Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.06.2010 № 436ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 09.06.2010 N 436 г. Краснодар Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Стадион" на 2010 - 2012 годы (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.10.2010 г. N 953; от 07.12.2010 г. N 1092; от 02.03.2011 г. N 155; от 02.08.2011 г. N 828; от 21.10.2011 г. N 1207; от 13.12.2011 г. N 1490) В соответствии с порядком подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в администрации Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Стадион" на 2010 - 2012 годы (прилагается). 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) подготовить проект закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусмотрев средства в краевом бюджете для реализации долгосрочной краевой целевой программы "Стадион" на 2010 - 2012 годы. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, управляющего делами Н.А.Долуду. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 25 декабря 2009 года N 1875-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июня 2010 г. N 436 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАДИОН" НА 2010 - 2012 ГОДЫ ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Стадион" на 2010 - 2012 годы (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.10.2010 г. N 953; от 07.12.2010 г. N 1092; от 02.03.2011 г. N 155; от 02.08.2011 г. N 828; от 21.10.2011 г. N 1207; от 13.12.2011 г. N 1490) Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа "Стадион" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) Основания для разработки Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ Программы "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 14 января 2010 года N 37 Координатор Программы департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края Государственные заказчики, департамент по физической культуре и спорту заказчики (или Краснодарского края ответственные за государственное бюджетное учреждение выполнение мероприятий) и Краснодарского края "Дирекция по эксплуатации исполнители мероприятий спортивных сооружений" Программы органы местного самоуправления (по согласованию) (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.08.2011 г. N 828) Цели и задачи Программы создание необходимых условий для оздоровления населения проведение соревнований организация учебно-тренировочного процесса целенаправленная подготовка спортсменов - кандидатов и членов сборных команд России к соревнованиям краевого, всероссийского, международного уровней и Олимпийским играм по легкой атлетике разработка рекомендаций по восстановлению и модернизации стадионов в муниципальных образованиях края оснащение муниципальных стадионов спортивно-технологическим оборудованием для легкой атлетики внедрение современных технологий эксплуатации спортивных сооружений создание условий для организации досуга молодежи Краснодарского края и формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни модернизация и развитие существующей спортивной базы муниципальных образований края Сроки реализации 2010 - 2012 годы Программы Объемы и источники объем финансирования за счет средств краевого финансирования бюджета составляет 766270,0 тыс. рублей, в том числе Программы по годам: 2010 год - 180690,0 тыс. рублей 2011 год - 326980,0 тыс. рублей 2012 год - 258600,0 тыс. рублей. Планируется привлечение средств местных бюджетов в объеме: не менее 25 процентов для софинансирования мероприятий Программы, указанных в пунктах 1 - 3, 5 таблицы раздела 3 "Перечень мероприятий Программы" не менее 50 процентов для софинансирования мероприятия Программы, указанного в пункте 6 таблицы раздела 3 "Перечень мероприятий Программы" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 13.12.2011 г. N 1490) Контроль за выполнением контроль за выполнением мероприятий Программы Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет государственную политику в области создания условий для возведения, реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Современная ситуация в Краснодарском крае характеризуется низким уровнем обеспеченности населения спортивными сооружениями, которая из расчета на 10 тысяч жителей составляет 33 процента от социального норматива. В 22 муниципальных образованиях этот показатель ниже краевого. В связи с чем уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения края составляет 22,1 процента от количества жителей края. Широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям. Имеющиеся на Кубани спортивные сооружения построены в 70-х годах, являются устаревшими в техническом отношении и не соответствуют современным требованиям. Большинство сооружений не имеют необходимых площадей для организации работы с населением. В связи с недостаточным и нестабильным финансированием физической культуры и спорта из местных бюджетов десятилетиями не осуществляется капитальный ремонт и реконструкция спортивных залов и бассейнов, в результате чего техническое состояние многих из них представляет угрозу для здоровья занимающихся в них людей. Нечеткое определение приоритетов в управлении и недостаточный уровень бюджетного финансирования, выделяемого на развитие отрасли местными бюджетами, сдерживают развитие инфраструктуры для проведения занятий физической культурой и спортом. Действующее налоговое законодательство не стимулирует частные структуры вкладывать собственные средства в строительство и реконструкцию физкультурно-спортивных объектов социального назначения. Важной составной частью социально-экономической политики администрации Краснодарского края является развитие физической культуры и спорта, оздоровление населения, формирование здорового образа жизни и развитие спорта высших достижений. Политика в области физической культуры и спорта должна предусматривать создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни населения края, а также достойному выступлению кубанских спортсменов на крупнейших международных соревнованиях. Учитывая изложенное, а также актуальность и остроту вопроса сохранения и развития спортивной базы Краснодарского края, необходимо произвести восстановление и модернизацию муниципальных стадионов, в первую очередь являющихся центрами развития легкой атлетики на Кубани, где ранее проводились соревнования краевого и всероссийского уровня. Отсутствие внебюджетных источников финансирования, недостаток средств в местных бюджетах не позволяет надеяться на увеличение ассигнований на реконструкцию и капитальный ремонт стадионов, спортивных залов и бассейнов в ближайшее время. Без поддержки краевого бюджета неудовлетворительное состояние спортивной базы массового спорта в муниципальных образованиях еще долго будет оставаться проблемой, препятствующей приобщению населения, особенно социально не защищенных категорий, к здоровому образу жизни, привлечению детей и молодежи к систематическим занятиям спортом и участию в соревнованиях. Сегодня очевидно, что развитие физической культуры и спорта в Краснодарском крае требует комплексного и системного подхода, программно-целевого способа решения данной приоритетной проблемы, целевого финансирования расходов на модернизацию и укрепление материально-технической базы спортивных объектов муниципальных спортивных учреждений. Проведенный анализ свидетельствует о необходимости реализации комплекса мероприятий с привлечением средств из краевого и муниципальных бюджетов для сохранения и развития спортивной базы на территории края. Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом: комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации мероприятий Программы позволяют учесть основные аспекты развития физической культуры и спорта в Краснодарском крае, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы; распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между органами исполнительной власти и муниципальными образованиями Краснодарского края. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий. В Программе акцент будет сделан на развитии медалеемких и популярных среди населения видов спорта на Кубани. Финансовые ресурсы будут направляться на сохранение и модернизацию спортивной инфраструктуры муниципальных спортивных учреждений путем восстановления и оснащения спортивно-технологическим оборудованием центральных стадионов. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Целью Программы является создание необходимых условий для оздоровления населения, проведения соревнований, организации учебно-тренировочного процесса, целенаправленной подготовки спортсменов - кандидатов и членов сборных команд России к соревнованиям краевого, всероссийского, международного уровней и Олимпийским играм по легкой атлетике. Для достижения основной цели Программы необходимо решение следующих задач: осуществление комиссионных обследований технического состояния муниципальных стадионов и организация правильной и безопасной эксплуатации спортсооружений; разработка рекомендаций по восстановлению и модернизации стадионов в муниципальных образованиях, включая формирование адресного перечня; оснащение муниципальных стадионов спортивно-технологическим оборудованием для легкой атлетики; внедрение современных технологий эксплуатации спортивных сооружений; создание условий для организации досуга молодежи Краснодарского края, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни. Реализация Программы рассчитана на 3 года. Промежуточный контроль реализации Программы будет осуществляться ежеквартально департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края. В целом Программа состоит из следующих направлений: 1) приобретение спортивно-технологического оборудования в целях оснащения муниципальных стадионов для удовлетворения потребностей всех категорий населения; 2) укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений. Вместе с чем на базе долевого финансирования из краевого бюджета и местных бюджетов предполагается осуществить восстановление и модернизацию муниципальных стадионов. 3. Перечень мероприятий Программы Формирование мероприятий Программы осуществляется исходя из ее задач и фактического уровня развития отрасли. Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы разрабатываются следующие мероприятия: ----T-------------------T--------------T-----------------------------------T-----------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------T--------+ Ожидаемые ¦ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Источник ¦всего на¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦ получатель ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦финансирования¦ 2010 - ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦мероприятий¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦1. ¦Приобретение ¦краевой бюджет¦280050,8¦89684,0 ¦97666,8 ¦92700,0 ¦26 объектов¦департамент по ¦ ¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦оборудования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦целях оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦стадионов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦2. ¦Предоставление ¦краевой бюджет¦316719,2¦91006,0 ¦130813,2¦94900,0 ¦26 объектов¦органы местного¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦в целях укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦(капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадионов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.10.2011 г. N 1207) +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦3. ¦Предоставление ¦краевой бюджет¦17000,0 ¦- ¦8500,0 ¦8500,0 ¦2 объекта ¦органы местного¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦в целях укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦для развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦детско-юношеского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦футбола в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦футбольных полей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ (Пункт исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2011 г. N 1490) +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦4. ¦Предоставление ¦краевой бюджет¦90000,0 ¦ ¦90000,0 ¦ ¦1 объект ¦департамент по ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦государственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦бюджетному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Дирекция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плавательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бассейном, г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 13.12.2011 г. N 1490) +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦5. ¦Предоставление ¦8500,0 ¦ ¦ ¦ ¦8500,0 ¦1 объект ¦органы местного¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦на укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦(капитальный ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦6. ¦Предоставление ¦54000,0 ¦ ¦ ¦ ¦54000,0 ¦30 объектов¦органы местного¦ ¦ ¦субсидий из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦многофункциональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦спортивно-игровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦краевой бюджет¦766270,0¦180690,0¦326980,0¦258600,0¦ ¦ ¦ +---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦краевой бюджет¦766270,0¦180690,0¦326980,0¦258600,0¦ ¦ ¦ L---+-------------------+--------------+--------+--------+--------+--------+-----------+---------------- (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.08.2011 г. N 828; от 21.10.2011 г. N 1207; от 13.12.2011 г. N 1490) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 766270,0 тыс. рублей. Планируется привлечение средств местных бюджетов в объеме: (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.10.2011 г. N 1207; от 13.12.2011 г. N 1490) не менее 25 процентов для софинансирования мероприятий Программы, указанных в пунктах 1 - 3, 6 таблицы раздела 3 "Перечень мероприятий Программы"; абзац;(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2011 г. N 1490) не менее 50 процентов для софинансирования мероприятия Программы, указанного в пункте 7 таблицы раздела 3 "Перечень мероприятий Программы". Объем средств краевого бюджета составляет в том числе: 1) по годам: 2010 год - 180690,0 тыс. рублей; 2011 год - 326980,0 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.10.2011 г. N 1207; от 13.12.2011 г. N 1490) 2012 год - 258600,0 тыс. рублей; 2) по направлениям Программы: приобретение спортивно-технологического оборудования в целях оснащения муниципальных стадионов - 280050,8 тыс. рублей; предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов) - 316719,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.10.2011 г. N 1207) предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей) - 17000,0 тыс. рублей; абзац;(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2011 г. N 1490) проектирование и строительство спортивного комплекса с плавательным бассейном - 90000,0 тыс. рублей; предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений) - 8500,0 тыс. рублей; предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок - 54000,0 тыс. рублей. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусматриваемых на реализацию мероприятий Программы, является департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы осуществляется: при условии софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в объеме не менее 25 процентов - по мероприятиям Программы в части капитального ремонта муниципальных спортивных учреждений, футбольных полей и центральных стадионов; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 13.12.2011 г. N 1490) на основании заключенных соглашений между главными распорядителями средств краевого бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с указанием условий софинансирования. Эксплуатация модернизированных стадионов и муниципальных спортивных учреждений будет ориентирована на возможность их использования малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования спортивных учреждений будут решаться в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации компетенцией органов местного самоуправления. Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.08.2011 г. N 828) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Ожидаемая эффективность и результативность реализации мероприятий Программы будет оцениваться по следующим показателям: 1) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Предполагается увеличение с 22,1% в 2009 году до 29% в 2012 году (в 2010 году - 25%, 2011 году - 27%); 2) число занимающихся легкой атлетикой в специализированных спортивных учреждениях. Предполагается увеличение общего числа занимающихся легкой атлетикой не менее чем на 150 человек в 2011 году и не менее чем на 300 человек в 2012 году (по отношению к 2010 году). 3) число занимающихся плаванием. Предполагается увеличение общего числа занимающихся плаванием не менее чем на 50 человек в 2012 году (по отношению в 2011 году). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.03.2011 г. N 155) 6. Критерии выполнения Программы ----T---------------------------------------------------T-----------------¬ ¦ ¦ ¦Последовательное ¦ ¦ ¦ ¦ восстановление, ¦ ¦ ¦ ¦ модернизация и ¦ ¦ N ¦ ¦ строительство ¦ ¦п/п¦ Наименование критериев ¦ спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Приобретение спортивно-технологического ¦10 ¦8 ¦8 ¦ ¦ ¦оборудования в целях оснащения муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадионов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Предоставление субсидий из краевого бюджета местным¦10 ¦8 ¦8 ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных образований Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края в целях укрепления материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы муниципальных спортивных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(капитальный ремонт центральных стадионов) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Предоставление субсидий из краевого бюджета местным¦- ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных образований Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края в целях укрепления материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы для развития детско-юношеского футбола в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт футбольных полей) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ (Пункт исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2011 г. N 1490) +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Предоставление субсидий из краевого бюджета местным¦- ¦- ¦1 ¦ ¦ ¦бюджетам муниципальных образований Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края на укрепление материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных спортивных учреждений (капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт объектов муниципальных спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Оснащение спортивно-технологическим оборудованием ¦- ¦- ¦30 ¦ ¦ ¦многофункциональных спортивно-игровых площадок ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------------------+-----+-----+------ Для контроля конечных результатов реализации Программы будут также использоваться показатели: 1) по увеличению числа спортсменов, получивших массовые разряды: по легкой атлетике, в том числе по годам: в 2011 году - не менее 150 человек, в 2012 году - не менее 150 человек; по плаванию, в том числе по годам: в 2012 году - не менее 50 человек; 2) повышение уровня обеспеченности населения Краснодарского края спортивными сооружениями, в том числе: увеличение площади плоскостных сооружений на 30000 кв. м в 2012 году; увеличение площади плавательных бассейнов на 460 кв. м в 2012 году. (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.08.2011 г. N 828; от 13.12.2011 г. N 1490) 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает размещение государственного заказа на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", предоставление в установленном законодательством порядке субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, а также предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений Краснодарского края. Текущее управление реализацией Программы осуществляется координатором Программы - департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края. Координатор Программы в процессе реализации Программы: 1) организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы; 2) готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; 3) осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений государственных заказчиков Программы; 4) организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; 5) организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; 6) осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы; 7) осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; 8) осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также иные полномочия, установленные Программой. Государственный заказчик в рамках Программы: 1) является главным распорядителем средств краевого бюджета; 2) заключает государственные контракты (договоры) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 3) осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий; абзац;(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2011 г. N 1490) 5) определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция); 6) несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; 7) осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования; 8) разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы; 9) предоставляет бюджетные инвестиции бюджетным учреждениям Краснодарского края в порядке, установленном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края"; 10) формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой. Ответственный за выполнение мероприятий Программы: 1) является главным распорядителем средств краевого бюджета; 2) ежемесячно и ежеквартально представляет информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в установленном порядке; 3) заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края; 4) перечисляет средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий Программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 5) в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. Департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края формирует перечни спортивных учреждений, участвующих в реализации следующих мероприятий Программы: "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов), "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей)" и "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений)". Получателями субсидий на реализацию мероприятий Программы выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета являются значения нормативной обеспеченности основными спортивными сооружениями в муниципальных образованиях в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р и от 19 октября 1999 года N 1683-р, а также уровень развития легкой атлетики, футбола и водных видов спорта в муниципальных образованиях, в том числе с учетом возможности проведения соревнований всероссийского и краевого уровней. Получателями субсидий являются муниципальные образования Краснодарского края, имеющие наименьшее значение по нормативной обеспеченности спортивными сооружениями, а также наибольший уровень развития легкой атлетики, футбола и водных видов спорта в муниципальных образованиях Краснодарского края. Размер субсидии, выделяемый из краевого бюджета, по каждому муниципальному образованию Краснодарского края определяется исходя из фактической потребности средств на затраты по капитальному ремонту объектов муниципальных спортивных учреждений. Распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по укреплению материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов), развитию детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей), по приобретению спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок . Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт центральных стадионов)", "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях укрепления материально-технической базы для развития детско-юношеского футбола в муниципальных спортивных учреждениях (капитальный ремонт футбольных полей)" и "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных учреждений (капитальный ремонт объектов муниципальных спортивных учреждений) Программы осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) принятие в установленном порядке соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование из местного бюджета расходов на капитальный ремонт объектов (муниципальных стадионов, футбольных полей), в том числе при необходимости для устройства подводящих (внеплощадочных) инженерных сетей; 2) представление заявки муниципального образования на участие в реализации Программы с гарантией софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 25 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления; 3) наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на капитальный ремонт объектов капитального строительства; 4) заключение соглашения между департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Абзацы.(Исключены - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2011 г. N 1490) Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и приобретение спортивно-технологического оборудования для устройства многофункциональных спортивно-игровых площадок" Программы осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) принятие в установленном порядке соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование из местного бюджета расходов на строительство многофункциональных спортивно-игровых площадок, в том числе при необходимости для устройства подводящих (внеплощадочных) инженерных сетей; 2) представление заявки муниципального образования на участие в реализации Программы с гарантией софинансирования мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов в объеме не менее 50 процентов в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления; 3) наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на объект капитального строительства; 4) заключение соглашения между департаментом по физической культуре и спорту Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Форма соглашения должна включать: 1) указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; 2) условия, сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам; 3) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; 4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 5) ответственность и обязательства сторон, за надлежащее исполнение обязательств, вытекающих из заключенного соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителем средств краевого бюджета. Перечисление субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств. Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственность за достоверность представленных главному распорядителю средств краевого бюджета сведений, а также целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета в соответствии с закрепленными в Программе мероприятиями в рамках соответствующих полномочий, установленных действующим законодательством. (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.08.2011 г. N 828) Руководитель департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края Л.А.Чернова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|