Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.11.2004 № 1093-ПЗаконодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении краевой целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.10.2005 г. N 1736-П) Заслушав и обсудив проект краевой целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы, представленный главой администрации Краснодарского края и доработанный комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет: 1. Утвердить краевую целевую программу государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края: осуществлять финансирование краевой целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы в пределах средств, ежегодно утверждаемых в краевом бюджете на эти цели; ежегодно один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию указанной программы. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 23 ноября 2004 г. N 1093-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23.11.2004 г. N 1093-П Краевая целевая программа государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы Паспорт краевой целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы Наименование программы краевая целевая программа государственной поддержки казачьих обществ Кубанского ка- зачьего войска на 2004 - 2007 годы (да- лее - Программа) Назначение Программы Программа является одной из организацион- ных основ в реализации направлений госу- дарственной политики в области становле- ния и развития казачьих обществ, включен- ных в государственный реестр казачьих об- ществ в Российской Федерации Основание для разработки Закон Краснодарского края от 9 октября Программы 1995 года N 15-КЗ "О реабилитации кубан- ского казачества" Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 539-КЗ "О привлечении к госу- дарственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молоде- жи администрации Краснодарского края Исполнители мероприятий департамент по делам казачества, военным Программы вопросам и воспитанию допризывной молоде- жи администрации Краснодарского края Кубанское казачье войско департамент водохозяйственного комплекса, экологии и чрезвычайных ситуаций Красно- дарского края главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Красно- дарского края (по согласованию) органы местного самоуправления в Красно- дарском крае (по согласованию) департамент образования и науки Краснодарского края Координатор Программы департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молоде- жи администрации Краснодарского края Цель Программы реализация в Краснодарском крае государ- ственной политики по возрождению и разви- тию казачества Основные задачи Программы создание благоприятных условий для дея- тельности казачьих обществ в Краснодар- ском крае, придание становлению и разви- тию казачества целенаправленного и орга- низованного характера Сроки реализации Програм- 2004 - 2007 годы мы Объем и источники финан- общий объем финансирования из средств сирования Программы краевого бюджета составляет 65260,361 ты- сячи рублей, в том числе: 2004 год - 846,0 тысячи рублей; 2005 год - 18417,360 тысячи рублей; 2006 год - 21355,610 тысячи рублей; 2007 год - 24641,391 тысячи рублей Организация контроля за администрация Краснодарского края исполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Общие положения Закон РСФСР "О реабилитации репрессированных народов" и Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" создали необходимые условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности. Кубанское казачье войско сегодня насчитывает в своих рядах более 130 тысяч казаков, более 46 тысяч из них заявили о готовности выполнять обязательства по несению государственной и иной службы в Краснодарском крае. Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" определил виды государственной и иной службы, к которой, исходя из исторических традиций российского казачества и современных потребностей государства, привлекаются члены казачьих обществ. Казаки Кубанского казачьего войска несут военную службу в порядке, установленном федеральным законодательством, привлекаются к участию в охране общественного порядка, в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, участвуют в природоохранной и экологической работе, занимаются охраной леса. Кубанское казачество сегодня - это реальность, которая учитывается администрацией Краснодарского края при решении политических, социальных и экономических вопросов, а также задач, направленных на повышение благосостояния жителей Краснодарского края. Проведение единой государственной политики в отношении казачества приобретает сегодня на Кубани большое значение. С учетом этого разработаны и приняты Закон Краснодарского края "Об организации государственной и иной службы членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае" и Закон Краснодарского края "О дополнительных мерах социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению государственной службы в Краснодарском крае". Администрация Краснодарского края продолжает работу по подготовке пакета нормативных правовых актов, направленных на формирование государственной политики в отношении кубанского казачества. Опыт совместной работы законодательных и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и Кубанского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть на современном этапе решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей государственной и иной службы. Предусмотренные Программой мероприятия направлены на обеспечение в интересах государства и Краснодарского края привлечения членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска к несению государственной службы, реализацию и защиту гражданских, экономических, социальных и культурных прав и свобод членов казачьих обществ, военно-патриотическое воспитание членов казачьих обществ, развитие их активности, повышение престижности