Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.08.2014 № 832ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 12.08.2014 N 832 г. Краснодар Об утверждении порядков предоставления субсидий из краевого бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Доступная среда" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.11.2014 г. N 1310) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Доступная среда" постановляю: 1. Утвердить: 1) Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Краснодарского края "Доступная среда", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176 (приложение N 1); 2) Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам местного значения в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Доступная среда", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176 (приложение N 2). 2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г. Д. Золину. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение N 1 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.08.2014 N 832 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 1176 1. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края (далее - учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края, министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, министерство культуры Краснодарского края, министерство образования и науки Краснодарского края, министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - ответственные за выполнение мероприятий), на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Доступная среда", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176 (далее - программа). 2. Цель предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются: 2.1.1. Государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания Краснодарского края для: обеспечения доступности для маломобильных групп населения (далее - МГН) зданий государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Краснодарского края; проведения краевых специальных спартакиад и фестивалей искусств среди инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах, реабилитационных центрах для лиц с умственной отсталостью, и среди детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей. 2.1.2. Государственным автономным учреждениям социального обслуживания Краснодарского края для: специального технического оснащения оборудованием государственных автономных учреждений социального обслуживания Краснодарского края; обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с краевым перечнем технических средств реабилитации, не вошедших в федеральный перечень. 2.1.3. Государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края спортивной направленности для обеспечения доступности для инвалидов и других МГН государственных бюджетных учреждений Краснодарского края спортивной направленности. 2.1.4. Государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту для поддержки деятельности государственных бюджетных учреждений Краснодарского края спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту (приобретение оборудования, инвентаря и экипировки, компьютерной техники и оргтехники, транспортных средств). 2.1.5. Государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края, для: проведения краевых спортивных соревнований для детей-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата; проведения Спартакиады инвалидов Кубани; проведения краевого фестиваля шахмат среди инвалидов по зрению; проведения краевого фестиваля шашек среди инвалидов по зрению; проведения краевого спортивного туристического слета среди инвалидов по зрению; проведения краевого спортивного конкурса семейных команд среди инвалидов по зрению "Три в одном"; проведения краевого спортивно-культурного фестиваля среди инвалидов по зрению "Современная мозаика"; проведения краевого спортивного фестиваля среди инвалидов с нарушением слуха; проведения краевого спортивного фестиваля школ-интернатов для детей с нарушением слуха. 2.1.6. Государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры Краснодарского края для: обеспечения доступности для МГН зданий государственных бюджетных и автономных учреждений культуры Краснодарского края; приобретения и монтажа оборудования и специальных устройств для получения информации инвалидами по зрению и с нарушением слуха, в том числе оборудования для субтитрования кинотеатров в государственных бюджетных и автономных учреждениях культуры. 2.1.7. Государственным бюджетным учреждениям культуры Краснодарского края для: проведения краевого фестиваля художественного творчества инвалидов "Мы есть у тебя, Россия"; проведения краевого фестиваля художественного творчества детей- инвалидов "Вместе мы сможем больше"; проведения краевого фестиваля художественного творчества инвалидов по зрению; проведения краевого фестиваля бардовской песни среди инвалидов по зрению; проведения краевого фестиваля КИСИ (клуб интеллектуального современного искусства); проведения краевого смотра веселых и находчивых среди инвалидов по зрению; проведения краевого фестиваля жестовой песни среди инвалидов с нарушением слуха; проведения краевого конкурса красоты среди девушек-инвалидов с нарушением слуха; проведения краевого фестиваля детского творчества среди детей- инвалидов с нарушением слуха. 2.1.8. Государственным бюджетным образовательным учреждениям начального профессионального образования Краснодарского края для обеспечения доступности для МГН зданий государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального образования Краснодарского края. 2.1.9. Государственным автономным и бюджетным образовательным учреждениям среднего профессионального образования Краснодарского края для обеспечения доступности для МГН зданий государственных автономных и бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края. 2.1.10. Государственным бюджетным образовательным учреждениям дополнительного профессионального педагогического образования Краснодарского края для: организации дополнительного профессионального образования работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в том числе организации дополнительного профессионального образования педагогических работников краевых и муниципальных образовательных учреждений; организации дополнительного профессионального образования работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в том числе организации дополнительного профессионального образования преподавателей физической культуры по организации занятий лечебной физкультурой с детьми-инвалидами краевых и муниципальных образовательных учреждений. 