Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 27.02.2013 № 376ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 27.02.2013 N 376 Об утверждении ведомственной целевой программы "Обращение с отходами на территории города Сочи на 2013 - 2014 годы" В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением администрации города Сочи от 14 июня 2012 года N 1280 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" постановляю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обращение с отходами на территории города Сочи на 2013 - 2014 годы" (прилагается). 2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Сочи В.П. Филонова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее вступления в силу решения Городского Собрания Сочи о внесении соответствующих изменений в решение Городского Собрания Сочи от 11 декабря 2012 года N 187 "О бюджете города Сочи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 27.02.2013 г. N 376 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОЧИ НА 2013 - 2014 ГОДЫ" Паспорт ведомственной целевой программы "Обращение с отходами на территории города Сочи на 2013 - 2014 годы" ------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа "Обращение с отходами¦ ¦программы ¦на территории города Сочи на 2013 - 2014 годы" (далее -¦ ¦ ¦Программа) ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Основания для ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об¦ ¦разработки ¦общих принципах организации местного самоуправления в¦ ¦Программы ¦Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах¦ ¦ ¦производства и потребления"; ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; ¦ ¦ ¦Постановление администрации города Сочи от 14 июня 2012¦ ¦ ¦года N 1280 "Об утверждении порядка разработки,¦ ¦ ¦утверждения и реализации ведомственных целевых¦ ¦ ¦программ". ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Департамент городского хозяйства администрации города¦ ¦главного ¦Сочи ¦ ¦распорядителя ¦ ¦ ¦бюджетных средств¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Департамент городского хозяйства администрации города¦ ¦отраслевого ¦Сочи ¦ ¦(функционального)¦ ¦ ¦органа ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦города Сочи ¦ ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Цель и задачи ¦Цель: охрана окружающей среды и населения города Сочи¦ ¦Программы ¦от вредного воздействия отходов производства и¦ ¦ ¦потребления. ¦ ¦ ¦Задачи: ¦ ¦ ¦- предотвращение загрязнения и захламления земель на¦ ¦ ¦территории города Сочи; ¦ ¦ ¦- надежное и бесперебойное снабжение населения и других¦ ¦ ¦потребителей услугами по вывозу и утилизации твердых¦ ¦ ¦бытовых услуг по доступной цене; ¦ ¦ ¦- транспортировка отходов для размещения на полигонах¦ ¦ ¦ТБО Краснодарского края ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации ¦2013 - 2014 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------+--------------------T------------------T---------------+ ¦Объемы и ¦ Источник ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦источники ¦ финансирования +---------T--------+--------T------+ ¦финансирования ¦ ¦ БДО ¦ БДО + ¦ БДО ¦БДО + ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ БПО ¦ ¦ БПО ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦ ¦бюджет города Сочи ¦ ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦ ¦краевой бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦ ¦капитальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦ ¦прочие расходы ¦ ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦ +-----------------+--------------------+---------+--------+--------+------+ ¦Индикаторы целей ¦ Наименование ¦ Ед. ¦2013 год¦ 2014 год ¦ ¦Программы ¦ индикатора цели ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+---------------+ ¦ ¦Доля сбора и вывоза ¦% ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦отходов с территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+---------------+ ¦ ¦Доля населения, ¦% ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦охваченного системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходами, к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+---------+--------+---------------+ ¦ ¦Ликвидация бросового¦% ¦100 ¦100 ¦ ¦ ¦мусора ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------+--------------------+---------+--------+---------------- Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Необходимость разработки Программы обоснована социально-экономическими приоритетами развития города Сочи. Программа направлена на реализацию прав населения города Сочи на благоприятную окружающую среду и улучшение качества жизни населения города. