Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 17.01.2006 № 14

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                от 17.01.2006                        N 14
                               г. Краснодар

            О территориальном страховом фонде документации 
            на объекты повышенного риска и объекты систем 
            жизнеобеспечения населения Краснодарского края

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 09.06.2012 г. N 634)
                                   
 
     Во исполнение Постановлений   Правительства  Российской Федерации 
от  18    января  1995  года  N  65  "О  создании  единого российского 
страхового фонда документации", от  26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об 
обеспечении     создания     единого    российского   страхового фонда 
документации",   от 13  августа   1996  года  N  971   "Об утверждении 
Положения об   использовании    единого  российского  страхового фонда 
документации   для  документального обеспечения единой государственной 
системы предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях 
оперативного             документального        обеспечения проведения 
аварийно-спасательных   и     аварийно-восстановительных     работ при 
ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
     1. Создать территориальный   страховой   фонд    документации  на 
объекты    повышенного     риска   и  объекты системы жизнеобеспечения 
населения Краснодарского края  (далее -  ТСФД ЧС)  для документального 
обеспечения  территориальной подсистемы единой государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций Краснодарского края 
при     проведении   аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных 
работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     2. Определить   головной   организацией  ТСФД  ЧС государственное 
казенное учреждение  Краснодарского  края  "Управление  по обеспечению 
пожарной  безопасности,  предупреждения   и    ликвидации чрезвычайных 
ситуаций и гражданской обороне" (Горюнов). (В  редакции  Постановления
Главы      администрации      (губернатора)     Краснодарский     край
от 09.06.2012 г. N 634)
     3.  Департаменту     по   взаимодействию    с правоохранительными 
органами,  вопросам  гражданской обороны,    чрезвычайных   ситуаций и 
водных отношений Краснодарского края (Глебов) организовать работу по:
     1) координации  деятельности   головной организации  по созданию, 
сохранению и использованию ТСФД ЧС;
     2) уточнению   Перечня    объектов повышенного  риска  и объектов 
систем  жизнеобеспечения  населения,   расположенных     на территории 
Краснодарского   края,  на которые      создаются  аварийные комплекты 
документации в составе ТСФД ЧС;
     3)   определению    порядка        хранения  аварийных комплектов 
документации на  объекты      повышенного  риска   и   объекты системы 
жизнеобеспечения населения  Краснодарского  края    в микрографических 
формах;
     4) хранению   основного  (рабочего)      ТСФД   ЧС  при  головной 
организации;
     5)  хранению запасного фонда ТСФД  ЧС  в защищенном хранилище при 
органе  повседневного  управления     территориальной  подсистемы РСЧС 
Краснодарского края   и   определению   порядка его  использования при 
необходимости          документального          обеспечения проведения 
аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и  других неотложных 
работ в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации;
     6)  определению объемов работ и  затрат  по созданию и сохранению 
документации ТСФД ЧС. (Пункт в     редакции     Постановления    Главы
администрации         (губернатора)         Краснодарского        края
от 09.06.2012 г. N 634)
     4. Департаменту    по  чрезвычайным  ситуациям и государственному 
экологическому   контролю    Краснодарского  края во  взаимодействии с 
Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю (Ефремов):
     1) до      1     января 2006    года    обеспечить  организацию в 
государственном     учреждении Краснодарского  края     "Управление по 
обеспечению реализации государственных полномочий  Краснодарского края 
в  области   пожарной     безопасности,   предупреждения  и ликвидации 
чрезвычайных    ситуаций,        гражданской     обороны" структурного 
подразделения, на которое  непосредственно возложить  выполнение задач 
и функций головной организации ТСФД ЧС;
     2) до 20 января   2006 года обеспечить разработку и утверждение в 
установленном  порядке  Сводного плана работ  по созданию и сохранению 
территориального страхового фонда документации Краснодарского  края на 
объекты    повышенного     риска  и   объекты системы жизнеобеспечения 
населения            для             проведения аварийно-спасательных, 
аварийно-восстановительных    работ     при    ликвидации чрезвычайных 
ситуаций" (далее - Сводный план);
     3)  до  31  января   2006 года  организовать   хранение основного 
(рабочего)  фонда    ТСФД   ЧС   при органе   Повседневного управления 
территориальной подсистемы  РСЧС  Краснодарского    края  и определить 
порядок его       использования   при    необходимости документального 
обеспечения                          проведения аварийно-спасательных, 
аварийно-восстановительных    и других      неотложных   работ  в ходе 
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     4) до  1 июля  2006  года  уточнить Перечень объектов повышенного 
риска  и  объектов системы жизнеобеспечения   населения Краснодарского 
края,  на которые создаются аварийные комплекты документации в составе 
ТСФД ЧС.
     5. Утвердить  Положение  о  создании,  сохранении и использовании 
территориального страхового  фонда документации на объекты повышенного 
риска и объекты систем жизнеобеспечения населения  Краснодарского края 
(прилагается).
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя главы администрации Краснодарского  края по строительству, 
архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству А.Ю.Иванова.
     7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     
      
