Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 16.07.2013 № 750

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
         ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

         от 16.07.2013                                   N 750
                           г. Краснодар
      
            Об утверждении Порядка проведения в 2013 году
            реструктуризации обязательств (задолженности) 
                 юридических лиц по бюджетным кредитам


     В соответствии  с  пунктом  10  статьи  93.2  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации и  положениями статьи 20.2 Закона  Краснодарского
края от 11 декабря 2012 года N 2615-КЗ "О краевом бюджете на 2013  год
и на плановый период 2014 и 2015 годов" постановляю:
     1. Утвердить  Порядок  проведения в  2013  году  реструктуризации
обязательств  (задолженности) юридических  лиц  по бюджетным  кредитам
(прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 8  мая  2009 года  N 357  "Об  утверждении Порядка  проведения
реструктуризации  обязательств  (задолженности)  юридических  лиц   по
бюджетным кредитам";
     2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от  23  декабря  2009  года  N  1170  "О  внесении  изменений   в
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от
8  мая   2009  года   N   357  "Об   утверждении  Порядка   проведения
реструктуризации  обязательств  (задолженности)  юридических  лиц   по
бюджетным кредитам".
     3. Департаменту   печати   и   средств   массовых    коммуникаций
Краснодарского  края опубликовать  настоящее  постановление в  краевых
средствах массовой информации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации (губернатора)  Краснодарского  края,
министра финансов Краснодарского края И.А.Перонко.
     5. Настоящее  постановление вступает  в  силу на  следующий  день
после дня его официального опубликования.

     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                     А.Н.Ткачев


                                               Приложение

                                                Утвержден
                                              постановлением
                                     главы администрации (губернатора)
                                            Краснодарского края
                                         от 16 июля 2013 г. N 750

                               ПОРЯДОК
         ПРОВЕДЕНИЯ В 2013 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
        (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

