Расширенный поиск
Постановление Глава администрации Краснодарский край от 26.10.2005 № 987ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края от 26.10.2005 N 987 г.Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 г. N 741 О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 12 мая 2004 года N 432 "О департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" Во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 20 июня 2005 года N 546 "О реформировании структуры управления агропромышленным комплексом Краснодарского края", Закона Краснодарского края Ґ1 7 июня 2001 года N 365-КЗ "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" и в целях соответствия положениям Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 12 мая 2004 года N 432 "О департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить Положение о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, штатное расписание и структуру (приложения N 1 - 3)."; 2) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции (приложения N 1 - 3); 3) приложение N 4 признать утратившим силу. 2. Руководителю департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.П. Колтаевскому обеспечить: 1) перемещение и увольнение государственных гражданских служащих департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с соблюдением законодательства о государственной гражданской службе; 2) перевод в департамент в установленном порядке 67 работников государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 3. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) уточнить финансирование расходов департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с учетом изменения его штатной численности. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности главы администрации Краснодарского края Н.П.Дьяченко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26.10.2005 N 987 "Приложение N 1 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 12.05.2004 N 432 Положение о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края 1. Общие положения 1.1. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим функции по государственной поддержке и реализации государственной политики в сфере сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, планирование использования земель сельскохозяйственного назначения, а также государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, законами Краснодарского края и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент подконтролен главе администрации Краснодарского края, заместителю главы администрации Краснодарского края по вопросам агропромышленного комплекса. 1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями. 1.5. Положение о Департаменте, его штатное расписание, структура и квалификационные требования к должностям руководителя Департамента и его заместителей утверждаются постановлением главы администрации Краснодарского края. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в управлении казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки. Департамент имеет свои структурные подразделения в муниципальных образованиях (городах и районах) Краснодарского края - государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, действующие на основании положений, утвержденных Департаментом. Государственная инспекция Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники использует печать с изображением государственного герба Российской Федерации и наименованием инспекции. Государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Департамента в муниципальных образованиях (городах и районах) Краснодарского края используют печати с изображением государственного герба Российской Федерации и наименованием инспекции в соответствующем муниципальном образовании. 1.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Краснодарского края. 1.8. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. 1.9. Местонахождение Департамента: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36. 2. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Разработка и реализация на основании федерального законодательства и законодательства Краснодарского края мер по государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции (за исключением рыбной), сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечению качества сельскохозяйственной продукции, обеспечению агропромышленного комплекса материально-техническими ресурсами, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса края, обеспечению социальной защиты его работников и охраны труда в агропромышленном комплексе. 