Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 06.05.2013 № 474ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 06.05.2013 N 474 г. Краснодар Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2010 года N 1264 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Краснодарского края государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами". 3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова. 5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2013 г. N 474 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКИ С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами (далее - Регламент) разработан в целях эффективности управления лесами, защиты прав лесопользователей, охраны окружающей среды и соблюдения требований антикоррупционного законодательства и определяет порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для выдачи лицам, использующим лесные участки на основании действующего договора аренды лесного участка (далее - арендаторы), согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами. 1.2. Круг заявителей. Заявителями выступают арендаторы (юридические и физические лица). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся на информационных стендах в приемной министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Информация о Министерстве: местонахождение Министерства: город Краснодар, улица Красная, дом 180; почтовый адрес Министерства: 350020, Россия, город Краснодар, улица Красная, дом 180; график работы Министерства: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40). В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час. Электронный адрес Министерства: [email protected]; официальный сайт Министерства: www.dprgek.ru; телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 268-20-04, 212-51-90; факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 268-20-04. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получают, обратившись: в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); на Едином портале. При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Министерства, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Заявитель во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан. Обращение, поступившее в Министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Единый портал, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2. Стандарт предоставления государственной услуги ----T-------------------T-------------------------------------------------¬ ¦1. ¦Наименование ¦выдача согласия на сделки с арендованными лесными¦ ¦ ¦государственной ¦участками или обязательственными правами (далее -¦ ¦ ¦услуги ¦государственная услуга) ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦2. ¦Наименование ¦органом, предоставляющим услугу, является ¦ ¦ ¦органа, ¦Министерство. ¦ ¦ ¦предоставляющего ¦В предоставлении государственной услуги участвуют¦ ¦ ¦государственную ¦также Федеральная налоговая служба (ФНС России), ¦ ¦ ¦услугу ¦Федеральная служба государственной регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦кадастра и картографии (Росреестр). ¦ ¦ ¦ ¦Запрещается требовать от заявителя осуществления ¦ ¦ ¦ ¦действий, в том числе согласований, необходимых ¦ ¦ ¦ ¦для получения государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦услуг и связанных с обращением в иные ¦ ¦ ¦ ¦государственные органы, органы местного ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, организации, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦получения услуг и получения документов и ¦ ¦ ¦ ¦информации, представляемых в результате ¦ ¦ ¦ ¦предоставления таких услуг, включенных в ¦ ¦ ¦ ¦утвержденный перечень услуг, которые являются ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми и обязательными для предоставления ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦3. ¦Описание результата¦выдача заявителю положительного решения на ¦ ¦ ¦предоставления ¦совершение сделки с арендованными лесными ¦ ¦ ¦государственной ¦участками или обязательственными правами в форме ¦ ¦ ¦услуги ¦приказа или отрицательного решения в форме письма¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦4. ¦Срок предоставления¦государственная услуга предоставляется в течение ¦ ¦ ¦государственной ¦тридцати календарных дней со дня регистрации ¦ ¦ ¦услуги ¦заявления ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦5. ¦Перечень ¦Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание ¦ ¦ ¦нормативных ¦законодательства Российской Федерации, 11 декабря¦ ¦ ¦правовых актов, ¦2006 года, N 50, ст. 5278) ¦ ¦ ¦регулирующих ¦Гражданский кодекс Российской Федерации (часть ¦ ¦ ¦отношения, ¦первая) (Собрание законодательства Российской ¦ ¦ ¦возникающие в связи¦Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301) ¦ ¦ ¦с предоставлением ¦Гражданский кодекс Российской Федерации (часть ¦ ¦ ¦государственной ¦вторая) (Собрание законодательства Российской ¦ ¦ ¦услуги ¦Федерации, 29 января 1996 года, N 5, ст. 410) ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦"О введении в действие Лесного кодекса Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации" (Собрание законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5279) ¦ ¦ ¦ ¦Приказ Рослесхоза от 26 июля 2011 года N 319 "Об ¦ ¦ ¦ ¦утверждении Порядка подготовки и заключения ¦ ¦ ¦ ¦договора аренды лесного участка, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦государственной или муниципальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦и Формы примерного договора аренды лесного ¦ ¦ ¦ ¦участка" ("Российская газета" от 14 октября 2011 ¦ ¦ ¦ ¦года N 231) ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦6. ¦Исчерпывающий ¦для получения государственной услуги арендатору ¦ ¦ ¦перечень ¦необходимо обратиться в Министерство с заявлением¦ ¦ ¦документов, ¦о выдаче согласия на совершение сделки с ¦ ¦ ¦необходимых в ¦арендованными лесными участками или ¦ ¦ ¦соответствии с ¦обязательственными правами (далее - заявление). ¦ ¦ ¦нормативными ¦Заявление должно содержать: ¦ ¦ ¦правовыми актами ¦для юридического лица - полное и сокращенное ¦ ¦ ¦для предоставления ¦наименование, организационно-правовую форму ¦ ¦ ¦государственной ¦заявителя, его юридический адрес, фактический ¦ ¦ ¦услуги, подлежащих ¦адрес, банковские реквизиты; ¦ ¦ ¦представлению ¦для физического лица - фамилию, имя, отчество ¦ ¦ ¦заявителем ¦заявителя, его место регистрации и фактический ¦ ¦ ¦ ¦адрес места жительства, паспортные данные; ¦ ¦ ¦ ¦вид совершаемой сделки: ¦ ¦ ¦ ¦передача арендованного лесного участка в ¦ ¦ ¦ ¦субаренду; ¦ ¦ ¦ ¦передача прав и обязанностей арендатора по ¦ ¦ ¦ ¦договору аренды лесного участка другому лицу ¦ ¦ ¦ ¦(перенаем); ¦ ¦ ¦ ¦передача права аренды лесного участка в залог; ¦ ¦ ¦ ¦внесение права аренды лесного участка в качестве ¦ ¦ ¦ ¦вклада в уставный капитал хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦товариществ и обществ или паевого взноса в ¦ ¦ ¦ ¦производственный кооператив; ¦ ¦ ¦ ¦местоположение лесного участка: номер квартала, ¦ ¦ ¦ ¦номер выдела лесного участка; наименование ¦ ¦ ¦ ¦лесничества (участкового лесничества); площадь ¦ ¦ ¦ ¦лесного участка, кадастровый номер участка; ¦ ¦ ¦ ¦информацию о лице, с которым арендатор ¦ ¦ ¦ ¦предполагает совершить сделку с арендованным ¦ ¦ ¦ ¦лесным участком или обязательственными правами ¦ ¦ ¦ ¦(далее - субарендатор): ¦ ¦ ¦ ¦для юридического лица - полное и сокращенное ¦ ¦ ¦ ¦наименование, организационно-правовую форму ¦ ¦ ¦ ¦заявителя, его юридический адрес, фактический ¦ ¦ ¦ ¦адрес, банковские реквизиты; ¦ ¦ ¦ ¦для физического лица - фамилию, имя, отчество ¦ ¦ ¦ ¦заявителя, его место регистрации и фактический ¦ ¦ ¦ ¦адрес места жительства, паспортные данные. ¦ ¦ ¦ ¦К заявлению прилагаются: ¦ ¦ ¦ ¦копия документа, удостоверяющего личность (для ¦ ¦ ¦ ¦арендаторов - физических лиц); ¦ ¦ ¦ ¦копия документа, удостоверяющего личность ¦ ¦ ¦ ¦субарендатора (для субарендаторов - физических ¦ ¦ ¦ ¦лиц); ¦ ¦ ¦ ¦нотариально заверенные документы, подтверждающие ¦ ¦ ¦ ¦полномочия лица, подписавшего заявление на выдачу¦ ¦ ¦ ¦согласия на совершение сделки с арендованным ¦ ¦ ¦ ¦лесным участком или арендованными правами (в ¦ ¦ ¦ ¦случае обращения через представителя); ¦ ¦ ¦ ¦копия договора аренды лесного участка ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦7. ¦Исчерпывающий ¦выписка из Единого государственного реестра прав ¦ ¦ ¦перечень ¦на недвижимое имущество и сделок с ним, ¦ ¦ ¦документов, ¦содержащая информацию о регистрации договора ¦ ¦ ¦необходимых в ¦аренды лесного участка (сведения, содержащиеся в ¦ ¦ ¦соответствии с ¦Едином государственном реестре прав на недвижимое¦ ¦ ¦нормативными ¦имущество и сделок с ним, предоставляются ¦ ¦ ¦правовыми актами ¦территориальными органами