Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 17.07.2003 № 319-ППОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯФ Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.12.2005 г. N 1963-П) Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы, внесенный главой администрации Краснодарского края, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить краевую целевую программу "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий указанной Программы в 2004 - 2006 годах в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам аграрной политики и потребительского рынка. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г. Краснодар 17 июля 2003 г. N 319-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 17 июля 2003 г. N 319-П Краевая целевая программа "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Паспорт краевой целевой программы "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Наименование программы краевая целевая программа "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 го- ды (далее - Программа) Основание для разработки Закон Российской Федерации "О ветерина- Программы рии" Федеральный закон "О санитарно-эпидемио- логическом благополучии населения" Закон Краснодарского края "О государст- венном ветеринарном надзоре в Красно- дарском крае" Закон Краснодарского края "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населе- ния Краснодарского края" постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 апреля 2003 года N 37 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологическо- го благополучия населения в Южном феде- ральном округе" Государственный заказчик администрация Краснодарского края Программы Основные разработчики государственное управление ветеринарии Программы Краснодарского края (далее - госветупра- вление Краснодарского края) государственное научное учреждение "Все- российский научно-исследовательский ин- ститут гельминтологии им. К.И. Скрябина" Российской академии сельскохозяйственных наук (далее - ВИГИС) федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпиде- миологического надзора в Краснодарском крае" (далее - ЦГСЭН в Краснодарском крае) департамент здравоохранения Краснодар- ского края государственное учреждение "Причерномор- ская противочумная станция" (далее - Причерноморская ПЧС) Цель Программы комплексное решение проблем профилактики паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими (иксодовыми клещами и ко- марами), и арбовирусных инфекций среди населения, сельскохозяйственных и домаш- них животных в Краснодарском крае Задачи Программы снижение уровня заболеваемости сельско- хозяйственных животных паразитарными за- болеваниями, передаваемыми иксодовыми клещами (далее - пироплазмидозами) повышение эффективности мероприятий по профилактике пироплазмидозов совершенствование эпидемиологического контроля за арбовирусными инфекциями (Конго-Крымской геморрагической лихорад- кой (далее - ККГЛ), геморрагической ли- хорадкой с почечным синдромом (далее - ГЛПС), лихорадки Западного Нила (далее - лихорадки ЗН), клещевого энцефалита, передаваемыми иксодовыми клещами), и па- разитарными заболеваниями, передаваемыми комарами (далее - малярия) укрепление материально-технической базы и обеспечение ветеринарных учреждений края кадрами специалистов по паразитар- ному профилю Сроки реализации Про- 2004 - 2006 годы граммы Перечень основных меро- обеспечение ветеринарных учреждений приятий Программы Краснодарского края кадрами специалистов по паразитарному профилю повышение уровня профессиональной подго- товки специалистов ветеринарных учрежде- ний Краснодарского края в области пара- зитологии оснащение ветеринарных учреждений Крас- нодарского края лабораторным оборудова- нием и ветеринарно-санитарной дезинфек- ционной техникой проведение инсекто-акарицидных и дерати- зационных мероприятий по эпизоотическим и эпидемиологическим показаниям проведение научно-исследовательских ра- бот по испытанию и внедрению в практику животноводства эффективных отечественных инсекто-акарицидных препаратов, пригод- ных для обработки дойного поголовья организация в средствах массовой инфор- мации пропаганды по профилактике парази- тарных заболеваний, передаваемых члени- стоногими, и арбовирусных инфекций среди населения, сельскохозяйственных и домаш- них животных в Краснодарском крае организация и осуществление эпидемиоло- гического контроля за