Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 31.05.2005 № 877-КЗЗАКОН Краснодарского края О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 25 мая 2005 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" следующие изменения: 1) абзац седьмой части второй преамбулы изложить в следующей редакции: "выполнение заказа собственниками либо иными владельцами автотранспортных средств;"; 2) абзац пятый статьи 2 изложить в следующей редакции: "на юридических лиц независимо от организационно-правовых форм, а также физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выполняющих на территории края регулярные пассажирские перевозки автобусами, а также легковыми таксомоторами"; 3) в статье 3: абзац третий изложить в следующей редакции: "маршрут регулярного сообщения - оборудованный остановочными пунктами, установленный в процессе организации перевозок путь следования автотранспортного средства между начальным и конечным пунктами по графику (расписанию) движения согласно паспорту маршрута установленной формы, согласованному с уполномоченным на то органом администрации Краснодарского края или органом местного самоуправления;"; в абзаце четвертом: слова "пригородного, международного" заменить словами "межмуниципального пригородного, межмуниципального междугородного"; слова "автобусных маршрутов" заменить словами "маршрутов регулярного сообщения"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "специализированное (базовое) предприятие - предприятие любой формы собственности (индивидуальный предприниматель), обладающее необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, имеющее лицензию на проведение соответствующих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и оказывающее перевозчикам договорные услуги по техническому обслуживанию, ремонту и осмотру автотранспортных средств перед выездом на линию, а также проведению медицинских предрейсовых (послерейсовых) осмотров, стажировке и инструктажу водителей, выдаче и приемке путевых листов, ведению учета пробега автомобилей;"; абзац девятый изложить в следующей редакции: "маршрутные таксомоторные перевозки - перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения, предусматривающие посадку (высадку) пассажиров по их требованию на остановочных пунктах и в иных местах маршрута с соблюдением Правил дорожного движения, в соответствии с паспортом маршрута установленной формы, согласованному с уполномоченным на то органом администрации Краснодарского края или органом местного самоуправления;"; абзацы пятнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции: "муниципальный городской маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории муниципального образования; муниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории муниципального образования, расстоянием до 50 километров включительно; межмуниципальный междугородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территорий двух и более муниципальных образований, расстоянием более 50 километров;"; абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: "перевозки транспортом общего пользования - перевозки, осуществляемые автотранспортом всех форм собственности, выполняемые на основании публичного договора с применением регулируемых тарифов за перевозку и с предоставлением всех видов установленных в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами мер социальной поддержки;"; абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "межмуниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территорий двух и более муниципальных образований, расстоянием до 50 километров включительно;"; дополнить абзацами следующего содержания: "регулярные маршрутные перевозки - перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения, предусматривающие посадку (высадку) пассажиров на всех остановочных пунктах согласно установленному расписанию движения в соответствии с паспортом маршрута установленной формы, согласованному с уполномоченным на то органом администрации Краснодарского края или органом местного самоуправления; регулярные перевозки - регулярные маршрутные перевозки и маршрутные таксомоторные перевозки; организация транспортного обслуживания населения - комплекс мероприятий, реализуемых уполномоченными органами в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках"; 4) в статье 4: абзацы второй и третий части второй изложить в следующей редакции: "государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по осуществлению пассажирских перевозок на межмуниципальных междугородных и межмуниципальных пригородных маршрутах за счет средств краевого бюджета; муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов срочного характера, заключаемых на конкурсной основе в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по осуществлению пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах за счет средств местного бюджета;"; части четвертую - седьмую изложить в следующей редакции: "Пассажирские перевозки, осуществляемые на межмуниципальных междугородных и межмуниципальных пригородных маршрутах в соответствии с государственным заказом, формируются администрацией Краснодарского края с привлечением перевозчиков, выбранных на конкурсной основе, на основе договоров с учетом потребностей населения в оказании услуг по перевозке пассажиров. Перевозчик должен иметь договор с администрацией Краснодарского края на обслуживание маршрута регулярного сообщения, соответствующие лицензии и сертификаты соответствия. Пассажирские перевозки, осуществляемые на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах в соответствии с муниципальным заказом, формируются на основе договора между исполнительным органом местного самоуправления и перевозчиками, которые могут выбираться на конкурсной основе, с учетом потребностей населения данного муниципального образования в оказании услуг по перевозке пассажиров. Перевозки детей рекомендуется осуществлять автобусами специализированных (базовых) предприятий на основе договоров между заказчиком и перевозчиком в соответствии с действующим законодательством и требованиями по безопасности дорожного движения с уведомлением органов