военной службы, осуществление культурно-оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Программа содействует проведению единой государственной политики по возрождению и развитию казачества в Российской Федерации. Программой определены мероприятия с указанием сроков их реализации и исполнителей, она является планово-координационным документом. Предусматривается разработка ежегодного перечня первоочередных мер, вытекающих из мероприятий Программы, с определением исполнителей, источников и объемов финансирования, планов работы органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации Программы, а также разработка соответствующих муниципальных программ. Реализацию Программы осуществляет Кубанское казачье войско на территории Краснодарского края во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями, духовенством. В реализации мероприятий Программы наряду с казаками могут участвовать граждане, не состоящие в казачьих обществах Кубанского казачьего войска. 2. Задачи Программы В целях реализации в Краснодарском крае государственной политики по возрождению и развитию казачества предусматривается: целенаправленно и организованно осуществлять первоочередные мероприятия, влияющие на процесс становления и возрождения казачества на Кубани; создать необходимые условия для деятельности казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае; привлечь к выполнению обязательств по несению государственной и иной службы в интересах Краснодарского края членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в количестве, обеспечивающем достижение целей Программы; создать благоприятные условия для развития системы патриотического воспитания молодежи в Краснодарском крае, укрепления нравственных основ казачества, формирования у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; содействовать духовному развитию и физическому оздоровлению населения Кубани в традициях кубанского казачества. 3. Исполнители Программы Реализацию Программы на территории Краснодарского края осуществляет Кубанское казачье войско во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями. 4. Механизм реализации Программы Государственная поддержка казачества в Краснодарском крае включает в себя мероприятия по формированию нормативной правовой базы и осуществлению на основе нормативных правовых актов мероприятий по организации привлечения членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска к несению государственной и иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи Кубани, возрождению духовной культуры кубанского казачества. В целях реализации региональной политики в области привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе органами государственной власти Краснодарского края ведется разработка нормативных правовых документов. Для обеспечения правового регулирования отношений, возникающих в процессе привлечения к государственной и иной службе членов казачьих обществ, принят Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 539-КЗ "О привлечении к государственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае", в котором определены полномочия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и Кубанского казачьего войска в сфере организации и привлечения членов казачьих обществ к выполнению обязательств по несению службы, порядок финансового обеспечения этой деятельности и осуществления контроля за выполнением казаками обязанностей государственной и иной службы. В целях обеспечения социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению службы, принят Закон Краснодарского края от 13 марта 2000 года N 247-КЗ "О дополнительных мерах социальной защиты членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска, привлекаемых к несению государственной службы в Краснодарском крае". В качестве методической основы для привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе подготовлены и направлены в органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления и казачьи общества типовые уставы для хуторских, станичных, городских и районных казачьих обществ, положения о привлечении членов казачьих обществ к охране морских биологических ресурсов, об участии казачества в охране леса, об аварийно-спасательных формированиях казачьих обществ, о военно-патриотических центрах обучения казачьей молодежи основам военной службы, которые регулируют деятельность казачьих обществ по видам службы и деятельности. Администрация Краснодарского края, учитывая опыт прошлых лет и необходимость защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предложила Кубанскому казачьему войску создать в некоторых районах края аварийно-спасательные формирования для участия в спасательных работах при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Аварийно-спасательные отряды Кубанского казачьего войска войдут в состав функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края. С 2004 года начинается подготовка руководителей аварийно-спасательных формирований в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края. Для изучения вопросов и решения задач патриотического воспитания в учебных учреждениях казачьей направленности организовываются и проводятся краевые семинары по проблемам воспитания и образования. На протяжении последнего десятилетия наблюдается тенденция ухудшения здоровья и физического развития детей и молодежи. Сегодня Краснодарский край является одним из неблагополучных регионов России по распространенности употребления наркотиков. Число наркозависимых в крае приблизилось к 250 тысячам человек, из них 75 процентов составляют несовершеннолетние и молодежь до 25 лет. Тревогу вызывает изменение духовных, нравственных ценностей, следствием чего стало значительное "омоложение" преступности, вовлечение подростков в новые сферы криминальной деятельности (детская проституция, торговля наркотиками). Для преодоления