Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.01.2012 № 68ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 30.01.2012 N 68 г. Краснодар Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.11.2013 г. N 1204 Утратилo силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1204 Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1024; от 02.04.2013 г. N 334) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" (прилагается). 2. Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края при оказании государственных услуг по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Е.В. Громыко. 5. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" и Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего соответствующее финансирование долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2012 г. N 68 ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МЯСНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ" (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 05.09.2012 г. N 1024; от 02.04.2013 г. N 334) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" Наименование Программы долгосрочная краевая целевая программа "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) Основание для разработки решение краевого совета по региональным Программы проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 7 ноября 2011 года, протокол N 47/1 Разработчик и координатор министерство сельского хозяйства и Программы перерабатывающей промышленности Краснодарского края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) Государственные заказчики, министерство сельского хозяйства и заказчики (или перерабатывающей промышленности Краснодарского ответственные за выполнение края сельхозтоваропроизводители Краснодарского мероприятий) и края (по согласованию) исполнители мероприятий Программы Цели и задачи Программы цель Программы - интенсивное развитие мясного животноводства задачи: принятие и реализация комплекса мер, направленных на оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в осуществлении строительства объектов и приобретении оборудования для животноводства, в том числе посредством субсидирования части затрат, связанных с производством продукции животноводства улучшение генетического потенциала, количества и качества животноводческой продукции повышение уровня душевого потребления продукции животноводства, ее доступности и экологической безопасности для населения Сроки реализации Программы 2013 - 2020 годы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет финансирования 17003471,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств Программы краевого бюджета - 1735455,8 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 145898,2 тыс. рублей 2014 год - 169851,3 тыс. рублей 2015 год - 199578,3 тыс. рублей 2016 год - 237473,0 тыс. рублей 2017 год - 242381,0 тыс. рублей 2018 год - 244807,0 тыс. рублей 2019 год - 246958,0 тыс. рублей 2020 год - 248509,0 тыс. рублей планируется привлечение средств из внебюджетных источников - 15268016,0 тыс. рублей, из них по годам: 2013 год - 1605052,0 тыс. рублей 2014 год - 1651062,0 тыс. рублей 2015 год - 1949888,0 тыс. рублей 2016 год - 1963042,0 тыс. рублей 2017 год - 2005991,0 тыс. рублей 2018 год - 2016731,0 тыс. рублей 2019 год - 2031390,0 тыс. рублей 2020 год - 2044860,0 тыс. рублей кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.04.2013 г. N 334) Контроль за выполнением контроль за выполнением Программы осуществляют Программы администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа определяет цели, задачи и основные направления развития интенсивного животноводства в Краснодарском крае, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Разработка Программы необходима для создания условий эффективного развития мясного животноводства в крае, насыщения рынка качественной продукцией, удовлетворения потребностей населения продукцией собственного производства. В современных условиях перед аграрным сектором экономики Краснодарского края стоят задачи по повышению конкурентоспособности продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, обеспечения населения высококачественными, доступными по цене продуктами питания. Важная роль в этом отведена мясному животноводству как одной из важнейших отраслей сельского хозяйства. Особенно остро в мясном животноводстве стоят задачи более интенсивного наращивания объемов производства продукции, которые в существующих условиях могут быть решены лишь при максимальной поддержке развития отрасли со стороны государства. В настоящее время это комплекс скотоводческих, свиноводческих, овцеводческих и птицеводческих предприятий, где решаются задачи от выведения и совершенствования пород скота и птицы до поставок потребителю разнообразного мясного сырья. В то же время потребление мяса на душу населения как в целом по России, так и в Краснодарском крае значительно ниже, чем в развитых странах, таких, как США, Франция, Япония, Германия и другие. Недостаток в рационе питания молока и молочных продуктов обостряет проблему обеспечения населения белками животного происхождения. Последствия сложившейся ситуации могут быть самыми тяжелыми для физического здоровья людей. К тому же не всегда продукция, поступающая по импорту, соответствует действующим в Российской Федерации санитарным требованиям. Снизить остроту в обеспечении населения продукцией животноводства в наиболее короткий срок возможно, прежде всего, за счет увеличения производства мяса скота и птицы не только крупными