Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 14.06.2012 № 4801

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ   
        АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР   
   
        от 14.06.2012                                     N 4801
   
             Об утверждении административного регламента 
             предоставления администрацией муниципального
           образования город Краснодар муниципальной услуги
              "Предоставление информации об организации 
              общедоступного и бесплатного дошкольного, 
            начального общего, основного общего, среднего 
                (полного) общего образования, а также 
             дополнительного образования в муниципальных 
            общеобразовательных учреждениях, расположенных 
       на территории муниципального образования город Краснодар"
                                   
    
     В соответствии с Федеральным законом от   27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации   предоставления государственных  и  муниципальных услуг", 
Постановлением Правительства Российской Федерации от  16.05.2011 N 373 
"О  разработке и  утверждении административных  регламентов исполнения 
государственных функций  и административных регламентов предоставления 
государственных  услуг",   постановлением администрации муниципального 
образования город Краснодар от  23.12.2011  N    10323 "Об утверждении 
Порядка   разработки    и    утверждения  административных регламентов 
предоставления    администрацией   муниципального    образования город 
Краснодар    муниципальных     услуг,  разработки        и утверждения 
административных регламентов исполнения  администрацией муниципального 
образования город Краснодар муниципальных функций" постановляю:
     1.  Утвердить    административный     регламент    предоставления 
администрацией     муниципального        образования   город Краснодар 
муниципальной   услуги  "Предоставление     информации  об организации 
общедоступного  и     бесплатного    дошкольного,   начального общего, 
основного  общего,   среднего  (полного) общего образования,   а также 
дополнительного    образования   в   муниципальных общеобразовательных 
учреждениях,   расположенных на  территории муниципального образования 
город Краснодар" (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     постановление    администрации   муниципального образования город 
Краснодар  от   30.05.2011  N 3733 "Об   утверждении административного 
регламента    предоставления    муниципальной   услуги "Предоставление 
информации об  организации   общедоступного и бесплатного дошкольного, 
начального   общего,  основного   общего,   среднего  (полного) общего 
образования,  а также     дополнительного  образования в муниципальных 
общеобразовательных     учреждениях,   расположенных     на территории 
муниципального образования город Краснодар";
     постановление    администрации   муниципального образования город 
Краснодар от  01.09.2011 N 6214 "О внесении изменений  в постановление 
администрации    муниципального    образования    город   Краснодар от 
30.05.2011    N   3733    "Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной  услуги    "Предоставление  информации об 
организации  общедоступного    и   бесплатного дошкольного, начального 
общего,  основного  общего, среднего (полного)  общего  образования, а 
также дополнительного образования в  муниципальных общеобразовательных 
учреждениях,  расположенных  на территории  муниципального образования 
город Краснодар".
     3. Информационно-аналитическому     управлению      администрации 
муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
     3.1. Опубликовать    официально    настоящее      постановление в 
установленном порядке.
     3.2. Разместить     настоящее    постановление   на   официальном 
Интернет-портале    администрации    муниципального  образования город 
Краснодар и городской Думы Краснодара.
     4. Настоящее   постановление     вступает   в   силу  со  дня его 
официального опубликования.
     5. Контроль за  выполнением настоящего постановления возложить на 
заместителя   главы    муниципального   образования город    Краснодар
Н.В.Маханько.
     
      
     Глава муниципального
     образования город Краснодар                   В.Л.Евланов 
   
   
   
                                                   Утвержден
                                          постановлением администрации
                                              МО город Краснодар
                                           от 14 июня 2012 г. N 4801
   
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
           ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
       "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО
        И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
        ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ
              ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
            ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
               НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                           ГОРОД КРАСНОДАР"
                                   