     1. Настоящий Порядок  в  соответствии с  положениями статьи  20.2
Закона  Краснодарского края  от  11 декабря  2012  года N  2615-КЗ  "О
краевом бюджете на 2013  год и на плановый  период 2014 и 2015  годов"
регламентирует проведение  в 2013  году реструктуризации  обязательств
(задолженности)  юридических  лиц  (далее  -  Должник)  перед  краевым
бюджетом  по  ранее   предоставленным  бюджетным  кредитам  (далее   -
задолженность).
     2. Реструктуризация   проводится   на  основании   соглашения   о
реструктуризации на следующих условиях:
1) задолженность   по  основному   долгу,   а  также   начисленным   и
неуплаченным процентам за пользование бюджетным кредитом,  сложившаяся
по  состоянию  на  1  января 2013  года,  консолидируется  и  подлежит
погашению в период с 2016  года по 2030 год включительно, ежегодно  по
графику  платежей,  являющемуся   неотъемлемой  частью  соглашения   о
реструктуризации;
2) за пользование средствами краевого бюджета, начиная с 1 января 2013
года, взимается плата  в  размере 0,1  процента  годовых (проценты  за
рассрочку),     начисляемых     на     остаток     реструктурированной
консолидированной задолженности по основному долгу и процентам;
     3) задолженность  по  уплате  пеней  за  несвоевременный  возврат
бюджетных  средств,  предоставленных   на  возвратной  основе,  и   за
просрочку   уплаты  процентов   (платы)   за  пользование   бюджетными
средствами,  предоставленными  на возвратной  основе,  сложившаяся  по
состоянию на 1 января 2013  года, подлежит погашению до 1 января  2030
года;
4) обеспечение   исполнения   обязательств   Должника   по    возврату
консолидированной задолженности, уплате процентов за рассрочку и  иных
платежей,   предусмотренных    законом   и    (или)   соглашением    о
реструктуризации (далее - обеспечение обязательств), предоставляется в
размере не менее 100 процентов суммы реструктурируемых обязательств;
5) обязательства  по  погашению  задолженности  по  уплате   процентов
(платы) за пользование бюджетными средствами, пеней за несвоевременный
возврат бюджетных  средств,  предоставленных на  возвратной основе,  и
пеней за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование  бюджетными
средствами, предоставленными на возвратной основе, возникшие за период
с 1 января 2013 года по дату заключения соглашения о реструктуризации,
подлежат прекращению с  заменой новыми обязательствами, объем  которых
устанавливается исходя из условий реструктуризации согласно подпунктам
1  и 2  настоящего  пункта и  сроков  уплаты процентов  за  рассрочку,
установленных соглашением о реструктуризации.
     В отношении   новых  обязательств,   указанных   в  подпункте   5
настоящего пункта, реструктуризация не проводится.
3. Сумма реструктурируемых  обязательств  подтверждается актом  сверки
задолженности  (с  разбивкой  на  основной  долг,  проценты,  пени  за
невозврат  (несвоевременный  возврат)  бюджетных  средств  и  пени  за
неуплату  (несвоевременную  уплату)  процентов)  между   министерством
финансов Краснодарского края (далее - Министерство) и Должником.
4. Должник, претендующий на  получение реструктуризации, направляет  в
адрес Министерства заявление в  произвольной форме с указанием даты  и
номера договора о  предоставлении бюджетного кредита (иного  договора,
соглашения, на основании которого возникла задолженность перед краевым
бюджетом  по  бюджетным  кредитам), суммы  задолженности  по  договору
(договорам)  о  предоставлении  бюджетного  кредита  (с  разбивкой  на
основной долг, проценты,  пени за невозврат (несвоевременный  возврат)
бюджетных  средств  и   пени  за  неуплату  (несвоевременную   уплату)
процентов), предлагаемой к реструктуризации.
     Заявление также   должно  содержать   обоснование   необходимости
проведения реструктуризации, информацию  об источниках и  предлагаемом
графике погашения реструктурируемой задолженности.
     К заявлению прилагаются:
     1) документы (заверенные подписью руководителя и печатью Должника
копии документов), удостоверяющие  полномочия  руководителя или  иного
уполномоченного лица,  подписавшего заявление,  и главного  бухгалтера
Должника;
     2) заверенные  подписью  руководителя и  печатью  Должника  копии
учредительных документов Должника со всеми приложениями и изменениями;
     3) заключение органа  исполнительной власти Краснодарского  края,
координирующего и регулирующего деятельность в соответствующей отрасли
или сфере управления  (далее -  отраслевой орган), о  целесообразности
(нецелесообразности)   проведения   реструктуризации   и    источниках
погашения реструктурируемой задолженности;
     4) документ,  подтверждающий   согласование  отраслевым   органом
графика погашения  реструктурируемой задолженности (предоставляется  в
случае, если Должником является государственное унитарное  предприятие
Краснодарского края);
     5) справка Должника  о том,  что в  арбитражном суде  отсутствует
производство по  делу  о несостоятельности  (банкротстве) Должника  на
дату подачи заявления;
     6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на
дату не ранее  20 дней  до даты подачи  заявления о  реструктуризации,
содержащую в полном  объеме сведения о  Должнике, включаемые в  запись
Единого  государственного реестра  юридических  лиц в  соответствии  с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года
N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
     7) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного
фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального
страхования Российской  Федерации  о состоянии  расчетов  Должника  по
налогам,  сборам и  иным  обязательным  платежам в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации, на дату не ранее 20 рабочих дней до даты
подачи заявления;
