Расширенный поиск
Постановление Администрации города Сочи г.Сочи от 28.12.2012 № 2872АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2012 N 2872 город Сочи Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий" (В редакции Постановлений Администрации города Сочи г.Сочи от 20.02.2013 г. N 325; от 09.01.2014 г. N 25) В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", для реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие культуры, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий" (прилагается). 2. Определить уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления, управление культуры администрации города Сочи и муниципальные бюджетные учреждения культуры города Сочи, подведомственные управлению культуры администрации города Сочи. 3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи. 4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В. Романец. 6. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования. Глава города Сочи А.Н.Пахомов Приложение к постановлению администрации города Сочи от 28.12.2012 N 2872 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ" Раздел 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов, улучшения качества и доступности муниципальной услуги "Организация проведения культурно-досуговых мероприятий", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия: услуга по организации и проведению культурно-досугового мероприятия - результат непосредственного взаимодействия исполнителя с массовым потребителем/с группой потребителей услуги, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению духовных, эстетических и интеллектуальных потребностей потребителей в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям. культурно-досуговое мероприятие - массовое мероприятие, направленное на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, содействия свободному участию граждан в культурной жизни общества, приобщения к культурным ценностям, проводимое в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в т.ч. временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия; информационно-просветительское мероприятие - массовое мероприятие, направленное на удовлетворения информационных, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры, содействие просвещению и свободному участию граждан в культурной жизни общества, проводимое в специально определенных для этого местах (в помещениях, на территориях, а также в зданиях, сооружениях, на прилегающих к ним территориях, предназначенных (в т.ч. временно) или подготовленных для проведения такого мероприятия); получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо присутствующее либо принимающее участие в культурно-досуговом мероприятии. 1.2. Круг заявителей. Муниципальная услуга "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий" предоставляется обращающимся на законных основаниях за предоставлением муниципальной услуги: - физическим лицам независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; - юридическим лицам, независимо от организационно-правовой формы; - органам местного самоуправления. В отдельных случаях для несовершеннолетних граждан могут быть установлены ограничения доступа к услугам (ограничения по времени, необходимость наличия сопровождающего лица). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и должностными лицами учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: - посредством личного обращения; - посредством консультирования по телефонам; - посредством письменных обращений, в том числе в форме электронного документа. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте управления культуры администрации города Сочи: kulturasochi.ru, официальном сайте администрации города Сочи: sochiadm.ru, с помощью информационных материалов, средств массовой информации. Информация о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, об ответственных лицах, месте расположения, времени работы и контактных телефонах представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Местонахождение управления культуры: 354000, город Сочи, Курортный проспект, 53. Электронный адрес: [email protected], телефон для справок: 262-21-01. 1.3.1. Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устный запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При личном устном обращении специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Лицом, ответственным за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, является директор Учреждения. Раздел 2 СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга предоставляется в следующих основных формах: - организация и проведение праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных), фестивалей, концертов, конкурсов, смотров, выставок, корпоративных мероприятий, карнавалов, шествий, народных гуляний, цирковых представлений, театрализованных представлений, благотворительных акций, спектаклей, протокольных мероприятий (торжественных приемов), организация игровых программ, в том числе для детей на время проведения мероприятий для взрослых, шоу-программ и иных мероприятий; - кинообслуживание населения; - организация и проведение различных информационно-просветительских мероприятий (литературно-музыкальных, видео-гостиных; встреч с деятелями культуры, науки; форумов, конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов, презентаций); - выездное культурное обслуживание для граждан в отдаленных населенных пунктах; - организация отдыха детей в летнее время; - разработка сценариев, постановочная работа; - предоставление оркестров, ансамблей, самостоятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для музыкального оформления праздников и торжеств; - прокат аппаратуры; - художественное оформление культурно-досуговых мероприятий. 2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация города Сочи. Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление культуры администрации города Сочи. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями культуры, подведомственными управлению культуры администрации города Сочи (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение культурно-досугового мероприятия либо мотивированный отказ. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется Учреждением в течение всего календарного года, согласно годовому плану мероприятий, а также может быть предоставлена в зависимости от пожеланий пользователя муниципальной услуги и режима работы Учреждения. По заявлениям пользователя муниципальная услуга может быть предоставлена, как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный пользователем муниципальной услуги по согласованию с директором Учреждения. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют: - ответы по письменным запросам заявителей, в том числе направленным по электронной почте, направляются почтой и (или) электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации запроса. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы Учреждения, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 10 июля 2012 года N 110-ФЗ); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. от 28 июля 2012 года N 133-ФЗ); - Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (в ред. от 23.12.2003 N 186-ФЗ); - Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей" (в ред. от 25 июня 2012 года N 93-ФЗ); - Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре" (в ред. от 18 ноября 2010 года N 2104-КЗ); - Распоряжением Министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N 6-Р "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации"; - приказом департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края"; - положением об управлении культуры администрации города Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 21 апреля 2011 года; - Уставом муниципального образования город-курорт Сочи 29 июля 2010 N 92 (в ред. от 26 января 2012 года N 11); - Уставами муниципальных учреждений культуры города Сочи. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги Заявителям необходимо предоставить: - билет (абонемент) государственного образца на посещение культурно-досугового мероприятия; - копию платежного поручения, подтверждающего оплату в соответствии с заключенным договором на предоставление муниципальной услуги; - паспорт (для заключения договора). 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: - противоправные и общественно опасные деяния заявителя, способные причинить ущерб имуществу Учреждения; - внезапно возникшая аварийная ситуация в помещениях/на территориях, в/на которых осуществляется предоставление услуги; - противоречия содержания культурно-досугового мероприятия общепринятым нормам общественной морали и нравственности; - совпадение культурно-досугового мероприятия по месту и времени с другим культурно-досуговым мероприятием, заявленным ранее (в таких случаях возможно предложение иного места или времени проведения культурно-досугового мероприятия); - создание реальной угрозы нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения культурно-массового мероприятия, а также угрозы безопасности потребителей услуг и нарушения общественного порядка. О принятом решении в приостановлении предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно в момент личного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги до устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления муниципальной услуги. 2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в представлении муниципальной услуги является: - отсутствие билета (абонемента, приглашения) на посещение культурно-досугового мероприятия (в случае предоставления услуги за плату); - отсутствие заключенного договора на предоставление муниципальной услуги; - нарушение сроков оплаты муниципальной услуги в соответствии с заключенным договором; - обращение потребителя за получением муниципальной услуги в дату и/или время, не соответствующие дате и/или времени посещения, указанных в билете (абонементе, приглашении и т.д.) (за исключением случаев переноса исполнителем даты и/или времени проведения мероприятия услуг в силу форс-мажорных обстоятельств); - пронос с собой на мероприятие алкогольных напитков, оружия, огнеопасных, взрывчатых, пахучих веществ, колющих и режущих предметов, крупногабаритных свертков и сумок, иных предметов, мешающих зрителям и соответствующему проведению культурно-досугового мероприятия; - нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; - нарушение Правил пользования Учреждением. 2.9. Муниципальная услуга оказывается на бесплатной и платной основе. Посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право бесплатно входить на территорию проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов. Цены на входные билеты на основании статьи 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре (утверждены Верховным Советом Российской Федерации 9 октября 1992 года N 3612-1) устанавливаются приказами руководителей Учреждений. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при каждом обращении. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. 2.12. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.41340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ - 13-01-94), введенным в действие Приказом Министерства культуры РФ от 1 ноября 1994 года N 736, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов Учреждения аттестованы, оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги; обеспечивается доступ в Интернет; выделяются расходные материалы, канцелярские товары. Информация о стоимости билета и режиме работы Учреждения размещается на информационных стендах в помещениях Учреждения, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются: - информационными стендами с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги; стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов - настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить посетителя исчерпывающей информацией; - мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям; - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения. Помещение оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание Учреждения, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Правом на получение муниципальной услуги обладают гражданине Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является процент удовлетворенности населения оказанной муниципальной услугой. Раздел 3 СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Перечень административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация и рассмотрение заявки на предоставление муниципальной услуги; - организационные работы; - получение Заявителем муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Учреждение с устным либо письменным заявлением. Прием документов. Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение, при необходимости к обращению прилагает документы и материалы либо их копии. Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением обращения. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента. Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Учреждения, либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения специалиста Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. После рассмотрения заявления определяется перечень работ, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист Учреждения встречается с заявителем, обсуждает организационные, технические вопросы проведения мероприятия, степень участия потребителя на всех этапах подготовки, категорию и количество посетителей мероприятия. Организационные работы включают в себя следующие действия: - подготовка сценария; - разработка положения (при проведении фестиваля, конкурса, смотра); - составление плана организационно-технических заданий; - составление финансовых документов (сметы, договоров); - оплата муниципальной услуги - покупка в кассе Учреждения билета, установленного государственного образца, дающего право на посещение культурно-досугового мероприятия либо оплата по заключенному договору в соответствии с перечнем работ; - подготовка мероприятия (проведение репетиций). Конечным результатом данной административной процедуры является проведение все организационных работ, необходимых для организации проведения культурно-досугового мероприятия. 3.4. Получение муниципальной услуги. После проведения всех необходимых организационных работ, исполнитель муниципальной услуги приступает к проведению культурно-досугового мероприятия. Конечным результатом данной административной процедуры является проведение культурно-досугового мероприятия. 3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - выдача документа строгой отчетности. 3.6. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является директор Учреждения. Раздел 4 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится директором Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на: - оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица); - контроль итоговый (по итогам полугодия и года). Внешний контроль осуществляется управлением культуры администрации города Сочи путем: - проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; - анализа обращений и жалоб заявителей в Учреждение, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям; - проведения контрольных мероприятий. Внешний контроль по направлениям осуществляют также организации, органы и ведомства, уполномоченные на это действующим законодательством Российской Федерации. Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором Учреждения с принятием мер к их устранению. 4.2. Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения, управления культуры администрации города Сочи. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. 4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется директор Учреждения. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику Учреждения, определенному директором Учреждения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в Учреждении. Раздел 5 ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии). 5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Учреждения. 5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются начальнику управления культуры администрации города Сочи, заместителю главы города Сочи координирующему деятельность управления культуры администрации города Сочи и подведомственных ему Учреждений главе города Сочи. 5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.8. Жалоба должна содержать: - наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо служащего Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.9. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях: Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, начальник управления культуры администрации города Сочи, заместитель главы города Сочи координирующий деятельность управления культуры администрации города Сочи и подведомственных ему Учреждений, глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению. Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Учреждение, начальнику управления культуры администрации города Сочи, заместителю главы города Сочи координирующему деятельность управления культуры администрации города Сочи и подведомственных ему Учреждений, главе города Сочи. 5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления культуры администрации города Сочи Р.Г.Барсегян Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании город-курорт Сочи" СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВЫХ АДРЕСАХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ (В редакции Постановления Администрации города Сочи г.Сочи от 09.01.2014 г. N 25) Муниципальное автономное учреждение культуры "Творческо-методический центр" Директор: Стародуб Татьяна Федоровна Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, Дагомысская, 17 Электронный адрес: [email protected] Режим работы учреждения: с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг) с 9.00 до 17.00 (пятница) выходной: суббота, воскресенье Телефоны: 8(862) 261-58-3 1, 261-58-17 (факс) Муниципальное автономное учреждение культуры "Сочинское концертно-филармоническое объединение" Генеральный директор: Мишарин Владимир Васильевич Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Театральная, 2 Электронный адрес: [email protected] Режим работы объединения: с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг) с 9.00 до 17.00 (пятница) выходной: суббота, воскресенье Телефоны: 8(862) 262-47-91, 262-50-29 (факс) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры Центрального района" Директор: Доценко Ольга Ивановна Адрес: 354000, Краснодарский край, город Сочи, улица Горького, 85 Электронный адрес: [email protected] Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 (перерыв 13.00 - 14.00 часов), выходной: понедельник Телефоны: 8 (862) 264-60-72, 264-60-70 (факс) Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Городской Дом культуры "Юбилейный" Директор: Галустян Андрей Альбертович Адрес: 354054, Краснодарский край, город Сочи, улица Чехова, 48а Электронный адрес: [email protected] Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 часа (перерыв - 13.00 - 14.00 часов), без выходных Телефоны: 8 (862) 255-57-82, 255-59-02 Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Городской Дом культуры" Директор: Петров Владимир Александрович Адрес: 354054, Краснодарский край, город Сочи, улица Целинная, 42/1 Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 часа (перерыв 13.00 - 14.00 часов), без выходных Телефон: 8 (862) 255-59-02 Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Центр национальных культур "Истоки" Директор: Учадзе Семен Семенович Адрес: 354058, Краснодарский край, город Сочи, ул. Труда, 13а Режим работы учреждения: с 8.00 до 23.00 часов (без перерыва) выходной: понедельник Телефон: 8 918 611-18-42 Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Районный Дом культуры "Адлер" Директор: Трошев Александр Васильевич Адрес: 354341, Краснодарский край, город Сочи, Адлерский район, улица Ульянова, 84/4 Электронный адрес: [email protected] Режим работы учреждения: понедельник - четверг с 10.00 до 18.00 часов (перерыв 13.00 - 14.00 часов), выходной: понедельник Телефон/факс: 8 (862) 240-16-96 Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Централизованная клубная система "Орел-Изумруд" Директор: Васин Виктор Павлович Адрес: 354583, Краснодарский край, город Сочи, Адлерский район, улица Петрозаводская, 10 Электронный адрес: [email protected] Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 часа (перерыв 12.00 - 14.00 часов), выходной - понедельник Телефон/факс: 8 (862) 246-65-96 Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система Хостинского района" Директор: Степная Тамара Ивановна Адрес: 354054, Краснодарский край, город Сочи, улица Ворошиловская, 2/24 Электронный адрес: [email protected] Официальный сайт: kulturasochi.com Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 часа (перерыв 13.00 - 14.00 часов), без выходных Телефон: 8 (862) 267-11-90 Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Сочи "Лазаревский районный Центр национальных культур" им. К.С. Мазлумяна Директор: Погребняк Владимир Владимирович Адрес: 354200, Краснодарский край, город Сочи, Лазаревский район, улица Победы, 28 Электронный адрес: [email protected], [email protected] Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 часа (перерыв 13.00 - 14.00 часов), без выходных Телефон/факс: 8 (862) 270-47-44, 270-47-52 Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры села Волковка" Директор: Уваров Владимир Николаевич Адрес: 354537, Краснодарский край, поселок Волковка, улица Надежная, 28 Режим работы учреждения: с 9.00 до 21.00 часа (перерыв 13.00 - 14.00 часов), выходной: понедельник Муниципальное бюджетное учреждение культуры г. Сочи "Арт-Медиа-Центр "Родина" Директор: Жуганова Марина Львовна Адрес: 354065, Краснодарский край, город Сочи, улица Красноармейская, 24 Электронный адрес: [email protected] Официальный сайт: wvyw.sochi-kino-rodina.ru, kulturasochi.com Режим работы учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв 13.00 - 13.50 часов), пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв 13.00 - 13.40 часов). Режим работы кинотеатра: с 9.00 до окончания последнего сеанса, без перерыва и выходных Телефон/факс: 8 (862) 254-01-91 Муниципальное унитарное киновидеозрелищное предприятие "Спутник" г. Сочи Директор: Языджян Светлана Георгиевна Адрес: 354003, Краснодарский край, город Сочи, улица Абрикосовая, 12 Электронный адрес: [email protected] Официальный сайт: www.sochi-sputnik.ru, kulturasochi.com Режим работы предприятия: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв 13.00 - 13.50 часов), пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв 13.00 - 13.40 часов) Режим работы кинотеатра: с 9.00 до окончания последнего сеанса, без перерыва и выходных Телефон: 8(862) 268-10-10, 68-10-20, 68-21-18 (факс) Муниципальное унитарное предприятие кинематографии г. Сочи "Комсомолец" Директор: Кушнирова Галина Христофоровна Адрес: 354341, Краснодарский край, город Сочи, улица Ульянова, 58 Электронный адрес: [email protected] Официальный сайт: www.kulturasochi.com Режим работы предприятия: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв 13.00 - 13.50 часов), пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв 13.00 - 13.40 часов) Режим работы кинотеатра: с 9.00 до окончания последнего сеанса, без перерыва и выходных Телефон: 8(862) 240-47-48 Муниципальное унитарное предприятие кинематографии г. Сочи "Восход" Директор: Дементьев Анатолий Степанович Адрес: 354201, Краснодарский край, город Сочи, поселок Лазаревское, улица Победы, 88 Электронный адрес: [email protected] Официальный сайт: www.kulturasochi.com Режим работы предприятия: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов (перерыв 13.00 - 13.50 часов), пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв 13.00 - 13.40 часов) Режим работы кинотеатра - с 9.00 до окончания последнего сеанса, без перерыва и выходных Телефон: 8(862) 272-20-22 Начальник управления культуры администрации города Сочи Р.Г.Барсегян Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании город-курорт Сочи" БЛОК-СХЕМА --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Муниципальная услуга "Организация и проведение культурно-досуговых ¦ ¦ мероприятий в муниципальном образовании город-курорт Сочи" ¦ L----------T------------------------------------------T-------------------- \/ \/ -----------------------¬ -----------------------------------------¬ ¦ Прием заявления ¦<---¬ ¦ Консультирование (устное) (30 минут) ¦ L----------T------------ ¦ L--------T-----------------------T-------- \/ ¦ \/ \/ -----------------------¬ ¦ -------------------¬ -----------------¬ ¦Регистрация заявления ¦ L----+При личном приеме ¦ ¦По телефону (30 ¦ ¦ (3 дня) ¦ ¦ (30 минут) ¦ ¦ минут) ¦ L----------T------------ L--------T---------- L--------------T-- ¦ +----------------¬ ¦ ¦ ¦ -----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ \/ \/ \/ -----------------------¬ -------------------¬ -----------------¬ ¦Рассмотрение заявления¦ ¦ Предоставление ¦ ¦Принятие решения¦ ¦(срок не более 5 дней)¦ ¦устного ответа на ¦ ¦о необходимости ¦ L----------T------------ ¦ поставленные ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦заявителем вопросы¦ ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявителя в ¦ \/ ¦ ¦ ¦письменном виде ¦ -----------------------¬ L------------------- L----------------- ¦Зачисление заявителя в¦ ¦ Учреждение или ¦ ¦ направление отказа в ¦ ¦ предоставлении ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ (незамедлительно, но ¦ ¦не позднее 30 дней со ¦ ¦ дня регистрации ¦ ¦ обращения) ¦ L----------------------- Начальник управления культуры администрации города Сочи Р.Г.Барсегян Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|