Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 14.06.2012 № 4810

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ   
       АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР   
   
       от 14.06.2012                                     N 4810
   
             Об утверждении административного регламента 
             предоставления администрацией муниципального
           образования город Краснодар муниципальной услуги
          "Предоставление информации о порядке предоставления
                 жилищно-коммунальных услуг населению"
                                   
    
     В соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных   и  муниципальных услуг", 
Постановлением Правительства Российской  Федерации от 16.05.2011 N 373 
"О разработке   и утверждении  административных регламентов исполнения 
государственных  функций и административных регламентов предоставления 
государственных   услуг",    руководствуясь    Порядком   разработки и 
утверждения            административных     регламентов предоставления 
администрацией    муниципального    образования        город Краснодар 
муниципальных   услуг,    утвержденным    постановлением администрации 
муниципального образования город    Краснодар  от  23.12.2011 N 10323, 
постановляю:
     1. Утвердить   административный     регламент      предоставления 
администрацией   муниципального         образования    город Краснодар 
муниципальной       услуги     "Предоставление  информации   о порядке 
предоставления жилищно-коммунальных услуг" (прилагается).
     2. Признать    утратившим   силу    постановление   администрации 
муниципального образования  город  Краснодар от 07.07.2011  N 4903 "Об 
утверждении      административного  регламента       по предоставлению 
муниципальной        услуги  "Предоставление   информации    о порядке 
предоставления жилищно-коммунальных услуг".
     3.  Информационно-аналитическому      управлению    администрации 
муниципального образования город Краснодар (Нечитайло):
     3.1. Опубликовать     официально    настоящее     постановление в 
установленном порядке.
     3.2. Разместить     настоящее     постановление    на официальном 
Интернет-портале     администрации муниципального    образования город 
Краснодар и городской Думы Краснодара.
     4. Настоящее    постановление    вступает в силу    со    дня его 
официального опубликования.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на 
заместителя главы       муниципального  образования  город   Краснодар
Д.В.Медникова.
     
      
     Глава муниципального
     образования город Краснодар             В.Л.Евланов  
   
   
   
                                                   Утвержден
                                          постановлением администрации
                                               МО город Краснодар
                                            от 14.06.2012 г. N 4810
   
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
           ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
          "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"                                   
    
                                Раздел I
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
     1.  Предметом     регулирования     настоящего  административного 
регламента   предоставления администрацией  муниципального образования 
город Краснодар муниципальной   услуги  "Предоставление   информации о 
порядке    предоставления     жилищно-коммунальных   услуг"   (далее - 
Административный  регламент) является  определение стандарта и порядка 
предоставления муниципальной  услуги   по    предоставлению информации 
жилищно-коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга).
     2. Заявителями,  имеющими   право   на    получение муниципальной 
услуги, являются физические лица  и  юридические лица без ограничений, 
обратившиеся   с  запросом  о    предоставлении  муниципальной услуги, 
выраженной  в  устной, письменной   или    электронной  форме (далее - 
заявители).
     3.  Информирование о  предоставлении  муниципальной услуги, в том 
числе   о местонахождении  и  графике   работы департамента городского 
хозяйства    и    топливно-энергетического     комплекса администрации 
муниципального  образования город   Краснодар   (далее - департамент), 
предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
     3.1. В департаменте:
     при личном обращении;
     телефонное консультирование (горячая линия) - 255-33-54;
     по письменным обращениям.
     3.2. Департамент предоставляет муниципальную услугу:
     в устной форме при личном обращении;
     с использованием телефонной связи;
     по письменным обращениям.
     3.3.  Посредством     размещения   информации      на официальном 
Интернет-портале  администрации   муниципального     образования город 
Краснодар и  городской   Думы  Краснодара,    адрес официального сайта 
(http://www.krd.ru).
     3.4. Посредством    размещения    информации      в   федеральной 
государственной информационной системе  "Единый портал государственных 
и муниципальных услуг (функций)".
     3.5. Посредством   размещения  информационного стенда в помещении 
департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
     4.  Консультирование   по   вопросам предоставления муниципальной 
услуги осуществляется бесплатно.
     5.  Специалист,   осуществляющий    консультирование (посредством 
телефона или  лично)  по вопросам предоставления муниципальной услуги, 
должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
     При консультировании  по телефону  специалист должен назвать свою 
фамилию, имя и  отчество, должность, а затем  в вежливой форме четко и 
подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
     Если специалист не может  ответить на вопрос самостоятельно, либо 
подготовка   ответа    требует  продолжительного   времени,   он может 
предложить заявителю  обратиться письменно   либо     назначить другое 
удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
     Рекомендуемое время для телефонного  разговора не более 10 минут, 
при консультировании по телефону "горячей линии" - не более 20 минут.
     Индивидуальное  письменное информирование  (по электронной почте) 
осуществляется  путем    направления  электронного   письма   на адрес 
электронной почты заявителя  и  должно   содержать  четкий    ответ на 
поставленные вопросы.
     6.  Информационный  стенд,  размещенный в помещении департамента, 
предоставляющего муниципальную услугу, должен содержать:
     режим работы и адрес департамента;
     адрес официального Интернет-портала  администрации муниципального 
образования   город    Краснодар     и   городской    Думы Краснодара: 
http://www.krd.ru, номер телефона  "горячей  линии"     (режим online) 
департамента и   электронный  адрес:   [email protected],     для письменного 
обращения;
     почтовый адрес, телефоны, фамилия руководителя департамента;
     порядок получения устной  и письменной консультации   об оказании 
муниципальной услуги;
     перечень услуг, предоставляемых департаментом;
     досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений   и действий 
(бездействия)   органа  администрации муниципального образования город 
Краснодар,  предоставляющего   муниципальную    услугу,   а   также их 
должностных лиц и муниципальных служащих;
     акты,   содержащие    нормы,    регулирующие      деятельность по 
предоставлению муниципальной услуги;
     иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
     Такая же информация размещается на   официальном Интернет-портале 
администрации  муниципального образования  город Краснодар и городской 
Думы Краснодара.
     7. Информация   о местонахождении и  графике   работы, справочных 
телефонах департамента, предоставляющего муниципальную услугу:
     7.1.  Муниципальная  услуга предоставляется    через департамент, 
расположенный  по  адресу: 350020, город Краснодар,  ул. Красная, 122, 
адрес электронной почты: [email protected].
     Справочный телефон департамента: 255-33-54.
     Прием заявителей   и заявлений в  департаменте   осуществляется в 
соответствии с графиком:    
      