нравственного кризиса в среде молодежи необходимо проведение комплекса воспитательных и образовательных мер, в том числе и использование методов традиционной народной педагогики. В 2003 году в соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края в муниципальных образованиях и казачьих обществах проведен смотр военно-патриотических организаций (центров, клубов, секций) и определен уровень подготовки молодежи к несению военной службы. В ходе смотра был выявлен ряд недостатков и проблем, требующих незамедлительного решения. В отдельных муниципальных образованиях подготовкой юношей к военной службе, их социальной адаптацией занимаются люди, профессионально не подготовленные к такой работе. В организациях, занимающихся подготовкой допризывной молодежи, отсутствуют необходимые разрешительные и учредительные документы. Учебно-материальная база в большинстве организаций устарела и не соответствует современным требованиям к организации подготовки допризывной молодежи, новые программы и методики не разрабатываются, методическая подготовка инструкторов военно-патриотических центров не совершенствуется. В организациях (центрах, клубах) допризывной подготовки зачастую осваиваются программы и культивируются зарубежные "школы", ничего общего не имеющие с русской (казачьей) культурой, православием, историей и традициями России и Кубани. В этих условиях очевидна необходимость в координации деятельности всех организаций, осуществляющих работу по воспитанию допризывной молодежи. В целях оказания помощи главам муниципальных образований и атаманам казачьих обществ в решении задач военно-патриотического воспитания молодежи принято постановление главы администрации Краснодарского края от 18 ноября 2002 года N 1307 "О деятельности военно-патриотических центров обучения казачьей молодежи основам военной службы". В соответствии с названным постановлением главами муниципальных образований и атаманами казачьих обществ ведется работа по созданию в станицах и на хуторах патриотических организаций, деятельность которых направлена на воспитание уважения к историческому и культурному прошлому России и своей малой Родины - Кубани, формирование у молодежи морально-психологических и физических качеств, необходимых для прохождения военной службы. Администрация Краснодарского края совместно с Кубанским войсковым казачьим обществом систематически организовывает и проводит с молодежью мероприятия, направленные на укрепление нравственных основ казачества, формирование у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины. Широкую известность получили спортивные юношеские казачьи игры Кубани, которые организовываются и проводятся с 1998 года ежегодно. В борьбу за обладание кубком Краснодарского края и медалями игр ежегодно вступают более 6 тысяч юношей и девушек из станиц и хуторов. Ежегодно на высоком уровне организовываются и проводятся краевые спартакиады допризывной молодежи образовательных учреждений казачьей направленности, другие мероприятия с молодежью края. Учитывая приобретенный опыт и положительные результаты проводимых краевых мероприятий, комитет по работе с казачеством и организации допризывной подготовки департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края разработал и направил на рассмотрение советника Президента Российской Федерации по вопросам казачества проект положения о подготовке и проведении Всероссийских юношеских казачьих игр. Основываясь на многолетнем опыте нравственного и духовного воспитания молодежи в казачьих семьях и казачьих обществах в соответствии с традициями, обычаями и укладом жизни кубанского казачества, Кубанское казачье войско совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, духовенством осуществляет деятельность, направленную на возрождение традиций и быта казаков. Администрацией Краснодарского края и Кубанским казачьим войском ежегодно организовываются краевые фестивали фольклора, художественно-прикладного творчества, народных промыслов и ремесел, в которых принимают участие различные творческие коллективы. Красоту и самобытность фестиваля "Казачье подворье", который также может стать традиционным в крае, с восторгом отмечали средства массовой информации не только России, но и Германии, США, Италии, Болгарии и других государств, представителям которых посчастливилось побывать на Кубани в период проведения казачьих фестивалей. Подготовлен ряд предложений и рекомендаций в проект федеральной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы" по созданию благоприятных условий для развития системы патриотического воспитания в традициях казачества. Учитывая традиции Кубани и возможности казачества, администрация Краснодарского края предложила включить Кубанское казачье войско в качестве одного из основных исполнителей мероприятий вышеуказанной программы. 5. Основные направления Программы Программа государственной поддержки казачьих обществ в Краснодарском крае на 2004 - 2007 годы включает в себя следующие основные направления: сохранение духовно-нравственного наследия кубанского казачества; патриотическое воспитание молодежи в казачьих обществах; подготовка и повышение квалификации руководящего состава казачьих обществ; участие казачьих обществ в мероприятиях по ликвидации последствий стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим; организационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности казачьих обществ. 