малярией с прове- дением комплекса профилактических и про- тивоэпидемических мероприятий организация мониторинга видового состава клещей и комаров, их численности и это- логии, циркуляции арбовирусов анализ, оценка и прогнозирование на ос- нове мониторинга эпизоотической и эпиде- миологической ситуации по пироплазмидо- зам и арбовирусным инфекциям в Красно- дарском крае Основные исполнители государственное управление ветеринарии Программы Краснодарского края государственные ветеринарные учреждения в городах и районах края департамент здравоохранения Краснодар- ского края ЦГСЭН в Краснодарском крае (по согласо- ванию) ВИГИС (по согласованию) "Причерноморская ПЧС" (по согласованию) органы местного самоуправления (по со- гласованию) иные организации, привлеченные в поряд- ке, установленном законодательством Объем и источник финан- общий объем финансирования Программы в сирования Программы 2004 - 2006 годах составляет 16998,3 ты- сячи рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 13668,3 тысячи рублей (противоэпизооти- ческие мероприятия); за счет средств федерального бюджета - 3330,0 тысячи рублей (по согласованию) Ожидаемые конечные ре- снижение уровня заболеваемости крупного зультаты реализации Про- рогатого скота пироплазмидозами в обще- граммы ственном секторе животноводства совершенствование эпидемиологического контроля за арбовирусными инфекциями и малярией укрепление материально-технической базы и улучшение обеспечения кадрами специа- листов ветеринарных лабораторий Красно- дарского края повышение уровня профессиональной подго- товки специалистов ветеринарных учрежде- ний Краснодарского края в области пара- зитологии Организация контроля за администрация Краснодарского края исполнением Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Сельскохозяйственный комплекс Краснодарского края составляет основу экономического потенциала края. Стабильный рост продуктивности и объема производства животноводческой продукции во многом зависит от обеспечения ветеринарного благополучия сельскохозяйственных животных. К паразитарным заболеваниям, приносящим большой экономический ущерб, следует отнести в первую очередь пироплазмидозы, регистрируемые в различных районах Краснодарского края в период активной жизнедеятельности клещей-переносчиков. На территории Краснодарского края на крупном рогатом скоте обнаружено 20 видов иксодовых клещей. Почти все эти виды нападают на жвачных животных и лошадей. В крае зарегистрировано восемь пунктов, неблагополучных по пироплазмидозам крупного рогатого скота, заболеваемость за последние три года составляет 0,12 - 0,06 процента от общего поголовья в крае. Ущерб экономике Краснодарского края наносит не только непосредственная гибель сельскохозяйственных животных, но и вынужденный их убой, снижение на длительный срок продуктивности, воспроизводительной способности, работоспособности животных, задержка роста молодняка, большие затраты средств и времени на проведение лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных ограничительных мероприятий. Наличие болезней тормозит работу по улучшению местных пород животных. Экономически целесообразнее обрабатывать сельскохозяйственных животных против клещей (затраты - 4 - 6 рублей за одну голову), чем проводить мероприятия по профилактике этой группы заболеваний введением противопротозойных препаратов (затраты - 30 - 40 рублей на голову) или лечить уже заболевших животных (затраты - 55 - 60 рублей за одну голову). В 2002 году было обработано против пироплазмидозов 342 тысячи голов крупного рогатого скота против клещей (при численности поголовья в крае более 722 тысяч), 100,4 тысячи голов крупного рогатого скота и 780 голов лошадей. Отсутствие денежных средств не позволило провести профилактические мероприятия в полном объеме. На приобретение инсекто-акарицидных препаратов из краевого бюджета в 2002 году было выделено 1061,6 тысячи рублей, в 2003 году - лишь 535 тысяч рублей. Кроме того, для проведения в достаточном количестве инсекто-акарицидных обработок сельскохозяйственных животных и мест их содержания необходимо обновлять и пополнять парк санитарно-дезинфекционной техники государственных ветеринарных учреждений и ветеринарных лабораторий в городах и районах Краснодарского края. В настоящее время в районных, межрайонных и зональных ветеринарных лабораториях Краснодарского края паразитологические исследования, в том числе