    
                                Раздел I
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     1. Предметом     регулирования     настоящего   административного 
регламента предоставления  администрацией   муниципального образования 
город   Краснодар муниципальной  услуги "Предоставление  информации об 
организации    общедоступного  и  бесплатного  дошкольного, начального 
общего, основного  общего,  среднего  (полного) общего  образования, а 
также  дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных 
учреждениях, расположенных  на   территории муниципального образования 
город   Краснодар" (далее    -  Административный   регламент) является 
определение  стандарта  и порядка  предоставления муниципальной услуги 
по   предоставлению  информации   об   организации    общедоступного и 
бесплатного  дошкольного,    начального  общего,     основного общего, 
среднего  (полного) общего    образования,     а также дополнительного 
образования   в      муниципальных    общеобразовательных учреждениях, 
расположенных  на    территории      муниципального  образования город 
Краснодар (далее - муниципальная услуга).
     2.  Заявителями,  имеющими  право    на   получение муниципальной 
услуги,    являются физические  лица, желающие получить  информацию об 
организации     образования     в    муниципальных общеобразовательных 
учреждениях,  расположенных  на  территории муниципального образования 
город Краснодар (далее - заявители).
     3.   Информирование о  предоставлении муниципальной услуги, в том 
числе   о  местонахождении и   графике    работы  органа администрации 
муниципального   образования     город     Краснодар, предоставляющего 
муниципальную услугу, осуществляется:
     3.1.     В  муниципальном  казенном     учреждении муниципального 
образования        город       Краснодар      "Краснодарский городской 
многофункциональный  центр     по     предоставлению государственных и 
муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"):
     при личном обращении;
     посредством       Интернет-сайта     -        http://mfc.krd.ru - 
"Online-консультант",      "Электронный     консультант", "Виртуальная 
приемная";
     телефона - Call-центр (горячая линия), телефон 218-92-18.
     3.2.   В органе  администрации  муниципального  образования город 
Краснодар, предоставляющем муниципальную услугу:
     в устной форме при личном обращении;
     с использованием телефонной связи;
     по письменным обращениям.
     3.3.  Посредством    размещения      информации    на официальном 
Интернет-портале    администрации  муниципального    образования город 
Краснодар   и  городской  Думы   Краснодара, адрес  официального сайта 
http://www.krd.ru.
     3.4.  Посредством     размещения      информации    в федеральной 
государственной информационной системе  "Единый портал государственных 
и муниципальных услуг (функций)".
     3.5. Посредством размещения  информационных стендов в МКУ "МФЦ" и 
в органе администрации   муниципального  образования  город Краснодар, 
предоставляющем муниципальную услугу.
     4. Консультирование  по    вопросам  предоставления муниципальной 
услуги осуществляется бесплатно.
     5.  Специалист,   осуществляющий    консультирование (посредством 
телефона или лично) по   вопросам предоставления муниципальной услуги, 
должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
     При консультировании  по    телефону  специалист   должен назвать 
учреждение  (орган,     предоставляющий   муниципальную  услугу), свою 
фамилию, имя  и отчество, должность, а затем в вежливой  форме четко и 
подробно проинформировать обратившегося по интересующим  его вопросам. 
Информирование  должно   проводиться  без  больших пауз,  лишних слов, 
оборотов и эмоций.
     Если специалист не  может ответить на вопрос самостоятельно, либо 
подготовка ответа   требует     продолжительного  времени,    он может 
предложить обратившемуся   обратиться письменно  либо назначить другое 
удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
     Рекомендуемое время для  телефонного   разговора  -  не  более 10 
минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
     6. Информация   о местонахождении  и  графике  работы, справочных 
телефонах   органа администрации    муниципального   образования город 
Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ "МФЦ":
     6.1.   Орган администрации     муниципального   образования город 
Краснодар,    предоставляющий  муниципальную   услугу,   расположен по 
адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 150.
     Адрес электронной почты - [email protected].
     Справочные телефоны:   (861) 251-05-47   (по вопросам организации 
дошкольного образования); (861)  251-05-37  (по   вопросам организации 
общего    образования);  (861)  251-05-38  (по    вопросам организации 
дополнительного образования).
     График работы: понедельник - четверг с  09.00 до 18.00, перерыв с 
12.30 до 13.20,   пятница с 09.00 до 17.00, перерыв  с 12.30 до 13.10, 
суббота и воскресенье - выходной.
     Адрес официального сайта в сети Интернет - http://www.do.krd.ru.
     6.2. Отделы   по работе с гражданами   и организациями  МКУ "МФЦ" 
расположены по адресу:
     "Западный" -   г. Краснодар,   проспект   Чекистов,   37, телефон 
265-07-74;
     "Центральный"  - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 
219-55-01;
     "Прикубанский"  - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 
220-02-11;
     "Карасунский"  - г. Краснодар,  ул. им.   Стасова/ул. Сормовская, 
178-180/1Ш, телефон 299-11-61.
     График работы МКУ "МФЦ":  понедельник - пятница с  08.00 до 20.00 
(время предоставления отдыха  и питания   специалистов устанавливается 
правилами служебного распорядка с соблюдением графика  (режима) работы 
с  заявителями), суббота с 08.00  до 17.00 (без перерыва), воскресенье 
- выходной.
     Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.
     7. Информационные стенды,  размещенные  в МКУ "МФЦ"   и  в органе 
администрации      муниципального    образования      город Краснодар, 
предоставляющем  муниципальную    услугу,  должны  содержать следующую 
информацию:
     режим   работы,  адрес   МКУ    "МФЦ",       органа администрации 
муниципального     образования     город   Краснодар, предоставляющего 
муниципальную услугу;
     адрес официального Интернет-портала  администрации муниципального 
образования  город Краснодар   и  городской  Думы    Краснодара, адрес 
электронной почты и адрес официального  сайта в сети   Интернет органа 
администрации       муниципального      образования   город Краснодар, 
предоставляющего муниципальную услугу;
     телефоны, фамилии,  имена, отчества руководителей  и специалистов 
МКУ "МФЦ" и  органа  администрации муниципального    образования город 
Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу;
     порядок  получения   информации   по      вопросам предоставления 
муниципальной услуги;
     порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     форма  заявления  о предоставлении муниципальной услуги и образец 
заполнения такого заявления;
     основания    для   отказа в  приеме   заявления  о предоставлении 
муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
     досудебный  (внесудебный)  порядок обжалования решений и действий 
(бездействия)    администрации    муниципального     образования город 
Краснодар,  органа   администрации   муниципального  образования город 
Краснодар,   предоставляющего   муниципальную  услугу,     а  также их 
должностных лиц;
     иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
     Такая  же  информация размещается на официальном Интернет-портале 
администрации муниципального  образования  город Краснодар и городской 
Думы Краснодара,   на  официальном  сайте  МКУ   "МФЦ",  в федеральной 
государственной информационной системе  "Единый портал государственных 
и муниципальных услуг (функций)".     
      
