Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 14.04.2004 № 363

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 главы администрации Краснодарского края
                                   
                 от 14.04.2004                     N 363
                             г. Краснодар
 
       Утратило силу - Постановление Главы администрации (губернатора)
                                Краснодарский край от 21.07.2014 № 740
 
              О реорганизации департамента строительства 
                          Краснодарского края
                                   
 
     В  соответствии с Законом Краснодарского края Ґ0 7 июня 2001 года
N  365-КЗ  "О структуре высшего исполнительного органа государственной
власти  Краснодарского  края  -  администрации  Краснодарского  края и
системе  исполнительных  органов государственной власти Краснодарского
края"    редакции Закона Краснодарского края от 31 марта 2004 года N
671-КЗ),    во    исполнение    постановления    главы   администрации
Краснодарского  края  от  14  апреля  2004  года N 342 "О департаменте
водохозяйственного   комплекса,   экологии   и  чрезвычайных  ситуаций
Краснодарского  края"  и  в  целях  реализации  задач  по безусловному
выполнению   индикативного   плана  социально-экономического  развития
Краснодарского   края   на   2004   год,   обеспечения  роста  доходов
консолидированного  бюджета  края  за счет расширения налогооблагаемой
базы  в  сфере  строительной деятельности, дополнительного привлечения
инвестиций в развитие строительного комплекса постановляю: (В редакции
Постановления      Глава      администрации     Краснодарский     край
от 11.08.2004 г. N 797)
     1. Реорганизовать  департамент  строительства Краснодарского края 
путем      присоединения   к       нему     инспекции Государственного 
архитектурно-строительного  надзора   Краснодарского   края (на правах 
управления).
     2.  Внести   изменения  и     дополнения   в  постановление главы 
администрации  Краснодарского края  от  16 июля  2003  года N   551
департаменте  строительства Краснодарского края",   изложив приложения 
NN 1 - 4 в новой редакции согласно приложениям NN 1 - 4.
     3.   Руководителю департамента  строительства Краснодарского края 
(Потапенко):
     осуществить все необходимые   юридические   действия, связанные с 
реорганизацией департамента   строительства  Краснодарского края путем 
присоединения  инспекции   Государственного архитектурно-строительного 
надзора Краснодарского края;
     совместно с   управляющим    делами  администрации Краснодарского 
края,  руководителем  социально-производственного департамента Долудой 
Н.А.  обеспечить  перемещение,   перевод  и увольнение государственных 
служащих    Краснодарского      края с    соблюдением законодательства 
Российской Федерации  и Краснодарского края о  труде и государственной 
службе;
     обеспечить   приведение      в       соответствие   с действующим 
законодательством    актов    главы администрации   края, регулирующих 
деятельность,   связанную  с  архитектурно-строительным     надзором в 
Краснодарском крае.
     4. Департаменту по  финансам,  бюджету  и контролю Краснодарского 
края (Гостев):
     уточнить  финансирование    расходов   департамента строительства 
Краснодарского края;
     подготовить для внесения в  установленном порядке на рассмотрение 
Законодательного  собрания     Краснодарского      края  проект Закона 
Краснодарского края   о внесении изменений в Закон Краснодарского края 
  краевом    бюджете   на   2004 год" в   соответствии   с настоящим 
постановлением.
     5. Признать  утратившими     силу   следующие постановления главы 
администрации Краснодарского края:
     от 21 октября  2003  года  N  991  "Об инспекции Государственного 
архитектурно-строительного надзора Краснодарского края";
     от  04 февраля  2004  года       N  123   внесении изменений в 
постановление главы   администрации Краснодарского края от  21 октября 
2003      года      N    991     "Об        инспекции Государственного 
архитектурно-строительного надзора Краснодарского края".
     6. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на 
заместителя главы администрации Краснодарского края Безродного O.К.
     7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.     
 