2.2. Выработка предложений по формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции. 2.3. Проведение аграрных преобразований и участие в установленном законодательством порядке в осуществлении земельной реформы в сельской местности. 2.4. Формирование и обеспечение реализации единой научно-технической и инновационной политики, содействие развитию науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в агропромышленном комплексе, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров. 2.5. Разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства в пределах установленной компетенции. 2.6. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. 3. Функции Департамента Департамент в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики в Краснодарском крае, структурной перестройке агропромышленного комплекса края, прогнозирует их развитие. 3.2. Содействует развитию всех форм собственности, формированию и деятельности рыночных инфраструктур (в отраслях агропромышленного комплекса), разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции в соответствии с федеральным законодательством. 3.3. Вносит предложения и разрабатывает мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, организации продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности. 3.4. Обеспечивает взаимодействие государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, а также предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, входящих в систему агропромышленного комплекса края. 3.5. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и краевых производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 3.6. Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 3.7. Содействует научному, инновационному и информационному обеспечению развития отраслей сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, пропаганде научно-технических достижений. 3.8. Выступает государственным заказчиком и организует работу по разработке и размещению в установленном порядке региональных заказов и научно-технических программ. 3.9. Осуществляет в установленном законодательством порядке рассмотрение проектов инвестиционных и инновационных программ. 3.10. Оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении предприятий. 3.11. Обеспечивает проведение научно-технической политики в капитальном строительстве на селе и технической политики в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.12. Организует разработку и реализацию инвестиционных программ, направленных на использование отечественных и иностранных инвестиций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.13. Способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса края. 3.14. Организует совместно с органами местного самоуправления работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в пределах предоставленных Департаменту полномочий. 3.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку Департамента. 3.16. Организует разработку мероприятий по восстановлению плодородия и сохранению почв. 3.17. Обеспечивает развитие в крае семеноводства, племенного дела, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала. 3.18. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за состоянием мелиорированных земель, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. 3.19. Оказывает содействие организациям в устойчивом функционировании и развитии рисоводства. 3.20. Организует в пределах предоставленных полномочий мероприятия по развитию технологий возделывания сельскохозяйственных культур, улучшению качества производимой сельскохозяйственной продукции и плодородия почв, эффективному использованию земель. 3.21. Принимает участие в разработке балансов производства и использовании основных видов сельскохозяйственной продукции, продукции перерабатывающей промышленности и сырья. 3.22. Прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, координирует взаимоотношения заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями в области закупки продукции для государственных нужд. 3.23. Разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства продукции и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья. 3.24. Содействует развитию пищевой и перерабатывающей промышленности края. 3.25. Содействует внедрению новейших, прогрессивных технологий в сфере производства, транспортировки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции. 3.26. Организует работы по восстановлению и развитию питомниководческой базы по производству сертифицированного посадочного материала в целях обеспечения потребности садоводческих, крестьянских (фермерских) хозяйств и населения. 