Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар город Краснодар от 13.01.2016 № 38

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

 

от 13.01.2016                                                                                              № 38

 

 

Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")

"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные

на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном

образовании город Краснодар"

 

В целях повышения качества медицинской помощи в муниципальном образовании город Краснодар на основе повышения качества эффективности деятельности медицинских организаций и их работников, в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.06.2013 № 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" постановляю:

1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" согласно приложению.

2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.

 

 

Глава муниципального

образования город Краснодар                                                В.Л. Евланов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО город Краснодар

от 13.01.2016  № 38

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")

"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,

НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КРАСНОДАР"

 

Раздел I

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")

"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КРАСНОДАР"

 

1. Целью плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - дорожная карта) является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.

2. Основные направления дорожной карты:

повышение средней заработной платы отдельных категорий работников здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар (врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), среднего медицинского (фармацевтического) персонала и младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и достижение целевых значений уровня заработной платы к 2020 году, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ Президента № 597);

профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения;

развитие первичной медико-санитарной помощи населению;

совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой медицинской помощи, медицинской эвакуации;

развитие реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям;

оказание паллиативной помощи, в том числе детям;

кадровое обеспечение системы здравоохранения;

охрана матери и ребенка.

3. Основные индикаторы дорожной карты представлены в таблице.

 

Таблица

 

Индикаторы дорожной карты

 

 

 


 

N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

1.1.

Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций, находящихся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, от всех расходов на программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (далее - программа государственных гарантий)

процент

9,74

8,18

8,05

7,92

7,66

7,53

7,4

1.2.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

процент

42,19

54,53

54,6

55,02

55,5

55,9

57,0

1.3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на программу государственных гарантий

процент

0,56

2,36

2,48

2,6

2,72

2,84

2,96

1.4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий

процент

5,42

4,19

4,42

4,53

4,59

4,65

4,71

1.5.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на программу государственных гарантий

процент

42,09

30,74

30,45

29,93

29,53

29,08

27,93

1.6.

Доля аккредитованных специалистов

процент

-

-

-

20

40

45

50

1.7.

Обеспеченность населения врачами

человек на 10 тысяч человек населения

36,3

36,5

37,0

38,0

39,0

39,3

39,5

1.8.

Количество средних медицинских работников, приходящихся на 1 врача

человек

2,1

2,2

2,3

2,4

2,5

2,6

2,7

1.9.

Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Краснодарском крае в 2014 - 2020 годах (агрегированные значения)

процент

109,25

112,7

131,3

164,6

200

200

200

1.10.

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Краснодарском крае в 2014 - 2020 годах (агрегированные значения)

процент

80,6

80,6

87,7

100,0

100

100

100

1.11.

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Краснодарском крае в 2014 - 2020 годах (агрегированные значения)

процент

54,0

54,0

71,1

100

100

100

100

1.12.

Число дней работы койки в году

дней

330,3

346,0

345,5

345,0

344,5

343,0

342,0

1.13.

Средняя длительность лечения больного в стационаре

дней

8,3

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

8,9

1.14.

Доля врачей первичного звена от общего числа врачей

процент

57,9

58,8

59,8

60,7

61,6

62,5

63,0

1.15.

Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях

процент

45,6

45,5

45,3

45,2

45

44,8

44,6

1.16.

Число коек круглосуточного стационара, всего

количество

2473

2458

2408

2508

4008

4030

4050

 

17.

Число коек дневного стационара при амбулаторно-поликлинических учреждениях

количество

315

313

350

400

450

500

550

Основные показатели здоровья населения

18.

Смертность от всех причин

человек на 1000 человек населения

11,3

11,3

11,3

11,3

11,2

11,2

11,1

19.

Материнская смертность

женщин на 100 тысяч детей, родившихся живыми

2

2

2

2

2

2

2

20.

Младенческая смертность

детей до 1 года на 1000 родившихся живыми

6,4

6,4

6,4

6,4

6,4

6,2

6,0

21.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

человек на 10 тысяч человек населения соответствующего возраста

7,4

7,4

7,4

73,5

7,3

72,5

7,2

22.

Смертность от болезней системы кровообращения

человек на 100 тысяч человек населения

685,0

680,0

677,0

662,0

649,0

630,0

620,0

23.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

человек на 100 тысяч человек населения

14,0

13,5

13,0

12,5

12,0

11,5

11,0

24.

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

человек на 100 тысяч человек населения

225,5

223,0

220,0

210,0

200,0

195,0

190,0

25.

Смертность от туберкулеза

человек на 100 тысяч человек населения

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

26.

Количество зарегистрированных больных, с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез

человек на 100 тысяч человек населения

59,2

56,2

52,3

47,6

43,5

41,5

40,5

27.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут

процент

65,0

70,0

75,0

80,0

85,0

90,0

95

 

 

 


 

Подраздел 1.1. ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТИ И КОЕЧНОГО ФОНДА

 

4. В муниципальном образовании город Краснодар в рамках оптимизации сети учреждений здравоохранения запланировано сокращение путем слияния маломощных, неэффективно функционирующих учреждений с учреждениями с развитой материально-технической базой (с преимущественным открытием на их базе филиалов), что позволит повысить качество и доступность оказания медицинской помощи жителям края.