Федеральной службы ¦ ¦ ¦для предоставления ¦государственной регистрации, кадастра и ¦ ¦ ¦государственной ¦картографии по запросу, в соответствии с ¦ ¦ ¦услуги, которые ¦Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ¦ ¦ ¦находятся в ¦"О государственной регистрации прав на недвижимое¦ ¦ ¦распоряжении ¦имущество и сделок с ним"); ¦ ¦ ¦государственных ¦выписка из Единого государственного реестра ¦ ¦ ¦органов, органов ¦юридических лиц (для арендаторов - юридических ¦ ¦ ¦местного ¦лиц) (содержащиеся в государственном реестре ¦ ¦ ¦самоуправления и ¦сведения о конкретном юридическом лице ¦ ¦ ¦иных организаций и ¦предоставляются территориальными органами ¦ ¦ ¦которые заявитель ¦Федеральной налоговой службы по запросу, ¦ ¦ ¦вправе представить ¦составленному в произвольной форме с указанием ¦ ¦ ¦ ¦необходимых сведений в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦Постановлением Правительства Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином ¦ ¦ ¦ ¦государственном реестре юридических лиц"); ¦ ¦ ¦ ¦выписка из Единого государственного реестра ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных предпринимателей (для арендаторов ¦ ¦ ¦ ¦- предпринимателей) (содержащиеся в ¦ ¦ ¦ ¦государственном реестре сведения об ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальном предпринимателе предоставляются ¦ ¦ ¦ ¦территориальными органами Федеральной налоговой ¦ ¦ ¦ ¦службы по запросу, составленному в произвольной ¦ ¦ ¦ ¦форме с указанием необходимых сведений, в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Постановлением Правительства ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 16 октября 2003 года ¦ ¦ ¦ ¦N 630 "О Едином государственном реестре ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных предпринимателей, Правилах ¦ ¦ ¦ ¦хранения в единых государственных реестрах ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц и индивидуальных предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦документов (сведений) и передачи их на постоянное¦ ¦ ¦ ¦хранение в государственные архивы, а также о ¦ ¦ ¦ ¦внесении изменений и дополнений в Постановления ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской Федерации от 19 июня ¦ ¦ ¦ ¦2002 г. N 438 и 439"); ¦ ¦ ¦ ¦выписка из государственного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, относительно сведений о земельном ¦ ¦ ¦ ¦участке, границы которого описаны и удостоверены ¦ ¦ ¦ ¦в установленном порядке (сведения, внесенные в ¦ ¦ ¦ ¦государственный кадастр недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦предоставляются Федеральным бюджетным учреждением¦ ¦ ¦ ¦"Кадастровая палата" по Краснодарскому краю по ¦ ¦ ¦ ¦запросу, в соответствии с Приказом ¦ ¦ ¦ ¦Минэкономразвития России от 27 февраля 2010 года ¦ ¦ ¦ ¦N 75 "Об установлении порядка предоставления ¦ ¦ ¦ ¦сведений, внесенных в государственный кадастр ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости"). ¦ ¦ ¦ ¦Если заявителем по собственной инициативе ¦ ¦ ¦ ¦вышеперечисленные документы не представлены, в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Федеральным законом от 27 июля ¦ ¦ ¦ ¦2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг" ¦ ¦ ¦ ¦Министерство получает документы самостоятельно в ¦ ¦ ¦ ¦порядке межведомственного взаимодействия при ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦услуг в Краснодарском крае ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦8. ¦Перечень ¦запрещается требовать от заявителя представления ¦ ¦ ¦документов, которые¦документов и информации или осуществления ¦ ¦ ¦запрещается ¦действий, которые не предусмотрены нормативными ¦ ¦ ¦требовать от ¦правовыми актами, регулирующими отношения, ¦ ¦ ¦заявителя ¦возникающие в связи с предоставлением настоящей ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги; ¦ ¦ ¦ ¦представление документов и информации, которые ¦ ¦ ¦ ¦находятся в распоряжении органов, предоставляющих¦ ¦ ¦ ¦государственную услугу, иных государственных ¦ ¦ ¦ ¦органов, органов местного самоуправления и ¦ ¦ ¦ ¦организаций в соответствии с нормативными ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦нормативными правовыми актами субъектов ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации и муниципальными правовыми ¦ ¦ ¦ ¦актами ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦9. ¦Исчерпывающий ¦представлены не все документы в соответствии с ¦ ¦ ¦перечень оснований ¦перечнем, указанным в пункте 6 настоящего раздела¦ ¦ ¦для отказа в приеме¦Регламента ¦ ¦ ¦документов, ¦ ¦ ¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦10.