производителями, но и хозяйствами малых форм, семейными фермами. Из общего объема производства мяса 49,1% произведено в сельхозпредприятиях, 50,9% - крестьянских (фермерских) хозяйствах и населением. Низкая рентабельность, сокращение инвестиций из всех источников, отсутствие доступной системы кредитования, хронический недостаток оборотных средств при высокой энергоемкости и технологичности отрасли в период 90-х годов привели к физической амортизации большей части оборудования и, как следствие, к дополнительным издержкам. Прирост производства, начавшийся в 1998 году, в основном обеспечивался за счет улучшения использования генетического потенциала животных, повышения сохранности, оптимизации расхода кормов и других ресурсов. Ограниченность финансовых и материальных ресурсов требует привлечения значительных средств, в том числе кредитов банков, внутренних и внешних инвестиций, а также концентрации средств на наиболее приоритетных направлениях, адресности выделения, увязки с конечными результатами, усиления контроля за их целевым использованием. Этим требованиям в наибольшей степени отвечает программно-целевой метод решения проблемы, определяющий основные направления аграрной и промышленной политики в отрасли птицеводства и обеспечивающий координацию деятельности предприятий, организаций, финансовых институтов и органов государственного управления. Отказ от использования программно-целевого метода не позволит решить вопрос быстрого увеличения объемов производства продукции птицеводства, насыщения продовольственного рынка края доступными продуктами и, соответственно, приведет к снижению фактического потребления мясных продуктов на душу населения, а также к сокращению численности занятых в птицеводстве. Сравнение двух вариантов решения проблемы без применения программно-целевого метода и с применением программного метода позволит получить следующие результаты (соотношение 2020 года к 2013 году): валовое производство яиц составит соответственно 106,7% и 109,5%; валовое производство мяса составит соответственно 112,8% и 202,7%; среднегодовое поголовье птицы составит соответственно 110,3% и 150%. Без реализации Программы отрасль будет развиваться более медленными темпами и не обеспечит необходимый для края объем производства мяса птицы. Таким образом, решение проблемы в требуемом объеме возможно только программно-целевым методом. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников. Риски, связанные с интенсификацией птицеводства, например риск возникновения так называемых условно-патогенных заболеваний, управляются программными методами и предусмотрены в Программе. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Стратегической целью Программы является обеспечение интенсивного развития животноводства на территории Краснодарского края. Тактическими задачами для достижения поставленной цели являются принятие и реализация комплекса мер, направленных на содействие сельскохозяйственным товаропроизводителям в осуществлении строительства объектов и приобретении оборудования для животноводства, улучшении генетического потенциала, увеличении количества и улучшении качества животноводческой продукции, повышении уровня душевого потребления продукции животноводства, обеспечении ее доступности и экологической безопасности для населения. Другими целями Программы являются: укрепление продовольственной безопасности Краснодарского края на основе наиболее полного использования возможностей в производстве мяса крупных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и создаваемых в крае семейных ферм; увеличение объема выпускаемой продукции, повышение ее качества и конкурентоспособности, создание условий для устойчивого функционирования отрасли. Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач, таких, как: организация инновационной саморегулируемой модели мясного животноводства и птицеводства, базирующейся на специализации участников, развитии интеграции предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и семейных ферм, создающих долгосрочное взаимовыгодное партнерство: племенные и товарные хозяйства, комбикормовые заводы, птицефабрики мясного направления, крестьянские (фермерские) хозяйства, торговые дома и централизованные базы на основе обеспечения потребностей этих хозяйств в молодняке животных и кормах; формирование племенной базы мясного скотоводства; создание новых производств, в том числе в малом секторе экономики; техническое и технологическое перевооружение отрасли, комплексная реконструкция и восстановление производственных мощностей откормочных предприятий; обеспечение соблюдения технологических норм содержания скота и птицы, противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий; улучшение условий труда и социального положения работников отрасли, повышение уровня занятости сельского населения путем создания новых рабочих мест, содействие экономическому и социальному развитию Краснодарского края. 3. Перечень мероприятий Программы ----T---------------------T---------------T------------------------------------------------------------------------------------------T----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦Государственный ¦ ¦ ¦ ¦ Источник +----------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------T---------+ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственный ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ планируемый ¦ Итого ¦2013 год ¦2014 год ¦2015 год ¦2016 год ¦2017 год ¦2018 год ¦2019 год ¦2020 год ¦ мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦1 ¦Развитие производства¦всего, ¦16014972,0¦1653705,7¦1721733,8¦2038914,5¦2075823,0¦2120431,0¦2122177,0¦2133583,0¦2148604,0¦ ¦ ¦ ¦мяса цыплят- ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бройлеров, +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦1560432,0 ¦131385,7 ¦153403,8 ¦181664,5 ¦214223,0 ¦218831,0 ¦219007,0 ¦220183,0 ¦221734,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦14454540,0¦1522320,0¦1568330,0¦1857250,0¦1861600,0¦1901600,0¦1903170,0¦1913400,0¦1926870,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦1.1¦субсидии на ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦министерство ¦ ¦ ¦возмещение части ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦затрат +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+хозяйства и ¦ ¦ ¦сельскохозяйственным ¦краевой бюджет ¦1560432,0 ¦131385,7 ¦153403,8 ¦181664,5 ¦214223,0 ¦218831,0 ¦219007,0 ¦220183,0 ¦221734,0 ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦товаропроизводителям,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦производством мяса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦цыплят-бройлеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридические лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦2 ¦Развитие овцеводства,¦всего, ¦10044,0 ¦1564,0 ¦1624,0 ¦0,0 ¦1714,0 ¦0,0 ¦1714,0 ¦1714,0 ¦1714,0 ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦3360,0 ¦450,0 ¦510,0 ¦0,0 ¦600,0 ¦0,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦6684,0 ¦1114,0 ¦1114,0 ¦0,0 ¦1114,0 ¦0,0 ¦1114,0 ¦1114,0 ¦1114,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦2.1¦субсидии на ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦министерство ¦ ¦ ¦возмещение части ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦затрат на +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+хозяйства и ¦ ¦ ¦приобретение ¦краевой бюджет ¦3360,0 ¦450,0 ¦510,0 ¦0,0 ¦600,0 ¦0,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦600,0 ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦сельскохозяйственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦товаропроизводителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦племенных овец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦импортной селекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридические лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦3 ¦Развитие ¦всего, ¦466256,3 ¦53437,5 ¦54562,5 ¦56381,3 ¦58125,0 ¦60000,0 ¦60000,0 ¦61875,0 ¦61875,0 ¦ ¦ ¦ ¦свиноводства, ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦88256,3 ¦8437,5 ¦9562,5 ¦9881,3 ¦11625,0 ¦12000,0 ¦12000,0 ¦12375,0 ¦12375,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦378000,0 ¦45000,0 ¦45000,0 ¦46500,0 ¦46500,0 ¦48000,0 ¦48000,0 ¦49500,0 ¦49500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦3.1¦субсидии на ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦министерство ¦ ¦ ¦возмещение части ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦затрат на +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+хозяйства и ¦ ¦ ¦приобретение ¦краевой бюджет ¦88256,3 ¦8437,5 ¦9562,5 ¦9881,3 ¦11625,0 ¦12000,0 ¦12000,0 ¦12375,0 ¦12375,0 ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦сельскохозяйственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦товаропроизводителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦племенных свинок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦отечественной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦импортной селекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридические лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦3.2¦субсидии на ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦министерство ¦ ¦ ¦возмещение части ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦затрат на +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+хозяйства и ¦ ¦ ¦приобретение ¦краевой бюджет ¦83407,5 ¦5625,0 ¦6375,0 ¦8032,5 ¦11025,0 ¦11550,0 ¦13200,0 ¦13800,0 ¦13800,0 ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦сельскохозяйственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦товаропроизводителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦гибридных свинок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦отечественной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный за¦ ¦ ¦импортной селекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридические лица¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------+ ¦ ¦Общий объем ¦всего, ¦17003471,8¦1750950,2¦1820913,3¦2149466,3¦2200515,0¦2248372,0¦2261538,0¦2278348,0¦2293369,0¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет ¦1735455,8 ¦145898,2 ¦169851,3 ¦199578,3 ¦237473,0 ¦242381,0 ¦244807,0 ¦246958,0 ¦248509,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦15268016,0¦1605052,0¦1651062,0¦1949888,0¦1963042,0¦2005991,0¦2016731,0¦2031390,0¦2044860,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------------- (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета. Кроме того, планируется привлечение средств из внебюджетных источников - средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, направляемых на производство мяса цыплят-бройлеров, приобретение племенных овец импортных пород, племенных и гибридных свинок отечественной и импортной селекции. В целях оказания государственной поддержки и стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к реализации мероприятий, направленных на развитие мясного животноводства на территории Краснодарского края, планируется предоставление субсидий из краевого бюджета. Общая потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы в период с 2013 по 2020 годы составляет 17003471,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 1735455,8 тыс. рублей; внебюджетных источников - 15268016,0 тыс. рублей. 1. Субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с производством мяса цыплят-бройлеров. Ожидаемые затраты за 1 кг живого веса - 42,0 рубля, выручка - 43,18 рубля. Следовательно, планируемая прибыль от реализации 1 кг мяса цыплят-бройлеров в живом весе составит 1,18 рубля, рентабельность продаж - 2,8%. Для поддержания расширенного производства, в том числе и возможности поэтапной модернизации основных средств и оборудования, необходимо иметь рентабельность не менее 10%. Для эффективной работы товарных мясных птицефабрик предлагается субсидировать часть затрат, связанных с производством мяса цыплят-бройлеров, из расчета 1 рубль за 1 кг живого веса. Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам: -------T---------------------T----------------------T---------------------¬ ¦ ¦ Производство мяса ¦ Ставка субсидии ¦Общая сумма субсидии,¦ ¦ Год ¦ цыплят-бройлеров в ¦ за 1 кг живого веса, ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦живом весе, тыс. тонн¦ рублей ¦ ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2013 ¦131,386 ¦1,0 ¦131385,7 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2014 ¦153,404 ¦1,0 ¦153403,8 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2015 ¦181,664 ¦1,0 ¦181664,5 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2016 ¦214,223 ¦1,0 ¦214223,0 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2017 ¦218,831 ¦1,0 ¦218831,0 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2018 ¦219,007 ¦1,0 ¦219007,0 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2019 ¦220,183 ¦1,0 ¦220183,0 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦2020 ¦221,734 ¦1,0 ¦221734,0 ¦ +------+---------------------+----------------------+---------------------+ ¦Итого ¦1560,432 ¦ ¦1560432,0 ¦ L------+---------------------+----------------------+---------------------- 2. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортной селекции. В период до 2020 года имеется потребность в приобретении сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортных пород, включая баранов-производителей, в количестве 280 голов. Средняя стоимость племенных овец импортной селекции: баранов - 50 тыс. рублей, ярок - 30 тыс. рублей. Средняя живая масса закупленных животных - 40 килограммов (средняя стоимость 1 кг живой массы составляет 750 - 1250 рублей). Предлагается ставка субсидий за 1 кг живой массы - 300 рублей. Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам: ---------T------------T-------------T---------------T---------------------¬ ¦ ¦ Поголовье ¦ ¦Размер субсидий¦Общая сумма субсидии,¦ ¦ Год ¦ овец ¦Общий вес, кг¦ на 1 кг живой ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массы, рублей ¦ ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦2013 ¦38 ¦1500,0 ¦300,0 ¦450,0 ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦2014 ¦42 ¦1700,0 ¦300,0 ¦510,0 ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦2016 ¦50 ¦2000,0 ¦300,0 ¦600,0 ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦2018 ¦50 ¦2000,0 ¦300,0 ¦600,0 ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦2019 ¦50 ¦2000,0 ¦300,0 ¦600,0 ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦2020 ¦50 ¦2000,0 ¦300,0 ¦600,0 ¦ +--------+------------+-------------+---------------+---------------------+ ¦Итого ¦280 ¦11200,0 ¦ ¦3360,0 ¦ L--------+------------+-------------+---------------+---------------------- 3. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных свинок отечественной и импортной селекции. Размеры субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения затрат из средств краевого бюджета 30,0 рубля на 1 кг живой массы в 2013 году и в последующие годы, от 31,0 рубля в 2015 году до 33,0 рубля в 2020 году на 1 кг живой массы. Субсидированию подлежит поголовье племенных свинок отечественной и импортной селекции массой от 30 до 90 кг (средний вес - 75 кг). Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам: --------------T----------------------T------------------T-----------------¬ ¦ ¦ Племенные свинки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественной и ¦Ставка субсидии на¦ ¦ ¦ Год ¦ импортной селекции ¦1 кг живой массы, ¦ Всего, ¦ ¦ +----------T-----------+ рублей ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦тыс. голов¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живой массы¦ ¦ ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2013 ¦3,75 ¦0,281 ¦30,0 ¦8437,5 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2014 ¦4,25 ¦0,319 ¦30,0 ¦9562,5 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2015 ¦4,25 ¦0,319 ¦31,0 ¦9881,3 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2016 ¦5,00 ¦0,375 ¦31,0 ¦11625,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2017 ¦5,00 ¦0,375 ¦32,0 ¦12000,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2018 ¦5,00 ¦0,375 ¦32,0 ¦12000,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2019 ¦5,00 ¦0,375 ¦33,0 ¦12375,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2020 ¦5,00 ¦0,375 ¦33,0 ¦12375,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦Всего ¦37,25 ¦2,794 ¦ ¦88256,3 ¦ L-------------+----------+-----------+------------------+------------------ 4. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями гибридных свинок отечественной и импортной селекции. Размеры субсидий на возмещение части затрат на приобретение гибридных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения из средств краевого бюджета от 20,0 рубля в 2013 году до 23,0 рубля в 2020 году на 1 кг живой массы. Субсидированию подлежат затраты на приобретение поголовья гибридных свинок отечественной и импортной селекции массой от 30 до 90 кг (средний вес - 75 кг). Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам: --------------T----------------------T------------------T-----------------¬ ¦ ¦ Гибридные свинки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественной и ¦Ставка субсидии на¦ ¦ ¦ Год ¦ импортной селекции ¦1 кг живой массы, ¦ Всего, тыс. ¦ ¦ +----------T-----------+ рублей ¦ рублей ¦ ¦ ¦тыс. голов¦ тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живой массы¦ ¦ ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2013 ¦3,75 ¦0,281 ¦20,0 ¦5625,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2014 ¦4,25 ¦0,319 ¦20,0 ¦6375,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2015 ¦5,10 ¦0,382 ¦21,0 ¦8032,5 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2016 ¦7,00 ¦0,525 ¦21,0 ¦11025,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2017 ¦7,00 ¦0,525 ¦22,0 ¦11550,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2018 ¦8,00 ¦0,600 ¦22,0 ¦13200,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2019 ¦8,00 ¦0,600 ¦23,0 ¦13800,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦2020 ¦8,00 ¦0,600 ¦23,0 ¦13800,0 ¦ +-------------+----------+-----------+------------------+-----------------+ ¦Всего ¦51,10 ¦3,832 ¦ ¦83407,5 ¦ L-------------+----------+-----------+------------------+------------------ (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит к 2020 году увеличить объем производства и наполнение внутреннего рынка мясом цыплят-бройлеров в живой массе до 221,7 тыс. тонн, что выше планируемых показателей объема производства в 2013 году в 1,69 раза; будет реализовано мяса свинины на убой в живой массе - 150,0 тыс. тонн, что выше планируемого объема производства в 2013 году в 1,7 раза. Прогноз социальных и экономических результатов, достижению которых будет способствовать реализация Программы: ----T------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 год ¦ ¦ N ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ в ¦ ¦п/п¦ Показатель ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦сравнении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годом ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦1 ¦Производство¦428,5¦444,0¦472,5¦495,5¦524,0¦546,0¦568,8¦591,3¦в 1,38 ¦ ¦ ¦скота и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦птицы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убой (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живой массе)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в хозяйствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тонн, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦1.1¦овец и коз, ¦2,5 ¦3,0 ¦3,5 ¦3,5 ¦4,0 ¦4,0 ¦4,2 ¦4,5 ¦в 1,8 ¦ ¦ ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦1.2¦свиней, тыс.¦88,0 ¦90,0 ¦97,0 ¦107,0¦115,0¦128,0¦135,0¦150,0¦в 1,70¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦1.3¦цыплят- ¦131,4¦153,4¦181,7¦214,2¦218,8¦219,0¦220,2¦221,7¦в 1,69 ¦ ¦ ¦бройлеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦2 ¦Уровень ¦72,0 ¦73,0 ¦74,0 ¦74,5 ¦74,5 ¦74,8 ¦74,9 ¦75,0 ¦в 1,04 ¦ ¦ ¦душевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мяса, кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------- (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) 6. Критерии выполнения Программы ----------------T---------T-----------------------------------------------¬ ¦ ¦ Единица ¦ Год ¦ ¦ Показатель ¦измерения+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Основные целевые индикаторы Программы в мясном птицеводстве ¦ +---------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦Численность ¦млн. ¦96,8 ¦99,7 ¦118,1¦118,4¦120,9¦121,0¦121,7¦122,5¦ ¦поголовья ¦голов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суточных цыплят¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на откорм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Продуктивность ¦грамм на ¦49,2 ¦49,7 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦1 голову ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Расход кормов ¦кг ¦1,94 ¦1,92 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦ ¦на единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прироста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Численность ¦тыс. ¦160,0¦165,0¦170,0¦175,0¦180,0¦185,0¦190,0¦195,0¦ ¦поголовья овец ¦голов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦в том числе ¦тыс. ¦80,0 ¦82,5 ¦85,0 ¦87,5 ¦90,0 ¦92,5 ¦95,0 ¦97,5 ¦ ¦численность ¦голов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поголовья маток¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ Основные целевые индикаторы Программы в свиноводстве ¦ +---------------T---------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦Численность ¦тыс. ¦340,0¦360,0¦385,0¦420,0¦540,0¦590,0¦700,0¦800,0¦ ¦поголовья ¦голов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свиней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Реализация ¦тыс. тонн¦88,0 ¦90,0 ¦97,0 ¦107,0¦115,0¦128,0¦135,0¦150,0¦ ¦свиней на убой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в живой массе)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) 7. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенного молодняка свиней отечественной и импортной селекции. Размеры субсидий на приобретение племенных свинок и хрячков отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения затрат из средств краевого бюджета 30 рублей на 1 кг живой массы в 2013 году и в последующие годы от 31,0 рубля в 2015 году до 33,0 рубля в 2020 году на 1 кг живой массы. Субсидированию подлежит поголовье племенных свинок и хрячков отечественной и импортной селекции массой от 30 до 90 кг (средний вес - 75 кг). Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам: -----------------T---------------------------T----------------T-----------¬ ¦ ¦ Племенные свинки и хрячки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественной и импортной ¦Ставка субсидии ¦ ¦ ¦ Год ¦ селекции ¦ на 1 кг живой ¦ Всего ¦ ¦ +--------T------------------+ массы, рублей ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. тонн живой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ голов ¦ массы ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2013 ¦5,0 ¦0,375 ¦30,0 ¦11250,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2014 ¦5,0 ¦0,375 ¦30,0 ¦11250,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2015 ¦5,0 ¦0,375 ¦31,0 ¦11625,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2016 ¦5,0 ¦0,375 ¦31,0 ¦11625,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2017 ¦5,0 ¦0,375 ¦32,0 ¦12000,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2018 ¦5,0 ¦0,375 ¦32,0 ¦12000,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2019 ¦5,0 ¦0,375 ¦33,0 ¦12375,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦2020 ¦5,0 ¦0,375 ¦33,0 ¦12375,0 ¦ +----------------+--------+------------------+----------------+-----------+ ¦Всего ¦40,0 ¦3,000 ¦ ¦94500,0 ¦ L----------------+--------+------------------+----------------+------------ 8. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями гибридных свинок отечественной и импортной селекции. Размеры субсидий на приобретение гибридных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения из средств краевого бюджета 20 рублей на 1 кг живой массы в 2013 году и в последующие годы, от 20,0 рубля в 2014 году до 23,0 рубля в 2020 году на 1 кг живой массы. Субсидированию подлежат затраты на приобретение поголовья гибридных свинок отечественной и импортной селекции массой от 30 до 90 кг (средний вес - 75 кг). Потребность в субсидиях из краевого бюджета приведена в таблице, в том числе по годам: -----------T-----------------------------T------------------T-------------¬ ¦ ¦ Гибридные свинки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отечественной и импортной ¦Ставка субсидии на¦ ¦ ¦ Год ¦ селекции ¦1 кг живой массы, ¦ Всего ¦ ¦ +-------------T---------------+ рублей ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ тыс. голов ¦тыс. тонн живой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массы ¦ ¦ ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2013 ¦5,0 ¦0,375 ¦20,0 ¦7500,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2014 ¦5,0 ¦0,375 ¦20,0 ¦7500,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2015 ¦6,0 ¦0,450 ¦21,0 ¦9450,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2016 ¦7,0 ¦0,525 ¦21,0 ¦11025,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2017 ¦7,0 ¦0,525 ¦22,0 ¦11550,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2018 ¦8,0 ¦0,600 ¦22,0 ¦13200,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2019 ¦8,0 ¦0,600 ¦23,0 ¦13800,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦2020 ¦8,0 ¦0,600 ¦23,0 ¦13800,0 ¦ +----------+-------------+---------------+------------------+-------------+ ¦Всего ¦54,0 ¦4,050 ¦ ¦87825,0 ¦ L----------+-------------+---------------+------------------+-------------- 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит к 2020 году увеличить объем производства и наполнения внутреннего рынка мясом бройлеров в живой массе до 221,7 тыс. тонн, что выше планируемых показателей объема производства в 2013 году в 1,27 раза; высококачественной говядиной мясного скота в живой массе до 83,0 тыс. тонн, что выше планируемого объема производства в 2013 году в 1,16 раза; будет реализовано мяса свинины на убой в живой массе - 600,9 тыс. тонн, что выше планируемого объема производства в 2013 году в 2,2 раза. Прогноз социальных и экономических результатов, которые возникнут при реализации Программы: ----T---------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020 год ¦ ¦ N ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2019 ¦2020 ¦ в ¦ ¦п/п¦ Показатель ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦сравнении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годом ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦1. ¦Производство ¦578,1¦583,8¦589,7¦595,6¦601,5¦607,5¦613,5¦619,7¦в 1,07 ¦ ¦ ¦скота и птицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦на убой (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живом весе) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствах всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦2. ¦Валовое ¦71,8 ¦73,1 ¦74,5 ¦75,8 ¦78,6 ¦80,0 ¦81,5 ¦83,0 ¦в 1,16 ¦ ¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦говядины в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живом весе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦3. ¦Объем ¦5,50 ¦5,75 ¦6,25 ¦6,68 ¦7,18 ¦7,70 ¦8,26 ¦8,84 ¦в 1,6 ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦говядины от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скота, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн в живой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦4. ¦Реализация ¦269,5¦289,6¦311,0¦343,5¦379,3¦437,8¦505,6¦600,9¦в 2,2 ¦ ¦ ¦свиней на убой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦в живой массе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦5. ¦Производство ¦175,2¦180,5¦213,7¦214,2¦218,8¦219,0¦220,0¦221,7¦в 1,27 ¦ ¦ ¦мяса цыплят- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦бройлеров, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦6. ¦Уровень ¦72,0 ¦73,0 ¦74,0 ¦74,5 ¦74,5 ¦74,8 ¦74,9 ¦75,0 ¦в 1,04 ¦ ¦ ¦душевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мяса, кг в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------+ ¦7. ¦Уровень ¦229 ¦231 ¦234 ¦237 ¦240 ¦243 ¦246 ¦250 ¦в 1,09 ¦ ¦ ¦душевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молока, кг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---------- 6. Критерии выполнения Программы -----------------------T----------T---------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Единица ¦ Год ¦ ¦ Показатель ¦измерения +-----T-----T-----T-----T-----T-------T-----T-------+ ¦ ¦ ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦ 2018 ¦2019 ¦ 2020 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦ Основные целевые индикаторы Программы в мясном птицеводстве ¦ +----------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T-----T-------+ ¦Суточные цыплята на ¦млн. голов¦96,8 ¦99,7 ¦118,1¦118,4¦120,9¦121,0 ¦121,7¦122,5 ¦ ¦откорм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Продуктивность ¦грамм/гол.¦49,2 ¦49,7 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Расход кормов на ¦кг ¦1,94 ¦1,92 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦1,90 ¦ ¦единицу прироста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦ Основные целевые индикаторы Программы в мясном овцеводстве ¦ +----------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T-----T-------+ ¦Численность овец ¦голов ¦180 ¦220 ¦280 ¦305 ¦330 ¦355 ¦380 ¦420 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦в сельскохозяйственных¦ ¦18 ¦23 ¦32 ¦35 ¦37 ¦40 ¦43 ¦50 ¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Численность маток ¦голов ¦86 ¦105 ¦134 ¦146 ¦158 ¦170 ¦185 ¦200 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Производство шерсти ¦тонн ¦440 ¦490 ¦530 ¦585 ¦630 ¦680 ¦725 ¦750 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦ Основные целевые индикаторы Программы в мясном скотоводстве ¦ +----------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T-----T-------+ ¦Поголовье ¦тыс. голов¦52,0 ¦57,0 ¦62,0 ¦67,5 ¦73,4 ¦79,6 ¦86,4 ¦93,6 ¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясного скота в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Покупка племенного ¦голов ¦3000 ¦1000 ¦1000 ¦500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦ ¦молодняка интенсивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясных пород ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Увеличение реализации ¦тыс. голов¦1,32 ¦1,45 ¦1,59 ¦1,75 ¦1,92 ¦2,10 ¦2,31 ¦2,50 ¦ ¦на племя молодняка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мясных пород к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущему году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Средняя живая масса 1 ¦кг ¦450 ¦450 ¦450 ¦450 ¦450 ¦450 ¦450 ¦450 ¦ ¦головы скота при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦ Основные целевые индикаторы Программы в свиноводстве ¦ +----------------------T----------T-----T-----T-----T-----T-----T-------T-----T-------+ ¦Поголовье свиней, ¦тыс. голов¦1153 ¦1234 ¦1320 ¦1452 ¦1597 ¦1836 ¦2112 ¦2500 ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦в том числе свиноматок¦ ¦109,5¦117,2¦118,0¦123,4¦127,7¦141,3 ¦158,4¦175,0 ¦ +----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+ ¦Выход поросят на 1 ¦голов ¦16,2 ¦17,4 ¦18,6 ¦19,8 ¦21,0 ¦22,5 ¦24,0 ¦25,0 ¦ ¦свиноматку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------- 7. Механизм реализации Программы Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) Координатор Программы - ответственный за выполнение мероприятий Программы в процессе ее реализации: является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет бюджетные полномочия, установленные законодательством; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования мероприятий Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет"; в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета в целях развития мясного животноводства устанавливается в приложении к настоящей Программе. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края. В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, координатор Программы направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) Координатор Программы ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) Первый зам. руководителя департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края А.И.Высокопоясный Приложение к долгосрочной краевой целевой программе "Развитие мясного животноводства Краснодарского края на 2013 - 2020 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ РАЗВИТИЯ МЯСНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета в целях поддержки развития мясного животноводства (далее - субсидии). 