Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 04.08.1995 № 12-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Утратит силу с 1 января 2006 года - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 07.06.2004 г. N 717-КЗ О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Краснодарском крае (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 09.02.98 г. N 117-КЗ; от 08.02.2000 г. N 237-КЗ; от 01.11.2001 г. N 412-КЗ; от 09.01.2002 г. N 435-КЗ; от 12.02.2002 г. N 443-КЗ; от 07.08.2002 г. N 507-КЗ; Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 июля 1995 года Настоящий Закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации от 26.10.93 N 1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает основные права, обязанности и ответственность депутата представительного органа местного самоуправления, предусматривает основные правовые и социальные гарантии при осуществлении им депутатской деятельности. Глава I Общие положения Статья 1. Депутат представительного органа местного самоуправления Депутатом районного, городского, районного (окружного) в городе, станичного, поселкового, сельского и хуторского представительного органа местного самоуправления (далее - депутат) является избранный народом на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании представитель, наделенный полномочиями, предусмотренными федеральным и краевым законодательством, а также положением (уставом) о местном самоуправлении. В своей деятельности депутат руководствуется интересами населения территории избирательного округа, целями социально-экономического и культурного развития данной территории, своей предвыборной программой и убеждениями и строит свою работу на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, правовых актов местного самоуправления. Статья 2. Правовое регулирования статуса депутата Правовое регулирование статуса депутата представительного органа местного самоуправления определяется в соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о статусе депутата не могут противоречить настоящему Закону. Статья 3. Срок полномочий депутата Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления начинается со дня избрания депутата и прекращается с момента начала работы представительного органа местного самоуправления нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных в статье 4 настоящего Закона. Статья 4. Досрочное прекращение полномочий депутата (В редакции Закона Законодательного собрания Краснодарского края от 07.08.2002 г. N 507-КЗ) Полномочия депутата представительного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случаях: а) избрания на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, со следующего дня после официального опубликования результатов выборов на должность; б) назначения на должность, занятие которой несовместимо с выполнением полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, со дня назначения на эту должность; в) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий; г) утраты депутатом гражданства Российской Федерации; д) вступления в законную силу обвинительного приговора суда о лишении свободы в отношении лица, являющегося депутатом; е) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным решением суда, вступившим в законную силу; ж) смерти депутата; з) отзыва депутата. В случаях, указанных в пунктах а и б настоящей статьи, депутат обязан в трехдневный срок после назначения или избрания на должность, занятие которой несовместимо со статусом депутата представительного органа местного самоуправления, поставить об этом в известность представительный орган местного самоуправления и территориальную избирательную комиссию. Прекращение полномочий депутата представительного органа местного самоуправления в случаях, указанных в пунктах "в"-"е" настоящей статьи, оформляется решением представительного органа местного самоуправления, но не позднее одного месяца с момента наступления события. Процедура и основания отзыва депутата представительного органа местного самоуправления определяются законодательством края и уставом муниципального образования. Статья 5. Удостоверение и нагрудный знак депутата Депутат представительного органа местного самоуправления имеет соответствующее удостоверение, являющееся его основным документом, подтверждающим полномочия депутата, и нагрудный знак "Депутат (наименование представительного органа местного самоуправления)", которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Удостоверение депутата представительного органа местного самоуправления является документом, дающим право в пределах своей компетенции беспрепятственно посещать все органы государственной власти и местного самоуправления, все предприятия, учреждения и организации, расположенные на соответствующей территории. Положения об удостоверении и нагрудном знаке депутата представительного органа местного самоуправления, их образцы и описания утверждаются представительным органом местного самоуправления. Статья 6. Условия осуществления депутДепутаты представительных органов местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут устанавливаться федеральным законом. (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные долКоличество депутатов, работающих на постоянной основе, определяется представительным органом местного самоуправления самостоятельно. Оно не может быть более 10 процентов от числа избранных депутатов соответствующего органа местного самоуправления. Депутаты, работающие на постоянной основе, не могут заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности. (В редакции Закон Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ)то в от числа избранных депутатов соответствующего органа местного самоуправления. Депутаты, работающие на постоянной основе, не могут заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.12.2004 г. N 818-КЗ) Статья 7. Формы депутатской деятельности депутата Формами депутатской деятельности депутата представительного органа местного самоуправления являются: участие в заседаниях представительного органа местного самоуправления; участие в работе комиссий, создаваемых представительным органом местного самоуправления; участие в работе депутатских объединений; участие в выполнении поручений представительного органа местного самоуправления; обращение с депутатским запросом; работа с избирателями. