Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 25.07.2007 № 1301-КЗЗАКОН Краснодарского края О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 11 июля 2007 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" (с изменениями от 13 марта 2001 года N 345-КЗ; 20 октября 2003 года N 614-КЗ; 2 декабря 2004 года N 794-КЗ; 28 декабря 2004 года N 818-КЗ; 31 мая 2005 года N 877-КЗ; 14 декабря 2006 года N 1147-КЗ) следующие изменения: 1) в статье 3: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "маршрут регулярного сообщения - оборудованный остановочными пунктами, установленный в процессе организации перевозок путь следования автотранспортного средства между начальным и конечным пунктами по графику (расписанию) движения согласно паспорту маршрута установленной формы, утвержденному специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения;"; б) абзацы пятый и шестой признать утратившими силу; в) абзацы седьмой - десятый изложить в следующей редакции: "заказчик - юридическое или физическое лицо, заключившее с перевозчиком договор перевозки; таксомотор индивидуального пользования - оборудованное и сертифицированное на территории Российской Федерации автотранспортное средство, относящееся к категории "В", используемое на коммерческой основе для осуществления перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) с наибольшими удобствами; маршрутный таксомотор - автобус особо малой или малой вместимости, используемый для осуществления маршрутных таксомоторных перевозок; маршрутные таксомоторные перевозки - перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения, предусматривающие посадку (высадку) пассажиров по их требованию на остановочных пунктах и в иных местах маршрута с соблюдением Правил дорожного движения и в соответствии с паспортом маршрута;"; г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "перевозчик - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, осуществляющие пассажирские перевозки на автомобильном транспорте;"; д) абзацы семнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции: "муниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории муниципального района либо городского округа и выходящий за пределы границы населенного пункта; межмуниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории Краснодарского края между муниципальными районами (городскими округами) или между муниципальным районом и городским округом, протяженностью до 50 километров включительно, измеряемой от границ территории городского (сельского) поселения; межмуниципальный междугородный маршрут регулярного сообщения - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах территории Краснодарского края между муниципальными районами (городскими округами) или между муниципальным районом и городским округом, протяженностью более 50 километров, измеряемой от границ территории городского (сельского) поселения;"; е) абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции: "регулярные маршрутные перевозки - перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения, предусматривающие посадку (высадку) пассажиров на остановочных пунктах согласно утвержденному расписанию движения и в соответствии с паспортом маршрута установленной формы, утвержденным специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения;"; ж) дополнить абзацами следующего содержания: "разовые (заказные) перевозки - единичные перевозки, формируемые на основе договора между перевозчиком и заказчиком, по маршруту, определяемому потребностями юридического или физического лица (заказчика); специально уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения - специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения либо специально уполномоченный орган местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения."; 2) в статье 4: а) часть первую изложить в следующей редакции: "Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, осуществляется в соответствии с потребностью населения в оказании услуг по перевозке, определяемой соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения, или собственной производственной необходимостью."; б) часть вторую признать утратившей силу; в) часть третью изложить в следующей редакции: "Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, выполняющих регулярные пассажирские перевозки, осуществляемая в соответствии с потребностью населения в оказании услуг по перевозке, регламентируется договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок, заключаемым по результатам конкурса, проводимого в пределах своей компетенции специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения, с целью выбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее качественные и безопасные условия перевозок."; г) части пятую и шестую изложить в следующей редакции: "Пассажирские перевозки, осуществляемые на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах, формируются администрацией Краснодарского края с привлечением перевозчиков, имеющих собственные транспортные средства либо эксплуатирующих транспортные средства на основании договора лизинга, выбранных на конкурсной основе, и с учетом потребностей населения в оказании услуг по перевозке пассажиров. Перевозчик должен иметь договор со специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения на осуществление регулярных пассажирских перевозок, а также соответствующие лицензии и сертификаты соответствия. Пассажирские перевозки, осуществляемые на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах, формируются на основе договора между специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения и перевозчиками, выбранными на конкурсной основе, с учетом потребностей населения муниципального образования в оказании услуг по перевозке пассажиров. Перевозчик должен иметь соответствующие лицензии и сертификаты соответствия, а также собственные транспортные средства либо эксплуатируемые транспортные средства на основании договора лизинга в количестве, необходимом для обслуживания маршрутов."; д) часть седьмую признать утратившей силу; е) часть восьмую изложить в следующей редакции: "Открытие (закрытие, изменение) маршрута регулярного сообщения осуществляется специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения (в соответствии с их компетенцией) в установленном порядке."; 3) статьи 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции: "Статья 4.1. Организация транспортного обслуживания населения Организация транспортного обслуживания населения включает в себя: организацию маршрутов регулярного сообщения; организацию регулярных перевозок; систематическое изучение пассажиропотоков; разработку рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых, закрытие (изменение) действующих маршрутов, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах; координацию работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта; управление движением автотранспортных средств и контроль за выполнением регулярных