Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.08.2013 № 837ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 02.08.2013 N 837 г. Краснодар Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова. 4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 августа 2013 г. N 837 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - Регламент) разработан в целях эффективности управления лесами, обеспечения неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах и соблюдения требований антикоррупционного законодательства и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан. 1.2. Круг заявителей Граждане Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство), на информационных стендах в приемной Министерства, в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Информация о Министерстве: Местонахождение Министерства: 350020, город Краснодар, улица Красная, дом 180; Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется министерством по адресу: 350020, город Краснодар, улица Дзержинского 14/улица Офицерская 32, 4-й этаж; График работы Министерства: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40). В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час. Электронный адрес Министерства: [email protected]. Официальный сайт Министерства: www.dprgek.ru. Телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 298-04-00, 298-03-51. Факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 298-04-00. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица получают: обратившись в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, посредством факсимильной связи); на Едином портале. При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование управления (отдела) Министерства, свои фамилию, имя, отчество, замещаемую им должность. При выдаче справок по телефону о ходе предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация: о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства; о дате направления ответа заявителю. Заинтересованное лицо во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан. Обращение, поступившее в Министерство по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, в том числе через Единый портал, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2. Стандарт предоставления государственной услуги +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 1. | Наименование | заключение договора купли-продажи лесных | | | государственной услуги| насаждений для собственных нужд граждан | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 2. | Наименование органа, | Министерству | | | предоставляющего | запрещается требовать от заявителя | | | государственную услугу| осуществления действий, в том числе | | | | согласований, необходимых для получения | | | | государственных и муниципальных услуг и | | | | связанных с обращением в иные | | | | государственные | | | | органы, органы местного самоуправления, | | | | организации, за исключением получения услуг| | | | и | | | | получения документов и информации, | | | | предоставляемых в результате предоставления| | | | таких услуг, включенных в утвержденный | | | | перечень услуг, которые являются | | | | необходимыми | | | | и обязательными для предоставления | | | | государственных услуг | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 3. | Описание результата | выдача заявителю положительного решения на | | | предоставления | заключение договора купли-продажи лесных | | | государственной услуги| насаждений для собственных нужд граждан в | | | | форме приказа, проекта договора | | | | купли-продажи | | | | лесных насаждений для собственных нужд или | | | | отрицательного решения в форме письма | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 4. | Срок предоставления | государственная услуга предоставляется в | | | государственной услуги| течение пятнадцати календарных дней с даты | | | | регистрации при поступлении в Министерство | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 5. | Перечень нормативных | Лесной кодекс Российской Федерации | | | правовых актов, | (Собрание | | | регулирующих | законодательства Российской Федерации, | | | отношения, | 11.12.2006, N 50, ст. 5278); | | | возникающие в связи с | Гражданский кодекс Российской Федерации | | | предоставлением | (часть первая) (Собрание законодательства | | | государственной услуги| Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст.| | | | 3301); Гражданский кодекс Российской | | | | Федерации (часть вторая) (Собрание | | | | законодательства Российской Федерации, | | | | 29.01.1996, N 5, ст. 410); | | | | приказ Рослесхоза от 26 июля 2011 года N | | | | 318 | | | | "Об утверждении Порядка подготовки и | | | | заключения договора купли-продажи лесных | | | | насаждений, расположенных на землях, | | | | находящихся в государственной или | | | | муниципальной собственности, и Формы | | | | примерного договора купли-продажи лесных | | | | насаждений" ("Российская газета", | | | | 14.10.2011, | | | | N 231); | | | | Закон Краснодарского края от 27 сентября | | | | 2007 | | | | года N 1321-КЗ "О порядке и нормативах | | | | заготовки гражданами древесины для | | | | собственных нужд" ("Кубанские