     8) предложения по обеспечению исполнения обязательств Должника.
     В соответствии  с  конкретным  видом  обеспечения  представляются
документы  согласно  приложениям  N  4  -  6  к  постановлению   главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 года  N
638   "О   перечнях  документов,   представляемых   принципалами   для
предоставления государственных гарантий Краснодарского края" (далее  -
постановление N 638) с  учетом того, что обеспечиваются  обязательства
по договору о предоставлении бюджетного кредита;
     9) документы, подтверждающие  согласование отраслевым органом,  а
также уполномоченным органом по управлению государственным  имуществом
Краснодарского края  (в случаях,  предусмотренных нормативными  актами
Краснодарского края)  передачи  в залог  имущества  и (или)  изменения
срока действия  договора залога имущества  Должника (представляются  в
случае   обеспечения  обязательств   залогом   имущества  Должника   -
государственного унитарного предприятия Краснодарского края);
     10) письменные  подтверждения  залогодателя -  третьего  лица,  а
также его уполномоченного органа управления (в случаях,  установленных
законодательством  Российской   Федерации,   учредительными  и   иными
документами залогодателя), заверенные подписью руководителя,  главного
бухгалтера  и печатью  залогодателя,  о  согласии на  изменение  срока
исполнения обязательств  Должником и срока  действия договоров  залога
(представляются  при   наличии   ранее  предоставленного   обеспечения
обязательств Должника залогом имущества третьего лица);
     11) документы для анализа финансового состояния Должника согласно
подпункту 1 пункта 8 приложения N 2 к постановлению N 638;
     12) справка налогового органа обо всех имеющихся счетах  Должника
в банках с указанием наименований банков и номеров счетов.
     Должник несет   ответственность   за  достоверность   и   полноту
документов, представленных в целях реструктуризации задолженности.
     5. Министерство  в течение  5  рабочих  дней со  дня  поступления
документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает  их
на предмет соответствия установленным требованиям.
     При несоответствии     какого-либо     документа     (документов)
установленным  требованиям  Министерство  возвращает  такой   документ
(документы)  Должнику с  указанием  причины возврата.  Должник  вправе
повторно  представить   в   Министерство  документы,   соответствующие
установленным  требованиям,  взамен возвращенных  документов.  В  этом
случае исчисление срока рассмотрения поступивших документов начинается
с даты повторного представления Должником документов в Министерство.
6. На  основании  представленных документов  Министерством  проводится
анализ финансового  состояния  Должника, его  гаранта (поручителя)  (в
случае  обеспечения  обязательств  по  бюджетному  кредиту  банковской
гарантией,       государственной      (муниципальной)       гарантией,
поручительством), по результатам которого в течение 10 рабочих дней  с
даты  представления Должником  документов  подготавливается справка  о
финансовом  состоянии  Должника, надежности  (ликвидности)  банковской
гарантии (поручительства) и финансовом состоянии гаранта (поручителя).
7. В случае обеспечения  всех обязательств Должника залогом  имущества
Министерством в течение 10 рабочих дней с даты представления Должником
документов на  основании  данных отчета  оценщика  об оценке  рыночной
стоимости   залогового    имущества    подготавливается   справка    о
достаточности (недостаточности) суммы предоставленного обеспечения.
     8. Основанием для непроведения реструктуризации является:
     наличие неустраненных разногласий  по акту сверки  задолженности,
указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
     предоставление обеспечения обязательств Должника в размере  менее
суммы, определяемой исходя из положений подпункта 4 пункта 2 и  пункта
3 настоящего Порядка;
     непредставление Должником   документов   (документа),   указанных
(указанного) в пункте 4 настоящего Порядка.
     9. Вопросы    о   проведении    реструктуризации    задолженности
рассматриваются по  представлению Министерства  комиссией по  вопросам
государственного долга  Краснодарского края и  бюджетных кредитов  при
главе  администрации  (губернаторе)   Краснодарского  края  (далее   -
Комиссия)  в  соответствии  с  Положением  о  Комиссии,   утвержденным
постановлением главы  администрации (губернатора) Краснодарского  края
от 16  сентября  2008 года  N  931 "О  создании  комиссии по  вопросам
государственного долга  Краснодарского края и  бюджетных кредитов  при
главе  администрации  (губернаторе)  Краснодарского  края  и  внесении
изменений в отдельные правовые акты главы администрации Краснодарского
края", требованиями  настоящего  Порядка и  на  основании заявления  и
документов, представленных  Должником,  а также  справок, указанных  в
пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.
     По результатам рассмотрения  заявления  Комиссия рекомендует  (не
рекомендует) проведение реструктуризации задолженности.
     10. Рекомендация Комиссии о проведении реструктуризации  является
основанием для  подготовки проекта приказа  Министерства о  проведении
реструктуризации задолженности Должника.
     11. Реструктуризация  задолженности  оформляется  соглашением   о
реструктуризации, заключаемым между Министерством и Должником.
     Соглашение о реструктуризации подлежит подписанию в  соответствии
с вступившим  в силу  приказом  Министерства, но  не ранее  подписания
договора  (договоров)   о   предоставлении  обеспечения   обязательств
Должника.

      Заместитель главы
      администрации (губернатора)
      Краснодарского края,
      министр финансов
      Краснодарского края                   И.А.Перонко




Информация по документу
Читайте также