   ------------T------------------------------T------------------------------¬
   ¦День недели¦     Время личного приема     ¦      Время телефонного       ¦
   ¦           ¦          заявителей          ¦ консультирования заявителей  ¦
   +-----------+------------------------------+------------------------------+
   ¦Понедельник¦с 9.00 до 17.00               ¦с 9.00 до 18.00               ¦
   ¦           ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦
   +-----------+------------------------------+------------------------------+
   ¦Вторник    ¦с 9.00 до 17.00               ¦с 9.00 до 18.00               ¦
   ¦           ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦
   +-----------+------------------------------+------------------------------+
   ¦Среда      ¦с 9.00 до 17.00               ¦с 9.00 до 18.00               ¦
   ¦           ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦
   +-----------+------------------------------+------------------------------+
   ¦Четверг    ¦с 9.00 до 17.00               ¦с 9.00 до 18.00               ¦
   ¦           ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦перерыв с 12.30 до 13.20      ¦
   +-----------+------------------------------+------------------------------+
   ¦Пятница    ¦с 9.00 до 16.00               ¦с 9.00 до 17.00               ¦
   ¦           ¦перерыв с 12.30 до 13.10      ¦перерыв с 12.30 до 13.10      ¦
   L-----------+------------------------------+-------------------------------
   
                                 Раздел II
   
                СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   
     8.   Наименование     муниципальной   услуги    - "Предоставление 
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг".
     9.  Органом, предоставляющим   муниципальную     услугу, является 
департамент городского хозяйства  и топливно-энергетического комплекса 
администрации муниципального образования город Краснодар.
     10. Результатом предоставления  муниципальной     услуги является 
предоставление в  устной  или  письменной   форме информации о порядке 
предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     11.   Сроки    предоставления     муниципальной       услуги: при 
предоставлении информации  по телефону "горячей линии" -  не  более 20 
минут; при   предоставлении  информации при личном  общении   в устной 
форме  -  не   более  40   минут;  при  предоставлении   информации по 
письменному обращению (по электронной почте) - не позднее   30 рабочих 
дней со дня поступления заявления в департамент.
     12.  Предоставление муниципальной    услуги     осуществляется на 
основании:
     Конституции  Российской    Федерации     (текст     опубликован в 
"Российской газете"    от 25.12.93 N 237; текст   с   учетом поправок, 
внесенных  Законами Российской  Федерации о поправках    к Конституции 
Российской  Федерации от 30.12.2008 N   6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, 
опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7,  в "Парламентской 
газете" от  23.01.2009  N  4, в  Собрании  законодательства Российской 
Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
     Жилищного кодекса Российской  Федерации (в   редакции Федеральных 
законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,  от 29.12.2006 
N 250-ФЗ,  от  29.12.2006   N 251-ФЗ,   от  29.12.2006   N  258-ФЗ, от 
18.10.2007 N 230-ФЗ,  от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 
23.07.2008 N  160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от  27.09.2009 N 228-ФЗ, 
от 23.11.2009  N  261-ФЗ,  от 17.12.2009 N 316-ФЗ,  от    04.05.2010 N 
70-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ);
     Федерального закона от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об   общих принципах 
организации  местного  самоуправления   в    Российской  Федерации" (в 
редакции Федеральных законов от  19.06.2004 N 53-ФЗ,  от  12.08.2004 N 
99-ФЗ, от   28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 
N  191-ФЗ,  от  29.12.2004  N  199-ФЗ, от 30.12.2004   N    211-ФЗ, от 
18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N  69-ФЗ, от 21.07.2005 N  93-ФЗ, от 
21.07.2005 N  97-ФЗ, от  12.10.2005 N 129-ФЗ,  от 27.12.2005 N 198-ФЗ, 
от  31.12.2005 N  199-ФЗ, от 31.12.2005  N  206-ФЗ, от    02.02.2006 N 
19-ФЗ, от  15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N  73-ФЗ, от 18.07.2006 N 
120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от  27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 
N 160-ФЗ,    от 01.12.2006  N  198-ФЗ,   от 04.12.2006    N 201-ФЗ, от 
29.12.2006 N 258-ФЗ, от  02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 
10.05.2007  N 69-ФЗ,  от  15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, 
от   21.07.2007 N   187-ФЗ, от 18.10.2007   N 230-ФЗ, от  04.11.2007 N 
253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ,  от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 
N  77-ФЗ, от    23.07.2008 N   160-ФЗ,   от   25.11.2008  N 222-ФЗ, от 
03.12.2008 N  246-ФЗ,  от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, 
от 07.05.2009  N    90-ФЗ,  от 23.11.2009  N  261-ФЗ, от  28.11.2009 N 
283-ФЗ, от 27.12.2009 N  365-ФЗ,  от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 27.07.2010 
N 191-ФЗ,  от    27.07.2010  N 237-ФЗ, от   28.09.2010   N  243-ФЗ, от 
03.11.2010 N 286-ФЗ);
     Федерального закона    от    02.05.2006    N    59-ФЗ  "О порядке 
рассмотрения   обращений  граждан Российской    Федерации" (в редакции 
Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ);
     Устава муниципального    образования город  Краснодар (в редакции 
решений городской   Думы Краснодара  от     26.05.2005  N  68  п.2, от 
21.12.2006 N 17 п.1, от 18.09.2007 N 30  п.2, от 19.06.2008 N 43 п.10, 
от 21.05.2009  N  56  п.6, от 29.10.2009 N 63 п.5,  от 24.03.2010 N 72 
п.3, от 21.07.2010 N 80 п.7, от 19.08.2010 N 81 п.1);
     постановления главы    муниципального образования город Краснодар 
от 17.12.2008  N 4573   "Об   утверждении административного регламента 
исполнения  муниципальной  функции   "Порядок   рассмотрения обращений 
граждан в администрации муниципального образования город Краснодар";
     распоряжения главы    муниципального образования  город Краснодар 
11.07.2008 N  177-р "Об   утверждении Инструкции по делопроизводству в 
администрации муниципального образования город  Краснодар" (в редакции 
распоряжения главы   муниципального  образования  город   Краснодар от 
13.01.2009     N    1-р,   распоряжений   администрации муниципального 
