Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 21.03.2014 № 182ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 21.03.2014 № 182 г. Краснодар
О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года № 615 "Об утверждении адресной программы Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы"
В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю: 1. Утвердить изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года № 615 "Об утверждении адресной программы Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации и размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачев
Приложение
Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2014 № 182
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года № 615 "Об утверждении адресной программы Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы"
1. В наименовании и пункте 1 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2013 - 2017". 2. Пункт 4 исключить. 3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. № 615 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. № 182)
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ адресной программы Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы"
1. Содержание проблемы
В Краснодарском крае насчитывается 171 многоквартирный дом, признанный в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу, в котором находится 1655 квартир суммарной общей площадью 56618,31 кв. метра, в которых проживает 4225 человек. Аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан, но и ухудшает внешний облик населенных пунктов в Краснодарском крае, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципальных образований. Ухудшение эксплуатационных характеристик аварийного многоквартирного дома в целом или отдельных его частей приводит к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и основания. В связи с этим в целях обеспечения безопасных условий проживания граждан одной из основных задач органов власти является решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса. Программа разработана в целях реализации положений Федерального закона и позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса с привлечением средств Фонда. Для целей Программы под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. В соответствии с Федеральным законом наличие в субъекте Российской Федерации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда является одним из условий предоставления Фондом финансовой поддержки за счет своих средств. Претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и краевого бюджета в целях переселения граждан из аварийных многоквартирных домов могут муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные пунктами 4, 9.1, 9.8 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона. В Краснодарском крае правомерность участия в Программе подтвердили, представив необходимые документы, следующие муниципальные образования, на территории которых имеется аварийный жилищный фонд (далее - муниципальные образования - участники Программы): 1) город-курорт Анапа; 2) город Армавир; 3) город Краснодар; 4) город Новороссийск; 5) город-курорт Сочи; 6) Курганинское городское поселение Курганинского района; 7) Ленинградское сельское поселение Ленинградского района; 8) Михайловское сельское поселение Курганинского района; 9) Петропавловское сельское поселение Курганинского района; 10) Полтавское сельское поселение Красноармейского района; 11) Славянское городское поселение Славянского района; 12) Туапсинское городское поселение Туапсинского района. Задача переселения граждан из аварийного жилищного фонда решается на основе принципа адресности программным методом, который позволяет консолидировать финансовые средства для достижения качественных показателей Программы.
2. Основные цели и задачи Программы, показатели оценки ее результатов
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, находящихся на территориях муниципальных образований - участников Программы, в результате реализации которых будут созданы безопасные и благоприятные условия проживания таких граждан. В рамках реализации Программы должны быть решены следующие основные задачи: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, переселяемых из аварийных многоквартирных домов, находящихся на территориях муниципальных образований - участников Программы, путем переселения их в установленном законодательством порядке в пригодные для проживания, благоустроенные применительно к условиям соответствующих населенных пунктов жилые помещения; привлечение и эффективное использование финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда. Реализация программных мероприятий позволит переселить из аварийного жилищного фонда 2948 человек, проживающих в 1094 жилых помещениях общей площадью 33438,38 кв. метра, находящихся в 104 аварийных многоквартирных домах.
