Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 05.11.2002 № 535-КЗЗакон Краснодарского края Утратил силу - Закон Краснодарский край от 23.07.2003 г. N 608-КЗ О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 октября 2002 года Статья 1. Внести в Закон Краснодарского края от 26 июня 2002 года N 497-КЗ "Об административных правонарушениях" следующие изменения и дополнения: 1. Главу 5 дополнить статьями 21/1 - 21/3 следующего содержания: "Статья 21/1. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, их территорий и зон их охраны 1. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального и местного значения, включенных в Государственный реестр объектов культурного наследия (государственный список недвижимых памятников истории и культуры), их территорий, а равно несоблюдение ограничений, установленных в зонах их охраны, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда. 2. Действия (бездействие), предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 21/2. Проведение земляных, строительных и иных работ без соответствующего разрешения (согласования) в отношении объектов культурного наследия регионального и местного значения, выявленных объектов культурного наследия Проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ без разрешения (согласования) органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), и (или) учреждения органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в отношении объектов культурного наследия регионального и местного значения, выявленных объектов культурного наследия в случаях, если такое разрешение (согласование) предусмотрено федеральным законодательством, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 21/3. Незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения регионального и местного значения Незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения регионального и местного значения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.". 2. Главу 7 дополнить статьями 26/1 - 26/6 следующего содержания: "Статья 26/1. Неиспользование земель сельскохозяйственного назначения Неиспользование земель сельскохозяйственного назначения в течение одного года, включая нераскорчевку списанных многолетних насаждений в течение одного года, за исключением времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 26/2. Нерациональное использование земель сельскохозяйственного назначения Нерациональное использование земель сельскохозяйственного назначения, использование сельскохозяйственных угодий способами, приводящими к снижению плодородия почв, ухудшению экологической обстановки, либо нарушение требований по сохранению специализации сельскохозяйственного производства на указанных землях - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Определение показателей нерационального использования земель сельскохозяйственного назначения производится на основании перечня признаков нерационального использования земель сельскохозяйственного назначения, приведенного в приложении к настоящему Закону. Статья 26/3. Неиспользование земельного участка, предоставленного для строительства Неиспользование земельного участка, предоставленного для жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом или договором аренды земельного участка, за исключением времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Статья 26/4. Нарушение установленного режима использования земель особо охраняемых территорий краевого и местного значения Нарушение установленного режима использования земель особо охраняемых территорий краевого и местного значения (земель особо охраняемых природных территорий, земель природоохранного, рекреационного назначения, земель историко-культурного назначения, особо ценных земель) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Статья 26/5. Нарушение порядка предоставления земельных участков Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в приграничных территориях, а равно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления или органов государственной власти Краснодарского края, принявших решение о предоставлении вышеуказанных земельных участков, в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 26/6. Неисполнение обязанности по переоформлению прав на землю Неисполнение юридическими лицами обязанности по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в сроки, установленные федеральными законами, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.". 3. Абзац первый статьи 29 после слова "полномочий" дополнить словами ", установленных главой 10 настоящего Закона". 4. Пункт 1 статьи 30 дополнить словами ", указанных в статье 35 настоящего Закона". 5. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35. Уполномоченные органы и учреждения органов исполнительной власти Краснодарского края 1. К органам и учреждениям органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, относятся: 1) орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области имущественных отношений; 2) орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); 3) учреждение органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); 4) орган, уполномоченный в области управления дорожным хозяйством Краснодарского края. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, от имени органов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе руководители уполномоченных органов и учреждений органов исполнительной власти Краснодарского края и их заместители. 