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городских округов отнесена организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Проблема накопления отходов на территории города-курорта Сочи обостряется с каждым годом, при этом наиболее острой остается проблема накопления твердых бытовых отходов (далее - ТБО). Количество отходов (1 - 5 классов опасности) составляет около 400 тыс. тонн в год, из них 300 тыс. тонн - ТБО. В результате в городе сложилась крайне неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы на курорте. На территории города Сочи сбор отходов и вывоз осуществляют муниципальные мусороуборочные компании: открытое акционерное общество "Спецавтохозяйство по уборке города" (далее - САХ) и открытое акционерное общество "Лазаревское спецавтохозяйство" (далее - Лазаревское САХ). До октября 2012 года отходы размещались на полигоне ТБО в районе п. Лоо. В целях реализации обязательства по обеспечению принципа "ноль" отходов закрыты на рекультивацию полигоны ТБО в Адлерском районе и в районе п. Лоо, введена в эксплуатацию мусоросортировочная станция мощностью 200 тыс. тн/год. Создание эффективно действующей системы обращения с отходами производства и потребления - одна из наиболее важных и сложных задач для города. С октября 2012 года реализуется следующая схема обращения с муниципальными отходами: - на территории города Сочи от п. Красная поляна до п. Детляжка Лазаревского района осуществляется сбор ТБО, транспортировка его на мусоросортировочную станцию (СМК), сортировка, прессование и упаковка твердых остатков ("хвостов") в брикеты, транспортировка упакованных брикетов и органических отходов автомобильным транспортом на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края; - на территории Лазаревского района от п. Детляжка до п. Магри осуществляется сбор ТБО, перегрузка в транспортные мусоровозы и транспортировка ТБО на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края. Однако при реализации данной схемы обращения отходов возрастают затраты и соответственно тарифы мусороуборочных предприятий по сбору и вывозу отходов. Тарифы на 2013 год увеличились в 1,8 раза. Положение усугубляется необходимостью сбора и вывоза всего потока отходов, значительную часть которых составляют бросовые отходы. Прогнозный объем сбора и вывоза отходов в 2013 году составит - 300 тыс. тонн, в том числе 196,4 тыс. тонн подтверждено договорами. Таким образом, разница объемов фактически вывозимых отходов к объемам по заключенным договорам составляет 103,6 тыс. тонн. Основной причиной является сбор и вывоз бросовых отходов с мест общего пользования и контейнерных площадок общего доступа, расположенных на территории города Сочи. В связи с этим только решение проблемы программно-целевым способом, в частности, через реализацию мероприятий настоящей Программы. Цель Программы: охрана окружающей среды и населения города Сочи от негативного воздействия отходов производства и потребления. Задачи: - предотвращение загрязнения и захламления земель на территории города Сочи; - надежное и бесперебойное снабжение населения и других потребителей услугами по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов по доступной цене; - транспортировка отходов для размещения на полигонах ТБО Краснодарского края. Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -----T--------------T-------------------T-------------------T----------T--------------T--------------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Описание ¦ Срок ¦ Источник ¦Объем финансирования¦Результат реализации ¦ ¦п/п ¦ варианта ¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦реализации¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦мероприятия по годам ¦ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2013 г. ¦ 2014 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-------------------+-------------------+----------+--------------+------+------+------+----------+----------+ ¦1. ¦Инерционный ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦вариант (БДО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-------------------+-------------------+----------+--------------+------+------+------+----------+----------+ ¦2. ¦Оптимальный ¦ ¦ ¦2013 - ¦Всего ¦400000¦200000¦200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант (БДО +¦ ¦ ¦2014 ¦Краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БПО) ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет города ¦400000¦200000¦200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-------------------+-------------------+----------+--------------+------+------+------+----------+----------+ ¦2.1 ¦ ¦Сбор и ¦Сбор ТБО, ¦2013 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кол-во ¦Кол-во ¦ ¦ ¦ ¦транспортирование ¦транспортирование ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора ¦сбора ¦ ¦ ¦ ¦твердых бытовых ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердых ¦твердых ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦автомобильным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых ¦бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полигон ТБО в ¦ ¦Всего ¦400000¦200000¦200000¦299 тыс. ¦310,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тн, в том ¦тыс. тн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Белореченска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе 99,4¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тн ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бросового ¦100,0 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусора ¦тн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бросового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусора ¦ ¦ +--------------+-------------------+-------------------+----------+--------------+------+------+------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краевой бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------+-------------------+----------+--------------+------+------+------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет города ¦400000¦200000¦200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-------------------+-------------------+----------+--------------+------+------+------+----------+----------+ ¦2.2 ¦ ¦Мониторинг ¦Обследование ¦2013 - ¦Финансирование не требуется ¦100% ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦обследования с ¦территория города ¦2014 ¦ ¦ликвидация¦ликвидация¦ ¦ ¦ ¦целью выявления ¦Сочи для принятия ¦ ¦ ¦свалок ¦свалок ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированных¦мер по ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свалок твердых ¦несанкционированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦свалок твердых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------+-------------------+-------------------+----------+-----------------------------------+----------+----------- Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Текущее управление Программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет департамент городского хозяйства администрации города Сочи, в лице директора департамента. В процессе реализации Программы Департамент городского хозяйства администрации города Сочи: - с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей; - осуществляет корректировку Программы; - разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации программы; - обеспечивает предоставление субсидий на сбор, вывоз и захоронение бросового мусора; - организует размещение в сети Интернет текста Программы, а также информации о ходе ее реализации; - осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы; - осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы. Порядок предоставления субсидий устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Сочи. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели. Расчет стоимости затрат по сбору, вывозу и захоронению бросового мусора произведен исходя из плановой себестоимости данного вида услуг и прогнозного объема бросового мусора. Для реализации мероприятий Программы возможно привлечение средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных средств. Департамент городского хозяйства администрации города Сочи предоставляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи и управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам, проводит оценку эффективности реализации ведомственной целевой Программы и несет ответственность за достоверность представляемых данных. Раздел 4. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит: способствовать ликвидации несанкционированных свалок; способствовать предотвращению кризисных ситуаций и в случае их возникновения максимально быстро обеспечить реагирование на их последствия; повысить качество управленческих решений на основе достоверной и оперативной информации. ---------------------------------T------------T------------T--------------¬ ¦ Наименование индикатора цели ¦ Единица ¦ 2013 год ¦ 2014 год ¦ ¦ мероприятия ¦ измерения ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+------------+--------------+ ¦Доля сбора и вывоза отходов с ¦% ¦100 ¦100 ¦ ¦территории города Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+------------+--------------+ ¦Доля населения, охваченного ¦% ¦100 ¦100 ¦ ¦системой обращения с отходами, к¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------+------------+--------------+ ¦Ликвидация бросового мусора ¦% ¦100 ¦100 ¦ L--------------------------------+------------+------------+--------------- Раздел 5. ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ -----T----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Внешний фактор, который ¦ Механизм минимизации вредного влияния ¦ ¦п/п ¦может повлиять на реализацию¦ внешних факторов ¦ ¦ ¦ мероприятий Программы ¦ ¦ +----+----------------------------+---------------------------------------+ ¦1. ¦Финансирование мероприятий ¦Подготовка предложений о корректировке ¦ ¦ ¦не в полном объеме ¦объемов ¦ +----+----------------------------+---------------------------------------+ ¦2. ¦Форс-мажорные обстоятельства¦Оперативное реагирование департамента ¦ ¦ ¦ ¦городского хозяйства администрации ¦ ¦ ¦ ¦города Сочи на форс-мажорные ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельства ¦ +----+----------------------------+---------------------------------------+ ¦3. ¦Изменение федерального и ¦Оперативное реагирование департамента ¦ ¦ ¦краевого законодательств ¦городского хозяйства администрации ¦ ¦ ¦ ¦города Сочи на изменение ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ L----+----------------------------+---------------------------------------- Департамент городского хозяйства администрации города Сочи Е.А.Романова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|