Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.11.2013 № 1311ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 12.11.2013 N 1311 г.Краснодар Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по подготовке акта выбора участка земель лесного фонда В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по подготовке акта выбора участка земель лесного фонда (прилагается). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра природных ресурсов Краснодарского края В.А.Лукоянова. 4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 ноября 2013 г. N 1311 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ АКТА ВЫБОРА УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство) государственной услуги по подготовке акта выбора участка земель лесного фонда (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Министерством при предоставлении государственной услуги в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право выступать в качестве заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся на информационных стендах в приемной Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). Информация о Министерстве: местонахождение Министерства: город Краснодар, улица Красная, дом 180; почтовый адрес Министерства: 350020, Россия, город Краснодар, улица Красная, дом 180; график работы Министерства: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40). В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час. Электронный адрес Министерства: [email protected]. Официальный сайт Министерства: www.dprgek.ru. Телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 298-04-00, 259-19-74; факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 298-04-00, 259-19-74. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает, обратившись: в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); на Едином портале. При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Министерства, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Заявитель во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан. Обращение, поступившее в Министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Единый портал, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2. Стандарт предоставления государственной услуги +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 1. | Наименование | подготовка акта выбора участка земель | | | государственной услуги | лесного фонда (далее - государственная | | | | услуга) | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 2. | Наименование органа, | органом, предоставляющим государственную | | | предоставляющего | услугу, является Министерство. | | | государственную услугу | В предоставлении государственной услуги | | | | участвуют также Федеральная налоговая | | | | служба | | | | (ФНС России), Управление Федеральной | | | | службы | | | | по надзору в сфере природопользования по | | | | Краснодарскому краю и Республике Адыгея. | | | | Запрещается требовать от заявителя | | | | осуществления действий, в том числе | | | | согласований, необходимых для получения | | | | государственной услуги и связанных с | | | | обращением в иные государственные органы, | | | | органы местного самоуправления, | | | | организации, | | | | за исключением получения услуг и получения| | | | документов и информации, представляемых в | | | | результате предоставления таких услуг, | | | | включенных в утвержденный перечень услуг, | | | | которые являются необходимыми и | | | | обязательными для предоставления | | | | государственных услуг | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 3. | Описание результата | выдача заявителю утвержденного акта выбора| | | предоставления | участка земель лесного фонда или письма о | | | государственной услуги | возврате материалов | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 4. | Срок предоставления | государственная услуга предоставляется в | | | государственной услуги | течение сорока календарных дней со дня | | | | регистрации заявления (в 30-дневный срок | | | | обеспечивается выбор участка земель | | | | лесного | | | | фонда и проведение процедур согласования в| | | | случаях, предусмотренных федеральными | | | | законами, либо принимается решение о | | | | возврате материалов заявителю, в | | | | 10-дневный | | | | срок утверждается акт выбора участка) | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 5. | Перечень нормативных | предоставление государственной услуги | | | правовых актов, | осуществляется в соответствии со | | | регулирующих отношения,| следующими | | | возникающие в связи с | нормативными правовыми актами: | | | предоставлением | Конституцией Российской Федерации | | | государственной услуги | ("Российская газета", 25 декабря 1993 | | | | года, | | | | N 237); | | | | Лесным кодексом Российской Федерации | | | | (Собрание законодательства Российской | | | | Федерации, 11 декабря 2006 года, N 50, ст.