Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 26.12.2013 № 1553
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 26.12.2013 N
1553 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" В целях оптимизации структуры министерства экономики Краснодарского края, обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", федеральных законов от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 755 "О министерстве экономики Краснодарского края" следующие изменения: 1) в приложении N 1: в разделе 2 "Основные задачи Министерства экономики": пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края."; дополнить пунктом 2.14 следующего содержания: "2.14. Обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности."; раздел 3 "Функции Министерства экономики" изложить в следующей редакции: "3. Функции Министерства экономики Министерство экономики в соответствии с поставленными перед ним задачами: 3.1. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам разработки прогнозов и индикативных планов социально-экономического развития на территории Краснодарского края и разрабатывает во взаимодействии с ними прогноз и индикативный план социально-экономического развития края, секторов экономики, городских округов и муниципальных районов Краснодарского края на среднесрочную перспективу по количественным показателям и качественным характеристикам развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления товаров и услуг, уровня и качества жизни, социальной структуры. 3.2. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края по разработке стратегий развития секторов экономики края. 3.3. Осуществляет разработку стратегии социально-экономического развития края на долгосрочный период. 3.4. Разрабатывает программу социально-экономического развития Краснодарского края, осуществляет ежегодный мониторинг и подготовку отчета об ее исполнении. 3.5. Подготавливает с участием органов исполнительной власти Краснодарского края и во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, доклады о социально-экономическом положении в крае и перспективах его развития, представляет их Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству регионального развития Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Законодательному Собранию Краснодарского края, администрации Краснодарского края. 3.6. Осуществляет анализ социально-экономического развития края в сравнении с другими субъектами Российской Федерации. 3.7. Оказывает консультационно-методическую поддержку муниципальным образованиям Краснодарского края в области разработки стратегий и документов среднесрочного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края. 3.8. Организует разработку планов действий администрации Краснодарского края в условиях нестабильной социально-экономической ситуации, проводит мониторинг реализации мероприятий планов. 3.9. Организует взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по диверсификации экономики муниципальных образований Краснодарского края с целью устранения монопрофильности. 3.10. Осуществляет справочно-информационное обслуживание главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам концепций, прогнозов, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края. 3.11. Принимает участие в разработке докладов и отчетов главы администрации (губернатора) Краснодарского края по вопросам социально-экономического развития Краснодарского края. 3.12. Подготавливает совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края и обеспечивает ежегодное представление в Правительство Российской Федерации доклада о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и их планируемых значениях на трехлетний период. 3.13. В рамках контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края: проводит плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края; проводит внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края; рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края; проводит согласование осуществления закупки у единственного поставщика при осуществлении закупок для нужд Краснодарского края; составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг вправе обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.14. В рамках обеспечения функционирования системы управления по целям и результатам в органах исполнительной власти Краснодарского края: осуществляет мониторинг, анализ выполнения и оценку результативности реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ; осуществляет мониторинг реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Краснодарского края; осуществляет мониторинг и организует взаимодействие органов исполнительной власти края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории Краснодарского края; осуществляет разработку методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края; проводит экспертизу докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края. 3.15. В рамках совершенствования применения программно-целевых методов бюджетного планирования: осуществляет методическое обеспечение разработки государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ; проводит экспертизу и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов об утверждении государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ; осуществляет функции координатора государственных программ Краснодарского края в соответствии с нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 3.16. В рамках координации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края: проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; осуществляет мониторинг восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и подготовку ежегодных докладов о восприятии уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса; осуществляет мониторинг коррупционных рисков в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края; 3.17. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края. 3.18. Представляет интересы Краснодарского края в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". 3.19. Осуществляет функции уполномоченного органа Краснодарского края по представлению требований Краснодарского края по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве. 3.20. Представляет интересы собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Краснодарского края, собственника акций (акционера) должника - акционерного общества, учредителя (участника) должника - общества с ограниченной ответственностью в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в случаях, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". 3.21. Организует взаимодействие с органами исполнительной власти Краснодарского края в сфере финансового оздоровления и несостоятельности (банкротства). 3.22. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по реорганизации и ликвидации неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством. 3.23. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве" выражает уполномоченному органу мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве. 3.24. В пределах установленной компетенции проводит работу по анализу финансового состояния, платежеспособности бюджетообразующих, социально значимых и градообразующих субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края, а также государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край. 3.25. В соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края осуществляет рассмотрение и согласование инвестиционных проектов на территории края. 3.26. Совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края в пределах установленной компетенции разрабатывает и осуществляет в соответствии с законодательством мероприятия по проведению санации государственных унитарных предприятий Краснодарского края, акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Краснодарского края, обществ с ограниченной ответственностью, учредителем (участником) которых является Краснодарский край. 3.27. В пределах установленной компетенции оказывает методологическое, консультационное содействие в разработке в соответствии с законодательством комплекса мер, направленных на восстановление платежеспособности хозяйствующих субъектов края (антикризисных программ), а также в их реализации. 3.28. По обращениям в установленном порядке правоохранительных органов участвует в проведении исследований документов на предмет выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, неправомерных действий при банкротстве и другим вопросам, связанным с банкротством субъектов предпринимательской деятельности Краснодарского края. 3.29. В пределах установленной компетенции в установленном законодательством порядке осуществляет ведение информационной базы по вопросам несостоятельности (банкротства) и обеспечивает доступность данных информационной базы для неограниченного круга лиц. 3.30. Взаимодействует с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, кредитными организациями и иными организациями в части имеющейся компетенции. 3.31. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции, а также в случаях изменения функций, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. 3.32. Участвует в разработке схемы управления экономикой края в особый период и в чрезвычайных ситуациях и плана материально-технического обеспечения мобилизационного плана экономики Краснодарского края. 3.33. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу Министерства экономики на работу в условиях военного времени. 3.34. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых Министерством экономики. 3.35. В установленном порядке вносит предложения о присвоении почетного звания "Заслуженный экономист Кубани", готовит и рассматривает соответствующие документы для представления в комиссию по государственным наградам администрации Краснодарского края. 3.36. Организует участие хозяйствующих субъектов Краснодарского края в краевом конкурсе "Лидер экономики Кубани", проводит анализ и оценку показателей финансово-хозяйственной деятельности участников конкурса, проведение церемонии награждения победителей. 3.37. Осуществляет функции: по разработке нормативной правовой базы для обеспечения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; уполномоченного органа по обеспечению проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края; по выработке единой политики и нормативному правовому регулированию проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности; уполномоченного органа по обеспечению проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. 3.38. В рамках обеспечения проведения экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, создает Консультативный совет по оценке регулирующего воздействия и экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края при министерстве экономики Краснодарского края и обеспечивает его деятельность. 3.39. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края."; в пунктах 5.1 и 5.2 раздела 5 "Организация деятельности Министерства экономики" слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование"; 2) приложения N 2 и 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и 2 (не приводятся) к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление (без приложений) в средствах массовой информации Краснодарского края. 3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.
Ткачев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|