Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.05.2002 № 1531-ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Программы развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы Заслушав и обсудив проект программы развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по промышленности, транспорту, связи, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и предпринимательству. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 29 мая 2002 г. N 1531-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 29 мая 2002 г. N 1531-П ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2002 - 2006 ГОДЫ ПАСПОРТ Программы развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы Наименование Программа развития сельской телефонной связи программы в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы Основания для протокол заседания координационного совета разработки по связи и информатике при администрации программы Краснодарского края от 22 июня 2001 года Заказчик программы администрация Краснодарского края Основные департамент по транспорту и связи Красно- разработчики дарского края, открытое акционерное общество программы "Южная телекоммуникационная компания" Цели и задачи комплексное решение проблемы обеспечения программы сельского населения и агропромышленного комплекса края услугами общедоступной элек- трической связи; создание инфраструктуры, обеспечивающей внедрение новых современных телекоммуникаци- онных услуг Сроки реализации 2002 - 2006 годы программы Источники краевой бюджет, бюджеты муниципальных обра- финансирования зований (по согласованию), собственные программы средства предприятий связи (по согласова- нию), привлеченные средства населения Ожидаемые результаты обеспечение увеличения плотности телефонов реализации программы на 100 сельских жителей края до 13,1 аппара- та; телефонизация 88 нетелефонизированных насе- ленных пунктов края Координатор департамент по транспорту и связи Красно- программы дарского края Исполнители органы местного самоуправления, открытое ак- программы ционерное общество "Южная телекоммуникацион- ная компания", предприятия связи Организация контроля департамент по транспорту и связи Красно- за исполнением дарского края программы СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Одной из острых проблем социального и технического характера, присущих как Кубани, так и другим регионам России, является низкий уровень обеспеченности населения сельской местности услугами телефонной связи. В 1965 - 1991 годы сельская телефонная связь (далее - СТС) имела статус внутрипроизводственной связи и финансировалась из бюджетных ассигнований по отрасли "Сельское хозяйство", а также за счет средств колхозов. Однако прекращение впоследствии выделения средств из федерального бюджета, ослабление экономического потенциала сельских товаропроизводителей, отсутствие денег у населения привело к резкому снижению обеспеченности сельскохозяйственных предприятий и населения в сельской местности необходимыми средствами и услугами связи. Развитие сельской телефонной связи Кубани значительно отстает от темпов телефонизации в городе. В настоящее время в крае насчитывается 175 нетелефонизированных населенных пунктов. По состоянию на 1 сентября 2001 года в сельской местности Краснодарского края работали 665 автоматических телефонных станций (далее - АТС) общей емкостью 260389 номеров, в том числе только 20 цифровых АТС суммарной емкостью 24143 номера. Число абонентов СТС составляет 240833, плотность телефонов на 100 жителей составляет 10,74 аппарата, что в два раза ниже, чем в городах. Краснодарский край по этому показателю занимает 29-е место среди субъектов Российской Федерации. По состоянию на 1 января 2002 года количество неудовлетворенных заявлений на установку телефона составляет около 62000, в том числе от инвалидов и участников Великой Отечественной войны - более 3000. Не вызывает сомнений, что количество заявлений резко возрастет, когда у сельского населения появится реальная надежда на установку телефона. Наличие неудовлетворенного спроса на услуги местной телефонной связи, инвестиционная привлекательность рынка связи остаются основными движущими факторами его развития. В соответствии с этим усиливаются факторы конкуренции. Деятельность предприятий связи направлена на охват городских рынков связи, так как в городах проживает наиболее платежеспособное население. Сельский рынок связи для предприятий связи не представляет интереса ввиду низких тарифов на услуги сельской телефонной связи. Данный сегмент телекоммуникационного