и диагностику пироплазмидозов, осуществляют ветеринарные врачи-бактериологи, выполняющие наряду с этими большое количество бактериологических исследований, в связи с чем существует объективная необходимость создания на базе краевой ветеринарной лаборатории "Краснодарская" отдела паразитологии, введения в штатное расписание районных, межрайонных и зональных лабораторий с большим объемом паразитологических исследований единиц ветеринарных врачей-паразитологов, проведения углубленной специализации для них по курсу паразитологии и дополнительного оснащения лабораторий необходимым оборудованием. Всеобщее потепление на нашей планете отразилось в Краснодарском крае на сроках и скорости развития членистоногих, их видовом составе, периоде паразитирования и численности. В связи с этим возникла необходимость проведения мониторинга по данным показателям и проведения поиска инсекто-акарицидных средств, обеспечивающих более длительную защиту от данной группы паразитов. Учитывая тот факт, что 15 видов иксодовых клещей и ряд видов комаров в Краснодарском крае могут участвовать в циркуляции возбудителей опасных для человека вирусных заболеваний (лихорадки ЗН, ККГЛ, Укуниеми Синдбис, клещевого энцефалита, болезни Лайма, омской геморрагической лихорадки, туляремии), наличие этих членистоногих в Краснодарском крае представляет важную проблему с эпидемиологической точки зрения. Интенсивное формирование мест массового выплода клещей и циркуляции возбудителей происходит в местах, где одновременно обитают мышевидные грызуны, ежи, птицы, средние и крупные млекопитающие, являющиеся объектами питания клещей в определенные фазы их развития. Такими местами являются обочины пастбищ, лесополосы, заросли травы и кустарников по обочинам полей, ирригационные системы, дороги, фермы. Нередко подобные биоценозы формируются и в населенных пунктах: в садах, парках, на подворьях, в местах содержания, выгуливания и выпаса животных. С учетом всех этих факторов назрела необходимость разработки широкого комплекса мероприятий, обеспечивающих борьбу с клещами на всех стадиях биологического цикла развития. В последние годы в Краснодарском крае складывается сложная эпидемиологическая и эпизоотическая обстановка по природно-очаговым инфекциям, в группу которых входят и перечисленные выше заболевания. Имеют место случаи спорадической заболеваемости геморрагической лихорадкой с почечным синдромом. Ежегодно регистрируются случаи прибытия из-за пределов Краснодарского края граждан, больных малярией, имели место случаи передачи этой инфекции местным жителям, чему во многом способствовало сокращение объемов плановых обработок против переносчиков инфекции - малярийных комаров. Положение усугубляется осложнением эпидемической ситуации по данному направлению на территориях, граничащих с Краснодарским краем. В связи с недостаточным объемом проведения агротехнических мероприятий, противоклещевых обработок скота и барьерных обработок вокруг мест нахождения людей, занятых на сельскохозяйственных работах, недостаточностью информированности населения о мерах личной и общественной профилактики, низким качеством диагностики заболеваний и уровня подготовки медицинского персонала, недостаточным объемом проводимых исследований крови, в том числе и для ретроспективной диагностики ККГЛ, возросло количество заболевших крымской геморрагической лихорадкой среди населения Южного федерального округа в весенне-летний период 2002 года. Объемы средств, выделяемых из бюджетов муниципальных образований Краснодарского края на проведение мероприятий по борьбе с источниками и переносчиками этих инфекций, крайне недостаточны, полномасштабное их развертывание проводится только при возникновении эпидемических вспышек. Решение проблемы предупреждения паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций требует комплексного межведомственного подхода, целенаправленных скоординированных действий заинтересованных ведомственных служб государственной системы здравоохранения и ветеринарии, органов исполнительной власти, местного самоуправления, научных и общественных организаций и дополнительного финансирования из бюджетов всех уровней. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является комплексное решение проблем профилактики паразитарных заболеваний, передаваемых иксодовыми клещами и комарами, и арбовирусных инфекций среди населения, сельскохозяйственных и домашних животных в Краснодарском крае. Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих основных задач: снижение уровня заболеваемости сельскохозяйственных животных пироплазмидозами; повышение эффективности мероприятий по профилактике пироплазмидозов; совершенствование эпидемиологического контроля за арбовирусными инфекциями и малярией; укрепление материально-технической базы и обеспечение ветеринарных учреждений Краснодарского края кадрами специалистов по паразитарному профилю. 3. Система координационных мероприятий по реализации Программы Перечень мероприятий (приложения 1, 2) Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, включая научные исследования, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативное правовое обеспечение. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общая потребность в финансовых ресурсах за счет средств краевого и федерального бюджетов на реализацию программных мероприятий до 2006 года составляет 16998,3 тысячи рублей. Участие федерального бюджета в реализации программных мероприятий предполагается в объеме 3330 тысяч рублей. Объем финансирования предположительно в 2004 году составляет 960 тысяч рублей, в 2005 году - 1110 тысяч рублей и в 2006 году - 1260 тысяч рублей. Планируется, что финансирование будет осуществляться из средств федерального бюджета по коду 082 в бюджетном классификаторе по бюджетным учреждениям государственной ветеринарной службы Краснодарского края, находящимся в федеральной собственности и расположенным на территории Краснодарского края, в соответствии с уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2004, 2005 и 2006 годы и на основании смет доходов и расходов, утвержденных в установленном порядке. Финансирование Программы из федерального бюджета будет корректироваться ежегодно в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий год. При подготовке бюджетных заявок на очередной финансовый год уточняются объемы финансирования по каждому мероприятию Программы. Значительная нагрузка в финансировании программных мероприятий будет приходиться на краевой бюджет. Средства краевого бюджета, направляемые на реализацию Программы, составляют 13668,3 тысячи рублей, в том числе в 2004 году - 4808,5 тысячи рублей, в 2005 году - 4561,3 тысячи рублей, в 2006 году - 4298,5 тысячи рублей. Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, и перечень объектов подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий год. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется путем взаимодействия государственного управления ветеринарии Краснодарского края с государственными ветеринарными учреждениями в городах и районах края, ВИГИС, ЦГСЭН в Краснодарском крае, департаментом здравоохранения Краснодарского края, "Причерноморской ПЧС" и иными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном законодательством. Реализация Программы осуществляется с применением системы государственных контрактов на закупку и поставку товаров, заключаемых с соответствующими исполнителями программных мероприятий в порядке, установленном законодательством. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственным заказчиком Программы является администрация Краснодарского края, координатором - государственное управление ветеринарии Краснодарского края. Государственное управление ветеринарии Краснодарского края осуществляет: формирование плана реализации мероприятий на очередной финансовый год, бюджетных заявок на финансирование объектов и мероприятий Программы из федерального и краевого бюджетов, обоснований для отбора первоочередных мероприятий, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году, защиту этих предложений в соответствующих органах; подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития края, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий. Основные исполнители Программы осуществляют: анализ количественных и качественных параметров состояния и развития отрасли и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию законодательной и нормативно-правовой базы, необходимой для реализации Программы; подготовку отчетов о ходе реализации Программы и представляют их в администрацию Краснодарского края. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном законом порядке по предложению государственного заказчика Программы. Приложение 1 к краевой целевой программе "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Мероприятия, объемы и источники финансирования краевой целевой программы "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.12.2005 г. N 1963-П) ---+--------------------+-----+-----------------------+------+----------- N | Мероприятия |Срок | Объем финансирования |Источ-|Ответствен- п/п| | ис- | (тысяч рублей) | ник |ный испол- | | пол-+-------+-------+-------+финан-| нитель | |нения| 2004 | 2005 | 2006 |сиро- | | | | год | год | год |вания | ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 1 |Обеспечение ветери- | 2004| 910,0 |1060,0 |1210,0 |феде- |государст- |нарных учреждений | год | | | |раль- |венное ве- |края кадрами специа-| | | | | ный |теринарное |листов по паразитар-| | | | |бюджет|управление |ному профилю | | | | | |Краснодар- +--------------------+-----+-------+-------+-------+ |ского края 1.1|Организация на базе | | 210,0 | 260,0 | 310,0 | | |ФГУ "Краснодарская | | | | | | |ветеринарная лабора-| | | | | | |тория" отдела (груп-| | | | | | |пы) паразитологии | | | | | | +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | 1.2|Комплектование 15 | | 700,0 | 800,0 | 900,0 | | |ветеринарных лабора-| | | | | | |торий края врачами- | | | | | | |паразитологами | | | | | | ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 2 |Повышение уровня | еже-| 50,0 | 50,0 | 50,0 |феде- |государст- |профессиональной |годно| | | |раль- |венное ве- |подготовки специа- | | | | | ный |теринарное |листов ветеринарных | | | | |бюджет|управление |учреждений в области| | | | | |Краснодар- |паразитологии | | | | | |ского края ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 3 |Оснащение ветеринар-|2004-|3121,0 |2491,3 |1913,5 |крае- |государст- |ных учреждений края |2006 | | | | вой |венное ве- |лабораторным обору- |годы | | | |бюджет|теринарное |дованием и ветери- |еже- | | | | |управление |нарно-санитарной де-|годно| | | | |Краснодар- |зинфекционной техни-| | | | | |ского края |кой | | | | | | +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | 3.1|Приобретение обору- | |1045,0 | | | | |дования для ветери- | | | | | | |нарных лабораторий: | | | | | | +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | |микроскопы - 15 штук| | 265,0 | - | - | | +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | |термостаты ТС-80 - | | 216,0 | - | - | | |15 штук | | | | | | +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | |вытяжные шкафы - 15 | | 540,0 | - | - | | |штук | | | | | | +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | |сосуды Дьюара - 2 | | 24,0 | - | - | | |штуки | | | | | | ---T--------------------T-----T-------T-------T-------T------T----------- 3.2 Приобретение вете- ¦2004-¦2076,0 ¦2491,3 ¦1913,5 ¦крае- ¦государст- ¦ринарно-санитарной ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ вой ¦венное ¦дезинфекционной тех-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦управление ¦ники для ветеринар- ¦еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ных учреждений ¦годно¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар- +--------------------+ +-------+-------+-------+ ¦ского края ¦"УДОМ-2" на ГАЗ 3307¦ ¦ 684,0 ¦ 820,8 ¦ 478,8 ¦ ¦ ¦- 5 штук ¦ ¦(2 шт.)¦(2 шт.)¦(1 шт.)¦ ¦ +--------------------+ +-------+-------+-------+ ¦ ¦УАЗ с ЛСД - 14 штук ¦ ¦1392,0 ¦1670,5 ¦1434,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(5 шт.)¦(5 шт.)¦(4 шт.)¦ ¦ ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 4 |Проведение комплекса| еже-| 250,0 | 300,0 | 350,0 |крае- |государст- |дезакаризационных, |годно| | | | вой |венное ве- |дезинсекционных, де-| | | | |бюджет|теринарное |ратизационных и дез-| | | | | |управление |инфекционных работ | | | | | |Краснодар- |на животноводческих | | | | | |ского края |объектах, неблагопо-| | | | | | |лучных по пироплаз- | | | | | | |мидозам и природно- | | | | | | |очаговым инфекциям | | | | | | ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 5 |Сезонная акарицидная| еже-|1000,0 |1200,0 |1400,0 |крае- |государст- |обработка крупного |годно| | | | вой |венное ве- |рогатого скота - | | | | |бюджет|теринарное |200000 голов | | | | | |управление | | | | | | |Краснодар- | | | | | | |ского края ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 6 |Сезонная обработка | еже-| 387,5 | 520,0 | 585,0 |крае- |государст- |против пироплазмидо-|годно| | | | вой |венное ве- |зов: | | | | |бюджет|теринарное +--------------------+-----+-------+-------+-------+ |управление 6.1|крупного рогатого | | 300,0 | 420,0 | 472,5 | |Краснодар- |скота - 10500 голов | | | | | |ского края +--------------------+-----+-------+-------+-------+ | 6.2|лошадей - 2500 голов| | 87,5 | 100,0 | 112,5 | | ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- 7 |Организация в СМИ |еже- | 50,0 | 50,0 | 50,0 |крае- |государст- |пропаганды по профи-|годно| | | | вой |венное ве- |лактике паразитарных| | | | |бюджет|теринарное |заболеваний, переда-| | | | | |управление |ваемых членистоноги-| | | | | |Краснодар- |ми, и арбовирусных | | | | | |ского края, |инфекций среди насе-| | | | | |ЦГСЭН в |ления, сельскохозяй-| | | | | |Краснодар- |ственных и домашних | | | | | |ском крае |животных в Красно- | | | | | |(по согла- |дарском крае | | | | | |сованию), | | | | | | |департа- | | | | | | |мент по де- | | | | | | |лам СМИ, | | | | | | |печати, те- | | | | | | |лерадиове- | | | | | | |щания и | | | | | | |средств | | | | | | |массовых | | | | | | |коммуника- | | | | | | |ций ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- |Итого по годам: | | 960,0 |1110,0 |1260,0 |феде- | | | | | | |раль- | | | | | | | ный | | | | | | |бюджет| | +-----+-------+-------+-------+------+ | | |4808,5 |4561,3 |4298,5 |крае- | | | | | | | вой | | | | | | |бюджет| ---+--------------------+-----+-------+-------+-------+------+----------- |Итого за время реа- | 3330,0 |феде- | |лизации Программы: | |раль- | | | | ный | | | |бюджет| | +-----------------------------+------+----------- | | 13668,3 |крае- | | | | вой | | | |бюджет| ---+--------------------+-----------------------------+------+----------- |Всего: 16998,3 тысячи рублей ---+--------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к краевой целевой программе "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Мероприятия по повышению эффективности краевой целевой программы "Профилактика паразитарных заболеваний, передаваемых членистоногими, и арбовирусных инфекций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы ---+-----------------------------+--------+------------+----------------- N | Мероприятия | Срок | Источник | Ответственный п/п| |исполне-| финансиро- | исполнитель | | ния | вания | ---+-----------------------------+--------+------------+----------------- 1 |Организация мониторинга видо-|ежегодно|из средств, |государственное |вого состава иксодовых клещей| |выделяемых |ветеринарное |и комаров, их численности и| |на основную |управление Крас- |этологии, циркуляции арбови-| |деятельность|нодарского края |русов | |исполнителей| | | | |по согласованию: | | | |ВИГИС, ЦГСЭН в | | | |Краснодарском | | | |крае, "Причерно- | | | |морская ПЧС" ---+-----------------------------+--------+------------+----------------- 2 |Анализ, оценка и прогнозиро-|2006 год|из средств, |государственное |вание на основе мониторинга| |выделяемых |ветеринарное |эпизоотической и эпидемиче-| |на основную |управление Крас- |ской ситуации по пироплазми-| |деятельность|нодарского края |дозам и арбовирусным инфекци-| |исполнителей| |ям | | |по согласованию: | | | |ВИГИС, ЦГСЭН в | | | |Краснодарском | | | |крае ---+-----------------------------+--------+------------+----------------- 3 |Организация и осуществление|ежегодно|из средств, |департамент здра- |эпидемиологического контроля| |выделяемых |воохранения Крас- |за малярией с проведением| |на основную |нодарского края, |комплекса профилактических и| |деятельность|ЦГСЭН в Красно- |противоэпидемических меропри-| |исполнителей|дарском крае (по |ятий | | |согласованию) ---+-----------------------------+--------+------------+----------------- 4 |Проведение противоэпизоотиче-|ежегодно|из средств |органы местного |ских мероприятий | |бюджетов му-|самоуправления, ---+-----------------------------+ |ниципальных |руководители 4.1|Выполнение дезакаризационных,| |образований |предприятий, вла- |дезинсекционных и дератизаци-| |края, пред- |дельцы (по согла- |онных работ в населенных| |приятий, |сованию) |пунктах, оздоровительных уч-| |владельцев | |реждениях, местах отдыха на-| | | |селения | | | ---+-----------------------------+ | | 4.2|Проведение мероприятий по со-| | | |кращению численности безнад-| | | |зорных животных | | | ---+-----------------------------+ | | 4.3|Проведение ревизии пастбищ | | | ---+-----------------------------+--------+------------+----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|