Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.11.2012 № 1343ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 12.11.2012 N 1343 г. Краснодар Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.11.2013 г. N 1204) (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1204) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края", от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" и от 7 июня 2011 года N 2253-КЗ "О мерах государственн(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.11.2013 г. N 1204)и (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 г. N 1204) 2. Признать утратившими силу: 1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 сентября 2011 года N 970 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам второго уровня на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе"; 2) пункт 10 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2012 года N 1024 "О внесении изменений в отдельные постановления Пункты 1- 3;(Утратил силу - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.11.2013 г. N 1204)А 2013 - 2015 ГОДЫ" ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы" Наименование ведомственная целевая программа "Развитие малых форм Программы хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) Основания для Федеральный закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О разработки крестьянском (фермерском) хозяйстве" Программы Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" Закон Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края" Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" Закон Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2253-КЗ "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края" Наименование министерство сельского хозяйства и перерабатывающей субъекта промышленности Краснодарского края бюджетного планирования Цель и задачи создание условий для развития малого предпринимательства Программы в агропромышленном комплексе Краснодарского края (далее - АПК) и улучшения материального положения жителей сельской местности, а также повышения занятости и жизненного уровня сельского населения разработка и реализация механизма государственной поддержки малых форм хозяйствования в АПК развитие производства сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования в АПК организация системы сбыта, транспортировки и хранения сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в АПК организация системы переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в АПК организация системы учета производства и реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в АПК "сельское поселение - муниципальный район (городской округ) - край" Срок реализации 2013 - 2015 годы Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы составит 2073000,0 финансирования тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, из них по Программы годам: 2013 год - 659000,0 тыс. рублей 2014 год - 691000,0 тыс. рублей 2015 год - 723000,0 тыс. рублей Индикаторы целей реализация программных мероприятий в соответствии с Программы намеченными задачами позволит к концу 2015 году увеличить численность крупного рогатого скота до 223,1 тыс. голов, в том числе коров - до 102,6 тыс. голов; овец и коз - до 152,6 тыс. голов; объем производства молока - до 567,8 тыс. тонн, мяса скота и птицы в живом весе - до 300,1 тыс. тонн, овощей - до 504,9 тыс. тонн 1. Характеристика проблемы и цель Программы В современных условиях роль малых форм хозяйствования в АПК - личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занятых в сельскохозяйственном производстве, в социальном и экономическом развитии села существенно возросла. Они имеют большой потенциал в увеличении производства сельскохозяйственной продукции и самообеспечении продуктами питания, а также являются неотъемлемым элементом крестьянского уклада жизни сельского населения. В настоящее время личное подсобное хозяйство является основным источником обеспечения сельских жителей не только продовольствием, но и всеми необходимыми средствами существования. На начало 2012 года в Краснодарском крае (далее - край) 888 тыс. семей ведут личное подсобное хозяйство на общей площади 174,5 тыс. гектаров, а 18 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, занятых в сельскохозяйственном производстве, ведут свою деятельность на площади 989 тыс. гектаров. В результате реализации мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края" на 2010 - 2012 годы по многим позициям достигнуты положительные результаты в развитии личных подсобных хозяйств, крестьянских (фермерских) хозяйств и хозяйств индивидуальных предпринимателей, занятых в сельскохозяйственном производстве. В Краснодарском крае сотни тысяч человек осуществляют свою деятельность в личных подсобных хозяйствах. В основном это люди с низкими доходами вследствие невысокой культуры производства сельскохозяйственной продукции и неотработанной системы сбыта произведенной ими сельскохозяйственной продукции. Необходимо изменить это положение путем создания условий для эффективной работы и развития личных подсобных хозяйств до уровня товарного производства с дальнейшим переходом их в категорию крестьянских (фермерских) хозяйств и использованием потенциала субъектов малых форм хозяйствования в АПК для обеспечения роста экономики сельских территорий и решения существующих социальных проблем. Основными участниками мероприятий Программы являются граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и хозяйства индивидуальных предпринимателей, занятых в сельскохозяйственном производстве. Личные подсобные хозяйства, а также крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, занятые в сельскохозяйственном производстве, испытывают сложности в приобретении племенного молодняка сельскохозяйственных животных, кормов, средств производства, а также в сбыте сельскохозяйственной продукции. Проблемой развития малых форм хозяйствования в АПК является также недостаточное их техническое оснащение. Основными направлениями деятельности малых форм хозяйствования в АПК являются животноводство и растениеводство. Развитие данных направлений деятельности в малых формах хозяйствования в АПК позволит увеличить объемы производства овощей, картофеля, молока, мяса, шерсти, яиц и другой животноводческой продукции. Долгосрочной краевой целевой программой "Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края" на 2010 - 2012 годы предусматривалось, что к концу 2011 года поголовье крупного рогатого скота в малых формах хозяйствования