новости", | | | | 04.10.2007, N 162); | | | | приказ департамента лесного хозяйства | | | | Краснодарского края от 23 мая 2011 года N | | | | 501 | | | | "Об утверждении Порядка заключения договора| | | | купли-продажи лесных насаждений для | | | | собственных нужд" (далее - Порядок) | | | | ("Кубанские новости", 11.06.2011, N 93) | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 6. | Исчерпывающий перечень| гражданин, выразивший намерение заключить | | | документов, | договор, направляет в Министерство | | | необходимых | заявление | | | в соответствии с | о заключении договора (далее - заявление) в| | | нормативными правовыми| установленной Порядком форме (приложение N | | | актами для | 1). | | | предоставления | К заявлению прилагается документ, | | | государственной | подтверждающий полномочия лица на | | | услуги, | осуществление действий от имени заявителя | | | подлежащих | (в | | | представлению | случае обращения через представителя) или | | | заявителем | при | | | | личном обращении предъявляется документ, | | | | удостоверяющий личность. В заявлении | | | | указываются следующие сведения: | | | | фамилия, имя, отчество гражданина, его | | | | адрес, | | | | данные документа, удостоверяющего личность;| | | | наименование лесничества, в границах | | | | которого | | | | предполагается осуществить заготовку | | | | древесины; | | | | требуемый объем древесины и ее качественные| | | | показатели. | | | | В случае планирования самостоятельной | | | | заготовки древесины при наличии | | | | соответствующего технического обеспечения к| | | | заявлению прикладывается копия документа, | | | | подтверждающего получение гражданином | | | | профессиональных навыков по осуществлению | | | | лесохозяйственных работ (свидетельство) | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 7. | Исчерпывающий перечень| документы, необходимые в соответствии с | | | документов, | нормативными правовыми актами для | | | необходимых | предоставления государственной услуги, | | | в соответствии с | которые находятся в распоряжении | | | нормативными правовыми| государственных органов, органов местного | | | актами для | самоуправления и иных организаций, не | | | предоставления | требуются | | | государственной | | | | услуги, | | | | которые находятся в | | | | распоряжении | | | | государственных | | | | органов, органов | | | | местного | | | | самоуправления | | | | и иных организаций и | | | | которые заявитель | | | | вправе представить | | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 8. | Запрещается требовать | представления документов и информации или | | | от заявителя: | осуществления действий, представление или | | | | осуществление которых не предусмотрено | | | | нормативными правовыми актами, | | | | регулирующими | | | | отношения, возникающие в связи с | | | | предоставлением настоящей государственной | | | | услуги; | | | | представления документов и информации, | | | | которые находятся в распоряжении органов, | | | | предоставляющих государственную услугу, | | | | иных | | | | государственных органов, органов местного | | | | самоуправления и организаций, в | | | | соответствии | | | | с нормативными правовыми актами Российской | | | | Федерации, нормативными правовыми актами | | | | субъектов Российской Федерации и | | | | муниципальными правовыми актами | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 9. | Исчерпывающий перечень| оснований для отказа в приеме документов, | | | оснований для отказа в| необходимых для предоставления | | | приеме документов, | государственной услуги, законодательством | | | необходимых для | не | | | предоставления | предусмотрено | | | государственной услуги| | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 10.| Исчерпывающий перечень| оснований для приостановления | | | оснований для | предоставления | | | приостановления или | государственной услуги законодательством не| | | отказа в | предусмотрено. | | | предоставлении | основаниями для принятия решения об отказе | | | государственной услуги| в | | | | предоставлении государственной услуги | | | | являются: | | | | несоответствие формы и содержания заявления| | | | требованиям, установленным в пункте 6 | | | | настоящего раздела Регламента; | | | | обращение с заявлением ненадлежащего лица | | | | или | | | | отсутствие в указанном заявителем | | | | лесничестве | | | | лесных насаждений, достаточных для | | | | заготовки | | | | заявленных объемов древесины с требуемыми | | | | качественными показателями (данное | | | | обстоятельство не является препятствием на | | | | подачу нового заявления на заготовку | | | | древесины в ином лесничестве); | | | | превышение заявленных к заготовке объемов | | | | древесины по отношению к нормативам | | | | заготовки | | | | гражданами древесины для собственных нужд, | | | | устанавливаемым Законом Краснодарского края| | | | от 27 сентября 2007 года N 1321-КЗ "О | | | | порядке | | | | и нормативах заготовки гражданами древесины| | | | для собственных нужд"; | | | | несоответствие заявления требованиям, | | | | установленным законодательством и приказом | | | | департамента лесного хозяйства | | | | Краснодарского | | | | края от 23 мая 2011 года N 501 "Об | | | | утверждении Порядка заключения договора | | | | купли-продажи лесных насаждений для | | | | собственных нужд" | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 11.