Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар город Краснодар от 19.12.2012 № 11436ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 19.12.2012 N 11436 Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы "Школьное питание" на 2013 - 2015 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", Законом Краснодарского края от 29.12.2004 N 828-КЗ "Об образовании", постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08", на основании протокола заседания Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар от 08.11.2012 N 80/12 постановляю: 1. Утвердить муниципальную ведомственную целевую программу "Школьное питание" на 2013 - 2015 годы (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Нечитайло): 2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке. 2.2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В.Маханько. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Утверждена постановлением администрации МО город Краснодар от 19 декабря 2012 г. N 11436 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ Раздел I ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ 1. Наименование программы: муниципальная ведомственная целевая программа "Школьное питание" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа). 2. Основание для разработки Программы: Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Закон Краснодарского края от 29.12.2004 N 828-КЗ "Об образовании", Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45 (далее - СанПиН), решение Совета по муниципальным целевым программам при главе муниципального образования город Краснодар (протокол от 08.11.2012 N 80/12). 3. Заказчик Программы: администрация муниципального образования город Краснодар. 4. Разработчик Программы: департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. 5. Координатор Программы: департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. 6. Исполнители мероприятий Программы: департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар, управление здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар, управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (по согласованию), муниципальные общеобразовательные учреждения муниципального образования город Краснодар (далее - общеобразовательные учреждения), организации общественного питания, обеспечивающие питание учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - организации общественного питания) (по согласованию), муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар". 7. Цели Программы: развитие форм организации здорового питания детского населения различных возрастных и социальных групп; осуществление комплекса мер по дальнейшему развитию системы организации школьного питания, отвечающей современным требованиям СанПиН; обеспечение школьников полноценным сбалансированным питанием с целью уменьшения количества заболеваний детей, повышения их умственной и физической работоспособности. 8. Задачи Программы: индустриализация школьного питания и использование новых форм обслуживания в столовых общеобразовательных учреждений; обеспечение качества и безопасности питания детей в общеобразовательных учреждениях, улучшение рационов питания за счет корректировки рецептур и использования обогащенных продуктов, расширение ассортимента продукции в рамках требований действующих СанПиН, с учетом мнения медицинских и педагогических работников, родителей (законных представителей), обучающихся; обеспечение льготным питанием обучающихся из малообеспеченных семей; активизация роли общественности в решении проблем правильного питания, привлечение родителей (законных представителей) для решения проблем организации питания, осуществление контроля за организацией питания со стороны общественности. 9. Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы. 10. Объем и источники финансирования Программы: 47390,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 11. Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар. Раздел II СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМИ МЕТОДАМИ 12. В муниципальном образовании город Краснодар функционирует 90 общеобразовательных учреждений, помимо вечерних, открытых (сменных) общеобразовательных учреждений, в которых обучается 81791 учащийся. Питание учащихся осуществляется в 68 школьных столовых и 22 буфетах-раздаточных. Обеспечивают питание детей 8 организаций общественного питания. В общеобразовательных учреждениях организованно питаются 79613 школьников, что составляет 97% от общего числа обучающихся. Компенсационные выплаты производятся из расчета на одного обучающегося в муниципальном образовательном учреждении в течение учебного года. Размер компенсационных выплат, а также нормы бюджетных расходов на питание одного обучающегося в день различных типов муниципальных образовательных учреждений, обеспечение льготным питанием устанавливаются главой муниципального образования город Краснодар в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар). Экономия денежных средств, предусмотренных в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на соответствующий финансовый год по компенсационным выплатам, направляется на улучшение питания обучающихся из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации, опекаемых детей, детей из многодетных и малообеспеченных семей. В настоящее время бесплатно или на льготных условиях получают горячее питание более 4 тыс. учащихся, из них более 2 тыс. учащихся из многодетных и малообеспеченных семей, посещающих группы продленного дня. Бесплатным питанием обеспечены более 1 тыс. детей, обучающихся в специальных (коррекционных) классах. Более 10 тыс. учащихся 1 - 4 классов с ослабленным здоровьем получают бесплатное молоко и кисломолочные продукты. Для обучающихся общеобразовательных учреждений организуется горячий завтрак и обед, осуществляется реализация (свободная продажа) готовых блюд и буфетной продукции в достаточном ассортименте. Учащиеся 1 - 4 классов, специальных (коррекционных), казачьих классов, воспитанники групп продленного дня обеспечиваются двухразовым горячим питанием (завтрак и обед). В рацион завтраков и обедов входят только продукты высокой пищевой и биологической ценности, которые дифференцированы по своей энергетической ценности и содержанию белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных солей и микроэлементов в зависимости от возрастной группы учащихся. Организуется диетическое питание, ежедневно проводится обогащение рационов питания незаменимыми микронутриентами и витаминами, C-витаминизация. Кроме того, в период реализации муниципальной ведомственной целевой программы "Школьное питание" на 2010 - 2012 годы усовершенствовалась материально-техническая база школьных столовых и буфетов-раздаточных, улучшилось качество питания, увеличился охват учащихся горячим питанием. Однако проблема организации