 
     Первый заместитель
     главы администрации
     Краснодарского края           А.А.Ремезков
 
 
                                   Приложение N 1
                                   к постановлению главы
                                   администрации Краснодарского края
                                   от 14 апреля 2004 г. N 363
 
 
                                   "Приложение N 1
                                   к постановлению главы
                                   администрации Краснодарского края
                                   от 16 июня 2003 г. N 551
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о департаменте строительства Краснодарского края
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Департамент   строительства Краснодарского   края  (далее - 
департамент)    является органом исполнительной  власти Краснодарского 
края,  осуществляющим в пределах установленной компетенции управление, 
межотраслевую координацию  и функциональное регулирование деятельности 
в   области   строительства,  строительной индустрии  и промышленности 
строительных материалов, автодорожного и шоссейного хозяйства.
     1.2.       Департамент   в  своей    деятельности руководствуется 
Конституцией   Российской    Федерации, федеральными   законами, иными 
нормативными правовыми актами Российской    Федерации и Краснодарского 
края, а также настоящим Положением.
     1.3.        Департамент    осуществляет  свою     деятельность во 
взаимодействии  с   территориальными   органами    федеральных органов 
исполнительной власти, органами исполнительной  власти  края, органами 
местного самоуправления, организациями и гражданами.
     1.4.   Департамент    в своей   деятельности   подконтролен главе 
администрации     Краснодарского    края,  а также   заместителю главы 
администрации Краснодарского края по    строительству,   архитектуре и 
жилищно-коммунальному    комплексу.  Положение    о  департаменте, его 
структура, штатное расписание и квалификационные  требования по высшей 
и     главным   государственным  должностям     государственной службы 
Краснодарского края утверждаются главой администрации края.
     1.5.   Департамент   обладает правами   юридического  лица, имеет 
лицевые  счета   в  управлении казначейского контроля  департамента по 
финансам,   бюджету   и  контролю   Краснодарского  края,     печать с 
изображением  Государственного герба Российской  Федерации  и со своим 
наименованием,    а также  соответствующие печати,    бланки и штампы. 
Деятельность   департамента финансируется за  счет    средств краевого 
бюджета,   предусмотренных    на   содержание   исполнительных органов 
государственной власти Краснодарского края.
     1.6.         Имущество  департамента     является государственной 
собственностью  Краснодарского  края и закреплено за  департаментом на 
праве оперативного  управления.  Департамент    владеет,  пользуется и 
распоряжается  принадлежащим ему имуществом в  соответствии   с целями 
своей деятельности в рамках действующего законодательства.
     1.7.  Департамент   является правопреемником прав  и обязанностей 
инспекции       Государственного    архитектурно-строительного надзора 
Краснодарского края в соответствии с передаточным актом.
     1.8. Юридический адрес департамента: 350014, Россия, г.Краснодар,
ул. Красная, 35.
      
                    2. Основные задачи департамента
     Основными задачами департамента являются:
     2.1         формирование      и        осуществление региональной 
инвестиционно-строительной политики;
     2.2  осуществление  полномочий    главного  распорядителя средств 
краевого бюджета,      организация  и     проведение   в установленном 
законодательством     порядке   контроля  за     целевым и эффективным 
использованием    бюджетных  средств       в      области капитального 
строительства;
     2.3  формирование  и  осуществление региональной  экономической и 
структурной политики;
     2.4 формирование  и осуществление  промышленной  политики в сфере 
строительства, производства  строительной    продукции и использования 
минерально-сырьевой базы;
     2.5  обеспечение    комплексного        развития    и устойчивого 
функционирования          автомобильных   дорог     общего пользования 
территориального значения;
     2.6  формирование и проведение региональной технической политики, 
внедрение научно-технических достижений;
     2.7  обеспечение  организационно-правового  порядка осуществления 
строительной деятельности  и  приемки   объектов      в эксплуатацию в 
пределах установленной      компетенции  в соответствии  с действующим 
законодательством;
     2.8  организация взаимодействия  органов  местного самоуправления 
края в области  строительства, строительной индустрии и промышленности 
строительных материалов, автодорожного  и      шоссейного хозяйства на 
принципах разграничения предметов ведения и полномочий;
     2.9  координация и контроль деятельности подведомственных краевых 
государственных предприятий и учреждений;
     2.10  осуществление  в   установленном  законодательством порядке 
деятельности по вопросам охраны труда  и  мобилизационной подготовки в 
строительном комплексе края.     
      