| Перечень услуг, | услуги, которые являются необходимыми и | | | которые | обязательными для предоставления | | | являются необходимыми | государственной услуги, в том числе | | | и | сведения | | | обязательными для | о документе (документах), выдаваемом | | | предоставления | (выдаваемых) организациями, участвующими в | | | государственной | предоставлении государственной услуги, не | | | услуги, | предусмотрены | | | в том числе сведения о| | | | документе | | | | (документах), | | | | выдаваемом | | | | (выдаваемых) | | | | организациями, | | | | участвующими в | | | | предоставлении | | | | государственной услуги| | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 12.| Порядок, размер и | предоставление государственной услуги | | | основания взимания | осуществляется на безвозмездной основе | | | государственной | | | | пошлины | | | | или иной платы, | | | | взимаемой за | | | | предоставление | | | | государственной услуги| | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 13.| Максимальный срок | максимальный срок ожидания в очереди при | | | ожидания в очереди при| подаче заявления о предоставлении | | | подаче запроса о | государственной услуги и при получении | | | предоставлении | результата предоставления государственной | | | государственной услуги| услуги составляет 30 минут | | | и при получении | | | | результата | | | | предоставления | | | | государственных услуг | | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 14.| Срок и порядок | при поступлении заявления с пакетом | | | регистрации запроса | документов в ходе личного приема заявителя | | | заявителя о | его регистрация осуществляется должностным | | | предоставлении | лицом, ответственным за прием и регистрацию| | | государственной | документов, в день приема. | | | услуги, | При поступлении заявления с пакетом | | | в том числе в | документов через орган местного | | | электронной форме | самоуправления, путем почтовой связи или в | | | | электронном виде, в том числе через Единый | | | | портал, его регистрация осуществляется в | | | | течение 3 календарных дней | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 15.| Требования к | места ожидания приема заявителей должны | | | помещениям, в которых | соответствовать санитарным правилам и | | | предоставляется | нормам, | | | государственная | необходимым мерам безопасности и | | | услуга, | обеспечивать: | | | к месту ожидания и | комфортное расположение заявителя и | | | приема заявителей, | должностного лица; возможность и удобство | | | размещению и | оформления заявителем своего письменного | | | оформлению | обращения; | | | визуальной, текстовой | телефонную связь; | | | и | возможность копирования документов; | | | мультимедийной | доступ к основным нормативным правовым | | | информации о порядке | актам, | | | предоставления | регламентирующим предоставление | | | государственной услуги| Министерством | | | | государственной услуги; | | | | наличие канцелярских принадлежностей. | | | | Рабочее место должностного лица | | | | Министерства, | | | | ответственного в соответствии с должностным| | | | регламентом за организацию приема | | | | заявителей | | | | по вопросам предоставления государственной | | | | услуги, оборудуется компьютером и | | | | оргтехникой, позволяющими организовать | | | | предоставление услуги в полном объеме. | | | | Места для ожидания приема заявителей | | | | оборудуются стульями, столами, | | | | обеспечиваются | | | | канцелярскими принадлежностями, бумагой для| | | | написания обращений. | | | | Места для ожидания и проведения приема | | | | заявителей оборудуются системами | | | | вентиляции, | | | | кондиционирования воздуха, противопожарной | | | | системой и средствами пожаротушения, | | | | системой | | | | оповещения о возникновении чрезвычайной | | | | ситуации, системой охраны, средствами | | | | оказания первой помощи. | | | | Визуальная, текстовая и мультимедийная | | | | информация о порядке предоставления | | | | государственной услуги размещается на | | | | информационном стенде в помещении | | | | Министерства для ожидания и приема | | | | заявителей, а также на Едином портале и | | | | официальном сайте Министерства. | | | | На стендах в Министерстве размещаются | | | | следующие информационные материалы: | | | | порядок обращения граждан в Министерство за| | | | получением государственной услуги; | | | | перечень документов, необходимых для | | | | получения государственной услуги; | | | | примерная форма заявления на предоставление| | | | государственной услуги и образцы его | | | | заполнения; | | | | информация о Министерстве с указанием | | | | почтового адреса, справочных телефонов, | | | | номера факса, адреса электронной почты, | | | | адреса сайта в сети Интернет и режима | | | | работы. | | | | Регламент размещается для ознакомления всех| | | | желающих на официальном сайте Министерства,| | | | а | | | | также на Едином портале | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 16.