Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 22.12.2010 № 2255ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ от 22.12.2010 г. N 2255 г. Сочи Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" В целях совершенствования системы муниципальной поддержки жилищного строительства в городе Сочи, обеспечения граждан, проживающих на территории города Сочи доступным и комфортным жильем, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы. 2. Установить, что в ходе реализации долгосрочной городской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год. 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Муниципальному учреждению города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи О.В. Вронского. 6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Исполняющий обязанности главы города Сочи А.Н.Рыков Приложение к постановлению администрации города Сочи от 22.12.2010 г. N 2255 ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ ПАСПОРТ долгосрочной городской целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы Наименование программы долгосрочная городская целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) Основание для разработки решение Городского Совета по городским программам программы при главе города Сочи от 6 октября 2010 года Заказчик программы администрация города Сочи Разработчик программы отдел координации строительной деятельности администрации города Сочи Ответственный департамент строительства администрации города исполнитель Сочи Исполнители городской департамент строительства администрации города целевой программы Сочи; Управление капитального строительства администрации города Сочи; отдел координации строительной деятельности администрации города Сочи; департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи; Управление архитектуры и градостроительства администрации города Сочи; Управление молодежной политики администрации города Сочи; администрация Адлерского района; администрация Лазаревского района; администрация Хостинского района; администрация Центрального района Цели и задачи программы дальнейшая реализация основных направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; повышение уровня доступности жилья для семей с различным уровнем дохода; сокращение количества семей, состоящих в очереди на получение жилых помещений, в том числе семей категорий граждан, установленных федеральным законодательством; стабилизация цен на рынке жилья при возможном ежегодном росте в пределах уровня инфляции; сокращение средних расходов застройщиков на строительство одного квадратного метра жилья; развитие инструментов ипотечного жилищного кредитования; создание механизма обеспечения жильем отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей, с использованием социальных выплат за счет различных источников бюджетного финансирования; увеличение объемов ввода муниципального жилья с последующим его предоставлением по договорам социального найма Ожидаемый конечный пополнение муниципального жилого фонда на 15 тыс. результат кв. м; предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья 571 семье города Сочи, в том числе 300 - молодым семьям; ввод в эксплуатацию 2041,4 тыс. кв. м жилья; улучшение жилищных условий с помощью жилищного кредитования 1133 семей Объемы и источники объем финансирования программы на 2011 - 2015 финансирования программы годы составляет 4858 млн. рублей; из них - средства краевого бюджета - 384,3 млн. рублей; средства бюджета города Сочи - 1205,7 млн. рублей; внебюджетные источники - 3268 млн. рублей Срок реализации программы 2011 - 2015 годы Контроль исполнения контроль исполнения программы осуществляют программы администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Жилищная проблема продолжает оставаться одной из главных и наиболее трудно решаемых не только в городе Сочи, но и в масштабах всей страны. В период с 2005 по 2010 годы она решалась в рамках городской целевой программы "Жилище", утвержденной решением Городского Собрания Сочи от 6 декабря 2005 года N 362. За период с 2005 по 2009 годы были достигнуты следующие показатели: - ежегодный объем вводимого в эксплуатацию жилья вырос с 200 тыс. кв. м в 2005 году до 470 тыс. кв. м на 1 января 2009 года; - кредитные организации города выдали 1430 ипотечных кредитов на сумму 3,1 млрд. рублей; - созданы необходимые организационно-правовые условия для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, в том числе с использованием механизма предоставления социальных выплат за счет средств бюджета города Сочи. В 2009 году объем жилищного кредитования на территории города Сочи составил 390,2 млн. рублей (1960 кредитов), в том числе 88 ипотечных кредитов на сумму 156,1 млн. рублей, это всего 10,2% от уровня 2008 года. Резкое уменьшение объемов ипотечного жилищного кредитования связано с ухудшением финансового состояния заемщиков и общими отрицательными тенденциями в банковском секторе в условиях мирового финансового кризиса. Многие кредитные организации в 2009 году приостановили реализацию ипотечных программ, а также возросли процентные ставки по кредитам, размер первоначального взноса, ужесточились требования к заемщикам. В 2010 году ипотечное жилищное кредитование на территории города Сочи возобновилось, и условия кредитных программ приблизились к параметрам 2008 года. За январь - июнь 2010 года банковскими организациями города Сочи выдано 103 ипотечных кредита на общую сумму 248 млн. руб. К сожалению, пока не удалось обеспечить коренного улучшения ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания. На сегодняшний день в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Сочи насчитывается более 27,5 тыс. семей. Основными причинами, которые не позволяют кардинально улучшить жилищные условия большинства населения, являются: - ограниченные возможности финансирования жилищного строительства из государственных и муниципальных бюджетов; - недоступность для большинства граждан и юридических лиц кредитных ресурсов из-за высоких процентных ставок, что является следствием мирового экономического кризиса; - большой дисбаланс между стоимостью строительства и средней рыночной стоимостью жилья на рынке города Сочи. В соответствии с п. 2 ст. 