рынка является низкорентабельным: из общего объема доходов, полученного от предоставления услуг связи в 2000 году, доходы от предоставления услуг в сельской местности составляют 7,8 процента. Небольшой прирост доходов от предоставления услуг в сельской местности достигается исключительно за счет роста тарифов на услуги связи. В сложившихся условиях дальнейшее развитие электрической связи на селе возможно осуществлять лишь на основе концентрации финансовых средств краевого и местных бюджетов, собственных средств предприятий связи и агропромышленного комплекса, физических и юридических лиц. Вместе с тем наличие необходимых средств телефонной связи у сельскохозяйственных предприятий является важнейшим условием повышения жизнедеятельности сельского населения и роста производства сельскохозяйственной продукции. Проведенный анализ многолетнего эффективного использования различных видов связи в сельской местности показывает, что для управления производственными процессами и технологическими операциями, в первую очередь в полеводстве и животноводстве, необходимы: телефонная связь общего пользования; телефоны-автоматы (таксофоны) двустороннего действия; передача данных; внутрипроизводственная связь. При этом каждый вид связи может быть использован и как основной способ передачи информации, и как способ, дополняющий другие виды связи. Важнейшим видом связи является телефонная связь общего пользования, так как она является основой для организации и предоставления различных видов услуг связи, обеспечивающей экономические условия роста сельскохозяйственного производства. Нетрадиционность подхода должна заключаться в том, что новые технологии с их ориентацией на дополнительные услуги должны в первую очередь разрешить проблему телефонизации, одновременно предоставив новое качество услуг связи. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы (далее - Программа) являются комплексное решение проблемы обеспечения сельского населения и агропромышленного комплекса края услугами общедоступной электрической связи, приближение уровня плотности телефонов в сельской местности к среднему городскому уровню, создание инфраструктуры для обеспечения новыми современными телекоммуникационными услугами. Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач: обеспечение выбора оптимальных с экономической точки зрения, грамотных технических решений, разработка технологии развития сети СТС на перспективу; внедрение современных технологий проектирования, строительства и эксплуатации СТС; определение потребностей пользователей в информационных услугах на ближайшие пять лет, внедрение услуг в соответствии со складывающимися экономическими условиями; создание условий для восстановления и развития сетей внутрипроизводственной телефонной связи (далее - ВПТС); организация тесного взаимодействия операторов связи с органами местного самоуправления, использование ресурсов и возможностей муниципальных образований, в частности зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности, для размещения оборудования связи; широкое использование свободной номерной и линейной емкости ведомственных операторов связи и координация их взаимодействия с открытым акционерным обществом "Южная телекоммуникационная компания"; привлечение заемных средств населения; обеспечение последовательного роста доходности сельской телефонной сети за счет увеличения количества и видов услуг связи. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ В целях реализации Программы планируется осуществление комплекса мероприятий, которые структурно объединены по двум основным направлениям. Первое направление предусматривает расширение существующей номерной и линейной емкости, развитие и модернизацию средств связи в сельских населенных пунктах края. В соответствии с планом ввода номерной емкости (приложение 1) на конец срока реализации Программы в эксплуатацию должно быть введено 73104 телефонных номера. Задачу достижения современного уровня телефонизации планируется решать с применением современных технологий и оборудования связи. Для решения этой задачи будет использоваться как имеющийся научный потенциал, так и возможности отечественных производителей оборудования связи. Вместе с тем планируется использование, где это необходимо, импортного оборудования и комплектующих. В рамках решения проблемы телефонизации села также планируется создание условий для воссоздания ВПТС. Необходимость воссоздания ВПТС на сельскохозяйственных предприятиях обусловлена ожидаемым ростом производства сельскохозяйственной продукции, темпы которого