Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 27.02.2010 № 96ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 27.02.2010 N 96 г. Краснодар О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Краснодарском крае (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.03.2011 г. N 204; от 06.04.2011 г. N 317; от 15.07.2013 г. N 735) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р на территории Краснодарского края постановляю: 1. Возложить на департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края (Черненко) координацию деятельности структурных подразделений администрации края и органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". 2. Образовать экспертную комиссию для подведения итогов и экспертного анализа результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - Экспертная группа). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 735) 3. Утвердить: 1) Регламент подготовки сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - Регламент) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) Положение об экспертной комиссии для подведения итогов и экспертного анализа результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (приложение N 2) и ее состав (приложение N 3); (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 735) 3) Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (приложение N 4). (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 09.03.2011 г. N 204) 4. Для мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - Мониторинг) установить следующий порядок утверждения и применения нормативов и целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, в том числе на среднесрочную перспективу (3-летний период): 1) целевое значение числа работников (физических лиц) муниципальных учреждений здравоохранения на 10000 человек населения устанавливается приказом департамента здравоохранения Краснодарского края; 2) нормативы объема стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя в городском округе (муниципальном районе), объема амбулаторной медицинской помощи (включая все виды) в расчете на одного жителя, объема скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя устанавливаются ежегодно Законом Краснодарского края, утверждающим Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае; 3) целевое значение числа учеников, приходящихся на одного учителя, нормативное значение наполняемости классов определяются и утверждаются приказом департамента образования и науки Краснодарского края; 4) нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) устанавливаются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. 5. До 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края дополнительные показатели для Мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц: 1) Управлению по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края (Карнаухова) - показатели, предусмотренные пунктами 4 и 5 приложения N 2 к Регламенту; 2) департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин) - показатели, предусмотренные пунктами 6 и 7 приложения N 2 к Регламенту; 6. Структурным подразделениям администрации Краснодарского края и органам исполнительной власти Краснодарского края ежегодно: 1) осуществлять мероприятия согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) по вопросам правильности заполнения формы доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Краснодарского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - Доклад главы); 3) проводить Мониторинг по каждому городскому округу и муниципальному району на основании Докладов глав. 7. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Краснодарского края: 1) назначить должностных лиц, ответственных за реализацию и осуществление мероприятий, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению: 2) обеспечить своевременную подготовку в полном объеме Доклада главы, который составляется в соответствии с типовой формой доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 N 1313-р, и типовой формой, утвержденной настоящим постановлением (приложение N 3 к Регламенту); 3) во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края обеспечить достоверность сведений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 8. Возложить на департамент внутренней политики администрации Краснодарского края (Свеженец) разработку и внесение предложений по утверждению порядка организации и проведения социологических опросов с применением IT-технологий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Постановление Правительства N 1317) совместно с управлением информатизации и связи Краснодарского края и департаментом печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края до 1 января 2014 года. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 735) 9. Признать утратившими силу: 1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 января 2009 года N 31 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Краснодарском крае"; 2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 апреля 2009 года N 274 "Об утверждении типовой формы текстовой части доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период"; 3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 703 "О мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края". 10. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края ежегодно, до 1 октября года, следующего за отчетным, осуществлять размещение сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, утвержденного решением экспертной комиссии, на официальном сайте администрации Краснодарского края в сети Интернет. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 735) 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.07.2013 г. N 735) 11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. главы администрации (губернатора) Краснодарского края М.К.Ахеджак Приложение N 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 г. N 96 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2013 г. N 735) РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО ДОКЛАДА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента N 607), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Постановление Правительства N 1317) и определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края и органов местного самоуправления при подготовке сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - сводный доклад). 