Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.01.2012 № 51Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.01.2012 N 51 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853) В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края, и использования средств, выделенных на эти цели, в рамках реализации ведомственной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" (приложение N 2). 3. Определить департамент труда и занятости населения Краснодарского края (Мелких) уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д.Золину. 6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2012 г. N 51 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853) Паспорт ведомственной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" Наименование ведомственная целевая программа "Реализация программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" (далее - Программа) Основание для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года разработки N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Программы Наименование департамент труда и занятости населения Краснодарского субъекта края бюджетного планирования Цель и задачи разработка и реализация мер, направленных на создание Программы рабочих мест для отдельных категорий незанятых граждан трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) рабочие места Сроки и этапы 2012 год реализации Программы Объемы и источники -------------------------------T-----------T-----------¬ финансирования ¦ Источник финансирования ¦ БДО ¦ БДО + БПО ¦ Программы ¦ ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦ +------------------------------+-----------+-----------+ ¦Средства краевого бюджета ¦0 ¦2180,0 ¦ +------------------------------+-----------+-----------+ ¦Средства краевого бюджета, ¦0 ¦19520,0 ¦ ¦источником финансового ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения которых являются ¦ ¦ ¦ ¦средства субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-----------+ ¦Итого ¦0 ¦21700,00 ¦ L------------------------------+-----------+------------ Индикаторы целей коэффициент напряженности на рынке труда (отношение Программы численности незанятого населения, состоящего на учете в органах службы занятости, к количеству вакансий, заявленных работодателями) - 0,5 единицы уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) - 0,9 процента от численности экономически активного населения численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - не менее 251 человека численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - не менее 65 человек численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - не менее 240 человек 1. Характеристика проблемы и цель Программы Программа разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". В течение 2010 года в Краснодарском крае произошло улучшение темпов экономического развития и финансовых результатов деятельности организаций. В среднем за III квартал 2011 года численность занятого населения в экономике Краснодарского края составила 2484,5 тысячи человек, что на 33,6 тысячи человек, или на 1,4 процента больше, чем за соответствующий период 2010 года. По данным Росстата, численность безработных граждан (по методологии Международной организации труда) за III квартал 2011 года составила 161,6 тысячи человек, что на 19,9 тысячи человек, или на 11,0 процента меньше, чем в среднем за III квартал 2010 года (181,5 тысячи человек). Уровень безработицы по методологии Международной организации труда в указанный период 2011 года составил 6,1 процента, что на 0,8 процентных пункта меньше, чем в среднем за III квартал 2010 года (6,9 процента) и на 0,1 процентных пункта меньше, чем в среднем по России. За январь - октябрь 2011 года в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились 173,0 тысячи граждан, что на 5,3 процента меньше, чем за январь - октябрь 2010 года. Из них за содействием в поиске подходящей работы из числа инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей обратились 6012 человек. С начала 2011 года численность граждан, признанных безработными, составила 45,7 тысячи человек, что на 3,0 процента меньше, чем за 10 месяцев прошлого года (47,1 тысячи человек). Из числа многодетных родителей статус безработных получили 493 человека, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 87 человек и 3949 инвалидов. Численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости по состоянию на 1 ноября 2011 года, составила 22,3 тысячи человек, что на 7,2 процента больше, чем на 1 ноября 2010 года (на 1 марта 2011 года - 31,3 тысячи человек, на 1 января 2011 года - 28,1 тысячи человек, на 1 января 2010 года - 22,7 тысячи человек). Из числа многодетных родителей статус безработных имели 178 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 42 человека и 2831 инвалид. Уровень регистрируемой безработицы в анализируемый период варьировался в пределах от 1,2 процента (на 1 марта 2011 года) до 0,8 процента (на 1 ноября 2011 года) от численности экономически активного населения. Наибольший уровень безработицы зарегистрирован в муниципальных образованиях: Щербиновский район - 1,7 процента, Староминский район и Новокубанский районы - 1,6 процента, Ленинградский, Приморско-Ахтарский и Успенский районы - 1,4 процента. В разрезе сельских поселений муниципальных образований края высокий уровень безработицы населения зарегистрирован в Пушкинском сельском поселении Гулькевичского района - 5,2 процента, в Ясенском сельском поселении Ейского района - 4,8 