Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 307ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2014 г. N 307 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2016 г. N 553 Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения". 2. Министерству регионального развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 марта 2013 г. N 435-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1600). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 307 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Региональная политика и федеративные отношения" ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" Ответственный - Министерство регионального развития исполнитель Программы Российской Федерации Соисполнители Программы - Федеральная миграционная служба Участники Программы - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи Подпрограммы Программы, - подпрограмма 1 "Совершенствование федеральные целевые федеративных отношений и механизмов программы управления региональным развитием"; подпрограмма 2 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России"; подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"; федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)"; федеральная целевая программа "Сохранение и восстановление комплекса духовного, культурного, природного наследия и развития инфраструктуры Соловецкого архипелага на 2014-2019 годы"<1> Цель Программы - обеспечение сбалансированного развития субъектов Российской Федерации Задачи Программы - стимулирование органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала; совершенствование федеративных отношений и местного самоуправления, в том числе механизмов и условий передачи (делегирования) полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации; повышение качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации до среднероссийского; стимулирование и организация процесса добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Российскую Федерацию; укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации) Целевые индикаторы и - соотношение темпов роста показателей показатели Программы экономического развития (реальные располагаемые денежные доходы населения, объем инвестиций в основной капитал, объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) по 10 субъектам Российской Федерации с наибольшим значением и 10 субъектам Российской Федерации с наименьшим значением показателей; уровень доходов населения в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; количество участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и зарегистрированных в территориальных органах Федеральной миграционной службы; доля субъектов Российской Федерации, реализующих региональные программы, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений Сроки реализации - 2013-2020 годы Программы Объем бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований Программы федерального бюджета составляет 149161604 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 8689611,1 тыс. рублей; на 2014 год - 18969118,2 тыс. рублей; на 2015 год - 19172842,7 тыс. рублей; на 2016 год - 19159997,2 тыс. рублей; на 2017 год - 20060012,4 тыс. рублей; на 2018 год - 20558302,9 тыс. рублей; на 2019 год - 21049183,3 тыс. рублей; на 2020 год - 21502536,2 тыс. рублей Ожидаемые результаты - сокращение дифференциации соотношения реализации Программы темпов роста показателей экономического развития (реальные располагаемые денежные доходы населения, объем инвестиций в основной капитал, объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) по 10 субъектам Российской Федерации с наибольшим значением и 10 субъектам Российской Федерации с наименьшим значением показателей с 135 до 110 процентов; повышение уровня доходов населения в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока до 22,88 тыс. рублей в месяц; увеличение количества участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и зарегистрированных в территориальных органах Федеральной миграционной службы, до 55 тыс. человек; осуществление реализации региональных программ, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, всеми субъектами Российской Федерации ____________ <1> В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об утверждении федеральной целевой программы. ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Совершенствование федеративных отношений и механизмов управления региональным развитием" государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" Ответственный исполнитель - Министерство регионального развития подпрограммы Российской Федерации (соисполнитель Программы) Участники подпрограммы - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации Программно-целевые - нет инструменты подпрограммы Цели подпрограммы - совершенствование федеративных отношений и местного самоуправления, в том числе механизмов и условий передачи (делегирования) полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации Задачи подпрограммы - совершенствование законодательства, регламентирующего вопросы федеративных отношений, государственного и муниципального управления; совершенствование механизмов и условий передачи (делегирования) полномочий между уровнями публичной власти в Российской Федерации; повышение эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области государственного и муниципального управления; совершенствование правовой и методической базы для осуществления переданных субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям полномочий Российской Федерации и организация эффективного контроля за их осуществлением; совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления; совершенствование механизмов подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления; повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления; повышение обеспеченности расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (без учета субвенций) закрепленными налоговыми и неналоговыми доходами; оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и поощрение достижения наилучших значений показателей их деятельности Целевые индикаторы и - удовлетворенность населения качеством показатели подпрограммы предоставления государственных и муниципальных услуг; уровень нормативного правового и методического обеспечения полномочий субъектов Российской Федерации; доля поселений, передающих на основе соглашений полномочия (часть полномочий) по решению более 10 вопросов местного значения на уровень муниципальных районов; доля муниципальных образований, в которых созданы и функционируют органы территориального общественного самоуправления; доля субъектов Российской Федерации, разработавших программы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления, в соответствии с модельной программой; доля обеспеченности расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (без учета субвенций) закрепленными налоговыми и неналоговыми доходами; выполнение субъектами