без средств передачи оперативной и технологической информации о состоянии и параметрах производственных процессов будут крайне низкими. Развитие сельской связи подразумевает не только внедрение цифровых технологий, но и рациональное использование других принципов поддержки современных услуг электросвязи для абонентов сельской местности. В первую очередь к ним относятся варианты развития сельской связи с применением радиотелефонных систем связи, выносных концентраторов от электронных станций, установленных на городских телефонных станциях. Для более эффективного решения проблемы развития телекоммуникаций на селе необходимо рассматривать сельскую связь как часть местной сети. Для снижения сроков окупаемости проектов необходимо применение комплексного развития районов, обеспечение возможности технологического развития сетей СТС наравне с экономически более самостоятельными районными центрами. В этом плане перспективно применение кольцевой топологии местных сетей СТС. Гибкое построение местных сетей телефонной связи позволит существенно сократить расход кабеля, уменьшить затраты на строительство и эксплуатацию станций. Целесообразно в первую очередь модернизировать наиболее развитые районы. Это позволит значительно сократить расходы на развитие нерентабельных территорий путем перемещения высвобождающегося оборудования, исключением затрат на пограничное оборудование для стыковки старой и новой телекоммуникационных сетей. Основные аспекты существующей СТС можно определить следующим образом: трехзвенная структура; многообразие существующих систем сигнализации, ориентированных прежде всего на предоставление услуги телефонии и сугубо российские стандарты; использование специфических систем передачи, по своей функциональности ориентированных на предоставление услуги телефонии и требующих больших затрат на стыковку с современным оборудованием; использование узлов коммутации электромеханических систем на каждом из звеньев структуры, что при последовательном включении затрудняет развитие сети; обеспечение доступа к другим сетям (IP, IN) посредством коммутированного соединения до автоматической междугородной телефонной станции (далее - АМТС) или далее, применение открытых систем нумерации. Основными направлениями развития СТС для ее перспективного развития, приемлемого для эффективного перехода к сети следующего поколения, должны являться: переход к однозвенной структуре с использованием мощных узлов коммутации на уровне центральных станций или нескольких центральных станций и оборудования сети доступа на уровне оконечных станций и узловых станций. Организация поперечных связей между опорными станциями сельских сетей и между опорными станциями сельской и городской сетей; использование общеканальной системы сигнализации N 7 между опорными станциями, а также между опорными станциями и АМТС. Использование оборудования интерфейса V5 для подключения абонентских выносов; использование систем передачи PDH и SDH кольцевых топологий систем передачи как для организации связи между опорными станциями, так и для подключения абонентских выносов. Использование технологий xDSL и WLL при построении линейных сооружений. Если рассматривать технические и экономические аспекты воссоздания ВПТС в сельском хозяйстве, то необходимо отметить, что в современных экономических условиях строительство отдельных проводных телефонных сетей с небольшим трафиком нельзя признать правильным. Существуют оптимальные схемы построения сетей внутрипроизводственной телефонной связи с использованием электронных АТС с распределенной емкостью и малономерных концентраторов. Для выпускаемых АТС организация внутрипроизводственной связи осуществляется соответствующими программами в зависимости от вида предоставляемых услуг. Учитывая, что в сельской местности эксплуатируется более 90 процентов координатных АТС и их полная замена произойдет только через 10 - 12 лет, также возможны варианты построения ВПТС на базе существующих сетей. Внедрение информатизации и связи в агропромышленном производстве создает условия повышения хозяйственной деятельности предприятий и организаций и приводит к повышению производительности труда, уменьшению потерь продукции и соблюдению технологий, что увеличивает их доходность на 7,5 - 18 процентов от объема производимой продукции. При этом эффективность средств связи составляет 30 - 40 процентов суммарного дохода. Указанный прирост дохода распределяется на три составляющие: доля сельхозпредприятия в увеличении и реализации сельскохозяйственной продукции, доля государства (региона) в