     Глава администрации
     Краснодарского края                 А.Н.Ткачев



                                              Приложение

                                               Утверждено
                                          постановлением главы
                                    администрации Краснодарского края
                                         от 17.01.2006 г. N 14

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 О СОЗДАНИИ, СОХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
            ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ
             НА ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОГО РИСКА И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ
                      ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   

     (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
              Краснодарский край от 09.06.2012 г. N 634)
 
                          1. Общие положения
     
     1.1.   Настоящее  Положение   определяет   назначение    и состав 
территориального страхового фонда документации на  объекты повышенного 
риска      (потенциально   опасные     объекты)    и    объекты систем 
жизнеобеспечения  населения Краснодарского   края  (далее  - ТСФД ЧС), 
основные   принципы, организацию  и порядок  проведения работ   по его 
созданию, сохранению и использованию.
     Действие   настоящего   Положения  распространяется     на органы 
исполнительной    власти    Краснодарского    края,    органы местного 
самоуправления, предприятия, учреждения и организации  края независимо 
от   их  подчиненности и форм  собственности,  участвующие в создании, 
сохранении,              использовании,          научно-методическом и 
материально-техническом обеспечении  и   финансировании   ТСФД    ЧС в 
соответствии с Постановлениями Правительства  Российской  Федерации от 
18 января   1995  года N 65 "О создании единого российского страхового 
фонда документации",   от   26    декабря    1995  года  N 1253-68 "Об 
обеспечении        создания  единого   российского    страхового фонда 
документации",  от 13    августа  1996   года   N  971 "Об утверждении 
Положения  об использовании   единого    российского  страхового фонда 
документации для   документального обеспечения  единой государственной 
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
     1.2. ТСФД ЧС    - это находящаяся в государственной собственности 
Краснодарского   края   совокупность      надежно   хранимых аварийных 
комплектов документации на  объекты повышенного риска и объекты систем 
жизнеобеспечения  населения  Краснодарского    края (далее   - объекты 
повышенного риска   и  объекты   жизнеобеспечения), зафиксированных на 
компактных (микрографических и машиночитаемых) носителях информации.
     Аварийный комплект     документации  - упорядоченная совокупность 
проектной,      конструкторской,         технологической, нормативной, 
управленческой и  другой   документации на объекты повышенного риска и 
объекты жизнеобеспечения,     выполненной      на   бумажных носителях 
информации и  подготовленной    для    перевода на компактные носители 
информации для  дальнейшей  закладки в   ТСФД ЧС.   Аварийный комплект 
документации   должен   соответствовать    требованиям государственной 
системы   стандартов,   в том    числе      стандартов  Единой системы 
конструкторской      документации,     стандартов    системы проектной 
документации для строительства, стандарта  "Репрография. Микрография", 
иных  документов,   рекомендуемых    для   применения   при разработке 
инженерно-технических   мероприятий      по    ликвидации чрезвычайных 
ситуаций.
     ТСФД ЧС    является  составной частью территориального страхового 
фонда   документации Краснодарского     края    и  единого российского 
страхового фонда документации.  ТСФД ЧС предназначен  для оперативного 
информационного обеспечения органов   Управления по  делам гражданской 
обороны  и      чрезвычайных      ситуаций,   их аварийно-спасательных 
формирований  и    других       сил   единой   государственной системы 
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных   ситуаций   при проведении 
аварийно-спасательных, аварийно восстановительных и  других неотложных 
работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.   Использование ТСФД ЧС 
производится в  случае утраты,  порчи   или  недоступности подлинников 
документации объектов повышенного риска и объектов жизнеобеспечения.