Российской Федерации переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию Сроки реализации - 2013-2020 годы подпрограммы Объем бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований подпрограммы федерального бюджета составляет 119163313,8 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 7358674,5 тыс. рублей; на 2014 год - 13896469,9 тыс. рублей; на 2015 год - 14822426,9 тыс. рублей; на 2016 год - 15422426,9 тыс. рублей; на 2017 год - 16232192,6 тыс. рублей; на 2018 год - 16697163,1 тыс. рублей; на 2019 год - 17155763,5 тыс. рублей; на 2020 год - 17578196,4 тыс. рублей Ожидаемые результаты - повышение удовлетворенности населения реализации подпрограммы качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90 процентов; повышение уровня нормативного правового и методического обеспечения полномочий субъектов Российской Федерации до 100 процентов; снижение доли поселений, передающих на основе соглашений полномочия (часть полномочий) по решению более 10 вопросов местного значения на уровень муниципальных районов, до 3 процентов; увеличение доли муниципальных образований, в которых созданы и функционируют органы территориального общественного самоуправления, до 35 процентов; обеспечение принятия программ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления, в соответствии с модельной программой во всех субъектах Российской Федерации; увеличение доли обеспеченности расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (без учета субвенций) закрепленными налоговыми и неналоговыми доходами до 82 процентов; выполнение субъектами Российской Федерации переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" Ответственный исполнитель - Министерство регионального развития подпрограммы Российской Федерации (соисполнитель Программы) Участники подпрограммы - нет Цели подпрограммы - укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации); повышение уровня социально- экономического развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Задачи подпрограммы - содействие формированию и развитию общероссийского гражданского патриотизма и солидарности; содействие этнокультурному многообразию и социально- экономическому развитию народов России; содействие развитию экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; содействие развитию сферы образования и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Целевые индикаторы и - уровень зарегистрированной безработицы показатели подпрограммы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации; удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации Сроки реализации - 2014-2020 годы подпрограммы Объемы бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований подпрограммы федерального бюджета составляет 1836000 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 240000 тыс. рублей; на 2014 год - 228000 тыс. рублей; на 2015 год - 228000 тыс. рублей; на 2016 год - 228000 тыс. рублей; на 2017 год - 228000 тыс. рублей; на 2018 год - 228000 тыс. рублей; на 2019 год - 228000 тыс. рублей; на 2020 год - 228000 тыс. рублей Ожидаемые результаты - снижение уровня зарегистрированной реализации подпрограммы безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации до 2,04 процента; увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации до 254,3 процента (нарастающим итогом) ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" Ответственный исполнитель - Федеральная миграционная служба подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники подпрограммы - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации Цели подпрограммы - стимулирование и организация процесса добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Российскую Федерацию; содействие социально-экономическому развитию регионов; решение демографических проблем, в первую очередь на территориях приоритетного заселения Задачи подпрограммы - создание политических, социально-экономических и организационных условий, способствующих переезду соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию на постоянное место жительства и скорейшему их включению в устойчивые позитивные социальные связи принимающего сообщества; нормативно-правовое регулирование процесса добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, в Российскую Федерацию в рамках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами; формирование механизмов организации добровольного переселения в Российскую Федерацию; осуществление мониторинга состава возможных участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, хода их переселения и обустройства на территории Российской Федерации, социального и медицинского обеспечения; разработка региональных программ переселения соотечественников, проживающих за рубежом; создание условий институтам гражданского общества для содействия в реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; обеспечение действенного государственного и общественного контроля за процессом переселения, соблюдением прав переселяющихся лиц, выполнением ими взятых на себя обязательств и выполнением обязательств Российской Федерации Целевые индикаторы и - количество субъектов Российской показатели подпрограммы Федерации, вовлеченных в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; количество выданных свидетельств участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; количество заявлений, принятых от соотечественников, желающих участвовать в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом Сроки реализации - 2013-2020 годы подпрограммы Объем бюджетных - общий объем бюджетных ассигнований ассигнований подпрограммы федерального бюджета составляет 21715665,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1090936,6 тыс. рублей; на 2014 год - 2946389,8 тыс. рублей; на 2015 год - 2946389,8 тыс. рублей; на 2016 год - 2946389,8 тыс. рублей; на 2017 год - 2946389,8 тыс. рублей; на 2018 год - 2946389,8 тыс. рублей; на 2019 год - 2946389,8 тыс. рублей; на 2020 год - 2946389,8 тыс. рублей Ожидаемые результаты - увеличение количества субъектов реализации подпрограммы Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, до 50; увеличение количества выданных свидетельств участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, до 35 тыс. единиц; увеличение количества заявлений, принятых от соотечественников, желающих участвовать в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, до 55 тыс. единиц ПАСПОРТ федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской о разработке Программы, Федерации от 22 июля 2013 г. N 1292-р; дата утверждения постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718 "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" Государственные заказчики - Министерство регионального развития Программы Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодежи Государственный - Министерство регионального развития заказчик - координатор Российской Федерации Программы Основной разработчик - Министерство регионального развития