Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 13.02.2006 № 993-КЗЗакон Краснодарского края Утратил силу - Закон Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1360-КЗ О фонде муниципального развития Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 31 января 2006 года Статья 1. Общие положения 1. Фонд муниципального развития Краснодарского края (далее - фонд) предназначен для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований (далее - инвестиционный проект) с целью выравнивания уровня их социально-экономической обеспеченности. 2. Финансовая помощь местным бюджетам из фонда предоставляется в форме субсидий. 3. Средства фонда не могут направляться на финансирование строек и объектов, включенных в краевые целевые программы. Статья 2. Порядок формирования фонда 1. Фонд образуется в составе расходов краевого бюджета. 2. Объем фонда утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3. Распределение средств фонда между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальное образование) осуществляется на основе конкурсного отбора инвестиционных проектов и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам 1. Инвестиционный проект должен отвечать следующим требованиям: 1) проект должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям: образовательные учреждения; учреждения здравоохранения; учреждения культуры; объекты физической культуры и спорта; инженерная инфраструктура; социальное жилье; 2) проект должен содержать следующие показатели: обеспеченность муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта); уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования; 3) доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта. 2. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае". Обеспеченность муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры определяется с учетом методики расчета уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации объектами социальной и инженерной инфраструктуры, установленной нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. 3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования. (Статья в редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) Статья 4. Порядок подготовки к конкурсу инвестиционных проектов 1. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов с целью их финансирования за счет средств фонда (далее - организатор конкурсного отбора) является орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области экономического развития Краснодарского края. 2. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году финансирования из фонда, представляют соответствующим уполномоченным органам исполнительной власти Краснодарского края в области строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее - уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края) пакет документов, содержащий: 1) конкурсную заявку по форме, установленной высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края; 2) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме); 3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта; 4) пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта; 5) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта; 6) копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта, предусмотренных федеральным законодательством; 7) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах; 8) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам); 9) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год); 10) копии правоустанавливающих документов на землю (не требуется для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры); 11) информацию, необходимую для определения значения требований, установленных статьей 3 настоящего Закона, по формам, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 3. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края: 1) проводят проверку соответствия комплекта документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному частью 2 настоящей статьи. Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный комплект документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются. 2) до 1 апреля года, предшествующего году финансирования из фонда, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства. (Статья в редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) Статья 5. Порядок формирования перечня инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований 1. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году финансирования из фонда: 1) рассматривают с учетом информации уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в статье 3 настоящего Закона; 2) формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с приложением пакетов документов к ним и отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа и приложением пакетов документов к ним. Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в статье 3 настоящего Закона, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов; 3) информируют органы местного самоуправления о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа. 2. Организатор конкурсного отбора на основании представленных данных в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует и направляет в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление проекта краевого бюджета и организацию его исполнения, сведения о необходимых объемах финансирования из фонда на очередной финансовый год. 3. Орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление проекта краевого бюджета и организацию его исполнения, в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем фонда на очередной финансовый год. 4. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав и регламент ее работы устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 5. Средства фонда в приоритетном порядке распределяются на инвестиционные проекты: 1) в рамках которых объекты вводятся в эксплуатацию в очередном финансовом году; 2) на реализацию которых направляются средства федерального бюджета; 3) которые финансировались за счет средств фонда в году, предшествующем году финансирования из фонда, и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год. 6. Проекты, финансирование которых уже осуществлялось за счет средств фонда и срок реализации которых включает очередной финансовый год, вносятся в общий перечень инвестиционных проектов при условии: 1) достижения промежуточных показателей реализации проекта; 2) обеспечения целевого использования средств, выделенных на реализацию проекта из бюджетов всех уровней; 3) финансирования проекта из местного бюджета в прошедшие годы в объемах, предусмотренных соглашением, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Закона. (Статья в редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) Статья 6. Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов 1. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии за счет средств фонда проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. 2. Комиссия рассматривает общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, и выносит свое решение об отказе либо допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсе. 3. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с учетом предложений по их финансированию, на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда (далее - перечень инвестиционных проектов). 4. По результатам конкурса распределение субсидий из фонда между заказчиками инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 5. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые успешно прошли процедуру конкурсного отбора инвестиционных проектов. 6. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней с момента принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. (Статья в редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) Статья 7. Порядок предоставления субсидий из фонда 1. Заказчикам инвестиционных проектов предоставляются субсидии из фонда при условии подписания соглашения с уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края, оговаривающего: 1) долю и объем софинансирования инвестиционного проекта из краевого бюджета и местного бюджета, определенные в соответствии с настоящим Законом; 2) сроки и порядок представления отчетности; 3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством; 4) условия выделения средств фонда, в том числе подтверждение фактического перечисления средств местного бюджета. 2. Предоставление средств из фонда осуществляется в соответствии с порядком финансирования инвестиционных проектов, утвержденным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 3. В случае непредставления органами местного самоуправления уполномоченным органам исполнительной власти Краснодарского края отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования инвестиционного проекта из местного бюджета, неисполнения договорных обязательств выделение оставшегося объема субсидий бюджету муниципального образования на финансирование данного проекта приостанавливается или прекращается полностью. 4. Перераспределение ассигнований, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, финансируемых в рамках фонда, возможно в случае: 1) невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета; 2) незаключения до 1 апреля текущего финансового года соглашения между уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края и муниципальным образованием; 3) неисполнения договорных обязательств, предусмотренных соглашением, указанным в части 1 настоящей статьи. 5. В случае необходимости перераспределения средств фонда средства направляются решением комиссии по представлению уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) 6. В случае увеличения объема фонда дополнительные средства направляются по решению комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2006 г. N 1164-КЗ) Статья 8. Контроль за использованием средств фонда 1. Заказчик инвестиционного проекта - получатель средств фонда обязан обеспечивать целевое использование средств фонда и представлять соответствующему уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края отчетность об их использовании по формам и в сроки, устанавливаемые высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. 2. Заказчики инвестиционного проекта несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края за нарушения в реализации инвестиционных проектов, нецелевое и неэффективное использование выделенных средств из фонда. 3. Контроль за целевым использованием средств фонда осуществляют органы государственного финансового контроля. Статья 9. Переходные положения на 2006 год 1. В конкурсе инвестиционных проектов для финансирования из фонда в 2006 году участвуют объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, предложенные ранее муниципальными образованиями Краснодарского края в соответствии с положением о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы. 2. В приоритетном порядке финансированию подлежат: незавершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности, которые финансировались из средств краевого бюджета; стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка; стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением дополнительных источников (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства муниципального бюджета). 3. При отборе объектов строительства для муниципальных нужд учитываются: уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры; предлагаемый объем софинансирования из средств местного бюджета (внебюджетных источников); социальная значимость объекта и экономическая обоснованность целесообразности строительства объекта за счет средств краевого бюджета. Статья 10. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2006 года. Статья 11. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 13 февраля 2006 года N 993-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|