2.1.11. Государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края для обеспечения доступности для МГН зданий государственных бюджетных учреждений здравоохранения Краснодарского края. 2.2. Субсидии учреждениям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, исходя из предоставленных учреждениями заявок и смет на финансирование соответствующих мероприятий программы ответственным за выполнение мероприятий. 2.3. Субсидии на мероприятия по обеспечению доступности для МГН зданий государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Краснодарского края, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края спортивной направленности, государственных бюджетных и автономных учреждений культуры Краснодарского края, государственных бюджетных и автономных учреждений образования Краснодарского края, государственных бюджетных учреждений здравоохранения Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, не подлежат направлению на разработку проектно-сметной документации и оплату работ по текущему или капитальному ремонту. 2.4. В случае если стоимость приобретаемого движимого имущества превышает 100000 (сто тысяч) рублей за единицу, а также если работы по обеспечению доступности необходимо выполнять в рамках капитального ремонта зданий и сооружений, то субсидии учреждениям на эти цели предоставляются в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества и о внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края". 2.5. В случае если стоимость приобретаемого движимого имущества не превышает 100000 (сто тысяч) рублей за единицу, а также если работы по обеспечению доступности выполняются не в рамках капитального ремонта зданий и сооружений, то субсидии на эти цели предоставляются в соответствии с настоящим Порядком. 3. Условия предоставления субсидии 3.1. В целях получения субсидий ответственному за выполнение мероприятий подведомственные учреждения представляют заявку по форме, установленной ответственным за выполнение мероприятий. Срок подачи заявки устанавливается ответственным за выполнение мероприятий и доводится до сведения подведомственных учреждений информационным письмом. 3.2. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты учреждения, подавшего заявку; наименование мероприятия программы; объем субсидии, предлагаемой к предоставлению учреждению в текущем финансовом году, исходя из потребности на реализацию мероприятий программы. 3.3. К заявке прилагается письменное обоснование потребности предоставления субсидий на реализацию мероприятий программы с указанием при необходимости количественных и качественных характеристик. 3.4. Заявка, представляемая ответственному за выполнение мероприятий, регистрируется в установленном порядке. 3.5. Ответственный за выполнение мероприятий проводит проверку правильности и полноты оформления заявки в течение 5 рабочих дней после установления ответственным за выполнение мероприятий срока ее представления и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. 3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предоставление учреждением документов не в полном объеме либо документов, содержащих недостоверные сведения. Ответственный за выполнение мероприятий программы в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа. 3.7. Отказ в предоставлении субсидий не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке в срок, установленный ответственным за выполнение мероприятий. 3.8. Перечисление субсидий учреждениям осуществляется ответственным за выполнение мероприятий на лицевой счет (счет) учреждений. 3.9. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании соглашений, заключенных учреждениями с ответственным за выполнение мероприятий на соответствующий финансовый год. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены: наименование и реквизиты сторон; объем, цели и условия предоставления субсидии; график перечисления субсидии; срок использования субсидии; значение целевого показателя эффективности использования субсидии; обязательство по достижению значений показателя эффективности предоставления субсидий; порядок представления отчетности о результатах использования субсидии. 3.10. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению ответственного за выполнение мероприятий приостанавливается до устранения нарушений. 3.11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям из краевого бюджета, подлежат перечислению в краевой бюджет. 3.12. Ответственный за выполнение мероприятий обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. 4. Отчетность и контроль 4.1. Контроль за использованием субсидий учреждением осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Учреждения представляют отчеты ответственному за выполнение мероприятий о результатах использования субсидий в сроки, предусмотренные в соглашении, по формам, установленным ответственным за выполнение мероприятий. 4.3. Учреждение несет ответственность за выполнение требований настоящего Порядка, в том числе нецелевое использование субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, предоставляемых в отчете о результатах использования субсидий. 4.4. Субсидия, используемая не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Т.Ф.Ковалева Приложение N 2 Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.08.2014 N 832 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 1176 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Краснодарского края по вопросам местного значения (далее - субсидии), в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Доступная среда", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1176 (далее - программа). 1.2. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края (далее - Отбор). 