образования    город Краснодар от 02.04.2009 N 74-р,  от  20.04.2009 N 
91-р, от    13.07.2009     N    125-р,     постановления администрации 
муниципального   образования  город  Краснодар  от  14.08.2009 N 2865, 
распоряжений администрации муниципального  образования город Краснодар 
от 30.11.2009 N 177-р, от 25.01.2010 N 14-р, от  28.01.2010 N 16-р, от 
04.05.2010 N 71-р, от 22.06.2010 N   102-р, от 17.08.2010  N 151-р, от 
27.10.2010 N 206-р).
     13.   Исчерпывающий     перечень     документов,    необходимых в 
соответствии   с   нормативными правовыми    актами для предоставления 
муниципальной услуги при письменном обращении (по электронной почте):
     заявление о    предоставлении информации о порядке предоставления 
жилищно-коммунальных услуг  на   имя   директора департамента, которое 
оформляется  по     форме   согласно приложению    N   1  к настоящему 
Административному регламенту (образец заполнения  заявления приводится 
в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
     14. От заявителя запрещается требовать:
     представления    документов   и   информации    или осуществления 
действий,   представление или  осуществление которых  не предусмотрено 
нормативными  правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в 
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     представления  документов и информации, которые  в соответствии с 
нормативными   правовыми  актами  Российской   Федерации, нормативными 
правовыми    актами Краснодарского   края  и  муниципальными правовыми 
актами   муниципального образования      город Краснодар   находятся в 
распоряжении государственных  органов, предоставляющих государственную 
услугу, иных государственных органов,  органов местного самоуправления 
муниципального   образования город Краснодар и  (или) подведомственных 
государственным     органам  и   органам       местного самоуправления 
муниципального образования город  Краснодар организаций, участвующих в 
предоставлении государственных и муниципальных услуг,   за исключением 
документов, указанных   в   части 6   статьи 7  Федерального закона от 
27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об  организации предоставления государственных и 
муниципальных услуг".
     15.   Исчерпывающий   перечень  оснований  для   отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     представление     заявителем   заявления,   оформленного     не в 
соответствии  с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных 
повреждений,   не позволяющих    однозначно истолковать их содержание, 
отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
     обращение    заявителя о  предоставлении    муниципальной услуги, 
предоставление которой не осуществляется департаментом;
     наличие  в обращении нецензурных  либо  оскорбительных выражений, 
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
     Заявитель  информируется о наличии оснований для  отказа в приеме 
документов,  при этом заявителю должно  быть  предложено  обратиться с 
обращением  на   имя  руководителя  уполномоченного  на предоставление 
муниципальной   услуги органа,    в порядке, установленном Федеральным 
законом   от 02.05.2006  N   59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения обращений 
граждан Российской Федерации".
     16.  Основания для приостановления   предоставления муниципальной 
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
     17. Исчерпывающий перечень  оснований для отказа в предоставлении 
муниципальной услуги:
     несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
     текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению;
     запрашиваемая информация не  связана с деятельностью департамента 
и находящихся в его ведении муниципальных учреждений и предприятий;
     запрашиваемый   заявителем    вид  информирования не предусмотрен 
настоящим Административным регламентом;
     изменение    законодательства      либо наступление форс-мажорных 
обстоятельств.
     18.  Предоставляемая  в    рамках исполнения муниципальной услуги 
информация является общедоступной,  предоставляется и распространяется 
свободно, без взимания платы за ее предоставление.
     19.  Требования   к      помещениям,    в которых предоставляется 
муниципальная  услуга,  к местам   ожидания,  информационным стендам с 
образцами  заполнения    заявлений   и  информацией  о предоставляемой 
муниципальной услуге:
     19.1. Помещения, в  которых предоставляется муниципальная услуга, 
должны соответствовать  санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, 
правилам   пожарной     безопасности,    безопасности труда. Помещения 
оборудуются  системами кондиционирования  (охлаждения  и нагревания) и 
вентилирования   воздуха,    средствами    оповещения  о возникновении 
чрезвычайной ситуации.  На  видном месте размещаются  схемы размещения 
средств    пожаротушения и  путей  эвакуации  людей. Предусматривается 
оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
     19.2. Рабочие  места  работников  департамента,  ответственных за 
исполнение      муниципальной     услуги,       оборудуются средствами 
вычислительной      техники   (один         компьютер с установленными 
справочно-информационными   системами     на      каждого работника) и 
телефонными     аппаратами  (один   телефонный   аппарат    на каждого 
работника).
     19.3. Места  для ожидания заявителями личного  приема оборудуются 
стульями   (банкетками),     информационными    стендами      и должны 
соответствовать комфортным условиям для заявителей.
     19.4.  Информационные стенды размещаются   в  местах ожидания, на 
видном, доступном месте.
     Оформление   информационных листов     осуществляется удобным для 
чтения шрифтом -  Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные 
буквы,  размером шрифта  N  16  - обычный,    наименование - заглавные 
буквы,  размером шрифта N  16 - жирный, поля - 1  см вкруговую. Тексты 
материалов должны   быть напечатаны  без  исправлений, наиболее важная 
информация выделяется жирным шрифтом.
     20.  Показатели   доступности  и    качества муниципальной услуги 
определяются    в    соответствии  с      постановлением администрации 
муниципального  образования  город Краснодар от  02.03.2009  N 603 "Об 
утверждении             методики  проведения    мониторинга исполнения 
административных     регламентов предоставления    муниципальных услуг 
отраслевыми,      функциональными     и      территориальными органами 
администрации муниципального образования город Краснодар".
     
