Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.12.2012 № 130-ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ пятого созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ О выполнении индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2011 год Заслушав и обсудив информацию министра экономики Краснодарского края И.П. Галася о выполнении индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2011 год, Законодательное Собрание Краснодарского края отмечает следующее. В целом 2011 год для экономики края был достаточно успешным. По ряду позиций краю принадлежит значительная доля в объемах производства многих видов продукции не только в Южном федеральном округе, но и на общероссийском рынке производителей. Край находится на первом месте в России по объему сельскохозяйственного производства, на втором - по вводу в эксплуатацию жилья, на третьем - по объему привлекаемых инвестиций, на четвертом - по объему выполненных строительных работ и объему платных услуг населению, на пятом - по объему розничных продаж и по обороту общественного питания. В 2011 году темп роста сельскохозяйственного производства, несмотря на сложные погодные условия, составил 110,1 процента. К высоким результатам 2011 года можно отнести производство более 9,2 миллиона тонн сахарной свеклы, а также производство почти 11,5 миллиона тонн зерновых. В промышленности прирост составил 7,1 процента, в том числе в обрабатывающих производствах 8,4 процента. Прирост инвестиций в основной капитал составил в 2011 году 8,1 процента. Это позволило краю увеличить долю в общероссийском объеме капитальных вложений с 5,4 процента до 6,3 процента. Инвестиционная активность была поддержана ростом в строительстве, где годовой прирост объемов выполненных работ составил 21,4 процента, что связано с возросшими объемами строительства в рамках подготовки проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. В результате доля края в общероссийском объеме строительных работ увеличилась до 8 процентов. Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума в 2011 году сокращена с 15,6 процента в 2010 году до 14,4 процента в 2011 году. Номинальная заработная плата в 2011 году достигла 18,4 тысячи рублей, что в реальном исчислении на 3,4 процента выше уровня 2010 года. Важнейший показатель стабилизации экономики - это снижение уровня регистрируемой безработицы, который в целом по краю в 2011 году не превысил 0,9 процента от численности экономически активного населения и является одним из самых низких в стране. Итоги социально-экономического развития Краснодарского края позволили добиться выполнения значительной части показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2011 год. По ряду направлений развития городских округов, муниципальных районов и края в целом обеспечить выполнение плановых заданий и положительной динамики по сравнению с показателями предыдущего года не удалось. Объем промышленного производства в Краснодарском крае в 2011 году составил 502,4 миллиарда рублей, что соответствует выполнению планового задания на 120,9 процента. В сопоставимых ценах объемы производства в промышленности по отношению к 2010 году увеличились на 7,1 процента, в том числе по добыче полезных ископаемых - на 3 процента, по обрабатывающим производствам - на 8,4 процента, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - на 1,7 процента. Выполнить план по объему промышленного производства удалось в 27 территориях края, увеличены объемы производства к уровню 2010 года в 37 муниципальных образованиях. Наиболее высокие показатели выполнения плана отмечены в городах Армавире и Краснодаре, а также в Белоглинском, Выселковском, Гулькевичском, Новопокровском, Северском и Успенском районах. Не выполнены планы по объемам промышленного производства в 2011 году в 17 муниципалитетах, в 6 территориях допущено снижение показателей в сравнении с 2010 годом. Прогнозные объемы в Лабинском районе выполнены только на 45 процентов, в Ленинградском районе - на 79,3 процента, в Тихорецком районе - на 85,6 процента. По отдельным видам промышленной продукции плановые задания в натуральном выражении не выполнены. Так, недостаточный уровень выполнения плана сложился в нефтедобыче (95,9 процента от плана), по выпуску тракторов для сельского и лесного хозяйства (92 процента), трикотажных изделий (75,7 процента), портландцемента (87 процентов), минеральных материалов (91,3 