Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 05.11.2002 № 536-КЗЗакон Краснодарского края Утратит силу с 1 января 2006 года - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 07.06.2004 г. N 717-КЗ О внесении изменений и дополнения в Закон Краснодарского края "О территориальном общественном самоуправлении в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 октября 2002 года Статья 1. Внести в Закон Краснодарского края "О территориальном общественном самоуправлении в Краснодарском крае" следующие изменения и дополнение: 1. Пункты 2 и 3 статьи 5 изложить в следующей редакции: "2. Руководители органов территориального общественного самоуправления вправе участвовать в заседаниях органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы жителей соответствующей территории. 3. При органах местного самоуправления, главе внутригородского района (округа), городского, сельского, поселкового, станичного округа могут создаваться общественные советы, в состав которых входят руководители органов территориального общественного самоуправления.". 2. В пункте 1 статьи 9: в абзаце втором слова ", как правило, на срок полномочий органов местного самоуправления" исключить; в абзаце третьем слова "установить иной" заменить словом "устанавливать"; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Избрание руководителя органа территориального общественного самоуправления и освобождение его от этих обязанностей производится в соответствии с уставом органа территориального общественного самоуправления.". 3. Пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции: "2. В уставе (положении) органа территориального общественного самоуправления могут быть отражены: границы и состав территории; цели, задачи, формы, полномочия и основные направления деятельности органа; порядок формирования и структура органа, срок полномочий органа и его руководителя; права и обязанности органа и его руководителя; формы и порядок участия населения в решении вопросов местного значения; порядок приобретения, пользования и распоряжения имуществом и финансовыми средствами; ответственность органа и его руководителя; порядок прекращения деятельности органа и его руководителя; иные положения.". 4. Абзац второй пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции: "Органы территориального общественного самоуправления могут наделяться правами юридического лица с момента их регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".". 5. Статью 12 изложить в следующей редакции: "Статья 12. Полномочия и направления деятельности органов территориального общественного самоуправления 1. Полномочия органов территориального общественного самоуправления определяются их уставами (положениями), а также решениями органов местного самоуправления о передаче органам территориального общественного самоуправления отдельных полномочий органов местного самоуправления на основе добровольно взятых на себя обязательств органами территориального общественного самоуправления с согласия жителей соответствующих территорий. 2. Органы территориального общественного самоуправления могут реализовывать инициативу граждан по следующим направлениям: 1) организация выполнения решений собраний (сходов), конференций представителей граждан и информирование населения об их выполнении; 2) рассмотрение в пределах своих полномочий заявлений, предложений, жалоб граждан; 3) проведение отчетов о своей работе на собраниях (сходах), конференциях представителей граждан; 4) представление в администрацию города, района, внутригородского района (округа), городского, сельского, поселкового, станичного округа отчетов о проделанной работе; 5) организация работ по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного и экологического состояния территорий; 6) участие в осуществлении мероприятий, направленных на бережное и экономное расходование топлива, тепловой и электрической энергии, газа, воды; 7) поддержание в надлежащем состоянии уличного адресного хозяйства (наименование улиц, наличие аншлагов, номерных знаков на домах и строениях); 8) содействие органам и должностным лицам местного самоуправления в решении вопросов местного значения; 9) организация и проведение смотров-конкурсов на лучшее содержание улиц, домов, подъездов, придомовых территорий, приусадебных участков, детских игровых и спортивных площадок; 10) организация и проведение праздников улиц, микрорайонов, дней станицы, хутора, поселка, села; 11) содействие учреждениям образования в проведении учета детей школьного и дошкольного возраста, организации воспитательной работы с детьми и подростками, их досуга во внеучебное время; 12) содействие учреждениям здравоохранения в медицинском обслуживании населения, проведении профилактических и противоэпидемиологических (противоэпидемических? - Сост.) мероприятий, санитарно-просветительской работы; 13) содействие правоохранительным органам в проведении профилактической работы и обеспечении правопорядка, организации народных дружин, осуществлении контроля за регистрацией лиц по месту жительства (пребывания); 14) содействие органам пожарного надзора в обеспечении противопожарного состояния жилых домов и других объектов; 15) содействие в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 16) содействие органам социальной защиты в оказании помощи инвалидам и социально незащищенным слоям населения; 17) содействие в уточнении списков избирателей и организации встреч депутатов с избирателями; 18) содействие в создании клубов избирателей и их деятельности, развитии других форм гражданской активности населения; 19) иные направления деятельности. 