3. Должностные лица уполномоченных органов и учреждений органов исполнительной власти Краснодарского края, указанные в пункте 2 настоящей статьи, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных соответственно статьями 19, 21/1 - 22, 26/1 - 26/6 настоящего Закона.". 6. Статью 37 изложить в следующей редакции: "Статья 37. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом 1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются: должностными лицами органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области имущественных отношений, в пределах их полномочий - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19, 26/1 - 26/6 настоящего Закона; должностными лицами органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в пределах их полномочий - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 21/1 - 21/3 настоящего Закона; должностными лицами учреждения органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в пределах их полномочий - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 21/1 - 21/3 настоящего Закона; должностными лицами органа, уполномоченного в области управления дорожным хозяйством Краснодарского края, в пределах их полномочий - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона; членами избирательных комиссий (комиссий референдума) с правом решающего голоса, уполномоченными избирательными комиссиями (комиссиями референдума), - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона; руководителем, заместителем руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14 настоящего Закона; руководителем, заместителем руководителя аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15 настоящего Закона; должностными лицами местного самоуправления - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12, 20, 21, 23, 25, 28 настоящего Закона. Перечень должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12, 20, 21, 23, 25, 28 настоящего Закона, устанавливается исполнительным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования. 2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6 - 13, 16, 17, 21 - 21/3, 23 - 28 настоящего Закона, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (милиции) в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.". 7. Дополнить приложением следующего содержания: "Приложение к Закону Краснодарского края "Об административных правонарушениях" Перечень признаков нерационального использования земель сельскохозяйственного назначения 1. Нормативы допустимой минимальной урожайности сельскохозяйственных культур по основным зонам края в условиях наличия осадков не менее среднегодового объема: -----------------------+------------------------------------------------- Культура | Урожайность (ц/га) +----------------+--------------+----------------- | Обыкновенные | Выщелочные | Слитые и другие | черноземы | черноземы | почвы (южно- | (северная зона)| (центральная | предгорная, | | зона) | западная зоны) -----------------------+----------------+--------------+----------------- Озимая пшеница | 31,0 | 34,0 | 28,0 Кукуруза на зерно | 28,0 | 32,0 | 32,0 Кукуруза на силос | 178,0 | 178,0 | 178,0 Подсолнечник | 15,0 | 15,0 | 15,0 Сахарная свекла | 180,0 | 180,0 | 180,0 -----------------------+----------------+--------------+----------------- 2. Оценка плодородия почв ведется по содержанию подвижного фосфора в пахотном слое почвы на основе нормативов, имеющихся в агрохимической службе Краснодарского края. При снижении содержания этого элемента питания в почве ниже исходного уровня и переходе в более низкую градацию использование земель считается нерациональным. 3. Критерии оценки использования земли по засоренности полей и земельных участков: 3.1. Наличие карантинных сорняков: амброзии, повилики, паслена колючего, горчака ползучего (розового). 3.2. Критические величины засоренности посевов основных сельскохозяйственных культур: - озимые колосовые: ------------+----------------------------------------- Густота | Количество сорняков (штук/кв.м) стояния +------------+-------------+-------------- культурных | однолетние | двудольные | корнеотпрыс- растений | злаковые | (сурепка, | ковые | | подмаренник | | | и другие) | ------------+------------+-------------+-------------- 120 - 150 | 10 | 15 | 1 200 - 400 | 20 | 30 | 2 400 - 600 | 30 | 30 | 3 ------------+------------+-------------+-------------- - кукуруза, подсолнечник, соя: --------------------+--------------------- Виды сорняков | Количество сорняков | (штук/кв.м) --------------------+--------------------- Многолетники: | осот | 1 вьюнок полевой | 4 --------------------+--------------------- Злаковые: | просо куриное | 6 щетинник сизый | 13 --------------------+--------------------- - горох: --------------------+--------------------- Виды сорняков | Количество сорняков | (штук/кв.м) --------------------+--------------------- Двудольные | 2 Злаковые | 4 Многолетники | 2 --------------------+--------------------- - свекла: --------------------+--------------------- Виды сорняков | Количество сорняков | (штук/кв.м) --------------------+--------------------- Марь белая | 1 Осот полевой | 1 Щирица | 2 Просо куриное | 4 --------------------+--------------------- 3.3. Нарушение чередования культур, приводящее к распространению вредителей и болезней (возвращение подсолнечника на поле ранее 9 - 10 лет, выращивание сахарной свеклы по сахарной свекле, сахарной свеклы по овсу, озимых по озимым более двух лет).". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 5 ноября 2002 года N 535-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|