                        3. Функции департамента                                   
 
     Департамент      выполняет    функции,     обеспечивающие решение 
возложенных на него задач:
     3.1.      По  формированию   и         осуществлению региональной 
инвестиционно-строительной политики:
     обеспечивает  координацию взаимодействия  инвесторов, заказчиков, 
подрядчиков,     разработчиков  проектной    документации, поставщиков 
строительной продукции и   оборудования,   участвующих    в реализации 
инвестиционных программ;
     координирует   исполнение  организациями  строительного комплекса 
края федеральных   и краевых законов, указов и распоряжений Президента 
Российской  Федерации, постановлений и      распоряжений Правительства 
Российской   Федерации,  постановлений    и         распоряжений главы 
администрации края, а также  ведомственных нормативных актов в области 
строительства, строительной    индустрии и промышленности строительных 
материалов, автодорожного и шоссейного хозяйства;
     выполняет  функции  государственного заказчика по строительству и
реконструкции    объектов    жилищно-гражданского,   производственного
строительства    агропромышленного    комплекса,   социальной   сферы,
берегозащиты и коммунального назначения; (В   редакции   Постановления
Глава администрации Краснодарский край от 11.08.2004 г. N 797)
     осуществляет  функции заказчика-застройщика  по объектам краевого 
значения;
     взаимодействует  с органами государственного надзора, экспертизы, 
лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации;
     разрабатывает   и    обеспечивает реализацию  целевых программ по 
жилищному  и   социально-культурному           строительству, развитию 
автомобильных дорог общего  пользования  и    инженерному обустройству 
застраиваемых территорий;
     определяет приоритеты  строек краевого  значения, осуществляет их 
финансирование  и   контроль  за целевым  и эффективным использованием 
выделенных средств;
     разрабатывает   и    реализует меры  по  привлечению внебюджетных 
инвестиций и развитию ипотечного жилищного кредитования;
     обеспечивает проведение подрядных торгов;
     разрабатывает и  реализует меры по  участию подрядных организаций 
края в строительстве объектов по межправительственным соглашениям;
     участвует      в    порядке,            установленном действующим 
законодательством,   в      решении   вопросов       передачи объектов 
незавершенного строительства  и вводимых   в  эксплуатацию объектов из 
государственной  собственности  Краснодарского   края  в муниципальную 
собственность;
     разрабатывает     и  реализует  программы  развития строительного 
комплекса, участвует в разработке   прогнозов социально-экономического 
развития края и предложений к проекту краевого бюджета.
     3.2. По  осуществлению полномочий  главного распорядителя средств 
краевого    бюджета,   организации  и    проведению    в установленном 
законодательством  порядке контроля   за  целевым        и эффективным 
использованием   бюджетных      средств      в    области капитального 
строительства:
     распределяет      бюджетные   средства        по подведомственным 
распорядителям и получателям  средств краевого   бюджета, определенные 
ведомственной классификацией расходов;
     определяет  задания  по предоставлению  государственных услуг для 
подведомственных  распорядителей   и получателей  бюджетных  средств с 
учетом нормативов финансовых затрат;
     утверждает сметы  доходов   и расходов подведомственных бюджетных 
учреждений;
     составляет  бюджетную    роспись,  распределяет  лимиты бюджетных 
обязательств    по  подведомственным   распорядителям    и получателям 
бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
     вносит изменения   в   утвержденную  смету   доходов   и расходов 
бюджетного  учреждения в части распределения средств между ее статьями 
с  уведомлением     органа, исполняющего   бюджет,  в   соответствии с 
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     осуществляет финансовый    контроль  за  использованием бюджетных 
средств получателями  бюджетных средств в  части  обеспечения целевого 
использования  и  своевременного возврата  бюджетных средств,  а также 