2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета в целях поддержки развития мясного животноводства является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) 3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), (далее - претенденты, получатели субсидий) в целях возмещения части произведенных ими затрат, связанных с развитием мясного животноводства. 4. Уполномоченным органом предоставляются следующие виды субсидий на: 1) возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с производством мяса цыплят-бройлеров. Размер субсидий рассчитывается по ставке, установленной исходя из возмещения из средств краевого бюджета 1,0 рубля за 1 кг живого веса; 2) возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортной селекции. Размер субсидий из краевого бюджета рассчитывается по ставке 300,0 рубля за 1 кг живой массы; (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) (Подпункт в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.04.2013 г. N 334) 3) возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных свинок отечественной и импортной селекции. Размеры субсидий на приобретение племенных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения затрат из средств краевого бюджета в 2013 - 2014 годах - 30,0 рубля на 1 кг живой массы, в 2015 - 2016 годах - 31,0 рубля на 1 кг живой массы, в 2017 - 2018 годах - 32,0 рубля на 1 кг живой массы, в 2019 - 2020 годах - 33,0 рубля на 1 кг живой массы; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.04.2013 г. N 334) 4) возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями гибридных свинок отечественной и импортной селекции. Размеры субсидий на приобретение гибридных свинок отечественной и импортной селекции рассчитываются по ставке, установленной исходя из возмещения из средств краевого бюджета в 2013 и 2014 годах - 20,0 рубля на 1 кг живой массы, в 2015 - 2016 годах - 21,0 рубля на 1 кг живой массы, в 2017 - 2018 годах - 22,0 рубля на 1 кг живой массы, в 2019 - 2020 годах - 23,0 рубля на 1 кг живой массы. 5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на эти цели. 6. Субсидии предоставляются при соблюдении претендентом следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам; 3) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 4) отсутствие у претендента просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, подлежащей уплате в бюджет; 5) обеспечение прироста численности свиней и птицы в течение последних трех лет, включая год получения субсидий, сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися животноводством, за исключением вновь образованных и (или) осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.04.2013 г. N 334) 6) претендент ранее не получал субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями племенных овец импортной селекции в соответствии с ведомственной целевой программой "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 ноября 2012 года N 1343. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 02.04.2013 г. N 334) 7. Субсидии предоставляются на основании заявления по форме, утвержденной уполномоченным органом, и документов согласно перечню, утвержденному уполномоченным органом. Перечень документов, в том числе подтверждающих соблюдение претендентом условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, форма заявления, утвержденные приказом уполномоченного органа, подлежат официальному опубликованию и размещению в установленном порядке на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". 8. Уполномоченный орган осуществляет проверку наличия представленных документов, регистрирует заявления претендентов в порядке их поступления в электронном журнале регистрации (при условии представления ими документов, указанных в приказе уполномоченного органа). Журнал регистрации по окончании года распечатывается, прошнуровывается, подписывается руководителем и скрепляется печатью уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение 15 календарных дней с даты регистрации заявления проверяет полноту и правильность оформления представленных документов. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком и изданным в соответствии с ним приказом уполномоченного органа, уполномоченный орган осуществляет перечисление денежных средств получателям субсидий. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются представление претендентом документов не в полном объеме или документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным приказом уполномоченного органа, а также несоответствие условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка. В случае отказа в предоставлении субсидий уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после проверки документов направляет письменное уведомление претенденту с указанием причины отказа. 9. Для перечисления субсидий на расчетный счет претендента, открытый им в российской кредитной организации, уполномоченный орган представляет платежные документы в электронном виде и сводные реестры получателей субсидий по средствам краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края.(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2012 г. N 1024) 10. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляют уполномоченный орган и в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции органы государственного финансового контроля. Первый зам. руководителя департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края А.И.Высокопоясный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|