Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.04.1996 № 30-КЗЗ А К О Н Краснодарского края О краевом бюджете на 1996 год (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 10.12.96 г. N 57/2-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 28 марта 1996 года Статья 1. Утвердить краевой бюджет на 1996 год по расходам в сумме 5 трил. 525 млрд. 778 млн. рублей, по доходам в сумме 5 трил. 269 млрд. 178 млн. рублей, в том числе трансферт в сумме 1 трил. 668 млрд. 704 млн. рублей, и оборотную кассовую наличность в сумме 20 млрд. рублей. Установить предельный размер дефицита консолидированного бюджета края на 1996 год в сумме 540,6 млрд. рублей, или 5,6 процента к объему расходов бюджета, краевого бюджета - в сумме 256,6 млрд. рублей, или 4,6 процента. Направить на покрытие дефицита краевого бюджета поступления от вновь вводимых налогов и доходов за плату от перевалки внешнеторговых грузов, за ввоз на территорию края для последующей реализации мяса птицы, винно-водочных и других видов продукции, от выпуска облигаций, ценных бумаг и другие источники доходов. Статья 2. Установить, что доходы краевого бюджета на 1996 год формируются за счет: 8,3 процента налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации; налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством; 33 процента от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства края и обеспечения устойчивой работы этих предприятий по оборотам товаров (работ, услуг), осуществленным до 1 января 1996 года на территории края; 23,9 процента отчислений от подоходного налога с физических лиц; 58 процентов налога на имущество предприятий; 10 процентов от совокупного дохода субъектов малого предпринимательства или 3,335 процента от валовой выручки субъектов малого предпринимательства; 20 процентов транспортного налога; 100 процентов сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц; платежей за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным закон одательством Российской Федерации); отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в распоряжении края для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы, а также отчислений по общераспространенным полезным ископаемым; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в краевой бюджет. В доходы краевого бюджета на 1996 год включаются средства целевых бюджетных фондов: территориального дорожного фонда края, краевого фонда социальной защиты населения. Статья 3. Учесть в краевом бюджете на 1996 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах: (млн. руб.) 1. Налоговые доходы, всего 1865491 в том числе: Налог на прибыль 896674 Подоходный налог с физических лиц 319390 Транспортный налог 13214 Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц 60526 Налог на добавленную стоимость 287103 Специальный налог для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства (по оборотам 1995 года) 10000 Налог на имущество предприятий 234784 Платежи за пользование природными ресурсами 43800 из них: платежи за пользование недрами 7300 отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы 25000 средства земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственного назна- чения, перечисляемые в краевой бюджет по установленным нормативам для финансирования централизованных меро- приятий 11500 2. Неналоговые доходы, всего 396811 в том числе: Доходы, поступающие от приватизации 9111 Прочие неналоговые доходы 387700 из них: возврат ссуд и процентов по ним 387700 Итого налоговых и неналоговых доходов 2262302 3. Безвозмездные перечисления 1699956 в том числе: Трансферты 1668704 Средства, полученные из Министерства финансов РФ по взаимным расчетам 31252 Всего доходов 3962258 4. Доходы целевых бюджетных фондов: 1306920 в том числе: Территориальный дорожный фонд края 1299040 Краевой фонд социальной защиты населения 7880 Всего доходов с целевыми бюджетными фондами 5269178 Статья 4. Установить, что в бюджеты районов и городов с 1 января 1996 года зачисляются поступления по нормативам от следующих федеральных (в части, зачисляемой в краевой бюджет) и краевых налогов: (в процентах) ---------------------+---------+----------+--------+---------+-------- |Налог на | Подох. | | Акцизы | Акцизы Города, районы |прибыль | налог с | НДС | по | прочие | | физ.