Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 30.01.2008 № 227-ППОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Краснодарского края О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить Положение о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края (прилагается). 2. Признать утратившими силу: 1) постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 марта 1995 года N 37-П "Об Общем положении о постоянных комитетах и мандатной комиссии Законодательного Собрания Краснодарского края"; 2) пункты 2, 3 и подпункт "б" пункта 4 постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 9 июля 1996 года N 352-П "Об образовании мандатной и по депутатской этике комиссии Законодательного Собрания Краснодарского края"; 3) постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 февраля 1997 года N 544-П "О внесении изменений и дополнений в Общее положение о постоянных комитетах и мандатной комиссии Законодательного Собрания Краснодарского края"; 4) абзац четвертый пункта 1 постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 27 мая 1997 года N 630-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Законодательного Собрания Краснодарского края"; 5) постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 14 января 1999 года N 24-П "О внесении изменений в Общее положение о постоянных комитетах, мандатной и по депутатской этике комиссии Законодательного Собрания Краснодарского края"; 6) постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 декабря 2004 года N 1197-П "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 марта 1995 года N 37-П "Об Общем положении о постоянных комитетах и мандатной комиссии Законодательного Собрания Краснодарского края"; 7) постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 апреля 2006 года N 2146-П "О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "Об Общем положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 30 января 2008 г. N 227-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 г. N 227-П ПОЛОЖЕНИЕ о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края I. Основы организации постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края 1. В соответствии с Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - Регламент) Законодательное Собрание Краснодарского края (далее - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов Законодательного Собрания на срок своих полномочий постоянные комитеты Законодательного Собрания (далее - комитеты) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний. 2. Комитеты являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания, действуют, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением. 3. Нормативные правовые акты принимаются Законодательным Собранием, как правило, после предварительного обсуждения их проектов соответствующими комитетами. Порядок подготовки и принятия решений комитетами определяется настоящим Положением. 2. Законодательным Собранием образованы следующие комитеты: 1) комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан; 2) комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике; 3) комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка; 4) комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи; 5) комитет по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства; 6) комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий; 7) комитет по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения; 8) комитет по вопросам образования, науки, делам семьи и молодежи; 9) комитет по культуре, спорту, информационной политике и взаимодействию с общественными объединениями; 10) комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности; 11) комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма; 12) комитет по вопросам имущественных и земельных отношений; 13) комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества; 14) комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям; 15) комитет по вопросам развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, переработки плодов и овощей. 3. Законодательное Собрание может принять решение об упразднении существующих, а также об образовании новых комитетов. 4. Комитеты организуют свою работу на основе коллективного, открытого и свободного обсуждения рассматриваемых вопросов. 5. Комитеты по основным направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава подкомитеты. Полномочия и порядок деятельности подкомитетов определяет комитет, их создавший. 6. Для решения вопросов по основным направлениям своей деятельности комитеты могут создавать рабочие группы. Порядок деятельности рабочих групп определяется комитетом. 7. Комитеты ответственны перед Законодательным Собранием и ему подотчетны. 8. Организационное, правовое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляет аппарат Законодательного Собрания. II. Порядок формирования комитетов 1. Составы комитетов формируются, как правило, на первом после выборов депутатов Законодательного Собрания пленарном заседании Законодательного Собрания на основании письменных заявлений депутатов о включении их в составы комитетов. 2. В структуре комитета предусматриваются председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комитета, которые могут осуществлять свою деятельность в Законодательном Собрании как на профессиональной постоянной, так и на непостоянной основе. Численный состав комитета не может быть менее трех человек. 3. Депутат Законодательного Собрания может входить в состав лишь одного комитета. По заявлению депутата решением Законодательного Собрания он может быть переведен в состав другого комитета. Предложения по обновлению своего состава обсуждаются комитетами и вносятся их председателями на утверждение Законодательного Собрания. 4. Председатель Законодательного Собрания не может входить в состав комитета. 5. Составы комитетов утверждаются постановлением Законодательного Собрания, принятым большинством от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. 6. После утверждения составов комитетов на их заседаниях рассматривается вопрос о выдвижении кандидатов на должность председателя, заместителя председателя, секретаря комитета. 7. По предложению комитета председатель комитета избирается на пленарном заседании Законодательного Собрания. Заместитель председателя комитета, секретарь комитета избираются на заседании комитета и утверждаются на пленарном заседании Законодательного Собрания. В случае если предложенная комитетом кандидатура не избрана или не утверждена Законодательным Собранием, комитетом предлагается другая кандидатура. Предложение по кандидатуре депутата для осуществления депутатской деятельности в Законодательном Собрании на профессиональной постоянной основе вносит комитет на основании письменного заявления депутата. Окончательное решение принимается на пленарном заседании Законодательного Собрания. Председатель комитета, заместитель председателя комитета, секретарь комитета, а также депутаты, осуществляющие свою деятельность на профессиональной постоянной основе, подотчетны Законодательному Собранию и могут быть освобождены от должности на его пленарном заседании большинством голосов от установленного числа депутатов по предложению комитета, председателя Законодательного Собрания или по инициативе не менее одной трети депутатов Законодательного Собрания. 8. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря комитета могут быть прекращены досрочно: 1) по его личному заявлению; 2) в случае прекращения его депутатских полномочий; 3) по инициативе председателя Законодательного Собрания, большинства членов комитета, а также не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Инициатива депутатов комитета либо одной трети депутатов Законодательного Собрания оформляется в виде заявления, подписанного участниками инициативы, которое направляется председателю Законодательного Собрания. 19. Депутат может быть исключен из состава комитета за систематическое неучастие в его работе (пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин). Рекомендации об исключении депутата из состава комитета принимаются большинством голосов от числа депутатов - членов данного комитета и вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания. По результатам рассмотрения Законодательным Собранием вопроса об исключении депутата из состава комитета принимается соответствующее постановление. III. Основные полномочия комитетов 1. К основным полномочиям комитетов относятся: 1) предварительное рассмотрение, подготовка внесенных в Законодательное Собрание проектов законов к рассмотрению в первом чтении, в том числе на совместных заседаниях комитетов, внесение их на рассмотрение Законодательного Собрания; 2) доработка и подготовка законопроектов к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении (при необходимости - и в третьем чтении); 3) предварительное рассмотрение и доработка внесенных в Законодательное Собрание проектов постановлений Законодательного Собрания; 4) разработка законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам ведения комитета; 5) подготовка и проведение депутатских (парламентских) слушаний по вопросам, представляющим общественный интерес; 6) подготовка, предварительное рассмотрение и внесение на обсуждение Законодательного Собрания проектов федеральных законов для их внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания; 7) рассмотрение направляемых в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, подготовка по ним проектов постановлений Законодательного Собрания; 8) участие наряду с иными уполномоченными органами в осуществлении контроля за исполнением принятых Законодательным Собранием нормативных правовых актов, проведение проверок в рамках реализации предоставленных Законодательному Собранию контрольных полномочий; 9) представление на пленарное заседание Законодательного Собрания докладов, содокладов, аналитических и иных материалов; 10) организация по поручению Законодательного Собрания депутатских расследований; 11) разработка плана нормотворческой деятельности комитета, а также Законодательного Собрания; 12) внесение предложений о назначении научной экспертизы проектов нормативных правовых актов Краснодарского края; 13) заслушивание информации заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - органы исполнительной власти Краснодарского края), иных государственных органов, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, общественных объединений и иных организаций или лиц, ими уполномоченных, по вопросам компетенции комитета; 14) направление обращений в администрацию Краснодарского края, в органы исполнительной власти Краснодарского края, иные государственные органы Краснодарского края, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, организации, расположенные на территории Краснодарского края; 15) рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, органов местного самоуправления; 16) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и актами Законодательного Собрания. 2. Комитет по вопросам, относящимся к его компетенции, вправе: 1) вносить предложения по повестке дня пленарного заседания Законодательного Собрания; 2) выступать с докладами и содокладами на пленарном заседании Законодательного Собрания; 3) предварительно рассматривать бюджет края и вносить свои предложения на рассмотрение Законодательного Собрания; 4) вносить предложения по другим вопросам своей деятельности на рассмотрение Законодательного Собрания; 5) заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Краснодарского края, начальников управлений Законодательного Собрания об исполнении нормативных правовых актов Законодательного Собрания по вопросам своей компетенции; 6) взаимодействовать по предмету своего ведения с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Краснодарского края, других регионов Российской Федерации; 7) запрашивать и получать от должностных лиц администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Краснодарского края, информацию, необходимые материалы и первичные документы по предметам ведения комитета в установленные законодательством сроки; 8) привлекать к своей работе депутатов Законодательного Собрания, не входящих в состав комитета, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций, общественных организаций, а также специалистов, консультантов и экспертов по различным вопросам науки и практической деятельности по согласованию с ними; 9) рекомендовать своих членов в состав временных комиссий, образуемых Законодательным Собранием; 10) создавать временные комиссии, советы и другие общественные формирования при комитете из числа депутатов и специалистов по изучению отдельных проблем, относящихся к вопросам его ведения, и выработке предложений по их разрешению; 11) вносить предложения о заслушивании на пленарном заседании Законодательного Собрания информации государственных и иных органов, действующих на территории Краснодарского края, должностных лиц предприятий и организаций о выполнении законов Краснодарского края и постановлений Законодательного Собрания; 12) вносить предложения в Законодательное Собрание о снятии с контроля постановлений Законодательного Собрания. IV. Перечень основных вопросов, рассматриваемых комитетами Законодательного Собрания 1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан рассматривает вопросы: 1) защиты прав человека; 2) соблюдения законности; 3) правопорядка и безопасности граждан; 4) профилактики и борьбы с наркоманией; 5) пожарной безопасности; 6) организации государственной власти и государственной гражданской службы в Краснодарском крае; 7) внесения изменений и дополнений в Устав Краснодарского края; 8) порядка проведения референдума Краснодарского края; 9) порядка проведения выборов в Законодательное Собрание Краснодарского края; 10) утверждения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; 11) регулирования миграции на территорию Краснодарского края с целью сохранения социально-политической стабильности в крае; 12) законодательства об административных правонарушениях; 13) статуса депутата Законодательного Собрания; 14) назначения на должности мировых судей Краснодарского края; 15) судоустройства, прокуратуры, адвокатуры, нотариата в пределах компетенции комитета; 16) нормотворческой деятельности Законодательного Собрания; 17) Регламента Законодательного Собрания; 18) контроля за исполнением нормативных правовых актов и программ в сфере компетенции комитета. 2. Комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривает вопросы: 1) утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении, внесения изменений в краевой бюджет; 2) бюджетного устройства Краснодарского края и межбюджетного регулирования в Краснодарском крае; 3) налогового законодательства - введения краевых налогов, установления ставок налогов, предоставления льгот по их уплате; 4) утверждения бюджета Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования, отчета о его исполнении, внесения изменений в бюджет Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования; 5) финансово-экономического обоснования краевых программ и проектов законов Краснодарского края. 3. Комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка рассматривает вопросы: 1) развития агропромышленного комплекса, улучшения экономических условий для развития сельскохозяйственного производства, создания условий для стабильной деятельности сельских товаропроизводителей; 2) развития пищевой перерабатывающей промышленности и потребительского рынка, создания условий для стабильной работы предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и организаций потребительского рынка; 3) развития лесного хозяйства и лесозащитного земледелия; 4) определения основных приоритетов в осуществлении аграрной и земельной реформ, рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов; 5) правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции; 6) создания, содержания и развития социальной инфраструктуры в сельской местности; 7) развития оптовых сельскохозяйственных рынков, розничных рынков и торговых сетей продовольственных рынков; 8) развития крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан; 9) финансовой и налоговой политики в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой перерабатывающей промышленности и продовольственного рынка.# 10) ветеринарии, ветеринарного и фитосанитарного контроля; 11) сельскохозяйственной и потребительской кооперации; 12) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 4. Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи рассматривает вопросы: 1) краевой политики в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи; 2) государственной поддержки за счет средств краевого бюджета организаций и предприятий в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи; 3) разработки проектов нормативных правовых актов и программ, регулирующих вопросы организации и развития топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи края, отчетов об их выполнении; 4) подготовки предложений по вопросам стратегии экономического развития топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Краснодарского края; 5) содействия проведению экономической реформы в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Краснодарского края, рациональному использованию финансовых, материальных и сырьевых ресурсов; 6) изучения общественного мнения, тарифной и ценовой политики, а также анализа социальных процессов в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Краснодарского края, прогнозирования социально-экономического развития этих отраслей в Краснодарском крае и в отдельных муниципальных образованиях; 7) контроля за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, выполнением планов и программ развития топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Краснодарского края; 8) контроля за эффективным размещением объектов топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи на территории Краснодарского края независимо от формы собственности; 9) в сфере оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям и подключению к газораспределительным сетям и сетям связи юридических и физических лиц. 5. Комитет по вопросам экономического развития промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает вопросы: 1) стратегии экономического развития промышленности (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности), строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 2) жилищных правоотношений, правоотношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, тарифов на жилищно-коммунальные услуги; 3) разработки проектов планов и программ экономического развития промышленности (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности), строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, отчетов об их выполнении; 4) проведения экономической реформы в сфере промышленности (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности), строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, рационального использованию финансовых, материальных и сырьевых ресурсов; 5) формирования и реализации региональной экономической, инвестиционной и технической политики по поддержке и развитию промышленности (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности), строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, создания более совершенных хозяйственных механизмов функционирования этих отраслей; 6) градостроительной деятельности, земельных отношений в сфере градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства; 7) контроля за исполнением законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, выполнением планов и программ экономического развития промышленности (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности), строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; 8) контроля за эффективным размещением производственных и социальных объектов на территории Краснодарского края в сфере промышленности (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности), строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края независимо от формы собственности; 9) государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Краснодарского края. 6. Комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий рассматривает вопросы: 1) местного самоуправления в Краснодарском крае; 2) территориального общественного самоуправления в Краснодарском крае; 3) выборов в представительные органы муниципальных образований в Краснодарском крае, глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления; 