5. В 2014 году проведены мероприятия по реорганизации путем присоединения муниципального бюджетного учреждения здравоохранения (далее - МБУЗ) Городской поликлиники № 6 к МБУЗ Городской поликлинике № 15. На территории муниципального образования город Краснодар количество коек в круглосуточных стационарах уменьшилось с 3 791 коек в 2012 году до 2 473 коек в 2014 году. Это связано с тем, что МБУЗ Городская клиническая больница № 2 передана в государственную собственность Краснодарского края. Уменьшение коек круглосуточного стационара так же связано с активным развитием стационарзамещающей помощи и перепрофилированием коек круглосуточного пребывания в койки дневного пребывания.

6. Особое внимание в городе Краснодар уделяется развитию дневных стационаров всех типов как наименее ресурсоемкому, приближенному к населению способу оказания медицинской помощи. С 2014 года в городе функционирует всего 315 коек дневных стационаров при амбулаторно-поликлинических учреждениях, т.е. 7,8 коек на 10000 человек взрослого населения, при потребности 14,23 коек на 10000 человек взрослого населения (1128 коек - потребность с учетом количества взрослого населения города). При проведении экспертной оценки нуждаемости населения в данном виде помощи определена дополнительная потребность - 502 койки дневных стационаров всех типов. Учитывая возможность работы койки дневного стационара в 2 смены, фактическая потребность составляет - 251 койка. К 2020 году планируется увеличить количество коек в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических организациях до 550 единиц.

7. Необходимо отметить, что обеспеченность населения муниципального образования город Краснодар койками в стационарах круглосуточного пребывания ниже, чем в среднем по Краснодарскому краю. В связи с чем при прогнозировании показателей дорожной карты до 2020 года количество коек в круглосуточных стационарах планируется увеличить на 60% до 4050 коек. Достижение таких показателей планируется осуществить за счет строительства типовой многопрофильной больницы на 1000 коек, а также проведением реконструкции стационаров с увеличением коечной емкости.

8. Развитие амбулаторно-поликлинического этапа оказания медицинской помощи в муниципальном образовании город Краснодар планируется осуществлять по методу разукрупнения терапевтических участков, имеющих ныне превышение норматива прикрепленного населения. Это будет достигаться за счет увеличения числа участков офисов врача общей практики (далее - ВОП) с 2015 по 2020 годы на 15 единиц. Оптимизация системы первичной медико-санитарной помощи по принципу ВОП позволит повысить качество и доступность врачебной помощи, усилить профилактическую направленность деятельности врача.

9. С целью развития первичной и вторичной профилактики в муниципальном образовании город Краснодар созданы 8 отделений и 16 кабинетов медицинской профилактики в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ). Планируется развитие профилактического направления за счет открытия в 5 поликлиниках отделений профилактики. Охват населения профосмотрами к 2020 году планируется увеличить с 4 процентов до 6,5 процентов за счет интенсификации работы отделений и кабинетов профилактики.

 

Подраздел 1.2. РАЗВИТИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

 

10. В настоящее время потребность в реабилитационных койках составляет 30 коек. В связи с этим в дорожную карту включена работа по созданию системы оказания реабилитационной медицинской помощи нуждающимся в ней пациентам.

11. В 2016 году запланировано перепрофилирование 10 коек в ЛПУ в реабилитационные койки для взрослого населения. Запланировано перепрофилирование 6 коек в МБУЗ Городской клинической больнице № 1, 2 койки в МБУЗ Городской клинической больнице № 3 и 2 койки в МБУЗ Краснодарской городской клинической больнице скорой медицинской помощи (далее - МБУЗ КГК БСМП).

 

Подраздел 1.3. РАЗВИТИЕ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ

 

12. В настоящее время паллиативная медицинская помощь взрослому и детскому населению муниципального образования город Краснодар в амбулаторных условиях оказывается на функциональной основе врачами терапевтами участковыми, врачами педиатрами и врачами специалистами муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях оказывается:

детям - в МБУЗ Городской клинической больнице № 3 на базе 20 коек для оказания паллиативной медицинской помощи детям;

взрослому населению - в МБУЗ Краснодарской городской больнице № 4 в отделении сестринского ухода на 40 коек (всего 90 коек сестринского ухода для взрослого населения, из них 50 коек находятся на ремонте). В 2015 году будет завершена организация хосписа на базе МБУЗ Краснодарской городской больницы № 4, в структуре которого планируется 40 коек сестринского ухода и 30 хосписных коек.

13. В соответствии со штатными нормативами (1 ставка на 100000 человек городского населения) для организации паллиативной помощи взрослому населению в муниципальном образовании город Краснодар необходимо введение в ЛПУ 7,25 ставок врача по паллиативной помощи.

