Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 10.04.2015 № 316
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 10.04.2015 N
316 г. Краснодар О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 года N 968 "О проведении оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания и последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, образующих социальную инфраструктуру для детей" В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 8 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае" постановляю: 1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 года N 968 "О проведении оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания и последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, образующих социальную инфраструктуру для детей" следующие изменения: 1) в наименовании после слов "собственностью Краснодарского края" дополнить словами "или муниципальной собственностью", после слов "государственных организаций Краснодарского края" дополнить словами "муниципальных организаций"; 2) в пунктах 1, 3, 5 после слов "собственностью Краснодарского края" дополнить словами "или муниципальной собственностью", после слов "государственных организаций Краснодарского края" дополнить словами ", муниципальных организаций"; 3) в пункте 6 после слов "исполнительной власти Краснодарского края" дополнить словами ", органам местного самоуправления", после слов "организации Краснодарского края" дополнить словами ", муниципальные организации"; 4) пункт 7 исключить; 5) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования."; 6) приложения N 1 - 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему постановлению. 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н. Ткачев Приложение N 1 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.04.2015 N 316 "Приложение N 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 г. N 968 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края) от 10 апреля 2015 г. N 316 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1. Настоящий Порядок разработан для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - оценка), во исполнение пункта 2 и пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьи 8 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае". 2. Проведение оценки осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия). Комиссия создается распорядительным актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрацией Краснодарского края. 3. Критериями для проведения оценки являются: 1) соблюдение установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания; 2) соответствие материально-технической базы государственной организации Краснодарского края, муниципальной организации, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, требованиям действующего законодательства; 3) наполняемость детьми государственной организации Краснодарского края, муниципальной организации, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания; 4) необходимость в предоставлении услуг иной направленности в соответствии с требованиями и потребностями населения; 5) эффективность использования объекта социальной инфраструктуры для детей. 4. Инициатором проведения оценки выступает структурное подразделение администрации Краснодарского края, орган исполнительной власти Краснодарского края, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, в ведении которых находятся государственные организации Краснодарского края, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей (далее - уполномоченный орган). 5. Для проведения оценки уполномоченный орган представляет комиссии следующие документы: 1) обращение руководителя уполномоченного органа о проведении оценки; 2) перечень имущества, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, в отношении которого планируется проведение оценки (приложение N 1); 3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие закрепление права собственности Краснодарского края, муниципального образования и права оперативного управления, хозяйственного ведения (копии); 4) технический паспорт здания (сооружения) или выкопировка из технического паспорта здания (сооружения) с указанием на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади (копия); 5) кадастровый паспорт здания (сооружения), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (копия); 6) обоснование необходимости и целесообразности проведения оценки; 7) выписка из Реестра государственной собственности Краснодарского края, Реестра муниципальной собственности на сооружения вспомогательного использования, предназначенные для обслуживания основных объектов; 8) учредительные документы государственной организации Краснодарского края, муниципальной организации (копии); 9) иные документы, представляемые по инициативе уполномоченного органа. 6. В обращении руководителя уполномоченного органа о проведении оценки должны быть указаны: 1) полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и другое); 2) мотивированное обоснование причин необходимости и целесообразности проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей; 3) предложения о мерах, которые возможно и. (или) предполагается предпринять для соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания; 4) предложения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, после принятия положительного заключения по результатам проведения оценки. 7. Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде. 8. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных уполномоченным органом документов в течение 30 календарных дней со дня их получения комиссией. 9. Заключение комиссии по итогам рассмотрения представленных уполномоченным органом документов подготавливается и подписывается в течение пяти рабочих дней после рассмотрения, 10. Заключение комиссии оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в двух экземплярах, один из которых остается у заместителя председателя комиссии со всем пакетом' документов, другой направляется руководителю (государственной организации Краснодарского края, муниципальной организации, в отношении которых рассматривался вопрос о реорганизации или ликвидации, о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, в течение одного рабочего дня со дня его подписания. Приложение N 1 к Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих, социальную инфраструктуру для детей ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Руководитель структурного подразделения администрации Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края, органа местного самоуправления _______________ _______________ (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение N 2 к Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ, СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ "____" ______________ 20___ г. Комиссия в составе: председатель комиссии _______________________________________________, заместитель председателя комиссии ___________________________________, секретарь комиссии __________________________________________________, члены комиссии:______________________________________________________, _____________________________________________________________________, _____________________________________________________________________ в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 8 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае" и Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, рассмотрев обращение _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления) и представленные им документы о причинах, необходимости, возможности и целесообразности реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (ненужное - зачеркнуть) __________________________________________________________________________, (назначение объекта (учебное, спортивное, подсобное и т.