Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 30.06.2004 № 636ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 30.06.2004 N 636 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 г. N 741 О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 12.05.2004 N 432 "О департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" Во исполнение Закона Краснодарского края Ґ1 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" постановляю: 1. Внести изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 12 мая 2004 года N 432 "О департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края", изложив приложения NN 1 - 4 в новой редакции (прилагаются). Текст настоящего постановления приводится без приложения N 2 2. Департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (Щепкин) обеспечить в установленном законом порядке в пределах штатного расписания департамента трудоустройство работников ликвидируемых комитета по птицеводству Краснодарского края, комитета по рисоводству Краснодарского края, комитета по рыболовству Краснодарского края. 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) уточнить финансирование расходов департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края по вопросам агропромышленного комплекса Н.П. Дьяченко. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезков Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30 июня 2004 г. N 636 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 12 мая 2004 г. N 432 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим управление в сфере сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности в случаях, установленных федеральным и краевым законодательством. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением. 1.3. Департамент подконтролен главе администрации Краснодарского края, заместителю главы администрации Краснодарского края по вопросам агропромышленного комплекса. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований и общественными организациями. 1.5. Положение, штатное расписание, структура и квалификационные требования по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края Департамента утверждаются постановлением главы администрации Краснодарского края. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в управлении казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. 1.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, направляемых на содержание краевых органов исполнительной власти. 1.8. Имущество Департамента является собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с федеральным и краевым законодательством. 1.9. Юридический адрес Департамента: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка и реализация в соответствии с федеральным и краевым законодательством мер по государственному регулированию производства сельскохозяйственной и рыбной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса края, обеспечению социальной защиты работников и охраны труда в агропромышленном комплексе. 2.2. Содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции. 2.3. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 2.4. Формирование и обеспечение реализации единой научно-технической и инновационной политики, содействие развитию науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров. 2.5. Разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства в пределах установленной компетенции. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики в Краснодарском крае, по структурной перестройке агропромышленного комплекса края, прогнозирует их развитие. 3.2. Содействует развитию всех форм собственности, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса в соответствии с федеральным законодательством, разрабатывает меры по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции. 3.3. Разрабатывает и реализует мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, организации продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности. 3.4. Обеспечивает взаимодействие органов управления сельского хозяйства муниципальных образований края, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, входящих в систему агропромышленного комплекса края. 3.5. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и краевых производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 3.6. Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 3.7. Организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, пропаганду научно-технических достижений. 