Учитывая различное распределение населения по муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения, от 10750 до 62150 человек на одно ЛПУ, среди 22 муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, участвующих в оказании первичной медико-социальной помощи в муниципальном образовании город Краснодар, оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях решено организовать на базе одного из ЛПУ в каждом внутригородском округе.

14. В 2014 году открыты 2 кабинета паллиативной медицинской помощи на базе МБУЗ Городской поликлиники № 15 и МБУЗ Городской поликлиники № 7, в 2015 году - в МБУЗ Городской поликлинике № 25. К концу 2015 года начнет функционировать кабинет паллиативной помощи на базе МБУЗ Городской поликлиники № 9. В 2016 году запланировано открытие кабинетов паллиативной медицинской помощи в МБУЗ Городской поликлинике № 3, поликлинике МБУЗ Медико-санитарной части "Масложиркомбинат Краснодарский". В 2017 году - в МБУЗ Городской поликлинике "Калининская" № 13 и МБУЗ Городской поликлинике № 17.

 

Подраздел 1.4. РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

15. В городе Краснодаре работают 78 (6 резервных) бригад скорой медицинской помощи (далее - СМП), из них 37 - специализированных, в числе которых: кардиологические, педиатрические, неврологические, психиатрические, бригады интенсивной терапии. Для дальнейшего совершенствования службы СМП ежегодно планируется обновление парка автомашин СМП (класса В и С) по 10 машин каждый год. К 2020 году планируется продолжить комплектование бригад СМП согласно утвержденному нормативу и их комплектацию согласно штатному расписанию (не менее 2 человек), обустройство симуляционных и фантомных классов в подразделениях службы СМП муниципального образования город Краснодар. Дополнительно запланировано оснащение бригад СМП планшетными компьютерами для улучшения взаимодействия между службами СМП и оптимизации документооборота.

Все эти мероприятия позволят увеличить долю выездов бригад СМП со временем доезда до больного к месту оказания медицинской помощи менее 20 минут до 90 процентов.

 

Подраздел 1.5. УЛУЧШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

 

16. Ежегодно в целях улучшения медицинского обслуживания и укрепления материально-технической базы ЛПУ выделяются средства на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения.

В рамках повышения доступности медицинских услуг в муниципальном образовании город Краснодар введены в эксплуатацию и начали свою работу офисы ВОП в х. Копанском, совхозе "Прогресс", пос. Плодородном, пос. Пригородном, пос. Знаменском, в микрорайоне Гидростроителей на ул. Парусной, в которых организовано оказание медицинской помощи как взрослому, так и детскому населению. К 2020 году запланировано строительство и ввод в эксплуатацию еще 15 офисов ВОП.

17. В 2015 году на базе МБУЗ КГК БСМП запланировано открытие травматологического отделения на 40 коек. На эти цели из средств федерального и краевого бюджетов выделено 19 млн. руб. на проведение капитального ремонта и более 80 млн. руб. на приобретение оборудования.

Для оказания медицинской помощи населению в соответствии с порядками и стандартами медицинской помощи запланировано выделение денежных средств для приобретения медицинского оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей в существующие и вновь создаваемые медицинские организации. В дальнейшем планируется продолжить оснащение ЛПУ необходимым медицинским оборудованием.

18. В рамках региональной программы "Модернизация здравоохранения Краснодарского края на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.03.2011 № 284 (далее - региональная программа модернизации здравоохранения), реализовано мероприятие "Создание единой системы удаленной записи на прием к врачу через Интернет". Система развернута в полном объеме и располагается на защищенном хостинге. Адреса ресурса в Интернете - www.kuban-online.ru, www.online-kuban.ru. Запись на прием через Интернет осуществляется в 40 муниципальных медицинских организациях города Краснодара. Работает телефонная "горячая линия" по вопросам удаленной записи на прием к врачу через Интернет (тел. 277-31-06, 214-31-09).

19. В амбулаторно-поликлинических учреждениях активно внедрена запись на прием к врачу через информационно-телекоммуникационные терминалы. В 2014 году 30 процентов от общего количества пациентов воспользовались данной услугой. В дальнейшем к 2020 году планируется увеличить процент воспользовавшихся данной услугой до 85 процентов пациентов.

 

Подраздел 1.6. РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ РОДОВСПОМОЖЕНИЯ

 

20. В городе Краснодаре с численностью приписного населения 871 194 человека женщины составляют 57,6 процента, в том числе женщины фертильного возраста - 27,7 процента.

Служба родовспоможения представлена амбулаторными и стационарными звеньями. Амбулаторная помощь предоставляется в МБУЗ Женской консультации, а также в 6 женских консультациях, являющихся структурными подразделениями ЛПУ, 3 акушерско-гинекологических отделениях в составе ЛПУ, 1 акушерско-гинекологическом кабинете, 1 гинекологическом кабинете.