п.), адрес) УСТАНОВИЛА: Объект реконструкции (модернизации, изменения назначения или ликвидации) (описание объекта с указанием статуса объекта недвижимости и адреса) либо государственные организации Краснодарского края, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей, подлежащие реорганизации или ликвидации: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Балансодержатель: ___________________________________________________________________________ (наименование организации) Цель реконструкции (модернизации, изменения назначения или ликвидации) объекта либо реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. Реконструкция (модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры для детей, а также реорганизация или ликвидация государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей) (ненужное - зачеркнуть) не будет/будет (ненужное - зачеркнуть) оказывать отрицательное влияние на обеспечение жизнедеятельности, образование, развитие, отдых и оздоровление детей, оказание им медицинской помощи, профилактику заболеваний у детей, их социальную защиту и социальное обслуживание. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (в случае отрицательного заключения указать причины) ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ: Реконструкция (модернизация., изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры для детей, а также реорганизация или ликвидация государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей) (ненужное - зачеркнуть) для надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания возможна/невозможна (ненужное - зачеркнуть). ПОДПИСИ: Председатель комиссии ______________________________________(И.О. Фамилия)_ Заместитель председателя комиссии __________________________(И.О. Фамилия)_ Секретарь комиссии _________________________________________(И.О. Фамилия)_ Члены комиссии: ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ Дата принятия заключения: _______________________________________________". Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Д.С. Проценко Приложение N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.04.2015 N 316 "Приложение N 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 г. N 968 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края) от 10 апреля 2015 г. N 316) ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ,
ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ОКАЗАНИЯ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ, ИХ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан для проведения оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты, и социального обслуживания (далее - оценка) во исполнение пункта 2 и пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьи 8 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае". 2. Проведение оценки осуществляется структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в ведении которых находятся государственные организации Краснодарского края, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей (далее - органы власти), путем создания, комиссии по оценке последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - комиссия). 3. Критериями для проведения оценки являются: 1) соблюдение установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления, детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания; 2) соответствие материально-технической базы государственной организации Краснодарского края, муниципальной организации, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, требованиям действующего законодательства; 3) эффективность использования объекта социальной инфраструктуры для детей; 4) обеспечение безопасных условий для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления, детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Дополнительные критерии проведения оценки устанавливаются органами власти с учетом особенностей организации деятельности государственных, организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, самостоятельно. 4. Инициатором проведения оценки выступает руководитель государственной организации Краснодарского края, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - организация). 5. Для проведения оценки комиссии представляются следующие документы: 1) обращение руководителя организации о проведении оценки; 2) перечень имущества, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, в отношении которого планируется проведение оценки (приложение N 1); 3) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие закрепление права собственности Краснодарского края, муниципального образования и право оперативного управления, хозяйственного ведения (копии); 4) технический паспорт здания (сооружения) или выкопировка из технического паспорта здания (сооружения) с указанием на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей и размер его площади (копия); 5) кадастровый паспорт здания (сооружения), являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей (копия); 6) обоснование необходимости и целесообразности проведения оценки; 7) выписка из Реестра государственной собственности Краснодарского края, Реестра муниципальной собственности на сооружения вспомогательного использования, предназначенные для обслуживания основных объектов; 8) экспертная независимая оценка, стоимости арендной платы и предполагаемый годовой доход от аренды и коммунальных платежей с учетом установленных действующим законодательством налогов и сборов; 9) проект договора аренды в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом имущественных отношений Краснодарского края; 10) иные документы, представляемые по инициативе руководителя организации. 6. В обращении о проведении оценки должно быть указано: 1) полное наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, его точный адрес местонахождения, предназначение и фактическое использование в настоящее время (в том числе сведения о том, закреплен ли за кем-либо указанный объект на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и другое); 2) мотивированное обоснование причин необходимости и целесообразности заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. 7. Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном, печатью виде. 8. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных документов в течение 30 календарных дней со дня их получения комиссией. 9. Заключение комиссии по итогам рассмотрения представленных документов подготавливается и подписывается в течение пяти рабочих дней после рассмотрения. 10. Заключение комиссии оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в двух экземплярах, один из которых остается у заместителя председателя комиссии со всем пакетом документов, другой направляется руководителю организации, обратившемуся с соответствующим заявлением, в течение одного рабочего дня со дня его подписания. Приложение N 1 к Порядку проведения оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха, и оздоровления, детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания ПЕРЕЧЕНЬ ИМУЩЕСТВА,
ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
Руководитель организации _________________ ____________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Главный бухгалтер организации _________________ ____________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение N 2 к Порядку проведения оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха, и оздоровления, детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И
ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ОКАЗАНИЯ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРОФИЛАКТИКИ
ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ, ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ "___" ________________ 20__ г. Комиссия в составе: председатель комиссии ________________________________________________, заместитель председателя комиссии ____________________________________, секретарь комиссии ___________________________________________________, члены комиссии:_______________________________________________________, _______________________________________________________________________ в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статьей 8 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае" и Порядком, проведения оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, рассмотрев заявление ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации) и представленные им документы о причинах, необходимости, возможности и целесообразности заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры для детей (ненужное - зачеркнуть) __________________________________________________________________________, (назначение объекта (учебное, спортивное, подсобное и т.п.). адрес) УСТАНОВИЛА: Объект аренды (описание объекта с указанием статуса объекта недвижимости и адреса):__________________________________________________________________. Балансодержатель: __________________________________________________________________________. (наименование организации) Арендатор:________________________________________________________________. (при условии заключения договора аренды без проведения торгов) Цель аренды:______________________________________________________________. Срок договора аренды:_____________________________________________________. (до года, на срок не менее года (с указанием конкретного срока) Деятельность арендатора не будет/будет (ненужное - зачеркнуть) оказывать отрицательного влияния на обеспечение жизнедеятельности, образование, развитие, отдых и оздоровление детей, оказание им медицинской помощи, профилактику заболеваний у детей, их социальную защиту и социальное обслуживание. __________________________________________________________________________. (в случае отрицательного заключения указать причины) ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ: Сдача в аренду для надлежащего обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, общей площадью _____ кв. м, возможна/невозможна (ненужное - зачеркнуть). Настоящий акт действителен до ____________________________________________. ПОДПИСИ: Председатель комиссии ______________________________________(И.О. Фамилия)_ Заместитель председателя комиссии __________________________(И.О. Фамилия)_ Секретарь комиссии _________________________________________(И.О. Фамилия)_ Члены комиссии: ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ ____________________________________________________________(И.О. Фамилия)_ __________________________________________________________(И.О. Фамилия)_". Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Д.С. Проценко Приложение N 3 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.04.2015 N 316 "Приложение N 3 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 г. N 968 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края) от 10 апреля 2015 г. N 316) ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ,
А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия), является коллегиальным органом, образованным для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - оценка). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и. иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Порядком. 2. Основными задачами комиссии являются: 1) рассмотрение обращений структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, руководителя исполнительно-распорядительного орган а муниципального образования, в ведении которых находятся государственные организации Краснодарского края, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей о проведении оценки; 2) проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. 3. Комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает обращения структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о проведении оценки и представленные ими документы; 2) проводит оценку на основании обращений структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования о проведении оценки и представленных ими документов; 3) подготавливает заключение по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - заключение). 4. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право в установленном законодательством порядке: 1) запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, а также у государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, информацию, необходимую для выполнения поставленных перед комиссией задач; 2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов. 5. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Председателем комиссии является заместитель главы, администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующий вопросы социальной сферы. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии. Заместителями председателя комиссии являются руководители органов исполнительной власти Краснодарского края в области социальной поддержки, социального обслуживания населения Краснодарского края, а также опеки, попечительства, патронажа, защиты интересов безвестно отсутствующих граждан и семейной политики в Краснодарском крае и органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере образования. Заместители председателя комиссии по поручению председателя комиссии: осуществляют функции председателя комиссии в его отсутствие; выполняют поручения председателя комиссии; организуют работу комиссии; осуществляют общий контроль за деятельностью комиссии. Секретарь комиссии: организует проведение заседаний комиссии; формирует повестку дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии; обеспечивает организацию делопроизводства комиссии; уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии, сбор и. хранение материалов заседаний комиссии, в течение 5 рабочих дней с даты принятия заключения комиссии оформляет данное заключение. Члены комиссии: присутствуют на заседаниях комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений; представляют предложения к проекту повестки дня заседания комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов. Заключения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решение считается непринятым. Основной формой деятельности комиссии является заседание. Основанием для назначения заседания комиссии является обращение руководителя структурного подразделения администрации Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края или руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования с просьбой о проведении оценки. 6. Заседания комиссии, проводятся по мере необходимости. В целях оперативного решения вопросов председатель комиссии может принять решение о проведении заседания комиссии в форме заочного голосования. Секретарь комиссии, осуществляет подготовку и рассылку опросных листов в соответствии с повесткой дня заседания комиссии. Мнение члена комиссии по вопросу повестки дня, изложенное в опросном листе, представляется секретарю комиссии не позднее определенной председателем комиссии даты проведения заочного голосования, указанной в опросном листе. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования. Заключения путем заочного голосования принимаются большинством, голосов общего числа членов комиссии. При равенстве голосов решение считается непринятым. 7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Председательствующим на заседаниях комиссии в отсутствие председателя комиссии по его поручению является заместитель. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим, заместителями председателя и членами комиссии, участвующими в заседании. 