процента, Харьковском сельском поселении Лабинского района - 4,5 процента, Куликовском сельском поселении Ленинградского района - 4,4 процента. За январь - октябрь 2011 года было заявлено 295,6 тысячи вакансий, из них на три города (Краснодар, Сочи и Новороссийск) приходится 52 процента, на сельские поселения - 30 процентов от общего количества вакансий. В то же время 55,7 процента от общей численности зарегистрированных безработных проживают в сельской местности. В 24 сельских поселениях (6 процентов от всех поселений края) по состоянию на 1 ноября 2011 года вообще отсутствовали вакансии, из них: Пушкинское, Скобелевское, Союз Четырех Хуторов Гулькевичского района; Белохуторское, Крыловское, Образцовое Ленинградского района; Геймановское, Нововладимирское, Песчаное Тбилисского района; Бородинское, Приазовское Приморско-Ахтарского района; Раздольненское, Сергиевское Кореновского района; Староджерелиевское Красноармейского района; Шевченковское Крыловского района; Андрюковское Мостовского района; Новоивановское Новопокровского района; Подгорненское Отрадненского района; Веселовское Павловского района; Калужское Северского района; Новоясненское Староминского района; Новолабинское Усть-Лабинского района; Николевское Щербиновского района, а также Кутаисский сельский округ города Горячий Ключ. Напряженная ситуация может возникнуть в поселениях с монопрофильной структурой производства, в сельской местности. Проблема усугубляется изолированностью локальных рынков труда вследствие недостаточной транспортной доступности граждан удаленных от районных центров населенных пунктов к имеющимся вакантным рабочим местам (должностям). Коэффициент напряженности рынка труда (отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к количеству вакансий, заявленных работодателями) в Краснодарском крае по состоянию на 1 ноября 2011 года составляет 0,5 единицы. Вызывает озабоченность ситуация с занятостью в Куликовском сельском поселении Ленинградского района, где на одну вакансию претендует 51 человек, в Ахметовском сельском поселении Лабинского района - 46 человек; в Незамаевском сельском поселении Павловского района - 40 человек; в Прикубанском сельском поселении Новокубанского района - 38 человек. В случае недостаточности превентивных мер по снижению напряженности рынка труда и с учетом сезонного характера безработицы численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, может вырасти к концу 2012 года до 28,0 тысячи человек, а уровень регистрируемой безработицы - до 1,1 процента. Ежегодно в бюджете Краснодарского края планируются средства на реализацию мероприятий по регулированию рынка труда. Но для позитивного изменения ситуации на локальных рынках труда в крае этого недостаточно. Исходя из сложившейся ситуации на рынке труда, недостаточности количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, определены приоритетные направления в области содействия занятости населения - трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Всего в Краснодарском крае около 30 тысяч многодетных семей. За январь - октябрь 2011 года в органы службы занятости обратились 907 многодетных родителей, из них трудоустроены 385 человек, приняли участие в общественных работах - 182 человека, направлены на профессиональное обучение - 85 человек. Всего в крае 11,1 тысячи детей-инвалидов. За январь - октябрь 2011 года в органы службы занятости обратились 153 родителя, воспитывающих детей-инвалидов, из них трудоустроены - 61 человек, приняли участие в общественных работах - 27 человек, направлены на профессиональное обучение - 8 человек. В Краснодарском крае, по данным отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю, по состоянию на 1 января 2011 года более 420 тысяч инвалидов. Ежегодно за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости обращаются 5 - 6 тысяч человек. За январь - октябрь 2011 года в органах службы занятости поставлено на учет в качестве ищущих работу 4970 инвалидов, из них были признаны безработными - 3949 человек, трудоустроено - 1114 человек, приняли участие в общественных работах - 592 человека, направлены на профессиональное обучение - 176 человек. В соответствии с Законом Краснодарского края от 8 февраля 2000 года N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае" на 2011 год установлено 13,2 тысячи квот для трудоустройства инвалидов. По состоянию на 1 октября 2011 года в рамках установленных квот работали 11,1 тысячи инвалидов, или 84,1 процента от установленной квоты. В сложившейся ситуации развития экономики необходима реализация дополнительных программных мероприятий, направленных на оборудование (оснащение) рабочих мест для отдельных неконкурентоспособных категорий граждан на локальных рынках труда Краснодарского края. Целью Программы является разработка и реализация мер, направленных на создание рабочих мест для отдельных категорий незанятых граждан, что соответствует достижению стратегической цели "Развитие эффективного цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего граждан соответствующей работой, а работодателей - необходимой рабочей силой". Программой предусмотрено достижение результата уже в период ее реализации. Поставленная в Программе цель достигается решением задачи по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) рабочие места, что соответствует стратегической задаче "Создание в крае достаточного количества рабочих мест, обеспечивающих рост занятости населения и снижение безработицы". Реализация Программы предусмотрена в 2012 году. 2. Перечень