     Микрофильмирование   и       хранение      документации   ТСФД ЧС 
осуществляется в соответствии  с государственными  стандартами системы 
"Страховой фонд документации".
     1.3. Основные направления создания и развития ТСФД ЧС:
     создание нормативной    правовой  базы,  регулирующей отношения в 
области создания и развития ТСФД ЧС;
     формирование  перечня    объектов   повышенного  риска и объектов 
жизнеобеспечения,  на    которые     создаются     аварийные комплекты 
документации для включения их в ТСФД ЧС;
     создание      системы     страхового   обеспечения документальной 
информацией территориальной подсистемы  единой государственной системы 
предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций Краснодарского края 
и техническое оснащение пользователей этой системы;
     создание  страхового      фонда  документации для документального 
обеспечения  аварийно-спасательных,       аварийно-восстановительных и 
других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     создание    подсистемы ТСФД   ЧС    в  составе автоматизированной 
информационно-управляющей  системы   единой    государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     организация    подготовки  специалистов      в  области создания, 
сохранения и использования ТСФД ЧС.
     1.4.  Головная  организация    территориального  страхового фонда 
документации  на   объекты   повышенного     риска  и   объекты систем 
жизнеобеспечения населения  Краснодарского   края (далее    - головная 
организация ТСФД    ЧС)      -  государственное    казенное учреждение 
Краснодарского края "Управление по обеспечению  пожарной безопасности, 
предупреждения    и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и гражданской 
обороне"  (далее    -   учреждение)  - создана   для непосредственного 
выполнения задач   и   функций по  организации  и  проведению работ по 
созданию, сохранению и использованию ТСФД ЧС.
     Задачи,   функции,  полномочия        и  ответственность головной 
организации ТСФД    ЧС   определяются  Уставом   учреждения, настоящим 
Положением, а также    Положением  о головной    организации  ТСФД ЧС, 
утверждаемым  приказом   руководителя  органа   исполнительной власти, 
уполномоченного в области гражданской обороны.
     Органы  исполнительной  власти   Краснодарского   края и головная 
организация  ТСФД ЧС взаимодействуют  в области создания, сохранения и 
использования единого Российского  страхового  фонда  документации для 
документального   обеспечения       единой     государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.(Пункт в    редакции
Постановления  Главы  администрации  (губернатора) Краснодарского края
от 09.06.2012 г. N 634)
     1.5. Создание, сохранение и использование  ТСФД ЧС организуется и 
осуществляется    в соответствии   с    требованиями  и рекомендациями 
соответствующих  нормативных правовых  актов, нормативно-технических и 
методических документов и включает в   себя  следующий  комплекс работ 
(мероприятий):
     планирование создания и сохранения ТСФД ЧС;
     подготовка,   комплектование и  перевод   на  компактные носители 
информации   аварийных комплектов     документации объектов страхового 
фонда;
     организация и обеспечение  сохранности   ТСФД ЧС,   внесение, при 
необходимости, изменений в документацию страхового фонда;
     подготовка  к  использованию    и    использование  ТСФД    ЧС по 
назначению;
     научно-методическое    и      материально-техническое обеспечение 
создания, сохранения и использования ТСФД ЧС.
     Все работы  (мероприятия) включаются   в  сводный план   работ по 
созданию,  сохранению   и   использованию  территориального страхового 
фонда документации Краснодарского края на объекты повышенного  риска и 
объекты       системы     жизнеобеспечения   населения  при проведении 
аварийно-спасательных,  аварийно-восстановительных и других неотложных 
работ  в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Сводный план), 
который   ежегодно уточняется.  На   основании Сводного плана ежегодно 
разрабатывается  план   поставки документации ТСФД   ЧС для перевода в 
микрографические формы и на машиночитаемые  носители информации (далее 
-   План    поставки).   Планом   поставки  определяются муниципальные 
образования,   предприятия  и организации,  которые должны представить 
документацию   для    перевода  на  компактные  носители  информации в 
очередном году.
     Сводный  план    и    План   поставки    разрабатываются головной 
организацией   ТСФД  ЧС во  взаимодействии  с Главным  управлением МЧС 