21. Стационарная помощь предоставляется 2 учреждениями родовспоможения: в МБУЗ Родильном доме, в составе которого имеются два родильных отделения (по ул. Комсомольской, 44, ул. им. Седина, 50) и в МБУЗ КГК БМСП (одно родильное отделение).

22. Учреждения здравоохранения города Краснодара, оказывающие медицинскую помощь женщинам в период родов и в послеродовый период, относятся к учреждениям второй группы, которые выполняют межмуниципальные функции.

Приказами министерства здравоохранения Краснодарского края, управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар регламентирована маршрутизация беременных женщин как на амбулаторном этапе, так и на стационарном этапе в соответствии с уровневой системой оказания медицинской помощи.

23. Планируется продолжить укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения за счет средств, полученных по мероприятию "Родовой сертификат", провести капитальный ремонт помещений, оснастить учреждения родовспоможения оборудованием для выхаживания новорожденных с низкой массой тела, укрепить базу службы ультразвуковой диагностики.

Обеспеченность акушерскими койками в городе Краснодаре на 01.01.2014 составила 8,2 койки на 10 тысяч женщин фертильного возраста, что ниже аналогичного показателя по Российской Федерации и Южному федеральному округу (21,1).

24. Планируется продолжить внедрение современных информационных систем в учреждениях детства и родовспоможения, внедрение стандартов по оказанию акушерско-гинекологической помощи, продолжить работу по внедрению пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (что будет способствовать снижению показателя младенческой смертности от врожденных пороков развития).

25. Продолжится реализация мероприятий по профилактике и снижению количества абортов - создание и оптимизация работы центров поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

26. Продолжение реализации вышеуказанных мероприятий, направленных на охрану здоровья матерей и детей, позволит оптимизировать оказание медицинской помощи с целью дальнейшего повышения качества и доступности медицинской помощи женщинам и детям, снижения материнской и младенческой смертности.

 

Подраздел 1.7. РАЗВИТИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

 

27. Педиатрическая служба муниципального образовании город Краснодар представлена:

3 стационарами, из которых одно самостоятельное учреждение - МБУЗ Детская городская клиническая больница № 1 (далее - МБУЗ ДГКБ № 1), и два детских отделения в МБУЗ КГК БСМП и МБУЗ Городской клинической больнице № 3;

9 детскими поликлиниками;

4 педиатрическими отделениями в структуре городских поликлиник;

педиатрическим отделением МБУЗ Участковой больницы "Старокорсунская";

МБУЗ Центр восстановительной медицины и реабилитации;

3 детскими стоматологическими поликлиниками.

Коечный фонд муниципальной педиатрической сети составляет 306 коек.

28. МБУЗ ДГКБ № 1 оказывает плановую и экстренную помощь детям в возрасте от 1 месяца до 18 лет с заболеваниями нервной системы, органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы, мочевыделительной системы, аллергическими заболеваниями.

Мощность больницы - 160 коек, в том числе: 120 коек круглосуточного пребывания (педиатрические, неврологические койки, кардиологические), 40 коек дневного пребывания, 6 реанимационных коек.

29. Детское отделение МБУЗ Городской клинической больницы № 3 рассчитано на 55 коек: 35 коек неврологического профиля для детей раннего возраста, оставшихся без попечения родителей (III этап выхаживания), 20 коек паллиативной медицинской помощи детям в возрасте от 4 до 18 лет.

30. В МБУЗ КГК БСМП имеется 131 койка для детей, из них:

6 педиатрических коек (детское соматическое отделение);

40 детских ортопедотравматологических коек (детское ортопедотравматологическое отделение);

20 детских коек в отделении оториноларингологии;

35 коек для недоношенных детей (отделение недоношенных детей);

30 коек в отделении патологии новорожденных детей;

6 реанимационных коек в отделении детской реанимации (ОАР № 5).

31. В соответствии с профилями коек оказывается стационарная медицинская помощь детям города Краснодара, а на базе МБУЗ ДГКБ № 1, являющегося межмуниципальным медицинским учреждением, получают лечение дети из Краснодарского края.

32. В целях повышения доступности специализированной медицинской помощи детям на базе МБУЗ Детской городской поликлиники № 1 работает два городских кабинета охраны зрения детей (дошкольного и школьного возраста), в которых проводится лечение различных глазных заболеваний, комплексное лечение детей со сложными формами амблиопии и косоглазия. Работает дневной стационар на 3 койки.

С 2006 года там же организована работа кабинета реабилитации детей с детским церебральным параличом (далее - ДЦП). Дети с ДЦП получают лечение препаратом "Диспорт" с последующим проведением курса массажа, физиолечения, лечебной гимнастики.

33. В рамках региональной программы модернизации здравоохранения проводилось укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, выполняющих функции межмуниципальных центров: завершено строительство МБУЗ ДГКБ № 1, закуплено современное высокотехнологичное оборудование для создания современного межмуниципального клинико-диагностического центра.