      
                            Раздел III
   
                    СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
           ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
      ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
            ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
                          В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ                                   
 
   
     21. Муниципальная   услуга    предоставляется   путем  выполнения 
административных процедур (действий).
     В состав административных процедур входит:
     1) прием заявления;
     2) рассмотрение заявления;
     3) выдача  информации или  отказа в  предоставлении муниципальной 
услуги заявителю.
     Блок-схема  предоставления   муниципальной  услуги   приводится в 
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
     22.  Предоставление муниципальной   услуги по  запросу заявителя, 
поступившему при личном обращении, либо по телефону:
     22.1. Основанием для   предоставления информации  о муниципальной 
услуге является   запрос заявителя, поступивший  при личном обращении, 
либо по телефону.
     22.2.    Предоставление    муниципальной     услуги      в форме, 
предусмотренной в  настоящем  пункте, осуществляется   устно  в момент 
обращения.
     22.3. По запросу  заявителя,  поступившему при  личном обращении, 
либо  по   телефону основания для  отказа в  предоставлении информации 
отсутствуют.
     23.    Предоставление    информации    по      запросу заявителя, 
направленному почтовой связью или по электронной почте.
     24.  Прием   заявления   на  получение  муниципальной   услуги от 
заявителя.
     24.1. Основанием для   предоставления информации  о муниципальной 
услуге  является   запрос   заявителя, поступивший  в   департаменте в 
письменной форме в виде почтового  отправления,  включая  сообщения по 
электронной почте (далее - письменное обращение).
     24.2. При приеме  заявления  работник общего  отдела департамента 
проверяет    соответствие   представленного    заявления установленным 
требованиям, удостоверяясь, что:
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилия, имя     заявителя,   адрес  места    жительства написаны 
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и иных не 
оговоренных в них исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют   серьезных повреждений,  наличие   которых не 
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     документы содержат  информацию, необходимую    для предоставления 
муниципальной услуги, указанной в заявлении.
     24.3. Заявление     регистрируется  специалистом    общего отдела 
департамента,  срок  регистрации    заявления  составляет  не  более 1 
календарного дня.
     24.4. Заявитель,        представивший  заявление    для получения 
муниципальной услуги, в  обязательном порядке информируется работником 
общего отдела департамента:
     о сроке предоставления муниципальной услуги;
     о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     24.5.   Результатом административной  процедуры является принятие 
от заявителя заявления и передача   документов работнику департамента, 
ответственному за   предоставление  муниципальной услуги, в  течение 2 
календарных дней со дня поступления заявления.
     25.   Рассмотрение заявления, принятие   решения о предоставлении 
или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
     25.1.  Основанием для начала  административной процедуры является 
принятие  работником  департамента,  ответственным   за предоставление 
муниципальной услуги, заявления.
     25.2.   Работник департамента после  получения заявления выявляет 
наличие оснований для предоставления муниципальной   услуги или отказа 
в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня.
     25.3.  При       наличии  оснований  для отказа  в предоставлении 
муниципальной услуги решение об отказе в  предоставлении муниципальной 
услуги принимается не позднее  5 календарных дней с  момента выявления 
обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
     При  принятии       такого  решения  в адрес  заявителя готовится 
соответствующее письмо с    указанием причин отказа   в предоставлении 
муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте.
     25.4. При    наличии  оснований для  предоставления муниципальной 
услуги работник готовит  информацию и передает ее на подпись директору 
(заместителю  директора) департамента не позднее 5 календарных дней до 
истечения срока предоставления муниципальной услуги.