России по   Краснодарскому  краю и утверждаются органом исполнительной 
власти Краснодарского края.
     1.6. В состав документации ТСФД ЧС включаются:
     аварийные комплекты документации  на  объекты повышенного риска и 
объекты жизнеобеспечения, расположенные на   территории Краснодарского 
края,      необходимые    для     проведения   аварийно-спасательных и 
аварийно-восстановительных       работ   при   ликвидации чрезвычайных 
ситуаций;
     перечень  объектов    повышенного    риска   и    объектов систем 
жизнеобеспечения  населения,  на которые  создается  ТСФД ЧС  (далее - 
Перечень  ТСФД  ЧС),  разрабатывается головной организацией ТСФД ЧС во 
взаимодействии   с  Главным управлением МЧС  России  по Краснодарскому 
краю   по  представлению   руководителей органов исполнительной власти 
Краснодарского    края,   органов   местного  самоуправления, с учетом 
степени  опасности    объектов  и  их    важности для жизнеобеспечения 
населения  края. В Перечень ТСФД ЧС не включаются  объекты, включенные 
в  Перечни  федерального страхового  фонда документации. Перечень ТСФД 
ЧС   согласовывается с  МЧС России и утверждается руководителем органа 
исполнительной  власти    Краснодарского  края.  В  Перечень   ТСФД ЧС 
включаются      объекты      повышенной      химической, радиационной, 
взрывопожарной,     биологической, гидродинамической опасности, систем 
водоснабжения    и    канализации,      газоснабжения, теплоснабжения, 
медицинского   обслуживания   населения,     связи, продовольственного 
обеспечения, транспортных систем.  Перечень  ТСФД   ЧС разрабатывается 
(уточняется по мере необходимости)    в соответствии   с требованиями, 
установленными МЧС России;
     база данных ТСФД ЧС.
     Состав    аварийного  комплекта   документации на   каждый объект 
(муниципальное образование) формируется с учетом:
     задач,    стоящих  перед  муниципальными и   объектовыми звеньями 
территориальной     подсистемы    единой   государственной  системы по 
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  Краснодарского края 
(далее - ТП РСЧС);
     степени   риска  возникновения чрезвычайных   ситуаций различного 
вида и  опасности,  воздействия  их  поражающих факторов на население, 
персонал объектов и территории;
     особенностей   технологии функционирования и  размещения объектов 
повышенной опасности и объектов жизнеобеспечения.
     Состав   аварийного  комплекта  документации на объекты   ТСФД ЧС 
формируется в соответствии с рекомендациями МЧС России.
     Совокупность     аварийных   комплектов    документации   ТСФД ЧС 
формируется  в   виде  основного (рабочего) и  запасного (защищенного) 
страховых   фондов документации.    В  целях  обеспечения оперативного 
доступа органов Управления   ТП  РСЧС   всех   уровней     к страховой 
документации в хранилищах   ТСФД   ЧС также  могут храниться аварийные 
комплекты  документации  на  объекты    повышенной опасности и объекты 
жизнеобеспечения   федеральных      органов     исполнительной власти, 
расположенных на территории Краснодарского края.
     1.7.   Основными принципами создания, сохранения  и использования 
ТСФД ЧС являются:
     обеспечение    оперативности   доступа   к документации   ТСФД ЧС 
пользователей  всех уровней  за  счет применения  компьютерных методов 
обработки информации и возможности ее передачи по каналам связи;
     факсимильная    и  юридическая  подлинность   хранимых комплектов 
документации;
     исключение возможности   несанкционированного доступа к  ТСФД ЧС, 
изъятия или замены отдельных документов комплекта;
     обеспечение        гарантированной     долговременной сохранности 
создаваемых  аварийных   комплектов документации  ТСФД  ЧС     за счет 
использования  различных  компактных  носителей  информации (микрофиш, 
джекетов, дискет,  компакт-дисков  и др.)  и     обеспечения требуемых 
условий их хранения;
     соблюдение   требований  совместимости   технологий производства, 
сохранения   и  использования документации   фонда (применение единого 
программного обеспечения при  создании и использовании ТСФД ЧС, единой 
системы классификации  и кодирования  микрофильмов и   их компьютерных 
копий на основе единых требований, определяемых МЧС России);
     обеспечение  организационной  и технической   сопряженности банка 
данных    ТСФД   ЧС   с   автоматизированной информационно-управляющей 
системой  единой  государственной  системы предупреждения и ликвидации 
чрезвычайных ситуаций.
     
