Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 17.12.2012 № 2745ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 17.12.2012 N 2745 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", постановлением администрации города Сочи от 19 марта 2010 года N 300 "О реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Сочи", а также в целях повышения уровня проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (прилагается). 2. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления, является департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Сочи от 26 января 2011 года N 84 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий". 4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи, директора департамента по реализации полномочий при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года администрации города Сочи А.А. Карандина. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы города Сочи В.П.Филонов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 17 декабря 2012 г. N 2745 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ" Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня организации населения, занимающегося физической культурой и спортом за счет вовлечения большего числа участников в физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, а также в целях формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании данной муниципальной услуги, правила ведения делопроизводства по заявлениям и обращениям физических и юридических лиц в Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи (далее - Департамент) в целях получения муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, федерациям по видам спорта, иным физкультурно-спортивным организациям (далее - граждане и организации). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по справочным телефонам, посредством письменных обращений, в виде электронного документа. В Департаменте рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, в соответствии с положением о Департаменте. Личный прием осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на прием производится работником Департамента, ответственным за делопроизводство, по телефону: 8 (862) 262-28-14 либо в кабинете N 4, расположенном по адресу: город Сочи, Курортный проспект, дом N 53. График приема физических и юридических лиц доводится до сведения по справочным телефонам Департамента, а также доступен на официальном интернет-сайте www.sochiadm.ru. Личный прием физических и юридических лиц в Департаменте проводится директором Департамента, либо лицом, исполняющим его обязанности, по адресу: 354000, город Сочи, Курортный проспект, дом N 53, в кабинете N 4. День и часы приема по личным вопросам (по московскому времени): четверг: 09.00 - 16.00. Адрес места нахождения Департамента: Курортный проспект, дом 53, город Сочи, 354000. ----------------------------T---------------------¬ ¦Электронный адрес ¦[email protected]¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Телефон приемной ¦8 (862) 262-28-14 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Факс приемной ¦8 (862) 262-28-14 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦ Часы работы уполномоченного органа: ¦ +---------------------------T---------------------+ ¦Понедельник ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Вторник ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Среда ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Четверг ¦09:00 - 18:00 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Пятница ¦09:00 - 17:00 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Перерыв на обед (ежедневно)¦13:00 - 13:50 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Пятница ¦13:00 - 13:40 ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Суббота ¦Выходной ¦ +---------------------------+---------------------+ ¦Воскресенье ¦Выходной ¦ L---------------------------+---------------------- Информация представлена на информационном стенде в Департаменте. Также сведения о Департаменте, об установленных для личного приема физических лиц, днях и часах, полный почтовый адрес Департамента, контактные телефоны, телефоны для справок, размещаются на Интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение 1 к Административному регламенту). Факсимильное обращение направляется по следующему номеру: 8 (862) 262-28-14. Официальный веб-сайт администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru. Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: [email protected]. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи предоставляется: - непосредственно в Департаменте; - в муниципальном бюджетном учреждении физической культуры и спорта города Сочи "Центр спортивно-массовой работы"; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники (для первичного обращения, для текущего информирования по стадиям предоставления услуги); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Сведения о местонахождении Департамента и ЦСМР, об установленных для личного приема юридических и физических лиц днях и часах, полный почтовый адрес Департамента и ЦСМР, контактные телефоны, телефоны для справок размещаются на интернет-сайте администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru) (приложение 2 к Административному регламенту). Раздел 2 СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи". 2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация города Сочи. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи. Муниципальную услугу предоставляет непосредственно подведомственное Департаменту учреждение - муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сочи "Центр спортивно-массовой работы" (далее по тексту - ЦСМР в соответствующих падежах). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. В течение календарного года, в соответствии с Единым календарным планом официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Единый календарный план) на текущий календарный год. Продолжительность предоставления муниципальной услуги устанавливается Положением о физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденным (согласованным) Директором Департамента. Общий срок организации конкретного мероприятия - 30 календарных дней (может быть продлен по решению Директора Департамента). 