Программы Российской Федерации Цели и задачи Программы - укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации); содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений; содействие этнокультурному многообразию народов России Важнейшие целевые - доля граждан, положительно оценивающих индикаторы и показатели состояние межнациональных отношений, в Программы общем количестве граждан Российской Федерации; уровень толерантного отношения к представителям другой национальности; доля субъектов Российской Федерации, реализующих региональные программы, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, в общем количестве субъектов Российской Федерации; численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия; количество некоммерческих организаций, получивших в рамках Программы поддержку в сфере духовно-просветительской деятельности Сроки и этапы реализации - 2014-2020 годы, в том числе: Программы I этап - 2014-2016 годы; II этап - 2017-2020 годы Объем и источники - общий объем финансирования Программы финансирования Программы составляет 8181,065 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 5996,625 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 2184,44 млн. рублей Ожидаемые конечные - доля граждан, положительно оценивающих результаты реализации состояние межнациональных отношений, Программы и показатели ее составит 65 процентов; социально-экономической уровень толерантного отношения к эффективности представителям другой национальности составит 85 процентов; численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия, составит 305 тыс. человек; все субъекты Российской Федерации будут осуществлять реализацию региональных программ, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений; 20 некоммерческих организаций получат в рамках Программы поддержку в сфере духовно-просветительской деятельности Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы, общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации и общая характеристика их участия в реализации государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" Осуществление региональной политики и развитие федеративных отношений основываются на положениях Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации и реализуются федеральными органами государственной власти, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Активное участие в достижении результатов региональной политики принимают органы местного самоуправления, институты гражданского общества и граждане Российской Федерации. В соответствии с положениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, приоритетами государственной региональной политики являются: сбалансированное социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации; сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни населения. Основные цели региональной политики в Российской Федерации определены в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетных посланиях Президента Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Д.А.Медведевым 31 января 2013 г., а также учитывают положения стратегических документов социально-экономического развития федеральных округов, среди которых: обеспечение экономических, социальных, правовых и организационных основ федерализма в Российской Федерации; выравнивание условий социально-экономического развития регионов; приоритетное развитие регионов, имеющих особо важное стратегическое значение; обеспечение единых минимальных социальных стандартов и равной социальной защиты, гарантирование социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономических возможностей регионов; повышение удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; становление и обеспечение гарантий местного самоуправления. В обеспечении социально-экономического и демографического развития Российской Федерации важную роль играют миграционные процессы. В соответствии с Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 13 июня 2012 г., основными направлениями государственной миграционной политики Российской Федерации являются: создание для соотечественников, проживающих за рубежом, эмигрантов и отдельных категорий иностранных граждан условий и стимулов для переселения в Российскую Федерацию на постоянное место жительства; разработка дифференцированных механизмов привлечения, отбора и использования иностранной рабочей силы, востребованной российской экономикой; содействие развитию внутренней миграции граждан Российской Федерации; содействие адаптации и интеграции мигрантов, формированию конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом. Принимая во внимание многонациональный состав народа Российской Федерации, региональная политика должна осуществляться с учетом следующих целей государственной национальной политики Российской Федерации, отраженных в Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года": упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации); сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России; гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений. Приоритетными направлениями государственной национальной политики Российской Федерации являются: обеспечение межнационального мира и согласия; укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации); совершенствование взаимодействия государственных и муниципальных органов с институтами гражданского общества. Целью государственной политики в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" (далее - Программа) является обеспечение сбалансированного развития субъектов Российской Федерации. Программа направлена на решение следующих задач: стимулирование органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала; совершенствование федеративных отношений и местного самоуправления, в том числе механизмов и условий передачи (делегирования) полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации; повышение качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации до среднероссийского; укрепление единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации); стимулирование и организация процесса добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, на постоянное место жительства в Российскую Федерацию. Для достижения поставленной цели и решения указанных задач деятельность органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации должна быть направлена на выявление и раскрытие потенциала развития каждого региона с целью максимального использования имеющихся преимуществ, а также на создание условий, позволяющих каждому субъекту Российской Федерации иметь необходимые и достаточные ресурсы для преодоления инфраструктурных и институциональных ограничений, обеспечения комплексного развития и повышения конкурентоспособности региональной экономики. Дифференциация субъектов Российской Федерации по уровню социально-экономического развития приводит к необходимости разработки эффективных механизмов, направленных в том числе на совершенствование федеративных