1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края для предоставления субсидий осуществляется в соответствии с нормативным актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 1.4. Организатором Отбора для предоставления субсидий является министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - организатор Отбора). Организатор Отбора принимает решение о соответствии муниципальных образований Краснодарского края требованиям к получателям субсидий, предъявленных настоящим Порядком, и оформляет свое решение соответствующим приказом. 1.5. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных на эти цели органам исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за выполнение соответствующих мероприятий программы: министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края, министерству культуры Краснодарского края, министерству образования и науки Краснодарского края, министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, департаменту транспорта Краснодарского края, департаменту автомобильных дорог Краснодарского края, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - ответственные за выполнение мероприятий). 1.6. Субсидии на мероприятия по обеспечению доступности для маломобильных групп населения (далее - МГН) зданий муниципальных учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту, муниципальных учреждений культуры, муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, не подлежат направлению на разработку проектно- сметной документации и оплату работ по текущему или капитальному ремонту. 2. Критерии Отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий 2.1. Основные критерии Отбора: наличие лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год на мероприятия, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка; наличие муниципальной программы, содержащей комплекс ежегодных мероприятий, направленных на формирование на территории одного из городских поселений муниципального образования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, в том числе инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках, инвалидов по зрению, инвалидов по слуху, и других МГН, включающий мероприятия по обеспечению доступности для МГН муниципальных учреждений образования, культуры, спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту, с указанием адреса расположения этих учреждений, пешеходных переходов и остановочных пунктов на путях движения между этими объектами, инфраструктуры общественного пассажирского транспорта, а также мероприятия по приобретению и установке автономных туалетных экомодулей, адаптированных для МГН, по оснащению муниципальных образовательных учреждений реабилитационным оборудованием для обучения инвалидов, по оснащению муниципальных учреждений культуры специальными устройствами для получения информации инвалидами с нарушением зрения и инвалидами с нарушением слуха, по проведению совместных спортивных мероприятий среди инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, с привлечением в качестве зрителей инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами (далее - комплекс мероприятий по доступности). 2.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на: обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения; обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения; создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организацию обустройства мест массового отдыха населения путем приобретения и установки в общественных местах мобильных автономных туалетных экомодулей, адаптированных для МГН; обеспечение жителей услугами организаций культуры путем обеспечения доступности для МГН муниципальных учреждений культуры Краснодарского края; обеспечение жителей услугами организаций культуры (приобретение и монтаж в муниципальных учреждениях культуры специальных устройств для получения информации инвалидами по зрению и с нарушением слуха); организацию предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам путем обеспечения доступности для инвалидов зданий муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития; организацию предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам путем оснащения муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений оборудованием для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, инвалидов по слуху и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках; обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта путем обеспечения доступности для маломобильных групп населения муниципальных учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту; обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта (поддержка муниципальных учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту: приобретение оборудования, инвентаря и экипировки, компьютерной техники и оргтехники, транспортных средств); организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем модернизации подвижного состава общественного пассажирского транспорта (приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов, оснащенных радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках); организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению); организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского гран с порта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках; обеспечение граждан услугами культуры, проведение официальных спортивных мероприятий путем организации выступлений творческих коллективов, в том числе с участием инвалидов, совместно для инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, и проведения совместных спортивных соревнований среди инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности; проведение филармонических и абонементных концертов для учащихся муниципального учреждения дополнительного образования детей "Специализированная музыкальная школа для слепых и слабовидящих детей" города Армавира. 2.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не может быть выше 70% и ниже 5% расходного обязательства. Уровень софинансирования из краевого бюджета с учетом средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края не может быть выше 88,5% и ниже 5% расходного обязательства. 