3.27. Участвует в установленном порядке в осуществлении контроля за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств, предоставленных предприятиям агропромышленного комплекса края. 3.28. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством взаимодействие предприятий, входящих в систему агропромышленного комплекса края. 3.29. Содействует укреплению крестьянских (фермерских) хозяйств и их развитию, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание организационно-экономических, финансовых, правовых и социальных условий функционирования и развития предпринимательства, фермерства, кооперации, личных подсобных хозяйств, садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан. 3.30. Является специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области развития личных подсобных хозяйств. 3.31. Разрабатывает предложения по осуществлению мер государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов предприятий и организаций агропромышленного комплекса края. 3.32. Вносит в установленном порядке предложения по распределению между муниципальными образованиями, подведомственными предприятиями и организациями агропромышленного комплекса края бюджетных средств. 3.33. Вносит предложения в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации о реорганизации подведомственных ему федеральных государственных учреждений и организаций, расположенных на территории Краснодарского края. 3.34. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций. 3.35. Осуществляет от имени Краснодарского края совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.36. Утверждает с привлечением при необходимости департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля, принадлежащая Краснодарскому краю. 3.37. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям имущества, а также анализ эффективности деятельности указанных предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций. 3.38. Определяет в установленном порядке размер (доли) прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет. 3.39. Проводит в установленном законодательством порядке комплексную оценку кадров управления в агропромышленном комплексе и формирует кадровый резерв руководителей и главных специалистов предприятий агропромышленного комплекса. 3.40. Обеспечивает в установленном законодательством порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для отраслей агропромышленного комплекса края. 3.41. Разрабатывает и осуществляет в установленном законодательством порядке мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса края и обеспечению их занятости. 3.42. Обеспечивает в установленном законодательством порядке контроль и надзор за состоянием охраны труда и техники безопасности в подведомственных предприятиях и учреждениях. 3.43. Осуществляет: надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Госгортехнадзору России и Главгосэнергонадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией; надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования; надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата; регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); проведение периодических государственных технических осмотров и регистрацию залога регистрируемых машин; прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов; участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования. 3.44. Осуществляет организацию и координацию деятельности инспекций гостехнадзора в городах и районах Краснодарского края, их нормативно-техническое и информационное обеспечение; постоянно ведет работу по совершенствованию государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Краснодарском крае. 3.45. Взимает государственную пошлину и иные платежи в установленном законодательством порядке и размерах. Поступающие в краевой бюджет платежи в полном объеме направляются в установленном порядке на приобретение государственных знаков, спецпродукции и техническое оснащение органов гостехнадзора. 4. Права Департамента Для обеспечения выполнения своих задач и функций Департамент имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую Департаменту. 4.2. Информировать глав муниципальных образований и органы управления сельхозпредприятий о результатах комплексной оценки кадров в агропромышленном комплексе. 4.3. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти края, специалистов предприятий, организаций и учреждений края. 4.4. В пределах своей компетенции давать заключения (согласования) о целесообразности приобретения земель сельскохозяйственного назначения в собственность Краснодарского края, перевода земель сельскохозяйственного назначения в другие категории и эффективности их использования. 4.5. Участвовать в работе по размещению новых и расширению действующих предприятий агропромышленного комплекса на территории края. 4.6. Государственным инженерам-инспекторам отдела департамента государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и инспекций гостехнадзора в городах и районах Краснодарского края предоставляется право: проводить проверки в соответствии с функциями, определенными в подпункте 3.44 пункта 3 настоящего Положения; привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора; запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности; давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора; составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания; направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений; запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию. 4.7. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.8. Жалобы на решения (действия) государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию подают вышестоящему государственному инженеру-инспектору гостехнадзора, а на решения (действия) главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Краснодарского края - уполномоченному должностному лицу Главгостехнадзора России. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края. Руководитель Департамента для замещения указанной должности государственной гражданской службы должен соответствовать следующим квалификационным требованиям: наличие высшего профессионального образования по направлению "сельское и рыбное хозяйство" по специальностям "ветеринария", "зоотехния", "агрономия"", "механизация сельского хозяйства", "электрификация и автоматизация сельского хозяйства" или по направлению "экономика и управление" по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет. Руководитель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности главой администрации Краснодарского края. Первый заместитель и заместитель руководителя Департамента для замещения указанных должностей государственной гражданской службы должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: наличие высшего профессионального образования по направлению "сельское и рыбное хозяйство" по специальностям "агрономия", "зоотехния", "механизация сельского хозяйства" или по направлению "экономика и управление" по специальностям "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "мировая экономика", "налоги и налогообложение" и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет. В период временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента. 5.2. Руководитель Департамента: осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, распределяет обязанности между заместителями руководителя и руководителями структурных подразделений Департамента; в пределах предоставленных полномочий назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; утверждает положения об управлениях и отделах Департамента; применяет в пределах предоставленных полномочий меры поощрения к работникам и налагает на них дисциплинарные взыскания; распоряжается денежными средствами, выделяемыми Департаменту из краевого бюджета, в соответствии с основными целями Департамента и настоящим Положением в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке; издает приказы, осуществляет правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса в рамках установленной компетенции; в пределах предоставленных полномочий утверждает должностные регламенты государственных служащих Краснодарского края, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы Краснодарского края; устанавливает в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы; осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 5.3. Начальник отдела Департамента - государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники одновременно является главным государственным инженером-инспектором Краснодарского края, назначается на должность и освобождается от должности руководителем Департамента по согласованию с Главной государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Главгостехнадзором России). Заместитель начальника отдела Департамента - государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является одновременно заместителем главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Краснодарского края. Главные и ведущие специалисты отдела Департамента - государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городах и районах края являются одновременно главными государственными инженерами-инспекторами гостехнадзора в городах и районах, а специалисты 1 категории инспекций гостехнадзора в городах и районах края - заместителями главных государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора городов и районов. 