Расширенный поиск

Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.12.2015 № 1205

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

от 14.12.2015                                                                                 N 1205

г. Краснодар

 

 

О внесении изменений в постановление главы администрации

(губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 744

"О министерстве гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций

и региональной безопасности Краснодарского края"

 

В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 21 октября 2015 года N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 октября 2015 года N 993 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 744 "О министерстве гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" следующие изменения:

1) в наименовании, преамбуле и по тексту слова "министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края" в соответствующих падежах;

2) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции (приложения N 1 - 3 (приложения N 2, 3 - не приводятся));

3) в наименовании и по тексту приложения N 4 слова "министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края" в соответствующих падежах;

4) в приложении N 5:

в наименовании и по тексту слова "министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" в соответствующих падежах заменить словами "министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края" в соответствующих падежах;

в абзаце втором слова "первый заместитель министра" заменить словами "заместитель министра".

2. Министерству гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края (Глебов) обеспечить перевод, увольнение государственных гражданских служащих Краснодарского края с соблюдением гарантий и выплатой компенсаций, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления (без приложений N 2, 3) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.

5. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу на следующий день после официального опубликования настоящего постановления.

 

 

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края                                                   В.И. Кондратьев

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 14.12.2015  N 1205

 

"Приложение N 1

 

Утверждено

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 28 июня 2012 г. N 744

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 14 декабря 2015 г. N 1205)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство) является специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности, водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края.

1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в министерстве финансов Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки.

1.4. Имущество министерства, закрепленное за ним в установленном порядке, является государственной собственностью Краснодарского края и принадлежит министерству на праве оперативного управления.

Министерство владеет, пользуется, и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

1.5. Финансирование деятельности министерства производится за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на эти цели.

1.6. Местонахождение министерства: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

1.7. Полное наименование - министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края. Сокращенное наименование министерства - министерство ГО и. ЧС КК.

 

2. Основные задачи министерства

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края основными задачами министерства являются:

2.1. Взаимодействие с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, организациями по вопросам осуществления полномочий Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности, водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края.

2.2. Организация разработки и реализации государственных программ Краснодарского края, участие в разработке и реализации федеральных программ и проектов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края.

2.3. Осуществление деятельности в пределах своей компетенции по экстренному привлечению необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.4. Организация и осуществление в установленном порядке регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

2.5. Обеспечение функционирования информационных систем и использования информационно-коммуникационных технологий в области предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.

2.6. Осуществление регионального государственного надзора за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в Краснодарском крае.

2.7. Организация работ по построению, внедрению, развитию и эксплуатации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

2.8. Реализация полномочий Краснодарского края в области водных отношений, в том числе переданных Российской Федерацией.

 

3. Функции министерства

 

Министерство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции:

3.1. В области гражданской обороны:

3.1.1. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения.

3.1.2. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Краснодарского края.

3.1.3. В пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны.

3.1.4. Организует подготовку населения в области гражданской обороны.

3.1.5. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.1.6. Участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

3.1.7. Участвует в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов краевых запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны.

3.1.8. Создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

3.1.9. Организует обеспечение населения средствами индивидуальной и коллективной защиты.

3.1.10. Участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

3.2. В области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

3.2.1. Взаимодействует с иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями в осуществлении аварийно-восстановительных работ, восстановлении территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций и решении иных вопросов по реализации полномочий высшего исполнительного органа государственной власти края.

3.2.2. Участвует в пределах своей компетенции в прогнозировании, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

3.2.3. Координирует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Краснодарского края.

3.2.4. Осуществляет содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

3.2.5. Участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

3.2.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия по чрезвычайным ситуациям).

3.2.7. Участвует в организации подготовки и обучения населения Краснодарского края способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

3.2.8. Участвует в создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

3.2.9. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечивает своевременное оповещение, в том числе экстренное оповещение, и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

3.2.10. Осуществляет в установленном порядке региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

3.2.11. Организует и проводит плановые и внеплановые проверки выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3.2.12. Осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях.

3.2.13. Проводит анализ эффективности выполнения требований нормативных правовых актов и решений комиссии по чрезвычайным ситуациям в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.2.14. Осуществляет сбор, анализ и обобщение документов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в целях финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

3.2.15. Вносит в установленном порядке предложения о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций.

