Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 31.03.2014 № 260ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 31.03.2014 N 260 г. Краснодар Об утверждении Порядка распределения и предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Порядок распределения и предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края С.В. Гаркушу. 4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 N 260 ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) 1. Порядок распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - Порядок) определяет цели, механизм распределения и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее соответственно - местные бюджеты, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ґ0 14 октября 2013 года N 1204 (далее - Подпрограмма). В рамках настоящего Порядка также определяются цели и условия предоставления грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, органам местного самоуправления (далее - субсидии) с учетом особенностей, установленных пунктом 17 настоящего Порядка. 2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по: развитию водоснабжения в сельской местности; развитию газификации в сельской местности; развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитию плоскостных спортивных сооружений в сельской местности; реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности; грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) на эти цели. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть более 90 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства муниципального образования. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) Средства внебюджетных источников на софинансирование мероприятий могут привлекаться с использованием механизмов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) 3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении следующих условий: 1) комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; 2) наличие соответствующих решений муниципальных образований о реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования и утвержденными генеральными планами муниципальных образований; 3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования; 4) наличие муниципальной программы, предусматривающей соответствующие мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) 5) заключение соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение); 6) наличие инвестиционных проектов в области АПК на территории муниципального образования; 7) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением. 4. Получателями субсидий являются органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования), прошедшие отбор. 5. Организатором отбора является министерство. Заявки от муниципальных образований на участие в отборе принимаются по мере их поступления до 15 ноября на очередной год. 6. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования; 2) перечень объектов, предполагаемых к реализации; 3) копию положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации, включая смету, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации); (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) 4) копию сводного сметного расчета стоимости строительства из проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) копию правового акта муниципального образования об утверждении проектной документации, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 6) копии документов, подтверждающих объем средств внебюджетных источников, привлекаемых для софинансирования мероприятий; 7) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую привлечение средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 8) расчет объемов средств по источникам финансирования объекта по форме, утверждаемой министерством; 9) пояснительную записку, отражающую соответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, подписанную главой муниципального образования; 10) реестр объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку по форме, утверждаемой министерством; 11) информацию о наличии документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере АПК в сельской местности, где планируется реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры по форме, утверждаемой министерством. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых им в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Министерство регистрирует заявки в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. 8. Основаниями для отказа в участии в отборе являются: представление документов позже установленного срока; непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным к ним требованиям в соответствии с настоящим Порядком. 9. Отбор осуществляется по следующим критериям: наличие инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса на территории муниципального образования; создание дополнительных рабочих мест в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий Подпрограммы; комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; наличие мер по привлечению в установленном порядке средств внебюджетных источников для реализации мероприятий муниципальной программы; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) возможность завершения строительства объекта до конца текущего финансового года; влияние мощностных характеристик объекта на выполнение целевых индикаторов Подпрограммы; социальная значимость объекта. 10. По результатам отбора министерство готовит проект нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 11. Перечень отобранных инвестиционных проектов софинансируемых из краевого бюджета утверждается приказом министерства. 12. Мероприятиями по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности предусматриваются строительство распределительных газопроводов, строительство и реконструкция локальных водопроводов в сельских населенных пунктах. (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) 13. Мероприятиями по развитию: сети муниципальных общеобразовательных учреждений в сельской местности предусматриваются строительство и реконструкция сельских общеобразовательных учреждений; плоскостных спортивных сооружений в сельской местности предусматриваются строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок; Финансированию подлежат включенные в соответствующие муниципальные программы объекты капитального строительства (реконструкции). Средства местных бюджетов привлекаются в объеме не менее 10 процентов от стоимости строительства объекта. 14. Мероприятиями по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности предусматриваются: инженерная подготовка площадки под компактную жилищную застройку; строительство и реконструкция объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки); обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение. (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) 15. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле: Vфб = Со - Vкб - Vмб - Vвн, где: Vфб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета; Со - остаточная стоимость строительства объекта; Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета; Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов; Vвн - объем средств внебюджетных источников. 16. Объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, определяется по следующей формуле: Vкб = (Лкб / (Лкб + Лфб)) x (Со - Vмб - Vвн), где: Vкб - объем субсидий местному бюджету i-го муниципального образования за счет средств краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета; Лкб - лимит бюджетных обязательств краевого бюджета, предусмотренный министерству по соответствующему мероприятию в рамках Подпрограммы на очередной финансовый год; Лфб - лимит бюджетных обязательств краевого бюджета, источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предусмотренный министерству по соответствующему мероприятию в рамках Подпрограммы на очередной финансовый год; Со - остаточная стоимость строительства объекта; Vмб - лимит бюджетных обязательств местного бюджета, предусмотренный муниципальным образованием по соответствующему мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального и краевого бюджетов; Vвн - объем средств внебюджетных источников. 17. Мероприятиями по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, предусматривается предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований на реализацию общественно значимого проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности. Субсидии предоставляются на реализацию проектов по следующим приоритетным направлениям: 1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок; 2) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников; 3) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел. Размер гранта определяется министерством в сумме, не превышающей 2 млн. рублей. Размер гранта не может превышать 60 процентов от общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другое). (Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2014 г. N 703) Проект, получивший грантовую поддержку, должен быть реализован в течение не более 12 месяцев со дня получения гранта. 18. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения: 1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; 3) целевое назначение субсидии; 4) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам; 5) наименование объекта; 6) объем бюджетных ассигнований из местного бюджета и внебюджетных источников, направляемых на соблюдение условий софинансирования; 7) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; 8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 9) значения показателей результативности предоставления субсидии, а также обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; 10) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; 11) ответственность и обязательства сторон; 12) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 19. Соглашения с муниципальными образованиями заключаются не позднее 20 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями. 20. Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется министерством не позднее 20 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство следующих документов: копии муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; копии платежных документов, подтверждающих расходование средств местного бюджета на строительство объекта, заверенные финансовым органом муниципального образования. 21. Министерство вносит предложения высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края о перераспределении в соответствии с настоящим Порядком неиспользованного объема субсидий между муниципальными образованиями в следующих случаях: незаключения соглашения с администрацией органа местного самоуправления; невыполнения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением; прекращения потребности в субсидиях на основании письменного обращения главы муниципального образования; наличия экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов на строительство (реконструкцию) объектов; увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на реализацию мероприятий Подпрограммы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета. 22. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных в постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2013 года N 1533 "Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 23. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета. В соответствии с решением министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Краснодарского края. 24. Муниципальные образования: 1) ежемесячно представляют министерству отчеты об использовании субсидий по формам, устанавливаемым министерством, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным; 2) несут ответственность за недостоверность представляемых министерству сведений и нецелевое использование субсидий. 25. Контроль за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, начальник управления развития сельских территории И.А.Дорошев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|