школьного питания остается актуальной и требует постоянного анализа. Анализ состояния организации школьного питания, проведенный в общеобразовательных учреждениях, выявляет следующие проблемы: в столовых и буфетах-раздаточных частично используется устаревшее энергозатратное оборудование; в связи с увеличением численности обучающихся недостаточно посадочных мест в обеденных залах буфетов-раздаточных; в полной мере не решен вопрос обеспечения школьных пищеблоков мебелью для обеденных залов и пищеблоков, посудой и инвентарем для приготовления пищи для учащихся; оформление обеденных залов ряда общеобразовательных учреждений не соответствует эстетическим требованиям; низкий уровень мотивации ведения здорового образа жизни учащихся, обусловленный недостаточной работой по формированию культуры питания и навыкам самообслуживания учащихся. Кроме того, не во всех общеобразовательных учреждениях вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школах решен вопрос организации питания обучающихся. В целях эффективного развития системы организации школьного питания, повышения качества школьного питания в общеобразовательных учреждениях, реализации принципов муниципального образования город Краснодар, получившего статус "Город, доброжелательный к детям", департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар предлагает принять настоящую Программу. В ходе реализации Программы предполагается провести: модернизацию материально-технической базы школьных пищеблоков, дальнейшее оснащение общеобразовательных учреждений, в том числе вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ энергосберегающим торгово-технологическим, холодильным оборудованием с учетом демонтажа устаревшего оборудования, ремонта электропроводки, системы водоснабжения, замены вентиляции в соответствии с современными требованиями к технологии производства и организации обслуживания учащихся; мероприятия по созданию условий для организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ; мероприятия по приобретению новой современной посуды для приготовления пищи и питания детей; мероприятия по приобретению мебели для обеденных залов и пищеблоков, совершенствованию эстетического оформления обеденных залов; мероприятия по внедрению новых технологий производства продукции школьного питания и методов обслуживания школьников; апробацию эффективности электронной системы безналичного расчета при оплате питания обучающихся общеобразовательных учреждений; мероприятия по повышению пищевой и биологической ценности, вкусовых качеств продукции школьного питания, ее безопасности; мероприятия по организации и проведению экспериментальной, исследовательской, проектной деятельности, обеспечивающей системную работу по пропаганде основ правильного питания учащихся, вовлечение всех категорий участников образовательного процесса в мероприятия по пропаганде основ здорового образа жизни; разработка рекомендаций по корректировке питания на основе исследования состава и содержания витаминов, макро- и микроэлементов в суточном меню школьников с последующими рекомендациями по ликвидации дефицита указанных физиологически функциональных ингредиентов в их пищевом статусе. Разработка набора продуктов питания функционального назначения со сбалансированным составом витаминов, макро- и микроэлементов с привлечением научных институтов; мероприятия по увеличению количества современного автотранспорта для подвоза продуктов по логистическим схемам; активизацию школьных и муниципальных общественно-государственных органов управления организацией школьного питания. Решение вопросов совершенствования питания в общеобразовательных учреждениях напрямую связано с необходимостью внедрения новых технологий производства: по применению на комбинатах школьного питания современных способов доставки продукции с соблюдением температурного режима в термоемкостях; по изготовлению полуфабрикатов высокой степени готовности, приготовлению готовой продукции в щадящих условиях с целью сохранения высокой пищевой и биологической ценности для последующей реализации через столовые-раздаточные, линии раздачи школьных столовых, салат-бары, школьные кафе для старшеклассников непосредственно в общеобразовательном учреждении, в том числе в вечерних школах. Настоящая программа должна способствовать обеспечению школьников качественным питанием и созданию условий для сохранения и укрепления их здоровья. Решение перечисленных проблем требует комплексного системного подхода. Необходимо организовать работу по координации деятельности различных организаций и ведомств, участвующих в обеспечении школьного питания, усилить контроль за качеством, экологической и санитарной безопасностью продуктов для школьного питания, определить источники получения относительно недорогих продуктов повышенной пищевой и биологической ценности для школьного питания, создать на предприятиях школьного питания, школьных пищеблоках общеобразовательных учреждений современную материально-техническую базу, позволяющую освоить новые технологии пищевого производства, формы и методы обслуживания учащихся. Раздел III ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 13. Основными целями Программы являются: развитие форм организации здорового питания детского населения различных возрастных и социальных групп; осуществление комплекса мер по дальнейшему развитию системы организации школьного питания, отвечающей современным требованиям санитарных правил и нормативов; обеспечение школьников полноценным сбалансированным питанием с целью уменьшения количества заболеваний детей, повышения их умственной и физической работоспособности; апробация эффективности электронной системы безналичного расчета за питание. 14. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: использование новых альтернативных форм обслуживания в столовых общеобразовательных учреждений; обеспечение качества и безопасности питания детей в общеобразовательных учреждениях, улучшение рационов питания за счет корректировки рецептур и использования обогащенных продуктов, расширение ассортимента продукции в рамках требования действующих СанПиН с учетом мнения медицинских и педагогических работников, учащихся и их родителей (законных представителей); оказание поддержки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; активизация роли общественности в решении проблем правильного питания, привлечение родителей (законных представителей) для решения проблем организации питания, осуществление контроля со стороны общественности. 