| Показатели доступности| основным показателем качества и доступности| | | и качества | государственной услуги является оказание | | | государственной услуги| государственной услуги в соответствии с | | | | требованиями, установленными | | | | законодательством Российской Федерации | | | | оценка качества и доступности | | | | государственной | | | | услуги должна осуществляться по следующим | | | | показателям: | | | | степень информированности граждан о порядке| | | | предоставления государственной услуги | | | | (доступность информации о государственной | | | | услуге, возможность выбора способа | | | | получения | | | | информации) | | | | возможность выбора заявителем формы | | | | обращения | | | | за предоставлением государственной услуги | | | | (лично, посредством почтовой связи, в форме| | | | электронного документооборота, в том числе | | | | через Единый портал) | | | | своевременность предоставления | | | | государственной услуги в соответствии со | | | | стандартом ее предоставления, установленным| | | | Регламентом | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ | 17.| Иные требования, в том| Регламент распространяется на случаи | | | числе учитывающие | заключения договора купли-продажи лесных | | | особенности | насаждений гражданами для следующих целей: | | | предоставления | отопления жилых домов (при отсутствии | | | государственной услуги| центрального отопления и сетевого газа), а | | | в многофункциональных | также теплиц в личных подсобных хозяйствах;| | | центрах предоставления| для строительства жилых домов хозяйственных| | | государственных и | построек, для ремонта или реконструкции | | | муниципальных услуг и | жилых | | | особенности | домов хозяйственных построек. | | | предоставления | Договор заключается без проведения аукциона| | | государственной услуги| по продаже права на заключение договора и | | | в электронной форме | без | | | | предоставления гражданину лесного участка | | | | на | | | | срок до одного года по форме примерного | | | | договора купли-продажи лесных насаждений, | | | | утвержденной уполномоченным Правительством | | | | Российской Федерации федеральным органом | | | | исполнительной власти. Нормативы заготовки | | | | гражданами древесины для собственных нужд | | | | установлены Законом Краснодарского края от | | | | 27 | | | | сентября 2007 года N 1321-КЗ "О порядке и | | | | нормативах заготовки гражданами древесины | | | | для | | | | собственных нужд". | | | | Размер платы по договору определяется в | | | | соответствии с постановлением главы | | | | администрации (губернатора) | | | | Краснодарского края от 24 октября 2007 года| | | | N | | | | 1000 "Об установлении ставок платы за | | | | использование лесов на территории | | | | Краснодарского края". | | | | Заявление и прилагаемые к нему документы, | | | | поступившие в Министерство | | | | в ходе личного приема, посредством почтовой| | | | связи, в электронной форме, в том числе | | | | через | | | | Единый портал, рассматриваются в порядке, | | | | установленном разделом 3 Регламента. | | | | На официальном сайте Министерства и на | | | | Едином | | | | портале обеспечивается возможность | | | | получения | | | | и копирования заявителями форм заявлений и | | | | иных документов, необходимых для получения | | | | государственной услуги в электронном виде. | | | | Предоставление государственной услуги через| | | | МФЦ осуществляется в рамках соответствующих| | | | соглашений | +----+-----------------------+--------------------------------------------+ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: прием и регистрация заявлений; проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства; подготовка проекта решения о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в форме приказа (далее - проект приказа), проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - проект договора) или письма об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - письмо с отказом); подписание и регистрация решения. Критериями принятия решения являются достоверность представленных сведений, полнота представления документов, соблюдение сроков и процедуры принятия решения по предоставлению услуги, обоснованность, объективность и законность принятых решений о предоставлении или отказе в предоставлении услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявлений Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в Министерство. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя, в том числе через орган местного самоуправления), направляются заявителем в Министерство по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала. В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме: приема и рассмотрения заявления; возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги. В день поступления заявления должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях. Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение Министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр) или заместителю Министра. В течение 1 дня с даты регистрации заявления Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник (заместитель начальника) управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня передает заявление на исполнение в отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Начальником (заместителем начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня с даты поступления заявления в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения. Результатом исполнения административной процедуры является поручение Министра (заместителя Министра) о подготовке решения. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.3. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее - исполнитель). Исполнитель проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 Регламента, и их соответствие требованиям законодательства. Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.4. Подготовка проекта приказа, проекта договора или письма с отказом Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа, проекта договора или письма с отказом является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента. В течение дня исполнитель готовит проект приказа или письмо с отказом. В приказе указываются: Ф.И.О. гражданина; наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины; наименование населенного пункта; объем древесины; цель использования древесины; срок (по истечении 10 дней с даты подписания приказа, но не менее 30 дней и не более 60 дней с даты подписания приказа), в течение которого гражданин (представитель по доверенности) обращается в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Комитет по лесу" (далее - Комитет по лесу) для заключения договора с Министерством. В тот же день исполнитель направляет проект приказа по электронной почте в Комитет по лесу для согласования в части наличия в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями. По результатам проверки проекта приказа ответственный специалист Комитета по лесу в течение 3 дней с даты поступления проекта приказа на электронный адрес: при наличии в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, готовит проект договора и направляет его в электронной форме по электронной почте исполнителю; при отсутствии в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, готовит заключение об отсутствии указанного в проекте приказа объема древесины (далее - заключение), заверяя его своей подписью, и направляет его в Министерство, с одновременным направлением исполнителю в электронной форме отсканированной копии заключения. В день поступления информации и документов от Комитета по лесу исполнитель проверяет документы и передает на согласование начальнику отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Начальник (заместитель начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня проверяет обоснованность проекта приказа или письма с отказом, согласовывает, заверяя личной подписью лист согласования документов Министерства. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа и проект договора или письмо с отказом, согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 календарных дней. 3.5. Подписание и регистрация решения Основанием для начала процедуры подписания и регистрации решения является проект приказа и проект договора или письмо с отказом, согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. В день согласования проекта приказа и проекта договора или письма с отказом начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства исполнитель передает проект решения для согласования и подписания Министру (заместителю Министра). В течение 1 дня Министр (заместитель Министра) согласовывает решение о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд с гражданином или письмо с отказом, заверяя его личной подписью, и передает исполнителю. В течение 1 дня исполнитель передает для регистрации приказ или письмо с отказом должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, которое в течение 1 дня осуществляет регистрацию приказа или письма с отказом и передает исполнителю. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное решение по результату предоставления государственной услуги. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. В течение 3 дней со дня принятия решения исполнитель направляет соответствующее решение заявителю (представителю) по почте, вручает нарочно или оформляет и направляет заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, согласно способу, указанному в заявлении. В течение 10 дней со дня принятия решения исполнитель направляет в Комитет по лесу соответствующее решение и договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, подписанный со стороны Министерства, для заключения с гражданином в указанный в решении срок. 4. Формы контроля исполнения Регламента 4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством. 4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края; отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб. Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края. Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или администрацию Краснодарского края. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале. Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянов Приложение см. в подлиннике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|