3. Процедура проведения отбора муниципальных образований 3.1. Отбор осуществляется на основании направленных организатору Отбора следующих документов: обращения главы администрации муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - заявка); заверенных в установленном порядке (пронумерованных и прошитых) двух экземпляров копий муниципальной программы, направленной на формирование доступной среды для МГН, содержащей комплекс мероприятий по доступности и устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия (далее - копия муниципальной программы); выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края на соответствующий финансовый год в части включения расходов, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (в двух экземплярах), заверенной в установленном порядке (пронумерованной и прошитой) органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (далее - выписка из местного бюджета); обоснования экономической и социальной целесообразности реализации мероприятия, на которое планируется предоставление субсидии (далее - экономическое обоснование). Заявка, копии муниципальной программы, выписки из местного бюджета, экономическое обоснование представляются в сроки, установленные организатором Отбора. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты муниципального образования, подавшего заявку; наименование мероприятий, планируемых к реализации, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка; реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий по доступности; объем средств, необходимых на реализацию планируемых мероприятий на текущий финансовый год в соответствии с расходными обязательствами ответственных исполнителей программы; значение показателя результативности эффекта от реализации планируемых мероприятий; сроки проведения мероприятий. 3.2. Организатор Отбора: определяет дату представления органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, для проведения Отбора и информирует о ней органы местного самоуправления; размещает на официальном сайте организатора Отбора (www.sznkuban.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее чем за 7 календарных дней до даты окончания приема заявок информацию о начале проведения Отбора с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований Краснодарского края на участие в Отборе, необходимой контактной информации; проводит проверку соответствия пакета документов, представленного муниципальным образованием для участия в Отборе, перечню, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 7 календарных дней после окончания дня приема заявок; информирует органы местного самоуправления о включении представленной муниципальной программы в перечень муниципальных программ, мероприятия которых подлежат реализации путем предоставления субсидии или об отказе включения представленной муниципальной программы в перечень муниципальных программ, мероприятия которых подлежат реализации путем предоставления субсидии с указанием причины отказа, в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня окончания проверки соответствия пакета документов, представленного муниципальным образованием для участия в Отборе. 3.3. Основаниями отказа в предоставлении субсидии по результатам Отбора являются: непредставление участниками Отбора документации, предусмотренной настоящим Порядком, в полном объеме; представление документации, не соответствующей требованиям Порядка. 3.4. Отбор признается состоявшимся в случае поступления организатору Отбора в установленный срок документации для участия в Отборе, соответствующей требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, хотя бы от одного муниципального образования Краснодарского края. 3.5. Результаты Отбора оформляются организатором Отбора и доводятся до сведения ответственных исполнителей. 3.6. По результатам Отбора ответственными за выполнение мероприятий подготавливаются в установленном порядке проекты нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на соответствующие цели, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка: министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края - на проведение официальных спортивных мероприятий путем организации проведения совместных спортивных мероприятий среди инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности, с участием в качестве зрителей инвалидов и граждан, не имеющих инвалидности; министерством культуры Краснодарского края - на обеспечение жителей услугами организаций культуры путем обеспечения доступности для МГН муниципальных учреждений культуры Краснодарского края; на обеспечение жителей услугами организаций культуры (приобретение и монтаж в муниципальных учреждениях культуры специальных устройств для получения информации инвалидами по зрению и с нарушением слуха); на проведение филармонических и абонементных концертов для учащихся муниципального учреждения дополнительного образования детей "Специализированная музыкальная школа для слепых и слабовидящих детей" города Армавира; министерством образования и науки Краснодарского края - на организацию предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам путем обеспечения доступности для инвалидов зданий муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития; на организацию предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам путем оснащения муниципальных общеобразовательных бюджетных учреждений оборудованием для организации коррекционной работы и обучения инвалидов по зрению, инвалидов по слуху и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалидов, передвигающихся на кресло-колясках; министерством физической культуры и спорта Краснодарского края - на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта путем обеспечения доступности для маломобильных групп населения муниципальных учреждений спортивной направленности, в том числе по адаптивной физической культуре и спорту; на обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта (поддержка муниципальных учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту: приобретение оборудования, инвентаря