представления  отчетности  и внесения  платы за пользование бюджетными 
средствами;
     готовит     и представляет  органу,  ответственному   за контроль 
исполнения соответствующего  бюджета,   сводный  отчет   об исполнении 
бюджета по  выделенным средствам, сводную смету доходов и  расходов, а 
также  отчет о выполнении задания   по  предоставлению государственных 
услуг.
     3.3.  По формированию и осуществлению  региональной экономической 
и структурной политики:
     разрабатывает  и реализует региональную экономическую  политику в 
области строительства,  исходя  из экономических интересов и специфики 
развития территорий;
     разрабатывает      прогнозы     социально-экономического развития 
строительного комплекса;
     содействует  созданию  конкурентной среды,  укреплению договорной 
дисциплины в инвестиционной деятельности;
     совместно     с   организациями  строительного     комплекса края 
анализирует причины и принимает   меры по  ликвидации задолженности, в 
том     числе    по  зарплате, и    увеличению   собираемости налогов, 
направляемых в бюджеты всех уровней;
     совершенствует      региональные      структуры      управления в 
строительстве;
     анализирует     экономические   результаты     работы организаций 
строительного  комплекса    края,   вырабатывает   и    осуществляет в 
установленном        законодательством   порядке меры  по улучшению их 
деятельности;
     проводит         в      установленном          порядке мониторинг 
финансово-экономического          состояния  организаций строительного 
комплекса края, находящихся в  предбанкротном состоянии, разрабатывает 
мероприятия по оздоровлению и снижению числа убыточных организаций.
     3.4.  По  формированию  и  осуществлению промышленной  политики в 
сфере    строительства,  производства   строительной       продукции и 
использования минерально-сырьевой базы:
     организует разработку и реализацию мер  государственной поддержки 
организаций  строительного  комплекса, выпускающих конкурентоспособную 
продукцию;
     осуществляет  формирование и размещение регионального  заказа для 
государственных нужд   края  по  производству строительной продукции и 
оказанию подрядных услуг;
     проводит     анализ    экономической     деятельности организаций 
строительного комплекса  и   состояния  рынка  строительной продукции, 
содействует развитию конкуренции в отрасли;
     совершенствует     формы и  методы  организации   строительства и 
реконструкции             объектов           промышленного, жилищного, 
социально-культурного  и  коммунального   назначения, автодорог общего 
пользования;
     организует   работу  по  совершенствованию  экономических методов 
управления  и  сметного нормирования в  строительстве   и строительной 
индустрии;
     обеспечивает  интересы Краснодарского  края в  органах управления 
акционерных    обществ,   акции   (доли)    которых       закреплены в 
государственной собственности края;
     содействует поддержке     малого   предпринимательства    в сфере 
строительства  и    производства    строительных  материалов,  а также 
созданию   финансово-промышленных  групп,  холдинговых    и лизинговых 
компаний;
     организует геологическое изучение,  рациональное  использование и 
охрану недр - твердых полезных ископаемых;
     участвует в   разработке   и  реализации   программ   занятости и 
создания новых рабочих   мест, организует подготовку, переподготовку и 
повышение квалификации специалистов строительного комплекса;
     осуществляет меры    по  реализации  государственной   политики в 
области охраны труда;
     выступает участником отраслевых  тарифных  соглашений по вопросам 
обеспечения занятости   и     охраны труда,  социальных   гарантий для 
работников строительства   и  промышленности  строительных материалов, 
участвует в работе постоянно действующих комиссий по трудовым спорам;
     участвует в организации выставок по отраслевой тематике.
     3.5. По     обеспечению   комплексного   развития   и устойчивого 
функционирования       автомобильных     дорог      общего пользования 
территориального значения:
     формирует и     проводит  государственную  политику   по развитию 