3.2.16. Участвует в организации и проведении научных исследований.

3.2.17. В пределах установленной компетенции содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.2.18. Обращается в установленном порядке в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2.19. Участвует в установленном порядке совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рассмотрении поручений Правительства Российской Федерации по вопросам о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2.20. Образует аттестационную комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, и организует работу по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.

3.2.21. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки в денежной форме - в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера на территории Краснодарского края.

3.2.22. В пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия, связанные с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения, в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.

3.2.23. Информируют органы государственной власти и население о принимаемых и принятых мерах в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения.

3.3. В области пожарной безопасности:

3.3.1. Участвует в пределах своей компетенции в организации выполнения и осуществлении мер пожарной безопасности.

3.3.2. Участвует в организации обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирует население о мерах пожарной безопасности.

3.3.3. Разрабатывает, организует выполнение и финансирование краевых целевых программ.

3.3.4. Участвует в осуществлении в пределах своей компетенции социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами.

3.3.5. Участвует в осуществлении мер по правовой и социальной защите личного состава противопожарной службы Краснодарского края и членов их семей.

3.3.6. Обеспечивает создание, реорганизацию и ликвидацию органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств краевого бюджета.

3.3.7. Участвует в разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет краевого бюджета.

3.4. Осуществляет в установленном порядке региональный государственный надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в Краснодарском крае.

3.5. Организует работу по построению, внедрению, развитию и эксплуатации на территории Краснодарского края аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

3.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по организации создания, внедрения, развития, интеграции, обеспечения функционирования информационно-коммуникационных технологий в области предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий, включая обеспечение функционирования аппаратно-программного комплекса видеоконтроля и видеофиксации, находящегося в собственности Краснодарского края.

3.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по организации использования информационно-коммуникационных технологий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения в части информирования граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность по организации сбора и обмена информацией с использованием информационно-коммуникационных технологий, необходимых в целях предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий.

3.9. В области водных отношений:

3.9.1. Участвует в разработке законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, регулирующих водные отношения, в соответствии с федеральным законодательством и принимает правовые акты в пределах установленной компетенции.

3.9.2. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края владение, пользование и распоряжение водными объектами, находящимися в государственной собственности Краснодарского края.

3.9.3. Разрабатывает предложения по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Краснодарского края, порядок расчета и взимания такой платы.

3.9.4. Участвует в деятельности бассейновых советов.

3.9.5. Разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края и ведомственные целевые программы по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Краснодарского края.

3.9.6. Осуществляет резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

3.9.7. Разрабатывает правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.

3.9.8. Разрабатывает правила охраны жизни людей на водных объектах.

3.9.9. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

3.9.10. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

3.9.11. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

3.9.12. Осуществляет отдельные полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Краснодарского края, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в Водном кодексе Российской Федерации.

3.9.13. Осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Краснодарского края.

3.9.14. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Краснодарского края.

3.9.15. Осуществляет подготовку и представление в установленном законодательством порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также о нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти Краснодарского края по вопросам переданных полномочий.

3.9.16. Утверждает проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также устанавливает границы и режимы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

3.10. В области создания на водных объектах искусственных земельных участков в случаях, установленных Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

3.10.1. Обеспечивает согласование администрацией Краснодарского края проекта разрешения на создание искусственного земельного участка или его части.

3.10.2. Создает согласительную комиссию по устранению замечаний по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка или его части.

3.10.3. Выдает разрешение о создании искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.

3.11. В области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края:

3.11.1. На основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Краснодарского края, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

3.11.2. Участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

3.11.3. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий.

3.11.4. Разрабатывает и реализует государственные программы Краснодарского края и ведомственные целевые программы в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался.

3.11.5. Принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.

3.11.6. Участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.

3.11.7. Принимает участие в информировании населения об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.

3.11.8. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Краснодарского края.

3.12. В области осуществления деятельности по вопросам мобилизационной подготовки и государственной тайны:

3.12.1. Осуществляет организацию исполнения законодательства по мобилизационной работе в министерстве, ведение документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени.

3.12.2. Осуществляет организацию защиты государственной тайны.

3.13. Осуществляет подбор и передачу федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в целях размещения специальных учреждений, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", зданий с прилегающими земельными участками, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

3.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативных правовых актов, принятых министерством.