процента), цельномолочной продукции (97,1 процента), масла растительного нерафинированного (88,6 процента), этилового спирта из пищевого сырья (25 процентов), водки и ликеро-водочных изделий (41,7 процента), коньяков (85,6 процента), вин столовых (84,9 процента). На выполнение планового задания в нефтедобыче повлияла достаточно высокая степень выработанности разведанных запасов нефти, в том числе Анастасиевско-Троицкого месторождения. Перспективы добычи нефти связаны с открытием нового Западно-Мечетского месторождения. По выпуску портландцемента невыполнение плана обусловлено тем, что при реализации инвестиционных проектов по строительству 2 новых технологических линий по выпуску цемента "сухим" способом суммарной мощностью 4,5 миллиона тонн цемента в год в городе Новороссийске запланированные сроки выхода на проектные мощности были изменены. Невыполнение плана по цельномолочной продукции сложилось ввиду снижения валовых надоев в молочной отрасли животноводства и сокращения объемов производства ряда предприятий в связи с высокой себестоимостью производимой продукции и конкуренцией на рынке, в том числе при реализации через крупные торговые сети. По производству масла растительного нерафинированного сложилось снижение объемов производства по отношению к плановому заданию по причине недостаточного количества сырья для переработки, перехода на переработку сои и рапса, а также из-за нестабильной работы предприятий. Невыполнение плана по производству спирта этилового ректификованного из пищевого сырья обусловлено прекращением срока действия лицензии закрытого акционерного общества "Завод "Ректинал" и невыполнением условий для получения новой лицензии. С августа 2011 года на предприятии введено конкурсное производство. В настоящее время производство спирта этилового ректификованного из пищевого сырья в крае не осуществляется. Низкое выполнение планового задания по производству водки и ликеро-водочных изделий вызвано прекращением производства продукции рядом предприятий, а также проведением реконструкции предприятий и прохождением процедуры перелицензирования. Длительное прохождение процедур получения лицензии и, как следствие, временное прекращение выпуска и реализации готовой продукции, разрыв устоявшихся торговых связей, привели к невыполнению плановых заданий также и винодельческими организациями. Объем произведенной продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2011 году составил 239,2 миллиарда рублей, или 118,1 процента к плановому заданию. В 40 территориях края удалось достигнуть выполнения плана, в 3 8 муниципальных образованиях обеспечен прирост объемов производства сельскохозяйственной продукции по сравнению с 2010 годом. Наиболее высокие показатели получены в Белоглинском, Кавказском, Крыловском, Ленинградском, Новопокровском, Павловском, Темрюкском, Тихорецком и Успенском районах. Выполнение плановых заданий и прирост к предыдущему году в стоимостном выражении обеспечен в 2011 году как по сельскохозяйственным организациям, в которых произведено 58,6 процента от общей стоимости сельскохозяйственной продукции, так и по крестьянским (фермерским) хозяйствам и хозяйствам индивидуальных предпринимателей (14,1 процента), а также по личным подсобным хозяйствам (27,3 процента). Прогноз по производству продукции растениеводства в стоимостном выражении выполнен на 124,6 процента. Стоимость произведенной продукции в 2011 году составила 159,2 миллиарда рублей, или 114,7 процента по сравнению с уровнем 2010 года в сопоставимых ценах. Валовой сбор зерна (в весе после доработки) в 2011 году составил 11,4 миллиона тонн (на 16,3 процента перевыполнен план, на 15,2 процента превышен уровень 2010 года). Урожайность зерна в 2011 году выросла до 53 центнеров с 1 гектара убранной площади, что на 13,7 процента выше уровня 2010 года. Наиболее успешное выполнение планового задания отмечено в Гулькевичском, Кавказском, Ленинградском, Новопокровском и Тихорецком районах. Валовой сбор сахарной свеклы в 2011 году достиг рекордной отметки - 9,3 миллиона тонн (141,7 процента к плану, 130,8 процента к уровню 2010 года). Посевные площади под данную культуру в 2011 году увеличены до 211,9 тысячи гектаров, или на 7,9 процента, урожайность возросла до 455,7 центнера с 1 гектара убранной площади, или на 25 процентов. Наибольший объем производства сахарной свеклы при высоком выполнении плановых заданий и приросте к уровню 2010 