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. На решение тех же задач нацелен и приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Таким образом, решаемая в рамках настоящей Программы проблема полностью соответствует приоритетным задачам и направлениям социально-экономического развития города Сочи. В условиях рыночной экономики проблема обеспечения граждан жильем выражается не только в предоставлении бесплатного жилья категориям населения, установленным законодательством, но и создания условий, при которых семья со среднедушевыми доходами сможет приобрести жилье в собственность на рынке недвижимости, используя механизмы государственной и муниципальной поддержки. Таким образом, в решении жилищной проблемы должны быть задействованы усилия и средства как государственного и муниципального бюджета, а также средства частных инвесторов, банков и населения. Комплексность представленной проблемы определяет необходимость ее решения программно-целевым методом. Именно данный метод позволит оценивать эффективность решения жилищной проблемы в зависимости от эффективности использования различных финансовых ресурсов. Ситуация с обеспечением жителей города Сочи общедоступным жильем достаточно сложная. Несмотря на общую положительную динамику ввода жилья за последние годы, количество очередников на получение жилого помещения сокращается медленно. По состоянию на 1 июля 2010 года количество семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, составило 27655 семей. Это говорит о недоступности жилья для приобретения на открытом рынке с одной стороны, и невозможности удовлетворить потребность в жилых помещениях исключительно за счет бюджетных средств - с другой. Решение указанной проблемы может заключаться в консолидации средств и усилий, как самих граждан, так и органов государственной власти и местного самоуправления. Такая консолидация возможна лишь с использованием программно-целевого метода, позволяющего определять задачи, цели и механизм их достижения в рамках решаемой проблемы, а также контролировать и корректировать основные показатели программы. Только наличие городской целевой программы, реализуемой в непосредственном взаимодействии с мероприятиями краевых и федеральных программ, дает основания для финансирования мероприятий на условиях софинансирования, что предопределяет целесообразность ее принятия. Исходя из предположения, что средства будут расходоваться оптимально и эффективно для достижения поставленных задач, наиболее значимыми показателями становятся объем и динамика финансирования. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью Программы является дальнейшая реализация основных направлений приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; повышение уровня доступности жилья для семей с различным уровнем дохода; сокращение количества семей, состоящих в очереди на получение жилых помещений, в том числе семей категорий граждан, установленных федеральным законодательством. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач Программы: - стабилизация цен на рынке жилья при возможном ежегодном росте в пределах уровня инфляции; - сокращение средних расходов застройщиков на строительство одного квадратного метра жилья; - развитие инструментов ипотечного жилищного кредитования; - создание механизма обеспечения жильем отдельных категорий граждан, в том числе молодых семей, с использованием социальных выплат за счет различных источников бюджетного финансирования; - увеличение объемов ввода муниципального жилья с последующим его предоставлением по договорам социального найма. Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы. 3. Перечень мероприятий Программы Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных целей и задач и осуществляются по следующим основным направлениям: - формирование рынка доступного жилья; - обеспечение жильем малоимущих граждан; - улучшение жилищных условий молодых семей и отдельных категорий граждан с использованием механизма предоставления социальных выплат. Полный перечень мероприятий Программы изложен в приложении N 1 к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы В целях реализации программы финансирование мероприятий предполагается за счет средств бюджета города Сочи, краевого бюджета, а также планируется привлечение средств из внебюджетных источников. При определении потребности в финансовых ресурсах из средств городского бюджета на реализацию мероприятия "Пополнение муниципального жилого фонда за счет строительства и приобретения жилья" учитывались стоимость строительно-монтажных работ и оборудования объекта аналога - "10-этажный 40-квартирный жилой дом 135 серии по ул. Труда в Центральном районе г. Сочи" по сводному сметному расчету, а также индексы-дефляторы капитальных вложений, в соответствии с Письмом Минэкономразвития России от 08.10.2009 N 16847-АК/Д14. Расчет потребности в финансовых ресурсах из средств городского бюджета на реализацию мероприятия "Предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья или погашение части кредита (займа), привлеченного (привлекаемого) для строительства или приобретения жилья" производился исходя из количества семей, обратившихся в администрации районов города Сочи за предоставлением социальной выплаты, возможного увеличения такого количества семей, а также среднего размера социальной выплаты за счет бюджета города, который составил 35% от среднерыночной стоимости жилья в соответствующем