отношений, реформирование систем государственного управления и местного самоуправления, выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, а также на улучшение демографической ситуации в регионах, развитие межнациональной толерантности и взаимоуважения. Такая работа в рамках реализации Программы будет проводиться при непосредственном участии органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают участие в совершенствовании законодательства по вопросам федеративных отношений, разграничения полномочий и организации местного самоуправления, реализации региональных целевых программ, направленных на укрепление единства российской нации, достижение межнационального мира и согласия, реализации региональных комплексных планов действий по гармонизации межнациональных отношений, укреплению общероссийской идентичности и этнокультурному развитию народов. Предполагается участие субъектов Российской Федерации в софинансировании расходных обязательств в реализации: основного мероприятия "Поддержка экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока" в рамках подпрограммы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России"; основного мероприятия "Софинансирование мероприятий, предусмотренных региональными программами переселения, включенными в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"; мероприятий федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)". Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2. Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых результатов реализации Программы, приведены в приложении N 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к государственной программе Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" -------------------------------------------------------|----------|------------------------------------------------------- | | Значение показателя Наименование показателя | Единица |------|------|------|------|------|------|------|------ (индикатора) |измерения | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | год | год | год | год | год | год | год | год -------------------------------------------------------|----------|------|------|------|------|------|------|------|------ Государственная программа Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" 1. Соотношение темпов роста показателей процентов 135 130 126 122 119 116 113 110 экономического развития (реальные располагаемые денежные доходы населения, объем инвестиций в основной капитал, объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) по 10 субъектам Российской Федерации с наибольшим значением и 10 субъектам Российской Федерации с наименьшим значением показателей 2. Уровень доходов населения в местах традиционного тыс. 21,37 21,53 21,72 21,96 22,18 22,43 22,65 22,88 проживания и хозяйственной деятельности коренных рублей малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации 3. Количество участников Государственной программы по человек 25000 50000 50000 50000 50000 50000 55000 55000 оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и зарегистрированных в территориальных органах ФМС России 4. Доля субъектов Российской Федерации, реализующих процентов 48 52 61 73 87 100 100 100 региональные программы, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений Подпрограмма 1 "Совершенствование федеративных отношений и механизмов управления региональным развитием" 5. Удовлетворенность населения качеством процентов 70 70 70 80 85 90 90 90 предоставления государственных и муниципальных услуг 6. Уровень нормативного правового и методического -"- 70 80 90 95 95 95 95 100 обеспечения полномочий субъектов Российской Федерации 7. Доля поселений, передающих на основе соглашений -"- 8,5 8 7,5 7 7 7 5 3 полномочия (часть полномочий) по решению более 10 вопросов местного значения на уровень муниципальных районов 8. Доля муниципальных образований, в которых созданы -"- 10 12 13,5 15 20 25 30 35 и функционируют органы территориального общественного самоуправления 9. Доля субъектов Российской Федерации, разработавших -"- - - 20 35 50 70 85 100 программы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления, в соответствии с модельной программой 10. Доля обеспеченности расходов субъектов Российской -"- 79 80 80 81 81 81 82 82 Федерации и муниципальных образований (без учета субвенций) закрепленными налоговыми и неналоговыми доходами 11. Выполнение субъектами Российской Федерации -"- - 100 100 100 - - - - переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию Подпрограмма 2 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" 12. Удельный вес населения, участвующего в процентов 201,6 207,7 213,2 219,3 226,1 234,6 243,8 254,3 культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов 13. Уровень зарегистрированной безработицы в местах -"- 2,36 2,31 2,26 2,21 2,17 2,13 2,08 2,04 традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" 14. Количество субъектов Российской Федерации, единиц 30 40 45 50 50 50 50 50 вовлеченных в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 15. Количество выданных свидетельств участника -"- 11000 28000 28000 28000 28000 28000 30000 35000 Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 16. Количество заявлений, принятых от -"- 15000 36000 36000 36000 36000 36000 47000 55000 соотечественников, желающих участвовать в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом Федеральная целевая программа "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)" 17. Уровень толерантного отношения к представителям процентов 75 76 78 80 83 85 85 85 другой национальности 18. Доля граждан, положительно оценивающих состояние -"- 50,8 52 54 56 59 61 63 65 межнациональных отношений, от общего числа жителей Российской Федерации 19. Доля субъектов Российской Федерации, реализующих -"- 48 52 61 73 87 100 100 100 региональные программы, направленные на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений 20. Численность участников мероприятий, направленных тыс. 126 145 170 195 220 245 275 305 на этнокультурное развитие народов России и человек поддержку языкового многообразия (нарастающим итогом) 21. Количество некоммерческих организаций, получивших штук - 12 8 - - - - - в рамках Программы поддержку в сфере духовно-просветительской деятельности ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к государственной программе Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Региональная политика и федеративные отношения" ---------------------------|------------|-------------|--------------------------|------------------------------|------------------------ | | Срок | | | | Ответст- |------|------| Ожидаемый | | Связь с показателями Номер и наименование | венный |начала|окон- | непосредственный | Основные направления | государственной основного мероприятия |исполнитель |реали-|чания | результат | реализации |программы (подпрограммы) | |зации |реали-| | | | | |зации | | | ---------------------------|------------|------|------|--------------------------|------------------------------|------------------------ Подпрограмма 1 "Совершенствование федеративных отношений и механизмов управления региональным развитием" 1. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 формирование и ведение комплексный анализ всех уровень нормативного тие 1.1 России год год единого реестра всех полномочий Российской правового и "Создание и обеспече- полномочий Российской Федерации, полномочий методического ние ведения единого Федерации, полномочий субъектов Российской обеспечения полномочий реестра публичных субъектов Российской Федерации и вопросов местного субъектов Российской полномочий" Федерации и вопросов значения. Федерации местного значения Подготовка концепции создания и ведения реестра публичных полномочий. Ведение единого реестра публичных полномочий. 2. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 повышение эффективности проведение мониторинга уровень нормативного тие 1.2 России год год осуществления органами переданных Российской правового и "Совершенствование государственной власти Федерации субъектам методического правовой и методичес- субъектов Российской Российской Федерации обеспечения полномочий кой базы для осущест- Федерации переданных полномочий, включающего субъектов Российской вления переданных полномочий Российской оценку кадрового, Федерации субъектам Российской Федерации финансового, нормативного и Федерации полномочий методического обеспечения и организации указанных переданных эффективного контроля полномочий с последующим за осуществлением итоговым докладом в переданных субъектам Правительство Российской Российской Федерации Федерации. полномочий" Подготовка и направление в уполномоченные ФОИВы предложений по совершенствованию правовой и методической базы и организации эффективного контроля 3. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 повышение эффективности разработка и внедрение уровень нормативного тие 1.3 России год год нормотворческой механизмов оценки проектов правового и "Разработка механизма деятельности с целью нормативных правовых актов, методического оценки проектов обеспечения соответствия влияющих на развитие обеспечения полномочий нормативных правовых положений федеративных отношений и субъектов Российской актов, влияющих на разрабатываемых проектов местного самоуправления. Федерации развитие федеративных нормативных правовых Проведение оценки проектов отношений и местного актов Российской нормативных правовых актов, самоуправления" Федерации принципам влияющих на развитие разграничения полномочий федеративных отношений и между уровнями публичной местного самоуправления власти в Российской Федерации 4. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 повышение эффективности подготовка проектов уровень нормативного тие 1.4 России год год нормотворческой федеральных законов, правового и "Участие в рамках деятельности при предусматривающих передачу методического положений Конституции подготовке проектов отдельных федеральных обеспечения полномочий Российской Федерации нормативных правовых полномочий органам субъектов Российской в законодательной актов Российской исполнительной власти Федерации деятельности, Федерации посредством субъектов Российской осуществляемой на обеспечения соблюдения Федерации; уровне Российской принципов разграничения подготовка экспертных Федерации по вопросам полномочий между уровнями заключений на проекты совершенствования публичной власти в нормативно-правовых актов по федеративных отношений Российской Федерации вопросам совершенствования и разграничения федеративных отношений и полномочий между разграничения полномочий. уровнями публичной Участие в законодательной власти в том числе деятельности на уровне посредством подготовки Российской Федерации по проектов федеральных вопросам совершенствования законов, федеративных отношений и предусматривающих разграничения полномочий передачу отдельных между уровнями публичной федеральных полномочий власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации" 5. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 повышение эффективности анализ законодательной базы доля поселений, тие 1.5 России год год деятельности органов по вопросам реализации передающих на основе "Создание условий для местного самоуправления местного самоуправления в соглашений полномочия эффективного Российской Федерации; (часть полномочий) по осуществления органами подготовка предложений (при решению более местного самоуправления необходимости - проектов 10 вопросов местного возложенных на них федеральных законов) по значения на уровень полномочий" вопросам организационно- муниципальных районов; правового и территориаль- доля муниципальных ного устройства образований, в которых местного самоуправления, его созданы и функционируют кадрового и финансового органы территориального обеспечения общественного самоуправления 6. Основное мероприя- Минрегион 2014 2014 совершенствование анализ существующих доля субъектов тие 1.6 России год год механизмов подготовки, положительных Российской Федерации, "Разработка модельной переподготовки и правоприменительных практик в разработавших программы программы субъекта повышения квалификации субъектах Российской по подготовке, Российской Федерации лиц, занятых в системе Федерации по вопросам переподготовке и по подготовке, местного самоуправления подготовки кадров для повышению квалификации переподготовке и местного самоуправления. лиц, занятых в системе повышению квалификации Разработка модельной местного самоуправления, лиц, занятых в системе программы на основе анализа в соответствии с местного существующих положительных модельной программой самоуправления" правоприменительных практик в субъектах Российской Федерации по вопросам подготовки кадров для местного самоуправления 7. Основное мероприя- Минфин 2013 2020 выявление рисков доля обеспеченности тие 1.7 России год год несбалансированности расходов субъектов "Актуализация бюджетов субъектов Российской Федерации и распределения доходных Российской Федерации и муниципальных источников между местных бюджетов образований (без учета уровнями бюджетной (недостаточность средств субвенций) закрепленными системы" на финансирование налоговыми и первоочередных расходов, неналоговыми доходами возникновение обязательств по погашению накопленной задолженности) 8. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 повышение эффективности стимулирование органов соотношение темпов роста тие 1.8 России, год год деятельности органов исполнительной власти показателей "Стимулирование Минфин исполнительной власти субъектов Российской экономического развития органов государствен- России субъектов Российской Федерации к созданию условий (реальные располагаемые ной власти субъектов Федерации и для эффективной деятельности денежные доходы Российской Федерации и муниципальных населения, объем органов местного образований; инвестиций в основной самоуправления выявление зон, требующих капитал, объем налоговых к наращиванию приоритетного внимания и неналоговых доходов собственного региональных и консолидированного экономического муниципальных властей; бюджета субъекта потенциала, в том числе формирование комплекса Российской Федерации) по посредством оценки мероприятий по повышению 10 субъектам Российской эффективности результативности Федерации с наибольшим выполнения органами деятельности значением и 10 субъектам исполнительной власти региональных органов Российской Федерации с субъектов Российской исполнительной власти; наименьшим значением Федерации своих повышение качества и показателей полномочий" объема предоставляемых населению услуг 9. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 стимулирование субъектов совершенствование методики соотношение темпов роста тие 1.9 России год год Российской Федерации к оценки эффективности показателей "Совершенствование привлечению инвестиций, деятельности органов экономического развития системы комплексной направляемых на создание исполнительной власти (реальные располагаемые оценки эффективности новых производств и субъектов Российской денежные доходы деятельности органов увеличения Федерации населения, объем исполнительной власти высокопроизводительных инвестиций в основной субъектов Российской рабочих мест капитал, объем Федерации" налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации) по 10 субъектам Российской Федерации с наибольшим значением и 10 субъектам Российской Федерации с наименьшим значением показателей 10. Основное Минрегион 2014 2016 повышение эффективности определение порядка выполнение субъектами мероприятие 1.10 России год год финансового обеспечения перечисления единой субвенции Российской Федерации "Предоставление из осуществления переданных бюджетам субъектов Российской переданных органам федерального бюджета органам государственной Федерации, а также контроль государственной власти единой субвенции власти субъектов за расходами бюджетов субъектов Российской бюджетам субъектов Российской Федерации субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации" полномочий Российской Федерации, источником Российской Федерации, в Федерации финансового обеспечения целях финансового которых является единая обеспечения которых субвенция предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию 11. Основное Минрегион 2014 2020 повышение эффективности анализ эффективности мероприятие 1.11 России год год предоставления и предоставления и "Оценка эффективности использования субвенций использования субвенций на предоставления и основе мониторинга использования предоставления субвенций и субвенций" достижения субъектами бюджетного планирования целевых показателей предоставления субвенций 12. Основное Минрегион 2015 2016 укрепление разработка Концепции соотношение темпов роста мероприятие 1.12 России год год внешнеэкономических градостроительного развития показателей "Развитие приграничных связей приграничных приграничной территории экономического развития регионов России и регионов России и Украины России и Украины; (реальные располагаемые Украины подготовка схемы денежные доходы в части территориального планирования населения, объем градостроительной Российской Федерации инвестиций в основной деятельности во применительно к приграничной капитал, объем налоговых исполнение территории России и Украины и неналоговых доходов двухсторонних консолидированного соглашений и решений бюджета субъекта Правительства Российской Федерации) по Российской Федерации" 10 субъектам Российской Федерации с наибольшим значением и 10 субъектам Российской Федерации с наименьшим значением показателей 13. Основное Минрегион 2014 2016 планирование разработка стратегии соотношение темпов роста мероприятие 1.13 России год год перспективной пространственного развития показателей "Формирование пространственной Российской Федерации, экономического развития основополагающих организации территории содержащей предложения по (реальные располагаемые стратегических страны; совершенствованию системы денежные доходы документов обеспечение взаимосвязи расселения на территории населения, объем пространственного документов Российской Федерации и инвестиций в основной развития Российской стратегического и приоритетные направления капитал, объем налоговых Федерации с территориального размещения производительных и неналоговых доходов использованием планирования Российской сил; консолидированного геоинформационных Федерации в рамках разработка бюджета субъекта технологий" реализации комплексного специализированной Российской Федерации) по подхода к региональному ведомственной 10 субъектам Российской развитию; информационно-аналитической Федерации с наибольшим обоснование для системы обеспечения значением и 10 субъектам подготовки пространственного развития Российской Федерации с (корректировки) стратегий наименьшим значением социально-экономического показателей развития и документов территориального планирования всех уровней в целях повышения качества их разработки и реализации; обоснование размещения крупных инвестиционных проектов и их инфраструктурного обеспечения Подпрограмма 2 "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" 14. Основное мероприятие Минрегион 2013 2020 повышение эффективности анализ ситуации доля граждан, 2.1 России год год реализации общероссийского гражданского положительно оценивающих "Разработка и осущест- государственной самосознания и духовной состояние вление планов реали- национальной политики общности многонационального межнациональных зации Стратегии госу- Российской Федерации народа Российской Федерации отношений, в общей дарственной националь- численности жителей ной политики на период Российской Федерации до 2025 года" 15. Основное Минрегион 2013 2020 обеспечение координации методическое обеспечение доля граждан, мероприятие 2.2 России год год деятельности органов координации деятельности положительно оценивающих "Обеспечение работы государственной власти, органов государственной состояние Межведомственной институтов гражданского власти, институтов межнациональных рабочей группы по общества и общественных гражданского общества и отношений, в общей вопросам организаций, в том числе общественных организаций, в численности жителей межнациональных национальных культурных том числе национальных Российской Федерации отношений под автономий, для повышения культурных автономий председательством эффективности реализации Заместителя государственной Председателя национальной политики Правительства Российской Федерации Российской Федерации Д.Н.Козака и Экспертно-консульта- тивного совета при данной Межведомствен- ной рабочей группе" 16. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 снижение уровня анализ уровня межэтнической доля граждан, тие 2.3 России год год конфликтогенного напряженности, анализ и положительно оценивающих "Выполнение потенциала в сфере профилактика проявлений состояние Российской Федерацией межнациональных отношений этнического и межнациональных международных по оценке населения религиозно-политического отношений, в общей обязательств в сфере Российской Федерации, экстремизма, национализма и численности жителей международных снижение доли граждан ксенофобии Российской Федерации; отношений, защиты Российской Федерации, уровень толерантного прав национальных испытывающих неприязнь по отношения к меньшинств, противо- отношению к представителям другой действия расизму представителям какой-либо национальности и дискриминации" национальности, снижение прямого и косвенного экономического ущерба от межконфессиональной напряженности и конфликтов 17. Основное Минрегион 2013 2020 совершенствование анализ действующих доля граждан, мероприятие 2.4 России год год законодательства нормативных актов по вопросам положительно оценивающих "Совершенствование Российской Федерации в деятельности органов состояние государственного части, касающейся государственной власти, межнациональных управления в регулирования вопросов, институтов гражданского отношений, в общей сфере государственной связанных с созданием общества и общественных численности жителей национальной политики условий для укрепления организаций, в том числе Российской Федерации Российской Федерации" государственного национальных культурных единства, формирования автономий общероссийского гражданского самосознания, этнокультурного развития народов России, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений, развития межнационального (межэтнического) и межрелигиозного диалога и предупреждения конфликтов; организационное обеспечение совершенствования деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по решению задач государственной национальной политики Российской Федерации 18. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 совершенствование анализ действующих уровень доходов тие 2.5 России год год нормативной правовой базы нормативных актов по вопросам населения в местах "Государственная и разработка эффективных создания условий для традиционного проживания поддержка экономических механизмов устойчивого этнокультурного и и хозяйственной экономического и для поддержания социально-экономического деятельности коренных социального развития традиционного образа развития коренных малочисленных народов коренных малочисленных жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и народов Севера, Сибири малочисленных народов Дальнего Востока и Дальнего Востока Российской Федерации; Российской Федерации; Российской Федерации" создание дополнительных удельный вес населения, условий для устойчивого участвующего в этнокультурного и культурно-досуговых социально-экономического мероприятиях, проводимых развития коренных государственными малочисленных народов (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов; уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" 19. Основное мероприя- ФМС России, 2013 2020 принятие нормативных анализ действующих количество субъектов тие 3.1 Минрегион год год правовых актов по нормативных правовых актов по Российской Федерации, "Совершенствование России вопросам реализации вопросам оказания содействия вовлеченных в реализацию нормативной правовой Государственной программы добровольному переселению в Государственной базы реализации по оказанию содействия Россию соотечественников, программы по оказанию Государственной добровольному переселению проживающих за рубежом; содействия добровольному программы по оказанию в Российскую Федерацию рассмотрение предложений по переселению в Российскую содействия доброволь- соотечественников, совершенствованию правовой Федерацию ному переселению в проживающих за рубежом базы в рамках заседаний соотечественников, Российскую Федерацию (далее - Государственная Межведомственной комиссии; проживающих за рубежом соотечественников, программа); в рамках правового проживающих за подготовка и согласование обеспечения реализации рубежом" нормативных правовых Государственной программы актов Правительства осуществляется подготовка и Российской Федерации, согласование нормативных касающихся согласования правовых актов Правительства региональных программ Российской Федерации, переселения, определения касающихся согласования территорий приоритетного региональных программ заселения; переселения, определения анализ нормативно- территорий приоритетного правовой базы реализации заселения; Государственной программы на основании анализа и выработка предложений нормативно-правовой базы по ее совершенствованию реализации Государственной (в рамках деятельности программы подготовка Межведомственной комиссии предложений к заседаниям по реализации Межведомственной комиссии Государственной программы (далее - Межведомственная комиссия) 20. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 расширение перечня методическое обеспечение количество субъектов тие 3.2 России год год субъектов Российской разработки и согласования Российской Федерации, "Согласование Федерации, участвующих в проектов региональных вовлеченных в реализацию региональных программ реализации Государствен- программ переселения; анализ Государственной переселения" ной программы социально-экономической программы по оказанию ситуации в субъектах содействия добровольному Российской Федерации и переселению в Российскую подготовка предложений в Федерацию соотечествен- Межведомственную комиссию по ников, проживающих за расширению перечня субъектов рубежом Российской Федерации, участвующих в реализации Государственной программы 21. Основное мероприя- Минрегион 2013 2020 формирование перечня в рамках правового количество субъектов тие 3.3 России год год приоритетных территорий обеспечения реализации Российской Федерации, "Определение перечня Российской Федерации Государственной программы вовлеченных в реализацию территорий формируется перечень Государственной приоритетного территорий приоритетного программы по оказанию заселения" заселения; содействия добровольному на основании мотивированных переселению в Российскую обращений высших должностных Федерацию лиц субъектов Российской соотечественников, Федерации либо проживающих за рубежом заинтересованных федеральных органов исполнительной власти осуществляется подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении перечня либо внесения в него изменений для направления в межведомственную комиссию по реализации Государственной программы с последующим утверждением его Правительством Российской Федерации 22. Основное мероприя- Минрегион 2014 2020 принятие нормативных подготовка и согласование количество субъектов тие 3.4 России год год правовых актов нормативных правовых актов Российской Федерации, "Софинансирование Правительства Российской Правительства Российской вовлеченных в реализацию мероприятий, Федерации и Минрегиона Федерации и Минрегиона Государственной предусмотренных России, регулирующих России, регулирующих процесс программы по оказанию региональными процесс предоставления