Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 18.07.2011 № 1384ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 18.07.2011 N 1384 г. Сочи Об утверждении положения и составов отраслевых конкурсных и аукционных комиссий по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд города Сочи (В редакции Постановления Администрации города Сочи г.Сочи от 03.04.2012 г. N 639) В целях организации более эффективной работы, предотвращения фактов нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств всех уровней в сфере размещения муниципального заказа, в соответствии с внесением изменений в Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю: 1. Утвердить Положение "Об отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд города Сочи и порядке ее работы" (приложение N 1). 2. Утвердить составы городских отраслевых конкурсных и аукционных комиссий по размещению заказов по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд города Сочи согласно приложению N 2. 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 4. Муниципальному бюджетному учреждению города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи О.В. Вронского. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение N 1 к постановлению администрации города Сочи от 18.07.2011 N 1384 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРСНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА СОЧИ И ПОРЯДКЕ ЕЕ РАБОТЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение об отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности отраслевой конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Сочи (далее - комиссия) путем проведения торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс) или открытого аукциона в электронной форме (далее - ОАЭФ). 1.2. В процессе проведения торгов комиссия взаимодействует с управлением муниципальных закупок администрации города Сочи (далее - Управление), Заказчиком в порядке, установленном настоящим положением. 2. Правовое регулирование 2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации города Сочи и настоящим положением. 3. Цели и задачи комиссии 3.1. Комиссия создается в целях обеспечения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем выявления на конкурентной основе соответствующего поставщика (подрядчика, исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения контракта. 3.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных пунктом 3.1 настоящего положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему положению), в задачи комиссии входят: 3.2.1. Обеспечение эффективности и рациональности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования. 3.2.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности и равных условий при размещении заказов. 3.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования комиссии 4.1. Комиссия является коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на постоянной основе. 4.2. Состав комиссии: председатель комиссии (далее - председатель), заместитель председателя комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь комиссии (далее - секретарь), члены комиссии утверждается постановлением администрации города Сочи. В случае отсутствия на заседании комиссии секретаря комиссии секретарь выбирается из присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования большинством голосов. 4.3. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь являются членами комиссии. При проведении аукциона аукционист выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов. 4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. 4.5. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 4.4 лиц Управление обязано внести предложение о замене их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 4.6. Замена в составе комиссии осуществляется путем издания соответствующего постановления администрации города Сочи. 5. Функции комиссии 5.1. Основными функциями комиссии являются: 5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.1.2. Рассмотрение поступивших заявок на участие в конкурсе и отбор участников конкурса. 5.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и определение победителя конкурса. 5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.1.5. Ведение протокола рассмотрения поступивших заявок на участие в конкурсе и отбора участников конкурса. 5.1.6. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 5.1.7. Рассмотрение первых частей заявок на участие в ОАЭФ. 5.1.8. Оформление протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ. 5.1.9. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в ОАЭФ и документов, направленных оператором электронной торговой площадки, на соответствие требованиям документации об ОАЭФ. 5.1.10. Оформление протокола подведения итогов ОАЭФ. 5.2. Подписание протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, протоколов подведения итогов ОАЭФ. 5.3. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством. 6. Права и обязанности членов комиссии 6.1. Члены комиссии обязаны: 6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения. 6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Принятие решения путем заочного голосования, а также делегирование членом комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются. 6.1.3. Соблюдать процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе и открытия к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.1.4. Соблюдать процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, рассмотрения вторых частей заявок на участие в ОАЭФ и подведения итогов ОАЭФ. 6.1.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.1.6. Подписывать протоколы заседания комиссии в установленные федеральным законом сроки. 6.2. Члены комиссии вправе: 6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах. 6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии. 6.2.3. Проверять правильность содержания протокола, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. 6.2.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу. 7. Регламент работы комиссии 7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Управление своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. 7.2. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии или его заместителем. 7.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 7.4. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса: 7.4.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 7.4.2. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 7.4.3. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений, поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов. 7.4.4. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.4.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются комиссией. Такие заявки комиссия возвращает подавшим их участникам размещения заказа. 7.4.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.4.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 7.4.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.4.9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 7.4.10. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.4.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.4.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.4.13. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией. 7.4.14. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.5. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме: 7.5.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, предусмотренные действующим законодательством, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. 7.5.2. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. 7.5.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены действующим законодательством. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. 7.5.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в указанном протоколе. 7.5.5. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 7.5.6. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. 7.5.7. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе. 7.5.8. В случае если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, комиссией рассматриваются все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. 7.5.9. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет менее чем три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона. 7.5.10. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта, и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе. 7.5.11. В случае если комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. 7.6. Любые действия (бездействие) Заказчика, Управления, Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. 8. Деятельность экспертных групп 8.1. Комиссия по согласованию с Управлением привлекает к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету заказа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 8.2. Экспертные группы ответственны перед Управлением. 8.3. В случае необходимости привлечения экспертов Управление направляет письменное уведомление Заказчику о направлении специалистов для рассмотрения соответствия предложений участников размещения заказа требованиям конкурсной документации (документации об аукционе), а также с целью оценки заявок участников по таким критериям, как "функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара", "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", "расходы на эксплуатацию товара", "расходы на техническое обслуживание товара", "объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг". Руководитель экспертной группы и персональный состав экспертной группы утверждаются решением Заказчика. Численность экспертной группы должна составлять не менее трех человек. 8.4. Члены комиссии вправе участвовать в деятельности экспертных групп в соответствии с компетенцией. 8.5. Не допускается включение в состав экспертных групп представителей участников размещения заказа. 8.6. Экспертные группы: - рассматривают заявки на участие в конкурсе (аукционе) на соответствие требованиям документации; - знакомятся со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам; - готовят заключения для комиссии по результатам рассмотрения и оценки заявок. 8.7. Управление обеспечивает членам экспертной группы возможность ознакомления с заявками на участие в конкурсе (аукционе), документацией по предмету торгов до заседания экспертной группы. 8.8. Экспертная группа вправе обратиться в Управление с предложением о направлении в учреждения и организации в соответствии с компетенцией запросов о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения заявок участников. 8.9. Заседания экспертной группы проводятся по мере необходимости. На заседаниях экспертной группы вправе присутствовать только члены экспертных групп, члены комиссии, сотрудники Управления. 8.10. Заключение экспертной группы доводится до сведения комиссии. Заключение экспертной группы носит рекомендательный характер. 8.11. Заключение экспертной группы хранится в Управлении. 9. Ответственность членов комиссии 9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению главы города Сочи, по представлению Управления или органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 9.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и (или) Управлению в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 9.4. Члены комиссии, сотрудники Управления и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов. 9.5 Члены комиссии несут ответственность за: - нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядка отбора участников конкурса или участников аукциона, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона; - нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона; - выбор победителя торгов с нарушением требований законодательства о размещении заказов; - нарушение сроков, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона. Начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи В.В.Федянин Приложение N 2 к постановлению администрации города Сочи от 18.07.2011 N 1384 Состав отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг в социальной сфере для муниципальных нужд города Сочи (В редакции Постановления Администрации города Сочи г.Сочи от 03.04.2012 г. N 639) Романец - заместитель главы города, председатель комиссии. Ирина Васильевна Жвания - исполняющий обязанности начальника управления Эллона Борисовна муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Кармазиненко - начальник отдела конкурсных и аукционных процедур Наталья Сергеевна управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Мартыненко - заместитель начальника управления здравоохранения Ольга Анатольевна администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Джарданова - начальник отдела планирования конкурсов и аукционов Лейла Энверовна управления муниципальных закупок администрации города Сочи, секретарь комиссии. Член комиссии: Бачурин - главный специалист отдела планирования конкурсов и Иван Викторович аукционов управления муниципальных закупок администрации города Сочи. Состав отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ и оказанию услуг для реализации прочих муниципальных нужд города Сочи Дробина - заместитель главы города, председатель комиссии. Анна Сергеевна Жвания - исполняющий обязанности начальника управления Эллона Борисовна муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Кармазиненко - начальник отдела конкурсных и аукционных процедур Наталья Сергеевна управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Джарданова - начальник отдела планирования конкурсов и аукционов Лейла Энверовна управления муниципальных закупок администрации города Сочи, секретарь комиссии. Члены комиссии: Жирков - управляющий делами администрации города Сочи. Николай Васильевич Бачурин - главный специалист отдела планирования конкурсов и Иван Викторович аукционов управления муниципальных закупок администрации города Сочи. Состав отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ и оказанию услуг для нужд города Сочи в сфере строительства и архитектуры Вронский - заместитель главы города, председатель комиссии. Олег Викторович Кожинов - директор департамента строительства администрации Андрей Григорьевич города Сочи, заместитель председателя комиссии. Терехов - заместитель директора департамента строительства Павел Александрович администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Аляева - начальник отдела подготовки торгов департамента Юлия Александровна строительства администрации города Сочи, секретарь комиссии. Члены комиссии: Магдашян - директор муниципального казенного учреждения города Игорь Мкртычевич Сочи "Управление капитального ремонта". Пархоменко - директор муниципального казенного учреждения города Андрей Алексеевич Сочи "Управление капитального строительства". Моргун - начальник управления автомобильных дорог Владимир Алексеевич администрации города Сочи. Кагосян - депутат Городского Собрания Сочи. Степан Сетракович Состав отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнению работ и оказанию услуг для нужд города Сочи в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, транспорта и связи Клопотовский - заместитель главы города, председатель комиссии. Павел Павлович Жвания - исполняющий обязанности начальника управления Эллона Борисовна муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Кармазиненко - начальник отдела конкурсных и аукционных процедур Наталья Сергеевна управления муниципальных закупок администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Романова - директор департамента городского хозяйства Елена Алексеевна администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии. Бачурин - главный специалист отдела планирования конкурсов и Иван Викторович аукционов управления муниципальных закупок администрации города Сочи, секретарь комиссии. Член комиссии: Бибик - главный специалист отдела формирования и контроля Юрий Алексеевич исполнения целевых программ департамента городского хозяйства администрации города Сочи. Начальник управления муниципальных закупок администрации города Сочи В.В.Федянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|