     25.5. Результатом административной  процедуры является подготовка 
информации или     отказа в предоставлении муниципальной  услуги. Срок 
данной  процедуры   не может    превышать 30 календарных дней   со дня 
регистрации заявления.
     26. Выдача  информации или  отказа в предоставлении муниципальной 
услуги заявителю.
     26.1. Основанием  для  начала административной процедуры является 
информация,   подготовленная    работником департамента  и подписанная 
директором   (заместителем   директора)   департамента. Подготовленная 
информация направляется  заявителю  на  указанный в обращении почтовый 
(электронный) адрес в день подписания директором департамента.
     26.2. Результатом  административной  процедуры является получение 
заявителем   информации     либо      получение заявителем    отказа в 
предоставлении муниципальной услуги.     
      
                            Раздел IV
   
          ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
   
     27.  Текущий  контроль за соблюдением   и  исполнением настоящего 
Административного   регламента в     ходе предоставления муниципальной 
услуги     осуществляется   путем     проведения   проверок работников 
руководителем   органа, осуществляющего   предоставление муниципальной 
услуги.
     Текущий   контроль в  ходе  предоставления   муниципальной услуги 
осуществляется  путем  проведения проверок   работников, участвующих в 
предоставлении муниципальной услуги, директором Департамента.
     28. Порядок и периодичность осуществления плановых  и внеплановых 
проверок  полноты  и качества предоставления   муниципальной услуги, в 
том   числе   порядок  и формы   контроля     за полнотой  и качеством 
предоставления муниципальной услуги:
     28.1.     Контроль  за  полнотой     и   качеством предоставления 
муниципальной   услуги   включает  в  себя    проведение    плановых и 
внеплановых проверок.
     28.2.    Плановые  и  внеплановые    проверки   могут проводиться 
заместителем   главы  муниципального    образования   город Краснодар, 
курирующим орган, предоставляющий муниципальную услугу.
     Проведение плановых  проверок,  полноты и качества предоставления 
муниципальной услуги    осуществляется  в соответствии  с утвержденным 
графиком, но не реже одного раза в год.
     Внеплановые проверки     проводятся   по обращениям юридических и 
физических лиц с жалобами на нарушение их прав и  законных интересов в 
ходе  предоставления   муниципальной  услуги,     а также на основании 
документов   и   сведений,     указывающих на     нарушение исполнения 
Административного регламента.
     В ходе плановых и внеплановых проверок:
     проверяется  знание   ответственными лицами требований настоящего 
Административного       регламента,       нормативных  правовых актов, 
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
     проверяется   соблюдение   сроков и последовательности исполнения 
административных процедур;
     выявляются нарушения   прав  заявителей, недостатки, допущенные в 
ходе предоставления муниципальной услуги.
     29. По    результатам   проведенных  проверок в  случае выявления 
нарушения     порядка   предоставления     муниципальной  услуги, прав 
заявителей   виновные   лица     привлекаются  к     ответственности в 
соответствии с  законодательством  Российской Федерации, и принимаются 
меры по устранению нарушений.
     30.  Ответственность должностных   лиц, муниципальных служащих за 
решения и действия (бездействие),  принимаемые (осуществляемые) в ходе 
предоставления муниципальной услуги:
     30.1.  Должностные лица,   муниципальные  служащие, участвующие в 
предоставлении        муниципальной      услуги,    несут персональную 
ответственность   за принятие решений и действия     (бездействие) при 
предоставлении муниципальной услуги.
     30.2. Персональная ответственность  устанавливается в должностных 
инструкциях  в соответствии с требованиями законодательства Российской 
Федерации.
     31.  Положения, характеризующие  требования    к порядку и формам 
контроля   за   предоставлением муниципальной   услуги, в том числе со 
стороны граждан, их объединений и организаций:
     Порядок и формы контроля  за предоставлением муниципальной услуги 
должны      отвечать    требованиям     непрерывности  и действенности 
(эффективности).
     Граждане,  их объединения     и  организации могут контролировать 
предоставление    муниципальной   услуги  путем получения письменной и 
устной информации  о  результатах  проведенных проверок и  принятых по 
результатам проверок мерах.     
      
