Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 29.04.2013 № 451ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 29.04.2013 N 451 г. Краснодар О создании системы мониторинга кредиторской задолженности по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Федерального закона от 25 декабря 2012 года N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в связи с изменениями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда постановляю: 1. Утвердить Порядок и механизм проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок и механизм проведения мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (приложение N 2). 3. Утвердить План мероприятий, направленных на снижение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов и ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов (приложение N 3). 4. Утвердить Порядок представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов и ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов (приложение N 4). 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края оказывать содействие в проведении мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства. 6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 451 ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила и механизм проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг. 3. Мониторинг кредиторской задолженности включает систематическое наблюдение за ситуацией с оплатой за потребленные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг населению, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами (далее - мониторинг). 3. Мониторинг проводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - департамент). 4. Целью проведения мониторинга является обеспечение выполнения обязательств организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по своевременным расчетам с ресурсоснабжающими организациями и снижению просроченной кредиторской задолженности (далее - организации). 5. Задачами создания системы мониторинга являются своевременное выявление задолженности, анализ причин ее возникновения, снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности, повышение платежеспособности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обеспечение бесперебойной работы ресурсоснабжающих организаций. 6. Реализация мероприятий по проведению мониторинга в соответствии с настоящим Порядком предусматривает запрос информации от органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Краснодарского края, в пределах компетенции департамента и анализ представленных данных. 7. Перечень и формы запрашиваемой информации устанавливаются приказом департамента. 8. Результаты мониторинга по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оформляются в виде таблицы по форме, определенной приказом департамента, и направляются департаментом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Порядком представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов и ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов. Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Приложение N 2 Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 451 ПОРЯДОК И МЕХАНИЗМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДЛЯ ПОСТАВОК РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила и механизм проведения мониторинга кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами. 2. Мониторинг кредиторской задолженности включает систематическое наблюдение за ситуацией с оплатой за потребленные топливно-энергетические ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - мониторинг). 3. Мониторинг проводится департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - департамент). 4. Целью проведения мониторинга является обеспечение выполнения ресурсоснабжающими организациями обязательств по своевременным расчетам за поставленные топливно-энергетические ресурсы и снижению просроченной кредиторской задолженности (далее - организации). 5. Задачами создания системы мониторинга являются своевременное выявление задолженности, анализ причин ее возникновения, снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности, обеспечение бесперебойной работы ресурсоснабжающих организаций. 6. Реализация мероприятий по проведению мониторинга в соответствии с настоящим Порядком предусматривает запрос информации от органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края, в пределах компетенции департамента и анализ представленных данных. 7. Перечень и формы запрашиваемой информации устанавливается приказом департамента. 8. Результаты мониторинга ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, оформляются в виде таблицы по форме, определенной приказом департамента, и направляются департаментом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Порядком представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации мер, направленных на снижение кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов и ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов. Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Приложение N 3 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 451 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ----T--------------------------------T-----------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок проведения ¦ Ответственные ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ исполнители ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------------+ ¦1. ¦Мониторинг состояния ¦ежемесячно ¦организации, ¦ ¦ ¦кредиторской задолженности ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домами, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсоснабжающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------------+ ¦2. ¦Проведение сверки кредиторской ¦в сроки, ¦организации, ¦ ¦ ¦задолженности с поставщиками ¦определенные ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦коммунальных и ¦законодательством¦управление ¦ ¦ ¦топливно-энергетических ресурсов¦ ¦многоквартирными ¦ ¦ ¦с последующим анализом причин ее¦ ¦домами, и ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ресурсоснабжающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------------+ ¦3. ¦Проведение совещаний с ¦при необходимости¦органы местного ¦ ¦ ¦руководителями и главными ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦бухгалтерами организаций, ¦ ¦городских округов,¦ ¦ ¦осуществляющих управление ¦ ¦городских ¦ ¦ ¦многоквартирными домами, и ¦ ¦(сельских) ¦ ¦ ¦ресурсоснабжающими ¦ ¦поселений ¦ ¦ ¦организациями, допустившими ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦образование кредиторской ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦задолженности, в том числе ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦просроченной и нереальной к ¦ ¦края (по ¦ ¦ ¦взысканию ¦ ¦согласованию) ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------------+ ¦4. ¦Организация претензионной работы¦по мере выявления¦организации, ¦ ¦ ¦с дебиторами, нарушившими ¦нарушений ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦договорные обязательства, на ¦договорных ¦управление ¦ ¦ ¦досудебной стадии ¦обязательств ¦многоквартирными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домами, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсоснабжающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +---+--------------------------------+-----------------+------------------+ ¦5. ¦Организация работы по взысканию ¦по мере выявления¦организации, ¦ ¦ ¦в судебном порядке дебиторской ¦дебиторской ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦задолженности с населения, ¦задолженности, ¦управление ¦ ¦ ¦образовавшейся в результате ¦которая может ¦многоквартирными ¦ ¦ ¦нарушений обязательств по оплате¦быть оспорена в ¦домами (по ¦ ¦ ¦за коммунальные услуги ¦суде ¦согласованию) ¦ L---+--------------------------------+-----------------+------------------- Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.М.Волошин Приложение N 4 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 451 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫРАБОТКЕ И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ПО ОПЛАТЕ РЕСУРСОВ И РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОПЛАТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и механизм представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о результатах мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами. 2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - департамент) ежеквартально формирует сводную информацию о результатах мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, в сроки и по формам, установленным приказом департамента. 3. Результаты мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов в электронном виде направляются департаментом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на 45-й день после отчетного периода. Одновременно с этим представляется информация о мерах по снижению указанной задолженности. Первый зам. руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края В.М.Колесников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|