перевозок; организацию обслуживания пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования. Организация транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения осуществляется специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения соответствующего муниципального образования в соответствии с действующим законодательством. Организация транспортного обслуживания населения при выполнении перевозок на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения осуществляется специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения. Статья 4.2. Договор на осуществление регулярных маршрутных перевозок Регулярные маршрутные перевозки выполняются в соответствии с договорами на осуществление регулярных маршрутных перевозок, заключаемыми соответствующими специально уполномоченными органами в области организации транспортного обслуживания населения с перевозчиками. В договоре на осуществление регулярных маршрутных перевозок могут быть определены: порядок выполнения регулярных маршрутных перевозок (количество, типы, предельный возраст и оборудование транспортных средств, расписание (интервалы) движения, виды принимаемых к оплате проездных билетов); форма отчетов о выполнении регулярных маршрутных перевозок, порядок и сроки их представления; порядок продажи проездных билетов и учета выручки от оплаты проезда (для регулярных маршрутных перевозок транспортом общего пользования). Договор на осуществление регулярных маршрутных перевозок заключается по результатам конкурса, проводимого специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения, открывающим соответствующий маршрут регулярного сообщения."; 4) в статье 4.3: а) в части первой слова "уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края или органом местного самоуправления" заменить словами "специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения или специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения"; б) часть третью изложить в следующей редакции: "Допуск перевозчиков к осуществлению регулярных маршрутных перевозок осуществляется на основе открытого конкурса, проводимого с целью выбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее качественные и безопасные условия перевозок."; в) абзац пятый части седьмой изложить в следующей редакции: "наличие автотранспорта, принадлежащего перевозчику на праве собственности или эксплуатируемого на основании договора лизинга, в количестве, необходимом для обслуживания маршрутов;"; 5) в статье 4.4: а) часть первую признать утратившей силу; б) абзац первый части второй изложить в следующей редакции: "Специально уполномоченные органы в области организации транспортного обслуживания населения, осуществляющие в соответствии со своей компетенцией контроль за выполнением регулярных маршрутных перевозок, вправе:"; 6) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Порядок осуществления таксомоторных перевозок Таксомоторные перевозки пассажиров осуществляются маршрутными таксомоторами и таксомоторами индивидуального пользования. Маршрутные таксомоторные перевозки осуществляются с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности, в том числе перевозки пассажиров только на местах для сидения и остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения. В случае, когда маршрут проходит по улицам, где запрещена остановка транспортных средств, водитель имеет право осуществлять посадку (высадку) пассажиров на снабженных указателями специальных остановочных пунктах, согласованных с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Перевозка пассажиров таксомоторами индивидуального пользования осуществляется в соответствии с действующим законодательством."; 7) в статье 6.1: а) части третью и четвертую изложить в следующей редакции: "Деятельность автовокзалов и автостанций осуществляется на основании договора, заключенного с соответствующими специально уполномоченными органами в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией. Решение о включении автовокзала (автостанции) в состав маршрута регулярного сообщения принимается соответствующими специально уполномоченными органами в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией."; б) дополнить частью пятой следующего содержания: "Автовокзал (автостанция) обязан(а) оказывать услуги любому перевозчику, имеющему договор со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с его компетенцией на осуществление регулярных перевозок по маршрутам, в которых этот автовокзал (автостанция) определен(а) в качестве остановочного пункта."; 8) статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8. Полномочия администрации Краснодарского края и специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края Администрация Краснодарского края в пределах своей компетенции: формирует нормативно-правовую базу, регламентирующую организацию и деятельность перевозчиков, осуществляет контроль за исполнением своих решений и проводит единую государственную политику в области транспортного обслуживания населения; разрабатывает краевые целевые программы развития пассажирского транспорта и обеспечения безопасности пассажирских перевозок; осуществляет государственное регулирование цен и тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, в том числе маршрутными таксомоторами, а также предоставляет меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на эти виды перевозок; ведет работу по привлечению инвестиционных средств для реализации проектов модернизации и развития транспортной сети Краснодарского края; готовит предложения по включению в краевой бюджет расходов на обеспечение автотранспортных перевозок общего пользования; координирует работу по модернизации и развитию транспортных предприятий Краснодарского края в случае привлечения средств краевого бюджета; создает специализированные (базовые) предприятия и определяет их статус. Специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции: определяет потребность населения в пассажирских перевозках на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских межмуниципальных перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Краснодарского края; в установленном порядке принимает решение об открытии, изменении и закрытии межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения; разрабатывает и утверждает паспорта маршрутов, графики (расписания) движения на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения; организует конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных маршрутных перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, заключает договор и обеспечивает контроль за соблюдением условий договора; координирует деятельность транспортных организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих межмуниципальные пассажирские перевозки; определяет в установленном порядке специализированные (базовые) предприятия в муниципальных образованиях Краснодарского края; осуществляет разработку и реализацию мероприятий по строительству и обустройству