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных федеральным и краевым законодательством, правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Статья 8. Взаимоотношения депутата с избирателями Депутат представительного органа местного самоуправления поддерживает связь с избирателями своего округа, ответствен перед ними и подотчетен им. Группа или собрание избирателей могут давать наказы своему депутату. Соответствующий орган местного самоуправления рассматривает их и учитывает при разработке и принятии планов социально-экономического развития территории. Депутат представительного органа местного самоуправления принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей: рассматривает поступившие от них предложения, заявления и жалобы, способствует, в пределах своих полномочий, правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов; ведет прием граждан; изучает общественное мнение и, при необходимости, вносит предложения в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения. Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации. Депутат представительного органа местного самоуправления в целях обеспечения прав, свобод, законных интересов избирателей взаимодействует с органами государственной власти края, органами местного самоуправления, депутатами Законодательного Собрания края и представительных органов местного самоуправления, с общественными объединениями. Руководителем исполнительного органа местного самоуправления обеспечивается извещение населения о месте и времени встречи депутата с избирателями и выделяется для этого помещение. Иные условия деятельности депутата определяются правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 9. Депутатская этика Депутат представительного органа местного самоуправления обязан соблюдать правила депутатской этики, утверждаемые представительным органом местного самоуправления. Ответственность за нарушение депутатом указанных правил устанавливается представительным органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Глава II Права, обязанности и ответственность депутата Статья 10. Участие депутата в заседаниях представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления обязан участвовать в заседаниях представительного органа местного самоуправления и в работе его комиссий. При невозможности присутствовать на заседании представительного органа местного самоуправления или его комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует об этом представительный орган местного самоуправления. По решению представительного органа местного самоуправления фамилии депутатов, отсутствующих на заседании, с указанием причин отсутствия могут доводиться до избирателей через средства массовой информации. Депутат представительного органа местного самоуправления своевременно информируется о времени созыва, месте проведения заседаний представительного органа местного самоуправления и его органов, о вопросах, вносимых на рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по данным вопросам. Порядок извещения депутатов представительного органа местного самоуправления о проведении заседаний представительного органа местного самоуправления и его органов определяется правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Представительный орган местного самоуправления или депутатская комиссия на своем заседании вправе заслушать сообщение депутата о выполнении им поручений представительного органа, соблюдении регламента его работы и статуса депутата. Статья 11. Полномочия депутата на заседаниях представительного органа местного самоуправления Депутат представительного органа местного самоуправления пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым представительным органом местного самоуправления, а также комиссией, членом которой он является. Депутат имеет право: избирать и быть избранным в комиссии и на соответствующие должности в представительном органе местного самоуправления; высказывать мнение по персональному составу создаваемых органом местного самоуправления органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых представительным органом местного самоуправления; предлагать вопросы для рассмотрения представительным органом местного самоуправления; вносить проекты правовых актов для рассмотрения на заседаниях представительного органа местного самоуправления; вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений, другим актам представительного органа местного самоуправления; вносить предложения о заслушивании на заседании представительного органа местного самоуправления внеочередного отчета или информации любого органа местного самоуправления; участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа и давать ему оценку, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки; оглашать на заседаниях представительного органа местного самоуправления обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение; обращаться с депутатским запросом; на включение в протокол заседания представительного органа местного самоуправления переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений. Порядок реализации прав, указанных в настоящей статье, устанавливается регламентом представительного органа местного самоуправления. Статья 12. Участие депутата в работе комиссии Депутат представительного органа местного самоуправления принимает участие в работе комиссии, членом которой он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений. Депутат представительного органа местного самоуправления может принимать участие в работе комиссий представительного органа местного самоуправления, членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении вопросов и проектов решений с правом совещательного голоса. В случае несогласия с решением комиссии по проекту правового акта, принимаемого представительным органом местного самоуправления, депутат имеет право внести свое предложение в письменной форме в качестве самостоятельной поправки к проекту соответствующего правового акта. Поправки, внесенные депутатом в установленном порядке, подлежат обязательному рассмотрению представительным органом местного самоуправления, и по ним проводится голосование. Статья 13. Право депутата на безотлагательный прием должностными лицами По вопросам своей депутатской деятельности депутат представительного органа местного самоуправления на соответствующей территории пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти края, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений. Вмешательство депутата в хозяйственную деятельность предприятий, учреждений, в процессуальную деятельность органов дознания и следствия, судов и арбитражных судов по находящимся в их производстве делам не допускается. Статья 14. Право депутата на получение и распространение информации Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право на обеспечение в установленном порядке документами, принятыми органами местного самоуправления, а также документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти и общественными объединениями. При обращении депутата представительного органа местного самоуправления в органы государственной власти края, органы местного самоуправления, находящиеся на соответствующей территории, общественные объединения, на предприятия, в учреждения, организации соответствующие должностные лица обеспечивают депутата по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, консультациями специалистов, предоставляют ему необходимую информацию и документацию, не являющуюся государственной или коммерческой тайной. Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право выступать по вопросам депутатской деятельности в местных средствах массовой информации. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается. Статья 15. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращений депутата Органы государственной власти края, органы местного самоуправления, общественные объединения, а также предприятия, учреждения, организации, должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать депутату ответ на его обращение или предоставить запрашиваемые им документы и сведения в согласованные сроки. В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица, указанные в части первой настоящей статьи, обязаны проинформировать об этом депутата в трехдневный срок со дня получения обращения депутата. Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня. Статья 16. Депутатский запрос Депутат представительного органа местного самоуправления или группа депутатов имеют право обращаться с запросом к органам государственной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию представительного органа местного самоуправления, и вопросам своей депутатской деятельности. Запрос вносится на заседание представительного органа местного самоуправления в письменной форме. Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должен дать ответ на него в устной (на заседании представительного органа местного самоуправления) или в письменной форме в 15-дневный срок, если иное не установлено в запросе. Запрос, внесений в письменной форме, и письменный ответ на запрос оглашаются председательствующим или должностным лицом, к которому обращен запрос, на заседании представительного органа местного самоуправления. Статья 17. Отчет депутата перед избирателями Депутат представительного органа местного самоуправления обязан отчитываться перед избирателями округа о своей работе, о ходе выполнения предвыборной программы в сроки, установленные правовыми актами представительных органов местного самоуправления. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет депутата. Под требованием о проведении отчета необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей данного избирательною округа. Статья 18. Содействие депутату в проведении отчетов и встреч с избирателями Депутату представительного органа местного самоуправления обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями округа. По его просьбе соответствующие органы местного самоуправления, администрации государственных и муниципальных предприятий, учреждений, организаций безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчета депутата, его встреч с избирателями, направляют по приглашению депутата для участия во встречах своих представителей, оказывают другую помощь. Органы местного самоуправления обеспечивают опубликование отчетов депутатов. Глава III Основные гарантии депутатской деятельности Статья 19. Полномочия депутата В целях осуществления своих полномочий депутат имеет право: участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей; участвовать в организации контроля исполнения нормативных правовых актов Краснодарского края и актов органов местного самоуправления; проверять с привлечением представителей соответствующих органов, общественных организаций сведения о нарушении законов, прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций; осуществлять контроль за рассмотрением направляемых им предложений, заявлений и жалоб в государственные органы и исполнительные органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации; принимать личное участие в их рассмотрении. Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций обязаны оказывать депутату помощь в его контрольной деятельности; проводить собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и местными общественными организациями. Статья 20. Право депутата требовать устранения нарушения закона, прав, свобод и законных интересов граждан Депутат вправе потребовать незамедлительного устранения нарушения закона, прав, свобод и законных интересов граждан, а в необходимых случаях - обращаться к соответствующим органам и должностным лицам с требованием о пресечении нарушения. Факт нарушения может фиксироваться в протоколе, составленном по требованию депутата представителем соответствующего правоохранительного, контрольного органа. Должностные лица государственных органов и исполнительных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, к которым обращено требование депутата, обязаны незамедлительно принять меры для устранения нарушения, а при необходимости - для привлечения виновных к ответственности с последующим информированием об этом депутата. Статья 21. Неприкосновенность депутата Депутат представительного органа местного самоуправления обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий. На территории муниципального образования он не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора Краснодарского края. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 09.02.98 г. N 117-КЗ; от 01.11.2001 г. N 412-КЗ) (Статья исключена - Закон Законодательное собрание Краснодарский край от 09.02.98 г. N 117-КЗ) Статья 22. Компенсация за причиненное депутату увечье или иное повреждение здоровья, повлекшее стойкую утрату трудоспособности В случае причинения депутату представительного органа местного самоуправления в связи с исполнением им депутатских полномочий увечья или иного повреждения здоровья, исключающего дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, ему по решению представительного органа местного самоуправления за период нетрудоспособности ежемесячно выплачивается за счет местного бюджета компенсация в размере разницы между ежемесячным денежным вознаграждением по месту основной работы на момент выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета страховых сумм по государственному страхованию. Статья 23. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатской деятельности Депутат представительного органа местного самоуправления, осуществляющий деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. На этот период за депутатом сохраняется место работы (должность) и среднемесячный заработок. Освобождение от работы производится администрацией предприятия, учреждения, организации, с которыми депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления представительного органа местного самоуправления. Депутат по решению представительного органа местного самоуправления может освобождаться от выполнения производственных или служебных обязанностей для работы с избирателями на срок, определяемый этим органом. В этом случае за этот период депутату производится компенсация из соответствующего местного бюджета из расчета не менее среднемесячной зарплаты. Требование администрацией предприятия, учреждения, организации каких-либо других документов не допускается. Статья 24. Гарантии трудовых прав депутата Депутат представительного органа местного самоуправления не может быть уволен с работы по инициативе администрации без согласия соответствующего представительного органа местного самоуправления. Депутат представительного органа местного самоуправления, избранный в его органы для работы на постоянной основе, подлежит увольнению с прежнего места работы по п. 5 ст. 29 КЗоТ Российской Федерации (переход работника на выборную должность). Увольнение депутата из числа военнослужащих и других категорий граждан, служба которых регулируется уставами и положениями, для работы на постоянной основе в представительном органе местного самоуправления производится в порядке, установленном федеральным законодательством. Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, работающего в его органах на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный стаж или срок службы, стаж работы по специальности. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на службу в течение трех месяцев после прекращения депутатских полномочий. Депутату представительного органа местного самоуправления, работающему в его органах на постоянной основе, по окончании срока его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) по предыдущему месту работы или с его согласия на другом предприятии, учреждении, организации. С работником, принятым в порядке замещения должности, занимаемой депутатом, выполняющим свои полномочия в представительном органе местного самоуправления на постоянной основе, может заключаться срочный трудовой договор на срок не более 5 лет. Депутаты представительного органа местного самоуправления из числа военнослужащих и других категорий граждан, служба которых регулируется уставами и положениями, работающие в представительном органе местного самоуправления и его органах на постоянной основе, по окончании срока депутатских полномочий продолжают службу в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Статья 25. Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления депутатом его полномочий Депутату возмещаются за счет средств местного бюджета расходы, связанные с его деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления. Депутату, перешедшему на работу в представительный орган местного самоуправления на постоянной основе, за время работы выплачивается из местного бюджета заработная плата в размере, установленном представительным органом местного самоуправления. Депутат на территории города, района, населенного пункта пользуется правом бесплатного проезда на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси). Проезд депутата на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) осуществляется по удостоверению депутата. Депутат представительного органа местного самоуправления имеет право пользоваться по предъявлении удостоверения депутата телефонной и иной связью, которой располагают государственные и муниципальные предприятия, учреждения, организации на соответствующей территории. Статья 26. Возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутата Расходы органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, связанные с материальным обеспечением деятельности депутата представительного органа местного самоуправления, оплачиваются за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном в правовых актах представительного органа местного самоуправления. Глава IV Ответственность за невыполнение требований настоящего Закона Статья 27. Ответственность за невыполнение требований настоящего Закона Невыполнение должностными и другими лицами государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций законных требований депутата либо создание препятствий в его работе, а равно несоблюдение установленных настоящим Законом сроков предоставления информации или предоставление ими заведомо ложной информации, если отсутствуют признаки уголовно наказуемого деяния, влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Статья 28. Ответственность за воздействие на депутата, членов его семьи и родственников Неправомерное воздействие на депутата, членов его семьи и родственников с целью воспрепятствовать исполнению им своих обязанностей, если отсутствуют признаки уголовно наказуемого деяния, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Статья 29. Ответственность за посягательство на честь, достоинство депутата Публичное оскорбление депутата, а также его личное оскорбление при исполнении им своих обязанностей, а равно клевета в отношении депутата, либо распространение информации о его деятельности в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Глава V Заключительные положения Статья 30. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Ограничения, установленные подпунктом "б" статьи 4 и абзацем первым статьи 6 настоящего Закона, не распространяются на депутатов Законодательного Собрания края второго созыва. (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.02.2002 г. N 443-КЗ) Статья 31. Приведение правовых (нормативных) актов в соответствие с настоящим Законом Правовые акты Краснодарского края, нормативные акты органов местного самоуправления приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение месяца со дня его вступления в силу. Глава администрации Краснодарского края Е.М. Харитонов Краснодар 4 августа 1995 года N 12-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|