3.8. Выступает государственным заказчиком и организует работу по разработке и размещению в установленном порядке региональных заказов и научно-технических программ. 3.9. Организует и проводит в установленном законодательством порядке экспертизу проектов инвестиционных и инновационных программ. 3.10. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, в техническом перевооружении предприятий. 3.11. Обеспечивает проведение научно-технической политики в капитальном строительстве на селе и технической политики в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.12. Организует разработку и реализацию инвестиционных программ, направленных на использование отечественных и иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.13. Способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса края. 3.14. Организует совместно с органами местного самоуправления края работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в пределах предоставленных Департаменту полномочий. 3.15. Организует разработку мероприятий по восстановлению плодородия и сохранению почв. 3.16. Организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала. 3.17. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за состоянием мелиорированных земель. 3.18. Оказывает содействие предприятиям и организациям водохозяйственного комплекса по обеспечению его устойчивого функционирования и развития, строительству объектов, повышающих эффективность рисоводства. 3.19. Организует в пределах предоставленных полномочий мероприятия по развитию технологий возделывания сельскохозяйственных культур, улучшению качества производимой сельскохозяйственной продукции и плодородия почв, эффективному использованию земель. 3.20. Принимает участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продукции перерабатывающей промышленности и сырья. 3.21. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, координирует взаимоотношения заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам продукции для государственных нужд. 3.22. Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства продукции и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья. 3.23. Содействует развитию пищевой и перерабатывающей промышленности края. 3.24. Содействует внедрению новейших, прогрессивных технологий в сфере производства, транспортировки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции. 3.25. Организует работы по восстановлению и развитию питомниководческой базы по производству сертифицированного посадочного материала, в целях обеспечения потребности садоводческих, крестьянских (фермерских) хозяйств и населения. 3.26. Разрабатывает перспективные комплексные программы и приоритетные направления развития садоводства и чаеводства Краснодарского края. 3.27. Участвует в осуществлении контроля за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств, предоставленных предприятиям агропромышленного комплекса края. 3.28. Содействует внедрению новейших прогрессивных ресурсосберегающих и безотходных технологий в сфере производства рыбной продукции. 3.29. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством взаимодействие предприятий, входящих в систему агропромышленного комплекса края. 3.30. Содействует укреплению крестьянских (фермерских) хозяйств и их развитию, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание организационно-экономических, финансовых, правовых и социальных условий функционирования и развития предпринимательства, фермерства, кооперации, личных подсобных хозяйств населения, садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан. 3.31. Разрабатывает предложения по осуществлению мер государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов предприятий и организаций агропромышленного комплекса края. 3.32. Вносит предложения администрации края, министерствам и ведомствам Российской Федерации по дотациям, компенсациям и другим формам государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей. 3.33. Вносит в установленном порядке предложения по распределению муниципальным образованиям, подведомственным предприятиям и организациям агропромышленного комплекса края бюджетных средств. 3.34. Вносит предложения в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о реорганизации подведомственных ему федеральных государственных учреждений и организаций, расположенных на территории Краснодарского края. 3.35. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций. 3.36. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.37. Утверждает по согласованию с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности. 3.38. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций. 3.39. Определяет размер (доли) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.40. Проводит в установленном законодательством порядке комплексную оценку кадров управления в агропромышленном комплексе и формирует кадровый резерв руководителей и главных специалистов предприятий агропромышленного комплекса. 3.41. Обеспечивает в установленном законодательством порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для отраслей агропромышленного комплекса края. 3.42. Разрабатывает и осуществляет в установленном законодательством порядке мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса края и обеспечению их занятости. 3.43. Обеспечивает в установленном законодательством порядке контроль и надзор за состоянием охраны труда и техники безопасности в подведомственных предприятиях и учреждениях. 4. Права Департамента Для обеспечения выполнения своих задач и функций департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую Департаменту. 4.2. Информировать глав муниципальных образований и органы управления сельхозпредприятий о результатах аттестации руководителей и главных специалистов подведомственных предприятий и организаций. 4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти края, специалистов предприятий, организаций и учреждений края. 4.4. В пределах своей компетенции давать заключения (согласования) о целесообразности приобретения земель сельскохозяйственного назначения в собственность Краснодарского края, перевода земель сельскохозяйственного назначения в другие категории и эффективности их использования. 4.5. Участвовать в работе по размещению новых и расширению действующих предприятий агропромышленного комплекса на территории края. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Руководитель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации Краснодарского края. В период временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель руководителя Департамента. 5.2. Руководитель департамента: - осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, распределяет обязанности между заместителями руководителя и руководителями структурных подразделений Департамента; - в пределах предоставленных полномочий назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; - утверждает положения об управлениях и отделах Департамента; - применяет, в пределах предоставленных полномочий, меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарные взыскания; - распоряжается денежными средствами в соответствии с основными целями Департамента и настоящим Положением в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке; - издает приказы, осуществляет правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса в рамках установленной компетенции; - в пределах предоставленных полномочий утверждает должностные инструкции государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы Краснодарского края; - осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 5.3. Квалификационные требования по государственной должности государственной службы Краснодарского края (далее - квалификационные требования по государственной должности) устанавливаются в соответствии со статьей 8 Закона Краснодарского края "О государственной службе Краснодарского края" в зависимости от функций и полномочий по данной государственной должности государственной службы Краснодарского края и особенностей профиля деятельности, предмета ведения департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Квалификационные требования по государственной должности, а именно: образовательный уровень, направление, специализация, квалификация и, при необходимости, требования к опыту работы, включаются в должностную инструкцию государственного служащего Департамента. 5.4. Для решения вопросов, связанных с выполнением задач и функций, в качестве постоянно действующего совещательного органа создается коллегия. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются руководителем Департамента. 5.5. Решения коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами по Департаменту. 6. Реорганизация, ликвидация Департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в установленном законодательством порядке." Руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В.