| | | | 5278); | | | | Земельным кодексом Российской Федерации | | | | (Собрание законодательства Российской | | | | Федерации, от 25 октября 2001 года, N 44, | | | | ст. 4147); | | | | Федеральным законом от 4 декабря 2006 года| | | | N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного | | | | кодекса Российской Федерации" ("Российская| | | | газета", 8 декабря 2006 года, N 277); | | | | Федеральным законом от 21 декабря 2004 | | | | года | | | | N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных | | | | участков из одной категории в другую" | | | | (Собрание законодательства Российской | | | | Федерации, 27 декабря 2004 года N 52 | | | | (часть | | | | 1), ст. 5276); | | | | Федеральным законом от 27 июля 2010 года | | | | N 210-ФЗ "Об организации предоставления | | | | государственных и муниципальных услуг" | | | | ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 | | | | года); | | | | Постановлением Правительства Российской | | | | Федерации от 28 января 2006 года N 48 "О | | | | составе и порядке подготовки документации | | | | о | | | | переводе земель лесного фонда в земли иных| | | | (других) категорий" (Собрание | | | | законодательства Российской Федерации, 6 | | | | февраля 2006 года, N 6, ст. 703); | | | | Постановлением Правительства Российской | | | | Федерации от 18 августа 2008 года N 618 | | | | "Об | | | | информационном взаимодействии при ведении | | | | государственного кадастра недвижимости" | | | | (Собрание законодательства Российской | | | | Федерации, 25 августа 2008 года, N 34, ст.| | | | 3927); | | | | Приказом министерства природных ресурсов | | | | Российской Федерации от 24 ноября 2004 | | | | года | | | | N 702 "Об утверждении формы акта выбора | | | | участка лесного фонда" ("Бюллетень | | | | нормативных актов федеральных органов | | | | исполнительной власти", N 52, 27 декабря | | | | 2004 года, "Российская газета", N 7, 19 | | | | января 2005 года); | | | | постановлением главы администрации | | | | (губернатора) Краснодарского края от 19 | | | | октября 2012 года N 1250 "О министерстве | | | | природных ресурсов Краснодарского края" | | | | ("Кубанские новости", N 205, 24 октября | | | | 2012 | | | | года); | | | | постановлением главы администрации | | | | (губернатора) Краснодарского края от 11 | | | | февраля 2013 N 100 "Об утверждении Порядка| | | | подачи и рассмотрения жалоб на решения и | | | | действия (бездействие) исполнительных | | | | органов государственной власти | | | | Краснодарского края и их должностных лиц, | | | | государственных гражданских служащих | | | | Краснодарского края и о внесении изменений| | | | в | | | | отдельные постановления главы | | | | администрации | | | | (губернатора) Краснодарского края" | | | | ("Кубанские новости", N 26, 27 февраля | | | | 2013 | | | | года) | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 6. | Исчерпывающий перечень | для получения государственной услуги | | | документов, необходимых| заявителю необходимо обратиться в | | | в соответствии с | Министерство с заявлением о подготовке | | | нормативными правовыми | акта | | | актами для | выбора участка земель лесного фонда (далее| | | предоставления | - | | | государственной услуги,| заявление). | | | подлежащих | Заявление должно содержать: | | | представлению | для юридического лица - полное и | | | заявителем | сокращенное | | | | наименование, организационно-правовую | | | | форму | | | | заявителя, ИНН, ОГРН, его юридический | | | | адрес, | | | | фактический адрес, банковские реквизиты; | | | | для физического лица - фамилию, имя, | | | | отчество заявителя, его место регистрации | | | | и | | | | фактический адрес места жительства, | | | | паспортные данные; | | | | для индивидуальных предпринимателей - | | | | фамилию, имя, отчество заявителя, ИНН, | | | | ОГРН, | | | | его место регистрации и фактический адрес | | | | места жительства, паспортные данные; | | | | местоположение лесного участка: | | | | номер квартала, номер выдела, наименование| | | | лесничества (участкового лесничества); | | | | площадь лесного участка; | | | | категории земель, из которой и в которую | | | | предполагается осуществить перевод; | | | | цель и обоснование перевода земель лесного| | | | фонда в другую категорию земель. | | | | К заявлению прилагаются: | | | | копия документа, удостоверяющего личность | | | | (для - физических лиц и индивидуальных | | | | предпринимателей); | | | | документ, подтверждающий полномочия лица, | | | | подписавшего заявление о подготовке акта | | | | выбора участка земель лесного фонда (в | | | | случае обращения через представителя), | | | | оформленный в соответствии с действующим | | | | законодательством; | | | | схема (проект) размещаемого на участке | | | | земель лесного фонда объекта, составленная| | | | с | | | | учетом схем территориального планирования | | | | соответствующих территорий в соответствии | | | | с | | | | требованиями законодательства о | | | | градостроительной деятельности и | | | | согласованная с органами архитектуры и | | | | градостроительства | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 7. | Исчерпывающий перечень | выписка из Единого государственного | | | документов, необходимых| реестра | | | в соответствии с | юридических лиц (для заявителей - | | | нормативными правовыми | юридических лиц) (содержащиеся в | | | актами для | государственном реестре сведения о | | | предоставления | конкретном юридическом лице | | | государственной услуги,| предоставляются | | | которые находятся в | территориальными органами Федеральной | | | распоряжении | налоговой службы по запросу, составленному| | | государственных | в | | | органов, | произвольной