Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 11.10.2007 № 1330-КЗЗакон Краснодарского края О краевой целевой программе "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы (В редакции Закон Краснодарский край от 06.02.2008 г. N 1379-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 7 сентября 2007 года Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы (прилагается). Статья 2 Администрации Краснодарского края предусмотреть средства для реализации краевой целевой программы "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы при разработке проекта закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2007 год" и проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2008 год. Статья 3 Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 27 сентября 2007 года N 1330-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "О краевой целевой программе "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы Краевая целевая программа "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы Паспорт краевой целевой программы "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы Наименование программы краевая целевая программа "Создание разви- вающей среды и укрепление материально-тех- нической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы (далее - Программа) Основание для разработки Закон Российской Федерации от 10 июля Программы 1992 года N 3266-1 "Об образовании" Закон Краснодарского края отҐ09 декабря 2004 года N 828-КЗ "Об образовании" Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Фе- дерации от 29 декабря 2001 года N 1756-р Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы департамент образования и науки Краснодар- ского края Координатор Программы департамент образования и науки Краснодар- ского края Цели и задачи Программы создание условий в дошкольных образова- тельных учреждениях для полноценного физи- ческого воспитания детей и их развития повышение уровня материально-технического обеспечения дошкольных образовательных уч- реждений Сроки реализации Про- 2007 - 2008 годы граммы Объемы и источники фи- общий объем финансирования Программы из нансирования Программы средств краевого бюджета составляет 78000,0 тысячи рублей в том числе на: 2007 год - 25000,0 тысячи рублей 2008 год - 53000,0 тысячи рублей Организация контроля за администрация Краснодарского края и Зако- выполнением Программы нодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Решение проблемы оснащения материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений основано на программно-целевом методе с учетом намеченных задач Программы. В системе дошкольного образования Краснодарского края 1367 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, которые обязаны обеспечить условия для полноценного физического и психического здоровья детей дошкольного возраста. Однако часть дошкольных учреждений в Краснодарском крае не отвечает современным требованиям, новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы предъявляют жесткие требования к устройству и содержанию детских игровых площадок дошкольных образовательных учреждений. Проблема оснащения материальной базы детских садов остается по-прежнему острой: спортивное и игровое оборудование физически изношено или отсутствует совсем, недостаточно современных игрушек. Сроки эксплуатации игрового и спортивного оборудования на участках детских садов в пределах 20 - 30 лет. Продолжение эксплуатации такого оборудования создает угрозу для жизни и здоровья детей, кроме того, экономически не выгодно, так как требует больших финансовых затрат на ремонт. В связи с эти организовать игровую деятельность, физическое воспитание детей по образовательным программам нового поколения практически невозможно. Острота проблемы требует решения основных задач в ближайшее время, объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления в Краснодарском крае для реализации поставленных задач. Это будет способствовать созданию в дошкольных образовательных учреждениях условий для полноценного физического воспитания детей и их развития, а также обеспечит оздоровление детей и равные стартовые возможности при подготовке к школе. Проведенный анализ состояния дел в детских садах Краснодарского края свидетельствует о необходимости реализации комплекса мероприятий с привлечением средств краевого бюджета для улучшения условий содержания детей. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Главной целью Программы является создание условий в дошкольных образовательных учреждениях для полноценного физического воспитания детей и их развития. Для достижения основной цели Программы необходимо решение следующих задач: повышение уровня материально-технического обеспечения дошкольных образовательных учреждений; приобретение и замена в дошкольных образовательных учреждениях игрового, спортивного и развивающего оборудования и инвентаря. Период реализации Программы - 2007 - 2008 годы. 3. Перечень мероприятий Программы ---T--------------------------T---------------------T---------------------------- N ¦ Наименование мероприятия ¦Объемы финансирования¦ Получатель субвенций п/п¦ ¦ из краевого бюджета ¦ (субсидий), ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ответственный за выполнение ¦ +----------T----------+ мероприятия ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ ---+--------------------------+----------+----------+---------------------------- ¦ Приобретение игрового,¦ 25000,0 ¦ 53000,0 ¦органы местного самоуправле- ¦ спортивного и развиваю-¦ ¦ ¦ния - получатели субвенций ¦ щего оборудования и ин-¦ ¦ ¦(субсидий) ¦ вентаря для дошкольных¦ ¦ ¦(департамент образования и ¦ образовательных учрежде-¦ ¦ ¦науки Краснодарского края - ¦ ний* ¦ ¦ ¦ответственный за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ---+--------------------------+----------+----------+---------------------------- ¦ Итого ¦ 25000,0 ¦ 53000,0 ¦ ---+--------------------------+----------+----------+---------------------------- * Распределение средств осуществляется согласно приложению к программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий до 2009 года из средств краевого бюджета составляет 78000,0 тысячи рублей. Средства краевого бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация мероприятий Программы позволит улучшить качество воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками дошкольных образовательных учреждений, поможет реализовать программы по физическому воспитанию и оздоровлению детей. 6. Критерии выполнения Программы Реализация мероприятий Программы позволит приобрести и заменить на 50 процентов в 1367 муниципальных дошкольных образовательных учреждениях игровое, спортивное оборудование и инвентарь. 7. Механизм реализации Программы Департамент образования и науки Краснодарского края осуществляет: текущее управление реализацией Программы; контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы; подготовку предложений реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год; мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы. Объем средств, выделяемых из бюджетов муниципальных образований на софинансирование мероприятий Программы, должен составлять 10 процентов от объема средств краевого бюджета, предусмотренных настоящей Программой органам местного самоуправления. Приложение к краевой целевой программе "Создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае" на 2007 - 2008 годы Распределение средств краевого бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на создание развивающей среды и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений в Краснодарском крае на 2007 - 2008 годы ---------------------------T--------------------- Муниципальное образование ¦ Объем финансирования ¦ (тыс. рублей) +----------T---------- ¦ 2007 год ¦ 2008 год ---------------------------+----------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ---------------------------+----------+---------- город-курорт Анапа ¦ 769,0 ¦ 1632,0 город Армавир ¦ 787,0 ¦ 1670,0 город-курорт Геленджик ¦ 477,0 ¦ 1013,0 город Горячий Ключ ¦ 281,0 ¦ 594,0 город Ейск ¦ 535,0 ¦ - город Краснодар ¦ 4294,0 ¦ 9101,0 город Кропоткин ¦ 336,0 ¦ 712,0 город Новороссийск ¦ 1077,0 ¦ 2287,0 город-курорт Сочи ¦ 1889,0 ¦ 4012,0 город Тихорецк ¦ 353,0 ¦ 747,0 город Туапсе ¦ 455,0 ¦ 965,0 Абинский район ¦ 431,0 ¦ 913,0 Апшеронский район ¦ 384,0 ¦ 814,0 Белоглинский район ¦ 132,0 ¦ 278,0 Белореченский район ¦ 427,0 ¦ 905,0 Брюховецкий район ¦ 292,0 ¦ 619,0 Выселковский район ¦ 332,0 ¦ 704,0 Гулькевичский район ¦ 398,0 ¦ 844,0 Динской район ¦ 486,0 ¦ 1031,0 Ейский район ¦ 247,0 ¦ 1657,0 Кавказский район ¦ 126,0 ¦ 265,0 Калининский район ¦ 312,0 ¦ 660,0 Каневский район ¦ 467,0 ¦ 990,0 Кореновский район ¦ 294,0 ¦ 623,0 Красноармейский район ¦ 582,0 ¦ 1234,0 Крымский район ¦ 679,0 ¦ 1441,0 Крыловский район ¦ 129,0 ¦ 271,0 Курганинский район ¦ 555,0 ¦ 1177,0 Кущевский район ¦ 295,0 ¦ 625,0 Лабинский район ¦ 512,0 ¦ 1087,0 Ленинградский район ¦ 379,0 ¦ 803,0 Мостовский район ¦ 356,0 ¦ 754,0 Новокубанский район ¦ 389,0 ¦ 825,0 Новопокровский район ¦ 230,0 ¦ 487,0 Отрадненский район ¦ 291,0 ¦ 616,0 Павловский район ¦ 430,0 ¦ 912,0 Приморско-Ахтарский район ¦ 262,0 ¦ 554,0 Северский район ¦ 395,0 ¦ 838,0 Славянский район ¦ 576,0 ¦ 1222,0 Староминский район ¦ 250,0 ¦ 529,0 Тбилисский район ¦ 208,0 ¦ 440,0 Темрюкский район ¦ 697,0 ¦ 1478,0 Тимашевский район ¦ 643,0 ¦ 1365,0 Тихорецкий район ¦ 248,0 ¦ 526,0 Туапсинский район ¦ 301,0 ¦ 636,0 Усть-Лабинский район ¦ 568,0 ¦ 1205,0 Успенский район ¦ 215,0 ¦ 455,0 Щербиновский район ¦ 229,0 ¦ 484,0 ---------------------------+----------+---------- Итого ¦ 25000,0 ¦ 53000,0 ---------------------------+----------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|