                           Раздел II
   
          СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   
     8.  Наименование   муниципальной       услуги   - "Предоставление 
информации об   организации общедоступного  и бесплатного дошкольного, 
начального  общего,  основного  общего,   среднего    (полного) общего 
образования, а   также    дополнительного образования  в муниципальных 
общеобразовательных   учреждениях,    расположенных      на территории 
муниципального образования город Краснодар".
     Муниципальная услуга  предполагает      предоставление информации 
физическим   лицам    об    адресах  муниципальных общеобразовательных 
учреждений,     реализующих  основные    общеобразовательные программы 
дошкольного образования,   начального  общего   образования, основного 
общего  образования,     среднего    (полного)     общего образования, 
дополнительные образовательные программы, расположенных  на территории 
муниципального   образования город   Краснодар;   об   их направлениях 
уставной деятельности  (в  том числе о наличии кружков, секций, студий 
и  других объединений по интересам,  оказании   платных дополнительных 
образовательных  услуг,  иных платных услуг,  наличии классов казачьей 
направленности);  об      уровне       и    направленности реализуемых 
образовательных программ (в том  числе  о  наличии профильных классов, 
изучении  предметов на    повышенном      уровне   обучения); о сроках 
реализации образовательных    программ,   контактных данных директоров 
указанных учреждений, порядке приема обучающихся (воспитанников).
     9. Органом  администрации    муниципального     образования город 
Краснодар, предоставляющим муниципальную  услугу, является департамент 
образования администрации  муниципального  образования город Краснодар 
(далее - Департамент).
     При предоставлении муниципальной услуги запрещается  требовать от 
заявителя осуществления  действий,     в    том    числе согласований, 
необходимых    для    получения   муниципальной услуги  и  связанных с 
обращением в государственные и муниципальные органы и организации.
     10. Результатом предоставления   муниципальной    услуги является 
направление заявителю  запрошенной     информации в   виде письменного 
ответа,     электронного     письма  или   мотивированного    отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет  не более 
30 календарных дней со дня принятия заявления.
     Срок выдачи (направления)   документов,    являющихся результатом 
предоставления муниципальной услуги,  - в течение одного  рабочего дня 
после   получения   письменного    ответа или  мотивированного отказа, 
подписанного директором Департамента.
     12. Перечень  нормативных правовых актов, регулирующих отношения, 
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     Закон Российской Федерации  от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" 
(текст опубликован в  "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской 
Федерации  и Верховного Совета Российской Федерации" от 30.07.92 N 30, 
статья    1797,  текст   с      изменениями  опубликован   в "Собрании 
законодательства Российской Федерации" от 15.01.96 N 3,  статья 150, в 
"Российской газете" от 22.11.97  N   226, в "Собрании законодательства 
Российской  Федерации"     от   24.07.2000  N    30,   статья  3120, в 
"Парламентской газете" от 10.08.2000 N 151-152, от 16.02.2002  N 34, в 
"Собрании законодательства Российской  Федерации" от  25.03.2002 N 12, 
статья 1093,   в "Российской газете" от 28.06.2002 N 115,  в "Собрании 
законодательства Российской  Федерации" от  29.07.2002 N    30, статья 
3029,  от  13.01.2003 N   2, статья  163, в "Парламентской  газете" от 
10.07.2003  N   124-125, в      "Собрании  законодательства Российской 
Федерации" от  15.12.2003   N  50, статья  4855, от  08.03.2004  N 10, 
статья  835, в "Парламентской газете" от 03.07.2004 N 121, в "Собрании 
законодательства Российской Федерации"   от  26.07.2004   N 30, статья 
3086, от 30.08.2004 N  35,   статья  3607,  в  "Российской  газете" от 
30.12.2004  N 290, в "Собрании законодательства  Российской Федерации" 
от     09.05.2005 N  19, статья  1752,  в  "Парламентской   газете" от 
20.07.2005  N 128,  в "Собрании законодательства Российской Федерации" 
от    25.07.2005 N 30  (1 ч.),  статья  3111, в "Российской газете" от 
31.12.2005  N  297, в "Собрании законодательства Российской Федерации" 
от  20.03.2006 N 12, ст. 1235, в   "Российской газете" от 14.07.2006 N 
152, в  "Собрании законодательства Российской Федерации" от 06.11.2006 
N 45, статья 4627, от 11.12.2006 N 50, статья 5285, от  01.01.2007 N 1 
(1   ч.), статья 5,   в "Российской  газете" от  31.12.2006  N  297, в 
"Собрании  законодательства  Российской  Федерации" от 08.01.2007 N 2, 
статья 360, в "Парламентской газете"  от  08.02.2007 N 20, в "Собрании 
законодательства Российской Федерации"  от 12.02.2007 N 7, статья 838, 
от 23.04.2007 N 17,  статья 1932, от 02.07.2007  N 27, статья 3213, от 
02.07.2007 N  27,  статья  3215, от 23.07.2007 N   30, статья 3808, от 
22.10.2007 N 43, статья 5084,  в "Российской газете"   от 27.10.2007 N 
241,  в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 03.12.2007 
N 49, статья 6068,  от  03.12.2007 N 49,  статья 6069, от 03.12.2007 N 
49, статья 6070, от 03.12.2007  N 49, статья 6074, от  03.03.2008 N 9, 
статья 813, от 28.04.2008 N 17, статья 1757, в  "Российской газете" от 
25.07.2008  N  158, от 29.10.2008 N 225, в  "Собрании законодательства 
Российской  Федерации"   от 29.12.2008 N 52 (ч.   1), статья  6236, от 
29.12.2008 N   52  (ч.  1),   статья 6241,  в  "Российской  газете" от 
13.02.2009 N 25, в "Собрании   законодательства  Российской Федерации" 
от 16.02.2009   N  7,  статья 787, от 20.07.2009 N  29, статья 3585, в 
"Парламентской   газете", от    13 -   19.11.2009   N 60,  в "Собрании 
законодательства  Российской  Федерации"   от  21.12.2009 N 51, статья 
6158,  в   "Российской   газете" от    23.12.2009   N 247, в "Собрании 
законодательства   Российской Федерации" от  28.12.2009  N  52 (1 ч.), 
статья  6441, от 28.12.2009 N 52 (1 ч.), статья 6450, от  10.05.2010 N 
19, статья 2291, от   21.06.2010 N 25,   статья   3072,  в "Российской 
газете" от  30.07.2010  N  168, от  30.09.2010 N  220, от 10.11.2010 N 
253, от  13.12.2010 N 281, от 31.12.2010 N 297, от 04.02.2011 N 23, от 
06.06.2011  N 120, в "Собрании законодательства  Российской Федерации" 
от 20.06.2011 N 25,  статья 3537, от  20.06.2011 N 25, статья  3538, в 
"Российской  газете"  от 30.06.2011  N 139,   от  04.07.2011 N 142, от 
25.07.2011  N   160, от 11.11.2011 N   254,   от 21.11.2011  N  261, в 
"Собрании  законодательства  Российской  Федерации" от 05.12.2011 N 49 
(ч.  5), статья  7061, от  05.12.2011  N   49 (ч. 5),   статья 7063, в 
"Российской  газете" от 02.03.2012  N 46, в "Собрании законодательства 
Российской  Федерации" от 02.04.2012  N 14, статья 1551, от 30.10.2000 
N 44, статья 4399, в "Парламентской газете" от   28.12.2000 N 247-248, 
в "Российской  газете" от 05.01.2002 N  2 (приложения  2 - 5, 10 - 16, 
23, 31  -  35), от  09.01.2002 N  3 (приложение 6),  от 10.01.2002 N 4 
(приложения 6, 18    -   19, 24 - 25,  27  -  28),  от 11.01.2002  N 5 
(приложения   17,  27   -  28),   от  28.12.2002   N  244, в "Собрании 
законодательства  Российской  Федерации" от 29.12.2003 N 52 (часть I), 
статья 5038, от 21.12.2009 N 51, статья 6150);
     Федеральный  закон от 02.05.2006 N  59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
обращений    граждан  Российской  Федерации"    (текст   опубликован в 
"Российской   газете"  от  05.05.2006  N   95,    текст  с изменениями 
опубликован в "Российской газете"  от 02.07.2010 N 144,  от 02.08.2010 
N 169);
     Федеральный закон от 27.07.2006  N 152-ФЗ "О персональных данных" 
(текст опубликован в "Российской газете"  от 29.07.2006 N 165, текст с 
изменениями опубликован в "Российской газете" от 27.11.2009   N 226, в 
"Собрании  законодательства Российской  Федерации" от  28.12.2009 N 52 
(1 ч.),  статья  6439,  в "Российской  газете" от 01.07.2010 N 142, от 
30.07.2010  N 168,  от 02.08.2010  N   169,   от 03.12.2010  N 274, от 
27.12.2010 N 293, в  "Собрании  законодательства Российской Федерации" 
от 06.06.2011 N  23, статья 3263, в "Российской газете"  от 27.07.2011 
N 162, от 29.07.2011 N 165);
     Федеральный   закон от   27.07.2010   N    210-ФЗ "Об организации 
предоставления   государственных   и      муниципальных  услуг" (текст 
опубликован  в   "Российской газете" от  30.07.2010   N 168,   текст с 
изменениями опубликован в "Российской газете" от  08.04.2011  N 75, от 
04.07.2011 N  142,  от 15.07.2011  N   153,    от 21.07.2011 N  157, в 
"Собрании законодательства Российской  Федерации"  от 05.12.2011  N 49 
(ч. 5), статья 7061, в "Российской газете" от 30.06.2011 N 139);
     Закон   Краснодарского  края    от    29.12.2004     N 828-КЗ "Об 
образовании"  (текст  опубликован в    газете  "Кубанские  новости" от 
12.01.2005 N  3, текст с  изменениями опубликован в  газете "Кубанские 
новости" от 21.02.2006  N 26, от 11.04.2006 N 51, от 21.11.2006 N 177, 
от 27.12.2006  N 199, от 13.03.2007 N 36,   от  09.08.2007  N  125, от 
11.10.2007  N  167,    в   "Информационном  бюллетене Законодательного 
Собрания Краснодарского края" от 12.02.2008   N 3 (часть I),  в газете 
"Кубанские новости"   от 13.11.2008 N 193,   от 11.12.2008  N  211, от 
16.04.2009 N 60,    от 06.07.2009   N  108,    от 06.08.2009  N 129, в 
"Информационном  бюллетене  Законодательного   Собрания Краснодарского 
края" от 05.02.2010 N 27, от 10.12.2010 N 37  (часть I), от 16.02.2011 
N 39, в  газете "Кубанские новости" от  05.03.2011 N 35, от 20.12.2011 
N 225, от 09.04.2012 N 64);
     решение городской   Думы Краснодара от 19.08.2010 N  81  п.10 "Об 