            2. Создание, сохранение и использование ТСФД ЧС
     
     2.1. Основой    технического обеспечения  создания,  сохранения и 
использования   ТСФД    ЧС  является   комплекс   технических средств, 
реализующих    выполнение  технологических  процессов      перевода на 
компактные носители  информации, хранения,  поиска   и воспроизведения 
аварийных  комплектов   документации в ходе    ликвидации чрезвычайных 
ситуаций с учетом требований системы государственных стандартов.
     2.2. Комплекс  технических  средств для создания  и использования 
ТСФД ЧС, сформированный на основе  интеграции микрографической техники 
и средств компьютерной обработки данных, должен обеспечивать:
     возможность    перевода    информации с    подлинников  или копий 
документов в    бумажном виде  в микрографические    формы (микрофиши, 
джекеты)  и  на  электронные  носители  (компакт-диски)   с качеством, 
соответствующим требованиям государственных стандартов;
     надежность,  оперативность   поиска, доставки (или    передачи по 
каналам    связи)     и     воспроизведения  страховой  документации с 
компакт-дисков или микрофиш    в   экстремальных условиях чрезвычайных 
ситуаций;
     возможность   преобразования микрофильмированной   документации в 
цифровую  форму,   а   также   возможность ее  обработки компьютерными 
методами     в    рамках  автоматизированной информационно-управляющей 
системы единой государственной   системы   предупреждения и ликвидации 
чрезвычайных ситуаций;
     минимизацию  затрат  на приобретение и  эксплуатацию технического 
оборудования, расходных материалов.
     Функционально  комплекс   технических средств ТСФД    ЧС включает 
следующие группы оборудования:
     технические  средства для сканирования документов в бумажном виде 
и записи их на электронные носители информации (компакт-диски);
     технические  средства  для хранения, поиска,    воспроизведения в 
бумажном  виде  и размножения  документов (текстовых и графических) на 
электронных носителях (компакт-дисках), входящих в состав ТСФД ЧС;
     технические  средства   для хранения, поиска    и воспроизведения 
микрофиш, джекетов     в  бумажный  вид,   их сканирования и записи на 
электронные носители информации (компакт-диски);
     технические  средства  для оперативного  использования (доставки, 
просмотра   в      полевых   условиях)      документации ТСФД    ЧС (в 
микрофильмированном и электронном виде);
     Состав  технических  средств для оснащения   головной организации 
ТСФД ЧС формируется в соответствии с рекомендациями МЧС России.
     2.3.   В    комплекс   работ  (мероприятий)  по созданию  ТСФД ЧС 
включаются:
     формирование аварийного  комплекта документации на каждый объект, 
включенный в Перечень ТСФД ЧС;
     подготовка документов,  отобранных в состав  аварийного комплекта 
документации,   к переводу  из бумажного вида в микрографические формы 
(микрофиши, джекеты)    и на машиночитаемые  носители информации (CD и 
DVD диски);
     контроль соответствия  подготовленных документов требованиям ГОСТ 
по    графическому   исполнению и  качеству  изображения. Формирование 
аварийного комплекта  документации  и подготовка документов к переводу 
из    бумажного   вида в   микрографические формы и  на машиночитаемые 
носители информации производится в   соответствии  с  требованиями МЧС 
России;
     заключение     договоров    со  специализированными лабораториями 
микрофильмирования, имеющих лицензию на этот вид деятельности;
     комплектование  аварийных  комплектов документации и  доставка их 
(пересылка  по    почте)  для  перевода  в микрографические формы и на 
машиночитаемые    носители информации в специализированные лаборатории 
на    основании   заключенных    договоров.     Для микрофильмирования 
представляются   подлинники,   а   также дубликаты  и   учтенные копии 
действующих документов;
     перевод   документов,    входящих в  состав  аварийных комплектов 
документации,     из    бумажной   в    микрографическую  форму   и на 
машиночитаемые  носители информации.  Работы по переводу   из бумажной 
формы   на   машиночитаемые носители информации  (компакт-диски) могут 
осуществляться  предприятиями и  организациями на объекты, для которых 
создаются аварийные комплекты документации, с  последующим контролем и 
обработкой (при   необходимости)   в головной   организации ТСФД ЧС, а 
также    головной     организацией     ТСФД  ЧС  и специализированными 
лабораториями (организациями)  на    договорной   основе.    Работы по 