3. Перечень мероприятий и объем финансирования Программы
В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Краснодарского края в Программе предусмотрены следующие мероприятия: приобретение в собственность муниципальных образований - участников Программы свободных от обязательств перед третьими лицами жилых помещений: у застройщиков многоквартирных домов; у лиц, не являющихся застройщиками многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в которых расположены эти помещения; выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; предоставление в установленном законодательством порядке жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда; проведение мониторинга и оценки выполнения мероприятий Программы. Объем финансирования мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда является долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и (или) внебюджетных средств. Общий объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств краевого и местных бюджетов определяется исходя из объема аварийного жилищного фонда, планируемого объема общей площади предоставляемых жилых помещений, способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках Программы в расчете на один квадратный метр общей площади, планируемого размера выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств краевого и местных бюджетов в соответствии с Федеральным законом рассчитывается на весь период действия Программы и в разбивке по этапам Программы. В соответствии с Федеральным законом под этапом региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда понимается часть такой программы, финансируемая с использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданной субъектом Российской Федерации заявки в одном календарном году и которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 11 статьи 16 Федерального закона. Общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусматривается каждым этапом Программы (далее - размер этапа Программы), рассчитывается в соответствии с частью 2.1 статьи 16 Федерального закона. Размер этапов Программы указан в приложении № 2 к Программе. Объем финансирования мероприятий этапа 2013 года Программы равен произведению размера этапа 2013 года Программы и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации мероприятий этапа 2013 года Программы (далее - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2013 год). Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2013 год устанавливается на основании Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 554 в размере 33650 рублей. В целях установления объема дополнительного софинансирования мероприятий этапа 2013 года Программы за счет средств краевого и местных бюджетов определяется разница между размером общей площади приобретаемых в рамках реализации мероприятий этапа 2013 года Программы жилых помещений и размером этапа 2013 года Программы. Объем дополнительного софинансирования мероприятий этапа 2013 года Программы за счет средств краевого и местных бюджетов равен произведению полученного результата и размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2013 год. В целях реализации мероприятий этапа 2013 года Программы выкупная цена, выплачиваемая лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также стоимость приобретаемых для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, в расчете на один квадратный метр общей площади жилого помещения устанавливается в размере не более трех четвертей от предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2013 год. что составляет 25237,5 рубля. Общий объем финансирования мероприятий этапов 2014 - 2016 годов Программы равен произведению совокупного размера указанных этапов Программы и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации мероприятий этапов 2014 - 2016 годов Программы (далее - планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2014 - 2017 годы). Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2014 - 2017 годы определяется путем умножения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2013 год на коэффициент 1,4, что составляет 47110 рублей. Объем финансирования мероприятий каждого этапа Программы, начиная с этапа 2014 года Программы, равен произведению размера соответствующего этапа Программы и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2014 - 2017 годы. Общий объем софинансирования мероприятий этапов 2014 - 2016 годов Программы за счет средств краевого и местных бюджетов равен разнице между общим объемом финансирования мероприятий этапов 2014 - 2016 годов Программы и размером финансовой поддержки, предоставляемой за счет средств Фонда. Объем софинансирования мероприятий каждого этапа Программы, начиная с этапа 2014 года Программы, за счет средств краевого и местных бюджетов, равен разнице между объемом финансирования мероприятий соответствующего этапа Программы и размером финансовой поддержки, предоставляемой за счет средств Фонда на реализацию мероприятий такого этапа Программы. В целях реализации мероприятий этапов 2014 - 2016 годов Программы планируемый размер выкупной цены, выплачиваемой лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливается в размере не более трех четвертей от планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2014 - 2017 годы, что составляет 35333 рубля. Средства финансовой поддержки Фонда и средства долевого финансирования краевого и местных бюджетов распределены между муниципальными образованиями - участниками Программы пропорционально общей площади жилых помещений, необходимых для приобретения в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
5. Размер планируемой стоимости переселения граждан
Размер планируемой стоимости переселения граждан из аварийного жилищного фонда для муниципальных образований - участников Программы приведен в таблице.
Таблица
Общий объем финансирования мероприятий всех этапов Программы составляет 1755678463,29 рублей, в том числе: средства Фонда - 441731745,06 рубля; средства краевого бюджета - 669797440,05 рубля, в том числе по этапу 2013 года: объем обязательного софинансирования - 192746001,01 рубля; объем дополнительного софинансирования - 211280987,45 рубля; средства бюджетов муниципальных образований - 644149278,18 рубля, в том числе по этапу 2013 года: объем обязательного софинансирования - 169440622,84 рубля; объем дополнительного софинансирования - 208938203,75 рубля.