утверждении      Положения   о  департаменте образования администрации 
муниципального образования город    Краснодар"  (текст   опубликован в 
"Вестнике органов местного самоуправления   муниципального образования 
город Краснодар"  от 23.08.2010 N 15  (часть   I), текст с изменениями 
опубликован    в      "Вестнике     органов    местного самоуправления 
муниципального образования город Краснодар" от 21.11.2011 N 17).
     13.  Исчерпывающий    перечень    документов,   необходимых     в 
соответствии с нормативными   правовыми  актами     для предоставления 
муниципальной услуги:
     заявление        о    предоставлении  информации   об организации 
образования, которое оформляется по   форме согласно приложению N  1 к 
настоящему Административному регламенту (далее  -  заявление) (образец 
заполнения заявления  приводится  в   приложении   N  2   к настоящему 
Административному регламенту).
     Заявление может представляться нарочно, с  использованием средств 
почтовой связи.
     14. В соответствии с нормативными правовыми  актами представление 
других документов,  в том числе тех, которые находятся  в распоряжении 
государственных        органов,   органов администрации муниципального 
образования город  Краснодар     и   иных   органов,     участвующих в 
предоставлении муниципальных услуг, не требуется.
     15. Запрещается  требовать от заявителя  представления документов 
и      информации   или   осуществления  действий,   представление или 
осуществление которых не  предусмотрено нормативными правовыми актами, 
регулирующими  отношения, возникающие  в    связи    с предоставлением 
муниципальной услуги.
     16.  Исчерпывающий    перечень  оснований   для отказа   в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     представление        заявителем   документов,  оформленных   не в 
соответствии с установленным  порядком (наличие исправлений, серьезных 
повреждений, не позволяющих   однозначно  истолковать   их содержание, 
отсутствие подписи);
     отсутствие в заявлении информации  о   фамилии и адресе (адресах) 
получателя услуги, по которому (которым) необходимо направить ответ;
     в заявлении запрашивается информация,   предоставление которой не 
входит в компетенцию Департамента.
     Заявитель информируется о наличии оснований   для отказа в приеме 
документов,  при этом заявителю   должно быть  предложено обратиться с 
обращением  на  имя  директора Департамента,  в порядке, установленном 
Федеральным  законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ   "О   порядке рассмотрения 
обращений граждан Российской Федерации", которое может быть  принято в 
МКУ "МФЦ".
     17.  Основания  для  приостановления предоставления муниципальной 
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
     18.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении 
муниципальной услуги:
     обращение  (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении 
предоставления муниципальной услуги;
     изменение     законодательства   либо   наступление форс-мажорных 
обстоятельств;
     запрашиваемая     информация  не  входит   в   перечень сведений, 
указанных  в   абзаце  втором пункта   8       раздела   II настоящего 
Административного регламента.
     19.  Иных  услуг, которые  являются необходимыми  и обязательными 
для  предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской 
Федерации не предусмотрено.
     20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     21. Прием  заявления   о  предоставлении муниципальной  услуги и 
выдача письменного ответа или  мотивированного отказа в предоставлении 
муниципальной  услуги   осуществляется  в МКУ  "МФЦ"   (в  случае если 
заявление подано  через МКУ "МФЦ") и  в Департаменте    (в случае если 
заявление подано в Департамент).
     Максимальный  срок   ожидания  в очереди при  подаче  заявления о 
предоставлении  муниципальной услуги не  может    превышать  40 минут, 
время  ожидания в    очереди при  получении  результата предоставления 
муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
     22. Срок  регистрации  заявления  о  предоставлении муниципальной 
услуги не может превышать 20 минут.
     23. Требования    к  помещениям,     в   которых  предоставляется 
муниципальная   услуга,  к    месту ожидания   и    приема заявителей, 
размещению  и  оформлению визуальной  и текстовой информации о порядке 
предоставления муниципальной услуги:
     23.1. Помещения, в  которых предоставляется муниципальная услуга, 
должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам  и нормативам, 
правилам   пожарной   безопасности,    безопасности   труда. Помещения 
оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами  оповещения о 
возникновении  чрезвычайной   ситуации.  На  видном  месте размещаются 
схемы   размещения   средств пожаротушения  и  путей  эвакуации людей. 
Предусматривается   оборудование    доступного     места общественного 
пользования (туалет).
     Помещения   МКУ   "МФЦ"  для работы    с  заявителями оборудуются 
электронной системой управления очередью,  которая  представляет собой 
комплекс программно-аппаратных   средств,   позволяющих оптимизировать 
управление  очередями   заявителей. Порядок  использования электронной 
системы     управления   предусмотрен     административным регламентом 
"Оказание  услуг  заявителям   по  информированию,  приему    и выдаче 
документов        в      муниципальном       учреждении "Краснодарский 
многофункциональный    центр   по   предоставлению   государственных и 
муниципальных  услуг", утвержденным приказом  директора муниципального 
учреждения   "Краснодарский  городской  многофункциональный   центр по 
предоставлению государственных и муниципальных услуг" от  04.02.2010 N 
2-ПР "Об утверждении административного регламента".
     23.2. Для   ожидания  заявителями приема и возможности оформления 
заявления  место  приема  заявлений для получения муниципальной услуги 
должно  быть     оснащено   стульями,  столами,   бумагой, письменными 
принадлежностями.  В месте   приема  заявлений   должны быть   форма и 
образец заполнения заявления.
     23.3. Визуальная  и текстовая информация о порядке предоставления 
муниципальной  услуги,    указанная   в  пункте 6 раздела I настоящего 
Административного    регламента,  размещается   на   официальном сайте 
Департамента (http://do.krd.ru),  МКУ "МФЦ"   (http://mfc.krd.ru) и на 
информационных  стендах   в   помещениях, в    которых предоставляется 
муниципальная услуга.
     Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
     Оформление    информационных    листов осуществляется удобным для 
чтения шрифтом - Times New  Roman, формат листа А-4; текст - прописные 
буквы,  размером  шрифта   N 16  -  обычный, наименование  - заглавные 
буквы, размером шрифта  N 16 - жирный, поля  - 1  см вкруговую. Тексты 
материалов должны быть  напечатаны  без исправлений,   наиболее важная 
информация  выделяется    жирным       шрифтом. В    случае оформления 
информационных  материалов в  виде  образцов   заполнения заявлений на 
получение  муниципальной   услуги, образцов  заявлений    требования к 
размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
     24. Показатели    доступности    и  качества муниципальной услуги 
определяются    в    соответствии     с   постановлением администрации 
муниципального  образования город  Краснодар от 02.03.2009 N   603 "Об 
утверждении   методики          проведения      мониторинга исполнения 
административных    регламентов  предоставления    муниципальных услуг 
отраслевыми,    функциональными  и           территориальными органами 
администрации муниципального образования город Краснодар".
     25.  Иные    требования,  в   том числе   учитывающие особенности 
предоставления    муниципальной    услуги   в  МКУ "МФЦ" и особенности 
предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
     25.1.  Прием    заявлений,    рассмотрение   заявлений   и выдача 
документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются:
     25.1.1. В Департаменте в соответствии с графиком работы.
     Приемные дни и часы для  личного приема получателей муниципальной 
услуги  в целях  предоставления информации о  процедуре предоставления 
муниципальной услуги:
     Вторник, четверг: 14.00 - 17.00.
     Предварительная  запись для  личного  приема осуществляется в дни 
работы Департамента соответственно по видам образования  по справочным 
телефонам Департамента,  указанным  в подпункте 6.1 пункта 6 раздела I 
настоящего Административного регламента.
     Специалистами  Департамента может  даваться устное индивидуальное 
информирование (при личном  приеме  или по телефону) в  соответствии с 
пунктом 5 раздела I настоящего Административного регламента.
     25.1.2.  В    МКУ  "МФЦ"  прием   заявлений и   выдача документов 
осуществляются в соответствии с  графиком работы МКУ "МФЦ" по адресам, 
указанным         в  подпункте    6.2   пункта 6  раздела I настоящего 
Административного регламента.
     Специалистами МКУ  "МФЦ"  может   даваться  устное индивидуальное 
информирование (при  личном  приеме или по телефону)  в соответствии с 
пунктом 5 раздела I настоящего Административного регламента.
     25.2.  В   случае  изменения  вышеуказанных   графиков,   а также 
контактных     телефонов       и    электронных   адресов  в настоящий 
Административный     регламент вносятся     соответствующие изменения, 
информация об   изменениях  также   размещается в   средствах массовой 
информации и на официальном Интернет-сайте Департамента.
     25.3. Индивидуальное письменное  информирование   (по электронной 
почте)   осуществляется   направлением  электронного  письма  на адрес 
электронной   почты    заявителя  и  должно содержать четкий  ответ на 
поставленные вопросы.
     