автодорожного и шоссейного хозяйства края;
     разрабатывает и     осуществляет   программы    по строительству, 
реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
     контролирует и координирует деятельность  Краснодарского краевого 
государственного учреждения "Дорожный комитет";
     обеспечивает мобилизационную  готовность  автодорожного хозяйства 
Краснодарского края.
     3.6. По    формированию  и  проведению   региональной технической 
политики, внедрению научно-технических достижений:
     способствует созданию благоприятных  условий  для отечественных и 
зарубежных инвесторов,     привлечению их для   реализации эффективных 
проектов в промышленности строительных материалов и стройиндустрии;
     вносит главе администрации края  предложения по совершенствованию 
законов и иных   нормативных  правовых актов в  области строительства, 
строительной индустрии      и  автодорожного  хозяйства, разрабатывает 
проекты нормативных правовых актов;
     формирует   региональную    межотраслевую     систему нормативных 
документов в     строительстве, организует  разработку территориальных 
строительных норм;
     формирует   стратегию    проведения    научно-исследовательских и 
проектно-конструкторских работ, вырабатывает  направления технического 
развития, способствует   внедрению    новых  технологий,  материалов и 
изделий;
     содействует  деятельности    территориальных    базовых проектных 
организаций в области строительства и архитектуры;
     организует  проведение выставок, форумов, конференций и семинаров 
в  целях  пропаганды и популяризации эффективных и конкурентоспособных 
отечественных  и  зарубежных строительных   материалов, оборудования и 
технологий.
     3.7.       По    обеспечению     организационно-правового порядка 
осуществления    строительной   деятельности   и  приемки   объектов в 
эксплуатацию в  пределах установленной  компетенции  в  соответствии с 
действующим законодательством:
     осуществляет                    архитектурно-строительный надзор, 
организационно-методологическое      руководство         и координацию 
деятельности органов Госархстройнадзора на территории края;
     обеспечивает          выдачу     разрешений       на производство 
строительно-монтажных работ на конкретных объектах;
     проводит    выборочные    проверки строящихся   объектов, а также 
организаций,      осуществляющих   строительную      деятельность, вне 
зависимости от их ведомственной подчиненности и форм собственности;
     приостанавливает    производство строительно-монтажных  работ при 
грубых нарушениях нормативных документов;
     направляет      в    установленном    порядке    представления об 
аннулировании или  приостановлении действия лицензий  на осуществление 
строительной     деятельности  организаций, систематически допускающих 
грубые   нарушения  требований     проектов   и нормативно-технической 
документации;
     в    установленном    порядке   принимает  участие   в  приемке в 
эксплуатацию законченных строительством объектов;
     осуществляет    во  взаимодействии  с  заинтересованными органами 
исполнительной  власти края  разработку проектов федеральных и краевых 
нормативных правовых  актов,  строительных норм   и    правил, сметных 
нормативов и государственных стандартов.
     3.8.      По    организации    взаимодействия    органов местного 
самоуправления    в  области  строительства, строительной  индустрии и 
промышленности строительных  материалов,  автодорожного   и шоссейного 
хозяйства:
     формирует     и     проводит совместно     с    органами местного 
самоуправления края  единую социально-экономическую политику в области 
жилищного,    социально-культурного,  коммунального и природоохранного 
строительства,   развития   инженерной    инфраструктуры застраиваемых 
территорий;
     формирует  совместно  с органами местного самоуправления перечень 
бюджетных   строек   на   очередной  финансовый    год   и содействует 
муниципальным     службам   заказчика    в    привлечении внебюджетных 
инвестиций;
     оказывает    нормативно-методическую помощь в  организации работы 
муниципальных  служб   заказчика по  строительству объектов жилищного, 