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 08.12.2007); - Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости, N 101, 04.07.2007); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); - Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, принятым решением Городского Собрания Сочи от 29.07.2010 N 92 (Новости Сочи, N 155, 01.10.2010); - постановлением главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи" (ред. от 13.07.2011); - постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан" (Новости Сочи, N 54, 08.04.2011); - постановлением администрации города Сочи N 1952 от 28 сентября 2011 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи"; - распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление в письменной форме; - выписка из Единого календарного плана, в котором содержатся указания на планируемое мероприятие; - положение о проведении мероприятий (приложение N 2). Данные документы можно получить у ответственных работников ЦСМР как на бумажном носителе, так и в электронной форме. 2.7. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - представление неполного перечня документов, необходимых для регистрации в качестве участника мероприятия; - собственная инициатива заявителя о приостановлении рассмотрения, поданного им обращения. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие мероприятия в Едином календарном плане, либо на это мероприятия не выделены бюджетных средств, либо имеется иное предписание по данному вопросу; - несоответствие одному из пунктов Положения о проведении мероприятия; - подача заявки на участие в мероприятии позднее срока, установленного положением о проводимом мероприятии; - возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор); - невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий, отвечающих правилам проведения соревнования по проводимым видам спорта и т.д.). О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя письменно или устно информирует работник ЦСМР, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя Директора Департамента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 30 минут. Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут. Продолжительность приема у директора Департамента - не более 30 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент. Срок исчисляется в календарных днях. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта используются спортивные здания и сооружения, предназначенные для занятия соответствующим видом спорта. Не допускается проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта на необорудованных территориях и в неприспособленных помещениях. Размещение и общее число зрительных мест при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий внутри помещений должно соответствовать нормативам, установленным строительными нормами и правилами для спортивных сооружений. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест. Помещения, в которых проводятся мероприятия, оборудуются: - источниками искусственного освещения; - системами отопления и вентиляции; - противопожарными системами и оборудованием; - необходимым спортивным инвентарем и иным оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия по соответствующему виду спорта в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Санитарное содержание помещений, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при предоставлении муниципальных услуг, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации. 2.13.2. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий вне помещений, место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей. При проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятий вне помещения место его проведения оборудуется: - источниками наружного освещения; - туалетами и санитарными кабинами (биотуалетами). Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников и зрителей мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка. На физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятиях независимо от участников или зрителей организуется работа медицинских работников. 2.13.3. Помещения для работы с гражданами и юридическими лицами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. Внутри помещений здания, в доступных, хорошо освещенных местах, на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, необходимых для предоставления Административного регламента. Под места для ожидания граждан отводится просторное помещение. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами для составления и оформления необходимых документов. Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. В местах осуществления рассмотрения обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных документов; - уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников Департамента и ЦСМР, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; - высокая культура обслуживания получателей услуги; - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента; - отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги; - своевременность информирования о предстоящем проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия; - использование для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий спортивных зданий и сооружений, соответствующих виду спорта; - обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; - соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, и требованиям пожарной безопасности. Раздел 3 СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием обращения; - регистрация обращения; - рассмотрение обращения; - предоставление муниципальной услуги или направление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменных обращений граждан. 