4) гарантий осуществления полномочий депутатов представительных органов, выборных должностных лиц муниципальных образований; 5) муниципальной службы в Краснодарском крае; 6) разграничения полномочий между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края; 7) наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями; 8) основных направлений государственной поддержки местного самоуправления в Краснодарском крае; 9) административно-территориального устройства Краснодарского края; 10) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 7. Комитет по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения рассматривает вопросы: 1) проведения государственной политики в области охраны здоровья, функционирования системы охраны здоровья населения Краснодарского края с учетом региональных особенностей; 2) организации охраны здоровья населения Краснодарского края, обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению медицинской помощи; 3) организации комплекса медицинских и иных мероприятий по охране материнства, отцовства и детства; 4) организации медицинского страхования населения Краснодарского края; 5) лекарственного обеспечения населения Краснодарского края; 6) пенсионного обеспечения граждан, проживающих на территории Краснодарского края; 7) социальной защиты ветеранов, инвалидов, малообеспеченных категорий семей; 8) организации социальной поддержки семьи, материнства и детства, пожилых граждан и ветеранов; 9) защиты прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим законодательством по социально-трудовым вопросам; 10) осуществления политики кадрового обеспечения учреждений здравоохранения и социальной защиты; 11) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 8. Комитет по вопросам образования, науки, делам семьи и молодежи рассматривает вопросы: 1) основного общего, профессионального (начального, среднего, высшего) послевузовского профессионального, дополнительного образования; 2) науки (научной деятельности) и региональной научно-технической политики; 3) семейных правоотношений; 4) защиты прав и законных интересов ребенка; 5) опеки и попечительства; 6) профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи, борьбы с наркоманией; 7) совершенствования системы государственных социальных гарантий обеспечения условий для воспитания, обучения, отдыха и оздоровления несовершеннолетних; 8) государственной молодежной политики; 9) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 9. Комитет по культуре, спорту, информационной политике и взаимодействию с общественными объединениями рассматривает вопросы: 1) культуры, искусства, кинематографии, сохранения и использования историко-культурного наследия; 2) межнационального сотрудничества, национально-культурных связей; 3) обеспечения государственной политики в области физической культуры и спорта на территории Краснодарского края; повышения роли физической культуры и спорта, развития спортивной базы на территории Краснодарского края; 4) обеспечение интересов Краснодарского края в сохранении и развитии единого информационного пространства Краснодарского края; 5) региональной государственной политики в области печатных и электронных средств массовой информации, издательско-полиграфического комплекса; 6) государственной поддержки редакций периодических печатных и электронных средств массовой информации; 7) обеспечения и развития взаимодействия Законодательного Собрания с общественными организациями, религиозными объединениями, профессиональными и творческими союзами; 8) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 10. Комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности рассматривает вопросы: 1) изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми территориями краевого значения; 2) охраны и защиты растительного и животного мира на территории Краснодарского края; 3) осуществления государственного экологического контроля, государственной экологической экспертизы в Краснодарском крае; 4) экологического образования и воспитания; 5) разработки проектов планов и программ в области охраны окружающей среды, природопользования, водного хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, развития и использования минерально-сырьевой базы; 6) пообъектного распределения средств краевого бюджета на финансирование природоохранных мероприятий и мероприятий в области воспроизводства и сохранения водных биологических ресурсов; 7) участия в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации, разработки и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы; 8) взаимодействия со специально уполномоченными органами и организациями по осуществлению действий, направленных на экологическую безопасность, безопасное функционирование водохозяйственных объектов, предупреждение и ликвидацию опасных последствий паводков и чрезвычайных ситуаций; 9) контроля за исполнением нормативных правовых актов в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр, пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 11. Комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма рассматривает вопросы: 1) регулирования санаторно-курортной и туристской деятельности и внесения предложений по ее совершенствованию; 2) регулирования отношений в области развития, охраны и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края; 3) разработки и рассмотрения проектов планов и программ комплексного развития, охраны и освоения лечебно-оздоровительных местностей, курортов и туризма на территории Краснодарского края; 4) межрегионального сотрудничества в сфере организации санаторно-курортного оздоровления, отдыха и туризма граждан; 5) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 12. Комитет по вопросам имущественных и земельных отношений рассматривает вопросы: 1) имущественных отношений; 2) земельных отношений; 3) регистрации прав на недвижимое и движимое имущество и сделок с ним; 4) наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в сфере имущественных и земельных отношений; 5) контроля за эффективностью использования имущества; 6) осуществления контроля за соблюдением на территории Краснодарского края законодательства о собственности, в том числе: в сфере управления, распоряжения государственным имуществом Краснодарского края, в том числе земельными ресурсами; поступление в краевой бюджет средств от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края; выполнение программ в сфере компетенции комитета; распоряжение федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти Краснодарского края. 13. Комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества рассматривает вопросы: 1) реализации полномочий Краснодарского края в сфере обороны и военного строительства; 2) военно-патриотического воспитания, подготовки и призыва граждан на военную службу; 3) социальной и правовой защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; 4) реализации государственной политики в отношении казачества на территории Краснодарского края; 5) подготовки краевых программ по вопросам дополнительной социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, казачества; 6) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. 14. Комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям рассматривает вопросы: 1) разработки и контроля за реализацией единой государственной экономической политики Краснодарского края; 2) формирования стратегии социально-экономического развития Краснодарского края в рамках реализации единой государственной экономической политики; 3) определения приоритетных направлений социально-экономического развития Краснодарского края; 4) повышения эффективности краевых целевых программ и оптимизации механизмов их разработки, принятия, реализации и осуществления контроля за их реализацией; 5) определения наиболее эффективных мер государственной поддержки различных отраслей экономики; 6) изыскания и мобилизации резервов доходообразующих направлений экономики Краснодарского края; 7) государственного стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности; 8) развития предпринимательской деятельности и конкуренции, создания условий для обеспечения населения качественными товарами и услугами; 9) сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности; 10) развития рынка ценных бумаг, рынка банковских услуг, рынка страховых услуг, рынка иных финансовых услуг; 11) финансового оздоровления предприятий Краснодарского края; 12) координации международных и внешнеэкономических связей; 13) защиты экономических интересов производителей товаров и услуг Краснодарского края, в том числе и при интеграции России в мировую экономику; 14) повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; 15) контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере организации и проведения азартных игр; 16) развития особых экономических зон и других зон экономического благоприятствования. 15. Комитет по вопросам развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, переработки плодов и овощей рассматривает вопросы: 1) правового регулирования для совершенствования экономических условий в области развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, производства и реализации продуктов переработки винограда, плодов и овощей; 2) правового регулирования производства и оборота вина виноградного и коньяка, а также осуществления контроля за их качеством; 3) создания условий для развития винодельческой промышленности, промышленности по переработке и хранению столового винограда, плодов и овощей, организации системы реализации данной продукции; 4) подготовки предложений по вопросам стратегии экономического развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, переработки плодов и овощей; 5) государственной поддержки сельских товаропроизводителей, личных подсобных хозяйств в сфере развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, в том числе и в закрытом грунте, производства и реализации продуктов переработки винограда, плодов и овощей; 6) создания условий для стабильной деятельности предприятий и личных подсобных хозяйств по производству и переработке винограда, плодов и овощей путем предоставления субсидий на приобретение ими посадочного и семенного материала и необходимого технологического и иного оборудования; 7) развития сети торгово-заготовительных организаций, кооперативов по заготовке, переработке и реализации плодово-овощной продукции; 8) формирования нормативной правовой базы по вопросам сортовой, семенной и селекционной политики в виноградарстве, садоводстве и овощеводстве; 9) формирования нормативной правовой базы по вопросам классификации земель для производства вин контролируемых наименований по происхождению и вин географических наименований; 10) формирования нормативной правовой базы по сертификации земель и организации лабораторного контроля для выращивания экологически чистой плодово-овощной продукции и винограда; 11) создания условий для разработки и освоения новых технологий по переработке плодово-овощного сырья и внедрению новых технологических процессов в виноделии; 12) инвентаризации виноградо- и садопригодных земель и формирования нормативной правовой базы для их использования по назначению; 13) создания условий для увеличения площадей под промышленные посадки садов и виноградников, для ведения личных подсобных хозяйств в направлении садоводства, виноградарства и овощеводства; 14) организации работы по подготовке, обучению и повышению квалификации владельцев личных подсобных хозяйств, фермеров и иных специалистов в области виноградарства и плодоовощеводства; 15) контроля за исполнением краевых программ в сфере компетенции комитета. V. Организация работы комитетов 1. Комитеты организуют работу на основе плана работы комитета на текущий год и квартальных планов. 2. Планы работы комитета на год и квартал должны содержать перечень подлежащих рассмотрению вопросов, законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, иных материалов, сроки их рассмотрения, сроки проведения депутатских слушаний, иных мероприятий, список членов комитета и работников аппарата Законодательного Собрания, ответственных за их подготовку. 3. Планы работы комитетов утверждаются на их заседаниях. 4. Формирование планов работы комитетов осуществляется с учетом плана работы администрации Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края, предложений органов местного самоуправления в Краснодарском крае, граждан, организаций. 5. На основании планов работы комитетов формируется план нормотворческой деятельности Законодательного Собрания на текущий год. 6. Комитеты для реализации своих основных полномочий проводят плановые и внеочередные заседания. 7. Плановые заседания комитета проводятся не реже одного раза в месяц. Заседания назначает и руководит их подготовкой председатель комитета. Повестка дня планового заседания комитета формируется председателем комитета, как правило, за неделю до дня заседания. По инициативе депутатов в повестку дня заседания комитета могут быть включены дополнительные вопросы, если для их рассмотрения подготовлены необходимые материалы. 8. Внеочередные заседания комитета проводятся по мере необходимости и созываются председателем комитета. Инициаторами проведения внеочередного заседания комитета могут выступать председатель комитета, его заместитель, группа депутатов - членов комитета численностью не менее половины от общего числа членов комитета. Инициаторы проведения внеочередного заседания комитета должны мотивировать свое предложение и предоставить подготовленный ими проект повестки дня заседания комитета. Председатель комитета в течение пяти дней со дня внесения предложения назначает день внеочередного заседания комитета и информирует об этом членов комитета и иных участников внеочередного заседания. Материалы к внеочередному заседанию комитета рассылаются членам комитета и иным участникам заседания комитета не позднее чем за три дня до его проведения. 