Щепкин Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30 июня 2004 г. N 636 "Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 12 мая 2004 г. N 432" СТРУКТУРА департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края ------------------------------¬ ¦ Руководитель департамента ¦ L--------------T--------------- -------------------------------------+--------------------------------------T--------------------------¬ ---------------------------+-------------------------¬ -------+--------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель руководителя департамента ¦ --+ Заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителя департамента ¦ ¦ ¦ L-------T------------------T------------------T------- ¦ L-------T------------------T------- ¦ ¦ --------+------¬ --------+------¬ --------+------¬ ¦ --------+------¬ --------+------¬ --------+------¬ ¦ ¦ Учетно- ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ финансовое ¦ ¦ развития ¦ ¦ пищевой ¦ ¦ ¦ растениевод- ¦ ¦животноводства¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ управление +¬ ¦ экономики +¬ ¦ и перераба- +¬¦ ¦ ства +¬ ¦ +¬ ¦ деятельности +¬ ¦ ¦ ¦¦ ¦ и налоговой ¦¦ ¦ тывающей ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦органов власт覦 ¦ ¦ ¦¦ ¦ базы АПК ¦¦ ¦промышленност覦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ и организаци馦 ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ АПК ¦¦ ¦ L---------------¦ L---------------¦ L---------------¦¦ L---------------¦ L---------------¦ L---------------¦ ¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦ ¦ Отдел методо-¦¦ ¦Отдел финансо-¦¦ ¦ Отдел ¦¦¦ ¦Отдел развития¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Юридический ¦¦ ¦ Отдел охраны ¦¦ -+ логии учета ++ -+ вого оздоров-++ ¦ переработки ++¦-+ технологий в ++ ¦ племенной ++ ¦ отдел ++ ¦ труда, эколо-¦¦ ¦¦ и отчетности ¦¦ ¦¦ления предпри-¦¦ ¦ продукции ¦¦¦¦¦ растениевод- ¦¦ ¦ работы ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ гии, чрезвы- ++ ¦¦ в АПК ¦¦ ¦¦ ятий АПК ¦¦ ¦животноводствদ¦¦¦ стве ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ чайных ситуа-¦¦ ¦L---------------¦ ¦L---------------¦ L---------------¦¦¦L---------------¦ L---------------¦ L---------------¦ ¦ций и граждан-¦¦ ¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ---------------¬¦¦¦---------------¬¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦ ¦ ской обороны ¦¦ ¦¦Сектор органи-¦¦ ¦¦ Сектор финан-¦¦ ¦ Отдел ¦¦¦¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦Отдел развития¦¦ ¦ Отдел кадров ¦¦ L---------------¦ ++зации учета нদ ¦¦ сового оздо- ¦¦ ¦ переработки ¦¦¦¦¦тия технологи馦 ¦ технологий в ¦¦ ¦ ¦¦ ---------------¬¦ ¦¦ предприятиях ¦¦ ++ровления сель-¦¦ -+ продукции +-¦++в растениевод-¦¦ -+животноводстве++ -+ ++ ¦ Отдел мобили-¦¦ ¦¦ АПК ¦¦ ¦¦ хозтоваропро-¦¦ ¦¦ растениевод- ¦ ¦¦¦стве Северной ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ зационной ¦¦ ¦L---------------¦ ¦¦ изводителей ¦¦ ¦¦ ства ¦ ¦¦¦ зоны ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ работы агро- ++ ¦---------------¬¦ ¦L---------------¦ ¦L--------------- ¦¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ¦промышленного ¦¦ ¦¦ Сектор учета ¦¦ ¦---------------¬¦ ¦---------------¬ ¦¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦комплекса края¦¦ ¦¦финансирования¦¦ ¦¦Сектор по ра- ¦¦ ¦¦ Сектор ¦ ¦¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦¦ Секто𠦦 L---------------¦ ++ бюджетных ¦¦ ¦¦ боте с гос- ¦¦ L+экономического¦ ¦¦¦тия технологи馦 ¦¦тия технологи馦 ++ по работе ¦¦ ---------------¬¦ ¦¦ организаций ¦¦ ++предприятиями ¦¦ ¦ анализа ¦ ¦++в растениевод-¦¦ ++ в животновод-¦¦ ¦¦ с персоналом ¦¦ ¦ Главный ¦¦ ¦¦ из краевого ¦¦ ¦¦ и ценными ¦¦ L--------------- ¦¦¦ стве Цент- ¦¦ ¦¦ стве Северно馦 ¦L---------------¦ ¦ специалист +- ¦¦ бюджета ¦¦ ¦¦ бумагами ¦¦ ¦¦¦ ральной зоны ¦¦ ¦¦ зоны ¦¦ ¦---------------¬¦ ¦ по спецработе¦ ¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ¦¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ¦¦Сектор органи-¦¦ L--------------- ¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦¦зации информа-¦¦ ¦¦ Сектор учета ¦¦ ¦¦ Секто𠦦 ¦¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦¦ Сектор разви-¦¦ L+ ционно-кон- ¦¦ ¦¦ хозяйственных¦¦ ¦¦реформирования¦¦ ¦¦¦тия технологи馦 ¦¦тия технологи馦 ¦сультационног ++ операций ¦¦ L+ предприятий ¦¦ ¦++в растениевод-¦¦ ++ в животновод-¦¦ ¦ обслуживания ¦¦ ¦¦по обеспечению¦¦ ¦ АПК ¦¦ ¦¦¦стве Западной ¦¦ ¦¦стве Централь-¦¦ L---------------¦ ¦¦ деятельности ¦¦ L---------------¦ ¦¦¦ зоны ¦¦ ¦¦ ной зоны ¦¦ ---------------¬¦ ¦¦органов власт覦 ---------------¬¦ ¦¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ¦ Отдел иннова-¦¦ ¦+--------------+¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦ ционно-техно-¦¦ ¦¦ Сектор учета ¦¦ ¦экономическог ¦¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦ логической ++ L+финансирования¦¦ ¦ анализа, ¦¦ ¦¦¦тия технологи馦 ¦¦тия технологи馦 ¦ деятельности ¦¦ ¦из федерально-¦¦ -+ планирования ++ ¦L+в растениевод-¦¦ ++ в животновод-¦¦ ¦ и науки АПК ¦¦ ¦ го бюджета ¦¦ ¦¦и мониторинга ¦¦ ¦ ¦ стве Южно- ¦¦ ¦¦ стве Западно馦 L---------------¦ L---------------¦ ¦¦налоговой базы¦¦ ¦ ¦ Предгорной ¦¦ ¦¦ зоны ¦¦ ---------------¬¦ ---------------¬¦ ¦¦ АПК ¦¦ ¦ ¦ зоны ¦¦ ¦L---------------¦ ¦ Отдел органи-¦¦ ¦ Отдел бюджет-¦¦ ¦L---------------¦ ¦ L---------------¦ ¦---------------¬¦ -+ зационной ра-++ -+ ного финанси-++ ¦---------------¬¦ ¦ ---------------¬¦ ¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦¦боты и внешних¦¦ ¦¦ рования пред-¦¦ ¦¦ Сектор эконо-¦¦ ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦¦тия технологи馦 ¦¦ связей ¦¦ ¦¦ приятий АПК ¦¦ ¦¦мического ана-¦¦ ¦ ¦ земельных ++ ++ в животновод-¦¦ ¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ++ лиза и плани-¦¦ ¦ ¦ ресурсов ¦¦ ¦¦ стве Южно- ¦¦ ¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦¦ рования сель-¦¦ ¦ L---------------¦ ¦¦ Предгорной ¦¦ ¦¦ Секто𠦦 ¦¦ Секто𠦦 ¦¦ хозтоваропро-¦¦ ¦ ---------------¬¦ ¦¦ зоны ¦¦ ++инвестиционно馦 ++субсидирования¦¦ ¦¦ изводителей ¦¦ ¦ ¦Отдел техниче-¦¦ ¦L---------------¦ ¦¦ деятельности ¦¦ ¦¦ краткосрочных¦¦ ¦L---------------¦ ¦-+ской политики ++ ¦---------------¬¦ ¦L---------------¦ ¦¦ кредитов ¦¦ ¦---------------¬¦ ¦¦¦в растениевод-¦¦ ¦¦ Сектор разви-¦¦ ¦---------------¬¦ ¦L---------------¦ ¦¦ Секто𠦦 ¦¦¦ стве ¦¦ ++тия технологи馦 ¦¦ Секто𠦦 ¦---------------¬¦ L+ мониторинга ¦¦ ¦¦L---------------¦ ¦¦в птицеводств妦 ++ выставочной ¦¦ ¦¦ Секто𠦦 ¦налоговой базы¦¦ ¦¦---------------¬¦ ¦L---------------¦ ¦¦ деятельности ¦¦ ¦¦субсидирования¦¦ ¦ АПК ¦¦ ---------------¬ ¦L+ Секто𠦦 ¦---------------¬¦ ¦L---------------¦ ++инвестиционных¦¦ L---------------¦ ¦Отдел контроля¦ ¦ ¦ мелиорации ¦¦ L+ Секто𠦦 ¦---------------¬¦ ¦¦ кредитов ¦¦ ---------------¬¦ ¦ за качеством ¦ ¦ L---------------¦ ¦ рыбоводства ¦¦ ++ Секто𠦦 ¦¦ и лизинговых ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ сельскохозяй-+-- ---------------¬¦ L---------------¦ ¦¦внешних связе馦 ¦¦ операций ¦¦ ¦регулирования +- ¦ ственной ¦ ¦ Отдел +- ---------------¬¦ ¦L---------------¦ ¦L---------------¦ ¦ продовольст- ¦ ¦ и пищевой ¦ ¦ садоводства ¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦венных рынков ¦ ¦ продукции ¦ L--------------- ¦ технической +- ¦¦ Сектор адми- ¦¦ ¦¦ Секто𠦦 L--------------- L--------------- ¦ политики в ¦ L+ нистративной ¦¦ ++субсидирования¦¦ ¦животноводстве¦ ¦работы и дело-¦¦ ¦¦ средств ¦¦ L--------------- ¦ производства ¦¦ ¦¦ химизации ¦¦ L---------------¦ ¦L---------------¦ ---------------¬¦ ¦---------------¬¦ ¦Отдел развития¦¦ ¦¦Сектор бюджет-¦¦ ¦информационных+- L+ного финанси- ¦¦ ¦ технологий ¦ ¦рования пред- ¦¦ L--------------- ¦ приятий АПК ¦¦ L---------------¦ ---------------¬¦ ¦Отдел финанси-¦¦ ¦ рования инже-+- ¦ нерной инфра-¦ ¦структуры села¦ L--------------- " Руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В.Щепкин Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 30 июня 2004 г. N 636 "Приложение N 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 12 мая 2004 г. N 432" КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к профессиональному образованию и опыту работы по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края ------------------T--------------------------------------------------------------------------------- Наименование ¦ Квалификационные требования к профессиональному образованию и опыту работы структурных ¦ по высшей и главным государственным должностям государственной подразделений, ¦ службы Краснодарского края государственных +-----------T------------------------T------------------T------------------------- должностей ¦ образова- ¦ направление/ ¦ квалификация ¦ опыт работы государственной ¦ тельный ¦ специальность ¦ ¦ службы Краснодар-¦ уровень ¦ ¦ ¦ ского края ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Руководитель ¦ высшее ¦ветеринария ¦ветеринарный врач ¦не менее двух лет на со- департамента ¦ професси- ¦зоотехния ¦зооинженер ¦ответствующих главных ¦ ональное ¦агрономия ¦ученый агроном ¦должностях по профилю де- ¦образование¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦ятельности департамента ¦ ¦на предприятии (по от-¦ ¦или не менее пяти лет ¦ ¦раслям) ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦механизация сельского¦инженер-механик ¦ности ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦электрификация и автома-¦инженер ¦ ¦ ¦тизация сельского хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Первый заместитель¦ высшее ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦не менее двух лет на со- руководителя ¦ професси- ¦на предприятии (по от-¦ ¦ответствующих ведущих департамента ¦ ональное ¦раслям) ¦ ¦должностях по профилю де- ¦образование¦финансы и кредит ¦экономист ¦ятельности департамента ¦ ¦бухгалтерский учет, ана-¦экономист ¦или не менее трех лет ¦ ¦лиз и аудит ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦мировая экономика ¦экономист ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Заместитель ¦ высшее ¦агрономия ¦ученый агроном ¦не менее двух лет на со- руководителя ¦ професси- ¦зоотехния ¦зооинженер ¦ответствующих ведущих департамента ¦ ональное ¦ветеринария ¦ветеринарный врач ¦должностях по профилю де- ¦образование¦механизация сельского¦инженер-механик ¦ятельности департамента ¦ ¦хозяйства ¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦электрификация и автома-¦инженер ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦тизация сельского хозяй-¦ ¦ности ¦ ¦ства ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник учетно-¦ высшее ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦не менее двух лет на со- финансового ¦ професси- ¦на предприятии (по от-¦ ¦ответствующих ведущих управления, ¦ ональное ¦раслям) ¦ ¦должностях по профилю де- главный бухгалтер¦образование¦мировая экономика ¦экономист ¦ятельности департамента ¦ ¦финансы и кредит ¦экономист ¦или не менее трех лет ¦ ¦бухгалтерский учет, ана-¦экономист ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦лиз и аудит ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник управле-¦ высшее ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦не менее двух лет на со- ния развития эко-¦ професси- ¦на предприятии (по от-¦ ¦ответствующих ведущих номики и налоговой¦ ональное ¦раслям) ¦ ¦должностях по профилю де- базы АПК ¦образование¦мировая экономика ¦экономист ¦ятельности департамента ¦ ¦финансы и кредит ¦экономист ¦или не менее трех лет ¦ ¦бухгалтерский учет, ана-¦экономист ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦лиз и аудит ¦ ¦ности ¦ ¦налоги и налогообложение¦специалист по на-¦ ¦ ¦ ¦логообложению ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник ¦ высшее ¦агрономия ¦ученый агроном ¦не менее двух лет на со- управления ¦ професси- ¦агрохимия и агропочвове-¦ученый агроном -¦ответствующих ведущих растениеводства ¦ ональное ¦дение ¦эколог ¦должностях по профилю де- ¦образование¦защита растений ¦ученый агроном ¦ятельности департамента ¦ ¦ ¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦ ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦ ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник ¦ высшее ¦ветеринария ¦ветеринарный врач ¦не менее двух лет на со- управления ¦ професси- ¦ ¦ ¦ответствующих ведущих животноводства ¦ ональное ¦зоотехния ¦зооинженер ¦должностях по профилю де- ¦образование¦ ¦ ¦ятельности департамента ¦ ¦ ¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦ ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦ ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник ¦ высшее ¦технология производства¦технолог сельско-¦не менее двух лет на со- управления пищевой¦ профессио-¦и переработки сельскохо-¦хозяйственного ¦ответствующих ведущих и перерабатывающей¦ нальное ¦зяйственной продукции ¦производства ¦должностях по профилю де- промышленности ¦образование¦технология сырья и про-¦инженер ¦ятельности департамента ¦ ¦дуктов животного проис-¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦хождения ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦производство продуктов¦инженер ¦ности ¦ ¦питания из растительного¦ ¦ ¦ ¦сырья ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник управле-¦ высшее ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦не менее двух лет на со- ния обеспечения ¦ професси- ¦на предприятии (по от-¦ ¦ответствующих ведущих деятельности ¦ ональное ¦раслям) ¦ ¦должностях по профилю де- органов власти ¦образование¦юриспруденция ¦юрист ¦ятельности департамента и организаций АПК¦ ¦экономика труда ¦экономист ¦или не менее трех лет ¦ ¦государственное и муни-¦менеджер ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦не менее двух лет на со- учетно-финансового¦ професси- ¦на предприятии (по от-¦ ¦ответствующих ведущих управления ¦ ональное ¦раслям) ¦ ¦должностях по профилю де- ¦образование¦мировая экономика ¦экономист ¦ятельности департамента ¦ ¦финансы и кредит ¦экономист ¦или не менее трех лет ¦ ¦бухгалтерский учет, ана-¦экономист ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦лиз и аудит ¦ ¦ности ¦ ¦налоги и налогообложение¦специалист по на-¦ ¦ ¦ ¦логообложению ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦не менее двух лет на со- управления разви-¦ професси- ¦на предприятии (по от-¦ ¦ответствующих ведущих тия экономики и ¦ ональное ¦раслям) ¦ ¦должностях по профилю де- налоговой базы АПК¦образование¦финансы и кредит ¦экономист ¦ятельности департамента ¦ ¦бухгалтерский учет, ана-¦экономист ¦или не менее трех лет ¦ ¦лиз и аудит ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦налоги и налогообложение¦специалист по на-¦ности ¦ ¦ ¦логообложению ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦инженерная защита окру-¦инженер ¦не менее двух лет на со- охраны труда, эко-¦ професси- ¦жающей среды (по отрас-¦ ¦ответствующих ведущих логии, чрезвычай-¦ ональное ¦лям) ¦ ¦должностях по профилю де- ных ситуаций ¦образование¦безопасность жизнедея-¦инженер ¦ятельности департамента и гражданской ¦ ¦тельности ¦ ¦или не менее трех лет обороны ¦ ¦защита в чрезвычайных¦инженер ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦агрономия ¦ученый агроном ¦не менее двух лет на со- управления расте-¦ професси- ¦агрохимия и агропочвове-¦ученый агроном -¦ответствующих ведущих ниеводства ¦ ональное ¦дение ¦эколог ¦должностях по профилю де- ¦образование¦защита растений ¦ученый агроном ¦ятельности департамента ¦ ¦плодоовощеводство и ви-¦ученый агроном ¦или не менее трех лет ¦ ¦ноградарство ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦механизация сельского¦инженер-механик ¦ности ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦ветеринария ¦ветеринарный врач ¦не менее двух лет на со- управления ¦ професси- ¦зоотехния ¦зооинженер ¦ответствующих ведущих животноводства ¦ ональное ¦механизация сельского¦инженер-механик ¦должностях по профилю де- ¦образование¦хозяйства ¦ ¦ятельности департамента ¦ ¦ ¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦ ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦ ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦технология производства¦технолог сельско-¦не менее двух лет на со- управления пищевой¦ професси- ¦и переработки сельскохо-¦хозяйственного ¦ответствующих ведущих и перерабатывающей¦ ональное ¦зяйственной продукции ¦производства ¦должностях по профилю де- промышленности ¦образование¦технология сырья и про-¦инженер ¦ятельности департамента ¦ ¦дуктов животного проис-¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦хождения ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦производство продуктов¦инженер ¦ности ¦ ¦питания из растительного¦ ¦ ¦ ¦сырья ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦юриспруденция ¦юрист ¦не менее двух лет на со- управления обеспе-¦ професси- ¦экономика и управление¦экономист-менеджер¦ответствующих ведущих чения деятельности¦ ональное ¦на предприятиях (по от-¦ ¦должностях по профилю де- органов власти ¦образование¦раслям) ¦ ¦ятельности департамента и организаций АПК¦ ¦государственное и муни-¦менеджер ¦или не менее трех лет ¦ ¦ципальное управление ¦ ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦документоведение и доку-¦документовед ¦ности ¦ ¦ментационное обеспечение¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Начальник отдела ¦ высшее ¦инженерная защита окру-¦инженер ¦не менее двух лет на со- мобилизационной ¦ професси- ¦жающей среды (по отрас-¦ ¦ответствующих ведущих работы агропромыш-¦ ональное ¦лям) ¦ ¦должностях по профилю де- ленного комплекса ¦образование¦безопасность жизнедея-¦инженер ¦ятельности департамента края ¦ ¦тельности ¦ ¦или не менее трех лет ¦ ¦защита в чрезвычайных¦инженер ¦стажа работы по специаль- ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ности ------------------+-----------+------------------------+------------------+------------------------- Руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В.Щепкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|