15. Сроки реализации программы: 2013 - 2015 годы. 16. Решение программных задач предусматривается в два этапа: первый этап - 2013 год; второй этап - 2014 - 2015 годы. 16.1. Задачами первого этапа являются: анализ состояния организации питания в общеобразовательных учреждениях; выявление потребности в оборудовании школьных пищеблоков, в том числе вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ; поэтапная модернизация буфетов-раздаточных; создание условий для организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ; продолжение работы по оснащению технологическим оборудованием школьных пищеблоков; использование в организации школьного питания прогрессивных моделей, характеризующихся плановой организацией питания на основе типового меню, соответствующего нормам пищевой ценности и стоимости, обеспечением максимального охвата питанием, привлечением различных источников финансирования, сокращением трудозатрат в учете, а также обеспечивающих технологический и потребительский контроль; поэтапный переход на двухразовое питание; создание условий для организации школьного питания в соответствии с санитарными и санитарно-противоэпидемическими правилами и нормами; апробация эффективности перехода на безналичную систему оплаты питания обучающихся общеобразовательных учреждений. 16.2. На втором этапе решения программных задач будет продолжена работа по всем заявленным направлениям. Раздел IV ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 17. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении к Программе. Раздел V ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ 19. Необходимый объем финансирования мероприятий по реализации Программы за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) по отрасли "Образование" отражен в Перечне мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы "Школьное питание" на 2013 - 2015 годы (прилагается) и составляет 47390,0 тыс. руб., в том числе: на 2013 год - 14915 тыс. рублей; на 2014 год - 15780 тыс. рублей; на 2015 год - 16695 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при принятии решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар), его изменений на соответствующий финансовый год. Раздел VI ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ 19. Ожидаемый конечный результат реализации Программы: переоснащение всех школьных пищеблоков и обеденных залов технологическим оборудованием - 100%, мебелью и инвентарем в соответствии с современными требованиями, в том числе оснащение школьных пищеблоков всех общеобразовательных учреждений пароконвекционными печами - 100%; увеличение удельного веса школьных пищеблоков, обеденных залов, отвечающих современным требованиям к организации питания, - до 100%; создание условий для организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ; обеспечение соблюдения школьными предприятиями питания 10, 12, 14-дневных перспективных меню с выходом готовых блюд в соответствии с физиологическими нормами питания; апробация эффективности электронной системы безналичного расчета за питание обучающихся общеобразовательных учреждений; улучшение показателей здоровья детского населения в муниципальном образовании город Краснодар, создание благоприятных условий для его сохранения и укрепления, нормального роста и развития детей; формирование у школьников культуры питания и чувства ответственности за свое здоровье, совершенствование эстетического оформления обеденных залов; охват учащихся качественным сбалансированным горячим питанием в соответствии с физиологическими потребностями возрастных групп - 100%; доведение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных двухразовым питанием в 2013 - 2015 гг. соответственно: ------------------------T-----------------------T-----------------------¬ ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ +-----------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦60% ¦80% ¦100% ;¦ L-----------------------+-----------------------+------------------------ увеличение доли обучающихся и их родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством школьного питания. Раздел VII КРИТЕРИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ 20. Выполнение перечня мероприятий Программы обеспечит условия для дальнейшего обеспечения школьников качественным питанием, повысит привлекательность и доступность школьного питания для всех участников образовательного процесса. 21. Основные целевые качественные показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы: ----T------------------------------------------T--------------------------¬ ¦ N ¦Показатель оценки эффективности реализации¦ Значение показателя ¦ ¦п/п¦ Программы +--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦1. ¦Доля общеобразовательных учреждений, в том¦43% ¦44% ¦45% ¦ ¦ ¦числе вечерних (сменных) и открытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сменных) школ, оснащенных торгово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологическим (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пароконвекционными печами), холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, инвентарем для пищеблоков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мебелью ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦2. ¦Доля общеобразовательных учреждений, ¦100% ¦100% ¦100% ¦ ¦ ¦обеспеченных новой посудой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приготовления пищи и питания детей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦3. ¦Доля общеобразовательных учреждений, в ¦27% ¦28% ¦30% ¦ ¦ ¦которых осуществлен демонтаж старого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтаж нового торгово-технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ремонт (замена) подводящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей, вентиляции, ремонт школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищеблоков и обеденных залов, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделение дополнительных площадей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеденных залов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦4. ¦Доля общеобразовательных учреждений, ¦50% ¦60% ¦70% ¦ ¦ ¦принимавших участие в конкурсе на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦5. ¦Доля родителей (законных представителей) ¦70% ¦80% ¦95% ¦ ¦ ¦учащихся, удовлетворенных качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦6. ¦Доля участников образовательного процесса,¦98% ¦99% ¦100% ¦ ¦ ¦охваченных мероприятиями, направленными на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганду здорового питания ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------------+--------+--------+--------- Раздел VIII МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ 22. Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода. Координатором и ответственным за текущий мониторинг Программы является департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар, который ежеквартально представляет главе муниципального образования город Краснодар отчет о ее реализации. И.о. директора департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар Т.В.