1.2. Координацию подготовки сводного доклада осуществляет департамент внутренней политики администрации Краснодарского края. 1.3. В мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - мониторинг) и подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники мониторинга): департамент внутренней политики администрации Краснодарского края; министерство культуры Краснодарского края; министерство образования и науки Краснодарского края; министерство промышленности и энергетики Краснодарского края; министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края; министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края; министерство физической культуры и спорта Краснодарского края; министерство финансов Краснодарского края; министерство экономики Краснодарского края; департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края; департамент строительства Краснодарского края; департамент автомобильных дорог Краснодарского края; департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; департамент имущественных отношений Краснодарского края; департамент транспорта Краснодарского края; государственная жилищная инспекция Краснодарского края; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (по согласованию). 1.4. Мониторинг и сводный доклад формируются в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Постановлением Правительства N 1317 (далее - методика). 1.5. В качестве исходных данных для мониторинга и подготовки сводного доклада используются: доклады глав, которые составляются в соответствии с типовой формой доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной Постановлением Правительства N 1317 (далее - типовая форма доклада); результаты социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края в соответствии с критериями, утвержденными Постановлением Правительства N 1317; информация, представленная участниками мониторинга. 1.6. Участники мониторинга ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края перечень должностных лиц, ответственных за мониторинг и представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны. 1.7. Участники мониторинга представляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях. 2. Формирование докладов глав городских округов и муниципальных районов Краснодарского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период 2.1. В качестве исходных данных при формировании доклада главы используются: официальные статистические данные; данные ведомственной отчетности; отчет об исполнении бюджета муниципального образования Краснодарского края; данные реестра расходных обязательств городского округа и муниципального района Краснодарского края; значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа и муниципального района Краснодарского края; значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Краснодарского края; данные социологических опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту. 3. Представление участниками мониторинга сведений для формирования сводного доклада 3.1. Главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, размещают доклады глав в соответствии с типовой формой доклада, утвержденной Постановлением Правительства N 1317, и типовой формой текстовой части доклада главы в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района в сети Интернет. 3.2. Доклад главы направляется в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края посредством электронной связи на официальный адрес электронной почты и на бумажном носителе. 3.3. Департамент внутренней политики администрации Краснодарского края обобщает доклады глав и до 1 июля года, следующего за отчетным, направляет сводные материалы участникам мониторинга для анализа и подготовки информации к формированию сводного доклада. Участники мониторинга осуществляют мониторинг в соответствии с настоящим Регламентом и приложением N 1 к настоящему Регламенту и представляют его результаты и информацию для формирования сводного доклада в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края согласно следующему распределению направлений и показателей мониторинга, представленных в типовой форме доклада: Распределение направлений и показателей мониторинга +----+------------------------------+----------------------------------------+ | N | Участники мониторинга | Показатель типовой формы доклада | | п/п| | | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 1 | 2 | 3 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 1. | Министерство стратегического | раздел "Экономическое развитие", | | | развития, инвестиций и | показатели 1 - 3 | | | внешнеэкономической | | | | деятельности Краснодарского | | | | края | | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 2. | Министерство финансов | раздел "Экономическое развитие", | | | Краснодарского края | показатель 4 | | | | раздел "Организация муниципального | | | | управления", показатели 31, 34, 35 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 3. | Министерство сельского | раздел "Экономическое развитие", | | | хозяйства и перерабатывающей | показатель 5 | | | промышленности Краснодарского| | | | края | | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 4. | Департамент автомобильных | раздел "Экономическое развитие", | | | дорог Краснодарского края | показатель 6 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 5. | Департамент транспорта | раздел "Экономическое развитие", | | | Краснодарского края | показатель 7 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 6. | Министерство экономики | раздел "Экономическое развитие", | | | Краснодарского края | показатель 8 (абзац первый); | | | | раздел "Организация муниципального | | | | управления", показатель 32 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 7. | Министерство образования и | раздел "Экономическое развитие", | | | науки Краснодарского края | показатель 8 (абзацы второй - | | | | четвертый) | | | | раздел "Дошкольное образование", | | | | показатели 9 - 11 | | | | раздел "Общее и дополнительное | | | | образование", показатели 12 - 19 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 8. | Министерство культуры | раздел "Экономическое развитие", | | | Краснодарского края | показатель 8 (абзац пятый) | | | | раздел "Культура", | | | | показатели 20 - 22 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 9. | Министерство физической | раздел "Экономическое развитие", | | | культуры и спорта | показатель 8 (абзац шестой) | | | Краснодарского края | раздел "Физическая культура и спорт", | | | | показатель 23 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 10.