социально-культурного и коммунального назначения;
     разрабатывает     и   осуществляет   совместно  с исполнительными 
органами  местного  самоуправления     края организационно-технические 
мероприятия   по  приемке  объектов жилищного, социально-культурного и 
коммунального назначения в муниципальную собственность;
     оказывает нормативно-методическую  помощь заказчикам-застройщикам 
всех форм собственности при выполнении ими мероприятий  по обеспечению 
необходимой сейсмобезопасности      и теплозащиты строящихся  зданий и 
сооружений;
     взаимодействует с  органами  местного самоуправления  по вопросам 
чрезвычайных       ситуаций         и   участвует         в проведении 
аварийно-восстановительных   работ  и ликвидации последствий стихийных 
бедствий;
     организует информационное обеспечение  граждан,  органов местного 
самоуправления, организаций  строительного комплекса края по вопросам, 
касающимся деятельности департамента;
     рассматривает  представления  органов  местного  самоуправления и 
вносит  предложения     главе  администрации  Краснодарского    края о 
присвоении  почетных  званий и  награждении государственными наградами 
работников  проектных     и строительных      организаций, предприятий 
стройиндустрии  и  автодорожного хозяйства, внесших выдающийся вклад в 
развитие края.
     3.9. По   координации  и контролю   деятельности подведомственных 
краевых государственных предприятий и учреждений:
     вносит в       установленном   порядке  на     рассмотрение главы 
администрации     Краснодарского    края  представления    о создании, 
ликвидации и  реорганизации подведомственных   краевых государственных 
предприятий  и  краевых государственных учреждений, а также о передаче 
средств   из краевого  бюджета    департаменту имущественных отношений 
Краснодарского края или краевому  государственному специализированному 
учреждению "Фонд государственного  имущества  Краснодарского края" для 
оплаты вкладов  Краснодарского края   в уставные  капиталы создаваемых 
организаций;
     осуществляет совместно  с  департаментом  имущественных отношений 
Краснодарского   края    функции  учредителя  подведомственных краевых 
государственных предприятий и  краевых государственных   учреждений от 
имени   Краснодарского    края  в   соответствии   с законодательством 
Российской Федерации;
     утверждает   по    согласованию  с   департаментом экономического 
развития, инвестиций  и внешних связей  Краснодарского края показатели 
экономической   эффективности  деятельности   подведомственных краевых 
государственных предприятий  и открытых акционерных  обществ, более 50 
процентов акций которых находится в краевой собственности;
     в установленном порядке  осуществляет контроль  за использованием 
имущества,    принадлежащего подведомственным  краевым государственным 
предприятиям и   открытым  акционерным обществам,  более  50 процентов 
акций   которых  находится в  краевой собственности,  а   также анализ 
эффективности    деятельности      предприятий с     привлечением, при 
необходимости, специализированных организаций;
     организует и проводит  аттестацию  руководителей подведомственных 
краевых государственных предприятий и учреждений;
     определяет   размер    (долю)  прибыли   подведомственных краевых 
государственных    предприятий,   подлежащей  перечислению   в краевой 
бюджет.
     3.10. По осуществлению   деятельности по вопросам  охраны труда и 
мобилизационной подготовки в строительном комплексе края:
     проводит    методическую     работу     в      области соблюдения 
законодательства   по    охране   труда  в  организациях строительного 
комплекса края;
     производит учет    и   анализ  производственного    травматизма в 
строительстве      и   оказывает действенную   помощь   организациям в 
подготовке  программ   улучшения    условий   охраны   труда и техники 
безопасности;
     организует исполнение  законодательства по мобилизационной работе 
в департаменте, ведет  документы по переводу департамента  на работу в 
условиях военного времени;
     обеспечивает        мобилизационную        готовность организаций 
строительного комплекса края.
           