                             Раздел V
   
             ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
            РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА,
                 А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА                                   
    
     32. Заявитель  имеет     право   на      досудебное (внесудебное) 
обжалование    действий  (бездействия) и   решений    органа, принятых 
(осуществляемых)   органом  администрации   муниципального образования 
город  Краснодар,    предоставляющим    муниципальную       услугу, их 
должностными  лицами, муниципальными служащими  в  ходе предоставления 
муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
     33. Предметом  досудебного  (внесудебного)   обжалования являются 
конкретное решение и   действия (бездействие)     органа администрации 
муниципального      образования   город    Краснодар, предоставляющего 
муниципальную услугу, а также действия  (бездействие) должностных лиц, 
муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной   услуги, в 
результате  которых   нарушены   права    заявителя       на получение 
муниципальной  услуги,   созданы  препятствия    к  предоставлению ему 
муниципальной услуги.
     Заявитель может обратиться с  жалобой,  в том  числе  в следующих 
случаях:
     1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     2)  требование  у    заявителя   документов,   не предусмотренных 
нормативными  правовыми   актами    Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами  Краснодарского края, муниципальными правовыми актами 
муниципального    образования   город    Краснодар  для предоставления 
муниципальной услуги.
     34. Ответ на жалобу не дается в случае:
     отсутствия указания фамилии  заявителя   и  почтового  адреса, по 
которому   должен быть   направлен ответ  (в  случае если  в указанном 
обращении  содержатся  сведения   о  подготавливаемом, совершаемом или 
совершенном    противоправном  деянии,   а   также       о   лице, его 
подготавливающем, совершающем    или   совершившем, обращение подлежит 
направлению   в     уполномоченный    орган   в    соответствии  с его 
компетенцией);
     если текст письменной жалобы  не   поддается  прочтению, о  чем в 
течение  семи  дней  со  дня регистрации жалобы  сообщается заявителю, 
направившему  обращение, если его  фамилия  и почтовый адрес поддаются 
прочтению;
     поступления от заявителя   обращения  о  прекращении рассмотрения 
ранее направленного обращения;
     наличия в жалобе   нецензурных   либо   оскорбительных выражений, 
угрозы  жизни, здоровью и имуществу  должностного лица, а также членам 
его  семьи (в  этом  случае  в   адрес заявителя направляется письмо о 
недопустимости злоупотребления своим правом);
     если в жалобе обжалуется судебное   решение, в течение  семи дней 
со   дня регистрации возвращается заявителю,  направившему   жалобу, с 
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
     если   в   жалобе  содержится    вопрос,  на    который заявителю 
многократно давались письменные  ответы  по существу  в связи  с ранее 
направляемыми в один и тот же орган или одному  и тому же должностному 
лицу обращениями, и   при этом  в обращении не приводятся новые доводы 
или   обстоятельства     (в    этом   случае заявитель  уведомляется о 
безосновательности  направления  очередного обращения  и прекращении с 
ним переписки по данному вопросу);
     если ответ по существу поставленного   в жалобе вопроса  не может 
быть  дан без разглашения сведений, составляющих   государственную или 
иную  охраняемую   федеральным законом тайну (в  этом случае заявителю 
сообщается о невозможности дать  ответ по существу поставленного в нем 
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
     В случае если причины, по которым ответ по  существу поставленных 
в жалобе  вопросов не мог быть   дан,  в  последующем  были устранены, 
заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
     35.    Основания   для     приостановления    рассмотрения жалобы 
отсутствуют.
     36. Основанием для  начала  процедуры  досудебного (внесудебного) 
обжалования являются направление заявителем жалобы.
     Жалоба подается  в письменной форме   на   бумажном   носителе, в 
электронной  форме   в  орган администрации муниципального образования 
город Краснодар,  предоставляющий   муниципальную   услугу.  Жалобы на 
решения,        принятые      руководителями  органов, предоставляющих 
муниципальную услугу, подаются  главе муниципального образования город 
Краснодар.
     Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,   предоставляющего  муниципальную услугу, 
