Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.01.2013 № 66ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 31.01.2013 N 66 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", концепции федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы", утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 716-р, а также постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 220 "О создании на территории Краснодарского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", с целью повышения уровня безопасности жизнедеятельности на территории Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Н.В. Бутурлакина. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2013 г. N 66 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" Наименование ведомственная целевая программа "Создание системы программы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) Основания для Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 разработки августа 2008 года N 1240-р Программы Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 716-р постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 220 "О создании на территории Краснодарского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-112) Наименование управление информатизации и связи Краснодарского края (далее субъекта - УИС КК) бюджетного планирования Цели и задачи цели Программы: Программы повышение безопасности населения Краснодарского края и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" задачи Программы: организация разработки документации по созданию и использованию Системы-112; организация взаимодействия операторского персонала Системы-112 с подведомственными дежурными диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб, едиными дежурными диспетчерскими службами (далее - ЕДДС) муниципальных образований Краснодарского края (далее - МО КК); организация и проведение работ по развертыванию Системы-112; организация и обеспечение опытной эксплуатации, государственных испытаний и эксплуатации Системы-112; организация взаимодействия автоматизированных систем и операторского взаимодействия; организация подготовки и переподготовки персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112 Сроки 2013 - 2015 годы реализации Программы Объемы и общий объем финансирования Программы в 2013 - 2015 годах источники составит 584600,0 тыс. рублей за счет бюджета Краснодарского финансирования края (далее - краевой бюджет) Программы планируется софинансирование за счет средств местных бюджетов - не менее 18568,4 тыс. рублей -----------------T-------------T-------------T-------------¬ ¦ Источник ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦ ¦ финансирования ¦ БПО ¦ БПО ¦ БПО ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+ ¦краевой бюджет ¦140000,0 ¦259350,0 ¦185250,0 ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+ ¦местный бюджет ¦- ¦- ¦- ¦ +----------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ИТОГО ¦140000,0 ¦259350,0 ¦185250,0 ¦ L----------------+-------------+-------------+-------------- Индикаторы ----T------------------------T---------T----T----T----T----¬ целей ¦ N ¦ ¦ Единица ¦2012¦2013¦2014¦2015¦ Программы ¦п/п¦ Индикатор ¦измерения¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БПО ¦БПО ¦БПО ¦ +---+------------------------+---------+----+----+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------------------+---------+----+----+----+----+ ¦1 ¦Доля населения ¦процентов¦- ¦18 ¦65 ¦100 ¦ ¦ ¦Краснодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающего на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях МО КК, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых развернута ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Система-112, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----+----+----+----+ ¦2 ¦Количество МО КК, в ¦единиц ¦1 ¦2 ¦36 ¦44 ¦ ¦ ¦которых создана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Система-112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+----+----+----+----+ ¦3 ¦Доля персонала ¦процентов¦- ¦20 ¦65 ¦100 ¦ ¦ ¦Системы-112 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействующих ДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренных оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемом количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦такого персонала в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+---------+----+----+----+----- 1. Характеристика проблемы и цель Программы В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития края одним из наиболее важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб. В настоящее время в Краснодарском крае функционируют службы экстренного реагирования, которые осуществляют прием вызовов (сообщений о происшествиях) от населения (о происшествиях и чрезвычайных ситуациях) и при необходимости организуют экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств. Накоплен значительный опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи ДДС с соответствующими экстренными оперативными службами. Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, высокая плотность населения в городах, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы - все это предъявляет новые, более высокие требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях). Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Подтверждением этому служит чрезвычайная ситуация, возникшая в результате наводнения в ряде районов Краснодарского края в июле 2012 года. Опыт работы экстренных оперативных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях в 10% случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования. Важнейший показатель эффективности действий экстренных оперативных служб - время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на тяжесть последствий происшествия или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также уменьшение общего материального ущерба). В результате внедрения Системы-112 время комплексного оперативного реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15 - 25%, соответственно число погибших, пострадавших и общий размер ущерба населению и территории сократились на 7 - 9%. Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктур, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы. Таким образом, наиболее эффективным решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов экстренных оперативных служб, максимально эффективное их взаимодействие при реагировании на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях), является создание Системы-112. Состав средств и структура Системы-112 определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". В результате реализации Программы ожидается снижение уровня смертности и уменьшение числа пострадавших при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, будет обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан, что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р. Система-112 должна обеспечить информационное взаимодействие органов повседневного управления, в том числе ЕДДС, а также ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", в том числе: службы пожарной охраны; службы реагирования в чрезвычайных ситуациях; службы полиции; службы скорой медицинской помощи; аварийной службы газовой сети; службы "Антитеррор". При этом сохраняется возможность осуществить вызов экстренных оперативных служб пользователем услуг связи посредством набора номера, предназначенного для вызова отдельной экстренной оперативной службы (в настоящее время это действующие номера "01", "02", "03" и другие). В ходе предварительного обследования установлено, что ключевой проблемой является слабая инфраструктура единых дежурно-диспетчерских служб для обеспечения работы единого номера вызова "112", недостаточный уровень автоматизации в муниципальных образованиях, информационной и телекоммуникационной составляющих, слабая подготовленность кадрового состава, а также отсутствие информированности населения о создании Системы-112. Проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. В сложившейся ситуации для обеспечения решения перечисленных проблем в приемлемые сроки требуется использование механизма целевых программ. Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и повышения экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий всех органов власти. Работы по созданию и развертыванию Системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение механизма целевых программ при создании Системы-112 обосновано прежде всего: высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером; наличием единой правовой, технической и информационной составляющей в работах по созданию Системы-112 в муниципальных образованиях Краснодарского края; необходимостью межведомственной координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, а также необходимостью концентрации усилий и ресурсов на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам; необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям; долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения Системы-112. Применение механизма целевых программ позволит обеспечить при решении проблемы комплексность и системность на основе: определения целей, задач, состава и структуры мероприятий; повышения эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности населения; повышения результативности использования материальных и финансовых ресурсов. При применении механизма целевых программ будут осуществляться: развитие и использование научного потенциала при исследовании реагирования экстренных оперативных служб при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций; внедрение современных информационных телекоммуникационных технологий в деятельность экстренных оперативных служб; совершенствование координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях) населения; внедрение современных методов обучения. Осуществление этих мероприятий позволит достичь результата за счет реализации целевого научно обоснованного и системного воздействия на объекты управления с целью повышения безопасности населения. Целью Программы является повышение безопасности населения Краснодарского края и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112". Программа направлена на решение стратегической цели - повышение безопасности населения Краснодарского края. Для достижения указанной цели необходимо решить тактическую задачу создания и функционирования системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности путем внедрения системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Краснодарского края, в том числе: организации разработки документации по созданию и использованию Системы-112; организации взаимодействия операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС МО КК; организации и проведения работ по развертыванию Системы-112; организации и обеспечения опытной эксплуатации, государственных испытаний и эксплуатации Системы-112; организации взаимодействия автоматизированных систем и операторского взаимодействия; организации подготовки и переподготовки персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2013 - 2015 годы) посредством поэтапного развертывания Системы-112 в МО КК в зависимости от степени готовности необходимой инфраструктуры. Функционирование Системы-112 и ее дальнейшее развитие после завершения Программы планируется осуществлять в рамках целевых программ поддержки информационной инфраструктуры, в том числе в сфере безопасности жизнедеятельности. Координацию соответствующих работ будет осуществлять УИС КК. 2. Перечень и описание программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на решение тактической задачи по развертыванию Системы-112 на территории Краснодарского края. Мероприятия Программы формируются по следующим направлениям: организация разработки документации по созданию и использованию Системы-112; организация взаимодействия операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС МО КК; организация и проведение работ по развертыванию Системы-112; организация и обеспечение опытной эксплуатации, государственных испытаний и эксплуатации Системы-112; организация взаимодействия автоматизированных систем и операторского взаимодействия; организация подготовки и переподготовки персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112. Перечень мероприятий по направлениям Программы с указанием сроков реализации, стоимости выполнения мероприятий и ожидаемых результатов приведены в приложении N 1 к Программе. 3. Управление Программой и механизм ее реализации Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет УИС КК. Координатор Программы - УИС КК. Механизм реализации мероприятий Программы включает: координацию программных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию; уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям; закупку товаров, работ и услуг за счет краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; оценку эффективности выполненных программных мероприятий; подготовку предложений по корректировке Программы; разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы; предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае, осуществляется в соответствии с Порядком, установленным приложением N 2 к Программе. Ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств несут УИС КК и органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (получатели субсидий). Мониторинг и анализ хода реализации Программы осуществляет министерство экономики Краснодарского края. Данные о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются в министерство экономики Краснодарского края ежеквартально по форме мониторинга хода реализации Программы и ежегодно - в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Краснодарского края. 4. Индикаторы целей Программы ----T---------------------------T---------T----T--------T--------T--------¬ ¦ N ¦ Индикатор ¦ Единица ¦2012¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦год ¦ БПО ¦ БПО ¦ БПО ¦ +---+---------------------------+---------+----+--------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------------------------+---------+----+--------+--------+--------+ ¦1 ¦Доля населения ¦процентов¦- ¦18 ¦65 ¦100 ¦ ¦ ¦Краснодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающего на территориях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО КК, в которых развернута¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Система-112, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+----+--------+--------+--------+ ¦2 ¦Количество МО КК, в которых¦единиц ¦1 ¦2 ¦36 ¦44 ¦ ¦ ¦создана Система-112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+----+--------+--------+--------+ ¦3 ¦Доля персонала Системы-112 ¦процентов¦- ¦20 ¦65 ¦100 ¦ ¦ ¦и сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействующих ДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренных оперативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, прошедших обучение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в общем требуемом числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦такого персонала в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------+---------+----+--------+--------+--------- 5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации ----------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного ¦ ¦ повлиять на реализацию ¦ влияния внешних факторов ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Отсутствие средств в краевом ¦оптимизация расходов краевого бюджета и¦ ¦бюджете в условиях экономического¦изыскание средств на выполнение ¦ ¦кризиса ¦обязательств согласно договору ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование обеих сторон и¦ ¦непреодолимой силы ¦незамедлительное информирование о таких¦ ¦ ¦обстоятельствах по договору ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Изменение федерального, краевого ¦Оперативное реагирование на изменение ¦ ¦законодательства ¦федерального, краевого законодательства¦ L---------------------------------+---------------------------------------- Временно и.о. руководителя управления информатизации и связи Краснодарского края А.С.Мирошников Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" ----T--------------T--------------------T--------------------T--------------T----------T-----------------------------------T----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объемы финансирования, тысяч рублей¦ Результат реализации мероприятия ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ <*> ¦ ¦ ¦ N ¦ варианта ¦ Наименование ¦Описание мероприятия¦ Источник ¦реализации+--------T--------------------------+----------------T--------------------T--------------------+ ¦ ¦финансирования¦ мероприятия ¦ ¦финансирования¦ (год) ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего +--------T--------T--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2013 год¦2014 год¦2015 год¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ 2015 год ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ 1. Организация разработки проектной и методической документации по созданию и использованию Системы-112 ¦ +---+--------------+--------------------T--------------------T--------------T----------T--------T--------T--------T--------T----------------T--------------------T--------------------+ ¦1.1¦БПО ¦Разработка ¦проведение ¦краевой бюджет¦2014 ¦1000,0 ¦- ¦1000,0 ¦- ¦- ¦проведение ¦- ¦ ¦ ¦ ¦системно-технических¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦инфраструктуры ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры в 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системе-112 ¦МО КК, формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО КК, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системно-технических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системно-техническим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системе-112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия в (не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развертыванию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦Всего по разделу 1 ¦1000,0 ¦- ¦1000,0 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ 2. Организация взаимодействия операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС МО КК ¦ +---+--------------+--------------------T--------------------T--------------T----------T--------T--------T--------T--------T----------------T--------------------T--------------------+ ¦2.1¦БПО ¦создание условий для¦предоставление ¦краевой бюджет¦2014 - ¦102000,0¦- ¦62000,0 ¦40000,0 ¦- ¦приобретение не ¦приобретение не ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦субсидий МО КК в ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее чем 36 ¦менее чем 24 ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектов ¦комплектов ¦ ¦ ¦ ¦операторского ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационного ¦коммуникационного ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 с ¦обязательств МО КК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация не менее¦организация не менее¦ ¦ ¦ ¦подведомственными ¦возникающих при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 каналов передачи ¦12 каналов передачи ¦ ¦ ¦ ¦ДДС экстренных ¦выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных для ¦данных для ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб, ¦мероприятий в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 ¦Системы-112 ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС МО КК ¦их полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операторского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведомственны ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДДС экстренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативных служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС МО КК, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию каналов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦Всего по разделу 2 ¦102000,0¦- ¦62000,0 ¦40000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦3. Организация и проведение работ по созданию, обеспечению опытной эксплуатации, государственных испытаний и эксплуатации Системы-112, организация взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированных систем и операторского взаимодействия ¦ +---+--------------+--------------------T--------------------T--------------T----------T--------T--------T--------T--------T----------------T--------------------T--------------------+ ¦3.1¦БПО ¦организация ¦закупка работ, услуг¦краевой бюджет¦2014 - ¦8000,0 ¦- ¦4000,0 ¦4000,0 ¦- ¦разработка, и ¦сопровождение, ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦по разработке, ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение, ¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦операторского ¦внедрению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно- ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦сопровождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 с ДДС ¦программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦предназначенного для¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначенного для¦автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного ¦обмена информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предназначенного для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена информацией ¦между Центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между ЦОВ и ДДС ¦обработки вызовов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмена информацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между Центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки вызовов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - ЦОВ) и ДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦3.2¦БПО ¦организация ¦предоставление ¦краевой бюджет¦2014 - ¦70000,0 ¦- ¦45000,0 ¦25000,0 ¦- ¦внедрение подсистемы¦внедрение подсистемы¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦субсидий МО КК в ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга в 18 МО ¦мониторинга в 12 МО ¦ ¦ ¦ ¦операторского ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КК, включая ¦КК, включая ¦ ¦ ¦ ¦персонала ЕДДС МО КК¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение и ¦приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦и подведомственных ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установку не менее ¦установку не менее ¦ ¦ ¦ ¦ДДС ¦обязательств МО КК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦180 датчиков на ¦120 датчиков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникающих при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных и ¦стационарных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижных объектах, ¦подвижных объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе на ¦в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрению подсистемы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терминалах системы ¦терминалах системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного ¦экстренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установку датчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирования при ¦реагирования при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авариях ¦авариях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЭРА-ГЛОНАСС" ¦"ЭРА-ГЛОНАСС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижных объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терминалах системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирования при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авариях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ЭРА-ГЛОНАСС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦3.3¦БПО ¦Оснащение ¦предоставление ¦краевой бюджет¦2013 - ¦146250,0¦70000,0 ¦39000,0 ¦37250,0 ¦оснащение до ¦оснащение до уровня ¦развитие и ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ЕДДС и¦субсидий МО КК в ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ЦОВ ЕДДС ¦ЦОВ ЕДДС Системы-112¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение их ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 и ¦и обеспечение ¦функционирования не ¦ ¦ ¦ ¦функционирования с ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦функционирования не ¦менее 2 ЦОВ ЕДДС на ¦ ¦ ¦ ¦целью организации на¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования¦менее 1 ЕДДС на ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦базе ЕДДС объектов ¦обязательств МО КК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее 1 ЕДДС ¦территории ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 - ¦возникающих при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центров обработки ¦выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦и поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вызовов ЕДДС (ЦОВ ¦мероприятий в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦функциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕДДС) ¦их полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистем не менее, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащению ЕДДС до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чем 2 ЦОВ ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предъявляемого к ЦОВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серверного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированного,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехники, мебели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ремонтных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦3.4¦БПО ¦оснащение и ¦закупка товаров, ¦краевой бюджет¦2013 - ¦100000,0¦70000,0 ¦20000,0 ¦10000,0 ¦приобретение 2 ¦сопровождение ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦работ, услуг, ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплектов ¦инфраструктуры ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммутационного ¦краевого ЦОВ, в том ¦краевого ЦОВ, в том ¦ ¦ ¦ ¦краевого ЦОВ ¦дооснащения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, ¦числе развитие ¦числе развитие ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение и ¦программного ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение ¦обеспечения (2 ¦обеспечения (1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевого ЦОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦подсистем), ¦подсистемы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференц-зала, ¦продление краевых ¦продление краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе доработка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и ¦лицензий не менее ¦лицензий не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отображения, ¦чем на 6 подсистем ¦чем на 6 подсистем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых лицензий¦Системы 112 ¦Системы 112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее чем на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 подсистем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112, ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключение ЦОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к РМС-112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычисли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных между краевым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦОВ и муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦОВ ЕДДС, ЕДДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевыми ДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦3.5¦БПО ¦организация и ¦закупка работ, услуг¦краевой бюджет¦2014 - ¦45000,0 ¦- ¦21000,0 ¦24000,0 ¦- ¦разработка и ¦сопровождение и ¦ ¦ ¦ ¦проведение работ по ¦по разработке, ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение 2 ¦развитие 2 ¦ ¦ ¦ ¦созданию ¦внедрению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических и 4 ¦аналитических и 4 ¦ ¦ ¦ ¦аналитических ¦сопровождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграционных ¦интеграционных ¦ ¦ ¦ ¦компонентов ¦аналитических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистем для ¦подсистем для ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 ¦интеграционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112, ¦Системы-112, обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистем для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация обмена ¦данными между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данными между ¦Системой-112, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системой-112, ¦ситуационным центром¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационным центром¦главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы администрации ¦(губернатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуационным центром¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(губернатора) ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦и с региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(губернатора) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и с региональным ¦центром управления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром управления в¦кризисных ситуациях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦и с региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кризисных ситуациях ¦краевыми ДДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром управления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кризисных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦3.6¦БПО ¦организация и ¦предоставление ¦краевой бюджет¦2014 - ¦99500,0 ¦- ¦59500,0 ¦40000,0 ¦- ¦создание и внедрение¦создание и внедрение¦ ¦ ¦ ¦проведение работ по ¦субсидий МО КК в ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 функциональных ¦4 функциональных ¦ ¦ ¦ ¦созданию ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистем ¦подсистем ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112: ¦Системы-112: ¦ ¦ ¦ ¦уровня Системы-112 ¦расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств МО КК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационной; ¦коммуникационной; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникающих при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативного ¦консультативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоинформационной; ¦геоинформационной; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсистем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности 18 МО ¦безопасности 12 МО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КК ¦КК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникационной; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геоинформационной; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦Всего по разделу 3 ¦468750,0¦140000,0¦188500,0¦140250,0¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ 4. Организация подготовки и переподготовки персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112 ¦ +---+--------------+--------------------T--------------------T--------------T----------T--------T--------T--------T--------T----------------T--------------------T--------------------+ ¦4.1¦БПО ¦подготовка ¦организация и ¦краевой бюджет¦2014 - ¦12850,0 ¦- ¦7850,0 ¦5000,0 ¦- ¦проведение обучения ¦проведение обучения ¦ ¦ ¦ ¦персонала, ¦проведение обучения ¦ ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦790 работников ¦650 работников ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающего ¦персонала служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, ¦служб, ¦ ¦ ¦ ¦функционирование ¦интегрированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интегрированных в ¦интегрированных в ¦ ¦ ¦ ¦Системы-112 ¦Систему 112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевую Систему-112 ¦краевую Систему-112 ¦ +---+--------------+--------------------+--------------------+--------------+----------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦Всего по 4 разделу ¦12850,0 ¦- ¦7850,0 ¦5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦Всего по Программе ¦584600,0¦140000,0¦259350,0¦185250,0¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------+-------------------------------------------------------------------+--------+--------+--------+--------+----------------+--------------------+--------------------- -------------------------------- <*> Объем бюджетного финансирования ежегодно уточняется после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Временно и.о. руководителя управления информатизации и связи Краснодарского края А.С.Мирошников Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ" 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и распределения субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы", в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности и создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае (далее - Система - 112). 2. Целевое назначение субсидий Средства краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка. 3. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий производится управлением информатизации и связи Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) по следующим критериям: наличие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятие в рамках создания Системы-112, на исполнение которого предоставляется субсидия; наличие документов, подтверждающих проведение органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края работ в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности, организации ЕДДС, создания Системы-112 муниципального образования (постановление главы муниципального образования, решение представительного органа, выписка из лицевого счета, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы); наличие документов, подтверждающих проведение органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края работ в сфере создания телекоммуникационной и информационной инфраструктуры, инфраструктуры телеметрии и видеомониторинга (постановление главы муниципального образования, решение представительного органа, выписка из лицевого счета, акты выполненных работ, иные подтверждающие документы); формирование муниципальной нормативной правовой базы ЕДДС и Системы-112, в том числе разработанные межведомственные соглашения и регламенты взаимодействия с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб; наличие в органе местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края структурного подразделения (сектора, отдела, управления), ответственного за создание Системы-112 на территории муниципального образования, а также наличие муниципального учреждения, отвечающего за обеспечение функционирования Системы-112 на территории муниципального образования. 