      
                               Раздел III
   
                  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
           ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
      ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
            ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
                          В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                                   
    
     26.   Муниципальная  услуга   предоставляется    путем выполнения 
административных процедур (действий).
     В состав административных процедур (действий) входит:
     1)  предоставление  в установленном порядке информации заявителям 
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     2)    подача  заявителем  заявления  и прием  заявления; передача 
заявления из МКУ  "МФЦ" в Департамент (в  случае поступления заявления 
в МКУ "МФЦ");
     3)  рассмотрение   заявления  в Департаменте и принятие решения о 
предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
     4)    получение    заявителем   сведений  о   ходе предоставления 
муниципальной услуги;
     5)   передача  письменного  ответа  или мотивированного отказа из 
Департамента  в  МКУ  "МФЦ"  (в  случае поступления  заявления   в МКУ 
"МФЦ");
     6)  получение  заявителем результата предоставления муниципальной 
услуги.
     27.  Блок-схема  предоставления муниципальной услуги приводится в 
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
     28. Предоставление в установленном  порядке информации заявителям 
и обеспечение доступа  заявителей к сведениям   о муниципальной услуге 
обеспечивается в   соответствии   с пунктом  3   раздела  I настоящего 
Административного регламента.
     29. Подача заявителем  заявления  и    прием  заявления; передача 
заявления из  МКУ  "МФЦ" в Департамент (в случае поступления заявления 
в МКУ "МФЦ").
     Основанием  для   начала  административной     процедуры является 
поступление заявления в Департамент или в МКУ "МФЦ".
     29.1. При приеме заявления специалист МКУ "МФЦ":
     проверяет соответствие   заявления     установленным требованиям, 
удостоверяясь, что:
     в заявлении имеется подпись заявителя;
     текст заявления написан разборчиво;
     фамилии, имена  и   отчества физических  лиц,     адреса  их мест 
жительства написаны полностью;
     в заявлении нет подчисток, приписок,  зачеркнутых слов  и иных не 
оговоренных в нем исправлений;
     заявление не исполнено карандашом;
     заявление  не  имеет  серьезных  повреждений,  наличие которых не 
позволяет однозначно истолковать его содержание;
     при   отсутствии  оснований  для  отказа    в   приеме документов 
оформляет с    использованием   системы электронной очереди расписку о 
приеме документов,  а при их  наличии  -   расписку об отказе в приеме 
документов.
     Специалистом    МКУ  "МФЦ"  регистрируется   заявление, заявителю 
выдается расписка   в  получении документов   с  указанием порядкового 
номера,  даты  получения   заявления,  Ф.И.О.,     должности и подписи 
работника МКУ "МФЦ".
     Заявитель,  представивший  документы для  получения муниципальной 
услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МКУ "МФЦ":
     о сроке предоставления муниципальной услуги;
     о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     29.2.  В  случае подачи  заявления в  Департамент прием заявления 
осуществляется работником Департамента, в  обязанности которого входит 
прием   и   передача   поступающей  и  исходящей  от   имени директора 
Департамента корреспонденции, контроль   за  исполнением поступающей в 
Департамент  документации   (далее       -     работник Департамента), 
осуществляющим действия, указанные  в подпункте 29.1 пункта 29 раздела 
III       настоящего  Административного     регламента, за исключением 
оформления расписки с использованием системы электронной очереди.
     Продолжительность     приема заявления  и  его      регистрация в 
Департаменте не  должна превышать времени,  установленного  пунктом 22 
раздела II настоящего Административного регламента.
     При  регистрации заявлению  присваивается входящий  номер  и дата 
поступления.   Получателю муниципальной услуги выдается  уведомление о 
регистрации заявления.
     Контроль за исполнением административной   процедуры осуществляет 
директор Департамента.
     29.3. Порядок   передачи заявления из  МКУ "МФЦ" в Департамент (в 
случае подачи заявления через МКУ "МФЦ").
     В   день   принятия заявления документы  из  МКУ "МФЦ" передаются 
через  курьера  в   Департамент. Передача заявления  из  МКУ   "МФЦ" в 
Департамент осуществляется на основании  реестра, который составляется 
в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
     График приема-передачи  заявления из МКУ "МФЦ" в Департамент и из 
Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
     При    передаче  заявления работник  Департамента или  иное лицо, 
исполняющее    его   обязанности, проверяет    в   присутствии курьера 
соответствие и количество документов с данными, указанными  в реестре, 
проставляет    дату, время  получения   документов  и  подпись. Первый 
экземпляр  реестра   остается     у работника Департамента,   второй - 
подлежит возврату курьеру.  Информация о получении заявления заносится 
в электронную базу.
     Результатом     административной процедуры  является  принятие от 
заявителя заявления и передача заявления в Департамент.
     30.   Порядок  рассмотрения заявления  в Департаменте  и принятие 
решения  о  предоставлении (отказе   в   предоставлении) муниципальной 
услуги:
     Основанием     для  начала  административной   процедуры является 
принятие работником Департамента заявления от курьера.
     Специалист     Департамента,  на  исполнении   которого находится 
заявление   (далее  - специалист   Департамента),  обязан своевременно 
рассмотреть    заявление  о  предоставлении  информации  и подготовить 
ответ.
     Письменный  ответ оформляется на официальном  бланке Департамента 
за  подписью директора Департамента с  присвоенным исходящим номером и 
датой регистрации.
     Специалист     Департамента после  получения   заявления выявляет 
наличие оснований для  предоставления  муниципальной услуги или отказа 
в предоставлении муниципальной услуги.
     При  наличии оснований для отказа в  предоставлении муниципальной 
услуги    специалист  Департамента   готовит  мотивированный   отказ в 
предоставлении муниципальной услуги.
     Решение     об  отказе   в  предоставлении   муниципальной услуги 
принимается  директором Департамента не позднее 10 календарных  дней с 
момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
     При     принятии  такого  решения  в   адрес  заявителя готовится 
соответствующее   письмо с указанием  причин отказа   в предоставлении 
муниципальной   услуги,     первый   экземпляр   которого направляется 
заявителю по почте, по электронной  почте или выдается нарочно, второй 
экземпляр  -  в   МКУ "МФЦ" (в случае  поступления заявления через МКУ 
"МФЦ").
     При   наличии оснований для  предоставления  муниципальной услуги 
специалист Департамента в течение 20 календарных дней  со дня принятия 
в  МКУ  "МФЦ" заявления  готовит письменный ответ заявителю и передает 
его на  согласование  заместителю директора  Департамента, курирующему 
организацию   и   предоставление  соответствующего   вида образования. 
Согласование          заместителем    директора    Департамента ответа 
осуществляется в течение 2 календарных дней.
     После   согласования заместителем  директора   Департамента ответ 
представляется директору  Департамента на подпись, который в течение 2 
календарных    дней   подписывает   ответ   и передает   его работнику 
Департамента для передачи в МКУ "МФЦ".