внутренних дел Краснодарского края. Вопрос открытия маршрута регулярного сообщения решается администрацией Краснодарского края или исполнительным органом местного самоуправления на основании акта комиссионного обследования маршрута и заключения органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения о соответствии автобусного маршрута требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Состав комиссии по обследованию маршрута и порядок ее работы определяются в установленном порядке."; 5) дополнить статьей 4.1 следующего содержания: "Статья 4.1. Организация транспортного обслуживания населения Организация транспортного обслуживания населения включает в себя: организацию маршрутов регулярного сообщения; организацию регулярных перевозок; контроль за выполнением регулярных перевозок. Организация транспортного обслуживания населения при осуществлении муниципальных (в границах муниципального поселения, городского округа, муниципального района) перевозок на маршрутах регулярного сообщения осуществляется органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация транспортного обслуживания населения при выполнении межмуниципальных и пригородных перевозок осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края."; 6) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Порядок осуществления таксомоторных перевозок Таксомоторные перевозки пассажиров осуществляются легковыми и маршрутными таксомоторами. Маршрутные таксомоторные перевозки осуществляются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности, в том числе перевозка пассажиров только на местах для сидения, остановки в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения. В случае, когда маршрут проходит по улицам, где запрещена остановка транспортных средств, водитель должен осуществлять посадку (высадку) пассажиров на установленных специальными указателями остановочных пунктах по согласованию с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Легковые таксомоторы предоставляются пассажирам на специально отведенных стоянках и на участках улично-дорожной сети."; 7) в статье 8: в абзаце третьем слова "пригородного и междугородного" заменить словами "межмуниципального пригородного и межмуниципального междугородного"; в абзаце четвертом: после слов "маршрутов и" дополнить словом "согласовывает"; слова "пригородного (кроме внутрирайонного), междугородного сообщений" заменить словами "межмуниципального пригородного и межмуниципального междугородного"; в абзаце девятом слово "базовые" заменить словами "специализированные (базовые)"; 8) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления в Краснодарском крае Органы местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае в пределах своей компетенции: организовывают транспортное обслуживание населения в пределах муниципального образования в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края; осуществляют руководство транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, координируют работу иных транспортных предприятий и организаций, а также предпринимателей, обслуживающих пассажиров в пределах муниципального образования; осуществляют контроль за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых маршрутов и обеспечением безопасности пассажирских перевозок; организовывают и контролируют строительство и содержание остановочных пунктов автобусных маршрутов, стоянок легковых таксомоторов и проезжей части дорог; компенсируют убытки перевозчикам, выполняющим муниципальный заказ, образующиеся от работы по тарифам, устанавливаемым ниже себестоимости поездки для пассажиров; устанавливают тарифы на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством; предоставляют меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования; осуществляют иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения. Документы, необходимые для организации специализированных (базовых) предприятий на территории муниципального образования, исполнительный орган местного самоуправления представляет в администрацию края после согласования с представительным органом местного самоуправления."; 9) часть вторую статьи 9.1 изложить в следующей редакции: "Размер тарифа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом определяется из расчета фактических затрат прошлого периода, действующих нормативов (лимитов) на расходы автотранспортных предприятий (предпринимателей), прогнозного роста цен на период применения тарифа, а также с учетом данных обследования пассажиропотока по видам категорий пассажиров, уровня бюджетного финансирования и установленного уровня рентабельности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Тарифы на муниципальные городские перевозки устанавливаются с учетом анализа всей совокупности маршрутов и видов перевозок в муниципальном образовании и в соответствии с предложениями органа местного самоуправления по организации транспортного обслуживания. Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки производится на основании ходатайства органа местного самоуправления, включающего заключение о платежеспособном спросе населения муниципального образования, заключения о достоверности заявляемых перевозчиком требований, предложения по оптимизации транспортной сети муниципального образования."; 10) часть вторую статьи 10 изложить в следующей редакции: "За провоз пассажиров без проездных документов установленного образца, провоз неоплаченного багажа, превышение предельной вместимости автобуса, отклонение от согласованного маршрута движения водитель привлекается к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством."; 11) в части второй статьи 13: слова "на базовом" заменить словами "на специализированном (базовом)"; дополнить предложением следующего содержания: "Организации, предприятия, а также водители-предприниматели, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение установленных законодательством требований и норм на основе договора, заключенного со специализированным (базовым) предприятием.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 31 мая 2005 года N 877-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|