| Департамент строительства | раздел "Жилищное строительство и | | | Краснодарского края | обеспечение граждан жильем", | | | | показатель 24 | | | | раздел "Организация муниципального | | | | управления", показатель 33 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 11.| Департамент имущественных | раздел "Жилищное строительство и | | | отношений Краснодарского края| обеспечение граждан жильем", | | | | показатели 25, 26 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 12.| Департамент жилищно- | раздел "Жилищно-коммунальное | | | коммунального хозяйства | хозяйство", показатели 27, 28 | | | Краснодарского края | раздел "Жилищно-коммунальное | | | | хозяйство", показатель 30 | | | | раздел "Энергосбережение и повышение | | | | энергетической эффективности", | | | | показатели 39 (абзац четвертый), | | | | 40 (абзац четвертый) | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 13.| Департамент по архитектуре и | раздел "Жилищно-коммунальное | | | градостроительству | хозяйство", показатель 29 | | | Краснодарского края | раздел "Организация муниципального | | | | управления", показатель 36 | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 14.| Департамент внутренней | раздел "Организация муниципального | | | политики администрации | управления", показатель 37 | | | Краснодарского края | | +----+------------------------------+----------------------------------------+ | 15.| Министерство промышленности и| раздел "Энергосбережение и повышение | | | энергетики Краснодарского | энергетической эффективности", | | | края | показатели 39 (абзацы первый - третий, | | | | пятый), 40 (абзацы первый - третий, | | | | пятый) | +----+------------------------------+----------------------------------------+ 3.4. По итогам оценки и мониторинга участники мониторинга до 1 августа года, следующего за отчетным, направляют в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края в табличной и текстовой формах результаты мониторинга и информацию в сфере своей деятельности согласно распределению направлений и показателей мониторинга для подготовки сводного доклада. В текстовой форме по каждому направлению (показателю) должны содержаться: краткий анализ изменения значений показателей относительно предыдущего периода с описанием прогнозируемой динамики на 3-летний период в соответствии с методикой (в целом по краю и в разрезе трех городских округов и пяти муниципальных районов, получивших наибольшую и наименьшую оценку в соответствующей сфере деятельности); достигнутые значения показателей социально-экономического развития, характеристика мер, с помощью которых удалось улучшить значения показателей (в целом по краю и в разрезе трех городских округов и пяти муниципальных районов, получивших наибольшую и наименьшую оценку в соответствующей сфере деятельности); при отрицательной динамике значений показателей - причины негативного развития и пояснения с указанием проводимых (планируемых) мероприятий, направленных на устранение отрицательных тенденций (в целом по краю и в разрезе трех городских округов и пяти муниципальных районов, получивших наибольшую и наименьшую оценку в соответствующей сфере деятельности); по планируемым значениям показателей на 3-летний период - перечень мер, реализуемых (планируемых) для достижения этих значений (в целом по краю и в разрезе трех городских округов и пяти муниципальных районов, получивших наибольшую и наименьшую оценку в соответствующей сфере деятельности). 3.5. Департамент внутренней политики администрации Краснодарского края: до 1 сентября года, следующего за отчетным, осуществляет координацию комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и подготовки проекта сводного доклада; до 30 сентября года, следующего за отчетным, выносит на рассмотрение экспертной комиссии для подведения итогов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - экспертная комиссия) результаты мониторинга и проект сводного доклада, а также направляет утвержденный экспертной комиссией сводный доклад в департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края для размещения на официальном сайте администрации Краснодарского края в сети Интернет. 3.6. Департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края ежегодно, до 1 октября года, следующего за отчетным, осуществляет размещение сводного доклада, утвержденного решением экспертной комиссии, на официальном сайте администрации Краснодарского края в сети Интернет. Приложение N 1 к Регламенту подготовки сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - мониторинг) проводится для определения направлений деятельности органов местного самоуправления, требующих приоритетного внимания для повышения результативности деятельности. 1.2. Достоверность представленных сведений для мониторинга, результатов мониторинга и информации для подготовки сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - сводный доклад) обеспечивают главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края. 1.3. Отчетным периодом проведения мониторинга является календарный год. 1.4. Мониторинг проводится по следующим группам муниципальных образований: городские округа, муниципальные районы. 1.5. Мониторинг осуществляется по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления и по динамике показателей. 1.6. По решению экспертной комиссии для подведения итогов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - экспертная комиссия) подведение итогов мониторинга может осуществляться как за достижение наилучших значений показателей по направлениям мониторинга (в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и других), так и за достижение наилучших значений показателей комплексной оценки. 