объектов транспортной инфраструктуры на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения; координирует взаимодействие органов местного самоуправления, транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, в части транспортного обслуживания населения; обеспечивает контроль за безопасностью пассажирских перевозок на территории Краснодарского края; осуществляет контроль за выполнением пассажирских перевозок автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки."; 9) в части первой статьи 9: а) в абзаце пятом слова "легковых таксомоторов" заменить словами "таксомоторов индивидуального пользования"; б) абзац девятый признать утратившим силу; в) дополнить абзацами следующего содержания: "определяют специально уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения и наделяют его полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования (уполномоченный орган местного самоуправления); в установленном порядке принимают решение об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения; разрабатывают и утверждают паспорта маршрутов, графики (расписания) движения на муниципальных маршрутах регулярного сообщения; организуют конкурс на право заключения договора на осуществление регулярных маршрутных перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, заключают договор и обеспечивают контроль за соблюдением условий договора; осуществляют иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения."; 10) часть вторую статьи 10 признать утратившей силу; 11) абзац второй части первой статьи 11 изложить в следующей редакции: "путевой лист с отметками о прохождении ежедневного контроля технического состояния автомобиля и предрейсового медицинского осмотра водителя;"; 12) статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13. Требования, предъявляемые к транспортным средствам Для осуществления пассажирских перевозок используются автобусы и легковые автомобили, сертифицированные на территории Российской Федерации, зарегистрированные в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр с использованием средств технического диагностирования. Оборудование, внутреннее и внешнее оформление транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа, должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством, и обеспечивать информирование пассажиров об условиях выполнения перевозок."; 13) дополнить статьей 13.1 следующего содержания: "Статья 13.1. Требования, предъявляемые к организации деятельности по обеспечению безопасности пассажирских перевозок Перед выпуском на маршрут, а также по возвращении к месту стоянки проводится контроль технического и санитарного состояния транспортного средства, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, о которых делается отметка в путевом листе. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств производится перевозчиками (предприятиями, предпринимателями), имеющими соответствующий сертификат, квалифицированный персонал, необходимую производственно-техническую, кадровую и нормативно-методическую базу в порядке, установленном действующим законодательством. Перевозчики, не обладающие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, обеспечивают выполнение данных требований на основе договоров, заключенных с организациями, имеющими сертификат на проведение соответствующих работ и необходимую базу, определяемую нормативными правовыми актами администрации Краснодарского края. Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей проводится прошедшими специальное обучение и имеющими соответствующие сертификаты медицинскими работниками организации, предприятия либо учреждения здравоохранения, имеющего соответствующую лицензию, на основании заключенных договоров между организацией и учреждением здравоохранения."; 14) наименование главы V изложить в следующей редакции: "Глава V. Права и обязанности пассажиров и перевозчиков"; 15) дополнить статьей 15.1 следующего содержания: "Статья 15.1. Права и обязанности перевозчиков Перевозчик имеет право: принимать участие в конкурсе на право осуществления регулярных маршрутных перевозок; получать от специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения необходимую документацию по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы в соответствии с действующим законодательством. Перевозчик обязан: получить в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, заключать договор со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения на осуществление регулярных маршрутных перевозок, соблюдать лицензионные требования и договорные условия; обеспечивать безопасность перевозок пассажиров и соблюдение режима движения (графика (расписания) движения, схемы и параметра маршрута); обеспечивать при перевозках соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок; при перевозках транспортом общего пользования предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям пассажиров; обеспечивать беспрепятственный допуск представителей специально уполномоченных органов в области организации транспортного обслуживания населения и контролирующих органов к транспортным средствам, объектам, используемым при транспортном обслуживании населения, а также к документам, связанным с перевозкой пассажиров; выполнять требования и предписания специально уполномоченных органов в области организации транспортного обслуживания населения и контролирующих органов в установленные сроки; обеспечивать прохождение водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра; обеспечивать прохождение предрейсового и послерейсового контроля технического и санитарного состояния транспортных средств; организовать хранение и охрану транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями или посторонними лицами. Перевозчик не вправе: отменить без предварительного согласования со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения назначенные по маршруту регулярного сообщения рейсы или изменить расписание движения. В случаях, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно по независящим от перевозчика обстоятельствам (неблагоприятные дорожные, погодно-климатические или иные условия, угрожающие безопасности движения и перевозки пассажиров и багажа), перевозчик уведомляет об этом специально уполномоченный орган в области организации транспортного обслуживания населения и пассажиров; выполнять пассажирские перевозки при отсутствии соответствующей лицензии либо договора со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с его компетенцией; допускать к осуществлению пассажирских перевозок транспортные средства, не отвечающие требованиям, установленным действующим законодательством; допускать к управлению транспортными средствами водителей, не прошедших предрейсовый медицинский осмотр.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Администрации Краснодарского края привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 25 июля 2007 года N 1301-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|