Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар город Краснодар от 27.01.2016 № 261
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР от 27.01.2016 № 261 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" постановляю: 1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (прилагаются). 2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар О.Ю. Яковлеву. Глава муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланов Утверждены постановлением администрации МО город Краснодар от 27.01.2016 № 261 ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ИХ ИСПОЛНЕНИЯ 1. Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальные правовые акты): 1.1. Администрации муниципального образования город Краснодар, утверждающих: правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальные органы) (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Краснодар) (далее - муниципальные казенные учреждения); правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 1.2. Муниципальных органов (за исключением муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами), утверждающих: нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения); требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации муниципального образования город Краснодар. 3. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме приказов руководителей соответствующих муниципальных органов. 4. Для муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами, проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатывает и принимает администрация муниципального образования город Краснодар как главный распорядитель средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 5. Муниципальные органы (за исключением муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами) в случае, если такие органы не являются одновременно главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), согласовывают проекты правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств. 6. Муниципальные органы (за исключением муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами) согласовывают проекты правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, с департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар в установленном порядке. 7. Для проведения предварительного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 8. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 9. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 8 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 10. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 11. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решение о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях советов на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар (далее - общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований. 12. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: 1) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта; 2) о возможности принятия муниципального правового акта. 13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом, разработавшим муниципальный правовой акт, в единой информационной системе в сфере закупок. 14. Муниципальные органы в срок до 1 июня текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) распределения бюджетных ассигнований. 15. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, подлежат пересмотру не реже одного раза в год. 16. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1) пункта 12 настоящих Требований, муниципальные правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, принимаются после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 17. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 18. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 19. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять: 1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования город Краснодар обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; 2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями; 3) форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 20. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), должен определять: 1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; 2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией муниципального образования город Краснодар; 3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 21. Муниципальные правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать: 1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); 2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 22. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. 23. Муниципальные правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), должны определять: 1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; 2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 24. По решению руководителя муниципального органа устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных муниципальных казенных учреждений. 25. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. Начальник управления финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар Л.А. Минц Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|