34. Совершенствуется организация медицинской реабилитации детей. В системе здравоохранения города имеется МБУЗ Центр восстановительной медицины и реабилитации, оказывающий помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Лечение детей осуществляется по индивидуальной программе. Разработаны методические рекомендации для родителей детей-инвалидов по уходу и реабилитации этой группы в домашних условиях, оформленные в виде брошюр. Также организованы консультации для родителей в условиях МБУЗ Центра восстановительной медицины и реабилитации по лечебному уходу за детьми-инвалидами.

35. Медицинская реабилитация детей также проводится в учреждениях здравоохранения муниципальных образований края в условиях кабинетов и отделений лечебной физкультуры, физиотерапии, массажа, иглорефлексотерапии и других оздоровительных кабинетах.

36. В муниципальном образовании город Краснодар существовала многолетняя проблема отсутствия специализированного учреждения для оказания паллиативной медицинской помощи некурабельным пациентам детского возраста.

Проведенный в 2013 году капитальный ремонт здания детского отделения МБУЗ Городской клинической больницы № 3 на сумму 36,16 млн руб. позволил открыть в данном учреждении койки для оказания паллиативной медицинской помощи детям, проживающим на территории города Краснодара и Краснодарского края.

С 01.11.2013 в указанном учреждении начали функционировать 20 коек паллиативной медицинской помощи детям от 4 до 18 лет.

 

Подраздел 1.8. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

37. Эффективность функционирования системы здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, доступность и качество медицинской помощи, оказываемой населению, зависит и от кадрового потенциала отрасли.

Ежегодно выделяются средства на повышение квалификации, профессиональную переподготовку специалистов. На циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки обучаются более 300 врачей.

В местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) предусмотрены денежные средства по подразделу "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" в сумме:

2014 год - 4000,0 тыс. руб.;

2015 год - 4220,0 тыс. руб.

Укомплектованию учреждений врачебными кадрами способствует ежегодная подготовка по программам послевузовского профессионального образования (интернатура, ординатура) целевым назначением для министерства здравоохранения Краснодарского края. При формировании заявки учитываются предложения учреждений здравоохранения города Краснодара о потребности во врачах соответствующих специальностей. Процент трудоустройства выпускников, обучавшихся по целевому приему, в настоящее время составляет около 70.

38. Важным моментом в решении кадрового вопроса стала реализация статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в части предоставления компенсационных выплат в размере 1 млн рублей медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2011 - 2014 годах на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта. За период 2011 - 2014 годов 51 специалист трудоустроен в сельской местности с выплатой соответствующих компенсаций. Благодаря этому поликлиники в сельской местности полностью укомплектованы врачебными кадрами.

39. Учитывая острую потребность во врачебных кадрах в муниципальном образовании город Краснодар, управление здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар с 2009 года принимает участие в реализации краевой целевой программы "Врачебные кадры для сельского здравоохранения".

За 5 лет участия управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар в реализации программы трудоустроены в ЛПУ, расположенные в сельских населенных пунктах муниципального образования город Краснодар, 19 человек (13 человек приступили к работе, 6 человек заканчивают обучение).

40. В целях создания условий для обеспечения квалифицированными кадрами муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Краснодар, расположенных в сельских населенных пунктах, в соответствии с решением городской Думы Краснодара от 26.05.2005 № 68 п.15 "О Положении о компенсационных выплатах на возмещение расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности на территории муниципального образования город Краснодар" осуществляется компенсация расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг врачам и средним медицинским работникам, работающим и проживающим в сельской местности на территории муниципального образования город Краснодар.

41. Однако при всех проводимых мероприятиях дефицит медицинских кадров остается актуальной проблемой. Наибольшую потребность учреждения здравоохранения города Краснодара испытывают в специалистах по таким специальностям, как "терапия", "педиатрия", "анестезиология-реаниматология", "скорая медицинская помощь", "клиническая лабораторная диагностика", "рентгенология", "онкология".

42. Значимым событием в регулировании кадровой политики в сфере здравоохранения стал Указ Президента № 597, предусматривающий разработку комплекса мер, направленных на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей.

43. С 2015 года должностные оклады руководителей учреждений здравоохранения Краснодара устанавливаются в диапазоне кратности от 1 до 5 в соответствии с Положением об установлении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения муниципального образования город Краснодар, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24.09.2012 № 8470.

Это привело к снижению базового оклада руководителя, что оптимизировало соотношение в уровнях оплаты труда руководителей и медицинских работников.

44. Кроме того, с 01.01.2012 в целях сохранения кадрового потенциала и дальнейшего совершенствования системы оплаты труда в Краснодарском крае постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.02.2012 № 89 "Об утверждении Положения о размерах, условиях и порядке установления выплат стимулирующего характера отдельным категориям работников государственных учреждений здравоохранения Краснодарского края" установлены выплаты стимулирующего характера отдельным категориям работников государственных учреждений здравоохранения. В соответствии с указанным Положением перечень должностей работников здравоохранения, которым установлены выплаты стимулирующего характера, расширен должностями врачей-педиатров и среднего медицинского персонала отделений организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях.