Ступко Приложение к муниципальной ведомственной целевой программе "Школьное питание" на 2013 - 2015 годы МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ -------T-------------------T----------T-----------------T-------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Срок ¦финансирования по¦ Ответственный за ¦ ¦N п/п ¦ мероприятия ¦исполнения¦годам (тыс. руб.)¦ исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦1. Развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений ¦ ¦ муниципального образования город Краснодар для организации школьного ¦ ¦ питания ¦ +------T-------------------T----------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦1.1. ¦Оснащение ¦2013 - ¦7200 ¦6564 ¦7978 ¦Департамент ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦Краснодар, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦числе вечерних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦(сменных) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦открытых (сменных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦школ, торгово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦технологическим (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пароконвекционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печами), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарем для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищеблоков с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима, мебелью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦1.2. ¦Приобретение ¦2013 - ¦1500 ¦1500 ¦1500 ¦Департамент ¦ ¦ ¦современной посуды ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦для приготовления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦пищи и питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦1.3. ¦Демонтаж старого и ¦2013 - ¦6200 ¦7700 ¦7200 ¦Департамент ¦ ¦ ¦монтаж нового ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦торгово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ремонт (замена) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦подводящих сетей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦вентиляции, ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦школьных пищеблоков¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦и обеденных залов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеденных залов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 2. Обеспечение качественного, сбалансированного питания обучающихся. ¦ ¦ Организация диетического питания ¦ +------T-------------------T----------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦2.1. ¦Внедрение новых ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Управление торговли¦ ¦ ¦технологий ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦продукции школьного¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦питания и методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦обслуживания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦столовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦Краснодар. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦Внедрение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦способов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦пищевых продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦2.2. ¦Обеспечение ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦методического ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦руководства с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦разработкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦составлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦лечебного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление торговли¦ ¦ ¦профилактического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦меню по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦диетическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦питанию детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦Краснодар. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦2.3. ¦Обеспечение и ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦соблюдение ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфере ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦организующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦питание учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦10 - 14-дневных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому краю¦ ¦ ¦перспективных меню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦с выходом готовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление торговли¦ ¦ ¦блюд в соответствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦с физиологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦нормами питания (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦12-дневных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦перспективных меню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦при шестидневной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦неделе обучения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦2.4. ¦Обеспечение ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦медицинскими ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦постоянного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦питания обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦2.5. ¦Разработка ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Управление торговли¦ ¦ ¦рекомендаций по ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦корректировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦питания на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦витаминов, макро- и¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦микроэлементов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприятия ¦ ¦ ¦суточном меню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦школьников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦последующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающие ¦ ¦ ¦рекомендациями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание учащихся¦ ¦ ¦ликвидации дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦физиологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦функциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ингредиентов в их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦пищевом статусе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦Разработка набора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦функционального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦назначения со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦сбалансированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦составом витаминов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦макро- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микроэлементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 