     Результатом     административной процедуры    является подготовка 
письменного   ответа  или    мотивированного отказа   в предоставлении 
муниципальной услуги.
     31.    Получатель  муниципальной    услуги  имеет  право получать 
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
     При подаче заявления  в МКУ "МФЦ"  заявитель имеет право получать 
информацию   о  ходе рассмотрения  заявления на официальном  сайте МКУ 
"МФЦ".
     При    подаче  заявления   в  Департамент  заявитель уведомляется 
работником Департамента   по  телефону     или по  электронной почте о 
готовности   письменного  ответа или мотивированного  отказа в течение 
одного рабочего дня после получения указанных документов.
     32.   Порядок  передачи  письменного  ответа  или мотивированного 
отказа из Департамента в МКУ "МФЦ":
     передача    письменного  ответа   или  мотивированного  отказа из 
Департамента в МКУ "МФЦ"  осуществляется на основании реестра, который 
составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
     При передаче пакета  документов работник  МКУ  "МФЦ", принимающий 
их,   проверяет   в    присутствии  курьера  соответствие и количество 
документов с  данными,  указанными  в реестре, проставляет дату, время 
получения  документов и подпись.  Первый экземпляр  реестра остается у 
работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.
     Работник    МКУ  "МФЦ",   получивший  документы  из Департамента, 
проверяет наличие  передаваемых в  отдел документов,  делает в реестре 
отметку о принятии и передает   принятые документы по реестру в сектор 
приема и выдачи документов МКУ "МФЦ".
     Результатом    административной     процедуры   является передача 
документов  из    Департамента  в    МКУ "МФЦ"   (в случае поступления 
заявления через МКУ "МФЦ").
     33. Получение заявителем  результата предоставления муниципальной 
услуги.
     Основанием   для     начала  административной  процедуры является 
получение  работником Департамента  (в  случае поступления заявления в 
Департамент)  или работником МКУ "МФЦ" (в случае поступления заявления 
в МКУ   "МФЦ")  письменного     ответа   или  мотивированного отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     Письменный ответ или мотивированный  отказ направляется заявителю 
по     почте,  по   электронной       почте или по  желанию получателя 
муниципальной услуги выдается нарочно.
     При   выдаче    письменного   ответа  или  мотивированного отказа 
специалист МКУ "МФЦ":
     устанавливает личность  заявителя, проверяет  наличие расписки (в 
случае  утери заявителем расписки проверяет наличие расписки  в архиве 
МКУ  "МФЦ",  изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием 
программного   электронного  комплекса,    на обратной стороне которой 
делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
     знакомит с содержанием документов и выдает их заявителю.
     Заявитель    подтверждает      получение  письменного  ответа или 
мотивированного    отказа    личной       подписью    с расшифровкой в 
соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
     При выдаче письменного ответа  или мотивированного отказа нарочно 
в     Департаменте  работник     Департамента   устанавливает личность 
заявителя, проверяет уведомление  о регистрации  заявления, знакомит с 
содержанием  документов и выдает их  заявителю. Заявитель подтверждает 
получение  документов в Департаменте личной подписью с расшифровкой на 
втором экземпляре ответа, который хранится в Департаменте.
     В   случае  направления   письменного  ответа или мотивированного 
отказа  заявителю по электронной почте ответ или  мотивированный отказ 
на бумажном  носителе получателю муниципальной услуги не направляется, 
подпись директора Департамента не ставится.
     Результатом     административной   процедуры   является получение 
заявителем     письменного   ответа  или   мотивированного    отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.
     
                            Раздел IV
     
       ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     
     34. Порядок  осуществления   текущего контроля  за  соблюдением и 
исполнением       ответственными    должностными      лицами положений 
Административного   регламента   и   иных  нормативных правовых актов, 
устанавливающих требования к   предоставлению  муниципальной услуги, а 
также принятием ими решений.
     Текущий контроль  за   соблюдением  и  исполнением ответственными 
должностными  лицами    положений  Административного регламента и иных 
нормативных    правовых      актов,  устанавливающих      требования к 
предоставлению  муниципальной услуги,   а также  принятием ими решений 
осуществляется путем  проведения  проверок  работников уполномоченными 
заместителями директора Департамента.
     35. Порядок и периодичность осуществления плановых  и внеплановых 
проверок полноты  и   качества предоставления  муниципальной услуги, в 
том  числе     порядок   и формы  контроля  за    полнотой и качеством 
предоставления муниципальной услуги:
     35.1.  Контроль       за    полнотой  и  качеством предоставления 
муниципальной  услуги    включает   в себя      проведение  плановых и 
внеплановых проверок.
     Плановые     и      внеплановые   проверки  проводятся директором 
Департамента.
     Проведение плановых проверок  полноты  и  качества предоставления 
муниципальной  услуги    осуществляется  в соответствии с утвержденным 
графиком, но не реже одного раза в год.
     Внеплановые проверки проводятся  по обращениям  физических  лиц с 
жалобами  на     нарушение    их  прав  и  законных   интересов в ходе 
предоставления муниципальной услуги, а также  на  основании документов 
и сведений,   указывающих   на  нарушение исполнения Административного 
регламента.
     В ходе плановых и внеплановых проверок:
     проверяется  знание ответственными лицами   требований настоящего 
Административного       регламента,    нормативных     правовых актов, 
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
     проверяется  соблюдение сроков  и   последовательности исполнения 
административных процедур;
     проверяется соблюдение прав заявителей,  недостатки, допущенные в 
ходе предоставления муниципальной услуги.
     35.2.  По  результатам проведенных проверок   в  случае выявления 
нарушения     порядка    предоставления   муниципальной   услуги, прав 
заявителей     виновные   лица   привлекаются    к   ответственности в 
соответствии  с законодательством Российской Федерации   и принимаются 
меры по устранению нарушений.
     36. Ответственность должностных лиц  администрации муниципального 
образования  город   Краснодар, Департамента  за  решения   и действия 
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления 
муниципальной услуги:
     36.1.      Должностные   лица,   участвующие     в предоставлении 
муниципальной услуги, несут  персональную  ответственность за принятие 
решений     и действия (бездействие) при  предоставлении муниципальной 
услуги.
     36.2. Персональная ответственность устанавливается  в должностных 
инструкциях в соответствии с требованиями  законодательства Российской 
Федерации.
     37.  Положения,  характеризующие требования к   порядку  и формам 
контроля  за  предоставлением   муниципальной  услуги, в том  числе со 
стороны граждан, их объединений и организаций:
     Порядок  и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 
должны      отвечать     требованиям   непрерывности   и действенности 
(эффективности).
     Граждане,   их    объединения  и организации могут контролировать 
предоставление    муниципальной услуги   путем получения  письменной и 
устной  информации  о результатах проведенных проверок  и  принятых по 
результатам проверок мерах.     
      