6. Перечень аварийных многоквартирных домов, жильцы которых подлежат переселению
Перечень аварийных многоквартирных домов, жильцы которых подлежат переселению, приведен в приложении № 2 к Программе. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении № 3 к Программе.
7. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований - участников Программы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
7.1. Целевое назначение субсидий
Средства краевого бюджета, в том числе поступившие из Фонда, предусмотренные Программой, предоставляются бюджетам муниципальных образований - участников Программы в форме субсидий в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии). Субсидии предоставляются в целях переселения граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.
7.2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются: 1) наличие на территории муниципального образования Краснодарского края аварийного жилищного фонда; 2) выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 4, 9.1, 9.8 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона.
7.3. Условия предоставления субсидий
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - участникам Программы при соблюдении следующих условий: 1) целевое использование бюджетных средств; 2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования - участника Программы, включающих субсидию, в объеме, предусмотренном Программой; 3) наличие перечня аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования - участника Программы, утвержденного муниципальным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство муниципального образования - участника Программы, на исполнение которого предоставляется субсидия; 4) наличие необходимых документов, подтверждающих признание до 1 января 2012 года расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; 5) заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования - участника Программы о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение), которое содержит следующие положения: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования - участника Программы, на исполнение которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидии бюджету муниципального образования - участника Программы; объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на соблюдение условий софинансирования; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием - участником Программы установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии; ответственность и обязательства сторон.
7.4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями - участниками Программы
Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - участниками Программы пропорционально общей площади жилых помещений, необходимых для приобретения в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
7.5. Методика расчета минимального размера уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований - участников Программы за счет средств местных бюджетов
Минимальный размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований - участников Программы по реализации всех мероприятий Программы и мероприятий каждого этапа Программы за счет средств местных бюджетов (далее также - минимальный уровень софинансирования) рассчитывается один раз на весь период действия Программы. В целях расчета минимального уровня софинансирования определяется среднее по муниципальным образованиям - участникам Программы значение уровня их расчетной бюджетной обеспеченности на первый год реализации Программы после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета (далее - среднее значение уровня бюджетной обеспеченности). Минимальный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований - участников Программы по реализации мероприятий каждого этапа Программы устанавливается в размере: пятидесяти процентов объема софинансирования мероприятий соответствующего этапа Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, находящегося на территории данного муниципального образования - участника Программы, за счет средств краевого бюджета и бюджета такого муниципального образования - участника Программы (далее - необходимый объем софинансирования) для: городских округов; поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов; поселений, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности на первый год реализации Программы после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - уровень расчетной бюджетной обеспеченности) превышает среднее значение уровня бюджетной обеспеченности; двадцати пяти процентов необходимого объема софинансирования, если среднее значение уровня бюджетной обеспеченности превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего поселения менее чем на двадцать пять процентов; пяти процентов необходимого объема софинансирования, если среднее значение уровня бюджетной обеспеченности превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего поселения на двадцать пять процентов и более.
7.6. Порядок оценки эффективности использования субсидий и показатели результативности предоставления субсидий
Результативность предоставления субсидий оценивается по перечню показателей, указанных в разделе 9 Программы. Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых показателей результативности предоставления субсидии.
7.7. Сроки и порядок представления отчетности органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в порядке, установленном в Соглашении, по формам, утвержденным решениями правления Фонда, указанными в Соглашении, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края: 1) отчеты о расходовании средств Фонда, краевого и местных бюджетов на реализацию Программы в следующие сроки: ежемесячный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным; годовой отчет - до 10 января года, следующего за отчетным; 2) отчеты о ходе реализации Программы в следующие сроки: оперативный отчет - до 13.00 часов каждой среды; квартальный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным; 3) отчеты о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в следующие сроки: квартальный отчет - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет - до 15 января года, следующего за отчетным; 4) иные отчеты в соответствии с решениями правления Фонда.
