Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.04.2016 № 258
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 28.04.2016 № 258 г. Краснодар О внесении изменений в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 октября 2015 года № 993 "О совершенствовании деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1243 "Об управлении кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края" постановляю: 1. Утвердить изменения в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края В.И. Кондратьев Приложение Утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.04.2016 № 258 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в отдельные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края 1. В постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года № 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае": 1) пункт 2 исключить; 2) в приложении: в пункте 3: в абзаце первом слова "управление контроля и противодействия коррупции администрации Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "Управление обобщает информацию по обращениям граждан, поступившим по телефону "горячей линии", по вопросам противодействия коррупции администрации Краснодарского края и направлении их для принятия решений в контролирующие и правоохранительные органы. Указанная информация учитывается при подготовке ежегодного доклада о восприятии уровня коррупции в Краснодарском крае."; пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции: "4. В целях осуществления ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции Управлением проводится социологическое исследование с привлечением исполнителя на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных нужд. 5. В ходе социологического исследования восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса опрашивается не менее 2000 физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше, и не менее 100 физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края. 5.1. Опрос должен охватывать не менее 25% муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края. Опрос проводится обязательно в муниципальных образованиях, численность населения которых превышает 250 тысяч человек. 5.2. В ходе социологических исследований обеспечивается сбор данных, необходимых для определения показателей восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае: 5.2.1. Характеристика практики бытовой коррупции: доля респондентов, заявивших, что хотя бы раз давали взятку; доля респондентов, подтвердивших, что давали взятку при последнем столкновении с коррупцией; среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности. 5.2.2. Характеристики практики деловой коррупции - среднее число взяток за исследуемый период, даваемых должностным лицам Краснодарского края в ходе правоотношений, связанных с осуществлением коммерческой деятельности. 5.2.3. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени их доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края. Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны граждан дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, 1 - самый низкий уровень доверия. 5.2.4. Доверие к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, на вопрос о степени их доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края. Оценка степени доверия к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края со стороны бизнеса дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень доверия, а 1 - самый низкий уровень доверия. 5.2.5. Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, постоянно проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 18 лет и старше, на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Оценка гражданами коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - отсутствие коррупции. Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти относительно исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому исполнительному органу государственной власти Краснодарского края. 5.2.6. Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - данный показатель строится на основании ответов физических лиц, занимающих руководящие должности в коммерческих юридических лицах, зарегистрированных на территории Краснодарского края, либо осуществляющих коммерческую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Краснодарского края, на вопрос о степени коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Оценка бизнесом коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края дается по десятибалльной шкале, где 10 - самый высокий уровень коррумпированности, 1 - самый низкий уровень коррумпированности, а 0 - отсутствие коррупции. Оценка коррумпированности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целом, а также отдельно по каждому органу исполнительной власти Краснодарского края. 5.3. По результатам проведения социологических исследований в целях мониторинга восприятия уровня коррупции составляется отчет о проведении социологических исследований восприятия уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края со стороны общества и бизнеса, который должен содержать следующую информацию: наименование организации, проводившей социологическое исследование; месяц и год, в котором проводилось социологическое исследование; число опрошенных; метод сбора информации; перечень муниципальных образований, в которых проводился опрос; точные формулировки вопросов, задаваемых респондентам; показатели восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае; статистическая оценка возможностей погрешности. Форма отчета свободная. Для наглядности, наряду с текстом, необходимо составление таблиц. К отчету прилагаются подлинники материалов, подтверждающих результаты социологических исследований. Отчет представляется Управлению до 20 декабря отчетного года.". 2. В постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 февраля 2013 года № 140 "О мониторинге коррупционных рисков в Краснодарском крае": 1) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.