1.7. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом. 2. Методика определения комплексной оценки и экспертного анализа мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края 2.1. Комплексная оценка и экспертный анализ результатов мониторинга осуществляются в соответствии с перечнем показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". 2.2. Органы исполнительной власти Краснодарского края и структурные подразделения администрации Краснодарского края проводят анализ достоверности представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края сведении, мониторинг и оценку в сфере своей деятельности согласно распределении, показателей мониторинга, представленному в Регламенте подготовки сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, утвержденном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 2.3. Сводный доклад формируется по следующим направлениям и разделам: +-----+---------------------------------------------------------------------+ | N | Наименование направлений и разделов мониторинга | | п/п | | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 1 | 2 | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 1. | "Экономическое развитие" (пункты 1 - 8 Типовой формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 2. | "Социально-культурная сфера" | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 2.1.| "Дошкольное образование" (пункты 9 - 11 Типовой формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 2.2.| "Общее и дополнительное образование" (пункты 12 - 19 Типовой формы | | | доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 2.3.| "Культура" (пункты 20 - 22 Типовой формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 2.4.| "Физическая культура и спорт" (пункт 23 Типовой формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 3. | "Жилищная политика и жилищно-коммунальное хозяйство" | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 3.1.| "Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем" (пункты 24 - | | | 26 Типовой формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 3.2.| "Жилищно-коммунальное хозяйство" (пункты 27 - 30 Типовой формы | | | доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 4. | "Организация муниципального управления" (пункты 31 - 38 Типовой | | | формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ | 5. | "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (пункты | | | 39 - 40 Типовой формы доклада) | +-----+---------------------------------------------------------------------+ 2.4. По каждому из показателей каждого направления проводится оценка уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год путем ранжирования достигнутых значений показателя от наилучшего значения с присвоением первого места к худшему. В случае отсутствия значения показателя по городскому округу и муниципальному району за отчетный год значению показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности присваивается последнее место. 2.5. Оценка проводится по каждому показателю каждого направления мониторинга с определением итоговой оценки по направлению путем суммирования определенных по каждому показателю баллов, которые соответствуют присвоенному месту, и деления полученной суммы на количество показателей направления. Полученные результаты ранжируются от наименьшего значения с присвоением первого места до наибольшего значения. Мониторинг по каждому направлению осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения. 2.6. Комплексная оценка значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления проводится для определения наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития территорий. Определение комплексной оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год проводится путем суммирования итоговых оценок по направлениям, которые соответствуют присвоенному месту по направлениям показателей, с последующим делением полученной суммы баллов на количество направлений. 2.7. Наиболее эффективной признается деятельность органов местного самоуправления, получивших наименьшую комплексную оценку. 2.8. Определение итогового рейтинга (места) проводится путем ранжирования полученных комплексных оценок от наименьшего значения с присвоением первого места до наибольшего значения. 3. Награждение победителей 3.1. Главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, достигших лучших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, могут быть награждены Почетной грамотой администрации Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края 26 ноября 2007 года N 1091 "Об утверждении Положений о Почетной грамоте администрации Краснодарского края, Благодарности главы администрации (губернатора) Краснодарского края и ценном подарке главы администрации (губернатора) Краснодарского края" как за достижение наилучших значений показателей по отдельным направлениям деятельности органов местного самоуправления (в сфере образования, жилищно-коммунального хозяйства и других сферах), так и за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития. 3.2. По итогам комплексной оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления органам местного самоуправления, достигшим наилучших значений показателей и отдельных сферах деятельности или комплексном социально-экономическом развитии, предусматриваются гранты, выделяемые за счет средств краевого бюджета. Приложение N 2 к Регламенту подготовки сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края СОДЕРЖАНИЕ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ НА 3-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД I. Экономическое развитие. II. Дошкольное образование. III. Общее и дополнительное образование. IV. Культура. V. Физическая культура и спорт. VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем. VII. Жилищно-коммунальное хозяйство. VIII. Организация муниципального управления. IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Примечание: По каждому разделу необходимо: 1) провести краткий анализ изменения показателей раздела относительно предыдущего периода с описанием прогнозируемой динамики на 3-летний период в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; 2) обосновать достигнутые значения показателей социально-экономического развития, характеристику мер, реализуемых органами местного самоуправления, с помощью которых удалось улучшить значения показателей; 3) при отрицательной динамике показателей указать причины негативного развития и дать пояснения с указанием проводимых (планируемых) мероприятий, направленных на устранение отрицательных тенденций; 4) по планируемым значениям показателей на 3-летний период указать перечень мер, реализуемых (планируемых) для достижения этих значений. Приложение N 3 к Регламенту подготовки сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Настоящий Порядок регламентирует организацию проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края с учетом установленных федеральными законами компетенций органов местного самоуправления в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". 