Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 14.10.2013 № 1195 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
от 14.10.2013 N 1195 г. Краснодар
Об утверждении государственной программы Краснодарского края
"Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII
Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и
развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 03.12.2013 г. N 1404; от 25.12.2013 г. N 1533;
от 20.01.2014 г. N 11; от 11.02.2014 г. N 68; от 21.03.2014 г. N 169;
от 15.04.2014 г. N 320; от 19.05.2014 г. N 465; от 30.06.2014 г. N 650;
от 26.08.2014 г. N 886; от 11.11.2014 г. N 1221; от 15.12.2014 № 1457;
от 24.12.2014 № 1540; от 26.12.2014 № 1575; от 16.11.2015 № 1041;
от 21.12.2015 № 1251)
В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", а также в целях обеспечения участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и исполнения Комплексного плана мероприятий по подготовке к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи, утвержденного Государственной комиссией по подготовке и проведению XXII Олимпийских
зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи (протокол от 17 мая 2013 N 2-пр) постановляю: 1. Утвердить государственную программу Краснодарского края "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского
использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности
города-курорта Сочи" (прилагается). (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.12.2014 № 1457)
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи на 2012 - 2014
годы"; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.12.2014 № 1457)
2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 31 октября 2012 года N 1301 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта Сочи на 2012 - 2014 годы"; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 15.12.2014 № 1457)
3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 1 марта 2013 года N 173 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении
XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта Сочи на 2012 -2014 годы"; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 15.12.2014 № 1457)
4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 5 июня 2013 года N 557 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении
XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта Сочи на 2012 -2014 годы"; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 15.12.2014 № 1457)
5) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 18 июля 2013 года N 760 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении
XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта Сочи на 2012 -2014 годы"; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 15.12.2014 № 1457)
6) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 9 сентября 2013 года N 983 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта Сочи на 2012 - 2014 годы"; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 15.12.2014 № 1457)
7) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского
края от 25 сентября 2013 года N 1048 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года на 2012 - 2014 годы". 3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в
краевых средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2014 году государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII
Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского
использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности
города-курорта Сочи". (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2013 г. N 1533;
от 15.12.2014 № 1457)
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н.Ткачев Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14 октября 2013 г. N 1195
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТИЯ ГОРОДА СОЧИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
XXII ОЛИМПИЙСКИХ И XI ПАРАЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР 2014 ГОДА, ПОСТОЛИМПИЙСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЯ
ИМЕРЕТИНСКОЙ НИЗМЕННОСТИ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ"
(В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 03.12.2013 г. N 1404; от 20.01.2014 г. N 11;
от 11.02.2014 г. N 68; от 21.03.2014 г. N 169; от 15.04.2014 г. N 320;
от 19.05.2014 г. N 465; от 30.06.2014 г. N 650; от 26.08.2014 г. N 886;
от 11.11.2014 г. N 1221; от 15.12.2014 № 1457; от 24.12.2014 № 1540;
от 16.11.2015 № 1041; от 21.12.2015 № 1251)
ПАСПОРТ
государственной программы Краснодарского края
"Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении
XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.12.2014 № 1457) Наименование государственная программа Краснодарского края государственной "Обеспечение участия города Сочи в организации и программы проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта Сочи"
(далее - государственная программа) (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.12.2014 № 1457) Координатор департамент олимпийского наследия Краснодарского
государственной края
программы
Координаторы подпрограмм не предусмотрены
государственной программы Подпрограммы не предусмотрены
государственной программы Ведомственные целевые не предусмотрены
программы Иные исполнители министерство здравоохранения Краснодарского края
отдельных мероприятий министерство культуры Краснодарского края
государственной программы министерство образования и науки Краснодарского
края
министерство промышленности и энергетики
Краснодарского края
департамент по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
абзац(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
департамент жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
департамент печати и средств массовых
коммуникаций Краснодарского края
департамент информатизации и связи Краснодарского
края (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
