Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар от 10.01.2012 № 23ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 10.01.2012 г. N 23 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар Во исполнение постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л.Евланов Утвержден постановлением администрации МО город Краснодар от 10 января 2012 г. N 23 ПОРЯДОК определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок), определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, а также нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями, находящимися в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Учреждения), или приобретенного ими за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества) на отчетный (текущий) финансовый год и методику пересчета нормативных затрат на оказание услуг на очередной финансовый год и плановый период. 2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому Учреждению. 3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества в отчетном (текущем) финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период. Результаты расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений формируются согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: Рмз = SUM Рмуi + Ри, где Рмз - объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году; Рмуi - нормативные затраты на оказание i - той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году; Ри - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году. Раздел II Методы определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества 5. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы: нормативный; структурный; экспертный. 6. При применении нормативного метода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги. В случае наличия утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания муниципальной услуги, в том числе оснащения мягким инвентарем, сценическими костюмами и обувью, музыкальными инструментами, звуковым и световым оборудованием, библиотечным фондом, периодическими изданиями, постановочными расходами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов потребления энергетических ресурсов с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги. 7. При применении структурного метода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.). 8. При применении экспертного метода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценке трудозатрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.). Раздел III Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле: Рмуi = Nочрi x ki, где Nочрi - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги Учреждениями на соответствующий финансовый год; ki - объем (количество единиц) оказания i - той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. 10. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле: Nочрi = Nот + Nмз + Ncu + Nон, где Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов; Ncu - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка); Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 11. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги выделяют: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат: 12.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. 12.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, которые включают в себя: нормативные затраты на приобретение сценических костюмов и обуви, музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования, постановочные расходы; нормативные затраты на комплектование библиотечных фондов, приобретение периодических изданий; нормативные затраты на приобретение обмундирования и мягкого инвентаря; нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. 12.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 13.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка): нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 13.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), которые детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; нормативные затраты на проведение текущего ремонта; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 13.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества), которые детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 13.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь и другие виды связи). 13.5. Нормативные затраты на приобретение спецодежды для персонала. 13.6. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг. 13.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги). 13.8. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 14. Расчет нормативных затрат производится в следующем порядке: 14.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда, установленной в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар об оплате труда работников. 14.2. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении с учетом скорректированных прогнозируемых показателей и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 14.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются следующим образом: 14.3.1. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной сигнализацией, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами, устанавливаются раздельно таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в Учреждении систем охранной сигнализации и с их эксплуатацией, обслуживанием, техническим уходом, восстановлением имеющихся у Учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Нормативные затраты на вышеуказанные цели устанавливаются равными фактическим расходам Учреждения на оплату охранной сигнализации, на противопожарные меры и на содержание прилегающей территории в отчетном финансовом году с учетом скорректированных прогнозируемых показателей. 14.3.2. Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества определяются исходя из арендуемой площади и стоимости аренды. 14.3.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом скорректированных прогнозируемых показателей. 14.3.4. Нормативные затраты на оплату за дезинфекцию помещений и приобретение моющих средств, спецодежды для персонала определяются исходя из нормативных объемов с учетом фактических расходов потребления за отчетный период в стоимостном выражении с учетом скорректированных прогнозируемых показателей. 14.3.5. Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении с учетом скорректированных прогнозируемых показателей. 14.3.6. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта устанавливаются исходя из среднегодового объема фактических расходов за последние три года. 14.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием. 15. Нормативные затраты на коммунальные услуги Учреждения определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг (утвержденных лимитов потребления коммунальных услуг) в случае их установления или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 16. При определении нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальных услуг, а также нормативных затрат на содержание их имущества на первый и второй годы планового периода в расчетах используются коэффициенты на соответствующий год. 17. В случае если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять структурным или экспертным методами. Структурный метод определения затрат на оказание муниципальных услуг осуществляется: пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; пропорционально объему оказываемых услуг в случае если муниципальные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тысяч человек и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в человеках, а другая в тысячах человек, то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тысячи человек путем умножения объема соответствующей услуги на 1000); пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами); путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу, выделенную в качестве основной услуги для Учреждения; пропорционально иному выбранному основанию. 18. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности Учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества). При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующей формой: -------------T----------T------------T------------T-----------------T-------------T-----T---------¬ ¦Наименование¦Затраты на¦ Затраты на ¦ Затраты на ¦ Затраты на ¦ Итого ¦Объем¦Норматив ¦ ¦ услуги ¦ оплату ¦приобретение¦коммунальные¦общехозяйственные¦ затраты на ¦услуг¦ затрат ¦ ¦ ¦ труда и ¦материальных¦ услуги ¦ нужды ¦муниципальную¦ ¦ на ¦ ¦ ¦начисления¦ запасов ¦ ¦ ¦ услугу ¦ ¦ единицу ¦ ¦ ¦на выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----T----+-----T------+-----T------+-----T-----------+-------------+-----+---------+ ¦ ¦тыс. ¦ % ¦тыс. ¦ % ¦тыс. ¦ % ¦тыс. ¦ % ¦ тыс. руб. ¦ ед. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+-----+------+-----+-----------+-------------+-----+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 2 + 4 + ¦ 11 ¦12 = 10 /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 + 8 ¦ ¦ 11 ¦ +------------+-----+----+-----+------+-----+------+-----+-----------+-------------+-----+---------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+-----+------+-----+-----------+-------------+-----+---------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+-----+------+-----+-----------+-------------+-----+---------+ ¦Итого ¦ ¦100%¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+-----+----+-----+------+-----+------+-----+-----------+-------------+-----+---------- Раздел IV Определение нормативных затрат на содержание имущества Учреждения 19. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения (Ри) рассчитываются по следующей формуле: Ри = No + Nэ + Рнал, где No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Рнал - уплата налога на имущество и земельного налога. 20. В составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения выделяются: затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 21. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии устанавливаются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: No = To x Vo x 0,5, где No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; To - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 22. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Tэ x Vэ x 0,1, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 23. Нормативные затраты на земельный налог и налог на имущество устанавливается в соответствии с налоговыми ставками и стоимостью имущества и земли, находящихся в оперативном управлении Учреждения. 24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. Начальник управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар Т.Н.Рубан Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар РЕЗУЛЬТАТЫ расчетов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ______________________________________________________________ наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения на __________год и на плановый период__________и__________годов --------------T---------------T-----------------T--------------T-------------T--------------T--------------¬ ¦Наименование ¦ Нормативные ¦ Нормативные ¦ Итого ¦ Объем ¦ Затраты на ¦ Сумма ¦ ¦муниципальной¦ затраты, ¦ затраты на ¦ нормативные ¦муниципальной¦ содержание ¦ финансового ¦ ¦ услуги ¦непосредственно¦общехозяйственные¦ затраты на ¦услуги (ед.) ¦ имущества ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ связанные с ¦нужды (тыс. руб. ¦ оказание ¦ ¦муниципального¦ выполнения ¦ ¦ ¦ оказанием ¦ за ед.) ¦муниципальной ¦ ¦ учреждения ¦муниципального¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ услуги (тыс. ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦задания (тыс. ¦ ¦ ¦ услуги (тыс. ¦ ¦ руб. за ед.) ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ руб. за ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Итого текущий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа) N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------+ ¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год планового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+---------------+-----------------+--------------+-------------+--------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|