4. Условия предоставления и расходования субсидий 4.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются по результатам отбора в целях софинансирования муниципальных целевых программ. Муниципальные целевые программы должны содержать перечень следующих мероприятий: создание условий для организации взаимодействия операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, ЕДДС муниципальных образований Краснодарского края; организация взаимодействия операторского персонала ЕДДС муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных ДДС; оснащение муниципальных ЕДДС и обеспечение их функционирования с целью организации на базе ЕДДС объектов Системы-112 - Центров обработки вызовов ЕДДС (ЦОВ ЕДДС); организация и проведение работ по созданию муниципального уровня Системы-112; наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих в связи с реализацией указанных мероприятий. 4.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу, на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка. 4.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются: целевое использование бюджетных средств; соответствие муниципальных целевых программ требованиям, установленным ведомственной целевой программой "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы"; наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию; заключение соглашения между Уполномоченным органом и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; ответственность и обязательства сторон; иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 4.4. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. 5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края 5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленным Уполномоченным органом по итогам проведения отбора, с учетом решения комиссии по отбору, создаваемой локальным нормативным правовым актом Уполномоченного органа (далее - Комиссия). 5.2. Предметом отбора является определение муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках ведомственной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы". Порядок проведения отбора утверждается Уполномоченным органом. 5.3. Информация о начале проведения отбора с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе, необходимой контактной информации, а также положение об отборе публикуются Уполномоченным органом в официальных средствах массовой информации Краснодарского края и размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем за 14 календарных дней до окончательной даты приема заявок. 5.4. Положение об отборе должно содержать: перечень документов, которые представляются муниципальным образованием Краснодарского края для участия в отборе, включая документы, обосновывающие потребность в субсидии в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Краснодарском крае; порядок и сроки подачи документов; критерии оценки муниципальных образований Краснодарского края; порядок подведения итогов отбора; состав Комиссии. 5.5. Результаты отбора размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа (http://uic.krasnodar.ru/) не позднее чем через 14 календарных дней после даты окончания приема заявок. 5.6. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями следующая: по результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие установленным Уполномоченным органом критериям; размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Уполномоченному органу на соответствующие цели. 6. Уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органом местного самоуправления по вопросам местного значения Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий Программы не может быть более 95% от расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий Эффективность использования субсидий определяется по следующим показателям: соотношение количества ДДС, подключенных к муниципальной Системе 112, к их общему количеству, %; соотношение количества стационарных и подвижных объектов, подключенных к системе экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС", к их общему количеству, %; соотношение действующих аппаратно-программных комплексов идентификации транспортных средств к их общему количеству, %; соотношение количества муниципальных ДДС, ЕДДС, интегрированных в краевую Систему 112, к их общему количеству, %. Перечень показателей результативности предоставления субсидий: динамика принятия управленческих решений на основе аналитических справок ситуационных центров и Системы-112, %; динамика сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб, %. 8. Сроки и порядок представления отчетности органом местного самоуправления об исполнении условий предоставления и расходования субсидий В целях осуществления контроля за использованием субсидий орган местного самоуправления представляет Уполномоченному органу: ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии из краевого бюджета с подтверждающими документами, с указанием мероприятия Программы, наименования и ИНН получателя бюджетных средств, номера и даты документа (основание платежа), суммы к выплате, фактической выплаченной суммы; по факту использования всей суммы субсидии - сводный отчет о целевом использовании субсидии из краевого бюджета на реализацию Программы с указанием наименования мероприятий, реализуемых в рамках Программы, суммы средств, подлежащих использованию на финансирование мероприятия за счет предоставленной субсидии из краевого бюджета, суммы средств за счет субсидии из краевого бюджета, фактически израсходованной на финансирование мероприятия, а также пояснительную записку с описанием полученных результатов при реализации мероприятий Программы. 9. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий 9.1. Ответственность за использование субсидий и достоверность представляемой отчетной информации несут органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края. 9.2. Контроль за использованием субсидий и соблюдением условий их предоставления осуществляют Уполномоченный орган, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 9.3. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 9.4. Субсидии, имеющие целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Уполномоченного органа. При установлении Уполномоченным органом отсутствия потребности у органа местного самоуправления в субсидии остаток субсидии подлежит возврату в доход краевого бюджета. В том случае, если неиспользованный остаток субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии министерство финансов Краснодарского края приостанавливает предоставление субсидий в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Временно и.о. руководителя управления информатизации и связи Краснодарского края А.С.Мирошников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|