6. Финансовое и материально-техническое обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 65260,361 тысячи рублей из средств краевого бюджета, из них в 2004 году - 846,0 тысячи рублей, в 2005 году - 18417,360 тысячи рублей, в 2006 году - 21355,610 тысячи рублей, в 2007 году - 24641,391 тысячи рублей. (В редакции Постановления Законодательное Собрание Краснодарский край от 19.10.2005 г. N 1736-П) Ежегодно финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на эти цели. 7. Организация управления Программой. Контроль за ходом ее выполнения Управление Программой строится на принципах: повышения роли органов государственной власти Краснодарского края в привлечении членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска к несению государственной и иной службы в Краснодарском крае, создания для этого необходимых условий и предоставления социальных гарантий членам казачьих обществ; контроля со стороны органов государственной власти Краснодарского края за ходом выполнения обязательств членов казачьих обществ по несению государственной и иной службы в Краснодарском крае; взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в работе по привлечению членов казачьих обществ к государственной и иной службе в Краснодарском крае, создания для этого необходимых условий и предоставления необходимых гарантий членам казачьих обществ, в том числе социальных. Управление Программой осуществляется администрацией Краснодарского края. Основным механизмом реализации Программы является ежеквартальное утверждение планов выполнения программных мероприятий, заключение контрактов с исполнителями Программы на выполнение определенных работ. Координацию исполнителей Программы осуществляет департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края. Распределение бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет государственный заказчик Программы. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств на ее реализацию осуществляется в установленном порядке. При осуществлении контроля органы государственной власти Краснодарского края вправе производить проверки деятельности Кубанского казачьего войска, запрашивать и получать отчеты и другую информацию о выполнении Программы. 8. Оценка эффективности реализации Программы В результате осуществления Программы ожидается: укрепление нравственных основ казачества, формирование у казаков патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; сохранение традиций Кубани, приобщение подрастающего поколения к духовной культуре родного края; привлечение к выполнению обязательств по несению государственной службы в Краснодарском крае к концу 2004 года не менее 7 тысяч, а к 2007 году более 12 тысяч членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска; улучшение общественного порядка и обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества в Краснодарском крае; повышение уровня готовности сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края. 9. Перечень мероприятий Программы ----T----------------------------T---------------------------------------T-------------------------- N ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ Исполнитель п/п¦ +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 1. Сохранение духовно-нравственного наследия Кубанского казачества ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------------- 1.1 ¦ Изучение, сохранение и раз-¦ 1933,1¦ - ¦ 572,9¦ 641,6¦ 718,6¦департамент по делам каза- ¦ витие традиционной художе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ ственной культуры Кубани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 1.2 ¦ Развитие межрегиональных и¦ 1602,4¦ - ¦ 474,9¦ 531,8¦ 595,7¦Кубанское казачье войско ¦ межнациональных связей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области традиционной куль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туры Кубани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 1.3 ¦ Создание и развитие фольк-¦ 2609,7¦ - ¦ 773,4¦ 866,2¦ 970,1¦Кубанское казачье войско ¦ лорных коллективов, цент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ров, студий, мастерских по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обучению различным видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ художественных промыслов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремесел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 1.4 ¦ Пропаганда традиционной¦ 5592,7¦ 400,0¦ 1538,8¦ 1723,5¦ 1930,4¦департамент по делам каза- ¦ культуры и истории кубан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ ского казачества, эстетиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ ское образование и воспита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ние детей, использование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ компьютерной техники и ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ¦ формационных технологий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессе духовно-нравствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- ¦ Итого ¦11737,9¦ 400,0¦ 3360,0¦ 3763,1¦ 4214,8¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 2. Патриотическое воспитание молодежи в казачьих обществах ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------------- 2.1 ¦ Создание и организация ра-¦ 6127,0¦ 41,0¦ 1803,6¦ 2020,0¦ 2262,4¦департамент по делам каза- ¦ боты центров (клубов, сек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ ций) патриотического воспи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ тания молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 2.2 ¦ Подготовка и проведение¦ 5694,5¦ 36,3¦ 1676,9¦ 1878,1¦ 2103,2¦Кубанское казачье войско ¦ учебно-полевых сборов, по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ левых сборов, семинаров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смотров, направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершенствование патриоти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческого воспитания молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 2.3 ¦ Подготовка и проведение¦ 4510,5¦ 60,0¦ 1318,9¦ 1477,2¦ 1654,4¦департамент по делам каза- ¦ спортивных, военно-спортив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ ных и оздоровительных меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ приятий с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 2.4 ¦ Проведение мероприятий, на-¦ 2724,5¦ 240,7¦ 736,0¦ 824,3¦ 923,5¦департамент по делам каза- ¦ правленных на сохранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ традиций кубанского казаче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 2.5 ¦ Издание и приобретение ис-¦ 377,9¦ 68,0¦ 91,8¦ 102,9¦ 115,2¦департамент по делам каза- ¦ торической литературы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ учебно-методических пособий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ и рекомендаций, наглядных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ пособий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 2.6¦ Организация участия учащих-¦2868,761 - 399,560 1175,810¦1293,391 департамент образования и ¦ ся кадетских корпусов и ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки Краснодарского края ¦ зачьих классов средних об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ щеобразовательных школ края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в несении службы в почетном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карауле у памятника кубан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скому казачеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------------+---------+-------+--------+--------+--------+----------------------- ¦ Итого 22303,161¦ 446,0 ¦6026,760¦7478,310¦8352,091¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 3. Подготовка и повышение квалификации руководящего состава казачьих обществ ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------------- 3.1 ¦ Организация и проведение¦ 117,6¦ - ¦ 34,9¦ 39,0¦ 43,7¦департамент по делам каза- ¦ мероприятий (сборы, курсы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ усовершенствования, семина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ ры, курсы лекций) по подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ товке и повышению квалифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ кации руководящего состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ¦ казачьих обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 3.2 ¦ Аттестация атаманов каза-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Кубанское казачье войско ¦ чьих обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 3.3 ¦ Издание, приобретение учеб-¦ 168,7¦ - ¦ 50,0¦ 56,0¦ 62,7¦департамент по делам каза- ¦ но-методической и норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ но-правовой литературы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- ¦ Итого ¦ 286,3¦ - ¦ 84,9¦ 95,0¦ 106,4¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 4. Участие казачьих обществ в мероприятиях по ликвидации последствий стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------------- 4.1 ¦ Создание и обеспечение дея-¦ 738,1¦ - ¦ - ¦ - ¦ 738,1¦Кубанское казачье войско, ¦ тельности специализирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправ- ¦ ных казачьих дружин, ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления (по согласованию) ¦ рийно-спасательных формиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваний по ликвидации послед-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствий чрезвычайных ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций, стихийных бедствий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказанию помощи пострадав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 4.2 ¦ Мероприятия, направленные¦ 5070,0¦ - ¦ 1500,0¦ 1680,0¦ 1890,0¦Кубанское казачье войско, ¦ на повышение уровня готов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное управление по де- ¦ ности Кубанского казачьего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лам ГО и ЧС Краснодарского ¦ войска к выполнению задач¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края (по согласованию), ¦ по ликвидации последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент водохозяйст- ¦ чрезвычайных ситуаций, сти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного комплекса, эколо- ¦ хийных бедствий и оказанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гии и чрезвычайных ситуа- ¦ помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций Краснодарского края ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- ¦ Итого ¦ 5808,1¦ - ¦ 1500,0¦ 1680,0¦ 2628,1¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 5. Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности казачьих обществ ----T----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------------------------- 5.1 ¦ Организационно-методическая¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦департамент по делам каза- ¦ работа в казачьих обществах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чества, военным вопросам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию допризывной мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи администрации Крас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодарского края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кубанское казачье войско ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- 5.2 ¦ Материально-техническое ¦25124,9¦ - ¦ 7445,7¦ 8339,2¦ 9340,0¦Кубанское казачье войско ¦ обеспечение деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казачьих обществ и ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений штабов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- ¦ Итого ¦25124,9¦ - ¦ 7445,7¦ 8339,2¦ 9340,0¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- ¦ Всего 65260,361¦ 846,0¦18417,360¦21355,610¦24641,391¦ ----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------------------- Общий объем финансирования Программы - 65260,361 тысячи рублей из средств краевого бюджета ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|