форме с указанием необходимых| | | органов местного | сведений, в соответствии с Постановлением | | | самоуправления и иных | Правительства Российской Федерации от 19 | | | организаций и которые | июня 2002 года N 438 "О Едином | | | заявитель вправе | государственном реестре юридических лиц"),| | | представить | выписка из Единого государственного | | | | реестра | | | | индивидуальных предпринимателей (для | | | | заявителей - предпринимателей) | | | | (содержащиеся | | | | в государственном реестре сведения об | | | | индивидуальном предпринимателе | | | | предоставляются территориальными органами | | | | Федеральной налоговой службы по запросу, | | | | составленному в произвольной форме с | | | | указанием необходимых сведений, в | | | | соответствии с Постановлением | | | | Правительства | | | | Российской Федерации от 16 октября 2003 | | | | года | | | | N 630 "О Едином государственном реестре | | | | индивидуальных предпринимателей, Правилах | | | | хранения в единых государственных реестрах| | | | юридических лиц и индивидуальных | | | | предпринимателей документов (сведений) и | | | | передачи их на постоянное хранение в | | | | государственные архивы, а также о внесении| | | | изменений и дополнений в Постановления | | | | Правительства Российской Федерации от 19 | | | | июня 2002 года N 438 и 439"), | | | | справка (заключение) об отсутствии на | | | | выбранном участке земель лесного фонда | | | | полезных ископаемых, а при их наличии - | | | | разрешение на освоение указанного участка | | | | (сведения предоставляются Управлением | | | | Федеральной службы по надзору в сфере | | | | природопользования по Краснодарскому краю | | | | и | | | | Республике Адыгея по запросу в | | | | соответствии | | | | с Постановлением Правительства Российской | | | | Федерации от 28 января 2006 года N 48 "О | | | | составе и порядке подготовки документации | | | | о | | | | переводе земель лесного фонда в земли иных| | | | (других) категорий"). | | | | Если заявителем по собственной инициативе | | | | вышеперечисленные документы не | | | | представлены, | | | | в соответствии с Федеральным законом от 27| | | | июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации | | | | предоставления государственных и | | | | муниципальных услуг" Министерство получает| | | | документы самостоятельно в порядке | | | | межведомственного взаимодействия при | | | | предоставлении государственных и | | | | муниципальных услуг в Краснодарском крае | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 8. | Перечень документов, | запрещается требовать от заявителя | | | которые запрещается | представления документов и информации или | | | требовать от заявителя | осуществления действий, которые не | | | | предусмотрены нормативными правовыми | | | | актами, | | | | регулирующими отношения, возникающие в | | | | связи | | | | с предоставлением настоящей | | | | государственной | | | | услуги; | | | | представление документов и информации, | | | | которые находятся в распоряжении органов, | | | | предоставляющих государственную услугу, | | | | иных | | | | государственных органов, органов местного | | | | самоуправления и организаций в | | | | соответствии | | | | с нормативными правовыми актами Российской| | | | Федерации, нормативными правовыми актами | | | | субъектов Российской Федерации и | | | | муниципальными правовыми актами | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 9. | Исчерпывающий перечень | основания для отказа в приеме документов | | | оснований для отказа в | отсутствуют | | | приеме документов, | | | | необходимых для | | | | предоставления | | | | государственной услуги | | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 10.| Исчерпывающий перечень | оснований для приостановления | | | оснований для | предоставления | | | приостановления или | государственной услуги законодательством | | | отказа в предоставлении| не | | | государственной услуги | предусмотрено. | | | | Основаниями для принятия решения о | | | | возврате | | | | заявителю материалов являются следующие | | | | случаи: | | | | с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;| | | | представленные документы не соответствуют | | | | требованиям, установленным пунктом 6 | | | | настоящего раздела Регламента; | | | | заявление не соответствует требованиям, | | | | установленным пунктом 6 настоящего раздела| | | | Регламента; | | | | установленные в соответствии с | | | | федеральными | | | | законами ограничения перевода земель или | | | | земельных участков в составе таких земель | | | | из | | | | одной категории в другую либо запрет на | | | | такой перевод; | | | | установление несоответствия испрашиваемого| | | | целевого назначения земель или земельных | | | | участков утвержденным документам | | | | территориального планирования и | | | | документации | | | | по планировке территории, | | | | землеустроительной | | | | документации | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 11.