переводу    аварийных        комплектов  документации   из  бумажной в 
микрографическую      форму  (микрофиши,    джекеты) проводятся только 
специализированными  лабораториями (организациями),  имеющими лицензию 
на этот вид деятельности;
     копирование полученных  микрофиш (джекетов), перевод информации с 
микрофильмов     на      бумажные  носители    и  в цифровую  форму на 
машиночитаемые  носители информации в  головной  организации   ТСФД ЧС 
(при наличии соответствующих технических средств);
     формирование базы данных ТСФД  ЧС. База данных строится на единых 
организационных         и   технических    принципах  с   базой данных 
автоматизированной      информационно-управляющей       системы единой 
государственной   системы   предупреждения и   ликвидации чрезвычайных 
ситуаций на основе компьютерного каталога.
     2.4.    Хранение  аварийных  комплектов    документации основного 
(рабочего) фонда   ТСФД  ЧС в  микрографических формах  (микрофишах) и 
компакт-дисках организуется  в органе  повседневного управления силами 
РСЧС  края в  оборудованном   помещении, которое  должно удовлетворять 
требованиям   по температурно-влажностному   режиму   и режиму допуска 
(секретности),    в  специальных шкафах. Хранение аварийных комплектов 
документации запасного  (защищенного) ТСФД ЧС организуется при наличии 
специального   защищенного   и  отвечающего   определенным требованиям 
хранилища, финансовых  возможностей  по эксплуатации данного хранилища 
и  содержанию   штата   хранилища   запасного   фонда.  При отсутствии 
возможности по созданию хранилища на    территории Краснодарского края 
запасной  фонд    ТСФД  ЧС   хранится в одном  из защищенных хранилищ, 
определенных   перечнем объектов для  хранения  Российского страхового 
фонда, по согласованию с МЧС России.
     Хранение  аварийных комплектов  документации   в микрографических 
формах  и    на  машиночитаемых  носителях  информации  производится в 
соответствии с требованиями, разрабатываемыми МЧС России.
     2.5. Решения по использованию основного (рабочего)  фонда ТСФД ЧС 
принимаются   руководителем  органа Управления    по делам гражданской 
обороны  и  чрезвычайным  ситуациям субъекта Российской  Федерации, на 
территории   которого  возникла   чрезвычайная   ситуация, по запросам 
руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Решения по  использованию запасного фонда    документации ТСФД ЧС 
для восстановления   документации основного фонда документации ТСФД ЧС 
принимаются   МЧС  России, орган  исполнительной власти Краснодарского 
края вправе готовить запросы по использованию запасного фонда.
     В      режиме   чрезвычайной  ситуации      документация  ТСФД ЧС 
представляется      структурным     подразделениям    МЧС    России по 
Краснодарскому   краю, их аварийно-спасательным формированиям и другим 
силам РСЧС в минимальные сроки.
     2.6. В зависимости от конкретных   условий чрезвычайных ситуаций, 
наличия технических  средств обработки информации  и средств (каналов) 
связи использование   ТСФД ЧС структурными  подразделениями МЧС России 
по   Краснодарскому  краю, их аварийно-спасательными  формированиями и 
другими  силами  РСЧС   может    осуществляться  по следующим основным 
вариантам:
     получение в  хранилище основного (рабочего)  ТСФД   ЧС и доставка 
аварийного  комплекта  документации на компактных носителях информации 
(микрофишах,  джекетах, компакт-дисках) к  месту аварийно-спасательных 
и   аварийно-восстановительных   работ    в   специальных контейнерах, 
получение  необходимой  информации с  помощью  портативного читального 
аппарата для чтения микрофиш  (джекетов) или портативного компьютера с 
устройством считывания компакт-дисков;
     получение    бумажных  копий  необходимых    аварийных комплектов 
документации  с  помощью  компьютерных  средств  (принтер,  плоттер) в 
органе  повседневного управления  или  головной  организации ТСФД ЧС и 
доставка их к местам работ;
     телекоммуникационный  доступ к документам  ТСФД ЧС (в электронном 
виде) по компьютерным сетям непосредственно  на месте выполнения работ 
(в режиме санкционированного в установленном порядке допуска).
     По  завершении ликвидации  чрезвычайной  ситуации документация на 
компактных  носителях  информации возвращается в места  ее постоянного 
хранения.
     Утраченная  в ходе  ликвидации чрезвычайной ситуации документация 
основного   (рабочего)  фонда ТСФД  ЧС   восстанавливается   на основе 
документации запасного фонда.
     
