Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 12.07.2003 № 500-ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении краевой целевой программы "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы, внесенный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края: осуществлять финансирование расходов на реализацию мероприятий указанной программы в 2004 - 2006 годах в пределах средств, утверждаемых в краевом бюджете на эти цели; ежегодно представлять Законодательному Собранию Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий данной программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А.Бекетов г. Краснодар 10 декабря 2003 г. N 500-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 10.12.2003 N 500-П Краевая целевая программа "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Паспорт краевой целевой программы "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы Наименование краевая целевая программа "Участие казаче- программы ства в охране общественного порядка, прове- дении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвы- чайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 21 декабря 1994 года разработк Программы N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера" Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года N 563 "О порядке привлече- ния членов казачьих обществ к государствен- ной и иной службе" Закон Краснодарского края от 13 марта 2000 года N 247-КЗ "О дополнительных мерах соци- альной защиты членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, привлекаемых к несению государственной службы в Краснодарском крае" Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 539-КЗ "О привлечении к государст- венной и иной службе членов казачьих об- ществ Кубанского казачьего войска в Красно- дарском крае" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края Исполнители основных Кубанское войсковое казачье общество (далее мероприятий Программы - Кубанское казачье войско) Цели и задачи увеличение количества членов казачьих об- Программы ществ, участвующих в охране общественного порядка и проведении мероприятий по ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае активное влияние на миграционные процессы, выявление лиц, незаконно находящихся на территории Краснодарского края без регист- рации и прописки оказание содействия органам внутренних дел Краснодарского края в выявлении фактов не- законного хранения огнестрельного оружия и взрывчатых веществ, борьбе с терроризмом обучение казаков-дружинников формам и мето- дам работы по охране общественного порядка подготовка казачьей молодежи к службе в ор- ганах внутренних дел Краснодарского края, структурных подразделениях главного управ- ления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края участие в проведении спасательных работ и работе по ликвидации последствий чрезвычай- ных ситуаций Объемы и источники всего на 2004 - 2006 годы - 28963,3 тысячи финансирования рублей из средств краевого бюджета, из них на: 2004 год - 8309,7 тысячи рублей 2005 год - 9860,6 тысячи рублей 2006 год - 10793,0 тысячи рублей Ожидаемые результаты улучшение общественного порядка и сокраще- реализации Программы ние незаконной миграции в Краснодарском крае предупреждение возможных террористических и экстремистских проявлений со стороны пре- ступных элементов совершенствование форм профилактики право- нарушений среди населения, воспитание ува- жения к закону на основе элементов казачьих традиций снижение количества правонарушений среди населения, в том числе среди учащейся моло- дежи Организация контроля департамент по делам казачества, военным за исполнением вопросам и воспитанию допризывной молодежи Программы администрации Краснодарского края комитет Законодательного Собрания по воен- ным вопросам, воспитанию допризывной моло- дежи и делам казачества I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки краевой целевой программы "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы (далее - Программа) обусловлена сложившейся криминальной обстановкой, которая в Краснодарском крае, как и во всем Северо-Кавказском регионе, на протяжении уже ряда лет остается сложной. На ее состояние существенное влияние оказывают сохраняющееся обострение социальных противоречий, экономических процессов, географическое положение края, многонациональный состав населения, продолжающаяся вынужденная миграция населения из других регионов, изменение, в некоторых районах края значительное, исторически сложившегося баланса численности национального состава, военно-политическая ситуация в Грузии. Негативное воздействие на криминальную обстановку в крае по-прежнему продолжает оказывать ситуация в Чеченской Республике и вокруг нее. Здесь скопилось большое число лиц с криминальным прошлым, опытом вооруженной борьбы. Трудно рассчитывать на то, что это не повлияет на обстановку как в самой Чеченской Республике, так и за ее пределами. Свидетельством этому являются взрывы, совершенные в Краснодаре в 2003 году. В этой связи сохраняется опасность совершения новых террористических актов, захватов заложников, других силовых акций на Северном Кавказе и в других регионах с целью достижения преступных целей. Постоянное влияние на темпы и характер криминализации общества оказывают и такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, сокращение занятости населения, рост официальной и скрытой безработицы, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника доходов, низкий уровень жизни и социальной защищенности значительной части населения, отсутствие системы надежных механизмов адаптации ранее судимых лиц. Помимо произошедших в крае в 2001, 2002 и 2003 годах паводковых ситуаций, причинивших как материальный ущерб, так и унесших жизни людей, ряд промышленных предприятий может представлять опасность в плане создания чрезвычайных ситуаций техногенного характера. В связи с вышеизложенным и учетом того, что потенциал для реализации мер по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка в крае имеется, чрезвычайно важно осознание того, что борьба с преступностью и укрепление правопорядка в Краснодарском крае должны поддерживаться не только органами государственной власти Краснодарского края, но и казачьими обществами, традиционно осуществляющими эту работу на Кубани. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются укрепление правопорядка путем привлечения членов казачьих обществ к участию в охране общественного порядка, проведение мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края. Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач: создание специализированных казачьих дружин; осуществление подготовки, переподготовки, повышения квалификации членов казачьих обществ в соответствии с деятельностью специализированных дружин; проведение совместных мероприятий с заинтересованными службами и ведомствами края в соответствии с настоящей Программой; решение вопросов по социальной защите членов казачьих обществ; создание необходимой материально-технической базы для проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; разработка документов по вопросам организации и проведения мероприятий, определенных настоящей Программой. III. Финансовое обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 28963,3 тысячи рублей из средств краевого бюджета, из них: на 2004 год - 8309,7 тысячи рублей; на 2005 год - 9860,6 тысячи рублей; на 2006 год - 10793,0 тысячи рублей. IV. Организация контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края, комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества. При осуществлении контроля за исполнением Программы департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края вправе производить ежеквартально проверки деятельности Кубанского казачьего войска, запрашивать и получать отчеты и другую информацию о выполнении мероприятий Программы. Мероприятия по выполнению краевой целевой программы "Участие казачества в охране общественного порядка,проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------ N ¦ Мероприятия ¦ Объем финансирования ¦ Исполнители ¦ Срок ис- п/п¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ полнения ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 1 ¦ Финансирование деятельности специализиро-¦ 779,3¦ 2030,3¦ 2646,5¦Кубанское войсковое¦ 2004 - ¦ ванных казачьих дружин Кубанского каза-¦ ¦ ¦ ¦казачье общество ¦2006 годы ¦ чьего войска ¦ ¦ ¦ ¦(далее - Кубанское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казачье войско) ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 2 ¦ Формирование специализированных казачьих¦ 457,7¦ 549,2¦ 659,1¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ дружин по ликвидации чрезвычайных ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ ций в Абинском, Крымском, Славянском,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темрюкском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 3 ¦ Подготовка и проведение ежемесячных крае-¦ - ¦ - ¦ - ¦ Кубанское казачье ¦ ежеме- ¦ вых рейдов по охране общественного поряд-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦ сячно ¦ ка, выявлению лиц, незаконно находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории края без регистрации и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ писки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 4 ¦ Проведение двух однодневных учебно-мето-¦ 40,4¦ 40,4¦ 40,4¦ Кубанское казачье ¦ июнь, ¦ дических сборов командиров казачьих дру-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦ октябрь ¦ жин с целью изучения законодательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодно ¦ регламентирующего охрану общественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядка и порядок пребывания иностранных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан и лиц без гражданства на террито-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 5 ¦ Пошив форменного обмундирования для каза-¦ 132,3¦ 140,7¦ 147,0¦ Кубанское казачье ¦ первое ¦ ков вновь сформированных специализирован-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦полугодие ¦ ных казачьих дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодно ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 6 ¦ Организация обучения казаков-дружинников¦ - ¦ 200,0¦ 300,0¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ формам и методам работы по охране общест-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ венного порядка с привлечением для этих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целей специалистов органов внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 7 ¦ Приобретение учебных пособий и имущества¦ 200,0¦ 200,0¦ 300,0¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ для специализированных казачьих дружин ¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 8 ¦ Участие в рабочих совместных совещаниях¦ - ¦ - ¦ - ¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ глав муниципальных образований, руководи-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ телей отделов главного управления внут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ренних дел Краснодарского края и главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления по делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края, атаманов казачьих обществ, команди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ров специализированных казачьих дружин по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам правоохранительной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ликвидации последствий чрезвычайных си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 9 ¦ Привлечение казаков к работе по охране¦ - ¦ - ¦ - ¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ общественного порядка, борьбе с преступ-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ лениями и правонарушениями в качестве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внештатных сотрудников милиции в соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствии с законодательством Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дерации и нормативными актами Министерст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ва внутренних дел Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 10 ¦ Проведение работы по подбору казачьей мо-¦ - ¦ - ¦ - ¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ лодежи для службы в органах внутренних¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ дел, внутренних войсках и в структурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделениях главного управления по де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лам гражданской обороны и чрезвычайным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуациям Краснодарского края и дальней-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шему направлению их в высшие и средние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомственные учебные заведения Россий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 11 ¦ Принятие участия в освещении в средствах¦ - ¦ - ¦ - ¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ массовой информации деятельности специа-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ лизированных казачьих дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 12 ¦ Анализ и обобщение информации атаманов¦ - ¦ - ¦ - ¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ казачьих обществ о деятельности специали-¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ зированных казачьих дружин и их взаимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действии с отделами главного управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел Краснодарского края и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурными подразделениями главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления по делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям Краснодарского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края по решению задач, определенных на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоящей Программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- 13 ¦ Денежное содержание атаманов станичных и¦ 6700,0¦ 6700,0¦ 6700,0¦ Кубанское казачье ¦ 2004 - ¦ хуторских казачьих обществ, начальников¦ ¦ ¦ ¦ войско ¦2006 годы ¦ опорных пунктов охраны общественного по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рядка казачьих обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------+-------+-------+-------+-------------------+--------- Итого ¦ 8309,7¦ 9860,6¦10793,0¦ ----------------------------------------------+-------+-------+-------+----------------------------- Общий объем финансирования Программы составляет 28963,3 тысячи рублей из средств краевого бюджета, из них: на 2004 год - 8309,7 тысячи рублей; на 2005 год - 9860,6 тысячи рублей; на 2006 год - 10793,0 тысячи рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|