виде налогов и увеличения поставки сельскохозяйственной продукции на рынок и абонентская плата (или плата за предоставление услуг), получаемая оператором. Поэтому строительство сетей внутрипроизводственной связи в сельхозпредприятиях должно осуществляться за счет самих предприятий. Задачи оператора заключаются в подключении к сетям ВПТС (диспетчерскому пункту) соединительных линий к телефонной сети общего пользования и организации сетевого доступа компьютера. Второе направление предполагает решение социальной задачи - обеспечение нетелефонизированных населенных пунктов края средствами электрической связи в соответствии с планом телефонизации нетелефонизированных населенных пунктов края (приложение 2). В качестве создания предпосылок заинтересованности предприятий связи в активной реализации Программы создаются особые условия, предусматривающие следующий порядок взаимодействия открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" с операторами, участвующими в реализации Программы: выдача операторам связи минимальных по стоимости и объемам работ технических условий на присоединение к сети связи общего пользования объектов связи в сельской местности; установление понижающих коэффициентов к тарифам за соединительные линии, каналы, "точки подключения" для объектов связи, присоединяемых к сети связи общего пользования в сельской местности. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет: средств, предусматриваемых законами о краевом бюджете на 2002 - 2006 годы, на субсидирование части процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями связи в кредитных организациях; налоговых льгот по платежам в краевой бюджет; средств, выделяемых из местных бюджетов, в том числе налоговых льгот по платежам в местные бюджеты (по согласованию); собственных средств предприятий (по согласованию); кредитов коммерческих банков; привлеченных средств населения. Планируемые объемы финансирования Программы представлены в приложении 3. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координатором Программы является департамент по транспорту и связи Краснодарского края. Координатор Программы обеспечивает координацию работ исполнителей, осуществляет контроль за ходом выполнения работ по каждому муниципальному образованию края. Контроль в установленном порядке за выполнением Программы включает: периодическую отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за сроками выполнения Программы; контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с установленным законом порядком. Участниками реализации Программы являются муниципальные образования, открытое акционерное общество "Южная телекоммуникационная компания", другие предприятия связи. Органы местного самоуправления осуществляют разработку и координацию выполнения муниципальных программ развития сельской телефонной связи, разработанных на основе данной Программы. Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий. Состав мероприятий, объемы и источники финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом фактического выполнения Программы. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Выполнение намеченных Программой мероприятий должно обеспечить: ввод 73104 телефонных номеров в сельской местности и увеличение плотности телефонов до 13,1 аппарата на 100 сельских жителей края; освоение 655 млн. рублей финансовых средств; телефонизацию 88 сельских населенных пунктов края, не имеющих средств электрической связи; создание условий для предоставления агропромышленному комплексу края современных телекоммуникационных и информационных услуг; снижение уровня социальной напряженности в сельской местности. Приложение 1 к Программе развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы План ввода номерной емкости в разрезе муниципальных образований края ---+----------------------+---------------------------------------------- N | Муниципальные | Ввод номерной емкости (количество номеров) п/п| образования +-------+-------+-------+-------+-------+------ | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | Всего | | год | год | год | год | год | ---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------ 1 | город-курорт Анапа | | 200 | 700 | 800 | | 1700 2 | г. Армавир | | | | 200 | 200 | 400 3 | г. Белореченск | | 300 | | 400 | 1000 | 1700 4 | г. Геленджик | | 500 | | 300 | 200 | 1000 5 | г. Горячий Ключ | 100 | | 200 | 400 | 500 | 1200 6 | г. Крымск | 200 | 300 | | 500 | | 1000 7 | г. Лабинск | | 200 | | 800 | 800 | 1800 8 | г. Новороссийск | | 500 | | 800 | 200 | 1500 9 | г. Славянск-на-Кубани| | 