Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 17.04.1999 № 174-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ N 174-КЗ Утратил силу - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.07.2000 г. N 296-КЗ О деятельности по заготовке, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 8 апреля 1999 года Настоящий Закон устанавливает правовые и организационные основы деятельности юридических лиц, физических лиц и граждан по заготовке, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов на территории Краснодарского края в целях создания условий для вовлечения лома и отходов черных и цветных металлов в хозяйственный оборот в качестве дополнительного источника сырья, защиты окружающей природной среды, а также предупреждения хищения металлов, разукомплектования оборудования, средств сигнализации и связи, объектов энергоснабжения и транспорта. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: черные металлы - металлы, концентраты, порошки, пудры и сплавы на основе железа; цветные металлы - металлы, сплавы, порошки, пудры на основе алюминия, висмута, вольфрама, кадмия, кобальта, магния, меди, молибдена, никеля, олова, свинца, титана, цинка; концентраты вольфрамовые, молибденовые, ниобиевые, рутиловые, циркониевые и редкоземельные металлы; лом черных и цветных металлов - пришедшие в негодность или утратившие эксплуатационную ценность изделия и детали из черных и цветных металлов; отходы черных и цветных металлов - промышленные отходы всех стадий переделов, содержащие черные и цветные металлы или состоящие из них, получаемые как при механической обработке, так и при плавке и других металлургических процессах, а также брак изделий и деталей, получаемых в процессе производства; лом бытового происхождения - лом черных и цветных металлов, образующийся при использовании изделий и деталей из черных и цветных металлов гражданами в личных целях; сбор лома и отходов черных и цветных металлов - деятельность юридических лиц, физических лиц и граждан, направленная на сбор промышленного и бытового лома, отходов черных и цветных металлов и их последующую сдачу (реализацию); заготовка лома и отходов черных и цветных металлов - деятельность с целью накопления промышленного и бытового лома, отходов черных и цветных металлов, их последующей разделки и реализации; разделка лома и отходов черных и цветных металлов - освобождение основного металла от посторонних металлов и материалов, приведение к габаритным размерам и массе; хранение лома и отходов черных и цветных металлов - содержание лома и отходов черных и цветных металлов на площадках и складах с целью обеспечения их сохранности; перемещение лома и отходов черных и цветных металлов - совершение действий по перевозке лома и отходов черных и цветных металлов всеми видами транспорта; сдача (реализация) лома и отходов черных и цветных металлов - отпуск лома и отходов черных и цветных металлов за плату. Статья 2. Субъекты правоотношений, регулируемых настоящим Законом Субъектами правоотношений, регулируемых настоящим Законом, являются: а) заготовители: юридические лица (предприятия, учреждения, организации), осуществляющие сбор и приемку (куплю) лома и отходов черных и цветных металлов на основании полученной лицензии и зарегистрированные на территории края в установленном порядке; физические лица, зарегистрированные в установленном порядке как предприниматели, имеющие лицензию на данный вид деятельности, осуществляющие сбор и покупку лома и отходов черных и цветных металлов; б) ломосдатчики: юридические лица (предприятия, учреждения, организации), осуществляющие сбор и сдачу (реализацию) лома и отходов черных и цветных металлов, образующихся в процессе собственной производственной и иной деятельности, и имеющие документы, подтверждающие право собственности на лом и отходы черных и цветных металлов или источник их происхождения; физические лица, зарегистрированные в установленном порядке как предприниматели, реализующие лом и отходы черных и цветных металлов, образующиеся в процессе собственной производственной и иной деятельности; юридические лица и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке как предприниматели, имеющие лицензию на данный вид деятельности, осуществляющие сбор и сдачу (реализацию) лома и отходов черных и цветных металлов; граждане. Статья 3. Условия деятельности по заготовке, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов на территории Краснодарского края 1. До принятия Правительством Российской Федерации мер экономической политики и порядка деятельности юридических лиц и физических лиц по заготовке, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов временный порядок этой деятельности на территории Краснодарского края устанавливается органами государственной власти Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом. 2. Юридические лица и физические лица при обращении с ломом и отходами черных и цветных металлов обязаны соблюдать установленные стандарты, экологические и санитарные нормы, правила и нормативы, требования по безопасности. 