из предоставления из содействия добровольному программами федерального бюджета федерального бюджета бюджетам переселению в Российскую переселения, бюджетам субъектов субъектов Российской Федерацию включенными в Российской Федерации Федерации субсидий на соотечественников, Государственную субсидий на частичную частичную компенсацию проживающих за рубежом программу по оказанию компенсацию расходов, расходов, связанных с содействия связанных с реализацией реализацией региональных добровольному региональных программ программ переселения, переселению в переселения, включенных в включенных в Государственную Российскую Федерацию Государственную программу программу соотечественников, по оказанию содействия проживающих за добровольному переселению рубежом" в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 23. Основное мероприя- ФМС России, 2013 2020 обеспечение для оптимизация времени приема количество заявлений, тие 3.5 МИД России год год соотечественников заявителей (составление и при принятых от "Прием заявлений об возможности участия в необходимости корректировка соотечественников, участии в Государственной программе графика приема заявителей, желающих участвовать в Государственной увеличение количества Государственной программе по оказанию сотрудников, принимающих программе по оказанию содействия заявителей); содействия добровольному добровольному совершенствование переселению в Российскую переселению в информационного сопровождения Федерацию Российскую Федерацию процедуры приема заявлений соотечественников, соотечественников, (распространение информации: проживающих за рубежом проживающих за о перечне необходимых рубежом, оформление документов; порядке и свидетельств участника последовательности данной Государственной административных процедур) программы" 24. Основное мероприя- ФМС России, 2013 2020 консультирование содержание временных групп; количество заявлений, тие 3.6 МИД России год год соотечественников по направление сотрудников МИД принятых от "Деятельность вопросам участия в России и ФМС России для соотечественников, временных групп за Государственной работы в составе временных желающих участвовать в рубежом, а также их программе; прием групп за рубежом; Государственной инспектирование" заявлений об участии в оказание методической помощи программе по оказанию указанной Государственной временным группам и содействия добровольному программе, и выдача обеспечение контроля за их переселению в Российскую свидетельств участника деятельностью; Федерацию Государственной программы анализ результатов работы соотечественников, временных групп в целях проживающих за рубежом; выработки предложений по количество выданных совершенствованию их свидетельств участника деятельности Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом 25. Основное мероприя- ФМС России 2013 2020 выполнение публичных прогнозирование, количество участников тие 3.7 год год обязательств Российской планирование, обеспечение Государственной "Выплата переселенцам Федерации в отношении своевременного выполнения программы по оказанию пособия на обустройст- соотечественников, обязательств государства по содействия добровольному во ("подъемных")" переселяющихся на выплате переселенцам пособия переселению в Российскую постоянное место на обустройство Федерацию жительства в Российскую соотечественников, Федерацию на условиях проживающих за рубежом, Государственной программы и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и зарегистрированных в территориальных органах ФМС России 26. Основное мероприя- ФМС России 2013 2020 выполнение публичных прогнозирование, количество участников тие 3.8 год год обязательств Российской планирование, обеспечение Государственной "Выплата переселенцам Федерации в отношении своевременного выполнения программы по оказанию компенсации расходов соотечественников, обязательств государства по содействия добровольному на переезд к будущему переселяющихся на выплате переселенцам переселению в Российскую месту проживания" постоянное место компенсации расходов на Федерацию жительства в Российскую переезд к будущему месту соотечественников, Федерацию на условиях проживания проживающих за рубежом, Государственной программы и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию и зарегистрированных в территориальных органах ФМС России 27. Основное мероприя- ФМС России 2013 2020 выполнение публичных прогнозирование, количество участников тие 3.9 год год обязательств Российской планирование, обеспечение Государственной "Выплата переселенцам Федерации в отношении своевременного выполнения программы по оказанию ежемесячного пособия соотечественников, обязательств государства по содействия добровольному при отсутствии дохода переселяющихся на выплате переселенцам переселению в Российскую от трудовой, постоянное место ежемесячного пособия при Федерацию предпринимательской и жительства в Российскую отсутствии дохода от соотечественников, иной не запрещенной Федерацию на условиях трудовой, предпринимательской проживающих за рубежом, законодательством Государственной программы и иной деятельности и членов их семей, Российской Федерации прибывших в Российскую деятельности" Федерацию и зарегистрированных в территориальных органах ФМС России 28. Основное ФМС России 2013 2020 выполнение публичных прогнозирование, количество участников мероприятие 3.10 год год обязательств Российской планирование, обеспечение Государственной "Выплата переселенцам Федерации в отношении своевременного выполнения программы по оказанию компенсации расходов соотечественников, обязательств государства по содействия добровольному на уплату государст- переселяющихся на выплате переселенцам переселению в Российскую венной пошлины за постоянное место компенсации расходов на Федерацию оформление документов, жительства в Российскую уплату государственной соотечественников, определяющих правовой Федерацию на условиях пошлины за оформление проживающих за рубежом, статус переселенцев на Государственной программы документов, определяющих и членов их семей, территории Российской правовой статус переселенцев прибывших в Российскую Федерации" на территории Российской Федерацию и Федерации зарегистрированных в территориальных органах ФМС России 29. Основное ФМС России 2013 2020 обеспечение бланками анализ, прогнозирование, количество выданных мероприятие 3.11 год год свидетельств участника планирование потребности в свидетельств участника "Изготовление и Государственной программы бланочной продукции, Государственной рассылка бланков уполномоченных органов за организация тиражирования программы по оказанию свидетельства участ- рубежом и территориальных бланков свидетельств и их содействия добровольному ника Государственной органов ФМС России направление в уполномоченные переселению в Российскую программы по оказанию органы за рубежом и Федерацию содействия территориальные органы ФМС соотечественников, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|