300 | | 600 | 400 | 1300 10| город-курорт Сочи | | 500 | 1000 | 1000 | | 2500 11| Абинский район | | 500 | 600 | | 600 | 1700 12| Апшеронский район | | 500 | | 300 | 200 | 1000 13| Белоглинский район | 100 | 3500 | 300 | 400 | | 4300 14| Брюховецкий район | | | 1000 | 400 | | 1400 15| Выселковский район | 2100 | 200 | | | 1000 | 3300 16| Гулькевичский район | | 300 | | 200 | 600 | 1100 17| Динской район | | | 200 | 400 | | 600 18| Ейский район | | 300 | | 200 | 200 | 700 19| Кавказский район | 1280 | | 500 | 500 | 400 | 2680 20| Калининский район | 2500 | 500 | | 500 | | 3500 21| Каневский район | 8512 | 1200 | | | 1000 |10712 22| Кореновский район | 300 | 400 | 500 | 600 | | 1800 23| Красноармейский район| 400 | 400 | 300 | | 600 | 1700 24| Крыловский район | 100 | 1500 | | 300 | | 1900 25| Курганинский район | | 300 | 600 | | 400 | 1300 26| Кущевский район | 200 | 200 | 300 | | 200 | 900 27| Ленинградский район | | | 300 | | 200 | 500 28| Мостовский район | | | 400 | 400 | 300 | 1100 29| Новокубанский район | | | 1000 | 500 | 200 | 1700 30| Новопокровский район | 100 | | 1000 | | 500 | 1600 31| Отрадненский район | 100 | | 300 | | 400 | 800 32| Павловский район | 400 | | 500 | 400 | 200 | 1500 33| Приморско-Ахтарский | | | 1000 | | 100 | 1100 | район | | | | | | 34| Северский район | | 400 | | 600 | 400 | 1400 35| Староминский район | | | | 1000 | 600 | 1600 36| Тбилисский район | | 400 | | 200 | 500 | 1100 37| Темрюкский район | | | 1000 | 500 | 200 | 1700 38| Тимашевский район | | 300 | 400 | | 500 | 1200 39| Тихорецкий район | | | 600 | | 400 | 1000 40| Туапсинский район | | | 300 | | 600 | 900 41| Успенский район | | 300 | | 300 | | 600 42| Усть-Лабинский район | 200 | | 1000 | | 400 | 1600 43| Щербиновский район | 512 | | | 500 | | 1012 ---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------ | Итого: | 17104 | 14000 | 14000 | 14000 | 14000 |73104 ---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Приложение 2 к Программе развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы План телефонизации нетелефонизированных населенных пунктов края на 2002 - 2006 годы ---+---------------------------+----------------------------------------- N | Муниципальные | Телефонизация населенных пунктов п/п| образования, +------+------+------+------+------+------ | населенные пункты | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 |Всего | | год | год | год | год | год | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 1 | город-курорт Анапа | 1 | | 6 | | | 7 | х. Куматырь | х | | | | | | х. Розы Люксембург | | | х | | | | х. Красная Горка | | | х | | | | х. Веселая Гора | | | х | | | | х. Нижний Ханчакрак | | | х | | | | х. Красная Скала | | | х | | | | х. Верхний Ханчакрак | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 2 | г. Армавир | | 1 | 1 | | | 2 | п. Южный | | х | | | | | п. Маяк | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 3 | г. Белореченск | 1 | 4 | 1 | | 1 | 7 | х. Подгорный | | х | | | | | х. Каневецкий | х | | | | | | х. Авиация | | х | | | | | х. Беляевский | | | х | | | | п. МТФ-1 колхоза им. Лени-| | | | | х | | на | | | | | | | х. Гливенко | | х | | | | | х. Северный | | х | | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 4 | г. Геленджик | | | 1 | | | 1 | х. Афонка | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 5 | г. Горячий Ключ | | | 1 | 2 | | 3 | х. Веселый | | | х | | | | х. Кура-Цеце | | | | х | | | п. Транспортный | | | | х | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 6 | г. Крымск | 2 | 7 | 3 | | 1 | 13 | х. Гапоновский | х | | | | | | х. Ленинский | х | | | | | | с. Баранцовское | | х | | | | | п. Нефтепромысел | | х | | | | | х. Калиновка Вторая | | х | | | | | х. Карла Маркса | | х | | | | | х. Орджоникидзе | | х | | | | | х. Плавни | | х | | | | | х. Кубанская Колонка | | х | | | | | х. Трудовой | | | х | | | | с. Ударное | | | х | | | | х. Урма | | | х | | | | х. Ленинский | | | | | х | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 7 | г. Лабинск | | 2 | | | | 2 | с. Новый Мир | | х | | | | | х. Сельский Пахарь | | х | | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 8 | г. Новороссийск | | 1 | 1 | | 2 | 4 | с. Федотовка | | | | | х | | с. Кирилловка | | х | | | | | х. Ленинский Путь | | | х | | | | с. Борисовка | | | | | х | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 9 | г. Славянск-на-Кубани | 1 | 3 | | | | 4 | п. Кирпичный | х | | | | | | х. Калабатка | | х | | | | | х. Урма | | х | | | | | х. Ставки | | х | | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 10| город-курорт Сочи | | | 3 | 5 | 4 | 12 | с. Бестужевское | | | х | | | | с. Богушевка | | | х | | | | с. Медовеевка | | | х | | | | с. Семеновка | | | | х | | | с. Ермоловка | | | | х | | | с. Каштаны | | | | х | | | с. Вардане-Верино | | | | х | | | с. Лесное | | | | х | | | с. Илларионовка | | | | | х | | с. Раздольное | | | | | х | | с. Высокое | | | | | х | | с. Аибга | | | | | х | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 11| Абинский район | | 2 | 1 | | | 3 | х. Воробьев | | х | | | | | х. Садовый | | х | | | | | х. Нечаевский | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 12| Апшеронский район | 1 | | 1 | 4 | 2 | 8 | х. Подольский | х | | | | | | ст-ца Темнолесская | | | х | | | | х. Верхние Тубы | | | | х | | | с. Тубы | | | | х | | | х. Кушинка | | | | х | | | х. Армянский | | | | х | | | х. Захаров | | | | | х | | х. Елинский | | | | | х | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 13| Гулькевичский район | | 1 | | | | 1 | х. Сергеевский | | х | | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 14| Каневский район | 1 | 1 | | | | 2 | х. Украинка | х | | | | | | х. Шевченко | | х | | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 15| Кущевский район | 1 | | | | | 1 | х. Лопатина | х | | | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 16| Новопокровский район | | 1 | 1 | | | 2 | п. Урожайный | | х | | | | | п. Вперед | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 17| Северский район | | 2 | 1 | 2 | 2 | 7 | п. Нефтекачка | | х | | | | | х. Водокачка | | х | | | | | х. Песчаный | | | х | | | | х. Кипячий | | | | х | | | п. 8 Марта | | | | х | | | х. Шуваев | | | | | х | | п. Новопетровский | | | | | х | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 18| Темрюкский район | | | 1 | | | 1 | п. Закубанский | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 19| Тихорецкий район | | 1 | 1 | 2 | | 4 | п. Урожайный | | х | | | | | п. Шоссейный | | | х | | | | х. Тихонький | | | | х | | | п. Овощной | | | | х | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 20| Туапсинский район | | | 1 | 1 | 1 | 3 | х. Папоротный | | | х | | | | с. Подхребтовое | | | | х | | | х. Афанасьевский Постик | | | | | х | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ 21| Усть-Лабинский район | | | 1 | | | 1 | х. Северский | | | х | | | ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ | Всего: | 8 | 26 | 25 | 16 | 13 | 88 ---+---------------------------+------+------+------+------+------+------ Приложение 3 к Программе развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы Планируемые объемы финансирования Программы развития сельской телефонной связи в Краснодарском крае на 2002 - 2006 годы ---+-----------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+--------------- N | Источник | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | Всего п/п| финанси- +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- | рования |Емкость| Сумма |Емкость| Сумма |Емкость| Сумма |Емкость| Сумма |Емкость| Сумма |Емкость| Сумма | | АТС |средств| АТС |средств| АТС |средств| АТС |средств| АТС |средств| АТС |средств | |(коли- | (млн. |(коли- | (млн. |(коли- | (млн. |(коли- | (млн. |(коли- | (млн. |(коли- | (млн. | |чество | руб.) |чество | руб.) |чество | руб.) |чество | руб.) |чество | руб.) |чество | руб.) | | номе- | | номе- | | номе- | | номе- | | номе- | | номе- | | | ров) | | ров) | | ров) | | ров) | | ров) | | ров) | ---+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- 1 |Открытое | 8754 | 75 | 5650 | 50 | 5650 | 50 | 5650 | 50 | 5650 | 50 | 31354 | 275 |акционерное| | | | | | | | | | | | |общество | | | | | | | | | | | | |"Южная те- | | | | | | | | | | | | |лекоммуни- | | | | | | | | | | | | |кационная | | | | | | | | | | | | |компания" | | | | | | | | | | | | ---+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- 2 |Краевой | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 13750 | 125 |бюджет | | | | | | | | | | | | ---+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- 3 |Местные | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 2750 | 25 | 13750 | 125 |бюджеты | | | | | | | | | | | | ---+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- 4 |Население | 2850 | 26 | 2850 | 26 | 2850 | 26 | 2850 | 26 | 2850 | 26 | 14250 | 130 ---+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- |Итого | 17104 | 151 | 1400 | 126 | 1400 | 126 | 1400 | 126 | 1400 | 126 | 73104 | 655 ---+-----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|