                               Раздел V
   
                   ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
             ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
       АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР,
               ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
                                   
    
     38.   Заявитель  имеет    право    на    досудебное (внесудебное) 
обжалование      действий (бездействия)   и          решений, принятых 
(осуществляемых)     администрацией муниципального   образования город 
Краснодар,   Департаментом,   их  должностными  лицами, муниципальными 
служащими в ходе      предоставления   муниципальной услуги   (далее - 
досудебное (внесудебное) обжалование).
     39.   Предметом  досудебного  (внесудебного) обжалования являются 
конкретное   решение   и    действия       (бездействие) администрации 
муниципального   образования  город Краснодар, Департамента,   а также 
действия (бездействие) должностных лиц,  муниципальных служащих в ходе 
предоставления  муниципальной услуги,  в   результате которых нарушены 
права   заявителя  на     получение    муниципальной   услуги, созданы 
препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
     Заявитель   может обратиться  с жалобой,  в том числе в следующих 
случаях:
     1)   нарушение   срока    регистрации     заявления   заявителя о 
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3)   требование   у   заявителя   документов,  не предусмотренных 
нормативными  правовыми  актами  Российской    Федерации, нормативными 
правовыми актами Краснодарского края,  муниципальными правовыми актами 
муниципального   образования  город    Краснодар    для предоставления 
муниципальной услуги;
     4)   отказ   в    приеме     документов,   предоставление которых 
предусмотрено   нормативными правовыми актами    Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Краснодарского   края, муниципальными 
правовыми    актами муниципального  образования   город  Краснодар для 
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5)   отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не  предусмотрены   федеральными   законами    и    принятыми в 
соответствии   с ними иными нормативными  правовыми  актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми    актами   Краснодарского края, 
муниципальными   правовыми актами    муниципального  образования город 
Краснодар;
     6)   затребование  с  заявителя при  предоставлении муниципальной 
услуги платы,  не   предусмотренной     нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации, нормативными правовыми    актами Краснодарского 
края,   муниципальными  правовыми  актами   муниципального образования 
город Краснодар;
     7)   отказ  Департамента,  его  должностного  лица  в исправлении 
допущенных опечаток  и ошибок в выданных  в  результате предоставления 
муниципальной услуги документах  либо   нарушение установленного срока 
таких исправлений.
     40. Ответ на жалобу не дается в случае:
     отсутствия  указания  фамилии  заявителя и почтового   адреса, по 
которому должен  быть направлен   ответ (в случае  если    в указанной 
жалобе   содержатся   сведения  о    подготавливаемом, совершаемом или 
совершенном    противоправном    деянии,   а    также   о    лице, его 
подготавливающем,    совершающем  или   совершившем,   жалоба подлежит 
направлению   в    уполномоченный орган       в    соответствии  с его 
компетенцией);
     если  текст  письменной жалобы  не поддается  прочтению,  о чем в 
течение  семи  дней  со  дня  регистрации жалобы сообщается заявителю, 
направившему      ее, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес поддаются 
прочтению;
     поступления  от   заявителя обращения  о прекращении рассмотрения 
ранее направленной жалобы;
     наличия  в   жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных выражений, 
угрозы жизни, здоровью  и имуществу  должностного лица, а также членам 
его    семьи (в этом  случае  в  адрес заявителя направляется письмо о 
недопустимости злоупотребления своим правом);
     если в  жалобе обжалуется  судебное решение (в этом случае жалоба 
в течение  семи дней со  дня ее  регистрации  возвращается заявителю с 
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
     если   в   жалобе    содержится    вопрос,  на  который заявителю 
многократно   давались  письменные ответы по существу в  связи с ранее 
направляемыми в один и тот же орган или одному и  тому же должностному 
лицу обращениями,  и при  этом в жалобе не приводятся новые доводы или 
обстоятельства        (в  этом    случае    заявитель   уведомляется о 
безосновательности направления   очередной  жалобы и прекращении с ним 
переписки по данному вопросу);
     если ответ  по существу  поставленного в  жалобе вопроса не может 
быть  дан без разглашения  сведений, составляющих  государственную или 
иную  охраняемую  федеральным  законом тайну  (в этом случае заявителю 
сообщается о невозможности дать  ответ по существу поставленного в ней 
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
     В случае  если причины, по которым ответ по существу поставленных 
в жалобе  вопросов не  мог  быть  дан,  в  последующем были устранены, 
заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     41. Основанием   для начала  процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования является направление заявителем жалобы.
     Жалоба   подается в письменной   форме  на  бумажном  носителе, в 
электронной      форме    в  Департамент.  Жалобы на решения, принятые 
директором    Департамента, подаются  главе муниципального образования 
город Краснодар.
     Жалоба должна содержать следующую информацию:
     наименование   органа,    предоставляющего   муниципальную услугу 
(Департамента),  должностного    лица Департамента либо муниципального 
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилия,   имя, отчество (последнее  -  при наличии),  сведения о 
месте    жительства    заявителя, а  также  номер (номера) контактного 
телефона,   адрес (адреса)  электронной почты (при наличии) и почтовый 
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения   об  обжалуемых    решениях  и  действиях (бездействии) 
Департамента,    должностного    лица Департамента либо муниципального 
служащего;
     доводы,  на основании которых заявитель  не согласен с решением и 
действием (бездействием) Департамента, должностного  лица Департамента 
либо  муниципального  служащего.   Заявителем  могут быть представлены 
документы    (при   наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их 
копии.
     42.  Заявители имеют право на  получение информации и документов, 
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     При  рассмотрении жалобы   заявителю  предоставляется возможность 
ознакомления  с  документами  и  материалами, касающимися рассмотрения 
жалобы,   если это   не затрагивает права, свободы и законные интересы 
других   лиц и если  в указанных документах и материалах не содержатся 
сведения,      составляющие    государственную    или  иную охраняемую 
федеральным законом тайну.
     43.    Поступившая    жалоба    подлежит  рассмотрению  в течение 
пятнадцати рабочих  дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования 
отказа     Департамента,    должностного   лица  Департамента в приеме 
документов    у  заявителя  либо в  исправлении допущенных  опечаток и 
ошибок  или в случае обжалования нарушения установленного  срока таких 
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     44.    По   итогам рассмотрения    жалобы  принимается  решение о 
признании         жалобы    обоснованной,    частично обоснованной или 
необоснованной.
     45.  В случае признания жалобы необоснованной  заявитель  об этом 
уведомляется, ему разъясняется  порядок  обращения в суд   с указанием 
юрисдикции и адреса суда.
     46.     В   случае  признания     жалобы   обоснованной (частично 
обоснованной) в орган,    решения   и  действия (бездействие) которого 
обжалуются, а  также решения и действия (бездействие) должностных лиц, 
муниципальных служащих  которых обжалуются,  направляется обязательное 
для исполнения предписание, констатирующее с  обязательной  ссылкой на 
нормативные правовые    акты,  выявленные нарушения при предоставлении 
муниципальной услуги, устанавливающее сроки  для устранения нарушений, 
содержащее рекомендации о принятии мер по  устранению причин нарушения 
прав,   свобод   и  законных    интересов  заявителя,   рекомендации о 
привлечении     к  дисциплинарной    ответственности  лиц, допустивших 
нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
     Одновременно     заявитель уведомляется     о    признании жалобы 
обоснованной (частично обоснованной) и о принятых мерах.
     