лиц | | водке | ---------------------+---------+----------+--------+---------+-------- Анапа | 22 | 90 | 25 | | 100 Армавир | 22 | 90 | 25 | | 100 Белореченск | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Геленджик | 22 | 90 | 25 | | 100 Горячий Ключ | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Ейск | 22 | 90 | 25 | | 100 Краснодар | 11 | 50 | 11,1 | 50 | 100 Кропоткин | 22 | 90 | 25 | | 100 Крымск | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Лабинск | 22 | 90 | 25 | | 100 Новороссийск | 6,9 | 20 | 4,9 | 50 | 100 Славянск-на-Кубани | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Тихорецк | 12 | 33 | 10,2 | | 100 Туапсе | 6,9 | 25 | 6,7 | | 100 Абинский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Апшеронский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Белоглинский | 22 | 90 | 25 | | 100 Брюховецкий | 22 | 90 | 25 | | 100 Выселковский | 22 | 90 | 25 | | Гулькевичский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Динской | 22 | 90 | 25 | | 100 Ейский | 22 | 90 | 25 | | Кавказский | 22 | 90 | 25 | | Калининский | 22 | 90 | 25 | | 100 Каневский | 22 | 90 | 25 | | 100 Кореновский | 22 | 90 | 25 | | 100 Красноармейский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Крыловский | 22 | 90 | 25 | | Курганинский | 22 | 90 | 25 | | 100 Кущевский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Ленинградский | 22 | 90 | 25 | | 100 Мостовский | 22 | 90 | 25 | | Новокубанский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Новопокровский | 22 | 90 | 25 | | Отрадненский | 22 | 90 | 25 | | 100 Павловский | 22 | 90 | 25 | | 100 Приморско-Ахтарский| 22 | 90 | 25 | | 100 Северский | 22 | 90 | 25 | | 100 Староминский | 22 | 90 | 25 | | 100 Тбилисский | 22 | 90 | 25 | | 100 Темрюкский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Тимашевский | 22 | 90 | 23,6 | 50 | 100 Тихорецкий | 22 | 90 | 25 | | Туапсинский | 22 | 90 | 25 | | 100 Усть-Лабинский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Успенский | 22 | 90 | 25 | 50 | 100 Щербиновский | 22 | 90 | 25 | | 100 ---------------------+---------+----------+--------+---------+---------- В бюджеты районов и городов также зачисляются: 80 процентов транспортного налога; 50 процентов налога на имущество предприятий, г. Новороссийску - 25 процентов; платежи за пользование природными ресурсами (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации); 100 процентов лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции; 10 процентов от совокупного дохода субъектов малого предпринимательства или 3,335 процента от валовой выручки субъектов малого предпринимательства; налог на прибыль банков, страховщиков (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации). Статья 5. Распределить предельный размер дефицита консолидированного бюджета по бюджетам районов и городов в следующих суммах: (млн. руб.) Анапа 6625 Армавир 11311 Белореченск 5092 Геленджик 4398 Горячий Ключ 3224 Ейск 6156 Краснодар 50496 Кропоткин 4920 Крымск 6787 Лабинск 6768 Новороссийск 13097 Славянск-на-Кубани 8040 Тихорецк 3498 Туапсе 5258 Абинский 5079 Апшеронский 4565 Белоглинский 3118 Брюховецкий 4033 Выселковский 4000 Гулькевичский 5487 Динской 5307 Ейский 3887 Кавказский 3209 Калининский 3133 Каневский 5623 Кореновский 3980 Красноармейский 5201 Крыловский 2499 Курганинский 6406 Кущевский 4758 Ленинградский 4732 Мостовский 4245 Новокубанский 5529 Новопокровский 3609 Отрадненский 4759 Павловский 5082 Приморско-Ахтарский 4137 Северский 5690 Староминский 3702 Тбилисский 3468 Темрюкский 6804 Тимашевский 5814 Тихорецкий 3587 Туапсинский 4706 Усть-Лабинский 6469 Успенский 2678 Щербиновский 3034 Итого по городам и районам 284000 Органам местного самоуправления направить на покрытие дефицита бюджетов источники доходов от введения полного перечня местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством, выпуска облигаций, займов, перевыполнения доходов, свободные остатки бюджетных средств и другие. Финансирование расходов в счет установленного дефицита производится при изыскании средств на его погашение. Статья 6. В связи с тем, что Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1996 год" бюджет города Сочи установлен отдельной строкой и оставлены федеральные налоги, взимаемые на территории города, все расходы, в том числе и дополнительные, производятся за счет доходов бюджета города Сочи. Статья 7. Установить, что с начала 1996 года в бюджет города Сочи зачисляются следующие поступления от краевых налогов, собираемых на территории города Сочи: 80 процентов транспортного налога; платежи за пользование недрами и за право на добычу полезных ископаемых (по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации); 50 процентов сборов на нужды образовательных учреждений; 70 процентов налога на имущество предприятий для компенсации