3. Объекты приема и размещения лома и отходов черных и цветных металлов (приемные пункты) должны быть обустроены и эксплуатироваться в соответствии с проектами, согласованными с органами государственного санитарно-эпидемиологического контроля и прошедшими государственную экологическую экспертизу в государственном комитете по охране окружающей среды Краснодарского края. Прием лома и отходов черных и цветных металлов в передвижных пунктах не допускается. 4. Для обеспечения установленных стандартами технических требований к лому и отходам черных и цветных металлов, надлежащего первичного учета лома и отходов черных и цветных металлов объекты приема и размещения лома и отходов черных и цветных металлов (приемные пункты) должны быть оснащены контрольно-измерительным, весовым и другим необходимым оборудованием, поверенным в установленном порядке, иметь дозиметрическое оборудование. 5. Юридические лица и физические лица на каждом объекте приема и размещения лома и отходов черных и цветных металлов (приемном пункте) обязаны иметь вывеску с указанием своего наименования, юридического адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, наименования или номера объекта приема и размещения лома и отходов черных и цветных металлов (приемного пункта), основных реквизитов лицензии, информации о режиме работы. 6. Юридические лица и физические лица обязаны вести первичный учет поступающего лома и отходов черных и цветных металлов по каждому объекту приема и размещения лома и отходов черных и цветных металлов (приемному пункту). Учет ведется раздельно по лому и отходам черных металлов и по лому и отходам цветных металлов. Сведения о поступающем ломе и отходах черных и цветных металлов отражаются в журналах учета, приеме-сдаточных актах и других документах бухгалтерского учета в соответствии с установленным порядком. 7. Журналы учета поступающего лома и отходов черных и цветных металлов должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью юридического лица или физического лица. Все записи в журнале учета производятся чернилами немедленно после совершения операции по приему лома и отходов черных и цветных металлов. Все исправления в журнале должны быть подписаны лицом, ответственным за прием лома и отходов черных и цветных металлов, и скреплены печатью юридического лица или физического лица, имеющего лицензию на осуществление этой деятельности. Оставление незаполненных строк не допускается. Ежедневно, в конце рабочего дня, в журнале учета подводится итог поступления лома и отходов черных и цветных металлов за день, о чем делается отметка прописью. После заполнения журналы учета хранятся в течение трех лет с последующей сдачей в архив. 8. В журналах учета обязательно содержатся следующие сведения: дата поступления лома и отходов черных и цветных металлов; документы, подтверждающие происхождение лома и отходов черных и цветных металлов (кроме лома и отходов бытового назначения); наименование сдатчика (для физических лиц - фамилия, имя, отчество, домашний адрес, паспортные данные); государственный номер автомашины, осуществлявшей перемещение; наименование лома и отходов черных и цветных металлов в соответствии с государственными стандартами и техническими нормативами; вес брутто и нетто; отметка заготовителя об отсутствии в ломе и отходах черных и цветных металлов деталей, запасных частей, материалов, пригодных для использования по своему первоначальному назначению; засоренность лома и отходов черных и цветных металлов; результаты входного дозиметрического и пиротехнического контроля; номер приемо-сдаточного акта; фамилия, имя, отчество ломосдатчика и его подпись; подпись приемщика. 9. Граждане имеют право (при предъявлении паспорта или заменяющего его документа) на сбор и сдачу лома и отходов черных и цветных металлов, образующихся в быту и от эксплуатации оборудования и машин, принадлежащих им на праве частной собственности. Без документов, подтверждающих право частной собственности, граждане могут сдавать только лом бытового происхождения. 10. Запрещается прием лома и отходов черных и цветных металлов без документов, подтверждающих их происхождение, кроме лома бытового происхождения. Запрещается вывоз лома и отходов черных и цветных металлов за пределы Краснодарского края при наличии экономической, технической, экологической целесообразности их использования на территории Краснодарского края. Преимущественное право на приобретение лома и отходов черных и цветных металлов с целью их дальнейшего использования для развития экономики края принадлежит организациям и лицам, расположенным на территории края и осуществляющим деятельность в сфере заготовки, переработки и сдачи (реализации) лома и отходов черных и цветных металлов на территории Краснодарского края. Информация об указанных органах и лицах доводится в обязательном порядке до сведения лиц, получающих лицензию на заготовку, переработку и сдачу (реализацию) лома и отходов черных и цветных металлов. 