¦Исчерпывающий ¦оснований для приостановления предоставления ¦ ¦ ¦перечень оснований ¦государственной услуги законодательством не ¦ ¦ ¦для приостановления¦предусмотрено. ¦ ¦ ¦или отказа в ¦Основаниями для принятия решения об отказе в ¦ ¦ ¦предоставлении ¦предоставлении государственной услуги являются ¦ ¦ ¦государственной ¦следующие случаи: ¦ ¦ ¦услуги ¦с заявлением обратилось ненадлежащее лицо ¦ ¦ ¦ ¦представленные документы не соответствуют ¦ ¦ ¦ ¦требованиям, установленным пунктом 6 настоящего ¦ ¦ ¦ ¦раздела Регламента ¦ ¦ ¦ ¦субарендатору в соответствии с лесным ¦ ¦ ¦ ¦законодательством не могут быть предоставлены ¦ ¦ ¦ ¦лесные участки ¦ ¦ ¦ ¦в отношении субарендатора осуществляется ¦ ¦ ¦ ¦процедура банкротства ¦ ¦ ¦ ¦субарендатор находится в процессе ликвидации или ¦ ¦ ¦ ¦субарендатором прекращается деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦качестве индивидуального предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦заключенный с арендатором договор аренды не ¦ ¦ ¦ ¦приведен в соответствие с Лесным кодексом ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦лесной участок не прошел государственный ¦ ¦ ¦ ¦кадастровый учет ¦ ¦ ¦ ¦совершение сделки с арендованным лесным участком ¦ ¦ ¦ ¦или обязательственными правами может повлечь ¦ ¦ ¦ ¦нарушения требований лесного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦устойчивого и рационального лесопользования, а ¦ ¦ ¦ ¦также прав граждан в области охраны окружающей ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦в ходе проверки выполнения арендатором ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей по договору аренды и своевременности¦ ¦ ¦ ¦внесения платежей по договору аренды выявлены ¦ ¦ ¦ ¦нарушения договора аренды ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦11.¦Перечень услуг, ¦необходимой и обязательной услугой для ¦ ¦ ¦которые являются ¦предоставления государственной услуги является ¦ ¦ ¦необходимыми и ¦услуга по постановке на государственный ¦ ¦ ¦обязательными для ¦кадастровый учет, осуществляемая уполномоченным ¦ ¦ ¦предоставления ¦органом ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги, в том числе¦ ¦ ¦ ¦сведения о ¦ ¦ ¦ ¦документе ¦ ¦ ¦ ¦(документах), ¦ ¦ ¦ ¦выдаваемом ¦ ¦ ¦ ¦(выдаваемых) ¦ ¦ ¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦участвующими в ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦12.¦Порядок, размер и ¦предоставление государственной услуги ¦ ¦ ¦основания взимания ¦осуществляется на безвозмездной основе ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦пошлины или иной ¦ ¦ ¦ ¦платы, взимаемой за¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦13.¦Максимальный срок ¦максимальный срок ожидания в очереди при подаче ¦ ¦ ¦ожидания в очереди ¦заявления о предоставлении государственной услуги¦ ¦ ¦при подаче запроса ¦и при получении результата предоставления ¦ ¦ ¦о предоставлении ¦государственной услуги составляет 30 минут ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги и при ¦ ¦ ¦ ¦получении ¦ ¦ ¦ ¦результата ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦14.¦Срок и порядок ¦при поступлении заявления с пакетом документов в ¦ ¦ ¦регистрации запроса¦ходе личного приема заявителя его регистрация ¦ ¦ ¦заявителя о ¦осуществляется должностным лицом, ответственным ¦ ¦ ¦предоставлении ¦за прием и регистрацию документов, в день приема.¦ ¦ ¦государственной ¦При поступлении заявления с пакетом документов ¦ ¦ ¦услуги, в том числе¦путем почтовой связи или в электронном виде, в ¦ ¦ ¦в электронной форме¦том числе через Единый портал, его регистрация ¦ ¦ ¦ ¦осуществляется в течение 3 календарных дней ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦15.