7.8. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - участниками Программы условий, установленных при предоставлении субсидии
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями - участниками Программы условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Проверку осуществляют главный распорядитель средств краевого бюджета и органы финансового контроля. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию, касающуюся использования средств субсидии. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии и несвоевременное представление отчетности.
8. Механизм реализации и управления Программой
Реализация Программы осуществляется координатором Программы - департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и исполнителями мероприятий Программы - органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы (по согласованию). Координатор Программы: 1) заключает с администрациями муниципальных образований - участников Программы Соглашения; 2) перечисляет в бюджеты муниципальных образований - участников Программы средства краевого бюджета, в том числе поступившие из Фонда, в форме субсидий; 3) осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы отчетности; 4) составляет и направляет на утверждение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты отчетов о ходе реализации Программы, о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и о расходовании средств Фонда, краевого и местных бюджетов на реализацию Программы за отчетный период. Исполнители мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края: 1) заключают с координатором Программы Соглашения; 2) осуществляют мероприятия, предусмотренные статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе организуют работу, направленную на достижение соглашений с собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, о предоставлении взамен изымаемых жилых помещений других жилых помещений; 3) в соответствии с Соглашением осуществляют финансирование мероприятий соответствующего этапа Программы в объеме, предусмотренном Программой и Соглашением; 4) в зависимости от способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных соответствующим этапом Программы: в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключают муниципальные контракты на приобретение в собственность муниципального образования свободных от обязательств перед третьими лицами жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов либо у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения; обеспечивают государственную регистрацию права муниципальной собственности на приобретенные жилые помещения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; вносят сведения о приобретенных жилых помещениях в реестр муниципальной собственности в установленном муниципальными правовыми актами порядке; заключают с собственниками каждого жилого помещения в каждом аварийном многоквартирном доме письменное соглашение о выкупе жилого помещения, предусматривающего условия выкупа, указанные в части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо письменное соглашение о предоставлении другого жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения, и обеспечивают реализацию указанных соглашений; предоставляют гражданам, занимающим в аварийных многоквартирных домах жилые помещения по договорам социального найма, другие жилые помещения по договорам социального найма в соответствии со статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации; 5) обеспечивают снос аварийных многоквартирных домов. Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет администрация Краснодарского края.
9. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы указаны в натуральном и денежном выражении в отношении каждого из муниципальных образований - участников Программы и в целом по Краснодарскому краю с разбивкой по годам и в целом по Программе в приложении № 4 к Программе. Такими показателями являются: 1) расселенная площадь жилых помещений в аварийных многоквартирных домах; 2) количество расселенных жилых помещений; 3) количество переселенных жителей.
10. Информационное и методическое обеспечение Программы
Организационное и методическое обеспечение Программы осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Реализация Программы требует активного участия и большой организационной работы органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы. Успешная реализация Программы в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации о: содержании Программы; ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления; планируемых и фактических результатах выполнения Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы обязаны размещать в средствах массовой информации сообщения: о дате и количестве приобретенных в муниципальную собственность жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов; о числе граждан, переселенных из аварийных многоквартирных домов. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы размещают информацию, связанную с реализацией Программы, с использованием всех доступных населению средств массовой информации, включая: официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и органов местного самоуправления; печатные издания, телевидение и радио. Если у муниципального образования - участника Программы отсутствует официальный сайт, департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края по запросу органа местного самоуправления размещает на своем официальном сайте такую информацию без взимания платы.
11. Мониторинг реализации Программы
Мониторинг реализации Программы осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края путем сбора, анализа и обобщения представляемых в установленном порядке органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы отчетов, указанных в разделе 7.7 Программы. В целях осуществления Фондом мониторинга реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечивает представление в Фонд указанных в Федеральном законе отчетов в порядке, сроки и по формам, утвержденным решениями правления Фонда.". 4. Приложения № 1 - 4 к адресной программе Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2015 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1 к адресной программе Краснодарского края "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы"
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|