органы местного самоуправления муниципального
образования город-курорт Сочи (по согласованию)
министерство строительства, архитектуры и
дорожного хозяйства Краснодарского края
министерство стратегического развития, инвестиций
и внешнеэкономической деятельности Краснодарского
края (В редакции Постановлений Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 20.01.2014 г. N 11;
от 21.03.2014 г. N 169)
департамент олимпийского наследия Краснодарского
края
Цели государственной обеспечение выполнения отдельных обязательств, программы принятых перед Международным олимпийским комитетом (далее - МОК) в рамках Контракта города
- хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи (от 4 июля 2007 года) и Заявочной книги "Сочи - 2014" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 11.02.2014 г. N 68; от 15.12.2014 № 1457) обеспечение эффективного постолимпийского использования
объектов, построенных в рамках подготовки к проведению
XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014
года, постолимпийского использования
олимпийских объектов и развития
Имеретинской низменности города-курорта
Сочи, с целью повышения инвестиционной
привлекательности города Сочи (Дополнен -
Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от
19.05.2014 г. N 465; от 15.12.2014 № 1457)
департамент транспорта Краснодарского края Задачи государственной подготовка города Сочи к XXII Олимпийским и XI программы Паралимпийским зимним играм 2014 года (далее - Игры) по созданию комфортной среды пребывания гостей, системы навигации для иностранцев, визуальной чистоты и функциональности, дополнительного благоустройства и праздничного оформления города
формирование интегрированного туристского комплекса, объединяющего вновь построенные олимпийские площадки и историческую часть (части)
города с постоянно действующими маршрутами перемещения туристов обеспечение скоординированной работы транспорта, культурной программы и оформления общественных пространств города ("мест празднования") в период
проведения Игр
формирование системы информационного сопровождения мероприятий Игр в средствах массовой информации
содействие пропаганде Олимпийского и
Паралимпийского движения
развитие массового спорта на Кубани
государственная поддержка юридических лиц (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 15.04.2014 г. N 320)
участие в установленном порядке в организации
обустройства мест массового отдыха населения на
отдельных территориях в границах Олимпийского
парка в Имеретинской низменности города Сочи
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
обеспечение условий для сохранения, развития,
рационального использования и круглогодичного
функционирования Олимпийского парка в Имеретинской
низменности города Сочи (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
с оздание условий для обеспечения конкурентоспособности
туристского комплекса города-курорта Сочи
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
обеспечение возможности проведения в городе Сочи
международных и общероссийских спортивных соревнований
создание современной инфраструктуры для туризма
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
обеспечение высокого качества обслуживания на транспорте. Перечень целевых количество эмблем Паралимпийских игр (Агитос), показателей подлежащих демонтажу государственной программы площадь информационного пространства, подлежащая
корректировке с заменой олимпийской тематики на паралимпийскую
количество конструкций "Олимпийские кольца", подлежащих демонтажу
количество медицинского персонала, обеспеченного проживанием
количество автобусов, обслуживающих перевозку медицинского персонала
количество бригад, обеспечивающих медицинскую
помощь в местах празднования "Live sites"
количество бригад, обеспечивающих медицинскую
помощь на спортивных объектах во время подготовки
и проведения Церемоний открытия и закрытия Игр
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 03.12.2013 г. N 1404)
количество площадок, охваченных культурной программой в местах празднования "Live sites"
число участников, обеспеченных питанием на спортивных мероприятиях число участников, обеспеченных раздаточным материалом (атрибутикой) на спортивных мероприятиях
число привлекаемых добровольцев в городах
количество государственных услуг и материальных
(неденежных) средств, предоставленных добровольцам
для выполнения добровольческой деятельности в
рамках мероприятий государственной программы:
абзац(Исключен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
питание добровольцев (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 11.02.2014 г. N 68)
площадь объектов благоустройства территории зон
международного гостеприимства (январь - апрель 2014 года), нуждающихся в содержании
количество выведенных запущенных ОСК (очистных сооружений канализации) на проектные показатели производительности и очистки
число зрителей, доставленных к местам проведения спортивных мероприятий
освещение в средствах массовой информации Игр: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
телевизионные сюжеты телевизионные тематические программы
радиосообщения
тематические радиопрограммы
публикации в газетах
публикации в журналах
телевизионные объявления "бегущей строкой"
сообщения на федеральных интернет-ресурсах
сообщения на региональных интернет-ресурсах
обеспечение бесперебойного функционирования
распределенной автоматизированной системы
"iSochi" в составе комплекса распределенной
автоматизированной системы "iSochi" в
предолимпийский период и в период
проведения Игр (В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
количество символов, переведенных с русского
языка на иностранный язык на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Сочи количество
эксплуатируемых объектов теплоснабжения:
котельная
тепловые сети
площадь автомобильных дорог местного значения