2. Опрос населения проводится по следующим направлениям: 1) удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления; 2) удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном районе (городском округе); 3) удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном районе (городском округе); 4) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения газоснабжения. Директор департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края А.Д.Черненко Приложение N 2 Утверждено постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 г. N 96 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2013 г. N 735) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ЭКСПЕРТНОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Экспертная комиссия для подведения итогов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - экспертная комиссия) создается при администрации Краснодарского края в целях подведения итогов и экспертного анализа результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - мониторинг). 2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (далее - Указ Президента N 607), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Постановление Правительства N 1317), постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, а также настоящим Положением. 3. В состав экспертной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, общественных организаций и независимые эксперты. 4. Основными задачами экспертной комиссии являются: ежегодное рассмотрение поступивших в администрацию Краснодарского края докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; проведение экспертного анализа результатов мониторинга; участие в подготовке сводного доклада Краснодарского края о результатах мониторинга и его утверждение; проведение регулярной работы по выработке рекомендаций по улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. 5. Экспертная комиссия образуется в составе: председателя экспертной комиссии; заместителя председателя экспертной комиссии; секретаря экспертной комиссии; членов экспертной комиссии. 6. Руководство деятельностью экспертной комиссии осуществляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии. 7. Основной формой деятельности экспертной комиссии является заседание. Заседание экспертной комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов экспертной комиссии. 8. Экспертная комиссия имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; приглашать глав городских округов, муниципальных районов Краснодарского края на заседания экспертной комиссии. 9. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 10. Решения экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель экспертной комиссии. Директор департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края А.Д.Черненко Приложение N 3 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 г. N 96 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2013 г. N 735) СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ЭКСПЕРТНОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Хатуов - первый заместитель главы администрации Джамбулат Хизирович (губернатора) Краснодарского края, председатель экспертной комиссии; Свеженец - директор департамента внутренней политики Владимир Павлович администрации Краснодарского края, заместитель председателя экспертной комиссии; Черненко - первый заместитель директора департамента Алексей Дмитриевич внутренней политики администрации Краснодарского края, секретарь экспертной комиссии. Члены экспертной комиссии: Брижань - министр промышленности и энергетики Виталий Васильевич Краснодарского края; Волошин - руководитель департамента жилищно-коммунального Александр Михайлович хозяйства Краснодарского края; Галась - министр экономики Краснодарского края; Игорь Петрович Гаркуша - заместитель главы администрации (губернатора) Сергей Валентинович Краснодарского края, министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края; Гнетецкая - заместитель министра финансов Краснодарского Людмила Лаврентьевна края; Емельянов - руководитель департамента автомобильных дорог Александр Александрович Краснодарского края; Лаврентьев - руководитель департамента строительства Александр Андреевич Краснодарского края; Левина - первый заместитель руководителя управления Ольга Олеговна информатизации и связи Краснодарского края; Наумкин - исполняющий обязанности директора Совета Олег Владимирович ассоциации "Совет муниципальных образований Краснодарского края" (по согласованию); Наумова - министр образования и науки Краснодарского края; Наталия Александровна Оркопуло - временно исполняющий обязанности руководителя Анастас Петрович департамента транспорта Краснодарского края; Подлесный - руководитель Краснодарской краевой общественной Геннадий Иванович организации "Общественный центр правовой и социальной защиты" (по согласованию); Прошунин - исполняющий обязанности министра стратегического Андрей Георгиевич развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края; Пугачева - министр культуры Краснодарского края; Наталья Георгиевна Рысин - руководитель департамента по архитектуре и Юрий Владимирович градостроительству Краснодарского края; Сердюкова - первый заместитель руководителя департамента Елена Маиновна имущественных отношений Краснодарского края; Синяговский - глава муниципального образования город Владимир Ильич Новороссийск, исполняющий обязанности председателя Правления Совета ассоциации "Совет муниципальных образований Краснодарского края" (по согласованию); Чернова - министр физической культуры и спорта Людмила Александровна Краснодарского края; Шевченко - декан экономического факультета Кубанского Игорь Викторович государственного университета, доктор экономических наук, профессор (по согласованию). Директор департамента по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Краснодарского края А.