мероприятий Программы Таблица N 1 ----T--------------T----------------T----------------T----------T-----------------------------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевого ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦ Результат ¦ ¦п/п¦ варианта ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации¦ ¦ ¦ источником ¦ реализации ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦средств ¦финансового ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ являются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ +---+--------------+----------------+----------------+----------+-------+--------+------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+--------------+----------------+----------------+----------+-------+--------+------------+----------------+ ¦1 ¦Инерционный ¦содействие ¦государственные ¦2012 год ¦0 ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦вариант (БДО) ¦трудоустройству ¦казенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+родителей, ¦учреждения ¦ +-------+--------+------------+----------------+ ¦ ¦Оптимальный ¦воспитывающих ¦Краснодарского ¦ ¦9150,0 ¦930,0 ¦8220,0 ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦вариант ¦детей-инвалидов,¦края центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 65 ¦ ¦ ¦(БДО + БПО) ¦многодетных ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоры с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направляют для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудованные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателям за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853) +---+--------------+----------------+----------------+----------+-------+--------+------------+----------------+ ¦2 ¦Инерционный ¦содействие ¦государственные ¦2012 год ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦вариант (БДО) ¦трудоустройству ¦казенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+незанятых ¦учреждения ¦ +-------+--------+------------+----------------+ ¦ ¦Оптимальный ¦инвалидов ¦Краснодарского ¦ ¦12550,0¦1250,0 ¦11300,0 ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦вариант ¦ ¦края центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 251 ¦ ¦ ¦(БДО + БПО) ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незанятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоры с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на них незанятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направляют для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудованные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незанятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателям за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853) +---+--------------+----------------+----------------+----------+-------+--------+------------+----------------+ ¦ ¦Инерционный ¦Итого ¦ ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦вариант (БДО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ +-------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦Оптимальный ¦ ¦ ¦ ¦21700,0¦2180,0 ¦19520,0 ¦ ¦ ¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(БДО + БПО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+----------------+----------------+----------+-------+--------+------------+----------------- <*> Привлечение средств федерального бюджета на софинансирование указанных мероприятий предусматривается в виде субсидий, поступающих в краевой бюджет. 3. Управление Программой и механизм ее реализации Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Краснодарского края, ответственным за реализацию мероприятий Программы и взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, является департамент труда и занятости населения Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). Обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется уполномоченным органом с участием государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях. Количество рабочих мест и численность участников по муниципальным образованиям, в которых будут реализовываться мероприятия Программы, определяются исходя из наличия сведений о них в ежемесячном мониторинге ситуации на рынке труда, осуществляемом уполномоченным органом. Перечень организаций, в которых реализуются мероприятия, предусмотренные Программой, утверждается в установленном законодательством порядке уполномоченным органом.(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853) Уполномоченный орган осуществляет: формирование заявки на финансирование мероприятий Программы; оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку предложений по корректировке Программы; совершенствование механизма реализации Программы; контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделенных на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятий Программы. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных в краевом бюджете департаменту труда и занятости населения Краснодарского края и подведомственным ему государственным казенным учреждениям Краснодарского края центрам занятости населения в муниципальных образованиях. Департамент труда и занятости населения Краснодарского края представляет в Федеральную службу по труду и занятости, управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения о мониторинге и анализе хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Всего на реализацию мероприятий Программы предусмотрено финансирование по БДО - 0 тыс. рублей; по БДО + БПО (прилагается) - 21700,0 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 2180,0 тысячи рублей, из средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которого являются средства субсидий из федерального бюджета, - 19520,0 тысячи рублей.