9. Депутат Законодательного Собрания обязан присутствовать на заседаниях комитета, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании комитета и причине своего отсутствия депутат заблаговременно, не позднее чем за один день до дня заседания, информирует председателя комитета. 10. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа депутатов - членов комитета. 11. Председатель Законодательного Собрания может участвовать в работе комитетов с правом совещательного голоса. 12. При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению нескольких комитетов, по инициативе комитетов либо по поручению председателя Законодательного Собрания проводятся совместные заседания комитетов. 13. Для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских (парламентских) слушаний комитеты могут создавать рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания, представителей структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, научных учреждений, организаций, а также специалистов и ученых по согласованию с ними. Состав рабочей группы утверждается распоряжением председателя Законодательного Собрания. 14. Члены комитетов могут принимать участие в работе других комитетов с правом совещательного голоса. 15. О заседании комитета и перечне выносимых на рассмотрение вопросов депутаты - члены комитета, приглашенные лица уведомляются не позднее чем за три дня. Проекты нормативных правовых актов и иные материалы, подготовленные к рассмотрению на заседании комитета, предоставляются для ознакомления на бумажном или электронном носителях, как правило, не позднее чем за три дня депутатам - членам комитета, приглашенным лицам. 16. Комитеты могут приглашать на свои заседания заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края для сообщений, ответов на запросы и обращения депутатов, предоставления информации по вопросам, относящимся к ведению комитета. 17. Приглашенное на заседание комитета должностное лицо в случае невозможности своего присутствия на заседании информирует об этом председателя комитета не позднее чем за один день до его проведения. 18. Комитет принимает свои решения большинством голосов от общего состава членов комитета. 19. По вопросам своего ведения комитет дает заключения к законопроектам, проектам постановлений Законодательного Собрания после их предварительного обсуждения. Рекомендации и решения комитета подписываются председателем комитета. 20. Решения комитета обязательны для рассмотрения организациями и должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения и принятых мерах комитету сообщается не позднее чем в месячный срок, если иное не установлено комитетом. 21. Контроль за ходом выполнения принимаемых комитетом решений осуществляется исполнителем, указанным в решении, или председателем комитета, а также по его поручению членами комитета. Срок контроля принимаемых решений определяется самим комитетом. Решение о снятии или продлении контроля принимает председатель комитета. 22. На заседании комитета ведется протокол, который подписывается председателем комитета и секретарем, в случае отсутствия председателя - заместителем председателя комитета и секретарем, а в случае отсутствия секретаря - председателем и заместителем председателя комитета. 23. В протоколе заседания комитета указываются: 1) дата и время проведения заседания; 2) фамилии, имена и отчества присутствующих на заседании комитета и их должности; 3) перечень вопросов, включенных в повестку дня заседания комитета; 4) краткая информация о ходе обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания комитета, - фамилии, имена и отчества выступающих, сущность их предложений и замечаний; 5) решения комитета по обсуждаемым на заседании вопросам и результаты голосования по ним. Протоколы совместных заседаний подписываются председателями соответствующих комитетов. 24. Протоколы хранятся в комитете в течение всего срока полномочий депутатов Законодательного Собрания. По истечении срока полномочий депутатов Законодательного Собрания первые экземпляры протоколов комитетов оформляются в установленном порядке и предоставляются в отдел делопроизводства управления делами Законодательного Собрания для сдачи в государственный архив на хранение. VI. Предварительное рассмотрение законопроектов, проектов постановлений в комитетах 1. Профильные комитеты осуществляют предварительное рассмотрение законопроекта до его рассмотрения в первом чтении. 2. Рассмотрение законопроекта в комитетах проходит открыто, с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и может освещаться в средствах массовой информации. 3. В соответствии с Регламентом комитет направляет законопроект на заключение в другие комитеты Законодательного Собрания, правовое управление Законодательного Собрания, финансово-экономическое управление Законодательного Собрания, прокуратуру Краснодарского края, уполномоченное структурное подразделение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу. По решению комитета законопроекты могут быть направлены в иные территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, в органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, организации для подготовки замечаний и предложений. 4. Депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами комитета, представители органов местного самоуправления, а также представители государственных органов, организаций, в которые законопроект направлялся для подготовки отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях комитета при обсуждении законопроекта. 5. Предварительное рассмотрение законопроекта заключается в обсуждении его концепции и предполагает: 1) заслушивание доклада по законопроекту субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект (его представителя), и (или) содоклада разработчика законопроекта; 2) заслушивание информации работника аппарата Законодательного Собрания, закрепленного за комитетом, о выявленных замечаниях и предложениях по законопроекту; 3) рассмотрение заключений комитетов Законодательного Собрания, правового управления Законодательного Собрания, финансово-экономического управления Законодательного Собрания, прокуратуры Краснодарского края, уполномоченного структурного подразделения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу; 4) рассмотрение предложений и замечаний администрации Краснодарского края, государственных органов, организаций, которым законопроект был направлен; 5) принятие решения о внесении лингвистических правок. 