Средняя заработная плата медицинских работников муниципального образования город Краснодар за 2014 год составила: врачей - 28951,00 рубль, соотношение к среднекраевому уровню заработной платы (среднекраевой уровень заработной платы за январь - декабрь 2014 года - 25950,90 рубля) - 111,56 процента; среднего медицинского персонала - 21360,00 рублей, соотношение к среднекраевому уровню заработной платы - 82,3 процента; младшего медицинского персонала - 14301,00 рубль, соотношение к среднекраевому уровню заработной платы - 55,1 процента.

45. Вместе с тем для установления действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от объема и качества предоставляемых медицинских услуг (обеспечения предоставления медицинских услуг) необходим перевод медицинских работников на эффективный контракт.

Под эффективным контрактом в настоящей дорожной карте понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.

46. В целях дальнейшего совершенствования организации медицинской помощи населению, создания заинтересованности медицинского персонала в улучшении качества оказания медицинской помощи всеми учреждениями отрасли здравоохранения муниципального образования город Краснодар разработаны и утверждены положения о критериях качества и количества труда с целью установления стимулирующих выплат работникам (приказ начальника управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар от 26.12.2014 № 576 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, их руководителей и работников"). Введение раздела выплат стимулирующего характера в новой отраслевой системе оплаты труда предоставляет возможность работнику при заключении трудового договора подробно и заранее знать, за что и сколько ему будут платить в данном учреждении. Установление выплат стимулирующего характера в соответствии с критериями и показателями оценки качества и напряженности труда медицинских работников реализует одно из основополагающих принципиальных условий новой системы оплаты - материальное стимулирование лучших работников и ограничение оплаты труда работающих неэффективно. Для этой цели в учреждениях здравоохранения формируется фонд материального стимулирования.

Система оплаты труда в здравоохранении позволяет выстраивать уровень заработной платы по категориям персонала с учетом сложившейся в учреждении средней заработной платы. При распределении фонда стимулирующих выплат применяются повышающие коэффициенты в пропорции 3/2/1: по врачам - 3, по среднему медицинскому персоналу - 2, по младшему медицинскому персоналу - 1.

47. На первом этапе реализации Указа Президента № 597 в Краснодарском крае произведено с 01.09.2013 повышение минимальных окладов (должностных окладов) работников здравоохранения на 10,0 процентов.

Кроме того, в целях увеличения средней заработной платы были установлены выплаты стимулирующего характера за качество оказания медицинской помощи. В результате запланированных мероприятий по оптимизации коечного фонда, развития стационарозамещающей и неотложной помощи и дополнительных средств, выделяемых на повышение заработной платы, будет обеспечено выполнение Указа Президента № 597, и к 2018 году планируется рост уровня заработной платы, в частности врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих их предоставление), - до 200 процентов от средней заработной платы по Краснодарскому краю, среднего медицинского (фармацевтического) персонала и младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг, - до 100 процентов от средней заработной платы по Краснодарскому краю.

48. Реализация мероприятий дорожной карты позволит оптимизировать финансирование и объемы оказания медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий, увеличить заработную плату медицинских работников, обеспечить кадрами медицинские организации города Краснодара, достигнуть целевых показателей здоровья населения, в том числе снижения смертности от онкозаболеваний, от туберкулеза, дорожно-транспортных происшествий, снижения смертности детского населения, младенческой и материнской смертности, увеличения ожидаемой продолжительности жизни.

 

Раздел II

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

 


 

N п/п

Мероприятие

Ожидаемый результат

Срок реализации

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

1. Анализ ситуации в сфере здравоохранения города Краснодара

1.1.

Разработка и реализация планов и схем оптимизации структуры сети и штатной численности муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - УЗ АМО город Краснодар): выявление неэффективных, маловостребованных, непрофильных подразделений

Выявление неэффективных, мало востребованных, непрофильных подразделений и перепрофилирование подразделений;

подготовка отчетов по оптимизации в министерство здравоохранения Краснодарского края

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

1.2.

Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в медицинских организациях администрации муниципального образования город Краснодар:

ведение паспортов комплексной безопасности;

принятие мер по устранению вскрытых недостатков;

анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в медицинских организациях и другое

Обеспечение сохранности и безопасности медицинских организаций, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества, представление информации в министерство здравоохранения Краснодарского края

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

1.3.

Реализация мероприятий, направленных на улучшение кадрового обеспечения медицинских организаций в целях повышения качества предоставления услуг в условиях оптимизации системы здравоохранения, в том числе:

динамика заполнения вакантных должностей;

подготовка и дополнительно-профессиональное образование работников;

развитие наставничества в медицинских организациях

Улучшение кадрового обеспечения медицинских организаций в целях повышения качества предоставления услуг в условиях оптимизации системы здравоохранения муниципального образования город Краснодар

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

1.4.