Д.Черненко Приложение N 4 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 г. N 96 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2013 г. N 735) ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления грантов городским округам и муниципальным районам Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - гранты). 1.2. Гранты предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации Краснодарского края на указанные цели. 1.3. Предоставление грантов муниципальным образованиям по результатам решения экспертной комиссии для подведения итогов и экспертного анализа результатов мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края (далее - экспертная комиссия) утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 2. Определение получателей грантов 2.1. Получателями грантов являются муниципальные образования, достигшие по итогам экспертного анализа значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год наилучшей оценки показателей эффективности деятельности в соответствующей группе муниципальных образований. 2.2. Распределение денежных средств получателям грантов на основании решения экспертной комиссии устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 2.3. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления рассчитываются в соответствии с Положением о мониторинге и об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 2.4. В случае предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей в отдельных сферах деятельности (по направлениям мониторинга) органов местного самоуправления решением экспертной комиссии определяются по 1 городскому округу и 1 муниципальному району, получившим наилучшую оценку показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, занявшим 1-е место в определенной сфере деятельности (по направлениям мониторинга). 2.5. В случае предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития решением экспертной комиссии определяются 3 городских округа и 5 муниципальных районов, получивших наилучшую оценку показателей комплексного социально-экономического развития муниципального образования. 3. Определение размера грантов 3.1. Объем средств в сумме 50,0 млн. рублей предусматривается ежегодно для предоставления грантов законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 3.2. Объем средств для предоставления грантов каждой группе муниципальных образований устанавливается в равных суммах: в группе "городские округа" - 25,0 млн. рублей; в группе "муниципальные районы" - 25,0 млн. рублей. 3.3. По итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в случае предоставления грантов муниципальным образованиям за достижение наилучших значений показателей в отдельных сферах деятельности (по направлениям мониторинга) органов местного самоуправления размеры грантов определяются по следующей формуле: в группе "городские округа": 25,0 млн. рублей Ггмо = ------------------, где: К Ггмо - размер гранта городскому округу, получившему наилучшую оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности (по направлениям мониторинга); К - количество направлений (сфер) деятельности органов местного самоуправления, подлежащих мониторингу; в группе "муниципальные районы": 25,0 млн. рублей Грмо = ------------------, где: К Грмо - размер гранта муниципальному району, получившему наилучшую оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности (по направлениям мониторинга); К - количество направлений (сфер) деятельности органов местного самоуправления, подлежащих мониторингу. 3.4. По итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальным образованиям за достижение наилучших значений показателей комплексного социально-экономического развития гранты распределяются следующим образом: в группе "городские округа": 10,0 млн. рублей - размер гранта городскому округу, занявшему 1-е место; 8,0 млн. рублей - размер гранта городскому округу, занявшему 2-е место; 7,0 млн. рублей - размер гранта городскому округу, занявшему 3-е место; в группе "муниципальные районы": 7,0 млн. рублей - размер гранта муниципальному району, занявшему 1-е место; 6,0 млн. рублей - размер гранта муниципальному району, занявшему 2-е место; 5,0 млн. рублей - размер гранта муниципальному району, занявшему 3-е место; 4,0 млн. рублей - размер гранта муниципальному району, занявшему 4-е место; 3,0 млн. рублей - размер гранта муниципальному району, занявшему 5-е место. 3.5. В случае достижения одинаковой оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления несколькими муниципальными образованиями по комплексному социально-экономическому развитию лучшим из них признается муниципальное образование, которое большее количество раз занимало лидирующую позицию по направлениям мониторинга. Если и в этом случае не определено лучшее муниципальное образование, то наиболее высокая оценка присваивается муниципальному образованию, имеющему наиболее высокий уровень рейтинговых оценок по всем направлениям мониторинга. 4. Использование грантов 4.1. Гранты, предоставляемые муниципальным образованиям, расходуются на финансирование мероприятий по улучшению показателей докладов глав в соответствии с утвержденными в установленном порядке планами. 4.2. Муниципальные образования, которые являются получателями грантов, ежегодно, к 20 апреля и 20 ноября года, следующего за отчетным, представляют в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края отчетность об использовании средств гранта с указанием конкретных мероприятий и направлений. 4.3. Контроль за использованием грантов осуществляется департаментом внутренней политики администрации Краснодарского края и органами государственного финансового контроля Краснодарского края в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|