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо 
муниципального  служащего, решения и  действия   (бездействие) которых 
обжалуются;
     2) фамилию, имя,   отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте жительства заявителя - физического лица, а  также номер (номера) 
контактного  телефона, адрес (адреса)  электронной почты (при наличии) 
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3)  сведения   об обжалуемых  решениях  и действиях (бездействии) 
органа,     предоставляющего муниципальную услугу,   должностного лица 
органа, предоставляющего   муниципальную услугу,   либо муниципального 
служащего;
     4) доводы, на  основании которых заявитель не согласен с решением 
и  действиями  (бездействием)  органа,  предоставляющего муниципальную 
услугу,     должностного лица органа,   предоставляющего муниципальную 
услугу,  либо    муниципального    служащего. Заявителем    могут быть 
представлены   документы     (при  наличии),     подтверждающие доводы 
заявителя, либо их копии.
     37. Заявитель  имеет  право на получение информации и документов, 
необходимых    для  обоснования  и  рассмотрения   жалобы, посредством 
обращения в письменной либо устной форме.
     38.  Органом   администрации  муниципального    образования город 
Краснодар,  должностными  лицами, которым может быть направлена жалоба 
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
     администрация муниципального образования город Краснодар;
     глава муниципального образования город Краснодар.
     В      случае   обжалования  действий    (бездействия) работников 
департамента жалобы   направляются директору   департамента городского 
хозяйства   и     топливно-энергетического     комплекса администрации 
муниципального образования город Краснодар.
     39. Заявители  имеют  право на получение информации и документов, 
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     При рассмотрении   жалобы  заявителю  предоставляется возможность 
ознакомления   с документами и материалами,   касающимися рассмотрения 
жалобы, если    это не затрагивает права, свободы и  законные интересы 
других лиц и  если в  указанных документах и материалах  не содержатся 
сведения,   составляющие      государственную  или     иную охраняемую 
федеральным законом тайну.
     40.  Ответственным за рассмотрение жалобы  об обжаловании решений 
и   действий  (бездействия)   органа,   предоставляющего муниципальную 
услугу,  а также  действий   (бездействия)    должностных   лиц в ходе 
предоставления      муниципальной    услуги является заместитель главы 
муниципального    образования    город   Краснодар,  курирующий орган, 
предоставляющий муниципальную  услугу, специально уполномоченный орган 
администрации   муниципального     образования город   Краснодар - при 
принятии   администрацией муниципального  образования  город Краснодар 
соответствующего решения.
     41. Срок   рассмотрения жалобы об  обжаловании решений и действий 
(бездействия)  органа администрации муниципального   образования город 
Краснодар,  предоставляющего муниципальную услугу,    а также действий 
(бездействия)  должностных  лиц  в   ходе предоставления муниципальной 
услуги составляет не   более 15  дней со   дня регистрации заявления в 
администрации   муниципального образования город Краснодар, в порядке, 
установленном законодательством.
     42.    По  итогам рассмотрения  жалобы     принимается  решение о 
признании    обращения    обоснованным,    частично   обоснованным или 
необоснованным.
     43.  В  случае признания обращения   необоснованным  заявитель об 
этом    уведомляется, ему  разъясняется порядок     обращения  в суд с 
указанием юрисдикции и адреса суда.
     44.    В  случае признания      обращения  обоснованным (частично 
обоснованным)  в  орган,  решения и    действия (бездействие) которого 
обжалуются, а также решения и действия  (бездействие) должностных лиц, 
муниципальных служащих  которых  обжалуются, направляется обязательное 
для  исполнения  предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на 
нормативные   правовые  акты,  выявленные нарушения при предоставлении 
муниципальной  услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, 
содержащее рекомендации о  принятии мер по устранению причин нарушения 
прав,   свобод    и   законных   интересов  заявителя,  рекомендации о 
привлечении      к   дисциплинарной   ответственности лиц, допустивших 
нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
     Одновременно  заявитель   уведомляется о признании      обращения 
обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
   