года обеспечен в Белоглинском районе - 641,4 тысячи тонн (175,2 процента к плану), в Гулькевичском районе - 629,3 тысячи тонн (141,2 процента), в Каневском районе - 604,8 тысячи тонн (125,9 процента), в Новокубанском районе - 619,8 тысячи тонн (128,3 процента) и в Павловском районе - 555 тысяч тонн (164,5 процента). Валовой сбор подсолнечника (в весе после доработки) в 2011 году превысил 1 миллион тонн. К уровню 2010 года достигнут рост объемов производства данной культуры на 4,1 процента, урожайность увеличена до 23,6 центнера с 1 гектара убранной площади, или на 12,4 процента. При этом плановое задание выполнено только на 88,8 процента. Основной причиной невыполнения плана стало сокращение посевных площадей с целью оптимизации их структуры в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края". План выполнен только в 7 территориях края: в Белоглинском, Ейском, Кавказском, Крыловском, Ленинградском, Староминском и Усть-Лабинском районах. Сокращено производство по сравнению с 2010 годом в 15 муниципальных образованиях. Валовой сбор картофеля достиг 577,8 тысячи тонн, что выше плана на 1,4 процента и выше уровня 2010 года на 10 процентов. В 2011 году площади под посадку картофеля увеличены до 59,9 тысячи гектаров, или на 1,6 процента, урожайность увеличена до 96,5 центнера с 1 гектара убранной площади, или на 8,2 процента. При этом по личным подсобным хозяйствам, в которых произведено 83,6 процента общего объема выращенного картофеля, выполнение плана составило 99,4 процента, по крестьянским (фермерским) хозяйствам и хозяйствам индивидуальных предпринимателей план выполнен на 83,8 процента. В муниципальных образованиях город-курорт Анапа, город Горячий Ключ, город Новороссийск, Ейский район, Крымский район, Мостовский район, Тбилисский район, Темрюкский район, Тимашевский район наряду с невыполнением планового задания отмечено снижение объемов произведенного картофеля по сравнению с 2010 годом. Валовой сбор овощей в 2011 году увеличен до 760,1 тысячи тонн (108,6 процента к плану, 113,8 процента к уровню 2010 года), в том числе: личными подсобными хозяйствами, являющимися основными производителями этой культуры, - до 418 тысяч тонн (109 процентов к плану, 107,1 процента к уровню 2010 года), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и хозяйствами индивидуальных предпринимателей - до 98,4 тысячи тонн (123,8 процента к плану, 127,3 процента к 2010 году), сельскохозяйственными организациями - до 243,7 тысячи тонн (102,8 процента к плану, 121,6 процента к 2010 году). В 27 муниципальных образованиях объемы производства овощей в 2011 году превысили запланированные показатели, в 31 территории достигнут прирост к уровню 2010 года. Валовой сбор плодов и ягод в целом по краю составил 270 тысяч тонн (119,4 процента к плану, 126,6 процента к уровню 2010 года) при увеличении урожайности до 74,4 центнера с 1 гектара, или на 23 процента. При этом в 21 территории края план по объемам сбора не выполнен, в 16 муниципалитетах сокращено производство к уровню 2010 года, наиболее значительно в Белоглинском районе (80 процентов к плану, 57,1 процента к 2010 году), в Гулькевичском районе (74,2 процента к плану, 46,9 процента к 2010 году), в Крыловском районе (28 процентов к плану, 63,6 процента к 2010 году). Объем производства винограда в 2011 году составил 201,5 тысячи тонн, или 145,3 процента к плану и 152,7 процента к уровню 2010 года. Урожайность составила 113,4 центнера с 1 гектара, или 142,6 процента к 2010 году. Наряду с Темрюкским районом, где обеспечен сбор 80 процентов всего выращенного в крае винограда, высокие показатели выполнения планового задания достигнуты также в муниципальных образованиях город-курорт Анапа и город Новороссийск. Прогноз по производству продукции животноводства в стоимостном выражении выполнен на 107 процентов. Стоимость произведенной продукции в 2011 году составила 80 миллиардов рублей, или 102 процента по сравнению с уровнем 2010 года в сопоставимых ценах. В целом по краю в хозяйствах всех категорий в 2011 году произведено 585 тысяч тонн мяса в живой массе, или 109,5 процента к плану и 107,8 процента к уровню 2010 года. В сельскохозяйственных организациях произведено 304,8 тысячи тонн мяса, или 105,5 процента к плану, в крестьянских (фермерских) хозяйствах и хозяйствах индивидуальных предпринимателей - 9,7 тысячи тонн (план выполнен на 64,2 процента), в личных подсобных хозяйствах - 270,5 тысячи тонн (план выполнен на 117,6 процента). В 18 муниципальных образованиях удалось обеспечить выполнение планового задания и увеличить объемы производства мяса по сравнению с 2010 годом. Наиболее значительные результаты достигнуты в Крымском, Курганинском, Лабинском, Отрадненском, Успенском и Щербиновском районах. При этом в 11 территориях края по итогам 2011 года наряду с невыполнением планового задания сокращены объемы производства мяса по сравнению с 2010 годом. Не достигнуты запланированные показатели по производству молока - произведено 1376,6 тысячи тонн, или 96,3 процента к плану, 98,6 процента к уровню 2010 года. В сельскохозяйственных организациях произведено 851,2 тысячи тонн молока, или 93,5 процента к плану, в крестьянских (фермерских) хозяйствах и хозяйствах индивидуальных предпринимателей - 68,5 тысячи тонн (план выполнен на 114,2 процента), в личных подсобных хозяйствах - 456,9 тысячи тонн (план выполнен на 99,3 процента). Сложившаяся ситуация обусловлена снижением поголовья коров. Основными причинами этого явились ликвидация лейкоза крупного рогатого скота, а также банкротство предприятий и смена их собственников. Только в 10 территориях наряду с выполнением плана увеличены объемы производства молока по сравнению с 2010 годом. При этом в 24 муниципальных образованиях допущено сокращение объемов и невыполнение планового задания. Наиболее низкий уровень выполнения прогнозных показателей сложился в городе Краснодаре, в Белоглинском, Кавказском, Кореновском, Новопокровском и Славянском районах. Объем производства яиц в 2011 году в целом по краю составил 1681,2 миллиона штук, что ниже планового значения на 5,9 процента и ниже уровня 2010 года на 6,7 процента. Увеличены объемы производства яиц и обеспечено выполнение плана в 13 муниципальных образованиях края. Наиболее успешно в 2011 году данная отрасль развивалась в городах Армавире и Горячий Ключ, в Крымском и Тимашевском районах. Не выполнен план по объемам и сокращено производство яиц по сравнению с 2010 годом в 18 городских округах и муниципальных районах края. Не достигнуты прогнозные показатели по численности поголовья крупного рогатого скота, свиней, овец и коз, птицы. По итогам 2011 года поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств края составило 633,5 тысячи голов, что на 9,9 процента ниже запланированного уровня и на 2,4 процента меньше, чем в 2010 году. Численность коров в том числе составила 255 тысяч голов (95 процентов к плану, 98,5 процента к 2010 году). Увеличить поголовье крупного рогатого скота и обеспечить выполнение планового задания удалось только в 6 территориях края: в Динском, Староминском, Тбилисском, Темрюкском, Туапсинском и Успенском районах. Не выполнили план по численности поголовья крупного рогатого скота и сократили поголовье по сравнению с 2010 годом в 23 муниципальных образованиях края. Наиболее существенное невыполнение плановых показателей и снижение к итогам 2010 года сложилось: в Абинском районе (74,5 процента к плану, 80,9 процента к факту 2010 года), в Белоглинском районе (65 процентов к плану, 79,5 процента к 2010 году), в Калининском районе (79,2 процента к плану, 87 процентов к 2010 году), в Курганинском районе (81,5 процента к плану, 86,5 процента к 2010 году), в Славянском районе (82 процента к плану, 88,1 процента к 2010 году). Поголовье свиней во всех категориях хозяйств по итогам 2011 года снизилось до 834,8 тысячи голов (69,4 процента к плану, 83,4 процента к уровню 2010 года). Основной причиной сокращения поголовья свиней стал сброс поголовья в результате проведения мероприятий по профилактике и ликвидации африканской чумы свиней. В результате не выполнен план по численности животных в 37 городских округах и муниципальных районах края, в 31 территории сокращено поголовье свиней по сравнению с 2010 годом. Обеспечить выполнение планового задания удалось только в муниципальных образованиях город-курорт Геленджик, Апшеронский район, Отрадненский район, Славянский район и Тимашевский район. Поголовье овец и коз в 2011 году составило 153,9 тысячи голов и увеличилось по сравнению с 2010 годом на 1,6 процента за счет роста численности животных в крестьянских (фермерских) хозяйствах и хозяйствах индивидуальных предпринимателей, а также личных подсобных хозяйствах. При этом плановое задание выполнено на 97,1 процента. Самые низкие показатели выполнения плана и существенное