                         4. Права департамента
 
     Департамент для реализации возложенных на него  задач, в пределах 
своей   компетенции,  в  соответствии с  действующим законодательством 
вправе:
     вносить    в     установленном     порядке    главе администрации 
Краснодарского  края проекты нормативных правовых актов  и предложения 
по совершенствованию законодательства Краснодарского края;
     в  установленном  порядке запрашивать от  территориальных органов 
федеральных   органов исполнительной   власти,  органов исполнительной 
власти края,  органов   местного  самоуправления,  организаций данные, 
необходимые    для   разработки  прогнозов,  программ   и мероприятий, 
касающихся деятельности департамента;
     привлекать  на договорной  основе организации,  а также отдельных 
ученых  и специалистов для  разработки проблемных вопросов отраслевого 
развития;
     привлекать  на  контрактной  основе необходимых  специалистов для 
осуществления функций представителя государственного заказчика;
     решать в пределах своей компетенции  вопросы обеспечения правовой 
и социальной защиты работников департамента;
     проводить   совещания   и семинары      для  обсуждения вопросов, 
касающихся деятельности департамента;
     осуществлять приемы делегаций и     представителей деловых кругов 
для обсуждения вопросов делового сотрудничества.     
      
               5. Организация деятельности департамента
 
     5.1.       Руководство  департаментом  осуществляет руководитель, 
назначаемый на  должность   и     освобождаемый   от  должности главой 
администрации Краснодарского края.
     5.2.       Руководитель департамента имеет  заместителей, которые 
назначаются на  должность  и      освобождаются   от  должности главой 
администрации края.
     В период временного отсутствия  руководителя его  замещает первый 
заместитель руководителя департамента.
     5.3. Руководитель департамента:
     руководит   деятельностью   департамента  и    несет персональную 
ответственность  за выполнение  возложенных   на   департамент задач и 
функций;
     утверждает в   пределах  предоставленных   полномочий должностные 
инструкции      государственных     служащих    государственной службы 
департамента,  а  также     служащих      (работников), осуществляющих 
техническое   обеспечение и  замещающих   должности,  не  отнесенные к 
государственным   должностям  государственной    службы Краснодарского 
края;
     утверждает квалификационные  требования   по ведущим,   старшим и 
младшим      государственным     должностям     государственной службы 
Краснодарского края в департаменте;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников 
департамента в установленном порядке;
     обеспечивает     соблюдение    работниками    департамента правил 
внутреннего  трудового  распорядка,    должностных инструкций, порядка 
работы со служебными документами;
     применяет меры поощрения к работникам департамента и  налагает на 
них дисциплинарное взыскание;
     издает   в  пределах   своей компетенции    приказы, осуществляет 
правовое    регулирование  в      области  строительства, строительной 
индустрии и  промышленности  строительных  материалов, автодорожного и 
шоссейного хозяйства;
     действует от имени департамента,  представляет его  в федеральных 
органах государственной  власти,  иных органах государственной власти, 
органах местного  самоуправления и других (в  том числе международных) 
организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
     распоряжается денежными  средствами   в соответствии  с настоящим 
Положением и действующим законодательством;
     представляет     в    порядке,    установленном законодательством 
Российской   Федерации  и  Краснодарского     края, особо отличившихся 
работников департамента  к  награждению   государственными  и краевыми 
наградами;
     утверждает   уставы   подведомственных    краевых государственных 
предприятий,    краевых    государственных   учреждений, согласованные 
департаментом   имущественных  отношений     Краснодарского    края, и 
разработанные на основе примерного устава;
     назначает на должность и  освобождает от  должности руководителей 
подведомственных     краевых    государственных   предприятий, краевых 
государственных    учреждений,  заключает,     изменяет   и расторгает 
контракты с этими  руководителями   по  согласованию   с департаментом 
имущественных отношений Краснодарского края;
     рассматривает и   принимает  решения  по  обращениям   и жалобам, 
проводит прием граждан;
     осуществляет   другие  полномочия   в соответствии    с настоящим 
Положением и действующим законодательством.
     5.4. При  департаменте  образуется коллегия,  персональный состав 
которой    утверждается главой   администрации края   по представлению 
руководителя департамента.
     5.5.     Коллегия   на  своих заседаниях  рассматривает важнейшие 
вопросы    деятельности      департамента    и    подведомственных ему 
государственных    предприятий    и    учреждений.    Решения коллегии 
оформляются     протоколами и    реализуются    приказами руководителя 
департамента.
     5.6.   При департаменте образуется  научно-технический  совет для 
выработки рекомендаций   по решению   проблемных  вопросов отраслевого 
характера.
     Положение  о научно-техническом совете  и его состав утверждаются 
руководителем департамента.
     5.7.   Для рассмотрения вопросов  по  совершенствованию отдельных 
направлений деятельности  департамента и принятия  оперативных решений 
могут  создаваться     межведомственные      и    отраслевые комиссии, 
координационные  советы   и   рабочие    группы   из  числа работников 
департамента, руководителей организаций, ученых и специалистов.
     Состав     межведомственных      комиссий     утверждается главой 
администрации края по представлению руководителя департамента.
     Состав   отраслевых комиссий, координационных  советов  и рабочих 
групп утверждается руководителем департамента.
     5.8.  Департамент ведет делопроизводство, в установленном порядке 
осуществляет учет и отчетность.     
      
              6. Реорганизация и ликвидация департамента
 
     Реорганизация, ликвидация департамента  осуществляются по решению 
главы администрации Краснодарского края   в соответствии с действующим 
законодательством."
      
 
     Руководитель департамента
     строительства Краснодарского края          А.М.Потапенко
 
 
Приложения NN 2 - 4 смотреть в подлиннике.
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также