города-курорта Сочи, входящих в транспортную
систему обслуживания Игр, нуждающихся в
содержании;
возмещение недополученных доходов организаций,
осуществляющих содержание и эксплуатацию объектов
водоснабжения и водоотведения (В редакции
Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 11.02.2014 г. N 68; от 21.03.2014 г. N 169)
регулярное выполнение рейсов при осуществлении городских пассажирских
перевозок транспортом общего пользования (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 11.11.2014 г. N 1221)
количество созданных рабочих мест для
обеспечения содержания и эксплуатации
отдельных олимпийских объектов в связи
с исполнением обязательств перед
организаторами XXII Олимпийских зимних
игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014
года, постолимпийского использования
олимпийских объектов и развития Имеретинской
низменности города-курорта Сочи; (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский
край от 15.12.2014 № 1457)
количество олимпийских объектов, затраты на
содержание и эксплуатацию которых
обеспечиваются (возмещаются) за счет
государственной поддержки юридических лиц (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 15.04.2014 г. N 320)
количество корректно завершенных соединений
с операторами Call- центра (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
количество обращений к операторам Call-центра
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
содержание территории в границах Олимпийского
парка в Имеретинской низменности города Сочи
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
площадь декоративно-скульптурной композиции
(Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
количество приобретенных автобусов обновление парка подвижного состава города
Сочи для осуществления городских
пассажирских перевозок транспортом общего
пользования по сравнению с 2013 годом (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 26.08.2014 г. N 886)
количество площадок переселенческого фонда,
переведенных на сетевой природный газ
(Дополнен - Постановление Главы
администрации (губернатора) Краснодарский
край от 16.11.2015 № 1041)
протяженность построенных сетей
газоснабжения (Дополнен - Постановление
Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 16.11.2015 № 1041)
возмещение затрат организациям на выполнение
работ по подключению площадок переселенческого
фонда к сетевому природному газу (Дополнен
- Постановление Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край
от 16.11.2015 № 1041)
Объемы бюджетных общий объем финансирования мероприятий
ассигнований государственной программы составляет:
государственной 9263901,0 тыс. рублей, в том числе:
программы средства краевого бюджета - 8029766,9 тыс. рублей:
2014 год - 2600930,3 тыс. рублей
2015 год - 139490,4 тыс. рублей <*>
2016 год - 604762,7 тыс. рублей
средства местного бюджета - 1234134,1 тыс. рублей:
2014 год - 545987,9 тыс. рублей
2015 год - 215694,5 тыс. рублей
2016 год - 472451,7 тыс. рублей
1-й этап:
2471119,4 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 2123655,0 тыс.
рублей:
2014 год - 2123655,0 тыс. рублей
средства местного бюджета - 347464,4 тыс. рублей:
2014 год - 347464,4 тыс. рублей
2-й этап:
6792781,6 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 5906111,9 тыс. рублей:
2014 год - 477275,3 тыс. рублей
2015 год - 4824073,9 тыс. рублей
2015 год - 139490,4 тыс. рублей <*>
2016 год - 604762,7 тыс. рублей
средства местного бюджета - 886669,7 тыс. рублей:
2014 год - 198523,5 тыс. рублей
2015 год - 215694,5 тыс. рублей
2016 год - 472451,7 тыс. рублей
___________________
<*> Прочие денежные обязательства, не исполненные в 2014 году в
связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.12.2015 № 1251)
Этапы и сроки реализации 1-ый этап: январь 2014 года – апрель
государственной программы 2014 года
2-ой этап: май 2014 года - 2016 год (В
редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
Объем финансирования государственной программы
--------------------------------------------------------------------
| Источник финансирования | Объем финансирования, всего (тыс. |
| | руб.) |
|------------------------------+-----------------------------------|
| краевой бюджет | 3688993,5 |
|------------------------------+-----------------------------------|
| местный бюджет | 1006343,9 |
|------------------------------+-----------------------------------|
| всего | 4695337,4 |
|------------------------------+-----------------------------------|
| (1-ый этап) | краевой бюджет | 2283403,2 |
| |----------------+-----------------------------------|
| | местный бюджет | 578167,6 |
| |----------------+-----------------------------------|
| | всего | 2861570,8 |
|-------------+----------------+-----------------------------------|
| (2-ой этап) | краевой бюджет | 1405590,3 |
| |----------------+-----------------------------------|
| | местный бюджет | 428176,3 |
| |----------------+-----------------------------------|
| | всего | 1833766,6 |
--------------------------------------------------------------------
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
Контроль за выполнением контроль за выполнением государственной программы государственной программы осуществляет администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития Краснодарского края
Требования и ожидания МОК, предъявляемые к городам, принимающим Игры, задают для России новые стандарты урбанизма, где городская инфраструктура комплексно оценивается с точки зрения комфортности проживания и пребывания в ней гостей города. В числе прочего предъявляются повышенные требования к уровню сервиса, к степени толерантности и информированности населения, безбарьерности среды для