3. Реализация права обучающихся на охрану здоровья в части обеспечения ¦ ¦питанием, осуществление дифференцированного подхода к обеспечению питанием ¦ ¦ учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального ¦ ¦ образования город Краснодар ¦ +------T-------------------T----------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦3.1. ¦Предоставление ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦учащимся ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦абонементов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦скомплектованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рационы завтраков и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обедов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 4. Совершенствование системы управления организации школьного питания ¦ +------T-------------------T----------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦4.1. ¦Проведение ¦2013 - ¦15 ¦16 ¦17 ¦Департамент ¦ ¦ ¦смотров-конкурсов ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦на лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦учреждение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦4.1.1.¦Проведение ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦мониторинга ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦Краснодар по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦4.1.2.¦Обобщение опыта ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦внедрения новых ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦технологий и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦непосредственно в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление торговли¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦4.2. ¦Организация ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Управление торговли¦ ¦ ¦качественного ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦через проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦совещаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦школьного питания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦работу постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦семинара для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦педагогических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприятия ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦персонала школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающие ¦ ¦ ¦пищеблоков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание учащихся¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦питанием детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦4.3. ¦Работа ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦межведомственного ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦совета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦школьного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦при главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому краю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦4.4. ¦Апробация ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦эффективности ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦электронной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦безналичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦расчета за питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 5. Формирование культуры школьного питания ¦ +------T-------------------T----------T-----T-----T-----T-------------------+ ¦5.1. ¦Информационная, ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦воспитательная ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦работа по привитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦культуры питания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦5.2. ¦Анкетирование ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦обучающихся и ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦родителей (законных¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦представителей) с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦последующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦анализом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦5.3. ¦Активизация роли ¦2013 - ¦- ¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦общественности в ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦решении проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦правильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦родителей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦решения проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦контроля со стороны¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление торговли¦ ¦ ¦Освещение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бытового ¦ ¦ ¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦информации лучшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦опыта организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому краю¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ +------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------+ ¦ 6. Создание условий для организации питания в муниципальных ¦ ¦общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Краснодар ¦ +------T-------------------T----------T-----------------T-------------------+ ¦6.1. ¦Организация ¦2013 - ¦За счет средств, ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦муниципальным ¦2015 ¦предусматриваемых¦казенное учреждение¦ ¦ ¦казенным ¦ ¦в местном бюджете¦муниципального ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦(бюджете ¦образования город ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦муниципального ¦Краснодар ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦образования город¦"Учреждение по ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦Краснодар) на ¦обеспечению ¦ ¦ ¦"Учреждение по ¦ ¦содержание ¦деятельности ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦муниципального ¦органов местного ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦казенного ¦самоуправления ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦учреждения ¦муниципального ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦муниципального ¦образования город ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦образования город¦Краснодар" ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар" подвоза ¦ ¦"Учреждение по ¦ ¦ ¦ ¦питания в ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательные¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦образования город ¦ ¦образования город¦ ¦ ¦ ¦Краснодар ¦ ¦Краснодар" ¦ ¦ +------+-------------------+----------+-----T-----T-----+-------------------+ ¦ ¦Итого ¦- ¦14915¦15780¦16695¦- ¦ L------+-------------------+----------+-----+-----+-----+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|