8. Решения комиссии оформляются в форме заключений, которые подписываются председательствующим, заместителями председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, участвующими в заседании. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством, голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. 9. По результатам: проведения оценки комиссия отказывает в подготовке положительного заключения в следующих случаях: 1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных, организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, утвержденным главой администрации (губернатора) Краснодарского края; 2) если в результате оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения, жизнедеятельности, образования:, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. 10. Заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Краснодарского края или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или. ликвидации государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, действительно в течение шести месяцев со дня его принятия. Член комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.". Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Д.С. Проценко Приложение N 4 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.04.2015 N 316 "Приложение N 4 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 г. N 968 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края) от 10 апреля 2015 г. N 316) ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ, ОКАЗАНИЯ ИМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРОФИЛАКТИКИ
ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ, ИХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Комиссия по оценке последствий заключения договора аренды, для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания, им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и. социального обслуживания (далее - комиссия) создается структурным подразделением администрации Краснодарского края, органом исполнительной власти Краснодарского края, исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, в ведении которых находятся государственные организации Краснодарского края, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей (далее - органы власти), для проведения оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - оценка). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Порядком. 2. Основными задачами комиссии являются: 1) рассмотрение обращений государственных организаций Краснодарского края, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных органу власти (далее - организации), о проведении оценки; 2) проведение оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания, им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, 3. Комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает обращения организаций и представленные ими документы; 2) проводит оценку на основании обращений организаций о проведении оценки и представленных ими документов; 3) подготавливает заключение по оценке последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (далее - заключение). 4. Комиссия для осуществления возложенных, на нее функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право в установленном законодательством порядке: 1) запрашивать в установленном порядке у организаций информацию, необходимую для выполнения поставленных перед комиссией задач; 2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов. 5. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, комиссии, секретаря, и членов комиссии. Состав комиссии утверждается распорядительным актом органа власти. Председателем комиссии является руководитель структурного подразделения администрации Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края, руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии. Заместитель председателя комиссии: осуществляет функции председателя комиссии в его отсутствие; выполняет поручения председателя комиссии; созывает и ведет заседания комиссии; организует работу комиссии; осуществляет общий контроль за деятельностью комиссии. Секретарь комиссии: организует проведение заседаний комиссии; формирует повестку дня заседаний комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии; обеспечивает организацию делопроизводства комиссии; уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии, сбор и хранение материалов заседаний комиссии, в течение 5 рабочих дней с даты принятия заключения комиссии оформляет данное заключение. Члены комиссии: присутствуют на заседаниях комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений; представляют предложения к проекту повестки дня заседания комиссии и свое мнение по рассматриваемым вопросам на имя председателя комиссии в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов. Заключения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Основной формой деятельности комиссии является заседание. Основанием для назначения заседания комиссии является обращение руководителя организации с просьбой о проведении оценки. 6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. В целях оперативного решения вопросов председатель комиссии может принять решение о проведении заседания комиссии в форме заочного голосования. Секретарь комиссии осуществляет подготовку и рассылку опросных листов в соответствии с повесткой дня заседания комиссии. Мнение члена комиссии по вопросу повестки дня, изложенное в опросном листе, представляется секретарю комиссии не позднее определенной председателем комиссии даты проведения заочного голосования, указанной в опросном листе. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования. Заключения путем заочного голосования принимаются большинством голосов общего числа членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии, участвующих в голосовании, голос председателя комиссии является решающим. Если председатель комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решение считается непринятым. 7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Председательствующим на заседаниях комиссии в отсутствии председателя комиссии по его поручению является заместитель. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председателем, заместителем председателя и членами комиссии, участвующими в заседании, и доводится до руководителя государственной организации Краснодарского края, обратившегося по вопросу проведения оценки, письмом. 8. Решения комиссии оформляются в форме заключений, которые подписываются председательствующим, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, участвующими, в заседании. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. 9. По результатам проведения оценки комиссия отказывает в подготовке положительного заключения в следующих случаях: 1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 5 Порядка проведения оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской' помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, утвержденным главой администрации (губернатора) Краснодарского края; 2) если в результате оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. 10. Заключение комиссии по оценке последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания действительно в течение шести месяцев со дня его принятия. Член комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.". Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Д.С. Проценко Приложение N 5 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 апреля 2015 г. N 316 "Приложение N 5 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2014 г. N 968 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края) от 10 апреля 2015 г. N 316) СОСТАВ КОМИССИИ ПО
ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ,
МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
". Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Д.С.
Проценко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|