людей с ограниченными возможностями, безопасности, инновационности, возможностям быстрого перемещения, оптимизации временных и энергетических издержек, экологичности окружающей среды и другому. В таком формате подобные требования к качеству городской среды до настоящего времени в России ни разу не задавались. "Олимпийский Сочи"
по сути является "пилотным проектом", который в случае успеха задаст стандарт для дальнейшего развития российских городов и импульс для повышения качества жизни и развития туристского сектора России в целом. Политика МОК в отношении города, принимающего Игры, основывается на совпадении стратегических интересов города и Олимпийского движения, гарантией которого является соблюдение двух базовых принципов: 1) организация Игр должна способствовать устойчивому, экологически сбалансированному развитию территории, на которой они проводятся; 2) успешная организация Игр должна способствовать позитивному позиционированию принимающего города в национальном и глобальном информационном пространстве, повышению его статуса на международной арене и росту престижа принимающей страны. Яркие и светлые впечатления спортсменов, гостей Игр и представителей средств массовой информации от посещения муниципального образования город-курорт Сочи (далее также - город Сочи) в 2014 году следует рассматривать как главный итоговый показатель принимающего города. При этом по результатам проведенных МОК постигровых социологических исследований "атмосфера города" стоит на втором месте
после основной спортивной программы по своей значимости для успеха Игр. В соответствии с обозначенными выше базовыми принципами требования и ожидания МОК, связанные с обликом города, благоустройством и ролью городского пространства в проведении Игр включают ожидания обеспечения комфортной, безопасной, доступной, хорошо оснащенной и привлекательно оформленной среды для пребывания гостей, а также глубокой вовлеченности города в проведение Игр через организацию активной культурной программы в специально отведенных "местах празднования", обустроенных и оснащенных на максимально высоком уровне. В документах МОК, касающихся специального оформления города к проведению Игр, подчеркивается, кроме того, что все элементы этого оформления "должны отражать то, что Игры являются частью города, а не
обособленными мероприятиями, проводимыми в спортивных сооружениях". Обе представленные выше группы требований и ожиданий учитывались на этапе подачи заявки города Сочи на проведение Игр и нашли отражение
в Заявочной Книге. (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
В государственной программе учтены обязательства, взятые на себя администрациями Краснодарского края и города Сочи, проанализирован мировой опыт и сформулированы основные актуальные вопросы, не решенные для города, принимающего Игры. Игры - это яркое событие, концентрирующее усилия всей страны и лучшие ее ресурсы: организационные, профессиональные, финансовые и интеллектуальные. Реализация государственной программы позволит обеспечить:
широкую известность и позитивную репутацию города Сочи как всесезонного международного курорта в России и за рубежом; (В редакции
Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
толерантность, гостеприимство жителей города Сочи; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
поддержку населением города Сочи Игр, принятие Олимпийских и Паралимпийских ценностей; (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
информированность жителей и гостей города;
благоприятные условия для привлечения в экономику города российских и иностранных инвестиций, в том числе со стороны маркетинговых партнеров Игр. В этой связи разработка и принятие государственной программы в полной мере соответствует приоритетным целям и задачам социально-экономического развития Краснодарского края. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа разработана с учетом ее преемственности целям и задачам долгосрочной краевой целевой программы "Обеспечение
участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI
Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования
олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности
города-курорта Сочи на 2012-2014 годы. (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 15.12.2014 № 1457)
Целями государственной программы являются обеспечение выполнения отдельных обязательств, принятых перед МОК в рамках Контракта города -
хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского
использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности
города-курорта Сочи (от 4 июля 2007 года) и Заявочной книги "Сочи –
2014", и эффективного постолимпийского использования объектов,
построенных в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI
Паралимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования
олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности
города-курорта Сочи, с целью повышения инвестиционной
привлекательности города Сочи. (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от
19.05.2014 г. N 465; от 15.12.2014 № 1457) Для достижения основной цели государственной программы необходимо
решить следующие задачи: подготовка города Сочи к Играм по созданию комфортной среды пребывания гостей, системы навигации для иностранцев, визуальной чистоты и функциональности, дополнительного благоустройства и праздничного оформления города; формирование интегрированного туристского комплекса, объединяющего вновь построенные олимпийские площадки и историческую часть (части) города Сочи с постоянно действующими маршрутами перемещения туристов; (В редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
обеспечение скоординированной работы транспорта, культурной программы и оформления общественных пространств города ("мест празднования") в период проведения Игр; формирование системы информационного сопровождения мероприятий Игр в средствах массовой информации; содействие пропаганде Олимпийского и Паралимпийского движения;
развитие массового спорта на Кубани.