сокращение поголовья овец отмечены в Апшеронском (69,9 процента к плану, 68 процентов к 2010 году) и Крыловском (68,8 процента к плану, 76,8 процента к 2010 году) районах. Наиболее успешное развитие овцеводства в 2011 году обеспечено в Белореченском, Ейском, Лабинском, Мостовском, Тихорецком и Успенском районах. Численность птицы в хозяйствах края по итогам 2011 года составила 23559,2 тысячи голов, что ниже плановых показателей на 4,2 процента и выше уровня 2010 года на 7,1 процента. Наиболее существенно сокращено поголовье птицы и не выполнен план в Абинском, Белореченском и Павловском районах. А в Кореновском, Курганинском, Новокубанском, Отрадненском, Славянском и Успенском районах численность птицы в хозяйствах значительно увеличилась и план перевыполнен. Выполнение плана по объему транспортных услуг составило 121,2 процента, прирост к уровню 2010 года составил 17,2 процента. Положительные итоги развития отмечены в 2011 году на рынке товаров и услуг. Выполнение плана обеспечено по обороту розничной торговли (106,4 процента), по общественному питанию (111,6 процента), по объему платных услуг населению (105 процентов). В курортно-туристском комплексе края не достигнуты величины плановых заданий по объему услуг (доходам) коллективных средств размещения (96,6 процента к плану) и по количеству отдыхающих в целом (90,1 процента к плану). Среди курортных территорий плановое задание выполнено только по муниципальному образованию город-курорт Геленджик (118 процентов к плану). По муниципальному образованию город-курорт Анапа план выполнен на 80,8 процента, по муниципальному образованию город-курорт Сочи - на 92,4 процента, по Туапсинскому району - на 73,8 процента. На снижение темпов роста объемов услуг повлияло закрытие ряда гостиниц, пансионатов и санаториев для проведения реконструкции и капитального ремонта с целью повышения технического уровня средств размещения. Также не выполнено плановое задание в сфере развития малого бизнеса. По количеству субъектов малого предпринимательства в расчете на 1000 человек населения план выполнен на 93,6 процента. Одной из основных причин стало снятие с учета предпринимателей, не осуществляющих коммерческую деятельность в связи с увеличением в 2011 году страховых взносов в фонды обязательного страхования. В разрезе городских округов и муниципальных районов края план выполнен только в Выселковском, Кущевском, Новопокровском и Северском районах. Объем привлеченных в экономику края инвестиций в основной капитал в 2011 году составил 676,2 миллиарда рублей, что на 24,1 процента выше планового задания. Наиболее успешно обеспечено выполнение плана по муниципальным образованиям город-курорт Геленджик (350,5 процента к плану), Выселковский район (368,5 процента), Гулькевичский район (203,3 процента) и Темрюкский район (285,4 процента). Низкие показатели выполнения прогнозного задания сложились по муниципальным образованиям город-курорт Анапа (61,5 процента), Абинский район (64,0 процента), Кавказский район (56,2 процента), Крымский район (59,1 процента), Павловский район (62,0 процента) и Приморско-Ахтарский район (59,6 процента). В строительстве стоимость выполненных работ по итогам 2011 года составила почти 400 миллиардов рублей, что на 42,6 процента превышает запланированный показатель. По площади введенных в эксплуатацию жилых домов план выполнен на 114,9 процента с приростом к 2010 году на 2,4 процента. Вместе с тем в части объемов введенного в эксплуатацию жилья населением выполнения плановых заданий достигнуть не удалось - план выполнен на 84,3 процента (95,3 процента к итогам 2010 года). Прибыль прибыльных предприятий в 2011 году составила 136,4 миллиарда рублей, что позволило на 22,8 процента обеспечить перевыполнение планового задания. Не выполнили план по данному показателю и снизили объем прибыли по сравнению с 2010 годом 8 муниципалитетов. Среди них самые низкие показатели в муниципальных образованиях Славянский район (56,4 процента к плану, 23,6 процента к уровню 2010 года), Кавказский район (52,8 процента к плану, 45,4 процента к 2010 году), город-курорт Сочи (30,3 процента к плану, 46 процентов к 2010 году). По фонду оплаты труда плановый показатель выполнен на 99,6 процента. Все городские округа и муниципальные районы в 2011 году увеличили этот показатель по сравнению с 2010 годом, 28 муниципалитетов не обеспечили выполнение планового задания. Наибольшее невыполнение