            3. Порядок финансирования работ по созданию,
                 сохранению и использованию ТСФД ЧС
     
     3.1. За  счет средств  краевого  бюджета  финансируются следующие 
работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД ЧС:
     микрофильмирование и сохранение документации ТСФД ЧС;
     техническое  оснащение и   содержание специализированных объектов 
ТСФД  ЧС, находящегося в ведении исполнительной  власти Краснодарского 
края;
     научно-методическое    и  нормативное       обеспечение создания, 
сохранения и использования ТСФД ЧС.
     3.2. Организации, участвующие  в создании ТСФД  ЧС,   отвечают за 
выполнение   работ   по  комплектованию,       подготовке   и поставке 
документации, находящейся в  обращении, а также за выполнение работ по 
микрофильмированию      документации,    сохранению     микрофильмов и 
своевременной  выдаче   документации  в   соответствии с установленным 
порядком.
     3.3. Органы исполнительной власти Краснодарского  края определяют 
объемы  работ по   созданию,  сохранению и   использованию   ТСФД ЧС в 
соответствии  с пунктом 3.1  настоящего     Положения   и обеспечивают 
выделение ассигнований на создание и сохранение ТСФД ЧС.
     
         4. Основные функции органов исполнительной власти
           Краснодарского края по созданию, сохранению и
                         использованию ТСФД ЧС
     
     4.1. Основными  функциями исполнительной    власти Краснодарского 
края по созданию, сохранению и использованию ТСФД ЧС являются:
     создание,   сохранение  и использование   в установленном порядке 
ТСФД ЧС;
     подготовка   предложений      головной организации   ТСФД   ЧС по 
формированию Перечня ТСФД ЧС, внесение в него необходимых изменений;
     контроль   выполнения   работ   по созданию  аварийных комплектов 
документации на  объекты повышенного риска и  объекты жизнеобеспечения 
в подведомственных организациях (на подведомственных предприятиях);
     разработка   и  утверждение в  установленном порядке  Положения о 
головной организации ТСФД ЧС;
     разработка,  представление на утверждение в  орган исполнительной 
власти  Краснодарского   края  и   ежегодное уточнение Сводного плана, 
разработка Плана поставки (ежегодно);
     разработка   и  представление  в установленном  порядке бюджетной 
заявки на  финансирование  работ  по   созданию и  сохранению  ТСФД ЧС 
(ежегодно);
     финансирование  работ  по    созданию   и сохранению  ТСФД  ЧС (в 
пределах выделенных  на эти цели  ассигнований из  краевого  бюджета и 
других источников);
     заключение  в установленном  законодательном порядке  договоров с 
организациями      (лабораториями)      на    проведение      работ по 
микрофильмированию и сохранению документации ТСФД ЧС;
     контроль   правильности использования  и  расходования финансовых 
средств, выделенных из бюджета края на создание и сохранение ТСФД ЧС;
     контроль  выполнения мероприятий, предусмотренных  Сводным планом 
и  Планом поставки,  головной  организацией ТСФД ЧС, органами местного 
самоуправления     муниципальных     образований,      организациями и 
предприятиями.
     4.2. Все  работы по созданию, сохранению и использованию  ТСФД ЧС 
выполняются  в    соответствии  с    Законом Российской   Федерации "О 
государственной  тайне" и требованиями нормативных   актов по вопросам 
секретного и служебного делопроизводства.
     
      
     Руководитель департамента
     по чрезвычайным ситуациям
     государственному экологическому
     контролю Краснодарского края               В.И.Терсенов




Информация по документу
Читайте также