в АПК составит 218,9 тыс. голов, в том числе коров - 96,4 тыс. голов; овец и коз - 134,2 тыс. голов. Вместе с тем выполнение показателей по численности поголовья крупного рогатого скота в малых формах хозяйствования в целом по итогам 2011 года составило 92,1 процента. Следует отметить, что в крестьянских (фермерских) хозяйствах наблюдается положительная динамика роста поголовья крупного рогатого скота - 104,5 процента к аналогичному показателю 2010 года. Причины отсутствия желания у личных подсобных хозяйств заниматься выращиванием крупного рогатого скота и снижения поголовья в личных подсобных хозяйствах в 2011 году связаны с тем, что в 2010 году не предоставлялись меры государственной поддержки в виде субсидирования части затрат в связи с производством реализуемой продукции животноводства (мяса). Долгосрочной краевой целевой программой "Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края" на 2010 - 2012 годы также предусматривалось, что в 2011 году личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами будет произведено: 554,4 тыс. тонн молока и 290,1 тыс. тонн мяса скота и птицы в живом весе. В 2011 году малыми формами хозяйствования произведено 276,1 тыс. тонн мяса скота и птицы, что составляет 97,6 процента от запланированного показателя. Вместе с тем прослеживается рост данного показателя по отношению к предыдущему 2010 году. Снижение показателя по производству молока в 2011 году произошло в связи с прекращением в 2010 году предоставления мер государственной поддержки в виде субсидирования части затрат в связи с производством реализуемой продукции животноводства (молока). Отсутствие в 2010 году мер государственной поддержки для личных подсобных хозяйств вынудило часть граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, отказаться от производства сельскохозяйственной продукции, а также выращивания крупного рогатого скота. В 2012 году рост затрат на содержание крупного рогатого скота и низкая закупочная цена на молоко также повлияли на снижение поголовья крупного рогатого скота, в том числе и коров. Несмотря на то что площади выращивания овощей в малых формах хозяйствования в АПК постоянно увеличиваются, высокие летние температуры в период вегетации, доходящие на поверхности почвы до +60 градусов, отрицательно сказались на росте и развитии растений, что в конечном итоге повлияло на формирование урожая сельскохозяйственных культур. Поэтому в 2011 - 2012 годах в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования в АПК на территории Краснодарского края" на 2010 - 2012 годы было предусмотрено оказание мер государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам в виде возмещения части затрат на приобретение систем капельного орошения для ведения овощеводства. Для наращивания производства сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования в АПК необходимо осуществить ряд мер, направленных на повышение продуктивности сельскохозяйственных животных, создание благоприятных условий для организации производства плодов и овощей, организации системы сбыта произведенной сельскохозяйственной продукции. Эту задачу планируется решить путем: увеличения продажи сельскохозяйственными организациями края племенного и высокопроизводительного поголовья животных личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занятым в сельскохозяйственном производстве; увеличения продажи личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занятым в сельскохозяйственном производстве, птицы различных видов и пород через птицеводческие организации; оказания финансовой государственной поддержки личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занятым в сельскохозяйственном производстве, на приобретение, содержание сельскохозяйственных животных и птицы, на возмещение части затрат на организацию производства плодоовощной продукции как в закрытом так и в открытом грунте; создания и развития на территории края семейных животноводческих ферм; создания условий для развития и увеличения сети сельскохозяйственной кооперации, а также оптовых заготовительных организаций и пунктов розничной торговли; организации агропромышленных выставок-ярмарок. В целях повышения качества произведенной сельскохозяйственной продукции и экономической эффективности сельскохозяйственного производства малыми формами хозяйствования в АПК необходимо: обеспечить организацию и работу в сельской местности пунктов по искусственному осеменению, а при их наличии в сельскохозяйственных предприятиях - организовать заключение договоров с малыми формами хозяйствования на оказание услуг по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных; организовать выездное искусственное осеменение сельскохозяйственных животных в сельских поселениях с небольшим поголовьем сельскохозяйственных животных; обеспечить ветеринарное обслуживание сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах. Эффективным решением многих проблемных вопросов малых форм хозяйствования в АПК является создание сельскохозяйственных потребительских кооперативов, а также совершенствование их взаимоотношений с перерабатывающими организациями и заготовительными организациями на договорной основе. Правовую основу для этого, в числе прочих законодательных актов, представляет Федеральный закон от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", который направлен на развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации. Положение малых форм хозяйствования в АПК будет улучшено при комплексном подходе к решению их проблем. Для поддержки малых форм хозяйствования в АПК органами исполнительной власти Краснодарского края будут предприняты организационные и финансовые меры, которые позволят улучшить уровень жизни сельских жителей. Одним из направлений государственной поддержки является возмещение малым формам хозяйствования в АПК части понесенных ими затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг. При отсутствии организационных и финансовых мер государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в АПК личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства не смогут интенсивно развивать сельскохозяйственное производство, наращивать поголовье скота и объемы производимой сельскохозяйственной продукции. Такая ситуация может привести к снижению доходов сельских жителей, что повлияет на социально-экономическое положение сельского населения и повысит уровень безработицы, что в конечном итоге нежелательно отразится на экономике края в целом. В связи с этим возникла необходимость разработки программно-целевого метода, предусматривающего организационные и финансовые меры, которые позволят продолжить развитие малых форм хозяйствования в АПК как в растениеводстве, так и в животноводстве, и возможность привлечения в установленном порядке средств федерального бюджета. Стратегической целью Программы является создание условий для развития сельских территорий в Краснодарском крае. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей тактической задачи: развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2013 года по 2015 год. Мероприятия, источники и объемы финансирования Программы ежегодно уточняются с учетом прогнозируемых финансовых ресурсов краевого бюджета. 2. Перечень и описание программных мероприятий ----T--------------T---------------------T---------------------T----------T-------------------------------------T--------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦Описание мероприятия ¦ Срок ¦ Объем финансирования, (тыс. рублей) ¦ Результат реализации мероприятия по годам ¦ ¦п/п¦ варианта ¦ мероприятия ¦ ¦реализации+---------T--------T--------T---------+--------------------T--------------------T--------------------+ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2013 г. ¦2014 г. ¦ 2015 г. ¦ 2013 г. ¦ 2014 г. ¦ 2015 г. ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦1 ¦БДО ¦Реализация финансовых¦предоставление ¦2013 - ¦1275000,0¦400000,0¦425000,0¦450000,0 ¦численность КРС - ¦численность КРС - ¦численность КРС - ¦ ¦ ¦ ¦мер государственной ¦субвенций органам ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦216,5 тыс. голов, в ¦219,8 тыс. голов, в ¦223,1 тыс. голов, в ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малых форм ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. коров - до 99,6¦т.ч. коров - до ¦т.ч. коров - до ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования в АПК,¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. голов, овец и ¦101,1 тыс. голов, ¦102,6 тыс. голов, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коз - до 145,1 тыс. ¦овец и коз - до ¦овец и коз - до ¦ ¦ ¦ ¦Законом ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦голов; объем ¦150.3 тыс. голов; ¦152,6 тыс. голов; ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства молока ¦объем производства ¦объем производства ¦ ¦ ¦ ¦от 7 июня 2004 года N¦на осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 551,1 тыс. тонн, ¦молока - 559,4 тыс. ¦молока - 567,8 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦721-КЗ "О ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мяса скота и птицы в¦тонн, мяса скота и ¦тонн, мяса скота и ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦полномочий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦живом весе - 291,3 ¦птицы в живом весе -¦птицы в живом весе -¦ ¦ ¦ ¦поддержке развития ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тонн, овощей - ¦295,7 тыс. тонн, ¦300,1 тыс. тонн, ¦ ¦ ¦ ¦личных подсобных ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 490,0 тыс. тонн ¦овощей - до 497,4 ¦овощей - до 504,9 ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств на ¦производства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. тонн ¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦Краснодарском крае в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края" ¦части предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Законом ¦субсидий гражданам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ведущим личное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 28 января 2009 ¦подсобное хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года N 1690-КЗ "О ¦крестьянским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии сельского ¦(фермерским) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства в ¦хозяйствам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае" ¦индивидуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведущим деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦2 ¦БДО ¦Реализация мер ¦предоставление ¦2013 - ¦156000,0 ¦52000,0 ¦52000,0 ¦52000,0 ¦ежегодно увеличивать¦ежегодно увеличивать¦ежегодно увеличивать¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦субсидий на оказание ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦количество ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦услуг, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных¦сельскохозяйственных¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦финансовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских ¦потребительских ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦потребительских ¦посредничеством по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов ¦кооперативов ¦кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов, ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различной ¦различной ¦различной ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализации на 5 ¦специализации на 5 ¦специализации на 5 ¦ ¦ ¦ ¦Законом ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц, число членов¦единиц, число членов¦единиц, число членов¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов - на ¦кооперативов - на ¦кооперативов - на ¦ ¦ ¦ ¦от 28 января 2009 ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 единиц ¦100 единиц ¦100 единиц ¦ ¦ ¦ ¦года N 1690-КЗ "О ¦кооперативов первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии сельского ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦3 ¦БДО ¦Реализация мер ¦предоставление ¦2013 - ¦195000,0 ¦65000,0 ¦65000,0 ¦65000,0 ¦ежегодно увеличивать¦ежегодно увеличивать¦ежегодно увеличивать¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦субсидий на оказание ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество ¦количество ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦услуг, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных¦сельскохозяйственных¦сельскохозяйственных¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦финансовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских ¦потребительских ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦кредитных ¦посредничеством по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов ¦кооперативов ¦кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦потребительских ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различной ¦различной ¦различной ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов, ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализации на 5 ¦специализации на 5 ¦специализации на 5 ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц, число членов¦единиц, число членов¦единиц, числе членов¦ ¦ ¦ ¦Законом ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативов - на ¦кооперативов - на ¦кооперативов - на ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100 единиц ¦100 единиц ¦100 единиц ¦ ¦ ¦ ¦от 28 января 2009 ¦потребительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года N 1690-КЗ "О ¦кооперативов первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии сельского ¦уровня и малых форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства в ¦хозяйствования в АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарском крае" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦4 ¦БДО ¦Реализация финансовых¦предоставление ¦2013 - ¦115000,0 ¦35000,0 ¦40000,0 ¦40000,0 ¦4 ¦4 ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦мер государственной ¦субсидий крестьянским¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малых форм ¦(фермерским) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования в АПК ¦хозяйствам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по созданию и ¦индивидуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию семейных ¦предпринимателям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животноводческих ¦ведущим деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ферм, предусмотренных¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законом ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦производства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 7 июня 2011 года ¦строительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2253-КЗ "О мерах ¦реконструкцию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦модернизацию семейных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки субъектов ¦животноводческих ферм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦5 ¦БДО ¦Предоставление ¦предоставление ¦2013 - ¦125000,0 ¦40000,0 ¦40000,0 ¦45000,0 ¦4 ¦4 ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦грантов на развитие ¦крестьянским ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейных ¦(фермерским) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животноводческих ¦хозяйствам грантов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ферм ¦развитие семейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животноводческих ферм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦6 ¦БДО ¦организация и ¦организация и ¦2013 - ¦192000,0 ¦62000,0 ¦64000,0 ¦66000,0 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦проведение ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленных ¦агропромышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставок-ярмарок ¦выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦7 ¦БДО ¦Организация обучающих¦организация обучающих¦2013 - ¦15000,0 ¦5000,0 ¦5000,0 ¦5000,0 ¦обучение 400 человек¦обучение 400 человек¦обучение 400 человек¦ ¦ ¦ ¦семинаров для малых ¦семинаров для малых ¦2015 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм хозяйствования в¦форм хозяйствования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АПК в области ¦АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦2073000,0¦659000,0¦691000,0¦723000,0,¦- ¦- ¦- ¦ L---+--------------+---------------------+---------------------+----------+---------+--------+--------+---------+--------------------+--------------------+--------------------- 3. Управление Программой и механизм ее реализации Реализация Программы осуществляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Координатор Программы - ответственный за выполнение мероприятий Программы в процессе ее реализации: является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации мероприятий Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы; осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы; осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом; осуществляет контроль за ходом реализации Программы в целом, а также осуществляет иные полномочия, установленные Программой; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте; в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. Порядок управления реализацией Программы и контроль ее выполнения определены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края". Предоставление субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в Краснодарском крае в части предоставления субсидий личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения на территории Краснодарского края мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2010 года N 242 "Об утверждении Положения о порядке расходования местными бюджетами субвенций из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства на территории Краснодарского края". Предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе. Предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе. Предоставление за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства на строительство, реконструкцию, модернизацию семейных животноводческих ферм осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе. Предоставление в рамках мероприятий Программы грантов на развитие семейных животноводческих ферм осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 октября 2012 года N 1285 "Об утверждении Порядка предоставления грантов за счет средств краевого бюджета на развитие семейных животноводческих ферм в Краснодарском крае". Расходование средств на организацию и проведение ежегодных агропромышленных выставок-ярмарок и организацию обучающих семинаров для малых форм хозяйствования в области развития сельскохозяйственного производства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в министерство экономики Краснодарского края в месячный срок со дня доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика. Координатор Программы ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономики Краснодарского края и министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий. 4. Индикаторы целей Программы Выполнение комплекса мероприятий Программы позволит стабилизировать численность сельскохозяйственных животных, содержащихся в малых формах хозяйствования в АПК, стимулировать наращивание поголовья сельскохозяйственных животных, создать условия для развития сельскохозяйственной потребительской кооперации и обеспечить повышение занятости и улучшение материального положения сельского населения. В результате реализации Программы в крае будет оказана