Анализ качества и доступности предоставления населению медицинских услуг медицинскими организациями,

в том числе проведение социологического опроса среди получателей услуг медицинских организаций

Представление по запросам министерства здравоохранения Краснодарского края информации по предоставлению медицинских услуг населению муниципального образования город Краснодар; доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения медицинских услуг к 2019 году не менее чем до 95 процентов

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

1.5.

Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Повышение эффективности расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

1.6.

Анализ эффективности расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Представление информации об эффективности расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере здравоохранения

 

2.1.

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26.02.2015 № 1657 "Об утверждении ведомственного перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар" утвержден ведомственный перечень услуг (работ)

Внесены соответствующие изменения в ведомственный перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении УЗ АМО город Краснодар

Февраль 2015 года

УЗ АМО город Краснодар

2.2.

Приказом управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар от 25.02.2015 № 79 "Об утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар" утверждены данные нормативные затраты

Расчет и утверждение нормативных затрат на

оказание муниципальных услуг, (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении УЗ АМО город Краснодар

Февраль 2015 года

УЗ АМО город Краснодар

3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по оказанию медицинских услуг

3.1.

Обобщение и анализ результатов реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 № 7612

Проведение контрольных мероприятий по результатам мониторинга

Ежеквартально

УЗ АМО город Краснодар

4. Сокращение очереди на получение медицинских услуг

4.1.

Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения за счет реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 № 7612

Повышение качества оказания медицинских услуг

2015 - 2020 годы

УЗ АМО город Краснодар

4.2.

Осуществление мероприятий, направленных на внедрение систем нормирования труда в медицинских организациях бюджетной сферы

Интенсификация труда медицинских работников, оптимизация численности медицинских работников

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

4.2.1.

Реализация норм труда в соответствии с типовыми (межотраслевыми, отраслевыми) нормами труда, утвержденными федеральными органами исполнительной власти

Повышение эффективности труда

2015 - 2016 годы

УЗ АМО город Краснодар

4.2.2.

Разработка и утверждение локальными правовыми актами медицинских организаций положений о системе нормирования труда, в том числе с учетом мнения представительного органа профсоюзной организации

Определение порядка проведения процедур по

введению норм труда, порядка организации замены и пересмотра норм труда, мер по соблюдению установленных норм труда

2015 год

УЗ АМО город Краснодар

4.3.

Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом УЗ АМО город Краснодар от 26.12.2014 № 576 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении управления здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар, их руководителей и работников"

Осуществление контроля за внедрением показателей эффективности деятельности основных категорий работников здравоохранения муниципального образования город Краснодар

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

4.4.

Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками медицинских организаций в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской

Федерации от 26.04.2013 № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта"

Переход на "эффективный контракт" всех работников ЛПУ, доклад в министерство здравоохранения Российской Федерации

2015 год, далее - постоянно, с

вновь принимаемыми работниками учреждений здравоохранения

УЗ АМО город

Краснодар

5. Повышение качества предоставления услуг в сфере здравоохранения на основе контроля и оценки качества работы организаций

5.1.

Организация проведения мониторингов и оценки качества работы муниципальных медицинских организаций муниципального образования город Краснодар, составления рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами

Определение результативности деятельности медицинской организации и принятие своевременных мер по повышению эффективности и оптимизации ее деятельности. Разработка и направление в медицинские организации предложений по улучшению качества их работы, подготовленные с учетом изучения показателей. Разработка и утверждение планов по улучшению качества работы организаций, оказывающих медицинские услуги

Ежеквартально

УЗ АМО город Краснодар

5.2.

Анализ планов мероприятий, разработанных руководителями медицинских организаций на основании предложений по улучшению качества их работы по результатам мониторингов

Анализ реализации исполнения медицинскими организациями планов мероприятий по улучшению качества их работы

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

5.3.

Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций

Анализ работы по обеспечению открытости и доступности информации о деятельности медицинских организаций и размещению информации о деятельности медицинских организаций города на сайте www.kmivc.ru

Постоянно

УЗ АМО город Краснодар

5.4.

Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих медицинские услуги

Предоставление отчета о реализации независимой системы в министерство здравоохранения Краснодарского края

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии медицинских работников учреждений здравоохранения, совершенствование системы оплаты труда медицинских работников учреждений здравоохранения

6.1.

Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам учреждений здравоохранения в соответствии с Указом Президента № 597, в том числе:

Достижение целевых показателей

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.1.1.

Проведение мероприятий по привлечению средств на повышение оплаты труда медицинских работников за счет эффективности труда, оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации медицинских учреждений, внедрения комплексного подхода при преобразовании организаций, предоставляющих медицинские услуги, оптимизации численности работников, занятых в системе здравоохранения, реорганизация структурных подразделений и организаций, предоставляющих медицинские услуги

Приведение к 2017 году численности работников, занятых в системе здравоохранения, в соответствие с Порядками оказания медицинской помощи с целью обеспечения доступности и повышения качества оказания медицинской помощи, перевод ряда обеспечивающих функций и услуг на условиях аутсорсинга

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.1.2.