А. Бурлачко."; 2) приложение изложить в следующей редакции: "Приложение Утверждено постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 февраля 2013 г. № 140 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 апреля 2016 г. № 258) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения мониторинга коррупционных рисков (далее - мониторинг коррупционных рисков). 2. Мониторинг коррупционных рисков проводится исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в целях определения сфер государственного управления, наиболее подверженных риску коррупции, и перечня государственных должностей Краснодарского края и должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, замещение которых связано с коррупционными рисками (далее - коррупционные должности). 3. Мониторинг коррупционных рисков проводится ежегодно на основании: 1) экспертизы жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в исполнительном органе государственной власти Краснодарского края; 2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в исполнительном органе государственной власти Краснодарского края; 3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие государственные должности Краснодарского края и должности государственной гражданской службы Краснодарского края, и принятых мерах по их предотвращению; 4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействующими (недействительными) правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер; 5) итогов текущих и оперативных мониторингов правоприменения, проведенных в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 ноября 2011 года № 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края". 4. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края (далее - Управление) отчеты о мониторинге коррупционных рисков в разрезе данных, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения. По запросам Управления исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в течение 3 рабочих дней представляют копии материалов, подтверждающих предоставленную информацию. 5. Управление ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку сводного отчета о мониторинге коррупционных рисков в Краснодарском крае (далее - Отчет). При подготовке Отчета по каждому из исполнительных органов государственной власти Краснодарского края учитываются также: данные антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их проектов за отчетный период; данные мониторинга восприятия коррупции в Краснодарском крае за отчетный период. 6. Отчет должен содержать: 1) информацию о сферах государственного управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции; 2) информацию о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края, исполнение которых связано с риском коррупции. 7. Отчет направляется заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему деятельность Управления, и размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края. 8. По результатам мониторинга коррупционных рисков в Краснодарском крае Управление составляет реестр наиболее коррупциогенных сфер деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - реестр), который размещает на официальном сайте администрации Краснодарского края, о чем в течение 15 дней уведомляет исполнительные органы государственной власти Краснодарского края. 9. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, включенные в реестр, осуществляют внесение соответствующих изменений в перечни государственных должностей Краснодарского края и должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, замещение которых связано с коррупционными рисками, а также в должностные регламенты лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края, о чем не позднее 20 мая текущего года уведомляют Управление.". 3. В распоряжении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года № 789-р "О мерах по противодействию коррупции в Краснодарском крае": 1) в пункте 2 слова "управление контроля и противодействия коррупции администрации Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края"; 2) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.А. Бурлачко."; 3) в приложении: в разделе 3 "Совершенствование работы кадровых подразделений исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений": пункт 3.1 исключить; в пункте 3.2 слова "департамент внутренней политики администрации Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой работы и противодействия коррупции администрации Краснодарского края"; в пункте 3.3 слова "декабрь 2014 года" заменить словом "постоянно", слова "департамент внутренней политики администрации Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края"; в пункте 3.4 слова "по итогам выполнения пункта 3.1" заменить словом "постоянно", слова "отдел кадров администрации Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края, отдел кадров управления делами администрации Краснодарского края"; пункт 3.5 исключить; в пунктах 3.7, 3.8 слова "отдел кадров администрации Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края, отдел кадров управления делами администрации Краснодарского края"; в пункте 3.16 слова "до 1 августа 2014 года" заменить словами "постоянно"; в разделе 4 "Установление обратной связи с гражданами, обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, повышение уровня правового просвещения населения"; в пункте 4.1 слова "министерство гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края" заменить словами "управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края"; в пункте 4.4 слова "2014 год" заменить словом "постоянно", слова "министерство образования и науки Краснодарского края" заменить словами "министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края"; в пункте 4.5 слова "2014 год" заменить словом "постоянно"; в пунктах 4.6, 4.7 слова "департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края" заменить словами "департамент информационной политики Краснодарского края"; в подпункте 5.1.3 пункта 5.1 раздела 5 "Мероприятия по противодействию коррупции, рекомендуемые органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края слова "до 1 августа 2014 года" заменить словом "постоянно". Начальник управления кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края В.И.
Резник Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|