| Перечень услуг, которые| перечень услуг, которые являются | | | являются необходимыми и| необходимыми и обязательными для | | | обязательными для | предоставления государственной услуги, в | | | предоставления | том | | | государственной услуги,| числе сведения о документе (документах), | | | в том числе сведения о | выдаваемом (выдаваемых) организациями, | | | документе (документах),| участвующими в предоставлении | | | выдаваемом (выдаваемых)| государственной услуги, отсутствуют | | | организациями, | | | | участвующими в | | | | предоставлении | | | | государственной услуги | | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 12.| Порядок, размер и | предоставление государственной услуги | | | основания взимания | осуществляется на безвозмездной основе | | | государственной пошлины| | | | или иной платы, | | | | взимаемой за | | | | предоставление | | | | государственной услуги | | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 13.| Максимальный срок | максимальный срок ожидания в очереди при | | | ожидания в очереди при | подаче заявления о предоставлении | | | подаче запроса о | государственной услуги и при получении | | | предоставлении | результата предоставления государственной | | | государственной услуги | услуги составляет 15 минут | | | и при получении | | | | результата | | | | предоставления | | | | государственных услуг | | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 14.| Срок и порядок | при поступлении заявления с пакетом | | | регистрации запроса | документов в ходе личного приема заявителя| | | заявителя о | его регистрация осуществляется должностным| | | предоставлении | лицом, ответственным за прием и | | | государственной услуги,| регистрацию | | | в том числе в | документов, в день приема. | | | электронной форме | При поступлении заявления с пакетом | | | | документов путем почтовой связи или в | | | | электронном виде, в том числе через Единый| | | | портал, его регистрация осуществляется в | | | | течение 3 календарных дней | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 15.| Требования к | места ожидания приема заявителей должны | | | помещениям, | соответствовать санитарным правилам и | | | в которых | нормам, необходимым мерам безопасности и | | | предоставляется | обеспечивать: | | | государственная услуга,| комфортное расположение заявителя и | | | к месту ожидания и | должностного лица; | | | приема заявителей, | возможность и удобство оформления | | | размещению и оформлению| заявителем | | | визуальной, текстовой и| своего письменного обращения; | | | мультимедийной | телефонную связь; | | | информации о порядке | возможность копирования документов; | | | предоставления | доступ к основным нормативным правовым | | | государственной услуги | актам, регламентирующим предоставление | | | | Министерством государственной услуги; | | | | наличие канцелярских принадлежностей. | | | | Рабочее место должностного лица | | | | Министерства, ответственного в | | | | соответствии | | | | с должностным регламентом за организацию | | | | приема заявителей по вопросам | | | | предоставления | | | | государственной услуги, оборудуется | | | | компьютером и оргтехникой, позволяющими | | | | организовать предоставление услуги в | | | | полном | | | | объеме. | | | | Место ожидания приема заявителей | | | | оборудуется | | | | стульями, столами, обеспечивается | | | | канцелярскими принадлежностями, бумагой | | | | для | | | | написания обращений. | | | | Места для ожидания и проведения приема | | | | заявителей оборудуются системами | | | | вентиляции, | | | | кондиционирования воздуха, противопожарной| | | | системой и средствами пожаротушения, | | | | системой оповещения о возникновении | | | | чрезвычайной ситуации, системой охраны, | | | | средствами оказания первой помощи. | | | | Визуальная, текстовая и мультимедийная | | | | информация о порядке предоставления | | | | государственной услуги размещается на | | | | информационном стенде в помещении | | | | Министерства для ожидания и приема | | | | заявителей, а также на Едином портале и | | | | официальном сайте Министерства. | | | | На стендах в Министерстве размещаются | | | | следующие информационные материалы: | | | | порядок обращения граждан в Министерство | | | | за | | | | получением государственной услуги; | | | | перечень документов, необходимых для | | | | получения государственной услуги; | | | | примерная форма заявления на | | | | предоставление | | | | государственной услуги и образцы ее | | | | заполнения; | | | | информация о Министерстве с указанием | | | | почтового адреса, справочных телефонов, | | | | номера факса, адреса электронной почты, | | | | адреса сайта в сети Интернет и режима | | | | работы. | | | | Настоящий Регламент размещается для | | | | ознакомления всех желающих на официальном | | | | сайте Министерства, а также на Едином | | | | портале | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 16.| Показатели доступности | основным показателем качества и | | | и | доступности | | | качества | государственной услуги является оказание | | | государственной | государственной услуги в соответствии с | | | услуги | требованиями, установленными | | | | законодательством Российской Федерации. | | | | Оценка качества и доступности | | | | государственной услуги должна | | | | осуществляться | | | | по следующим показателям: | | | | степень информированности граждан о | | | | порядке | | | | предоставления государственной услуги | | | | (доступность информации о государственной | | | | услуге, возможность выбора способа | | | | получения | | | | информации); | | | | возможность выбора заявителем формы | | | | обращения за предоставлением | | | | государственной | | | | услуги (лично, посредством почтовой связи,| | | | в | | | | форме электронного документооборота, в том| | | | числе через Единый портал); | | | | своевременность предоставления | | | | государственной услуги в соответствии со | | | | стандартом ее предоставления, | | | | установленным | | | | настоящим Регламентом | +----+------------------------+-------------------------------------------+ | 17.