11. Перемещение лома и отходов черных и цветных металлов из приемных пунктов осуществляется только при наличии в транспортных накладных отметок об их радиационной безопасности и взрывобезопасности. 12. В целях недопущения экологического загрязнения, излишнего накопления лома и отходов черных и цветных металлов, не востребованных предприятиями Краснодарского края, разрешить вывоз лома и отходов черных и цветных металлов на перерабатывающие предприятия других субъектов Российской Федерации и на экспорт только через предприятия, имеющие необходимую техническую оснащенность и лицензию на этот вид деятельности, выданную на территории края. Порядок скупки, перемещения и реализации лома и отходов черных и цветных металлов за пределы Краснодарского края определяется исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 13. Запретить ввоз на территорию Краснодарского края из субъектов Российской Федерации лома и отходов черных и цветных металлов, у которых значение мощности дозы гамма-излучения на поверхности партии лома и отходов черных и цветных металлов превышает 0,2 микрозиверта в час. Статья 4. Лицензирование отдельных видов деятельности, связанных с обращением лома и отходов черных и цвет ных металлов 1. Заготовка, переработка и сдача (реализация) лома черных и цветных металлов, утилизация отходов производства и потребления на территории Краснодарского края осуществляются на основании лицензий, выдаваемых в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Органом, уполномоченным на ведение лицензирования видов деятельности по заготовке, переработке и реализации лома и отходов черных и цветных металлов, до его определения на федеральном уровне, является лицензионная палата Краснодарского края. Органом, уполномоченным на ведение лицензирования видов деятельности по утилизации, складированию, перемещению, размещению, захоронению, уничтожению лома и отходов черных и цветных металлов, является государственный комитет по охране окружающей среды Краснодарского края. Статья 5. Экспорт лома и отходов черных и цветных металлов 1. Экспорт лома и отходов черных и цветных металлов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. 2. Органы, осуществляющие лицензирование видов деятельности по заготовке, переработке и сдаче (реализации), а также утилизации, складированию, перемещению, размещению, захоронению, уничтожению лома и отходов черных и цветных металлов, вправе взаимодействовать на договорной основе с органами таможенного контроля, органами внутренних дел Краснодарского края и органами государственной власти Краснодарского края по вопросам контроля за соблюдением лицензионных условий, в том числе осуществлять обмен информацией. Статья 6. Ответственность за нарушение настоящего Закона Нарушение лицензионных условий, регулирующих отношения в сфере деятельности по сбору, хранению, перемещению и сдаче (реализации) лома и отходов черных и цветных металлов, влечет приостановление, последующее изъятие лицензии и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Юридические лица и физические лица, осуществившие приемку (куплю) в качестве лома и отходов черных и цветных металлов деталей, запасных частей, материалов, пригодных для использования по своему первоначальному назначению, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края. Статья 7. Контроль за соблюдением настоящего Закона Контроль за соблюдением настоящего Закона осуществляют исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, орган государственного санитарно-эпидемиологического надзора края, государственный комитет по охране окружающей среды Краснодарского края, налоговые инспекции, органы таможенного контроля, органы внутренних дел Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с установленной федеральным законодательством компетенцией. Статья 8. Приведение нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления края в соответствие с настоящим Законом Нормативные правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в трехмесячный срок со дня его вступления в силу. Нормативные правовые акты органов государственной власти и органов местного самоуправления Краснодарского края до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются в части, не противоречащей ему. Статья 9. Вступление в силу настоящего закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края Н.И.Кондратенко Краснодар 17 апреля 1999 года N 174-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|