(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853) 4. Индикаторы целей Программы Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться исходя из поставленных целей и задач. На данном этапе, когда решается лишь некоторая часть приоритетных вопросов содействия занятости населения, в соответствии с целью и задачей предлагаются следующие индикаторы, которые позволят оценивать ход реализации Программы. Таблица N 2 Количественные характеристики индикаторов -------------------------------------------T------------T--------T--------¬ ¦ ¦ Единица ¦Значение¦Значение¦ ¦ Наименование индикатора целей Программы ¦ измерения ¦ в 2011 ¦ в 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ году ¦ +------------------------------------------+------------+--------+--------+ ¦Коэффициент напряженности на рынке труда ¦единиц ¦0,5 ¦0,5 ¦ ¦(отношение численности незанятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, состоящего на учете в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости, к количеству вакансий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявленных работодателями) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------------+--------+--------+ ¦Уровень регистрируемой безработицы (в ¦в процентах ¦0,9 ¦0,9 ¦ ¦среднегодовом исчислении) ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономически¦ ¦ ¦ ¦ ¦активного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------------+--------+--------+ ¦Численность инвалидов, трудоустроенных на ¦человек ¦50 ¦251 ¦ ¦оборудованные (оснащенные) для них рабочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------------+--------+--------+ ¦Численность родителей, воспитывающих ¦человек ¦57 ¦65 ¦ ¦детей-инвалидов, трудоустроенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованные (оснащенные) для них рабочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+------------+--------+--------+ ¦Численность многодетных родителей, ¦человек ¦93 ¦240 ¦ ¦трудоустроенных на оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------+------------+--------+--------- 5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации Таблица N 3 Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации ------------------------------------T-------------------------------------¬ ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦ повлиять на реализацию Программы ¦ влияния внешних факторов ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Инфляционный риск ¦корректировка объемов или прекращение¦ ¦ ¦работ, недопущение кредиторской ¦ ¦ ¦задолженности ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Риск финансирования (сокращение ¦подготовка предложений о ¦ ¦объема финансирования) ¦корректировке объемов ¦ +-----------------------------------+-------------------------------------+ ¦Форс-мажорные обстоятельства ¦оперативное реагирование на ¦ ¦ ¦форс-мажорные обстоятельства ¦ L-----------------------------------+-------------------------------------- Руководитель департамента труда и занятости населения Краснодарского края И.В.Мелких Приложение к ведомственной целевой программе "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД" (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------T-----------¬ ¦ Источник финансирования ¦ 2012 год ¦ ¦ ¦(БДО + БПО)¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦Всего, ¦21700,0 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦капитальные вложения ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦НИОКР ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦прочие расходы, из них на: ¦21700,0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦содействие трудоустройству незанятых инвалидов на ¦12550,00 ¦ ¦оборудованные (оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦содействие трудоустройству родителей, воспитывающих ¦9150,0 ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦информирование ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦краевой бюджет, ¦2180,0 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦капитальные вложения ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦НИОКР ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦прочие расходы, из них на: ¦2180,0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦содействие трудоустройству незанятых инвалидов на ¦1250,0 ¦ ¦оборудованные (оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦содействие трудоустройству родителей, воспитывающих ¦930,0 ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦информирование ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦краевой бюджет, источником финансового обеспечения которого ¦19520,0 ¦ ¦являются средства субсидий из федерального бюджета, ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦капитальные вложения ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦НИОКР ¦0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦прочие расходы, из них на: ¦19520,0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦содействие трудоустройству незанятых инвалидов на ¦11300,0 ¦ ¦оборудованные (оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦содействие трудоустройству родителей, воспитывающих ¦8220,0 ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные ¦ ¦ ¦(оснащенные) для них рабочие места ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-----------+ ¦информирование ¦0 ¦ L-------------------------------------------------------------+------------ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Объем средств на финансирование мероприятия Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места рассчитывается по следующей формуле: S = (P x N + P x N ), где: sodszg sodin sodin sodrod sodrod ------------T----------------------------------------T---------T----------¬ ¦Обозначение¦ Показатель ¦ Единица ¦ Значение ¦ ¦показателя ¦ ¦измерения¦показателя¦ +-----------+----------------------------------------+---------+----------+ ¦S ¦общий объем средств на финансирование ¦рублей ¦21700000 ¦ ¦ sodszg ¦мероприятия Программы по содействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству незанятых инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов, многодетных родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оборудованные (оснащенные) для них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------------+---------+----------+ ¦P ¦размер возмещения работодателю затрат на¦рублей ¦50000 ¦ ¦ sodin ¦приобретение, монтаж и установку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного рабочего места (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе специального) для трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незанятого инвалида, за одно рабочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦место ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------------+---------+----------+ ¦P ¦размер возмещения работодателю затрат на¦рублей ¦30000 ¦ ¦ sodrod ¦приобретение, монтаж и установку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного рабочего места (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе надомного) для родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих детей инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных родителей, за одно рабочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦место ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------------+---------+----------+ ¦N ¦количество дополнительных рабочих мест ¦человек ¦251 ¦ ¦ sodin ¦для трудоустройства незанятых инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------------+---------+----------+ ¦N ¦количество дополнительных рабочих мест ¦человек ¦305 ¦ ¦ sodrod ¦для трудоустройства родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных родителей в Краснодарском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае ¦ ¦ ¦ L-----------+----------------------------------------+---------+----------- Руководитель департамента труда и занятости населения Краснодарского края И.В.Мелких Приложение N 2 Исключено - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2012 г. N 853 Приложение N 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2012 г. N 51 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА, КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД" Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Краснодарского края, в соответствии с ведомственной целевой программой "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, Краснодарского края на 2012 год" (далее - Программа) осуществляются по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, осуществляется государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образования (далее - центры занятости населения) на основании договоров, заключенных с работодателями для возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Центр занятости населения направляет незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, обратившихся в целях поиска подходящей работы, на созданные работодателями рабочие места, организует их учет. Приоритетным правом при направлении на работу пользуются инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители, признанные в установленном порядке безработными. Незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители направляются на работу центром занятости населения с их личного согласия на основании поданного заявления. С инвалидами, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, многодетными родителями, направленными на работу, работодатель заключает трудовой договор. Центр занятости населения возмещает затраты работодателя (за исключением казенных учреждений) на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в сумме не более 50,0 тысячи рублей за одно рабочее место, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в сумме не более 30,0 тысячи рублей за одно рабочее место. Возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется на основании представленных работодателем в центры занятости населения: копий договоров, счетов-фактур, накладных и других документов, подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства указанных категорий населения; копий трудовых договоров; копий приказов о приеме на работу инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Работодатели несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляют в центр занятости населения отчет (документы) об исполнении условий заключенных договоров в сроки, определенные указанными договорами. В случае выявления фактов представления работодателями недостоверных документов и сведений суммы полученных финансовых средств в течение 10 дней после выявления указанных фактов подлежат возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель департамента труда и занятости населения Краснодарского края И.В.Мелких Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|