| Иные требования, в том | заявление и прилагаемые к нему документы, | | | числе учитывающие | поступившие в Министерство в ходе личного | | | особенности | приема, посредством почтовой связи, в | | | предоставления | электронной форме, в том числе через | | | государственной услуги | Единый | | | в | портал, рассматриваются в порядке, | | | многофункциональных | установленном разделом 3 настоящего | | | центрах предоставления | Регламента. | | | государственных и | На официальном сайте Министерства и на | | | муниципальных услуг и | Едином портале обеспечивается возможность | | | особенности | получения и копирования заявителями форм | | | предоставления | заявлений и иных документов, необходимых | | | государственной услуги | для | | | в | получения государственной услуги в | | | электронной форме | электронном виде. | | | | Предоставление государственной услуги | | | | через | | | | многофункциональные центры осуществляется | | | | в | | | | рамках соответствующих соглашений. | | | | Перечень классов средств электронной | | | | цифровой подписи, которые допускаются к | | | | использованию при обращении за получением | | | | государственной услуги, оказываемой с | | | | применением усиленной квалифицированной | | | | электронной подписи, определяется на | | | | основании утверждаемой федеральным органом| | | | исполнительной власти, уполномоченным в | | | | сфере использования электронной подписи, | | | | по | | | | согласованию с Федеральной службой | | | | безопасности Российской Федерации модели | | | | угроз безопасности информации в | | | | информационной системе, используемой в | | | | целях | | | | приема обращений за получением | | | | государственной услуги и (или) | | | | предоставления такой услуги | +----+------------------------+-------------------------------------------+ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги по подготовке акта выбора участка земель лесного фонда включает следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; проверка заявления и документов, представленных для осуществления государственной услуги; обеспечение выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти либо принятие решения о возврате материалов заявителю (подготовка и направление сопроводительного письма о возврате материалов с обоснованием причин возврата); подготовка проекта приказа Министерства об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда (далее - проект приказа); согласование проекта приказа отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства; согласование проекта приказа управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства; подписание, регистрация и направление заявителю акта выбора участка земель лесного фонда, приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда. 3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту. 3.3. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются заявителем в Министерство по почте, факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), в электронной форме, с использованием Единого портала. В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме: прием и рассмотрение заявления; возможность для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги. Заявление на получение государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". В день поступления заявления должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях. Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр) (заместителю Министра). В течение 1 дня со дня регистрации заявления Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня передает заявление на исполнение в отдел государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. Начальником или заместителем начальника отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня со дня поступления заявления в отдел назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения (далее - исполнитель). Результатом исполнения административной процедуры является назначение исполнителя. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.4. Проверка заявления и документов, представленных для осуществления государственной услуги. Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю. Исполнитель в течение 1 дня со дня поступления на исполнение заявления проверяет содержание заявления на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента и необходимых для рассмотрения вопроса об обеспечении выбора участка. Исполнитель проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям законодательства. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 9 раздела 2 настоящего Регламента, документы, прилагаемые к заявлению, возвращаются заявителю. Получение сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе документ не представлен, осуществляется в следующем порядке. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), а также справка (заключение) об отсутствии на выбранном участке земель лесного фонда полезных ископаемых, а при их наличии - разрешение на освоение указанного участка (далее - справка) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления исполнителем запрашиваются им в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в Министерстве необходимым сведениям либо отсутствия имеющихся в Министерстве сведений, необходимых для предоставления государственной услуги) в ФНС России, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее - Управление) путем направления межведомственного запроса о представлении информации, содержащейся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, или справки в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса документов и (или) информации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в Управление, территориальный орган ФНС по местонахождению Министерства, по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером. Межведомственный запрос о представлении информации подписывается Министром (заместителем Министра). В межведомственном запросе о представлении документов и (или) информации на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика (в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя), местоположение участка и другая установленная формой запроса информация. Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для возврата материалов. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.5. Обеспечение выбора участка земель лесного фонда с проведением процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти либо принятие решения о возврате материалов заявителю (подготовка и направление сопроводительного письма о возврате материалов с обоснованием причин возврата). Основанием для начала процедуры обеспечения выбора участка является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента. Исполнитель после проверки заявления и документов, предоставленных для осуществления государственной услуги, в тот же день направляет данные документы в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Комитет по лесу" (далее - ГКУ КК "Комитет по лесу") для обеспечения выбора участка и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти. В течение 21 календарного дня со дня регистрации в Министерстве заявления и прилагаемых к нему документов ГКУ КК "Комитет по лесу" обеспечивает выбор участка и проведение процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими органами исполнительной власти. Результаты выбора участка земель лесного фонда оформляются актом выбора. Акт выбора участка земель лесного фонда и прилагаемый к нему план (чертеж) составляются в 3 экземплярах (при этом 1 экземпляр остается в Министерстве, 1 экземпляр выдается заявителю и 1 экземпляр направляется в лесничество по местонахождению участка земель лесного фонда). Акт выбора участка земель лесного фонда составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. В случае если в процессе подготовки и согласования акта выбора участка земель лесного фонда выявлено, что невозможно обеспечить выбор участка, либо обеспечение выбора участка повлечет нарушение действующего законодательства, ГКУ КК "Комитет по лесу" направляет в министерство соответствующее письмо. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 21 календарный день. В случае невозможности выбора участка земель лесного фонда на основании письма ГКУ КК "Комитет по лесу" исполнитель в течение 3 календарных дней готовит проект письма о возврате материалов заявителю с указанием причины возврата и со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства. Проект письма передается на согласование начальнику (заместителю начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства), начальнику управления правовой работы государственной службы и кадров Министерства. В день согласования проекта письма начальником управления правовой работы государственной службы и кадров исполнитель передает его для принятия решения Министру (заместителю Министра). После подписания письма Министром (заместителем Министра) исполнитель направляет письмо о возврате материалов на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства. После регистрации исполнитель направляет письмо заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя) или оформляет и направляет заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала. Результатом исполнения административной процедуры является акт выбора участка земель лесного фонда (3 экземпляра) или письмо о возврате материалов и направление его заявителю. 3.6. Подготовка проекта приказа Министерства об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда. Основанием для начала процедуры подготовки проекта приказа является получение исполнителем подписанного акта выбора участка земель лесного фонда (3 экземпляра), а также вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента. После получения акта выбора участка земель лесного фонда исполнитель готовит проект приказа. Приказ об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда должен содержать: сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя); местоположение и площадь участка земель лесного фонда. Начальник отдела или заместитель начальника государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства в течение 1 дня проверяет обоснованность проекта приказа, согласовывает, проставляя личную подпись в листе согласования проекта приказа Министерства. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником или заместителем начальника отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 3.7. Согласование проекта приказа отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Основанием для начала административной процедуры является проект приказа, согласованный отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. Отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет проект приказа в части вопросов, относящихся к его компетенции. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником (заместителем начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня. 3.8. Согласование проекта приказа управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. Основанием для начала административной процедуры является проект приказа, согласованный отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Управление правовой работы, государственной службы и кадров Министерства проверяет проект приказа в части вопросов, относящихся к его компетенции. Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа, согласованный начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня. 3.9. Подписание, регистрация и направление заявителю акта выбора участка земель лесного фонда, приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда. Основанием для начала процедуры является проект приказа, согласованный отделом государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства, отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства, управлением правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. В день согласования проекта приказа соответствующими структурными подразделениями Министерства исполнитель передает его на согласование начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня рассматривает представленный проект приказа и после согласования возвращает его исполнителю. В день согласования проекта приказа начальником управления лесного хозяйства Министерства (заместителем начальника управления лесного хозяйства Министерства) исполнитель передает его для подписания Министру (заместителю Министра). В течение 1 дня Министр (заместитель Министра) утверждает акт выбора участка земель лесного фонда, заверяя его личной подписью. В день подписания исполнитель передает для регистрации приказ об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, который в течение 1 дня осуществляет регистрацию приказа и передает исполнителю. После регистрации исполнитель направляет акт выбора участка земель лесного фонда, приказ об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя) или оформляет и направляет заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала. Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги независимо от способа подачи заявления. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю акта выбора участка земель лесного фонда, приказа об утверждении акта выбора участка земель лесного фонда. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня. 4. Формы контроля за выполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник или заместитель начальника отдела государственного лесного реестра и государственной экспертизы проектов освоения лесов управления лесного хозяйства Министерства. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется заявителю в сроки, установленные действующим законодательством. 4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края; отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб. Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края. Особенности рассмотрения жалоб на решения Министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или администрацию Краснодарского края. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края". 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края А.Н.Широкий Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по подготовке акта выбора участка земель лесного фонда БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ АКТА ВЫБОРА УЧАСТКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ----------------------------------------------------------------------- ¦- Прием и регистрация заявления ¦- ¦-(1 календарный день - в ходе личного приема заявителя, 3 календарных дня ¦- ¦-- при поступлении заявления и документов по почте или в электронном виде)¦- L---------------------------------------------------------------------- \/ ----------------------------------------------------------------------- ¦- Проверка заявления и документов, представленных для осуществления ¦- ¦- государственной услуги ¦- ¦- (3 календарных дня) ¦- L-----------------------------T---------------------------------------- \/ \/ ----------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------¬ ¦-Подготовка ГКУ КК "Комитет по лесу"¦- ¦- Подготовка Министерством проекта ¦- ¦-акта выбора участка земель лесного ¦- ¦- письма о возврате материалов, ¦- ¦- фонда либо принятие решения о ¦- ¦- согласование проекта отделом ¦- ¦- возврате материалов заявителю ¦- ¦- организации использования и ¦- ¦- (подготовка и направление +--->¦- воспроизводства лесов управления ¦- ¦-сопроводительного письма о возврате¦- ¦- лесного хозяйства Министерства, ¦- ¦- материалов с обоснованием причин ¦- ¦- управлением лесного хозяйства ¦- ¦- возврата) ¦- ¦-Министерства, управлением правовой¦- ¦- (21 календарный день) ¦- ¦- работы, государственной службы и ¦- L-----------------------------T----------------------------------------- ¦- кадров Министерства, подписание, ¦- \/ ¦- регистрация и направление ¦- ------------------------------------------------------------------------ ¦- заявителю письма о возврате ¦- ¦- Подготовка проекта приказа об ¦- ¦- материалов ¦- ¦- утверждении акта выбора участка ¦- ¦- (3 календарных дня со дня ¦- ¦- земель лесного фонда ¦- ¦-поступления письма о невозможности¦- ¦- (3 календарных дня) ¦- ¦-выбора участка от ГКУ КК "Комитет - по лесу") ------------------------------------------------------------------------ ¦- Согласование проекта приказа отделом организации использования и ¦- ¦- воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства ¦- ¦- (2 календарных дня) ¦- L----------------------------------------------------------------------- \/ ------------------------------------------------------------------------ ¦- Согласование проекта приказа управлением правовой работы, ¦- ¦- государственной службы и кадров Министерства ¦- ¦- (2 календарных дня) ¦- L----------------------------------------------------------------------- \/ ------------------------------------------------------------------------ ¦- Подписание, регистрация и направление заявителю акта выбора ¦- ¦- участка земель лесного фонда, приказа об утверждении акта выбора ¦- ¦- участка земель лесного фонда ¦- ¦- (3 календарных дня) ¦- L---------------------------------------------------------------------- Заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края А.Н.Широкий Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по подготовке акта выбора участка земель лесного фонда УТВЕРЖДАЮ Заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края ______________________________________ (Ф.И.О., подпись и печать) __________________________ (дата) АКТ выбора участка лесного фонда N _____ ______________________________ ______________________ (населенный пункт) (дата) Наименование лесничества __________________________________________________ Наименование заявителя ____________________________________________________ Площадь (в гектарах) и заявленные цели использования участка лесного фонда: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Состав комиссии: Лесничество _______________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. представителя лесничества) Заявитель _________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. заявителя) Иные заинтересованные лица: _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименования организаций, должностей, Ф.И.О. заинтересованных лиц) Краткое обоснование заявленных целей и местоположения участка ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Рассмотренные варианты выбора участка лесного фонда Вариант 1: ________________________________________________________________ (местоположение, рельеф, категория земель лесного фонда, ___________________________________________________________________________ характеристика насаждений, режима охраны территории, смежеств и др. ___________________________________________________________________________ существенных особенностей) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вариант 2: ________________________________________________________________ (местоположение, рельеф, категория земель лесного фонда, ___________________________________________________________________________ характеристика насаждений, режима охраны территории, смежеств и др. ___________________________________________________________________________ существенных особенностей) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вариант 3: ________________________________________________________________ (местоположение, рельеф, категория земель лесного фонда, ___________________________________________________________________________ характеристика насаждений, режима охраны территории, смежеств и др. ___________________________________________________________________________ существенных особенностей) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обоснование выбора оптимального варианта ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заключение ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи членов комиссии: _________________________ __________________________ ______________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) _________________________ __________________________ ______________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) _________________________ __________________________ ______________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) _________________________ __________________________ ______________________ (должность) (подпись и печать) (Ф.И.О.) Неотъемлемой частью настоящего акта выбора участка лесного фонда является план (чертеж) участка лесного фонда с нанесением рассмотренных вариантов. Заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края А.Н.Широкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|