6. По итогам рассмотрения законопроекта комитет может принять следующие решения: 1) рекомендовать Законодательному Собранию принять законопроект в первом чтении; 2) отклонить законопроект с мотивированным обоснованием причин отклонения; 3) направить законопроект на доработку субъекту права законодательной инициативы либо на научную экспертизу; 4) отложить рассмотрение законопроекта до следующего заседания комитета. 7. По итогам решения о рекомендации Законодательному Собранию принять законопроект в первом чтении комитет готовит проект соответствующего постановления Законодательного Собрания и заключение. В заключении должно содержаться подтверждение действительной потребности принятия данного нормативного правового акта, его актуальности в свете правотворческой деятельности Законодательного Собрания и комитета. 8. После рассмотрения законопроекта профильный комитет направляет его председателю Законодательного Собрания с предложением о включении в проект повестки дня очередного пленарного заседания. Помимо документов, представленных субъектом права законодательной инициативы, профильным комитетом предоставляются следующие документы: 1) проект постановления Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении; 2) заключение профильного комитета с обоснованием необходимости принятия законопроекта в первом чтении; 4) заключение главы администрации (губернатора) Краснодарского края (если требуется); 5) заключение правового управления Законодательного Собрания о результатах правовой экспертизы законопроекта. В случае необходимости комитет вправе представить заключения прокуратуры Краснодарского края и иных органов, выступающих экспертами или представивших замечания по указанному законопроекту. 9. Процедура рассмотрения проектов постановлений Законодательного Собрания аналогична порядку, изложенному в настоящем разделе Положения. VII. Доработка законопроектов и подготовка их для рассмотрения во втором чтении комитетами 1. После принятия законопроекта в первом чтении профильным комитетом осуществляется его доработка. 2. Доработка законопроекта в комитете предусматривает: 1) подготовку поправок к законопроекту; 2) обобщение поступивших в комитет поправок к законопроекту и подготовку таблиц поправок. 4. Поправки к законопроекту представляются в профильный комитет в установленные комитетом сроки. Поправки к законопроекту направляются в комитет в виде новой редакции структурных единиц текста закона, либо в виде дополнения текста законопроекта отдельными структурными единицами, либо в виде предложений об исключении отдельных слов, абзацев, пунктов, частей или статей из законопроекта. Возможно представление поправок в виде таблицы поправок в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 5 настоящего раздела Положения. Поправки до заседания комитета могут быть согласованы с субъектом права законодательной инициативы, внесшим законопроект. 5. Поправки к законопроекту формируются в следующих таблицах: 1) таблица поправок, рекомендованных комитетом к принятию; 2) таблица поправок, рекомендованных комитетом к отклонению. Таблица поправок должна содержать: текст статьи (абзаца, пункта и других структурных единиц) законопроекта, к которому предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки, новую редакцию текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки, решение комитета по данной поправке с краткой мотивировкой. Таблицы поправок должны быть подписаны председателем профильного комитета. 6. Подготовленные таблицы поправок, рекомендованных профильным комитетом к принятию и (или) отклонению, одновременно с текстом указанного законопроекта с учетом поправок, рекомендованных комитетом к принятию, направляются в другие комитеты, в правовое и финансово-экономическое управления Законодательного Собрания для дачи заключений, замечаний и предложений не менее чем за пять дней до дня заседания профильного комитета. 7. Доработанный и подготовленный ко второму чтению законопроект, проекты таблиц поправок, а также иные необходимые для рассмотрения законопроекта на заседании комитета материалы предоставляются председателем комитета для предварительного изучения членам комитета, субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект, а также приглашенным на заседание комитета лицам, как правило, не позднее чем за три дня до дня заседания комитета. 8. Проекты таблиц поправок рассматриваются и утверждаются на заседании комитета. 9. По результатам рассмотрения доработанного законопроекта ко второму чтению профильный комитет с учетом заключений, отзывов, предложений и замечаний может принять следующие решения: 1) утвердить таблицу поправок, рекомендованных комитетом к принятию; 2) утвердить таблицу поправок, рекомендованных комитетом к отклонению; 3) рекомендовать Законодательному Собранию принять законопроект во втором чтении с учетом таблицы поправок, рекомендованных комитетом к принятию; 4) рекомендовать Законодательному Собранию направить законопроект для дальнейшей доработки и подготовки к третьему чтению; 5) рекомендовать Законодательному Собранию принять закон; 6) рекомендовать Законодательному Собранию снять с рассмотрения законопроект. 10. Утвержденная таблица поправок, рекомендованных профильным комитетом к принятию и (или) отклонению, представляется для рассмотрения Законодательным Собранием законопроекта во втором чтении одновременно с текстом указанного законопроекта с учетом поправок, рекомендованных комитетом к принятию. 11. В случае, если, по мнению профильного комитета, подготовка законопроекта к рассмотрению Законодательным Собранием во втором чтении нецелесообразна либо законопроект утратил свою актуальность, профильный комитет вносит на рассмотрение Законодательного Собрания мотивированное предложение о снятии данного законопроекта с дальнейшего рассмотрения. 12. При наличии особого мнения, иных разногласий между лицами, участвующими в подготовке законопроекта, комитеты обязаны принять меры по их устранению. Для устранения разногласий комитеты вправе образовать рабочие группы из числа представителей указанного комитета, администрации Краснодарского края, правового и финансово-экономического управлений Законодательного Собрания, иных привлекаемых для доработки законопроекта специалистов либо принять решение о направлении законопроекта на независимую экспертизу. VIII. Председатель комитета, его заместитель и секретарь комитета 1. Председатели комитетов избираются, заместители председателя и секретари комитетов утверждаются на первом после выборов или очередном пленарном заседании Законодательного Собрания. 