дополнительных расходов в связи с ликвидацией Центра по начислению и выплате пенсий и пособий и передачей функций по выплате ежемесячных пособий на детей неработающих, разыскиваемых родителей, одиноких матерей, военнослужащих срочной службы органам местного самоуправления. Статья 8. Для финансирования краевых программ и учреждений краевого подчинения подлежат зачислению в краевой бюджет налоги, взимаемые на территории г. Сочи: 33 процента от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства (по оборотам 1995 года); 50 процентов сборов на нужды образовательных учреждений; 30 процентов налога на имущество предприятий и организаций; 20 процентов транспортного налога. Статья 9. Утвердить расходы краевого бюджета на 1996 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: Всего В том числе в счет дефицита бюджета (млн. руб.) (млн. руб.) 1. Государственное управление 60387 в том числе: Функционирование краевых органов законодательной власти 9103 Функционирование краевых органов исполнительной власти 48988 Прочие расходы на общекраевое управление 2296 2. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 357350 27600 в том числе: Органы внутренних дел 275600 17600 Программа борьбы с преступностью 33550 10000 из них: юридический институт Министерства внутренних дел РФ 1900 оборудование базы ОМОН 4000 суды общей юрисдикции, прокуратура, Краснодарская лаборатория судебных экспертиз 9650 Управление государственной противопожарной службы 48200 3. Промышленность, энергетика и строительство 181073 в том числе: Базовые отрасли промышленности 68237 из них: топливная промышленность 68237 Воспроизводство минерально-сырьевой базы 25000 Другие отрасли промышленности 87400 из них: газовое хозяйство 85000 бытовое обслуживание населения 1500 фармация 900 Строительство, архитектура и градостроительство 436 4. Сельское хозяйство и рыболовство 572996 68700 в том числе: Сельскохозяйственное производство 149996 8700 из них: учреждения сельского хозяйства 11128 дотация на животноводческую продукцию 81863 3700 из них: на поддержку племенного животноводства 27882 компенсация части стоимости содержания объектов социальной инфраструктуры села 3671 приобретение племенного поголовья (на возвратной основе) 12300 возмещение части стоимости комбикормов (за счет спецналога) 30000 государственная поддержка фермерских хозяйств 7034 5000 поддержка казачьих обществ, занимающихся сельскохозяйственным производством 4000 Земельные ресурсы 11500 Заготовка и хранение сельскохозяйственной продукции 370000 50000 из них: на закупку фуражного зерна 50000 50000 Семенной фонд 10000 10000 Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 31500 из них: фонд поддержки агропромышленного комплекса 30000 проведение краевых конкурсов, премии работникам сельского хозяйства 1500 5. Охрана окружающей среды и при- родных ресурсов, гидрометеорология 4500 3100 в том числе: Охрана окружающей среды 900 из них: спасательные службы на водах 850 общество спасения на водах 50 Гидрометеорология 500 Финансирование краевых целевых программ 3100 3100 в том числе: на реализацию программы создания заповедной зоны "Лесогорье" 3000 3000 на разработку программы развития Азово-Черноморского региона 100 100 6. Транспорт, дорожное хозяйство, связь 127713 в том числе: Автомобильный транспорт 313 из них: субсидии автотранспортным предприятиям 213 капитальные вложения на приобре- тение автотранспортных средств 100 Железнодорожный транспорт 50000 из них: капитальные вложения на приобре- тение электропоездов, строитель- ство и реконструкцию пассажирских посадочных платформ и железнодо- рожного вокзала 50000 Дорожное хозяйство 77400 из них: подразделения дорожно-патрульной службы и дорожного надзора 54900 расходы специализированных монтажно-эксплуатационных подразделений 22500 7. Развитие рыночной инфраструктуры 21000 в том числе: Малый бизнес и предпринимательство 21000 из них: поддержка предприятий инвалидов ВОИ, ВОГ и ВОС 6000 поддержка прочих предприятий малого бизнеса (на возвратной основе) 15000 из них: поддержка крестьянско-фермерских хозяйств 5000 8. Жилищно-коммунальное хозяйство 78465 5000 в том числе: Жилищное хозяйство 3840 из них: на подготовку к работе в осенне- зимний период 1996 - 1997 годов и приобретение оборудования 3840 Коммунальное хозяйство 69225 5000 из них: дотация коммунальному хозяйству 59225 5000 объединению "Южводопровод" на компенсацию затрат по принятым межхозяйственным сетям 10000 Прочие структуры коммунального хозяйства 5400 из них: на берегоукрепительные работы 5400 9. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и послед- ствий стихийных бедствий 14431 в том числе: Мобилизационная подготовка и гражданская оборона 14431 из них: мобилизационная подготовка 3581 гражданская оборона 6550 содержание военкоматов 4300 10. Образование 168174 16500 в том числе: Дошкольное воспитание 97 Начальное и общее среднее образование 81294 15300 Профессионально-техническое образование 8000 Среднее специальное образование 19197 500 Переподготовка и повышение квалификации 8281 700 Высшее образование 10000 из них: краевые стипендии 5845 факультет журналистики КубГУ 100 Прочие учреждения и расходы в области образования с учетом финансирования детских семейных домов 41305 11. Культура и искусство 78305 7000 в том числе: Культура и искусство 62028 7000 Кинематография 1529 Прочие мероприятия по культуре и искусству 14748 12. Средства массовой информации 12900 в том числе: Телевидение и радиовещание 2450 из них: государственная телерадиокомпания "Кубань" 1500 Сочинская телерадиокомпания 200 на развитие местных телерадиокомпаний 750 Периодическая печать и издательства 10450 в том числе: финансирование газетного издательства "Периодика Кубани" 3300 опубликование официальных материалов и информационное обслуживание 7000 из них: Законодательного Собрания 3000 администрации края 4000 13. Здравоохранение и физическая культура 392122 72900 в том числе: Здравоохранение 371250 67900 из них: на развитие социальной сферы краевой клинической больницы 10000 10000 краевой стоматологической поликлинике 3000 3000 второй многопрофильной больнице г. Краснодара на развитие краевого центра гинекологии 1500 1500 краевой детской больнице 10000 10000 больнице скорой помощи г. Краснодара 10000 10000 Санитарно-эпидемиологический надзор 207 Центр госсанэпиднадзора 5000 5000 Физическая культура и спорт 15665 14. Социальная политика 248696 20800 в том числе: Учреждения социального обеспечения 142384 13800 из них: средства, передаваемые в фонд социальной поддержки населения 4761 Социальная помощь 99192 7000 из них: оплата расходов на протезирование и изготовление ортопедической обуви 25785 3500 оплата расходов инвалидов по приобретению средств передвижения и их транспортному обслуживанию 26366 3500 помощь семьям военнослужащих, погибших в Чечне 1500 на реабилитацию военных, пострадавших в Чечне 2000 помощь пострадавшим в Чернобыле 1806 финансирование единого ежемесяч- ного пособия на каждого ребенка 15671 прочие учреждения и мероприятия социальной защиты 26064 Государственная поддержка мероприятий по молодежной политике 5000 Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики 2120 15. Прочие расходы 1664027 в том числе: Резервные фонды 84134 из них: фонд непредвиденных расходов администрации края 30000 резерв на повышение заработной платы 53734 компенсационный фонд по защите прав инвесторов 400 Проведение выборов и референдумов 16910 Финансовая помощь другим уровням власти 1557083 из них: субвенции бюджетам городов и районов 1557083 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделениям 5900 из них: помощь оборонным спортивно- техническим организациям 1000 на восстановление церквей 4000 на приобретение оборудования для штаба Всекубанского казачьего Войска 900 16. Капитальные трансферты 219929 35000 в том числе: Капитальные вложения органов местного самоуправления 177729 20000 из них: на газификацию сельских населенных пунктов 30000 20000 Водохозяйственный комплекс 15000 15000 Разница на компенсацию удорожания стоимости жилищно-строительных кооперативов 4900 Капитальные вложения сельского хозяйства 22300 из них: на финансирование АО "Кубаньхлебпром" 3950 на реконструкцию свинокомплекса (на возвратной основе) 10000 на социальное обустройство села 8350 17. Перечисления в целевые бюджетные фонды 16790 в том числе: Перечисление в централизованный фонд развития налоговой службы 13992 Перечисление в фонд социального развития федеральных органов налоговой полиции 2798 Итого расходов: 4218858 256600 18. Расходы целевых бюджетных фондов: 1306920 в том числе: территориальный дорожный фонд края 1299040 краевой фонд социальной защиты населения 7880 Всего расходов с целевыми бюджетными фондами 5525778 256600 Статья 10. Установить, что дополнительные доходы краевого бюджета на 1996 год, получаемые сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Закона, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, направляются на финансирование расходов, предусмотренных статьей 9 настоящего Закона, в пропорциях, установленных данной статьей, и в первую очередь на