3.15. Осуществляет иные функции, если они прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

 

4. Права министерства

 

Для осуществления возложенных функций министерство в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах установленной компетенции имеет право:

4.1. Участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, инструктивно-методических и нормативно-технических документов (правил) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на территории Краснодарского края.

4.2. В установленном порядке представлять интересы края на федеральном, межрегиональном и муниципальном уровнях в пределах предоставленной компетенции.

4.3. Осуществлять реализацию нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам, относящимся к деятельности министерства, и контроль за их выполнением.

4.4. Принимать участие в работе комиссий по установлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.5. Осуществлять в установленном порядке функции государственного заказчика, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.6. Составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции.

4.7. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4.8. Осуществлять в установленном порядке функции учредителя государственных учреждений, государственного унитарного предприятия Краснодарского края.

4.9. Определять размер (долю) прибыли подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет.

4.10. Осуществлять функции главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета.

4.11. Осуществлять функции главного администратора доходов, источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Рассматривать письма и обращения граждан и организаций.

4.13. Получать информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории края, а также сведения о деятельности организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления о принимаемых мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

5. Организация деятельности министерства

 

5.1. Руководство министерством осуществляет министр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министр), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Министр назначается на должность на срок полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Министр замещает должность государственной гражданской службы Краснодарского края высшей группы должностей категории "руководители".

При назначении на должность министр должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Безопасность жизнедеятельности" по специальностям "безопасность жизнедеятельности в техносфере", "безопасность технологических процессов и производств", "защита в чрезвычайных ситуациях", "пожарная безопасность", квалификация "инженер"; по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальности "государственное и муниципальное управление", квалификация "менеджер"; по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Министр имеет первого заместителя министра и двух заместителей министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

При назначении на должность первый заместитель министра и заместители министра должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование по направлению подготовки "Безопасность жизнедеятельности" по специальностям "безопасность жизнедеятельности в техносфере", "безопасность технологических процессов и производств", "защита в чрезвычайных ситуациях", "пожарная безопасность", квалификация "инженер"; по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист" или по специальностям направления подготовки "Военное образование" и минимальный стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Первый заместитель министра и заместители министра действуют по доверенности от имени министерства при заключении государственных контрактов, договоров, соглашений и подписании иных документов.

В случае временного отсутствия министра (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и прочее) обязанности министра исполняет первый заместитель министра.

В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра обязанности министра исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением должностных обязанностей и должностным регламентом.

5.2. Министр:

5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью министерства, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед министерством задач и возложенных на него функций, за состояние антикоррупционной работы в министерстве, распределяет должностные обязанности между первым заместителем министра и заместителями министра.

5.2.2. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства.

5.2.3. В пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих в министерстве.

5.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников министерства.

5.2.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.

5.2.6. В пределах установленных полномочий осуществляет правовое регулирование в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, гражданской обороны, водных отношений, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений путем издания приказов.

5.2.7. В пределах установленной компетенции составляет протоколы об административных правонарушениях.

5.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, государственного унитарного предприятия Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.

5.2.9. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных министерству государственных учреждений Краснодарского края, государственного унитарного предприятия Краснодарского края.

5.2.10. Определяет меры поощрения к работникам министерства и руководителям подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, государственного унитарного предприятия Краснодарского края и применяет к ним дисциплинарные взыскания.

5.2.11. Действует от имени министерства без доверенности и представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях (в том числе международных), заключает соглашения и договоры, выдает доверенности.

5.2.12. Заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные контракты, соглашения и договоры по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

5.2.13. Организует мобилизационную подготовку министерства и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением об организации мобилизационной подготовки министерства и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него функций (обязанностей).

5.2.14. Распоряжается выделенными министерству финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции.

5.2.15. Несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.

5.2.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

5.3. Министр несет ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение функций министерства, низкий уровень служебной дисциплины и охраны труда в министерстве.

 

6. Реорганизация, ликвидация (упразднение) министерства

 

Реорганизация или ликвидация (упразднение) министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Первый заместитель

министра гражданской обороны,

чрезвычайных ситуаций и региональной

безопасности Краснодарского кра                                          С.Е. Капустин


Информация по документу
Читайте также