районе города. Расчет потребности в финансовых ресурсах из средств городского бюджета на реализацию мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" производился исходя из количества поданных заявлений молодых семей на участие в программе (по состоянию на 13 августа 2010 года - 265 семей), а также возможного увеличения количества поданных заявлений в период реализации Программы до 300. Также при определении потребности учитывались размер среднестатистической социальной выплаты на молодую семью, который составил 950,040 тыс. рублей, и индекс-дефлятор, а также удельный вес социальной выплаты в стоимости приобретаемого жилья, который составил 40%. При определении потребности в финансовых ресурсах из средств городского бюджета на реализацию мероприятия "Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой" учитывалась потребность в обеспечении земельных участков элементами инженерной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение), а также паритетное финансирование указанного мероприятия с бюджетом Краснодарского края, которое утверждено постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 марта 2008 года N 223 "Об утверждении порядка проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов и правил предоставления субсидий на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы". Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 4858 млн. рублей; из них средства краевого бюджета - 384,3 млн. рублей; средства бюджета города Сочи - 1205,7 млн. рублей. На реализацию программы также планируется привлечь средства из внебюджетных источников в объеме 3268 млн. рублей. Конкретные объемы финансирования за счет средств краевого и местного бюджетов устанавливаются при их формировании на соответствующий год. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит: - создать рынок доступного жилья и механизмы, обеспечивающие доступность жилья для граждан с разным уровнем доходов; - увеличить объем вводимого жилья; - сократить коэффициента доступности жилья до 3; - увеличить доли муниципального жилья в общем объеме вводимого жилья; - увеличить объемов ипотечных жилищных кредитов; - увеличить показатели количества выданных социальных выплат на 1000 семей, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - увеличить количества сделок на рынке жилья. Ожидаемые результаты реализации программы приведены в приложении N 2 к Программе. Кроме улучшения социального благополучия в обществе, реализация Программы даст значительный мультипликативный эффект на общее экономическое развитие и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. 6. Критерии выполнения Программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач (оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы изложена в приложении N 2 к Программе). 7. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы предполагает бюджетное финансирование мероприятий по строительству муниципального жилья, предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий, предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья или погашение части кредита (займа), привлеченного (привлекаемого) для строительства или приобретения жилья, семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также паритетное с краевым бюджетом финансирование мероприятий по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой. Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с решением Городского Собрания Сочи от 28 декабря 2006 года N 370 "Об утверждении "Положения "О предоставлении молодым семьям социальных выплат за счет средств бюджета города Сочи на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья". Социальные выплаты на строительство или приобретение жилья или погашение части кредита (займа), привлеченного (привлекаемого) для строительства или приобретения жилья, семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются в соответствии с решением Городского Собрания Сочи от 11 декабря 2007 года N 290 "Об утверждении порядка предоставления жителям города Сочи, нуждающимся в улучшении жилищных условий, социальных выплат на строительство или приобретение жилья или на погашение части кредита (займа), привлеченного для строительства или приобретения жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа)". Мероприятия по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой будут осуществляться в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 марта 2008 года N 223 "Об утверждении порядка проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов и правил предоставления субсидий на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы". В целом механизм реализации Программы предусматривает тесное взаимодействие органов местного самоуправления с органами исполнительной власти Краснодарского края. Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы органами местного самоуправления города Сочи разрабатывается комплекс следующих мероприятий: - развитие нормативной основы реализации федерального и краевого жилищного законодательства в городе Сочи; - представление краевым органам исполнительной власти данных о земельных участках, подготовленных для жилой застройки; - обустройство земельных участков для жилищного строительства объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, привлечение для этих целей средств эксплуатирующих организаций; - подготовка пакета исходно-разрешительной документации; - предоставление земельных участков инвесторам-застройщикам на конкурсной основе для строительства доступного жилья; - обеспечение жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в установленном порядке, в том числе посредством строительства (приобретения) или долевого участия в строительстве жилья за счет средств местных бюджетов. Выполнение мероприятий Программы, направленных на улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, будет осуществляться в комплексе и на основе мероприятий по обеспечению доступности жилья для различных категорий граждан. В разработке возможных схем обеспечения жильем граждан, стоящих на очереди, принимают участие все участники Программы. Ответственные исполнители Программы ежегодно уточняют (с учетом выделенных на очередной финансовый год бюджетных и привлеченных внебюджетных средств) распределение объемов капитальных вложений и других затрат на реализацию программных мероприятий. Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий населением - основным потребителем услуг в жилищной сфере. Эта поддержка в значительной степени будет зависеть от полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы. Информационно-разъяснительная работа организуется соответствующими исполнителями мероприятий Программы через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров. Управление Программой осуществляет департамент строительства администрации города Сочи (координатор Программы). Координатор Программы: - несет ответственность за реализацию Программы, осуществляет координацию заказчиков и исполнителей мероприятий Программы; - с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу исполнителей; - ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы; - на основании ежегодной оценки эффективности реализации Программы осуществляет ее корректировку; - разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы; - разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежемесячной отчетности по реализации Программы; - согласовывает с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - обеспечивает представление в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи бюджетной заявки на финансирование Программы на очередной финансовый год и плановый период. Заказчики и исполнители программных мероприятий в рамках реализации Программы обеспечивают: - целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на их реализацию; - разрабатывают в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы; - организацию и проведение конкурсов (торгов) в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город-курорт Сочи, касающимися размещения заказа на закупки продукции, работы и услуги, и по отбору исполнителей программных мероприятий; - заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по мероприятиям Программы; - подготовку предложений по корректировке целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы; - представление бюджетных заявок средств на финансирование мероприятий из средств краевого бюджета и бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период; - (если предусмотрено в Программе) привлечение средств краевого бюджета и внебюджетных источников для выполнения мероприятий Программы; - представление в установленном порядке координатору Программы информации о ходе реализации мероприятий. Контроль за выполнением программы осуществляется администрацией города Сочи и Городским Собранием Сочи. Основными задачами осуществления контроля по исполнению Программы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и представление рекомендаций по их корректировке; - выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению; - рассмотрение итогов реализации Программы. Ежемесячно, в срок до 3 числа, следующего за отчетным месяцем, исполнители мероприятий Программы направляют в адрес координатора Программы отчет о реализации мероприятий с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Координатор Программы в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации Программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Осуществление контроля позволит своевременно принимать решения о внесении изменений в Программу в ходе ее реализации по результатам анализа эффективности программных мероприятий. Начальник отдела координации строительной деятельности администрации города Сочи М.В.Звягинцева Приложение N 1 к долгосрочной городской целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ (тыс. рублей) ----T---------------T----------T-----------T--------------T-------------------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ Сроки ¦ Общая ¦ ¦ в том числе ¦ Заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦реализации¦ стоимость ¦ Объем +--------T---------T------------+ ответственный ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ (год) ¦мероприятия¦финансирования¦краевой ¦ местный ¦внебюджетные¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (объекта) ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ источники ¦ мероприятия ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦Общий объем ¦всего ¦ ¦4858047,8 ¦384300,0¦1205732,8¦3268015,0 ¦ ¦ ¦ ¦финансирования +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦по Программе ¦2011 ¦ ¦623000,0 ¦0,0 ¦143000,0 ¦480000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦614748,3 ¦0,0 ¦101748,3 ¦513000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦646895,5 ¦0,0 ¦97895,5 ¦549000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦1393781,0 ¦155800,0¦394045,0 ¦843936,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦1579623,0 ¦228500,0¦469044,0 ¦882079,0 ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦1 ¦Пополнение ¦всего ¦ ¦548550,8 ¦0,0 ¦548550,8 ¦0,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦муниципального +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+капитального ¦ ¦ ¦жилищного фонда¦2011 ¦ ¦123000,0 ¦0,0 ¦123000,0 ¦0,0 ¦строительства ¦ ¦ ¦за счет +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+администрации ¦ ¦ ¦строительства и¦2012 ¦ ¦101748,3 ¦0,0 ¦101748,3 ¦0,0 ¦города Сочи - ¦ ¦ ¦приобретения +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+муниципальный ¦ ¦ ¦жилья ¦2013 ¦ ¦97895,5 ¦0,0 ¦97895,5 ¦0,0 ¦заказчик, ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+департамент ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦114454,0 ¦0,0 ¦114454,0 ¦0,0 ¦строительства ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+администрации ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦111453,0 ¦0,0 ¦111453,0 ¦0,0 ¦города Сочи - ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ответственный ¦ ¦ ¦Жилой дом 135 ¦всего ¦101700,0 ¦50000,0 ¦0,0 ¦50000,0 ¦0,0 ¦за реализацию ¦ ¦ ¦серии по ул. +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+мероприятия ¦ ¦ ¦Вишневая в ¦2011 ¦ ¦50000,0 ¦0 ¦50000,0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе г. Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦Жилой дом 135 ¦всего ¦101748,3 ¦101748,3 ¦0,0 ¦101748,3 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦серии по ул. +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Вишневая ¦2011 ¦ ¦10000,0 ¦ ¦10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦номер 2) в ¦2012 ¦ ¦91748,3 ¦0 ¦91748,3 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе г. Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Жилой дом 135 ¦всего ¦107895,5 ¦107895,5 ¦0 ¦107895,5 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦серии по ул. +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Вишневая ¦2012 ¦ ¦10000,0 ¦ ¦10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦номер 3) в ¦2013 ¦ ¦97895,5 ¦0 ¦97895,5 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе г. Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Комплекс ¦всего ¦63000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоэтажной +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦жилой застройки¦2011 ¦ ¦63000,0 ¦ ¦63000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пос. Красная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Поляна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изыскательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Жилой дом 135 ¦всего ¦114454,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серии по ул. +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Вишневая ¦2013 ¦ ¦10000,0 ¦0,0 ¦10000,0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦(строительный +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦номер 4) в ¦2014 ¦ ¦104454,5 ¦0 ¦104454,5 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе г. Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Жилой дом 135 ¦всего ¦121452,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серии по ул. +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦Вишневая ¦2014 ¦ ¦10000,0 ¦ ¦10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦номер 5) в ¦2015 ¦ ¦111452,9 ¦ ¦111452,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе г. Сочи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦2 ¦Предоставление ¦всего ¦ ¦425443,0 ¦0,0 ¦110300,0 ¦315143,0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦социальных +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Адлерского ¦ ¦ ¦выплат на ¦2011 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦района, ¦ ¦ ¦строительство +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Администрация ¦ ¦ ¦или ¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦Лазаревского ¦ ¦ ¦приобретение +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+района, ¦ ¦ ¦жилья или ¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦погашение части+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Хостинского ¦ ¦ ¦кредита ¦2014 ¦ ¦202500,0 ¦0,0 ¦52500,0 ¦150000,0 ¦района, ¦ ¦ ¦(займа), +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Администрация ¦ ¦ ¦привлеченного ¦2015 ¦ ¦222943,0 ¦0,0 ¦57800,0 ¦165143,0 ¦Центрального ¦ ¦ ¦(привлекаемого)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам города:¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------T--------------T--------T---------T------------T---------------+ ¦ ¦Адлерский район¦всего ¦ ¦112628,0 ¦0,0 ¦29200,0 ¦83428,0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Адлерского ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦района ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦53614,0 ¦0,0 ¦13900,0 ¦39714,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦59014,0 ¦0,0 ¦15300,0 ¦43714,0 ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦Лазаревский ¦всего ¦ ¦86015,0 ¦ ¦22300,0 ¦63715,0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦район +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Лазаревского ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦района ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦40886,0 ¦0,0 ¦10600,0 ¦30286,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦45129,0 ¦0,0 ¦11700,0 ¦33429,0 ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦Хостинский ¦всего ¦ ¦70586,0 ¦ ¦18300,0 ¦52286,0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦район +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Хостинского ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦района ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦33557,0 ¦0,0 ¦8700,0 ¦24857,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦37029,0 ¦0,0 ¦9600,0 ¦27429,0 ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦ ¦Центральный ¦всего ¦ ¦156214,0 ¦ ¦40500,0 ¦115714,0 ¦Администрация ¦ ¦ ¦район +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+Центрального ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦района ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦74443,0 ¦0,0 ¦19300,0 ¦55143,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦81771,0 ¦0,0 ¦21200,0 ¦60571,0 ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦3 ¦Предоставление ¦всего ¦ ¦406454,0 ¦ ¦162582,0 ¦243872,0 ¦Управление ¦ ¦ ¦молодым семьям +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+молодежной ¦ ¦ ¦социальных ¦2011 ¦ ¦50000,0 ¦0,0 ¦20000,0 ¦30000,0 ¦политики ¦ ¦ ¦выплат на +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+администрации ¦ ¦ ¦приобретение ¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦города Сочи ¦ ¦ ¦жилья, в том +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦числе на оплату¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦первоначального+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦взноса при ¦2014 ¦ ¦178227,0 ¦0,0 ¦71291,0 ¦106936,0 ¦ ¦ ¦ ¦получении +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ипотечного ¦2015 ¦ ¦178227,0 ¦0,0 ¦71291,0 ¦106936,0 ¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦4 ¦Обеспечение ¦всего ¦ ¦768600,0 ¦384300,0¦384300,0 ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦земельных +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+капитального ¦ ¦ ¦участков ¦2011 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦строительства ¦ ¦ ¦инженерной +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+администрации ¦ ¦ ¦инфраструктурой¦2012 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦города Сочи - ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦заказчик, ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+департамент ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦311600,0 ¦155800,0¦155800,0 ¦0,0 ¦строительства ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+администрации ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦457000,0 ¦228500,0¦228500,0 ¦0,0 ¦города Сочи - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------+ ¦5 ¦Развитие ¦всего ¦ ¦2739000,0 ¦ ¦ ¦2739000,0 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ипотечного +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+экономики и ¦ ¦ ¦жилищного ¦2011 ¦ ¦480000,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦480000,0 ¦прогнозирования¦ ¦ ¦кредитования +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+администрации ¦ ¦ ¦населения ¦2012 ¦ ¦513000,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦513000,0 ¦города Сочи ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦549000,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦549000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2014 ¦ ¦587000,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦587000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦2015 ¦ ¦610000,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦610000,0 ¦ ¦ L---+---------------+----------+-----------+--------------+--------+---------+------------+---------------- Начальник отдела координации строительной деятельности администрации города Сочи М.В.Звягинцева Приложение N 2 к долгосрочной городской целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ----T------------------T-------------T------T-----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ ¦ за +-----T-----T-----T-----T-----+ ¦п/п¦ мероприятия ¦ Показатель ¦2011 -¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2015 ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Пополнение ¦тыс. кв. м ¦15 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦ ¦ ¦муниципального ¦общей площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда за ¦введенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет строительства¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Предоставление ¦количество ¦142 ¦0 ¦0 ¦0 ¦69 ¦73 ¦ ¦ ¦социальных выплат ¦семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на строительство ¦которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или приобретение ¦предоставлены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья или ¦социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погашение части ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредита (займа), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(привлекаемого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+ +------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районам города: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+ +------T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦Адлерский район ¦ ¦38 ¦0 ¦0 ¦0 ¦19 ¦19 ¦ ¦ +------------------+ +------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Лазаревский район ¦ ¦37 ¦0 ¦0 ¦0 ¦18 ¦19 ¦ ¦ +------------------+ +------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Хостинский район ¦ ¦42 ¦0 ¦0 ¦0 ¦20 ¦22 ¦ ¦ +------------------+ +------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Центральный район ¦ ¦25 ¦0 ¦0 ¦0 ¦12 ¦13 ¦ +---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Предоставление ¦кол-во семей,¦160 ¦20 ¦0 ¦0 ¦70 ¦70 ¦ ¦ ¦молодым семьям ¦улучшивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных выплат ¦жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на приобретение ¦условия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья, в том числе¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первоначального ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взноса при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или займа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4 ¦Ввод жилых домов в¦тыс. кв. м ¦2041,4¦413,4¦448,7¦438,2¦380,7¦360,4¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5 ¦Улучшение жилищных¦количество ¦1133 ¦200 ¦214 ¦228 ¦241 ¦250 ¦ ¦ ¦условий населения ¦ипотечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с помощью ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного ¦кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитования ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+-------------+------+-----+-----+-----+-----+------ Начальник отдела координации строительной деятельности администрации города Сочи М.В.Звягинцева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|