3. Органы территориального общественного самоуправления, являющиеся юридическими лицами, помимо осуществления полномочий, перечисленных в пункте 2, могут в соответствии с учредительными документами дополнительно осуществлять следующие полномочия: 1) создавать за счет собственных средств, добровольных взносов и пожертвований населения, юридических лиц, общественных объединений объекты коммунально-бытового и социально-культурного назначения, обеспечивать их содержание и эксплуатацию; 2) заключать договоры с юридическими лицами, связанные с их участием в решении социально-экономических задач на данной территории; 3) разрабатывать и представлять органам местного самоуправления проекты планов и программ развития соответствующей территории для использования их в составе планов экономического и социального развития, программ, принимаемых органами местного самоуправления; 4) представлять органам местного самоуправления предложения по вопросам отвода земли на территории данного территориального общественного самоуправления для строительства и расширения на этой территории предприятий и других объектов производственного и социально-культурного назначения, размещения предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, школ, поликлиник и других социально-культурных организаций, режима их работы, а также режима транспортного обслуживания этой территории; 5) выступать заказчиком по строительным и ремонтным работам, осуществляемым за счет средств, находящихся в распоряжении данного органа территориального общественного самоуправления; 6) принимать на свой баланс имущество, созданное за счет средств и трудового участия населения или переданное органами местного самоуправления; 7) объединять на договорных началах собственные средства и средства юридических лиц, общественных объединений для строительства и содержания различных объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения, получать под свою ответственность кредиты и предоставлять ссуды из собственных средств, приобретать акции и облигации; 8) участвовать собственными ресурсами в создании и деятельности финансово-кредитных учреждений; 9) организовывать иную экономическую деятельность, не запрещенную законодательством, с целью удовлетворения социально-экономических потребностей населения; 10) определять в соответствии со своим уставом (положением) штаты и порядок оплаты труда работников органа территориального общественного самоуправления; 11) иные полномочия.". 6. Пункт 4 статьи 14 изложить в следующей редакции: "4. Руководители органов территориального общественного самоуправления могут получать компенсационные выплаты на частичное возмещение своих затрат по содержанию жилых помещений, оплате коммунальных услуг, приобретению топлива (далее - компенсационные выплаты). Компенсационные выплаты осуществляются ежемесячно. Размер компенсационных выплат руководителям советов (комитетов) микрорайонов, жилищных комплексов, созданных в административных центрах муниципальных образований, составляет 1000 рублей в месяц. Компенсационные выплаты руководителям советов (комитетов) микрорайонов, жилищных комплексов, созданных в административных центрах муниципальных образований, могут выплачиваться только в случае, если указанные органы территориального общественного самоуправления имеют устав (положение), зарегистрированный главой муниципального образования. Количество руководителей советов (комитетов) микрорайонов, жилищных комплексов, созданных в административных центрах муниципальных образований, получающих компенсационные выплаты, не должно быть более 5 человек. Размер компенсационных выплат руководителям квартальных, уличных, домовых советов (комитетов) и иных органов территориального общественного самоуправления составляет 300 рублей в месяц. Количество руководителей квартальных, уличных, домовых советов (комитетов) и иных органов территориального общественного самоуправления, получающих компенсационные выплаты, должно определяться с соблюдением следующих требований: один руководитель квартального, уличного, домового совета (комитета) в населенных пунктах с численностью населения до 1000 человек; два руководителя квартальных, уличных, домовых советов (комитетов) в населенных пунктах с численностью населения от 1000 до 2000 человек; по одному руководителю квартального, уличного, домового совета (комитета) на каждую полную тысячу населения в населенных пунктах с численностью населения свыше 2000 человек. Источниками финансирования расходов на осуществление компенсационных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления являются краевой и местные бюджеты из расчета: 50 процентов - за счет краевого бюджета; 50 процентов - за счет местного бюджета. Руководители органов территориального общественного самоуправления могут получать компенсационные выплаты за счет средств местного бюджета в размерах больших, чем предусмотрено настоящим пунктом.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 5 ноября 2002 года N 536-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|