Расчет потребности и учет при формировании краевого бюджета расходов на повышение заработной платы медицинских работников в целях реализации Указа Президента № 597 в части повышения оплаты труда медицинским работникам

Участие в реализации Закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; доведение соотношения заработной платы медицинских работников со средней заработной платой по муниципальному образованию город Краснодар до целевых значений в 2017 году

Ежегодно

УЗ АМО город

Краснодар

6.1.3.

Мероприятия, направленные на повышение квалификации работников медицинских организаций, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда медицинских работников, по переходу на "эффективный контракт"

Повышение квалификации работников медицинских организаций, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда медицинских работников, по переходу на "эффективный контракт"

2015 - 2016 годы

УЗ АМО город Краснодар

6.1.4.

Заключение трудовых договоров с вновь назначаемыми руководителями медицинских организаций о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда медицинским работникам в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"

Повышение ответственности руководителей учреждений здравоохранения, 100-процентное приведение трудовых договоров в соответствие с типовой формой

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.1.5.

Проведение разъяснительной работы в учреждениях здравоохранения об этапах проведения мероприятий по повышению оплаты труда медицинским работникам в соответствии с Указом Президента № 597 о соотношениях заработной платы и другим вопросам с привлечением широкой общественности и профсоюзов, обсуждение хода реализации на заседаниях трехсторонней комиссии. Анализ обращения работников, учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и в сети Интернет

Достижение показателей региональной дорожной карты

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.1.6.

Осуществление мероприятий по достижению целевых показателей повышения оплаты труда медицинским работникам в соответствии с Указом Президента № 597

Мониторинг достижения целевых показателей соотношения заработной платы медицинским работникам со средней заработной платой по муниципальному образованию город Краснодар до целевых показателей в 2020 году

Ежемесячно, до

10-го числа месяца, следующего за отчетным

УЗ АМО город Краснодар

6.1.7.

Контроль за достижением предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда медицинских организаций не более 40 процентов в соответствии с Положением об установлении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Краснодар, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24.09.2012 № 8470

Достижение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда медицинских организаций не более 40 процентов. Доклад в министерство здравоохранения Краснодарского края в рамках мониторинга

Ежеквартально

УЗ АМО город

Краснодар

6.1.8.

Анализ соблюдения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала (административно-управленческого и вспомогательного персонала) медицинских организаций

Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала медицинских организаций до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа медицинской организации). Доклад в министерство здравоохранения Краснодарского края в рамках мониторинга

Ежеквартально

УЗ АМО город Краснодар

6.2.

Организация работы по поэтапному переводу медицинских работников на "эффективный контракт"

Поэтапный перевод медицинских работников на "эффективный контракт"

2015 год

УЗ АМО город Краснодар

6.3.

Обеспечение проведения оценки соответствия выполняемых работниками трудовых функций и трудовых функций, указанных в трудовых договорах (должностных инструкциях) (аттестация), а также соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей медицинских работников

Проведение оценки будет способствовать переводу работников на "эффективный контракт"

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.4.

Организация работы по дополнительному профессиональному образованию (по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников медицинских организаций), с целью повышения их профессионального уровня и обеспечения их соответствия современным квалификационным требованиям

Повышение эффективности работы и качества оказания медицинских услуг

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.5.

Организация работы по проведению контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных медицинских организаций (Федеральный закон от 29.12.2012 № 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", статья 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"), включая представление руководителями этих медицинских организаций сведений о доходах и имуществе и обязательствах имущественного характера, и размещение их в сети Интернет в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 20.11.2013 № 753-П "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Краснодарского края и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования"

Проведение контрольных мероприятий выполнения в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей ЛПУ

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.6.

Организация работы по представлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должности руководителя медицинской организации, а также граждан, замещающих указанную должность, по проведению проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя медицинской организации, а также гражданами, замещающими указанную должность

Контроль за предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должности руководителя ЛПУ, а также граждан, замещающих указанную должность, анализ представленных сведений в целях исключения коррупционной составляющей в деятельности руководителя медицинской организации, 100-процентное размещение в сети Интернет указанных сведений

Ежегодно

УЗ АМО город Краснодар

6.7.

Осуществление контроля по соблюдению предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей медицинских организаций и средней заработной платы работников медицинских организаций за отчетный год в кратности от 1 до 5 в соответствии с Положением об установлении отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Краснодар, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 24.09.2012 № 8470

Контроль за соблюдением предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей медицинских организаций и средней заработной платы работников медицинских организаций за отчетный год. Доклад в министерство здравоохранения Краснодарского края в рамках мониторинга

Ежеквартально, до 15-го числа

Министерство здравоохранения Краснодарского края


Информация по документу
Читайте также