и экипировки, компьютерной техники и оргтехники, транспортных средств); департаментом транспорта Краснодарского края - на организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем модернизации подвижного состава общественного пассажирского транспорта (приобретение низкопольных автобусов, троллейбусов, оснащенных радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках); на организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению); на организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках; департаментом автомобильных дорог Краснодарского края - на обеспечение доступности для маломобильных граждан наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения; на обеспечение доступности для маломобильных граждан остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения; департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - на создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организацию обустройства мест массового отдыха населения путем приобретения и установки в общественных местах мобильных автономных туалетных экомодулей, адаптированных для МГН. 4. Условия предоставления и расходования субсидий 4.1. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий, включающих субсидию, в объемах, предусмотренных программой, подтвержденное выпиской из бюджета; заключение соглашений между ответственными за выполнение мероприятий и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашения), выделяемых на реализацию соответствующих мероприятий программы. 4.2. Соглашение должно содержать следующие положения: наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии; сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края; объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия: значения показателей результативности предоставления субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий; ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Ответственные за выполнение мероприятий вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. 4.3. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края. 4.4. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется ответственными за выполнение мероприятий по следующим показателям: количество приобретенных автономных туалетных экомодулей, адаптированных для маломобильных групп населения, шт.; количество оборудованных наземных и подземных пешеходных переходов (обозначенных дорожными знаками и (или) разметкой инженерных сооружений или участок проезжей части для движения пешеходов через дорогу), расположенных на автомобильных дорогах местного значения, для обеспечения доступности для маломобильных граждан, шт.; количество оборудованных остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта, расположенных на автомобильных дорогах местного значения, для обеспечения доступности для маломобильных граждан, шт.; доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения в Краснодарском крае, %; количество приобретенных низкопольных автобусов и троллейбусов общественного городского транспорта, ед.; количество подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта, оснащенного радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению), ед.; количество подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта, оснащенного звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения инвалидов и других пассажиров сообщениями о маршруте, ед.; доля базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования в Краснодарском крае, %; доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Краснодарском крае, %; доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Краснодарском крае, %. 4.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края: ежемесячно, до 3-го числа, и ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственным за выполнение мероприятий отчетность об использовании соответствующих субсидий из краевого бюджета, в том числе об использовании средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета; обеспечивают своевременное финансирование расходов из местного бюджета; несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Эффективность использования субсидий оценивается ответственными за выполнение мероприятий на основании показателей результативности предоставления субсидии. 4.6. В случае увеличения объема финансирования программы проводится дополнительный отбор муниципальных образований в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. Дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются по результатам отбора для предоставления субсидии при условии соответствия муниципальных образований критериям, установленным разделом 2 настоящего Порядка. Ответственными за выполнение мероприятий обеспечивается в установленном порядке подготовка проекта о внесении изменений в нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края. 4.7. Перераспределение субсидий возможно в случае: незаключения Соглашений; невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения в части финансирования мероприятий из местного бюджета; неисполнения обязательств, предусмотренных Соглашением; фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия. 4.8. Перераспределение средств субсидий проводится путем проведения дополнительного Отбора в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Перераспределенные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются по результатам Отбора на финансирование мероприятий при условии соответствия муниципальных образований критериям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, с внесением изменений в установленном порядке в нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края. 4.9. Невыполнение требований настоящего Порядка органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края влечет применение к ним бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.10. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет. 4.11. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке. Первый заместитель министра социального развития и семейной политики Краснодарского края Т.Ф.Ковалева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|