3.2.1. Прием документов: Заявитель направляет письменное обращение установленного образца в ЦСМР, с приложением необходимых документов и материалов либо их копий. Конечным этапом данной административной процедуры является получение ЦСМР письменного обращения. 3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента. Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору ЦСМР, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения возможности предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении. 3.2.3. Рассмотрение обращения. После регистрации обращения директор ЦСМР либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности предоставления муниципальной услуги, либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, работник ЦСМР, ответственный за рассмотрение обращений, подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. После подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги работник ЦСМР, ответственный за рассмотрение обращений, передает подготовленный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги директору ЦСМР, либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи. 3.2.4. Предоставление муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом, директор ЦСМР определяет ответственного работника ЦСМР. Заявитель обращается к работнику ЦСМР для сдачи перечня документов, указанного в п. 2.6 настоящего Административного регламента. 3.2.4.1. Подготовка, утверждение положения о проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия. Проведение каждого физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия осуществляется в соответствии с Единым календарным планом, Положением о соответствующем мероприятии, утвержденным Директором Департамента. Срок выполнения процедуры - за 30 дней до начала проведения мероприятия. 3.2.4.2. Направление приглашений участникам спортивного мероприятия или организациям, представляющим их интересы (учреждениям физической культуры и спорта, спортивным клубам, федерациям и ассоциациям по видам спорта, иным юридическим лицам). Срок выполнения процедуры - за 30 дней до начала проведения соответствующего мероприятия. 3.2.4.3. Подготовка и утверждение сметы расходов на проведение мероприятия. Заявитель должен предоставить сводную информацию об объемах наградного материала и иных затратах, связанных с проведением мероприятия. Во взаимодействии с работником ЦСМР заявитель производит расчет сметы расходов. Согласование сметы расходов и ее утверждение осуществляется директором Департамента. Срок выполнения процедуры - за 14 дней до даты проведения мероприятия. 3.2.4.4. Анонсирование и реклама физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия в СМИ, на сайте администрации города Сочи, на информационных стендах учреждения. Срок выполнения процедуры - за 7 дней до даты проведения мероприятия. 3.2.4.5. Проведение организационных мероприятий по подготовке физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Данная административная процедура осуществляется отделом организации спортивно-массовых мероприятий и ЦСМР, и включает в себя: - формирование состава судейской коллегии для обслуживания спортивного мероприятия (при необходимости); - подготовительную работу с руководителями спортивных организаций и учреждений, на объектах которых проводится мероприятие; - подготовку спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия; - материально-техническое обеспечение проведения мероприятия; - обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия; - обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия (при необходимости); - подготовку наградной атрибутики; - разработку сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия (при необходимости); - приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет; - приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия. Срок выполнения процедуры - с момента утверждения сметы мероприятия до дня проведения мероприятия. 3.2.4.6. Проведение физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия. Проведение мероприятия включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов судейской коллегии (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия. Срок выполнения процедуры - зависит от вида мероприятия и количества лиц, участвующих в мероприятии. 3.2.4.7. Подведение итогов проведенного мероприятия. После завершения спортивного мероприятия ответственный за проведение мероприятия представляет в ЦСМР отчет о проведении мероприятия. Срок выполнения процедуры - не позднее 3-х рабочих дней со дня окончания мероприятия. Конечным этапом данной административной процедуры является проведение мероприятия. 3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Раздел 4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется директором Департамента. Текущий контроль за надлежащим исполнением Административного регламента осуществляется директором ЦСМР. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность предоставления муниципальной услуги; - внеплановых проверок соблюдения и предоставления исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Сочи, заместителей главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются: - знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги; - соблюдение работниками ЦСМР сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. 4.3. Департаментом могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Департаментом в форме приказа. 4.4. При предоставлении муниципальной услуги не допускается разглашение сведений, содержащихся в документах, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. При утрате положения о проведении мероприятия и иных документов директором ЦСМР назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор Департамента. Раздел 5 ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) ЦСМР, должностного лица ЦСМР. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии). 5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Департамент. 5.6. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются заместителю главы города Сочи, координирующему деятельность Департамента, главе города Сочи. 5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба должна содержать: - наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения, должностного лица муниципального учреждения; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения, должностного лица муниципального учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. Жалоба, поступившая в ЦСМР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦСМР, должностного лица ЦСМР, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. 5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Спортивной школы либо лицо, исполняющее его обязанности, директор Департамента, заместитель главы города Сочи, координирующий деятельность Департамента, глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в уполномоченный орган. 5.12. По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственными сотрудниками опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Директор департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи Д.Н.Лазарев Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА СОЧИ "ЦЕНТР СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ" И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи располагается по адресу: город Сочи, Курортный проспект, дом 53. Почтовый адрес Департамента: 354000, город Сочи, Курортный проспект, дом 53. Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сочи "Центр спортивно-массовой работы" располагается по адресу: город Сочи, Курортный проспект, 53. Почтовый адрес Департамента: 354000, город Сочи, Курортный проспект, дом 53. ---------------------------------T----------------------------------------¬ ¦ Должностное лицо ¦ Контактный телефон ¦ +--------------------------------+----------------------------------------+ ¦Лазарев Дмитрий Николаевич ¦личный прием юридических и физических ¦ ¦директор департамента ¦лиц осуществляется: ¦ ¦ ¦по четвергам с 11.00 до 13.00 ¦ ¦ ¦телефон приемной: ¦ ¦ ¦8 (862) 262-28-14 ¦ +--------------------------------+----------------------------------------+ ¦Гусева Ирина Сергеевна ¦личный прием юридических и физических ¦ ¦директор МБУ ФКиС г. Сочи "ЦСМР"¦лиц осуществляется: ¦ ¦ ¦понедельник - с 09.00 до 13.00 ¦ ¦ ¦вторник - с 09.00 до 13.00 ¦ ¦ ¦среда - с 09.00 до 13.00 ¦ ¦ ¦четверг - с 09.00 до 13.00 ¦ ¦ ¦пятница - с 09.00 до 13.00 ¦ ¦ ¦суббота - выходной ¦ ¦ ¦воскресенье - выходной ¦ ¦ ¦телефон приемной: ¦ ¦ ¦8 (862) 262-26-90 ¦ +--------------------------------+----------------------------------------+ ¦адрес официального сайта администрации города Сочи: ¦ ¦http://www.sochiadm.ru ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦адрес электронной почты: [email protected] [email protected] ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦номер факса для направления факсимильных обращений юридических и ¦ ¦физических лиц: 8 (862) 262-28-14; 262-26-90 ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Директор департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи Д.Н.Лазарев Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" "УТВЕРЖДАЮ" "УТВЕРЖДАЮ" Директор департамента Председатель Федерации физической культуры и спорта администрации города Сочи _______________ Д.Н. Лазарев _______________ Ф.И.О. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЯ (МЕРОПРИЯТИЯ) "НАЗВАНИЕ" ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Популяризация данного вида - Привлечение к занятиям спортом и активным досугом широких слоев населения - Поддержание многолетних традиций сочинского спорта - Выявление сильнейших спортсменов ВРЕМЯ И МЕСТО: Соревнования проводятся ОРГАНИЗАТОРЫ: Общее руководство проведением соревнования (мероприятия) осуществляет департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи. Непосредственное проведение соревнования возлагается на МБУ ФКиС города Сочи "ЦСМР" и федерацию по виду спорта УЧАСТНИКИ: К участию в соревнованиях допускаются... Спортсмены предоставляют в мандатную комиссию справку-допуск из медучреждения. ПРОГРАММА: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ: СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ Спортсмены, принимающие участие в соревнованиях, должны иметь страховое свидетельство по страхованию от несчастных случаев. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ: Расходы, связанные с организацией и проведением соревнования (мероприятия), несет департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи (по согласованию). ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ Директор департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи Д.Н.Лазарев Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" БЛОК-СХЕМА ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Муниципальная услуга "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных¦ ¦ и спортивных мероприятий на территории муниципального образования ¦ ¦ город-курорт Сочи" ¦ L----------------------------------------T--------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения ¦ ¦ физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия ¦ L------------------T---------------------------------------T--------------- \/ \/ ---------------------------------------¬ -----------------------------¬ ¦Согласование и утверждение документов,¦ ¦ Отказ в предоставлении ¦ ¦ регламентирующих порядок проведения ¦ ¦ муниципальной услуги при ¦ ¦ физкультурно-оздоровительного или ¦ ¦ наличии соответствующих ¦ ¦ спортивного мероприятия ¦ ¦ оснований ¦ L------------------T-------------------- L----------------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦ Проведение ¦ ¦ физкультурно-оздоровительного или ¦ ¦ спортивного мероприятия ¦ L------------------T-------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦ Подведение итогов проведения ¦ ¦ физкультурно-оздоровительного или ¦ ¦ спортивного мероприятия ¦ L--------------------------------------- Директор департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи Д.Н.Лазарев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|