2. Председатель комитета: 1) организует работу комитета; 2) распределяет функциональные обязанности между членами комитета по отдельным направлениям деятельности; 3) созывает и проводит заседания комитета; 4) организует подготовку необходимых материалов к заседаниям; 5) дает в соответствии с планом работы и актами Законодательного Собрания поручения членам комитета, специалистам аппарата Законодательного Собрания; 6) приглашает для участия в заседаниях комитета депутатов других комитетов, представителей государственных органов, общественных и других организаций, специалистов, ученых и иных представителей; 7) представляет комитет в отношениях с другими комитетами, Законодательным Собранием, иными государственными органами, иными органами и организациями, предприятиями, учреждениями; 8) организует работу по контролю за выполнением решений комитета и Законодательного Собрания по вопросам, составляющим предмет ведения комитета; 9) подписывает протоколы заседаний, решения и заключения комитета; 10) определяет совместно с председателями других комитетов порядок подготовки и проведения совместных заседаний, осуществления других форм деятельности; 11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом, распоряжениями председателя Законодательного Собрания, настоящим Положением. 3. В случае отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя или один из членов комитета. 4. Заместитель председателя комитета: 1) оказывает содействие председателю комитета в выполнении возложенных на него обязанностей; 2) выполняет отдельные функции и поручения председателя комитета; 3) исполняет обязанности председателя комитета в его отсутствие или при невозможности осуществления им своих обязанностей. 5. Секретарь комитета: а) организует ведение протокола заседания комитета и делопроизводство комитета; б) ведет учет посещения членами комитета заседаний и выполняемых ими поручений; в) контролирует ход выполнения плана работы комитета и информирует об этом членов комитета; г) ведет переписку комитета по поручению председателя комитета; д) готовит документы для сдачи в архив; е) определяет место и оповещает членов комитета о времени следующего заседания; ж) выполняет другие поручения председателя комитета. 6. Член комитета: а) участвует в деятельности комитета, выполняет его поручения; б) может вносить предложения для рассмотрения и участвовать в их подготовке и обсуждении; в) может представить в письменной форме на пленарное заседание Законодательного Собрания предложения, которые не получили поддержки комитета. 7. Депутат, работающий в комитете на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и служебных обязанностей для участия в заседаниях комитета, а также для выполнения отдельных его поручений. IX. Совместные заседания комитетов 1. Для подготовки и рассмотрения вопросов, составляющих предметы ведения двух или более комитетов, могут проводиться совместные заседания комитетов. 2. Совместные заседания комитетов проводятся по инициативе комитетов, а также по поручению Законодательного Собрания или председателя Законодательного Собрания. 3. Организацию совместного заседания комитетов осуществляют председатели комитетов. 4. Для участия в совместном заседании комитетов приглашаются председатель Законодательного Собрания и его заместители. 5. Совместные заседания комитетов может открывать председатель Законодательного Собрания или его заместитель. Ведут совместные заседания комитетов их председатели по согласованию между собой. 6. Совместное заседание комитетов правомочно, если на нем присутствует большинство членов каждого комитета. 7. По результатам совместного заседания комитетов решения принимаются большинством голосов от общего числа депутатов, участвовавших в заседании. 8. На совместных заседаниях комитетов ведется протокол, который подписывается председателями участвующих в заседании комитетов. X. Координация работы комитетов 1. Координация работы комитетов осуществляется председателем Законодательного Собрания и (или) его заместителями, которые курируют комитеты в соответствии с распоряжением председателя Законодательного Собрания. 2. В пределах своих полномочий председатель Законодательного Собрания и его заместители: 1) обеспечивают согласование планов работы комитетов на соответствующий квартал и планов работы комитетов на текущий год; 2) дают рекомендации по организации работы комитетов, осуществлению их совместных действий; 3) дают поручения комитетам по подготовке отдельных вопросов для их рассмотрения на пленарном заседании Законодательного Собрания и проверке исполнения принятых Законодательным Собранием решений; 4) рассматривают предложения комитетов по проектам законов Краснодарского края, постановлений Законодательного Собрания и по иным вопросам; 5) могут принимать участие в заседаниях комитетов с правом совещательного голоса; 6) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Регламентом. XI. Организация делопроизводства 1. В целях упорядочения и совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности все документы, поступившие в комитет, формируются в дела. 2. С этой целью в номенклатуре дел комитета предусматриваются следующие заголовки дел: проекты федеральных (федеральных конституционных) законов, направленные Государственной Думой в Законодательное Собрание, и документы по их рассмотрению; проекты федеральных (федеральных конституционных) законов, направленные представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Законодательное Собрание, и документы по их рассмотрению; протоколы заседаний комитета и документы к ним; документы по подготовке и проведению парламентских слушаний, круглых столов и других мероприятий, проводимых комитетом (протоколы, стенограммы, рекомендации и др.); проекты нормативных правовых актов (копии), внесенные комитетом на рассмотрение Законодательного Собрания, и документы к ним; постановления Законодательного Собрания (копии), находящиеся на контроле, и документы (справки, информации, переписка) по их исполнению; справки о работе комитета; документы по вопросам взаимодействия с Советом молодых депутатов Краснодарского края (постановления, решения, протоколы, отчеты, переписка); переписка с федеральными органами государственной власти по вопросам основной деятельности; переписка с территориальными органами федеральных органов государственной власти по вопросам основной деятельности; переписка с высшим исполнительным органом, исполнительными и иными органами государственной власти Краснодарского края по вопросам основной деятельности; переписка с органами государственной власти, организациями и учреждениями субъектов Российской Федерации по вопросам основной деятельности; переписка с прокуратурой Краснодарского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу по вопросам законотворческой деятельности; переписка с органами местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам основной деятельности; переписка с предприятиями, учреждениями, ассоциациями, организациями, в том числе неправительственными, общественными, религиозными, образовательными по вопросам основной деятельности; переписка с руководством, депутатами, депутатскими объединениями, комитетами, управлениями Законодательного Собрания по вопросам основной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|