допущено в Ейском (89,2 процента), Красноармейском (89,6 процента) и Крыловском (76 процентов) районах. Не достигли плановых значений такие показатели, как обеспеченность населения жильем (98,7 процента), обеспеченность населения больничными койками (98,2 процента), врачами (95,2 процента), средним медицинским персоналом (96,1 процента). На выполнение данных показателей в значительной степени повлияли итоги переписи населения, в соответствии с которыми численность населения края на конец 2010 года на 1,6 процента выше численности, зарегистрированной и учитываемой при планировании социально-экономического развития края. По количеству мест в учреждениях дошкольного образования выполнение планового задания составило 99,6 процента. В 2011 году было открыто 6 новых детских садов (480 мест), введены в эксплуатацию пристройки к действующим детским садам (365 мест), проведена реконструкция и капитальный ремонт с дополнительным вводом 1615 дошкольных мест. Высокие результаты комплексного выполнения индикативного плана социально-экономического развития территорий достигнуты в муниципальных образованиях город-курорт Геленджик, город Краснодар, город Новороссийск, Белореченский район, Выселковский район, Гулькевичский район, Каневской район, Кореновский район, Курганинский район, Новопокровский район, Староминский район, Темрюкский район, Туапсинский район, Успенский район. На основании изложенного Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Отметить удовлетворительное выполнение индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2011 год. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае обеспечить: 1) рассмотрение представительным органом муниципального образования настоящего постановления, итогов социально-экономического развития территорий и отчетов о выполнении показателей индикативного плана социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Краснодарского края; 2) постоянный мониторинг и своевременное принятие мер, направленных на развитие экономики и социальной сферы муниципального образования и выполнение плановых заданий; 3) своевременное внесение изменений в индикативные планы социально-экономического развития территорий. 3. Рекомендовать отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края и профильным комитетам Законодательного Собрания Краснодарского края: 1) осуществлять ежеквартальный контроль выполнения плановых заданий и причин, оказывающих влияние на их реализацию; 2) обеспечить своевременное принятие мер, направленных на развитие соответствующих секторов экономики и социальной сферы. 4. Рекомендовать министерству экономики Краснодарского края, министерству промышленности и энергетики Краснодарского края, министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департаменту строительства Краснодарского края, департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, министерству курортов и туризма Краснодарского края, министерству стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края повысить качество планирования, а также контроля за выполнением показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края в целом по краю и в каждом муниципальном районе и городском округе Краснодарского края. 5. Рекомендовать министерству экономики Краснодарского края во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае осуществлять анализ текущей социально-экономической ситуации в крае и при необходимости инициировать корректировку показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края. 6. Комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям, комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике, комитету Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам имущественных и земельных отношений во взаимодействии с министерством экономики Краснодарского края, отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае провести в течение 2013 года выездные мероприятия по анализу выполнения индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на 2012 год, перспектив выполнения плана на 2013 год и увеличению доходной части местных бюджетов с учетом имеющихся ресурсов и потенциала развития территорий края. 7. Направить настоящее постановление в муниципальные районы и городские округа Краснодарского края. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г. Краснодар 19 декабря 2012 года 130-П Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|