5.4. Государственным инженерам-инспекторам гостехнадзора Краснодарского края выдаются удостоверения установленного образца. 5.5. Департамент обеспечивается автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом в соответствии с Примерным табелем оснащения государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом, утвержденным Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. 5.6. Государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора Краснодарского края пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5.7. Для решения вопросов, связанных с выполнением задач и функций, в качестве постоянно действующего совещательного органа создается коллегия. Персональный состав коллегии и положение о коллегии утверждаются руководителем Департамента. 5.8. Решения коллегии по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами по Департаменту. 6. Реорганизация, ликвидация Департамента 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в установленном законодательством порядке." Руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.П.Колтаевский Приложение N 2 см. в подлиннике. Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 26.10.2005 N 987 "Приложение N 3 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 12.05.2004 г. N 432 Структура департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края -----------------------------------------------------¬ ¦ Руководитель департамента +----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ L----------T---------------------------------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------¬ ¦ --------------------------------+-------------------------------¬ ¦ ¦ Первый заместитель руководителя департамента +-¬¦ ¦ Заместитель руководителя департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ L-----T----------------T----------------T------- ¦¦ L-----T----------------T----------------T----------------T------- ¦ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ¦¦ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ------+------¬ ¦ ¦ Учетно- ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ финансовое ¦ ¦ развития ¦ ¦ организаци-¦ ¦¦ ¦растениевод-¦ ¦ животновод-¦ ¦ пищевой и ¦ ¦ механизации¦ ¦ ¦ управление +¬ ¦ экономики +¬ ¦ онно-кадро-+¬¦¦ ¦ ства +¬ ¦ ства +¬ ¦ перерабаты-+¬ ¦ +¬ ¦ ¦ ¦¦ ¦ и налогово馦 ¦ вой работы ¦¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ вающей про-¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ базы АПК ¦¦ ¦ ¦¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ мышленност覦 ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ L-------------¦ L-------------¦ L-------------¦¦¦ L-------------¦ L-------------¦ L-------------¦ L-------------¦ ¦ -------------¬¦ -------------¬¦ -------------¬¦¦¦ -------------¬¦ -------------¬¦ -------------¬¦ -------------¬¦ -------------¬¦ ¦Отдел учета ¦¦ ¦Отдел финан-¦¦ -+Отдел кадров++¦¦ ¦ Отдел ис- ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел пере-¦¦ ¦Отдел техни-¦¦ ¦Отдел охраны¦¦ -+ и сводной ++ ¦сового оздо-¦¦ ¦L-------------¦¦¦-+пользования ++ ¦координации ++ -+работки про-++ ¦ческой поли-++ ¦ труда, эко-¦¦ ¦¦ отчетности ¦¦ -+ ровления ++ ¦-------------¬¦¦¦¦¦ земельных ¦¦ ¦ племенной ¦¦ ¦¦ дукции жи- ¦¦ ¦ тики в АПК ¦¦ ¦логии, чрез-¦¦ ¦L-------------¦ ¦¦предприятий ¦¦ ¦¦Сектор рабо-¦¦¦¦¦¦ ресурсов ¦¦ ¦ работы ¦¦ ¦¦вотноводствদ L-------------¦ ¦вычайных си-++ ¦-------------¬¦ ¦¦ АПК ¦¦ ++ ты с персо-¦¦¦¦¦L-------------¦ L-------------¦ ¦L-------------¦ -------------¬¦ ¦ туаций и ¦¦ ¦¦Сектор свод-¦¦ ¦L-------------¦ ¦¦ налом ¦¦¦¦¦-------------¬¦ -------------¬¦ ¦-------------¬¦ ¦ Отдел ++ ¦гражданской ¦¦ ++ной отчетно-¦¦ ¦-------------¬¦ ¦L-------------¦¦¦¦¦ Сектор ра- ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦¦ Секто𠦦 ¦ мелиорации ¦¦ ¦ обороны ¦¦ ¦¦ сти АПК ¦¦ ¦¦ Секто𠦦 ¦-------------¬¦¦¦¦¦ционального ¦¦ ¦ молочного ++ ¦¦ контроля ¦¦ L-------------¦ L-------------¦ ¦L-------------¦ ¦¦финансового ¦¦ ¦¦Сектор пере-¦¦¦¦++использова- ¦¦ ¦ и мясного ¦¦ ¦¦за качество즦 -------------¬¦ -------------¬¦ ¦-------------¬¦ ++оздоровления¦¦ ¦¦подготовки 覦¦¦¦¦ния пахотных¦¦ ¦скотоводствদ L+ сельскохо- ¦¦ ¦ Отдел - ¦¦ ¦ Отдел моби-¦¦ ¦¦Сектор учетদ ¦¦сельхозтова-¦¦ L+ повышения ¦¦¦¦¦¦ земель ¦¦ L-------------¦ ¦зяйственной ¦¦ ¦ государст- ¦¦ ¦лизационной ¦¦ ¦¦финансирова-¦¦ ¦¦ропроизводи-¦¦ ¦квалификаци覦¦¦¦L-------------¦ -------------¬¦ ¦ и пищевой ¦¦ ¦ венная ¦¦ ¦и спецработы+- ++ния из крае-¦¦ ¦¦ телей ¦¦ ¦ кадров ¦¦¦¦¦-------------¬¦ ¦ Отдел ++ ¦ продукции ¦¦ ¦ инспекция ¦¦ ¦ агропромыш-¦ ¦¦вого бюджетদ ¦L-------------¦ L-------------¦¦¦¦¦ Секто𠦦 ¦свиноводствদ L-------------¦ ¦ Краснодар- ¦¦ ¦ленного ком-¦ ¦L-------------¦ ¦-------------¬¦ -------------¬¦¦¦++ мониторингদ L-------------¦ -------------¬¦ ¦ ского края ¦¦ ¦плекса края ¦ ¦-------------¬¦ ¦¦Сектор рабо-¦¦ ¦ Отдел инно-¦¦¦¦¦¦ плодородия ¦¦ -------------¬¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦ по надзору +- L-------------" ¦¦Сектор учетদ ¦¦ ты с госу- ¦¦ ¦ вационно- ¦¦¦¦¦¦ почвы ¦¦ ¦ Отдел ¦¦ ¦переработки ¦¦ ¦ за техниче-¦ ¦¦ хозяйствен-¦¦ ¦¦дарственной ¦¦ ¦технологиче-++¦¦¦L-------------¦ ¦птицеводствদ ¦ продукции +- ¦ским состоя-¦ ++ных операци馦 ++собственно- ¦¦ ¦ ской дея- ¦¦¦¦¦-------------¬¦ -+ и других +- ¦растениевод-¦ ¦ нием само- ¦ ¦¦деятельност覦 ¦¦стью и цен- ¦¦ ¦ тельности ¦¦¦¦¦¦Сектор учетদ ¦¦отраслей жи-¦ ¦ ства ¦ ¦ходных машин¦ ¦¦департаментদ ¦¦ными бумага-¦¦ ¦ и науки АПК¦¦¦¦¦¦земель сель-¦¦ ¦¦вотноводства¦ L------------- ¦и других ви-¦ ¦L-------------¦ ¦¦ ми ¦¦ L-------------¦¦¦L+ скохозяйст-¦¦ ¦L------------- ¦дов техники ¦ ¦-------------¬¦ ¦L-------------¦ -------------¬¦¦¦ ¦ венного ¦¦ ¦-------------¬ L------------- ¦¦Сектор учетদ ¦-------------¬¦ ¦ Отдел орга-¦¦¦¦ ¦ назначения ¦¦ ¦¦ Сектор ¦ L+ спецпродук-¦¦ ¦¦Сектор рабо-¦¦ -+ низационной+-¦¦ L-------------¦ L+ кормопроиз-¦ ¦ ции ¦¦ ¦¦ ты с банк- ¦¦ ¦¦ работы ¦ ¦¦ -------------¬¦ ¦ водства ¦ L-------------¦ L+ ротными ¦¦ ¦L------------- ¦¦ ¦Отдел разви-¦¦ L------------- -------------¬¦ ¦предприятия-¦¦ ¦-------------¬ ¦¦-+тия техноло-++ ¦ Отдел бюд- ¦¦ ¦ ми ¦¦ ¦¦Сектор орга-¦ ¦¦¦¦гий в расте-¦¦ -+ жетного фи-+- L-------------¦ ¦¦низационной ¦ ¦¦¦¦ ниеводстве ¦¦ ¦¦нансирования¦ -------------¬¦ ++ работы и ¦ ¦¦¦L-------------¦ ¦¦ АПК ¦ ¦Отдел эконо-¦¦ ¦¦внешних свя-¦ ¦¦¦-------------¬¦ ¦L------------- ¦ мического ¦¦ ¦¦ зей ¦ ¦¦¦¦Сектор раз- ¦¦ ¦-------------¬ ¦ анализа, ¦¦ ¦L------------- ¦¦¦¦вития техно-¦¦ ¦¦Сектор суб- ¦ -+прогнозиро- ++ ¦-------------¬ ¦¦++логий зерно-¦¦ ++сидирования ¦ ¦¦вания и це- ¦¦ ¦¦ Сектор ¦ ¦¦¦¦вых и зерно-¦¦ ¦¦кредитования¦ ¦¦ левых про- ¦¦ ++выставочной ¦ ¦¦¦¦ бобовых ¦¦ ¦L------------- ¦¦ грамм ¦¦ ¦¦деятельности¦ ¦¦¦¦ культу𠦦 ¦-------------¬ ¦L-------------¦ ¦L------------- ¦¦¦L-------------¦ ¦¦Сектор суб- ¦ ¦-------------¬¦ ¦-------------¬ ¦¦¦-------------¬¦ ¦¦сидирования ¦ ¦¦Сектор эко- ¦¦ ¦¦Сектор адми-¦ ¦¦¦¦ Сектор раз-¦¦ ++ продукции ¦ ¦¦номического ¦¦ ¦¦нистративной¦ ¦¦¦¦вития техно-¦¦ ¦¦животновод- ¦ ++ анализа и ¦¦ L+работы и де-¦ ¦¦L+ логий про- ¦¦ ¦¦ства и рас- ¦ ¦¦прогнозиро- ¦¦ ¦ лопроизвод-¦ ¦¦ ¦пашно-техни-¦¦ ¦¦тениеводства¦ ¦¦вания отрас-¦¦ ¦ ства ¦ ¦¦ ¦ческих куль-¦¦ ¦L------------- ¦¦ лей АПК ¦¦ L------------- ¦¦ ¦тур и овоще馦 ¦-------------¬ ¦L-------------¦ -------------¬ ¦¦ L-------------¦ ¦¦ Сектор фи- ¦ ¦-------------¬¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ -------------¬¦ ¦¦нансирования¦ ¦¦ Сектор ана-¦¦ ¦программного+--¦ ¦Отдел разви-¦¦ L+ инженерной ¦ L+лиза налого-¦¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ тия семено-+- ¦ инфраструк-¦ ¦вой базы АПК¦¦ L------------- ¦ ¦ водства ¦ ¦ туры села ¦ L-------------¦ -------------¬ ¦ L------------- L------------- -------------¬¦ -+ Юридический+--- ¦ Отдел инве-¦¦ ¦¦ отдел ¦ ¦стиционной 覦 ¦L------------- -+ агропродо- ++ ¦-------------¬ ¦¦вольственно馦 ¦¦ Сектор пра-¦ ¦¦ политики ¦¦ ¦¦ вового со- ¦ ¦L-------------¦ ++ провождения¦ ¦-------------¬¦ ¦¦ государст- ¦ ¦¦ Сектор со- ¦¦ ¦¦ венных про-¦ L+провождения ¦¦ ¦¦ грамм ¦ ¦инвестицион-¦¦ ¦L------------- ¦ных проекто⦦ ¦-------------¬ L-------------¦ ¦¦ Сектор ¦ -------------¬¦ L+юридического¦ ¦Отдел разви-¦¦ ¦обеспечения ¦ ¦ тия кресть-¦¦ ¦департамента¦ ¦янских (фер-¦¦ L------------- -+ мерских) и +- ¦¦ личных под-¦ ¦¦ собных хо- ¦ ¦¦ зяйств ¦ ¦L------------- ¦-------------¬ ¦¦ Сектор ¦ ¦¦ развития ¦ L+крестьянских¦ ¦(фермерских)¦ ¦ хозяйств ¦ L------------- Руководитель департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.П.Колтаевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|