   Директор департамента городского хозяйства
   и топливно-энергетического комплекса
   администрации муниципального
   образования город Краснодар                 А.Х.Хуако    
   
   
   
                                            Приложение N 1
                                    к административному регламенту
                             предоставления администрацией муниципального
                           образования город Краснодар муниципальной услуги
                         "Предоставление информации о порядке предоставления
                                 жилищно-коммунальных услуг населению"
   
                                ФОРМА
             ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
                                   
    
                                   Директору департамента городского хозяйства
                                   и топливно-энергетического комплекса
                                   администрации муниципального образования
                                   город Краснодар
                                   А.Х.Хуако
   
                                   гр. _______________________________________
                                   __________________________________________,
                                   проживающего(ей) по адресу: г. Краснодар,
                                   ул. ______________________________________,
                                   тел. ______________________________________
   
                                   заявление.
   
       В  соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
   рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации" прошу предоставить
   информацию    о    порядке    предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
   применительно к следующей ситуации.
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   __________________________________________________________________________.
   
   _____________                                             _________________
      (дата)                                                     (подпись)
   
   
   
   
   
                                             Приложение N 2
                                    к административному регламенту
                            предоставления администрацией муниципального
                           образования город Краснодар муниципальной услуги
                         "Предоставление информации о порядке предоставления
                                 жилищно-коммунальных услуг населению"
   
                               ОБРАЗЕЦ
       ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

   
                                   Директору департамента городского хозяйства
                                   и топливно-энергетического комплекса
                                   администрации муниципального образования
                                   город Краснодар
                                   А.Х.Хуако
   
                                   гр. Иванова Ивана Ивановича,
                                   проживающего по адресу: г. Краснодар,
                                   ул. им. Чкалова, 100, кв. 10,
                                   тел. 255-55-55
   
                                   заявление.
   
       В  соответствии  с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
   рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации" прошу предоставить
   информацию    о    порядке    предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
   применительно к следующей ситуации.
       На   основании   решения  общего  собрания  собственников  помещений  в
   многоквартирном доме по адресу: г. Краснодар, ул. им. Чкалова, 100 (далее -
   многоквартирный   дом)  заключен  договор  управления  с  ООО  "Управляющая
   компания" от 10.10.2010 N 1 (далее - договор).
       Согласно  пункту  10  договора  ООО  "Управляющая  компания" по заданию
   собственников  помещений  в  многоквартирном  доме в течение согласованного
   срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему
   содержанию   и   ремонту  общего  имущества  в  таком  доме,  предоставлять
   коммунальные  услуги  собственникам  помещений  в таком доме и пользующимся
   помещениями  в этом доме лицам осуществлять иную направленную на достижение
   целей управления многоквартирным домом деятельность.
       Вместе  с  тем  с  01.11.2011  по  01.12.2011 собственникам помещений в
   многоквартирном  доме  предоставлялись  коммунальные  услуги  ненадлежащего
   качества.
       В  связи  с  этим прошу Вас предоставить информацию о порядке изменения
   размера  платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг
   ненадлежащего качества.
   
   02.12.2011                                     ________________ И.И. Иванов
                                                     (подпись)
   
   
   
   
   
                                          Приложение N 3
                                 к административному регламенту
                          предоставления администрацией муниципального
                        образования город Краснодар муниципальной услуги
                      "Предоставление информации о порядке предоставления
                               жилищно-коммунальных услуг населению"
   
                                   БЛОК-СХЕМА
                 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
   
   --------------------------------------------------------------------------¬
   ¦  Департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса  ¦
   ¦        администрации муниципального образования город Краснодар         ¦
   ¦                          (далее - департамент)                          ¦
   L----------T--------------------------T------------------------T-----------
              \/                         \/                       \/
   ---------------------¬  --------------------------¬  ---------------------¬
   ¦       Устное       ¦  ¦Письменное информирование¦  ¦     Публичное      ¦
   ¦   информирование   ¦  ¦                         ¦  ¦   информирование   ¦
   L----------T----------  L-------------T------------  L---------T-----------
              \/                         \/                       \/
   ---------------------¬  --------------------------¬  ---------------------¬
   ¦                    ¦  ¦   Прием и регистрация   ¦  ¦     Подготовка     ¦
   ¦   Предоставление   ¦  ¦   обращения в течение   ¦  ¦    информации и    ¦
   ¦     полного и      ¦  ¦     1 рабочего дня      ¦  ¦    размещение в    ¦
   ¦оперативного ответа ¦  L-------------T------------  ¦   установленном    ¦
   ¦  на поставленные   ¦                \/             ¦     порядке на     ¦
   ¦   вопросы, либо    ¦  --------------------------¬  ¦    официальном     ¦
   ¦   информирование   ¦  ¦   Передача документов   ¦  ¦  Интернет-портале  ¦
   ¦  заявителя о его   ¦  ¦ работнику департамента, ¦  ¦   администрации    ¦
   ¦ праве на получение ¦  ¦    ответственному за    ¦  ¦   муниципального   ¦
   ¦ информации из иных ¦  ¦     предоставление      ¦  ¦ образования город  ¦
   ¦     источников     ¦  ¦ муниципальной услуги в  ¦  ¦    Краснодар и     ¦
   ¦                    ¦  ¦течение 2 рабочих дней со¦  ¦   городской Думы   ¦
   L---------------------  ¦дня поступления заявления¦  ¦     Краснодара     ¦
                           L-------------T------------  L---------------------
                                         \/
                           --------------------------¬
                           ¦ Подготовка информации и ¦
                           ¦ передача ее на подпись  ¦
                           ¦ директору (заместителю  ¦
                           ¦ директора) департамента ¦
                           ¦не позднее 5 рабочих дней¦
                           ¦   до истечения срока    ¦
                           ¦     предоставления      ¦
                           ¦  муниципальной услуги   ¦
                           L-------------T------------
                                         \/
                           --------------------------¬
                           ¦Отправка ответа заявителю¦
                           ¦не позднее 30 календарных¦
                           ¦ дней со дня регистрации ¦
                           ¦        заявления        ¦
                           L--------------------------
   
   


Информация по документу
Читайте также