государственная поддержка не менее 73 представителям малых форм хозяйствования в АПК на создание и развитие семейных животноводческих ферм. По итогам деятельности малых форм хозяйствования в АПК к 2015 году поголовье животных составит: крупного рогатого скота - 223,1 тыс. голов, в том числе коров - 102,6 тыс. голов; овец и коз - 152,6 тыс. голов. Выполнение мероприятий Программы обеспечит в 2015 году объем производства личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами: молока - до 567,8 тыс. тонн, мяса скота и птицы в живом весе - до 300,1 тыс. тонн, овощей - до 504,9 тыс. тонн. Основу рынка сбыта сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования в АПК, должны составить перерабатывающие организации, заготовительные организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории края, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы и продовольственные рынки в крае. Эффективность Программы будет определяться достижением показателей, приведенных в таблице: Индикаторы целей Программы ----T---------------------------------------------------T-----T-----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ ¦п/п¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦1 ¦Поголовье сельскохозяйственных животных, тысяч ¦ ¦ ¦ ¦голов: ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----T-----T-----+ ¦ ¦КРС, в том числе: ¦216,5¦219,8¦223,1¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦коров ¦99,6 ¦101,1¦102,6¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦Овец и коз ¦145,1¦150,3¦152,6¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦2 ¦Производство сельскохозяйственной продукции, тысяч ¦ ¦ ¦ ¦тонн: ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----T-----T-----+ ¦ ¦мясо скота и птицы в живом весе ¦291,3¦295,7¦300,1¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦молоко ¦551,1¦559,4¦567,8¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦овощи ¦490,0¦497,4¦504,9¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦3 ¦Создание и развитие семейных животноводческих ферм:¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----T-----T-----+ ¦ ¦создание семейных животноводческих ферм ¦4 ¦4 ¦4 ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦ ¦развитие семейных животноводческих ферм ¦4 ¦4 ¦5 ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦4 ¦Организация и проведение агропромышленной выставки,¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+-----+-----+-----+ ¦5 ¦Организация обучающих семинаров для малых форм ¦400 ¦400 ¦400 ¦ ¦ ¦хозяйствования в АПК; чел ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------------------+-----+-----+------ Реализация Программы позволит: повысить экономическую эффективность производства сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования в АПК; повысить уровень занятости экономически активного сельского населения и их материальное положение; обеспечить дополнительные поступления налоговых доходов в бюджеты всех уровней от реализации сельскохозяйственной продукции, закупленной в малых формах хозяйствования в АПК; стабилизировать продовольственный рынок на территории края. Реализация Программы позволит стимулировать рост производства по основным видам сельскохозяйственной продукции, производимой малыми формами хозяйствования в АПК, и улучшить экономическое положение сельского населения. Мероприятиями Программы предусмотрено оказание малым формам хозяйствования в АПК государственной поддержки за счет средств краевого бюджета в форме субсидий, объем которых за три года составит 1866 млн. рублей. Программа направлена на решение социально-экономических проблем на селе, поскольку роль малых форм хозяйствования в АПК повышается, в том числе из-за реформирования сельскохозяйственных организаций, в которых значительная часть трудовых ресурсов переместится в малые формы хозяйствования. 5. Оценка рисков реализации Программы и механизмы их минимизации -------------------------------T------------------------------------------¬ ¦Внешний фактор, который может ¦ Механизм минимизации негативного влияния ¦ ¦ повлиять на реализацию ¦ внешних факторов ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +------------------------------+------------------------------------------+ ¦Действие обстоятельств ¦оперативное реагирование министерства ¦ ¦непреодолимой силы ¦сельского хозяйства и перерабатывающей ¦ ¦ ¦промышленности Краснодарского края на ¦ ¦ ¦такие обстоятельства ¦ +------------------------------+------------------------------------------+ ¦Риск финансирования ¦подготовка предложений о корректировке ¦ ¦(сокращение объема ¦объемов финансирования Программы ¦ ¦финансирования) ¦ ¦ L------------------------------+------------------------------------------- Первый зам. министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, начальник управления экономики и целевых программ О.Л.Шутов Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ КРЕДИТНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края (далее - субсидия). 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом первого уровня признается организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личными подсобными хозяйствами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях выдачи займов членам данного кооператива, сбережения их денежных средств и иных потребностей членов кооператива; сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом второго уровня признается организация, образованная сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами первого уровня, расположенными в районных центрах и населенных пунктах Краснодарского края, на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива, и являющаяся региональным центром, выполняющим функции поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня. 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам второго уровня (далее - заявители) в целях оказания ими услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов первого уровня и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края, в виде предоставления поручительств по банковским кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами первого уровня и малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края, являющимися членами кооператива второго уровня. 5. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Объем предоставляемых заявителю субсидий определяется исходя из количества сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов первого уровня и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края, которым заявителем планируется оказать услуги, связанные с финансовым посредничеством, и обоснования суммы субсидии, представленного заявителями в уполномоченный орган. 6. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление деятельности на территории Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"; 2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней; 3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган исходит из следующих критериев, которым должен отвечать заявитель: количество пайщиков должно составлять не менее 10 юридических лиц; паевой фонд должен быть сформирован в размере не менее 1 млн. рублей и полностью оплачен в соответствии с учредительными документами заявителя. 7. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление); 2) обоснование суммы субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенное печатью заявителя; 3) копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 4) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) копии налоговой декларации по налогам, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для кооперативов, осуществляющих деятельность более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) копию реестра членов кооператива на последнюю отчетную дату, заверенную заявителем; 6) информацию о размере и оплате паевого фонда заявителя; 7) документ, подтверждающий участие заявителя в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов; 8) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя. 8. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от: Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней; Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней; уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. 9. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Порядком; 3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение. 10. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию или отказывает в предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет заявителю в двух экземплярах договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются условия выделения и возврата средств краевого бюджета, сроки и порядок представления заявителем отчетности, обязательство заявителя использовать полученные средства в соответствии с целевым назначением, а также ответственность за нецелевое использование средств и нарушение условий договора (далее - договор). Примерная форма договора утверждается уполномоченным органом. 11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. 12. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня подписания договора между ним и заявителем оформляет платежные документы в электронном виде и сводный реестр получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях. 13. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и условиями договора, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 14. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, в том числе установленных договором, и установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края компетенции. Первый зам. министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, начальник управления экономики и целевых программ О.Л.Шутов Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ФИНАНСОВЫМ ПОСРЕДНИЧЕСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ 1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на оказание услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - субсидия). 2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: сельскохозяйственным потребительским кооперативом первого уровня признается организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личные подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива; сельскохозяйственным потребительским кооперативом второго уровня признается организация, образованная сельскохозяйственными потребительскими кооперативами первого уровня, расположенными в районных центрах и населенных пунктах Краснодарского края, на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива, и являющаяся региональным центром, выполняющим функции поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня. 3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным потребительским кооперативам второго уровня (далее - заявители) в целях оказания ими услуг, связанных с финансовым посредничеством по обеспечению исполнения обязательств сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня, в виде предоставления поручительств по банковским кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными потребительскими кооперативами первого уровня, являющимися членами кооператива второго уровня. 5. Субсидия предоставляется заявителям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Объем предоставляемых заявителю субсидий определяется исходя из количества сельскохозяйственных потребительских кооперативов первого уровня, которым заявителем планируется оказать услуги, связанные с финансовым посредничеством, и обоснования суммы субсидии, представленного заявителями в уполномоченный орган. 6. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"; 2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней; 3) отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган исходит из следующих критериев, которым должен отвечать заявитель: количество пайщиков должно составлять не менее 10 юридических лиц; паевой фонд заявителя должен быть сформирован в размере не менее 1 млн. рублей и полностью оплачен в соответствии с уставом заявителя. 7. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявление); 2) обоснование суммы субсидии, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенное печатью заявителя; 3) копии учредительных документов заявителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 4) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату и (или) копии налоговой декларации по налогам, уплачиваемым в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предыдущий год (для кооперативов, осуществляющих деятельность более 1 года) и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) копию реестра членов кооператива на последнюю отчетную дату, заверенную заявителем; 6) информацию о размере и оплате паевого фонда заявителя; 7) документ, подтверждающий участие кооператива в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов; 8) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя. 8. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от: Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней; Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней; уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. 9. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Порядком; 3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение. 10. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и поступивших сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию или отказывает в предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет заявителю в двух экземплярах договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются условия выделения и возврата средств краевого бюджета, сроки и порядок представления заявителем отчетности, обязательство заявителя использовать полученные средства в соответствии с целевым назначением, а также ответственность за нецелевое использование средств и нарушение условий договора (далее - договор). Примерная форма договора утверждается уполномоченным органом. 11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. 12. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня подписания договора между ним и заявителем оформляет платежные документы в электронном виде и сводный реестр получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях. 13. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и условиями договора, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 14. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, в том числе установленных договором, и установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 15. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края компетенции. Первый зам. министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, начальник управления экономики и целевых программ О.Л.Шутов Приложение N 3 к ведомственной целевой программе "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края на 2013 - 2015 годы" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ 1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2253-КЗ "О мерах государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края" определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектов малого предпринимательства на строительство, реконструкцию, модернизацию семейных животноводческих ферм (далее - субсидия). 2. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган). 3. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства (далее - заявитель) в целях возмещения части понесенных с 1 января 2012 года затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию семейных животноводческих ферм. 4. Субсидия предоставляется заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Субсидия предоставляется в размере 30 процентов сметной стоимости представленного заявителем бизнес-плана, но не более 10000 тыс. рублей на одну ферму. 5. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий: 1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; 2) отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; 3) сохранение численности крупного рогатого скота, свиней и птицы в течение последних трех лет, включая год получения субсидий, субъектами малого предпринимательства в агропромышленном комплексе Краснодарского края, занимающимися животноводством, за исключением вновь образованных и (или) осуществляющих животноводческую деятельность менее трех лет, по определенным направлениям животноводства. 4) отсутствие просроченной задолженности по арендной плате за землю и имущество, подлежащей уплате в бюджет. 6. Для получения субсидии заявитель направляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документов по перечню, утверждаемому уполномоченным органом, подлежащему официальному опубликованию в установленном порядке. 7. Для предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, в соответствии с утвержденным уполномоченным органом перечнем, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от: Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов и сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней; Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по осуществлению ими обязательных платежей в бюджеты всех уровней; уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная заявителем справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, должны быть получены не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть получена в текущем финансовом году. Заявитель вправе представить оригинал выписки либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. 8. Уполномоченный орган осуществляет прием заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует его в порядке поступления в электронном журнале регистрации. Журнал регистрации по окончании финансового года распечатывается, прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью уполномоченного органа. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявителя требованиям, определенным настоящим порядком; 3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение. 9. По результатам рассмотрения документов, представляемых заявителями, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет субсидию или отказывает в предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заявителю в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа. 10. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка; 2) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. 11. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня подписания договора между ним и заявителем оформляет платежные документы в электронном виде и сводный реестр получателей субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом, и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления причитающихся сумм субсидий с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета заявителей, открытые в российских кредитных организациях. 12. Заявители несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 13. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, в том числе установленных договором, и установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом; заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии; при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. Уполномоченный орган несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком осуществляют уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в пределах установленной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края компетенции. Первый зам. министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, начальник управления экономики и целевых программ О.Л.Шутов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|