¦Требования к ¦места ожидания приема заявителей должны ¦ ¦ ¦помещениям, в ¦соответствовать санитарным правилам и нормам, ¦ ¦ ¦которых ¦необходимым мерам безопасности и обеспечивать: ¦ ¦ ¦предоставляется ¦комфортное расположение заявителя и должностного ¦ ¦ ¦государственная ¦лица; ¦ ¦ ¦услуга, к месту ¦возможность и удобство оформления заявителем ¦ ¦ ¦ожидания и приема ¦своего письменного обращения ¦ ¦ ¦заявителей, ¦телефонную связь ¦ ¦ ¦размещению и ¦возможность копирования документов ¦ ¦ ¦оформлению ¦доступ к основным нормативным правовым актам, ¦ ¦ ¦визуальной, ¦регламентирующим предоставление Министерством ¦ ¦ ¦текстовой и ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦мультимедийной ¦наличие канцелярских принадлежностей. ¦ ¦ ¦информации о ¦Рабочее место должностного лица Министерства, ¦ ¦ ¦порядке ¦ответственного в соответствии с должностным ¦ ¦ ¦предоставления ¦регламентом за организацию приема заявителей по ¦ ¦ ¦государственной ¦вопросам предоставления государственной услуги, ¦ ¦ ¦услуги ¦оборудуется компьютером и оргтехникой, ¦ ¦ ¦ ¦позволяющими организовать предоставление услуги в¦ ¦ ¦ ¦полном объеме. ¦ ¦ ¦ ¦Место ожидания приема заявителей оборудуется ¦ ¦ ¦ ¦стульями, столами, обеспечивается канцелярскими ¦ ¦ ¦ ¦принадлежностями, бумагой для написания ¦ ¦ ¦ ¦обращений. ¦ ¦ ¦ ¦Места для ожидания и проведения приема заявителей¦ ¦ ¦ ¦оборудуются системами вентиляции, ¦ ¦ ¦ ¦кондиционирования воздуха, противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦системой и средствами пожаротушения, системой ¦ ¦ ¦ ¦оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦системой охраны, средствами оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦помощи. ¦ ¦ ¦ ¦Визуальная, текстовая и мультимедийная информация¦ ¦ ¦ ¦о порядке предоставления государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦размещается на информационном стенде в помещении ¦ ¦ ¦ ¦Министерства для ожидания и приема заявителей, а ¦ ¦ ¦ ¦также на Едином портале и официальном сайте ¦ ¦ ¦ ¦Министерства. ¦ ¦ ¦ ¦На стендах в Министерстве размещаются следующие ¦ ¦ ¦ ¦информационные материалы: ¦ ¦ ¦ ¦порядок обращения граждан в Министерство за ¦ ¦ ¦ ¦получением государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦перечень документов, необходимых для получения ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦примерная форма заявления на предоставление ¦ ¦ ¦ ¦государственной услуги и образцы его заполнения ¦ ¦ ¦ ¦информация о Министерстве с указанием почтового ¦ ¦ ¦ ¦адреса, справочных телефонов, номера факса, ¦ ¦ ¦ ¦адреса электронной почты, адреса сайта в сети ¦ ¦ ¦ ¦Интернет и режима работы. ¦ ¦ ¦ ¦Регламент размещается для ознакомления всех ¦ ¦ ¦ ¦желающих на официальном сайте Министерства, а ¦ ¦ ¦ ¦также на Едином портале ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦16.¦Показатели ¦основным показателем качества и доступности ¦ ¦ ¦доступности и ¦государственной услуги является оказание ¦ ¦ ¦качества ¦государственной услуги в соответствии с ¦ ¦ ¦государственной ¦требованиями, установленными законодательством ¦ ¦ ¦услуги ¦Российской Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦Оценка качества и доступности государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги должна осуществляться по следующим ¦ ¦ ¦ ¦показателям: ¦ ¦ ¦ ¦степень информированности граждан о порядке ¦ ¦ ¦ ¦предоставления государственной услуги ¦ ¦ ¦ ¦(доступность информации о государственной услуге,¦ ¦ ¦ ¦возможность выбора способа получения информации);¦ ¦ ¦ ¦возможность выбора заявителем формы обращения за ¦ ¦ ¦ ¦предоставлением государственной услуги (лично, ¦ ¦ ¦ ¦посредством почтовой связи, в форме электронного ¦ ¦ ¦ ¦документооборота, в том числе через Единый ¦ ¦ ¦ ¦портал); ¦ ¦ ¦ ¦своевременность предоставления государственной ¦ ¦ ¦ ¦услуги в соответствии со стандартом ее ¦ ¦ ¦ ¦предоставления, установленным настоящим ¦ ¦ ¦ ¦Регламентом ¦ +---+-------------------+-------------------------------------------------+ ¦17.¦Иные требования, в ¦заявление и прилагаемые к нему документы, ¦ ¦ ¦том числе ¦поступившие в Министерство в ходе личного приема,¦ ¦ ¦учитывающие ¦посредством почтовой связи, в электронной форме, ¦ ¦ ¦особенности ¦в том числе через Единый портал, рассматриваются ¦ ¦ ¦предоставления ¦в порядке, установленном разделом 3 Регламента. ¦ ¦ ¦государственной ¦На официальном сайте Министерства и на Едином ¦ ¦ ¦услуги в ¦портале обеспечивается возможность получения и ¦ ¦ ¦многофункциональных¦копирования заявителями форм заявлений и иных ¦ ¦ ¦центрах ¦документов, необходимых для получения ¦ ¦ ¦предоставления ¦государственной услуги в электронном виде. ¦ ¦ ¦государственных и ¦Предоставление государственной услуги через ¦ ¦ ¦муниципальных услуг¦многофункциональные центры осуществляется в ¦ ¦ ¦и особенности ¦рамках соответствующих соглашений. ¦ ¦ ¦предоставления ¦На основании согласия Министерства на ¦ ¦ ¦государственной ¦осуществление сделки с арендованным лесным ¦ ¦ ¦услуги в ¦участком договор, заключенный между арендатором и¦ ¦ ¦электронной форме ¦субарендатором, не может быть заключен на срок, ¦ ¦ ¦ ¦превышающий срок договора аренды ¦ L---+-------------------+-------------------------------------------------- 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами включает следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявлений; проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства; подготовку проекта решения о согласовании сделки с арендованным лесным участком или обязательственными правами в форме приказа (далее - проект приказа) или письма Министерства об отказе в выдаче согласия на совершение сделки с арендованным лесным участком или обязательственными правами (далее - письмо с отказом); согласование проекта приказа или письма с отказом отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства; согласование проекта приказа или письма с отказом отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства; согласование проекта приказа или письма с финансово-экономическим управлением Министерства; согласование проекта приказа или письма с отказом управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства; подписание, регистрация и направление заявителю решения. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту. 3.3. Прием и регистрация заявлений. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), в электронной форме, с использованием Единого портала. В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме: приема и рассмотрения заявления; возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги. В день поступления заявления должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента, документы, прилагаемые к заявлению, не принимаются и возвращаются заявителю. Заявителю отказывается в приеме документов с направлением уведомления, в котором указываются причины отказа. В день поступления документов в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, готовит уведомление за своей подписью. При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа, если заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении государственной услуги. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях. Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр) (заместителю Министра). В течение 1 дня с даты регистрации заявления Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня передает заявление на исполнение в отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. Начальником или заместителем начальника отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня с даты поступления заявления в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения. Результатом исполнения административной процедуры является поручение Министра (заместителя Министра) о подготовке решения. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства. Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю, ответственному за подготовку решения (далее - исполнитель). Исполнитель в течение 1 дня с даты поступления на исполнение заявления проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента и необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами. Исполнитель проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 Регламента, и их соответствие требованиям законодательства. Получение сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе документ не представлен, осуществляется в следующем порядке. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и сведения из государственного кадастра недвижимости в течение одного рабочего дня с момента получения ходатайства исполнителем запрашиваются им в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в Министерстве необходимым сведениям либо отсутствия в имеющихся в Министерстве сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги сведений) в ФНС России, Росреестре или Кадастровой палате путем направления межведомственного запроса о представлении содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП и в государственном кадастре недвижимости сведений в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС или Росреестра по местонахождению Министерства, в Кадастровую палату по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. Межведомственный запрос