участие в установленном порядке в организации обустройства мест массового отдыха населения на отдельных территориях в границах
Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи; (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
обеспечение условий для сохранения, развития, рационального
использования и круглогодичного функционирования Олимпийского парка в
Имеретинской низменности города Сочи; (Дополнен - Постановление Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
создание условий для обеспечения конкурентоспособности
туристского комплекса города-курорта Сочи; (Дополнен - Постановление
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
обеспечение возможности проведения в городе Сочи международных и
общероссийских спортивных соревнований; (Дополнен - Постановление
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
создание современной инфраструктуры для туризма. (Дополнен -
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
Реализация государственной программы рассчитана на 2014-2016 годы с разбивкой на два этапа: 1-ый этап: январь 2014 года - апрель 2014
года, 2-ой этап: май 2014 года - 2016 год. (В редакции Постановления
Главы администрации (губернатора) Краснодарский край
от 19.05.2014 г. N 465)
3. Перечень отдельных мероприятий
государственной программы с указанием источников
и объемов финансирования, сроков их реализации
и государственных заказчиков
Мероприятия государственной программы включают направления
межотраслевого характера, нацеленные на подготовку города Сочи к
проведению Игр, обеспечение содержания и эксплуатации отдельных
олимпийских объектов в предолимпийский период, период проведения Игр
2014 года и постолимпийский период (приложения N 1, 3 к
государственной программе).
(Раздел в редакции Постановления Главы администрации
(губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Подпрограммы государственной программы не предусматриваются.
5. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы Объем финансовых ресурсов, выделенных на реализацию государственной программы,
составляет 9263901,0 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 8029766,9 тыс. рублей:
2014 год - 2600930,3 тыс. рублей; 2015 год - 4824073,9 тыс. рублей; 2015 год - 139490,4 тыс. рублей <*>; 2016 год - 604762,7 тыс. рублей; средства местного бюджета - 1234134,1 тыс. рублей: 2014 год - 545987,9 тыс. рублей; 2015 год - 215694,5 тыс. рублей; 2016 год - 472451,7 тыс. рублей; 1-й этап: 2471119,4 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 2123655,0 тыс. рублей: 2014 год - 2123655,0 тыс. рублей; средства местного бюджета - 347464,4 тыс. рублей: 2014 год - 347464,4 тыс. рублей; 2-й этап: 6792781,6 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 5906111,9 тыс. рублей: 2014 год - 477275,3 тыс. рублей; 2015 год - 4824073,9 тыс. рублей; 2015 год - 139490,4 тыс. рублей <*>; 2016 год - 604762,7 тыс. рублей; средства местного бюджета - 886669,7 тыс. рублей: 2014 год - 198523,5 тыс. рублей; 2015 год - 215694,5 тыс. рублей; 2016 год - 472451,7 тыс. рублей. ___________________
<*> Прочие денежные обязательства, не исполненные в 2014 году в связи
с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
Объемы финансирования рассчитаны на основании предварительных смет
расходов на проведение мероприятий государственной программы.
Потребность в объеме финансовых средств, необходимых для реализации
мероприятий государственной программы, обосновывается органами, указанными
в приложениях № 1, 3 к государственной программе в качестве государственных
заказчиков, получателей субсидий и ответственных за выполнение мероприятий
в установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского
края порядке.
Сформированные материалы обоснований эффективности использования
бюджетных средств представляются координатору государственной программы.
При необходимости привлечение внебюджетных источников осуществляется
органом, указанным в приложениях № 1, 3 к государственной программе
в качестве государственного заказчика, получателя субсидии и ответственного
за выполнение мероприятия, с использованием механизмов, предусмотренных
в правовых актах краевого законодательства, муниципальных правовых
актах муниципального образования город-курорт Сочи.
Отдельные мероприятия государственной программы реализуются муниципальным
образованием город-курорт Сочи в составе муниципальной программы на условиях
софинансирования.
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование
Мероприятий государственной программы, подлежат уточнению при внесении
изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год.