финансирование защищенных статей бюджета. Статья 11. Администрации края представить на утверждение Законодательного Собрания края распределение установленных статьей 9 настоящего Закона расходов краевого бюджета на 1996 год по департаментам, управлениям, комитетам администрации, ведомствам (ведомственную структуру краевого бюджета), целевые программы, предлагаемые для реализации в 1996 году, в пределах расходов краевого бюджета, поквартальное распределение доходов и расходов краевого бюджета на 1996 год в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 12. Средства в краевой фонд поддержки малого предпринимательства, предусмотренные статьей 9 настоящего Закона, выделяются только после утверждения Законодательным Собранием края краевой целевой программы "Поддержка малого предпринимательства в крае в 1996 году". Статья 13. Утвердить распределение субвенций для выравнивания уровней социальной обеспеченности по бюджетам районов и городов в следующих размерах: (млн. руб.) Анапа 11766 Армавир 11059 Белореченск 50693 Геленджик 3896 Горячий Ключ 28201 Ейск 43517 Кропоткин 6745 Крымск 47887 Лабинск 45671 Славянск-на-Кубани 65711 Абинский 57175 Апшеронский 44780 Белоглинский 37100 Брюховецкий 41448 Выселковский 32097 Гулькевичский 25632 Динской 62731 Ейский 33082 Кавказский 41259 Калининский 39960 Каневский 4181 Кореновский 2687 Красноармейский 47457 Крыловский 29057 Курганинский 53308 Кущевский 54813 Ленинградский 60170 Мостовский 43949 Новокубанский 26256 Новопокровский 48066 Отрадненский 62710 Павловский 49688 Приморско-Ахтарский 43003 Северский 32655 Староминский 29324 Тбилисский 19076 Темрюкский 66292 Тихорецкий 42493 Туапсинский 43100 Усть-Лабинский 10004 Успенский 22779 Щербиновский 35605 Итого по городам и районам 1557083 Краевой 111621 Всего по краю 1668704 Статья 14. Фактическое перечисление субвенций районам и городам, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, уменьшается на величину предоставляемых из местных бюджетов дотаций, субсидий, льгот сверх установленных указами Президента Российской Федерации, федеральными и краевыми законами. Департаменту по финансам, бюджету и контролю администрации края производить перечисление субвенций и выдачу ссуд администрациям районов и городов с учетом полученных средств из федерального бюджета (трансферта, взаимных расчетов). Статья 15. В целях обеспечения защиты интересов краевого бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации края в случае нарушения отдельными районами и городами установленного действующим законодательством порядка зачисления налогов и иных доходов в краевой бюджет применять к ним следующие санкции: приостанавливать финансирование из краевого бюджета краевых программ, а также передачу средств по взаимным расчетам, субвенциям, бюджетным ссудам. Статья 16. В целях частичной компенсации убытков пригородных перевозок предусмотреть в краевом бюджете текущего года выделение Северо-Кавказской железной дороге 50 млрд. рублей с направлением их на приобретение 2 электропоездов для обслуживания вновь введенных электрифицированных участков (Кавказская - Новороссийск), строительство и ремонт пассажирских посадочных платформ пригородного сообщения и реконструкцию железнодорожного вокзала краевого центра. Статья 17. Разрешить администрации края осуществлять в 1996 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам краевого бюджета на 1996 год согласно статье 9 настоящего Закона, финансирование на условиях возвратности и платности: - расходов на закупку плодоовощной продукции; - расходов на компенсацию части стоимости комбикормов; - расходов на закупку зерна, в том числе фуражного, в региональный фонд. Законодательному Собранию Краснодарского края и администрации края определить условия предоставления средств краевого бюджета на возвратной основе в 1996 году. Статья 18. Установить, что заемщиками краевых бюджетных средств на возвратной основе могут быть предприятия и организации, а также крестьянско-фермерские хозяйства Краснодарского края, являющиеся юридическими и физическими лицами. Краевые бюджетные средства на возвратной основе предоставляются под гарантии имущества заемщиков решением Законодательного Собрания края через ведомства, банки и другие юридические лица, являющиеся агентами администрации края. Статья 19. Администрации края, органам местного самоуправления при выплате дотации за проданную продукцию животноводства, на поддержку племенного дела, направлении средств на развитие рыночной инфраструктуры предусматривать ассигнования крестьянско-фермерским хозяйствам. Статья 20. Установить, что плата за пользование средствами краевого бюджета, предоставленными в 1996 году на возвратной выгодной основе, и суммы п огашения вносятся в краевой бюджет. Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств краевого бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в краевой бюджет и осуществляются в первоочередном порядке. Статья 21. Нецелевое использование предприятиями средств краевого бюджета запрещается. Условия ответственности за использование средств краевого бюджета определяются администрацией края на договорной основе. Статья 22. Установить, что выполнение отдельных поручений администрации края по проведению операций со средствами краевого бюджета на 1996 год (включая обслуживание бюджетных счетов) и расчетов по ним через уполномоченные банки администрации края, определенные в соответствии с законодательством, осуществляется по специально заключенному договору с уплатой процентов по среднесуточному остатку денежных средств в размере не менее одной пятой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. Статья 23. Разрешить администрации края осуществлять зачет задолженности предприятий, организаций-налогоплательщиков по налогам и другим платежам в краевой бюджет в пределах расходов краевого бюджета на 1996 год, определенных статьей 9 настоящего Закона. Статья 24. Установить, что доходы территориального дорожного фонда края на 1996 год формируются за счет следующих источников: (млн.руб.) Остаток средств фонда на начало года 41215,8 в том числе: осенне-зимняя заготовка материалов в 1995 г. 36468,5 Налог на пользователей дорог 1037896,9 Налог с владельцев транспортных средств 58774,2 Налог на приобретение транспортных средств 52398,2 Субвенции 85610,0 Федеральный дорожный фонд 23145,1 Направить в 1996 году средства территориального дорожного фонда края на следующие цели: (млн.руб.) Содержание и ремонт действующей сети автодорог и сооружений на них, развитие производственных баз и технологической связи 987638,2 в том числе: осенне-зимняя заготовка материалов в 1996 г. для работ 1997 г. 44580,0 Реконструкция и строительство автодорог и сооружений на них 59730,0 Строительство жилья и административно- производственных зданий 15000,0 в том числе на жилье 15000,0 Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог 114900,0 Территориальные расходы 36162,0 Утвердить распределение субвенций районам и городам края на развитие и содержание автодорог общего пользования территориального значения в следующих размерах: (млн.руб.) г. Анапа 5100,0 Красноармейский 12900,0 г. Лабинск 15000,0 г. Славянск-на-Кубани 8600,0 Староминский 2400,0 Темрюкский 16700,0 г. Краснодар 18200,0 Азово-Черноморская автодорога 6710,0 Установить, что средства, поступившие в 1996 году в территориальный дорожный фонд сверх доходов, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов фонда по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Статья 25. Продлить с января 1996 года срок действия постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 26 мая 1995 года N 84-П "О внесении изменений в нормативы отчислений в территориальный дорожный фонд Краснодарского края на 1995 год" в части установленных нормативов отчислений в территориальный дорожный фонд. Статья 26. Установить, что средства краевого фонда социальной защиты населения на 1996 год формируются за счет следующих источников: (млн. руб.) Средства, поступающие из федерального фонда социальной поддержки населения и краевого бюджета 5161,0 Средства от предпринимательской деятельности 2500,0 Добровольные взносы предприятий, организаций 219,0 Направить в 1996 году средства краевого фонда социальной защиты населения на следующие цели: (млн. руб.) Развитие центров реабилитации для детей и ветеранов, развитие социальных программ 600,0 Приобретение путевок в санатории, оздоровительные лагеря для детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей 4000,0 Развитие сети магазинов, проведение мероприятий по социальной защите населения для малообеспеченных граждан 2400,0 Прочие расходы 680,0 Содержание исполнительной дирекции фонда 200,0 Установить, что средства, поступившие в 1996 году в краевой фонд социальной защиты населения сверх доходов, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов фонда по направлениям и в пропорциях, определенных настоящей статьей. Статья 27. Предусмотреть в консолидированном бюджете края ассигнования на реализацию Федерального закона "О ветеранах" по предоставлению льгот по оплате коммунальных услуг, бесплатному проезду на всех видах городского и пригородного пассажирского транспорта, а в сельской местности на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного сообщения, бесплатному и льготному обеспечению лекарствами, ортопедическими изделиями, средствами передвижения, санаторными путевками. Указанные льготы ввести с 1 апреля 1996 года. Статья 28. Учесть в расходах краевого бюджета на 1996 год средства, перечисляемые в централизованный фонд Государственной налоговой службы Российской Федерации в сумме 13992 млн. рублей, фонд социального развития Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации в сумме 2798 млн. рублей. Статья 29. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов краевого бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; стипендии; государственные пособия, другие социальные компенсационные выплаты населению; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; расходы, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах" в части предоставления льгот по приобретению лекарственных препаратов и оплаты коммунальных услуг; ассигнования на проведение летней оздоровительной кампании. Статья 30. В случае снижения поступлений в краевой бюджет в сравнении с утвержденными в нем размерами более чем на 10 процентов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений администрация края принимает решение о введении секвестра (процент сокращения расходов) на утвержденные бюджетные расходы, определяет размер секвестра и представляет Законодательному Собранию на утверждение. При секвестре ассигнования не сокращаются по защищенным статьям бюджетных расходов. Сокращение ассигнований по незащищенным статьям осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов, а также по объектам, включенным в краевую инвестиционную программу на 1996 год. Статья 31. Утвердить распределение ассигнований из краевого бюджета на краевую инвестиционную программу на 1996 год согласно приложению. Статья 32. Установить, что руководители и должностные лица администрации края, ведомств, на которых возложены функции по выплате непосредственно из краевого бюджета заработной платы, а также по выделению из краевого бюджета средств, направленных на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия органам внутренних дел, стипендий, пособий и иных выплат, несут персональную ответственность за своевременное осуществление указанных выплат. Статья 33. Руководителям органов местного самоуправления усилить контроль за эффективным и экономным использованием бюджетных средств, выделяемых на развитие отраслей социальной сферы, под личную ответственность обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, стипендий, пособий и иных социальных выплат. Статья 34. Государственной налоговой инспекции по Краснодарскому краю, управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Краснодарскому краю принять все меры к полной мобилизации налогов и доходов, резкому сокращению недоимок плательщиков, привлекать к строгой ответственности виновных за несвоевременные расчеты с бюджетом. Статья 35. Установить порядок, в соответствии с которым предприятия, проводящие товарообменные операции, предусматривают в договоре частичную оплату этих сделок в размерах, необходимых для осуществления расчетов с бюджетом. Статья 36. Управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечить своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней. Статья 37. Администрации края по мере необходимости вносит предложения Законодательному Собранию края об уточнении краевого бюджета и взаимоотношений с бюджетами районов и городов. Статья 38. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края Е.М. Харитонов г. Краснодар 29 апреля 96 г. N 30-КЗ Приложение к статье 31 Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 1996 год" Инвестиционная программа на 1996 год, финансируемая за счет средств краевого бюджета Всего В том числе дефицит (млн. руб) (млн. руб) Инвестиционная программа, всего 219929 35000 в том числе: Социальный комплекс, всего 178129 20000 из них: газификация сельских населенных пунктов 30000 20000 жилищно-коммунальное строительство 87043 компенсация на удорожание строительства ЖСК 4900 социальная сфера 46186 прочие 10000 Водохозяйственный комплекс 15000 15000 Производственный комплекс, всего 26800 в том числе: транспорт и связь 4500 агропромышленный комплекс 22300 из них: производственное строительство "Кубаньхлебпром" 3950 строительство объектов агропромышленного комплекса 8350 реконструкция свинокомплекса 10000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|