о представлении сведений подписывается Министром (заместителем Министра). В межведомственном запросе сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика, местоположение участка и другая установленная формой запроса информация. Исполнитель в течение 9 календарных дней обеспечивает проведение государственным казенным учреждением Краснодарского края "Комитет по лесу" (далее - Комитет) проверки выполнения арендатором обязанностей по договору аренды и своевременности внесения платежей по договору аренды. На основании сведений, полученных по результатам проверки, в форме письма Комитета исполнитель делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в выдаче согласия на совершение сделки с арендованным лесным участком или обязательственными правами. Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для отказа в выдаче согласия на совершение сделки с арендованным лесным участком или обязательственными правами. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 9 календарных дней. 3.5. Подготовка проекта приказа или письма с отказом. Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа или письма с отказом является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента или наличии оснований для отказа в согласии на совершение сделки с арендованным лесным участком или обязательственными правами. В течение 2 дней с момента получения ответов на запрос исполнитель готовит проект приказа или письмо с отказом. В приказе указываются: соответствующий лесной участок; арендатор, которому выдается согласие; субарендатор; сделка, на которую выдается согласие; срок действия согласия, который не может составлять менее 30 и более 90 дней. Начальник государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства или в течение 1 дня проверяет обоснованность проекта приказа или письма с отказом, согласовывает, заверяя личной подписью лист согласования документов Министерства. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.6. Согласование проекта приказа или письма с отказом отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа или письма с отказом отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства является проект приказа или письмо с отказом, согласованные отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. Отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект приказа или письмо с отказом по вопросам, относящимся к его компетенции. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.7. Согласование проекта приказа или письма с отказом отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства. Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа или письма с отказом отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства является проект приказа или письмо с отказом, согласованные отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства и отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект приказа или письмо с отказом по вопросам, относящимся к его компетенции. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.8. Согласование проекта приказа или письма с отказом с финансово-экономическим управлением Министерства. Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа или письма с отказом финансово-экономическим управлением Министерства является проект приказа или письмо с отказом, согласованные отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства и отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства. Финансово-экономическое управление Министерства проверяет проект приказа или письмо с отказом по вопросам, относящимся к его компетенции. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником финансово-экономического управления Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.9. Согласование проекта приказа или письма с отказом управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. Основанием для начала процедуры согласования проекта приказа или письма с отказом управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства является проект приказа или письмо с отказом, согласованные отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства и управлением экономики и размещения государственного заказа Министерства. Управление правовой работы, государственной службы и кадров Министерства проверяет проект приказа или письмо с отказом по вопросам, относящимся к его компетенции. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа или письмо с отказом, согласованные начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.10. Подписание, регистрация и направление заявителю решения. Основанием для начала процедуры подписания, регистрации и направления заявителю решения является проект приказа или письмо с отказом, согласованные отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах управления лесного хозяйства Министерства, финансово-экономическим управлением Министерства и управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. В день согласования проекта приказа соответствующими структурными подразделениями Министерства исполнитель передает его на согласование начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня рассматривает представленный проект приказа и после согласования или отказа в согласовании возвращает его исполнителю. В день согласования проекта приказа начальником управления лесного хозяйства Министерства исполнитель передает его для принятия решения Министру (заместителю Министра). В течение 1 дня Министр (заместитель Министра) принимает решение о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами, заверяя его личной подписью, и передает исполнителю. В день подписания исполнитель передает для регистрации приказ должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, который в течение 1 дня осуществляет регистрацию приказа и передает исполнителю. После регистрации исполнитель направляет приказ заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя) или оформляет и направляет заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала. Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги независимо от способа подачи заявления. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю решения (приказа) о выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник или заместитель начальника отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством. 4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края; отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб. Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края. Особенности рассмотрения жалоб на решения Министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или администрацию Краснодарского края. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале. Зам. министра природных ресурсов Краснодарского края А.Н.Широкий Приложение к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или обязательственными правами БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКИ С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННЫМИ ПРАВАМ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация заявления ¦ ¦ (3 календарных дня) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие ¦ ¦ требованиям законодательства (9 календарных дней) ¦ L----------------T--------------------------------------T------------------ \/ \/ ----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Подготовка проекта приказа ¦ ¦ Подготовка письма с отказом ¦ ¦ (3 календарных дня) ¦ ¦ (3 календарных дня) ¦ L----------------T----------------- L----------------T------------------ \/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Согласование проекта приказа или письма с отказом отделом организации ¦ ¦ использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства ¦ ¦ Министерства (3 календарных дня) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Согласование проекта приказа или письма с отказом отделом федерального ¦ ¦ государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального ¦ ¦ государственного пожарного надзора в лесах управления лесного ¦ ¦ хозяйства Министерства (3 календарных дня) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Согласование проекта приказа или письма с отказом финансово-экономическим¦ ¦ управлением Министерства (3 календарных дня) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Согласование проекта приказа или письма с отказом управлением правовой ¦ ¦работы, государственной службы и кадров Министерства (3 календарных дня) ¦ L------------------------------------T------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Подписание, регистрация и направление заявителю решения ¦ ¦ (3 календарных дня) ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Зам. министра природных ресурсов Краснодарского края А.Н.Широкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|