(В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 21.12.2015 № 1251)
6. Перечень целевых показателей государственной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Результаты реализации государственной программы определяются исходя из целевых показателей результативности реализации мероприятий. Целевые показатели по направлениям реализации мероприятий государственной программы приведены в приложениях N 2, 4 к
государственной программе. (В редакции Постановления Главы
администрации (губернатора) Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
Целевые показатели результативности предоставления субсидии уточняются с учетом фактического завершения работ. 7. Механизм реализации государственной программы,
включающий, в том числе, методику оценки эффективности
государственной программы
Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление в установленном законодательством порядке субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи
в связи с проведением на его территории Игр, обеспечением содержания и
эксплуатации отдельных олимпийских объектов в постолимпийский период. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора)
Краснодарский край от 19.05.2014 г. N 465)
Порядок и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края утверждаются нормативным правовым актом высшего органа исполнительной власти Краснодарского края, разработанным и внесенным в установленном порядке ответственным исполнителем. Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - департамент олимпийского наследия Краснодарского края. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 30.06.2014 г. N 650)
Координатор государственной программы:
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных исполнителей отдельных мероприятий государственной программы; принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в государственную программу; истребует от государственных заказчиков, получателей межбюджетных
трансфертов и ответственных за выполнение мероприятия сведения о планировании и ходе выполнения соответствующих мероприятий государственной программы; проводит текущий мониторинг хода реализации государственной программы и представляет информацию межведомственным органам, созданным администрацией Краснодарского края в связи с организацией и
проведением Игр в городе Сочи, главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края для принятия управленческих решений; осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации государственной программы на основании предложений
государственных заказчиков государственной программы и согласованных предложений ответственных за выполнение мероприятий и получателей субсидий межбюджетных трансфертов; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов о реализации соответствующих мероприятий государственной программы; вносит предупреждения государственным заказчикам, получателям межбюджетных трансфертов и (или) ответственным за выполнение мероприятий в случае несоблюдения ими плановых значений реализации государственной программы, наличия рисков недостижения плановых значений реализации государственной программы, нарушения сроков представления отчетов и (или) недостоверной информации; проводит оценку эффективности государственной программы;
обобщает информацию государственных заказчиков, получателей межбюджетных трансфертов и ответственных за выполнение мероприятия о ходе реализации государственной программы и достижении целевых показателей, и готовит годовой отчет о ходе реализации государственной программы и достигнутых результатах каждым государственным заказчиком, получателем субсидий и (или) ответственным за выполнение мероприятия; осуществляет методическое сопровождение реализации государственной программы; размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети Интернет. До 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Доклад должен содержать: сведения о фактических объемах финансирования государственной программы в целом и по каждому отдельному мероприятию государственной
программы в разрезе источников финансирования; сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения; сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации государственной программы показателям, установленным при утверждении государственной программы; сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию государственной программы. Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным (за исключением отчетного периода за год), координатор государственной программы представляет в министерство экономики Краснодарского края и
министерство финансов Краснодарского края отчетность об объемах и источниках финансирования государственной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы координатором государственной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие
расхождения. Государственные заказчики мероприятий государственной программы:
осуществляют текущий контроль за использованием предусмотренных средств, организуют работу по достижению целевых показателей и анализ
выполнения мероприятий государственной программы; осуществляют в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за выполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств; представляют координатору государственной программы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий; представляют координатору государственной программы материалы обоснования эффективности использования бюджетных средств; ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора государственной программы представляют информацию об освоении средств
и выполнении мероприятий государственной программы в порядке, определяемом координатором государственной программы; разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий государственной программы; формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы; определяют балансодержателя в установленном законодательством порядке; несут ответственность за нарушение сроков представления отчетов и
(или) недостоверной информации; рассматривают в установленный срок предупреждения координатора государственной программы и информируют его о принятых мерах к устранению обстоятельств, влекущих неисполнение плановых значений и (или) сроков реализации мероприятий государственной программы; в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий, использование бюджетных средств, в том числе нецелевое; вносят предложения координатору государственной программы о принятии мер в пределах его компетенции по повышению эффективности реализации государственной программы; в случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности государственной программы по итогам реализации государственной программы представляют
главе администрации (губернатору) Краснодарского края до 15 февраля очередного года пояснительную записку о причинах, повлиявших на такие
расхождения, и принятых мерах по предупреждению данных расхождений. Ответственные за выполнение мероприятий государственной программы: заключают в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи; предоставляют субсидии муниципальному образованию город-курорт Сочи на софинансирование мероприятий государственной программы; ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора государственной программы представляют информацию об освоении средств
и выполнении мероприятий государственной программы, реализуемых Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|