      
     Директор департамента образования
     администрации муниципального
     образования город Краснодар                  И.М.Гамзаев  
   
   
   
   
                                        Приложение N 1
                              к административному регламенту
                               предоставления администрацией
                        муниципального образования город Краснодар
                      муниципальной услуги "Предоставление информации
                        об организации общедоступного и бесплатного
                      дошкольного, начального общего, основного общего,
                       среднего (полного) общего образования, а также
                        дополнительного образования в муниципальных
                       общеобразовательных учреждениях, расположенных
                          на территории муниципального образования
                                         город Краснодар"
   
                                ФОРМА
                  ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
                      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

   
                                     Директору департамента образования
                                     администрации муниципального
                                     образования город Краснодар
                                     _________________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество директора)
   
                                     гр.
                                     ________________________________________,
                                     проживающего(ей) по адресу: г. Краснодар,
                                     ул. _____________________________________
                                     тел. ____________________________________
   
                                   заявление.
   
       Прошу предоставить мне следующую информацию: __________________________
   __________________________________________________________________________.
       Информацию  прошу  предоставить  в  письменном  виде нарочно, по почте,
   электронной почте.
   (необходимое подчеркнуть)
       Адрес электронной почты: ____________________________.
   
   ________________________                           "_____" ___________ 20__
          (подпись)
   
   
   
   
                                         Приложение N 2
                                к административному регламенту
                                 предоставления администрацией
                           муниципального образования город Краснодар
                         муниципальной услуги "Предоставление информации
                            об организации общедоступного и бесплатного
                          дошкольного, начального общего, основного общего,
                           среднего (полного) общего образования, а также
                             дополнительного образования в муниципальных
                           общеобразовательных учреждениях, расположенных
                              на территории муниципального образования
                                             город Краснодар"
   
                                  ОБРАЗЕЦ
             ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
   
                                         Директору департамента образования
                                         администрации муниципального
                                         образования город Краснодар
                                         И.М.Гамзаеву
   
                                         гр. Иванова Ивана Ивановича,
                                         проживающего по адресу: г. Краснодар,
                                         ул. Российская, 128, кв. 7
                                         тел. 89183344555
   
                                   заявление.
   
       Прошу  предоставить  мне следующую информацию: о наименованиях, адресах
   муниципальных   дошкольных  образовательных  учреждений,  расположенных  на
   территории Западного внутригородского округа города Краснодара.
       Информацию  прошу  предоставить  в  письменном  виде нарочно, по почте,
   электронной почте.
   (необходимое подчеркнуть)
       Адрес электронной почты: отсутствует.
   
   _________________________                            "15" декабря 2011 года
          (подпись)
   
   
      
   
                                      Приложение N 3
                              к административному регламенту
                               предоставления администрацией
                       муниципального образования город Краснодар
                     муниципальной услуги "Предоставление информации
                        об организации общедоступного и бесплатного
                      дошкольного, начального общего, основного общего,
                       среднего (полного) общего образования, а также
                         дополнительного образования в муниципальных
                        общеобразовательных учреждениях, расположенных
                           на территории муниципального образования
                                        город Краснодар"
   
                              БЛОК-СХЕМА
                   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   
                  ------------------------------------------¬
                  ¦        Предоставление информации        ¦
                  ¦физическим лицам о порядке предоставления¦
                  ¦муниципальной услуги, обеспечение доступа¦
                  ¦       физических лиц к сведениям        ¦
                  ¦         о муниципальной услуге          ¦
                  L---------------------T--------------------
                      ------------------+----------------¬
                      ¦    Обращение физического лица    ¦
                      ¦     (поступление заявления)      ¦
                      L-----------------T-----------------
                  ----------------------+-------------------¬
                  ¦    Проверка правильности заполнения     ¦
          --------+     заявления (выявление оснований      +--------¬
          ¦       ¦     для отказа в приеме заявления)      ¦        ¦
          ¦       L------------------------------------------        ¦
   -------+-------¬                                         ---------+-------¬
   ¦Отказ в приеме¦                                         ¦Прием заявления ¦
   ¦  заявления   ¦                                         ¦                ¦
   L---------------                                         L--------T--------
                              ---------------------------------------+-------¬
                              ¦            Рассмотрение заявления            ¦
                           ---+       (выявление оснований для отказа        ¦
                           ¦  ¦    в предоставлении муниципальной услуги)    ¦
                           ¦  L--------------------------------------T--------
                    -------+---------------¬      -------------------+-------¬
                    ¦    Предоставление    ¦      ¦  Отказ в предоставлении  ¦
                    ¦ муниципальной услуги ¦      ¦   муниципальной услуги   ¦
                    L------T----------------      L------------------T--------
                    -------+---------------¬      -------------------+-------¬
                    ¦Подготовка письменного¦      ¦Подготовка мотивированного¦
                    ¦   ответа заявителю   ¦      ¦     отказа заявителю     ¦
                    L------T----------------      L------------------T--------
                           L------------------T-----------------------
                              ----------------+-------------¬
                              ¦    Получение заявителем     ¦
                              ¦  результата предоставления  ¦
                              ¦    муниципальной услуги     ¦
                              L------------------------------
   
   


Информация по документу
Читайте также